Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое цилиндр в двигателе


Цилиндры двигателя

Цили́ндр  двигателя внутреннего сгорания является рабочей камерой объемного вытеснения. Во время работы двигателя внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев.

Внутренняя часть цилиндра — втулка или гильза цилиндра.

Наружная часть — рубашка двигателя.

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра называется зеркалом. Зеркало это рабочая часть цилиндра, поэтому она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование) и поэтому выбирают следующие типы материалов для гильз цилиндров. На зеркале цилиндра наносится специальный рельеф, который способствует снижению трения между поршнем, поршневыми кольцами и цилиндром, благодаря удерживанию моторного масла на стенках.

В современных двигателях внутреннюю поверхность цилиндров подвергают отбеливающему переплаву лазером, что способствует образованию белого чугуна высокой твердости. Ресурс таких цилиндров намного выше и не требует ремонтных размеров.

Гильзы цилиндров отливают из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Иногда на алюминиевые гильзы цилиндров наносят гальваническое покрытие хромом.

 

В одноцилиндровом четырехтактном двигателе коленчатый вал вращается неравномерно, поэтому маховик должен обладать большим моментом инерции. В многоцилиндровом двигателе вращение коленчатого вала происходит равномернее, так как рабочие ходы в различных цилиндрах не совпадают друг с другом. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем равномернее вращается коленчатый вал. Нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма в многоцилиндровом двигателе изменяется более плавно, чем в одноцилиндровом.

Цилиндры двигателя могут быть расположены следующим образом: вертикально в один ряд – однорядные, двигателя автомобилей ВАЗ-2107 «Жигули», ГАЗ-52-04, ГАЗ-3102 «Волга» и др., под углом a к вертикали, двигатель автомобиля Москвич 2140; в два ряда V-образные, двигателя автомобилей ГАЗ-53А,ЗИЛ-130, КаМаз 5320 и др.

Дефекты гильз цилиндров

Гильзы цилиндров изнашиваются вследствие трения между поршнем и зеркалом (внутренней стенкой цилиндра). Как правило повышенный износ может происходить вследствие таких причин:

- не достаточно масла на стенках цилиндров

-двигатель долго не работал, и все масло стекло в картер

-применение масла не соответствующей вязкости

- коррозия, возникает вследствии применения воды, как охлаждающей жидкости

-сколы, царапины возникают вследствие не правильного монтажа, демонтажа ( все действия по съемке гильз цилиндров нужно проводить согласно правил специальным съемником)

-при не правильной эксплуатации двигателя

 

Методы обработки для устранения дефектов

Дефекты устраняются такими методами обработки как: шлифовка, фрезировка, напыление, наплавка, хонингование.

Хонингование 

Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонгов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий (от 2 мм) путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.

Обработка отверстий в различных деталях в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности. Зеркало цилиндров должно иметь не совсем гладкую поверхность, так как масло будет стекать и не оставатся между парой трения, что будет приводить к износу, поэтому делается как бы меленькая насечка. В ней остаються частички масла , которые обеспечивают хорошую работу цилиндр-поршень и приводит к увеличению ресурса деталей.

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Поршень и цилиндр | машиностроение

Поршень и цилиндр , в машиностроении, скользящий цилиндр с закрытой головкой (поршень), который взаимно перемещается в несколько большей цилиндрической камере (цилиндре) под действием давления жидкости или против него, как в двигателе или насос. Цилиндр парового двигателя ( qv ) закрывается пластинами на обоих концах, при этом шток поршня, который жестко прикреплен к поршню, проходит через одну из концевых пластин с помощью сальника и набивки. коробка (герметичное соединение).

поршень и цилиндр Поршни и цилиндры автомобильного двигателя. © Томас Штанек / Shutterstock.com

Подробнее на эту тему

Бензиновый двигатель

: Поршнево-цилиндровые двигатели

Большинство бензиновых двигателей поршневого и цилиндрового типа. Основными компонентами поршнево-цилиндрового двигателя являются ...

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания закрыт на одном конце пластиной, называемой головкой, и открыт на другом конце, чтобы обеспечить свободное колебание шатуна, который соединяет поршень с коленчатым валом.Головка цилиндров содержит свечи зажигания на двигателях с искровым зажиганием (бензиновые) и, как правило, топливную форсунку на двигателях с воспламенением от сжатия (дизельные); на большинстве двигателей клапаны, которые контролируют поступление свежего воздуха и топливных смесей и выход сгоревшего топлива, также расположены в головке.

На большинстве двигателей цилиндры представляют собой гладкие отверстия в основном конструктивном элементе двигателя, который известен как блок, который обычно изготавливается из чугуна или алюминия. На некоторых двигателях цилиндры облицованы гильзами (гильзами), которые можно заменить при износе.В алюминиевых блоках используются чугунные центробежные вкладыши, которые помещаются в форму при литье алюминия; эти вкладыши не подлежат замене, но они могут быть повреждены.

Поршни обычно оснащены поршневыми кольцами. Это круглые металлические кольца, которые вставляются в канавки на стенках поршня и обеспечивают плотную посадку поршня внутри цилиндра. Они помогают обеспечить уплотнение для предотвращения утечки сжатых газов вокруг поршня и для предотвращения попадания смазочного масла в камеру сгорания.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Важной характеристикой двигателя внутреннего сгорания является его степень сжатия, определяемая как общий объем камеры сгорания с полностью выдвинутым поршнем (максимальный объем), деленный на общий объем с полностью сжатым поршнем (минимальный объем). Фактическая степень сжатия на практике несколько меньше. Более высокие степени сжатия обычно обеспечивают лучшую производительность двигателя, но они требуют топлива с лучшими антидетонационными характеристиками.

С степенью сжатия тесно связана характеристика, известная как смещение - , т. Е. - изменение объема (измеряемого в кубических дюймах или кубических сантиметрах) камеры сгорания, которое происходит при перемещении поршня от одной крайности к другой. , Смещение связано с номинальной мощностью двигателя.

Выбор между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем - Vol. 282 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Выбор между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем - Vol.282

При покупке автомобиля, нового или подержанного, тип двигателя так же важен, как и любая другая функция. Понимание различий между различными типами двигателей и размеров поможет вам принять обоснованное решение при выборе транспортного средства.

В чем разница?
4-цилиндровый двигатель содержит 4 поршня, в то время как 6-цилиндровый содержит 6, и все это приводит в движение мощность вашего двигателя.Простой ответ: больше цилиндров - больше энергии. Большинство небольших автомобилей, легких грузовиков и даже некоторые маленькие внедорожники содержат 4-цилиндровые двигатели. Четырехцилиндровые двигатели, как правило, представляют собой рядные двигатели (4 цилиндра расположены по прямой линии, а не в форме буквы V, как у большинства 6-цилиндровых двигателей), что делает их меньше и легче. Это дает им большую экономию топлива, но меньшую мощность, что делает их идеальными для небольших транспортных средств.

Большинство седанов, грузовиков и полноразмерных внедорожников содержат 6-цилиндровый или больший двигатель.Эти двигатели больше по размеру, весят более 4 цилиндров и предлагают большую мощность, но меньшую экономию топлива. Они идеально подходят для больших транспортных средств, поскольку для эффективного перемещения более крупных и тяжелых транспортных средств необходима дополнительная мощность.

За последние 10 лет конструкция и эффективность двигателей существенно изменились и значительно улучшились, что привело к созданию двигателей меньшего веса и большей экономии топлива. Поэтому важно отметить, что более новый 4-цилиндровый двигатель может иметь такую ​​же мощность, если не больше, чем 6-цилиндровый 10 лет назад.Кроме того, более новые 6 цилиндров могут иметь такую ​​же экономию топлива или лучше, чем 4 цилиндра 10 лет назад. Поэтому обязательно примите это во внимание при выборе.

Как выбрать между двумя?
Самый простой способ выбрать - определить, какой размер и тип транспортного средства наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и желаниям, это обычно решает вопрос с двигателем. Как уже говорилось, 4-цилиндровые двигатели меньше по размеру и легче, но они также содержат меньше деталей, что означает, что ломается меньше вещей.Они могут быть дешевле в обслуживании, в отличие от более крупных и тяжелых транспортных средств с 6-цилиндровым двигателем.

Небольшой автомобиль, грузовик или внедорожник с 4-цилиндровым двигателем - хороший выбор для тех, кто ищет транспортное средство для поездок на работу и обратно, и в основном для местного вождения. Эти транспортные средства получают отличную экономию топлива, они обычно меньше, поэтому семьи из 4 или 5 должны быть в порядке. С другой стороны, они имеют меньшую мощность и не подходят для тяжелых нагрузок.

Седан, полноразмерный грузовик или полноразмерный внедорожник с 6-цилиндровым или большим двигателем - хороший выбор для людей с большими семьями, тех, кто путешествует на большие расстояния, или людей, которые перевозят тяжелые грузы, такие как буксировка лодок, кемперов или перевозка грузов. пиломатериалы или другие строительные материалы.С другой стороны, вы теряете экономию топлива, и они, как правило, более дорогостоящие в обслуживании.

Кроме того, многие 4-цилиндровые автомобили меньшего размера поставляются с возможностью модернизации до 6-цилиндрового двигателя. Это идеально подходит для людей, которые не нуждаются в большом транспортном средстве, но чувствуют себя немного более комфортно, имея дополнительную мощность 6 цилиндров. Спортивные автомобили также обычно имеют 6-цилиндровый или больший двигатель, хотя большинство из них способны вместить только 2 человека и имеют ограниченное грузовое пространство.

Есть много различных типов транспортных средств, некоторые с несколькими вариантами выбора двигателя. Так что не торопитесь, выясните, что вам нужно в автомобиле, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Знание различий между этими двигателями и их преимуществами должно помочь вам сделать отличный и осознанный выбор.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.