Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое двигатель коллекторный


В чем разница между коллекторными и бесколлекторными моторами?

Вступление

Наверняка у каждого новичка, который впервые связал свою жизнь с электромоделями на радиоуправлении, после тщательного изучения начинки, появляется вопрос. Что такое коллекторный (Brushed) и бесколлекторный (Brushless) двигатель? Какой из них лучше поставить на свою радиоуправляемую электромодель?

Коллекторные моторы, которые так часто используются для приведения в движение электромоделей на радиоуправлении, имеют всего два исходящих питающих провода. Один из них «+» другой « — ». В свою очередь они подключаются к регулятору скорости вращения. Разобрав коллекторный мотор, вы всегда там найдете 2 магнита изогнутой формы, вал совместно с якорем, на который намотана медная нить (проволока), где по одну сторону вала стоит шестерня, а по другую сторону располагается коллектор, собранный из пластин, в составе которых чистая медь.

Принцип работы коллекторного мотора

Электрический ток (DC или direct current), поступая на обмотки якоря (в зависимости от их количества на каждую по очереди) создает в них электромагнитное поле, которое с одной стороны имеет южный полюс, а с другой стороны северный.

Многие знают, что, если взять два любых магнита и приставить их одноименными полюсами друг другу, то они не за что не сойдутся, а если приставить разноименными, то они прилипнут так, что не всегда возможно их разъединить.

Так вот, это электромагнитное поле, которое возникает в любой из обмоток якоря, взаимодействуя с каждым из полюсов магнитов статора, приводит в действие (вращение) сам якорь. Далее ток, через коллектор и щетки переходит к следующей обмотке и так последовательно, переходя от одной обмотки якоря к другой, вал электродвигателя совместно с якорем вращается, но лишь до тех пор, пока к нему подается напряжение.

В стандартном коллекторном моторе якорь имеет три полюса (три обмотки) – это сделано для того чтобы движок не «залипал» в одном положении.

Минусы коллекторных моторов

Сами по себе коллекторные моторы неплохо справляются со своей работой, но это лишь до того момента пока не возникает необходимость получить от них на выходе максимально высокие обороты. Все дело в тех самых щетках, о которых упоминалось выше. Так как они всегда находятся в плотном контакте с коллектором, то в результате высоких оборотов в месте их соприкосновения возникает трение, которое в дальнейшем вызовет скорый износ обоих и в последствии приведёт к потере эффективной мощности эл. двигателя. Это самый весомый минус таких моторов, который сводит на нет все его положительные качества.

Принцип работы бесколлекторного мотора

Здесь все наоборот, у моторов бесколлекторного типа отсутствуют как щетки так и коллектор. Магниты в них располагаются строго вокруг вала и выполняют функцию ротора. Обмотки, которые имеют уже несколько магнитных полюсов, размещаются вокруг него. На роторе бесколлектоных моторов устанавливается так называемый сенсор (датчик) который будет контролировать его положение и передавать эту информацию процессору который работает в купе с регулятором скорости вращения (обмен данными о положении ротора происходит более 100 раз в секунду). На выходе мы получаем более плавную работу самого мотора с максимальной отдачей.

Бесколлекторные моторы могут быть с датчиком (сенсором) и без него. Отсутствие датчика незначительно снижает эффективность работы мотора, поэтому их отсутствие вряд ли расстроит новичка, но зато, приятно удивит ценник. Отличить друг от друга их просто. У моторов с датчиком, помимо 3-х толстых проводов питания есть еще дополнительный шлейф из тонких, которые идут к регулятору скорости. Не стоит гнаться за моторами с датчиком как новичку так и любителю, т.к их потенциал оценит только профи, а остальные просто переплатят, причем значительно.

Плюсы бесколлекторных моторов

Почти нет изнашиваемых деталей. Почему «почти», потому что вал ротора устанавливается на подшипники, которые в свою очередь имеют свойство изнашиваться, но ресурс у них крайне велик, да и взаимозаменяемость их очень проста. Такие моторы очень надежны и эффективны. Устанавливается датчик контроля положения ротора. На коллекторных моторах работа щеток всегда сопровождается искрением, что впоследствии вызывает помехи в работе радиоаппаратуры. Так вот у бесколлектоных, как вы уже поняли, эти проблемы исключены. Нет трения, нет перегрева, что так же является существенным преимуществом. По сравнению с коллекторными моторами не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

Минусы бесколлекторных моторов

У таких моторов минус только один, это цена. Но если посмотреть на это с другой стороны, и учесть тот факт что эксплуатация бесколлекторных моторов освобождает владельца сразу от таких заморочек как замена пружин, якоря, щеток, коллекторов, то вы с легкостью отдадите предпочтение в пользу последних.

коммутатор - Википедия

Коммутатор

De из коллектора является электрическим двигателем и электрическим приводом с электрическим током, который встречается с общественностью (vroeger micaniet, tegenwoordig kunststof). Het geheel - это самая лучшая идея для всей семьи, в которой я живу. Обширные контакты и контакты с другими людьми, встречающимися с другими людьми.

Коммутатор в 1833 году, когда он был первым в истории, Ипполит Пиксий, главный герой Андре-Мари-Ампера.Antonio Pacinotti construeerde в 1859 году в Пизе представил прототип ван радиальной машины и радиального коллектора коммутатора. Hij verbeterde de commutator, двери и двери, которые можно увидеть в разных местах Pixii. Dit ontwerp - это отель "Ring van Pacinotti".

Rond 1869 bracht Zénobe Gramme een aantal belangrijke verbeteringen aan. Hij slaagde er een om een ​​модель, производящая данные о постоянном совершенствовании, может быть связана с вермогеном белангрейк, или более в лаборатории.

Werkingsprincipe van de commutator

Коммуникатор является одним из лучших производителей машин. Hij voorziet в твее динген:

  • Hij zorgt - net als bijenen sleepring - voor een elekrische verbinding tussen de stilstaande koolborstels en de roterende as met de rotorwikkelingen.
  • De wisselspanning die opgewekt wordt door het draaien van de rotorspoelen voorbij de vaste veldmagneten omzetten in een gelijkspanning (Dynamo) het omkeren van de stroomrichting in de rotorwikkelingen zodat het anker blijft draaien ().

Een commutator is eigenlijk een mechanische gelijkrichter en roterende schakelaar в Эне. В его творчестве вы найдете много полезных слов.


Deze tekening - это идеальный вариант, который можно найти в грамматическом ринге, а также графическое оформление и поиск предметов искусства. Hoewel geen enkel toestel dit ontwerp gebruikt - это настоящее время, которое вы можете получить.


Een eenpolige, twee spoelen met Gramme-ring. Развернуть положение дел в Интернете. Кант ван де Ринг. Бевенден зич в гетцельфде магнетиш вельд. Разберитесь в этом вопросе. Beide spoelen Zijn в противоположность Geschakeld. Это очень важно, если вы хотите, чтобы дверь была открыта для машины.


Een eenpolige, vier spoelen met Gramme-ring. De spoelen A en A 'tellen zich met elkaar op, Evenals de spoelen B en B', deze produrenren twee stroompulsen die 90 ° ten opzichte van elkaar verschoven zijn.Wanneer de spoelen A en A 'een e maximale stroom leveren, leveren de spoelen B en B' geen stroom.


Een eenpolige, zes spoelen met Gramme ring en een grafische voorstelling van de geproduceerde stroom, то есть dedere stroompuls 120 ° в одном шаге от 10 минут до конца года.

Коммутаторы Hoewel, изготовленные в гелевых машинах, в киловаттах сомов у гельминтов, hebben ze hun beperkingen:

Slijtage [bewerken | бронтекст беверкен]

Дверная ручка Слайтен Зовель де Колорборстельс Альс де Коперен Ламеллен.Omdat de koolborstels van zachter materiaal zijn gemaakt, zullen deze sneller slijten. Koolborstels worden daarom zó aangebracht dat ze gemakkelijk te vervangen zijn.

Bij kleine motoren (<1 кВт) - это современный коммуникатор для восстановления вербенена. Hij wordt dan ook zo gemaakt dat de levensduur - общепринятый нормальный ответ - общепринятая встреча.

Bij grote machines kan de commutator vaak bijgeschuurd worden, ofslis de slijtage ernstiger is - afgedraaid worden opaen draaibank.Bij dit laatste moet de rotor отлично подходит для работы с фотографиями. На данный момент он не может быть найден, но его нельзя назвать более поздним, чем позже, и позже.

Spanningsverlies [bewerken | бронтекст беверкен]

Дверные переговоры и общепринятые сведения о том, что все они есть, вольты гроут кан ворден. Это очень важно, чтобы отрицать, что ты идешь, когда ты делаешь это.

Stroomdichtheid [bewerken | бронтекст беверкен]

Двери определились с уважением и идеальным моментом, когда встретились, встретившись с ним в округе. Wordt deze te groot dan kunnen onder de borstels vonken ontstaan. Deze vonken veroorzaken дополнительные проскальзывания, EMC-storingen en hogere verliezen в коммутатор. Bij grote motoren (> 1 кВт) Wörden Hulppolen EN / Compatiatiewikkelingen toegpast om de invloed van ankerreactie te beperken.

In the Borstelloze elektromotor wordt een elektronische commutator gebruikt, meestal berust op de werking van elektronische schakelaars welke bestuurd worden дверные датчики, такие как положительное положение ван де ротора kunnen bepalen.

Электронные коммутаторы Worden Ook Gebruikt Om Verschillende Электронный Аналоговый Сигнал Комбинации, Warbij Een Aantal Signalal-Ingangen Beurtelings встретил 1 Signal-Uitgang Worden Verbonden. Об этом я узнал, что у него есть все, что нужно, чтобы узнать, как он звучит, как цифровой, так и звучит.

Bronnen, примечание ru / of referenties
  1. ↑ Afbeeldingen en tekst zijn afkomstig van het auteursrechtenvrije boek Hawkins Electrical Guide , deel 1, hoofdstuk 14: Динамо: Коммутация тока , pagina 174-178.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.