Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое дефектовка двигателя


что это такое и для чего нужна

Начнем с того, что дефектовка двигателя – процедура, которая предполагает  предварительную разборку силового агрегата, после чего производится осмотр деталей, а также производятся их замеры для сравнения с номинальными параметрами.

На основании полученных данных  принимается решение о том, какие детали нужно полностью заменить, а какие еще возможно восстановить или отремонтировать для дальнейшей работы. Также устанавливается скрытая причина тех или иных повреждений, которые имеют место в конкретном ДВС.

Другими словами,  мастер получает общее представление о состоянии двигателя и степени повреждений, а также способен приблизительно оценить объем работ и сколько стоит отремонтировать мотор, уже после дефектовки. Давайте подробнее рассмотрим, что означает дефектовка двигателя, а также как выполняется эта процедура.

Содержание статьи

Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора

Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.

Причин для дефектовки может быть много, начиная с необходимости предварительного углубленного осмотра мотора перед проведением планового капитального ремонта и заканчивая оценкой ущерба после возникновения непредвиденных поломок (заклинивание двигателя, обрыв шатуна, гидроудар, обрыв ремня ГРМ и т.д.).

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.

Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.

Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.

Как выполняется дефектовка силового агрегата

Разобравшись с тем, зачем нужно дефектовать двигатель, давайте теперь рассмотрим саму процедуру. Как правило, дефектовку двигателя можно разделить на несколько основных этапов.

  1. В самом начале дефектовка различных деталей начинает осуществляться параллельно процессу разборки силового агрегата. Специалист по ремонту ДВС визуально оценивает состояние каждой детали, которая снимается с мотора, после чего на основании такой предварительной оценки уже можно сделать определенные выводы.
  2. Затем мастер откладывает в одну сторону детали, которые сильно повреждены или не подлежат восстановлению. После эти детали нужно по списку заменить на новые. Рядом формируется еще одна группа, в которую попадают детали, еще пригодные для восстановления или не имеющие заметных повреждений.
  3. Детали, которые собраны во второй группы, являются элементами для второго этапа дефектовки. Далее производится тщательный замер их размеров и параметров, после чего полученные данные сравниваются с номиналом. Опытные мастера специально ведут так называемый дефектовочный лист, в котором сформирован список восстановленных деталей и тех элементов, которые вообще не менялись в рамках текущего ремонта. Такой список при наступлении необходимости следующего ремонта облегчает задачу для последующей дефектовки деталей.

Дефектовка блока цилиндров двигателя

Как известно, блок цилиндров фактически является основной деталью всего двигателя. Более того, БЦ представляет собой номерную деталь, так как номер двигателя выполнен именно на блоке. Другими словами, блок нужно дефектовать особенно тщательно, так как его полная замена предполагает в дальнейшем определенные сложности по юридической части.

  • Дефектовка двигателя предполагает осмотр блока цилиндров. В самом начале осуществляется визуальная проверка блока для выявления задиров, трещин на зеркале цилиндров, между резьбовыми отверстиями в местах крепления ГБЦ.
  • Если было отмечено попадание моторного масла в антифриз или антифриза в масло, тогда производится дополнительная опрессовка блока, чтобы выявить трещины в масляных каналах или каналах охлаждения;
  • Затем проверяются температурные и масляные заглушки на предмет их целостности, также проверка затрагивает постель коленвала, коренные крышки (бугеля) и т.д.
  • Следующим шагом становится замер цилиндров при помощи специальных инструментов (нутромера и т.д.). Благодаря таким замерам оценивается выработка, что позволяет определить, пригоден ли цилиндр для дальнейшей работы.
  • Гильзованные блоки, которые имеют сменные гильзы, подлежат проверке в области посадочного пояса гильзы, параллельно оценивается состояние креплений шпилек для установки ГБЦ и т.д.
Как видно, специалисты по ремонту ДВС уделяют максимум внимания блоку цилиндров. Блок тщательно осматривается на наличие трещин и глубоких задиров в области зеркала цилиндра, также проверяются масляные и другие каналы.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

Далее БЦ шлифуется в ремонтные размеры или гильзуется для восстановления необходимых параметров (в зависимости от типа блока, материала его изготовления, степени повреждений и т.д). При этом очень важно провести все операции правильно, а также соблюдать особенности техпроцесса.

Например, специалисты особое внимание уделяют хону в цилиндрах. Хонингование позволяет добиться правильной работы поршневых колец, избавиться от повышенного расхода масла и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что только после проведения дефектовки можно реально оценить состояние двигателя. На основании полученных результатов становится возможным составить предварительную смету, то есть более точно определить, сколько стоит капремонт двигателя или переборка того или иного мотора.

При этом до принятия самостоятельного решения о покупке контрактного двигателя в ряде случаев рекомендуется сначала проводить дефектовку, чтобы иметь четкое представление о степени износа, серьезности повреждений и возможности ремонта применительно к тому или иному ДВС.

Например, сегодня специалисты успешно восстанавливают даже блоки из алюминия, причем изначально возможность ремонта таких БЦ не была предусмотрена самим заводом-изготовителем. Другими словами, заводская технология для проведения капремонта отсутствует, сами блоки являются неремонтопригодными, официальных заводских решений для капитального ремонта таких двигателей с алюминиевыми блоками попросту нет.

Не вдаваясь в подробности, на практике вопрос решается при помощи гильзовки алюминиевого блока. Во многих случаях грамотно выполненная операция обеспечивает двигателю достаточно большой «запас» прочности, то есть силовой агрегат способен выходить после ремонта, как минимум, еще около 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гильзовка блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о гильзовании блока, а также об особенностях данной процедуры, различных нюансах, преимуществах и недостатках.

С учетом того, что речь идет о двигателях на достаточно дорогих авто (Range Rover, BMW и т.д.), дефектовка и капремонт такого мотора по не заводской технологии может оказаться более выгодным и надежным решением, чем свап двигателя на такой же контрактный б/у агрегат. Дело в том, что устанавливая мотор с пробегом, нужно быть готовым к тому, что его состояние  достоверно неизвестно.

Также аналогичная силовая установка ничем не отличается от старого мотора, то есть в обозримой перспективе могут возникнуть те же самые проблемы, которые привели к выходу из строя уже имеющийся двигатель.

Читайте также

Почему машина не заводится

Начало »Почему машина не заводится

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это.
Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим автомобилем, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отвести машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас будет лучшее представление, почему ваш автомобиль не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле установлена ​​система запуска нажатием кнопки, прочитайте это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
На панели приборов горит или мигает индикатор «Безопасность» или ключ. Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
- Двигатель вращается очень медленно.
- Двигатель запускается все медленнее, а затем просто щелкает.

Если стартер работает нормально, но автомобиль не заводится, переходите к следующей странице »

Что нужно проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «Парке», он заводится в «Нейтральном»? Иногда автомобиль не заводится в «Парке», а заводится в «Нейтральном» из-за проблемы с нейтральным защитным выключателем. Подробнее о нейтральном защитном выключателе читайте здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает оставшееся количество топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Читайте также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Горит ли индикатор "Security" или клавиша на приборной панели или мигает? Читайте ниже о безопасности света.
Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система, которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить аккумулятор

Разряженная или разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить купольный светильник или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы перевернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Посмотрите этот пример видео.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники ветрового стекла. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на купольный свет. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это - запустить автомобиль и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор.Читайте ниже о начале прыжка. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезагружаться после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезаряжается.

Ключ не включится в замке зажигания

Если ключ не включается зажиганием, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, а передние колеса повернуты в сторону (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес сталкивается с чем-либо (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания - это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Это случилось; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер - лучшее место для звонка.

Нет подсветки на панели приборов

Если вы включили зажигание и на приборной панели не загорелись огни, это означает, что батарея не питается. Это может быть разряженная батарея или часто это может привести к неисправности зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что батарея заряжена, поэтому проблема может быть связана с выключателем зажигания или проводкой между выключателем зажигания и батареей.

Если в приборной панели не горят огни и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и электрической системой автомобиля.Убедитесь, что клеммы аккумулятора выглядят плотно. Если батарея полностью разряжена, может помочь запуск.

Реклама - Продолжить чтение ниже

"Security" или индикатор в форме клавиши остается или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «Безопасность», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, на некоторых автомобилях GM возникла проблема с датчиком системы безопасности, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто необходимо перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура, чтобы заново изучить ключ, который решит эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто в Google. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, вам позвонит ваш дилер. В большинстве современных автомобилей только официальный дилер может перепрограммировать ключ.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не загорается индикатор "проверьте двигатель"

При включении зажигания перед запуском автомобиля должна загореться лампа «Проверка двигателя», указывающая на то, что компьютер двигателя (также называемый ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверка двигателя» не загорается при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не подается питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или что проблема связана с сам двигатель компьютера.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не заводится

Если ничего не происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не заводится, это может быть вызвано рядом причин. Вот некоторые из них:

Замок зажигания может быть неисправен - это общая проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Неправильное подключение провода управления соленоида стартера.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным защитным выключателем или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Узнайте больше о запуске системы.
Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, - это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека.Это случалось со мной много раз. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи. Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда для запуска двигателя недостаточно электрического тока для стартера.
См. Этот параграф: как проверить аккумулятор.
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Вот фотография того, как выглядит разъеденная клемма батареи: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: батарея
Если батарея в порядке и клеммы батареи выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с электромагнитным клапаном стартера, кабелями батареи или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или соленоидом является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля были и проблемы со стартерами.Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Аналогичным образом, в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами соленоида стартера могла привести к тому, что стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть восстановлен. Подробнее здесь: стартер, пусковая система.

Двигатель запускается очень медленно и не запускается

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор.Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о полевые катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно. В этом случае стартовый двигатель необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина - двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло).Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель запускается все медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкивается, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи; новый аккумулятор не очень дорогой.

Запуск автомобиля

Быстрый старт - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора в другом автомобиле. Вам понадобятся перемычки и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину из своего автомобиля - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство своего владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные местоположения точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно изучите инструкции в руководстве пользователя. Если у вас нет инструкции по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать инструкцию по эксплуатации
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сломать свой автомобиль после того, как он случайно смешал положительный и отрицательный кабели во время запуска своей машины; это нанесло обширный ущерб электрической системе его транспортного средства.

Следующая »

,Устранение неполадок

- Википедия

Устранение неполадок - это форма решения проблем, часто применяемая для ремонта неисправных продуктов или процессов на компьютере или в системе. Это логический, систематический поиск источника проблемы для ее решения и возобновления работы продукта или процесса. Устранение неполадок необходимо для выявления симптомов. Определение наиболее вероятной причины - это процесс устранения - устранения потенциальных причин проблемы. Наконец, устранение неполадок требует подтверждения того, что решение восстанавливает продукт или процесс в рабочее состояние.

Как правило, устранение неполадок - это выявление или диагностика «неполадок» в потоке управления системы, вызванных каким-либо отказом. Проблема изначально описывается как симптомы неисправности, а устранение неполадок - это процесс определения и устранения причин этих симптомов.

Система может быть описана с точки зрения ее ожидаемого, желаемого или предполагаемого поведения (обычно для искусственных систем, ее назначения). Ожидается, что события или входы в систему будут генерировать конкретные результаты или результаты.(Например, выбор параметра «печать» в различных компьютерных приложениях предназначен для получения печатной копии с какого-либо конкретного устройства). Любое неожиданное или нежелательное поведение является симптомом. Устранение неисправностей - это процесс выявления конкретной причины или причин появления симптомов. Часто симптомом является неспособность продукта или процесса дать какие-либо результаты. (Ничего не было напечатано, например). Затем могут быть предприняты корректирующие действия для предотвращения дальнейших сбоев подобного рода.

Методы криминалистической инженерии полезны для отслеживания проблем в продуктах или процессах, и имеется широкий спектр аналитических методов для определения причины или причин конкретных отказов. Затем могут быть предприняты корректирующие действия, чтобы предотвратить дальнейший сбой подобного рода. Профилактические действия возможны с использованием режима и эффектов отказов (FMEA) и анализа дерева отказов (FTA) перед началом полномасштабного производства, и эти методы также можно использовать для анализа отказов.

Аспекты [править]

Обычно устранение неполадок применяется к чему-то, что внезапно перестало работать, так как его предыдущее рабочее состояние формирует ожидания относительно его продолжительного поведения.Поэтому первоначальный акцент часто делается на последние изменения в системе или в среде, в которой она существует. (Например, принтер, который «работал, когда он был там подключен»). Тем не менее, существует хорошо известный принцип, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь. (Например, сбой устройства вскоре после того, как он был подключен к другой розетке, не обязательно означает, что события были связаны. Отказ мог быть вопросом совпадения.) Поэтому устранение неполадок требует критического мышления, а не магического мышление.

Полезно рассмотреть общий опыт использования лампочек. Лампочки «выгорают» более или менее наугад; в конечном итоге повторяющиеся нагрев и охлаждение его нити и колебания мощности, подаваемой на нее, приводят к растрескиванию или испарению нити. Тот же принцип применяется к большинству других электронных устройств, и аналогичные принципы применяются к механическим устройствам. Некоторые сбои являются частью нормального износа компонентов системы.

Основной принцип устранения неполадок - сначала начать с самых простых и наиболее вероятных проблем.Это иллюстрируется старой поговоркой «Когда вы видите отпечатки копыт, ищите лошадей, а не зебр» или используйте другой принцип, используйте принцип KISS. Этот принцип приводит к распространенной жалобе на справочные службы или руководства, которые они иногда сначала спрашивают: «Подключен ли он и имеет ли розетка питание?», Но это не следует воспринимать как оскорбление, скорее, это должно служить напоминанием или обусловливание всегда проверять простые вещи, прежде чем обращаться за помощью.

Средство устранения неполадок может проверять каждый компонент в системе один за другим, заменяя известные исправные компоненты на каждый потенциально подозреваемый.Однако этот процесс «серийного замещения» может считаться вырожденным, когда компоненты заменяются без учета гипотезы о том, как их отказ может привести к диагностируемым симптомам.

Простые и промежуточные системы характеризуются списками или деревьями зависимостей между их компонентами или подсистемами. Более сложные системы содержат циклические зависимости или взаимодействия (петли обратной связи). Такие системы менее поддаются методам устранения неполадок.

Это также помогает начать с известного хорошего состояния, лучший пример - перезагрузка компьютера. Когнитивное прохождение также хорошая вещь, чтобы попробовать. Всесторонняя документация, подготовленная опытными техническими авторами, очень полезна, особенно если она предоставляет теорию работы для рассматриваемого устройства или системы.

Распространенной причиной проблем является плохой дизайн, например, плохой дизайн человеческого фактора, когда устройство может быть вставлено назад или вверх ногами из-за отсутствия соответствующей функции форсирования (ограничения формирования поведения) или отсутствия ошибок. терпимый дизайн.Это особенно плохо, если сопровождается привыканием, когда пользователь просто не замечает неправильное использование, например, если две части имеют разные функции, но имеют общий случай, так что при случайной проверке не видно, какая часть используется.

Устранение неполадок может также принимать форму систематического контрольного списка, процедуры устранения неполадок, блок-схемы или таблицы, которая составляется до возникновения проблемы. Предварительная разработка процедур устранения неполадок позволяет достаточно тщательно продумать шаги, которые необходимо предпринять при устранении неполадок, и организовать их устранение в наиболее эффективный процесс устранения неполадок.Таблицы устранения неполадок могут быть компьютеризированы, чтобы сделать их более эффективными для пользователей.

Некоторые компьютеризированные службы устранения неполадок (например, Primefax, позже переименованный в MaxServ), сразу показывают 10 лучших решений с наибольшей вероятностью решения основной проблемы. Технический специалист может либо ответить на дополнительные вопросы, чтобы пройти процедуру устранения неполадок, с каждым шагом сужая список решений, либо немедленно внедрить решение, которое, по его мнению, устранит проблему. Эти сервисы дают скидку, если технический специалист предпримет дополнительный шаг после решения проблемы: сообщите о решении, которое фактически решило проблему.Компьютер использует эти отчеты для обновления своих оценок того, какие решения имеют наибольшую вероятность устранения этого конкретного набора симптомов. [1]

Половина [править]

Эффективное методическое устранение неполадок начинается с четкого понимания ожидаемого поведения системы и наблюдаемых симптомов. Оттуда средство устранения неполадок формирует гипотезы о потенциальных причинах и разрабатывает (или, возможно, ссылается на стандартизированный контрольный список) тесты для устранения этих возможных причин.Этот подход часто называют «разделяй и властвуй».

Две общие стратегии, используемые специалистами по устранению неполадок, - это сначала проверка часто встречающихся или легко проверяемых условий (например, проверка, чтобы убедиться, что индикатор принтера включен и что его кабель надежно закреплен на обоих концах). Это часто называют «доением передней панели». [2]

Затем «пополам» системы (например, в сети система печати, проверяющая, достигло ли задание сервер, чтобы определить, существует ли проблема в подсистемах «по направлению к конечной точке пользователя или по направлению к устройству»).

Этот последний метод может быть особенно эффективным в системах с длинными цепочками сериализованных зависимостей или взаимодействий между его компонентами. Это просто применение бинарного поиска по всему диапазону зависимостей, и его часто называют «половинным разделением». [3]

Воспроизведение симптомов [править]

Один из основных принципов устранения неполадок заключается в том, что воспроизводимые проблемы могут быть надежно изолированы и решены. Часто значительные усилия и упор в устранении неполадок делаются на воспроизводимость.... при поиске процедуры, позволяющей надежно вызвать возникновение симптома.

Прерывистые симптомы [править]

Некоторые из самых сложных проблем устранения неисправностей связаны с симптомами, которые возникают периодически. В электронике это часто является результатом компонентов, которые являются термически чувствительными (поскольку сопротивление цепи изменяется в зависимости от температуры проводников в ней). Сжатый воздух можно использовать для охлаждения определенных мест на плате, а тепловую пушку можно использовать для повышения температуры; таким образом, устранение неисправностей электронных систем часто влечет за собой применение этих инструментов, чтобы воспроизвести проблему.

В компьютерном программировании состояния гонки часто приводят к прерывистым симптомам, которые чрезвычайно трудно воспроизвести; различные методы могут быть использованы для того, чтобы заставить конкретную функцию или модуль вызываться быстрее, чем это было бы при нормальной работе (аналогично «нагреванию» компонента в аппаратной схеме), в то время как другие методы могут использоваться для увеличения задержек, или принудительная синхронизация между другими модулями или взаимодействующими процессами.

Прерывистые проблемы могут быть определены таким образом:

Прерывистый - это проблема, для которой не существует известной процедуры для последовательного воспроизведения его симптома.

В частности, он утверждает, что существует различие между частотой возникновения и «известной процедурой для последовательного воспроизведения» проблемы. Например, знание того, что периодически возникает проблема "в течение" часа определенного стимула или события ... но иногда это происходит через пять минут, а в других случаях это занимает почти час ... не является "известным" процедура ", даже если стимул действительно увеличивает частоту наблюдаемых проявлений симптома.

Тем не менее иногда специалисты по устранению неполадок должны прибегать к статистическим методам ... и могут только найти процедуры, чтобы увеличить возникновение симптома до точки, в которой возможна последовательная замена или какой-либо другой метод. В таких случаях, даже когда симптом, кажется, исчезает на значительно более длительные периоды, существует низкая уверенность в том, что основная причина была найдена и что проблема действительно решена.

Кроме того, могут проводиться тесты, чтобы нагружать определенные компоненты, чтобы определить, не вышли ли эти компоненты из строя. [4]

Несколько проблем [править]

Изолировать отказы одного компонента, которые вызывают воспроизводимые симптомы, относительно просто.

Однако многие проблемы возникают только в результате нескольких сбоев или ошибок. Это особенно верно для отказоустойчивых систем или систем со встроенным резервированием. Функции, которые добавляют избыточность, обнаружение сбоев и аварийное переключение в систему, также могут быть подвержены сбоям, и достаточно различных сбоев компонентов в любой системе "устранят ее"."

Даже в простых системах специалист по поиску и устранению неисправностей должен всегда учитывать возможность наличия более чем одной ошибки. (Замена каждого компонента с использованием последовательной замены, а затем замена каждого нового компонента обратно на старый, если обнаруживается, что симптом сохраняется, может не решить такие случаи. Что более важно, замена любого компонента на неисправный может фактически увеличить количество проблем, а не их устранение).

Обратите внимание, что, хотя мы говорим о «замене компонентов», решение многих проблем включает в себя корректировки или настройку, а не «замену».«Например, прерывистые разрывы в проводниках - или« грязные или ослабленные контакты »могут просто нуждаться в очистке и / или затягивании. Все обсуждение« замены »следует понимать как« замена или регулировка или другая модификация ».

См. Также [править]

Список литературы [править]

,Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок двигателя

- вопросы ремонта автомобилей с решениями

На этой странице приведены ответы на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы о ремонте и обслуживании автомобилей. По сравнению с рывками, устранение неисправностей двигателя требует более глубокого знания работы двигателя. Механически склонный человек может легко поменять деталь и сделать из нее хорошую работу. Но требуется более высокий уровень обучения, чтобы точно определить, какую часть необходимо изменить.Это может быть дешевле, если у вас не было большого опыта работы с автомобилями, просто чтобы Mobile Mechanic Gold Coast посмотрел на вашу проблему - вы не хотите делать ремонт, который в конечном итоге приведет к большему ущербу.


Устранение неисправностей двигателя - Дым

Устранение неисправностей двигателя Дымовая труба Дымовая труба
Из моего выхлопа идет черный дым.
  • Большую часть времени сжигается избыточное топливо. Ваша смесь воздуха и топлива слишком богата. Возможно, у вас засорен воздушный фильтр.Если воздушный фильтр не засорен, может быть проблема с датчиком, управляющим впрыском топлива автомобиля. Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, возможно, заклинило дроссельная заслонка. Другая возможность - утечка вакуума.
Белый дым исходит из моего выхлопа.
  • При запуске холодного двигателя любая конденсация, которая образовалась в выхлопе, будет сожжена. Это нормально и не о чем беспокоиться. С другой стороны, если вы видите белый дым, выходящий из выхлопного газа при всех температурах двигателя, это свидетельствует о разрыве прокладки головки или, возможно, появлении трещины в головке, впуске или цилиндре.В основном происходит то, что охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр и сгорает в виде пара.
Синий дым исходит из моего выхлопа.

Это явный признак того, что этот двигатель горит маслом. Наиболее распространенной причиной этого являются плохие кольца и, скорее всего, из-за большого пробега. Двигатель с плохими кольцами также покажет признаки потери мощности, особенно при подъеме в гору.

  • Другая причина синего дыма - плохие уплотнения штока клапана.Обычно дым более заметен во время ускорения. Наконец, если в вашем автомобиле есть турбонагнетатель, возможно, на нем есть утечки из уплотнений турбокомпрессора.

Почему ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами.

Запах тухлого яйца является результатом реакции несгоревших паров топлива с химикатами в каталитическом нейтрализаторе. Ваша смесь воздуха и топлива слишком богата.

  • Возможно, вы забили воздушный фильтр. Если воздушный фильтр не засорен, может быть проблема с датчиком, управляющим впрыском топлива автомобиля.Если в вашем автомобиле есть карбюратор, возможно, заклинило дроссельная заслонка или возникла утечка вакуума.

Вашему двигателю не хватает мощности

Вашему автомобилю не хватает мощности на ровных дорогах и холмах.
  • Это обычно указывает на проблему в системе зажигания или топливной системе или, возможно, засоренного каталитического нейтрализатора. Если кажется, что автомобиль не имеет максимальной скорости, которую он использовал, чтобы заподозрить засоренный преобразователь. Если двигатель работает примерно на холостом ходу, это может быть связано со старыми / неисправными свечами зажигания и проводами.Ищите проблему с подачей топлива в карбюратор или, возможно, забитую топливную форсунку. Наконец, обратите внимание на слабое сжатие из-за плохих колец или клапанов, возможно, из-за большого пробега.
Что если вашему автомобилю не хватает мощности на холмах, но на ровных дорогах это нормально.
Иллюстрация верхней мертвой точки поршня
Предварительное зажигание:

Если вы также заметите звенящий шум, это будет указывать на состояние перед зажиганием. Предварительное зажигание означает, что воздушно-топливная смесь в камерах сгорания двигателя воспламеняется раньше, чем должна.Если вы заправляете свой бак топливом с низким октановым числом, это может быть причиной. Низкооктановое топливо сгорает слишком легко и при определенных условиях самовоспламеняется, прежде чем поршень достигнет вершины.

  • Ваш двигатель развивает пиковую мощность, когда загорается заглушка, когда поршень находится в верхней части цилиндра. Здесь у вас есть предварительное зажигание и потеря мощности. Попробуйте использовать топливо более высокого качества.
  • Если ваш двигатель сильно нагревается, это также может вызвать предварительное зажигание. В очень жаркие дни ваш двигатель будет работать горячее, это нормально и неизбежно.Однако, если ваш двигатель сильно нагревается, когда он не должен, то вам нужно посмотреть, что вызывает аномальный перегрев.
  • Тонкий воздух также может вызвать предварительное воспламенение. Если вы едете в высокогорных районах, попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом. Высокооктановое топливо сгорает медленнее и поэтому устойчиво к возгоранию.
Кольца или клапаны:

Слабое сжатие из-за плохих колец или клапанов.


Двигатель качается во время холостого хода.

Это явный признак того, что двигатель работает с перебоями в одном или нескольких цилиндрах.Это может быть так же просто, как свечи зажигания или провода свечи зажигания. Но, может также быть более серьезная внутренняя проблема двигателя как сожженный клапан.


Есть ли у вашего автомобиля колебания при ускорении.

  • Если это происходит только утром, виновником может быть влага в крышке распределителя.

Почему? В течение ночи на крышке распределителя может образоваться конденсат или влага. Следовательно, из-за холодной и влажной погоды и того, что двигатель холодный.Эта влага позволяет электрическому току образовывать дугу внутри крышки распределителя, и это искрение вызывает пропуски зажигания в двигателе.

  • Утечка вакуума может быть причиной, если эта проблема постепенно усугубляется с течением времени.

Почему? Вакуумные утечки, как правило, начинаются с малого, почти незаметно и постепенно усиливаются из-за тепла и давления внутри двигателя. Любая утечка в вакууме топливных систем будет периодически выбрасывать топливовоздушную смесь, которая поступает в камеру сгорания двигателя.Это приводит к колебаниям или иногда дерганию.

  • Если нерешительность со временем не изменилась, возможно, неисправен ускорительный насос.

Почему? Ускорительный насос дает двигателю дополнительное топливо, необходимое для плавного ускорения. Неисправный ускорительный насос либо не будет работать вообще, либо будет работать только периодически. В любом случае результатом обычно является неуверенное или резкое ускорение.

  • Если нерешительность со временем не изменилась, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Почему? Датчик положения дроссельной заслонки измеряет степень открытия дроссельной заслонки и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля. В результате рассчитывается точное количество топлива для впрыска в двигатель. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки отрицательно повлияет на впрыск топлива в двигатель, что часто приводит к колебаниям или рывкам.

Глохнет при ускорении.
  • Если это происходит только утром, виновником может быть влага в крышке распределителя.

Почему? В течение ночи на крышке распределителя может образоваться конденсат или влага. Эта влага позволяет электрическому току образовывать дугу внутри крышки распределителя, и это искрение вызывает пропуски зажигания в двигателе. Во время разгона этот осечка становится настолько сильным, что может привести к остановке двигателя.

  • Утечка вакуума может быть причиной, если эта проблема постепенно усугубляется с течением времени.
Протекающий вакуумный шланг

Почему? Вакуумные утечки, как правило, начинаются с малого, почти незаметно и постепенно усиливаются из-за тепла и давления внутри двигателя.

Любая утечка в вакууме топливной системы будет периодически выбрасывать топливовоздушную смесь, которая поступает в камеру сгорания двигателя. Это приводит к колебаниям, подергиваниям или экстремальным ситуациям, застопорившимся. Проверьте все шланги и зажимы на наличие ослабленных соединений или трещин.

Почему двигатель заглохнет на холостом ходу: система впрыска топлива.
  • Если двигатель продолжит работать, когда вы дадите ему больше газа, проверьте перепускной клапан холостого хода.

Почему? Давая двигателю больше топлива, когда он собирается заглохнуть, вы, по сути, компенсируете неисправный перепускной клапан холостого хода, увеличивая дроссель, тем самым давая двигателю достаточно топлива для работы.

  • Если остановка происходит только при холодном двигателе, у вас может быть проблема с клапаном холодного запуска.

Почему? Этот клапан дает двигателю больше топлива для более богатой воздушно-топливной смеси, которая необходима, когда двигатель холодный.

Почему? Регулятор давления топлива поддерживает правильное давление топлива в топливных форсунках. Проблемы с этим устройством, скорее всего, приведут к тому, что двигатель будет нуждаться в топливе, поэтому он заглохнет.

Карбюраторная система: Двигатель глохнет на холостом ходу.
  • Если двигатель будет продолжать работать, когда вы дадите ему больше газа, скорость холостого хода может быть установлена ​​слишком низкой.

Почему? Давая двигателю больше топлива, когда он собирается заглохнуть, вы компенсируете слишком низкое число оборотов холостого хода. Таким образом, при увеличении дроссельной заслонки двигатель получает достаточно топлива для работы.

  • Если останов на холостом ходу происходит только при холодном двигателе, возможно, у вас проблема с воздушной заслонкой.

Почему? Дроссель ограничивает количество воздуха, поступающего в карбюратор.Для этого создается более богатая воздушно-топливная смесь, которая необходима при холодном двигателе. Если дроссель застрянет в открытом положении, то это создаст скудное состояние. Скорее, чем богатые условия нам нужны, когда двигатель холодный и, следовательно, глохнет.

  • Другая возможность - это засорение топливопровода или карбюратора.

Почему? Препятствие в топливной магистрали или карбюраторе ограничит поток топлива к двигателю, что приведет к остановке.


Ваш масляный свет мерцает

Индикатор моторного масла
  • Уровень масла может быть низким. - Проверьте и долейте до нужного уровня.
  • Масло может быть неправильного сорта. - Проверить правильность сорта масла. Обратитесь к руководству или введите автомобиль для проверки.
  • Неисправность блока отправки масла. - Проверьте блок отправки и замените его, если он неисправен.
  • Возможно, у вас забит экран забора масла. - Снимите масляный поддон и замените или очистите экран.
  • Возможно, вы изношены кривошипные подшипники или масляный насос.

Когда ваш нагреватель дует холодным воздухом

Сравнение нового термостата со старым застрявшим открытым термостатом

Почему? Термостат - это клапан, который открывается и закрывается для регулирования потока охлаждающей жидкости через двигатель. Когда охлаждающая жидкость холодная, клапан будет ограничивать поток охлаждающей жидкости, позволяя увеличить тепло двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости увеличивается, термостат открывается, чтобы увеличить поток охлаждающей жидкости.

Термостат имеет номинальную температуру, которая определяет, насколько высокой будет температура охлаждающей жидкости, прежде чем она полностью откроется.Общий термостат будет 195 градусов по Фаренгейту. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что температура охлаждающей жидкости соответствует рабочей температуре, 195 градусов по Фаренгейту.

Быстрая проверка, чувствуя, что шланги радиатора подскажут, горячий ли он. Использование термометра, приклеенного к верхнему шлангу радиатора, скажет вам, где именно вы находитесь. Если он недостаточно горячий, замените термостат.

  • Ваш уровень охлаждающей жидкости может быть низким.

Почему? Низкий уровень охлаждающей жидкости уменьшит поток к сердечнику нагревателя.

  • У вас может быть засоренный или ограниченный нагреватель.

Почему? Если ваша сердцевина нагревателя ограничена или засорена, охлаждающая жидкость не протекает так, как должна. В результате он охлаждается, и это приводит к тому, что ваш нагреватель выдувает холодный или теплый воздух.

  • В результате возможно, неисправен вентилятор сцепления или выключатель вентилятора.

Почему? Если у вас есть вентилятор сцепления, он может вращаться слишком быстро, сохраняя слишком низкую температуру охлаждающей жидкости.Если у вас есть электрический вентилятор, он может работать слишком долго или оставаться включенным.

В результате у вас может получиться прокладка из выдувной головки.


Устранение неисправностей двигателя - использует охлаждающую жидкость, но я не вижу утечек.
Утечка во впускном коллекторе

Почему? Впускные прокладки герметизируют воду, которая течет между двумя сторонами вашего двигателя. Много раз, когда эти прокладки теряют способность запечатывать, это позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в картер двигателя.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла высокий, то, вероятно, охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Немедленно попросите вашего механика осмотреть ваш двигатель. Не садитесь за руль и не управляйте своим автомобилем с таким условием, так как это может привести к поломке подшипника. Хладагент в масле отнимает у масел смазочные свойства.

Возможность устранения проблем с двигателем требует многолетнего опыта, но любой может приложить усилия для их диагностики. Поэтому в следующий раз, когда у вашего автомобиля возникнут проблемы, не надейтесь на механика, который скажет вам, что случилось.Наконец, попробуйте использовать свои чувства, чтобы понять причину проблемы.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.