Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое двигатель тси


что это такое, проблемы и отзывы

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно  это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged  Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах  турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

 

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.

Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.

Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подарки для автолюбителей - что выбрать?

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Объяснение двигателей Volkswagen TSI

- автоэволюция Двигатели TSI

сочетают в себе то, что Volkswagen узнал от дизельных технологий TDI и двигателей FSI Fuel Stratered Injection. TSI доступен на все большем количестве наших автомобилей, от Поло до Пассата. Преимущества совершенно очевидны, если сравнивать их со старыми системами MPI: высокий удельный крутящий момент доступен при гораздо меньших оборотах и ​​поддерживается на большинстве оборотов в минуту. Это делает автомобили, оснащенные этими двигателями, более оживленными на низких оборотах, что, в свою очередь, делает их более экономичными и более чистыми.

При сравнении старого 1.6 MPI 105 л.с. с новым TSI DSG 1.2 105 л.с. Volkswagen обнаружил, что выбросы сократились на очень впечатляющие 50 грамм. Кроме того, в отличие от трансмиссии гибридного двигателя, которая не справляется со скоростями шоссе после разряда батареи, у TSI такого недостатка нет. Фактически, показатели PFI (Performance Feel Index, разработанные автопроизводителем) еще лучше из-за увеличенного крутящего момента. Экономия денег без потери производительности звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, поэтому мы должны продолжить изучение Turbo Stratered Injection.

Первый принцип управления системой - прямой впрыск топлива. Volkswagen использует новейшие инжекторные технологии для подачи топлива непосредственно в каждую из камер сгорания цилиндра при более высоком давлении. Это обеспечивает меньшие потери при прокачке и более эффективное сгорание, что увеличивает экономию топлива.

Двигатель TSI сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, а в некоторых случаях даже с двойным зарядом, так как некоторые двигатели 1.4 TSI, ориентированные на производительность, оснащены как нагнетателем, так и турбонагнетателем, работающим вместе для лучшего наддува, так как нагнетатель с приводом от двигателя работает на более низкой скорости. обороты, с турбокомпрессором, приводимым в действие выхлопными газами, присоединяющимися, поскольку скорость двигателя увеличивается.

Другим важным компонентом успешного TSI является интеркулер, который снижает температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, таким образом, позволяет большему количеству поступающего воздуха и уменьшает вероятность детонации или детонации двигателя.

Легко упускаемый из виду элемент технологии TSI всегда сокращался: 3-цилиндровые двигатели заменяют 4-цилиндровые, 1,2 - заменяют 1,6 с, V6 заменяют V8 и так далее.

Volkswagen не перестает изобретать новые технологии, чтобы сделать их двигатели TSI конкурентоспособными.Более старый 1,4 122 л.с. был пионером новой системы инжекторов с шестью топливными отверстиями, в то время как последние 1,4 140 л.с. имеют улучшенную систему охлаждения и Active Cylinder Management, которая в основном является усовершенствованной формой отключения цилиндров.

Вот некоторые из наиболее важных и распространенных систем TSI: 1,0 TSI / TFSI - 3-цилиндровый заемщик
Первый 1-литровый турбодвигатель был впервые анонсирован на 2013 Frankfurt Motor. Это показывает, что Volkswagen хочет, чтобы у его клиентов была альтернатива уменьшенного размера, как и двигатели 1L, поставляемые Opel и Ford.

Первое крупное применение этого 3-цилиндрового TSI было сделано с фейслифтингом 2014 Polo. Тем не менее, вскоре после запуска Audi также представила A1 ultra с той же настройкой, а затем Skoda Fabia 2015 года.

Двигатель выведен из 1-литрового в VW Up !. Однако, поскольку он был разработан для повышения эффективности, большинство внутренних компонентов отличаются.

Доступны две разные версии. Самый мощный из них обеспечивает мощность 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 200 Нм при 2000 об / мин.В случае с Supermini Polo это означает, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,8 секунды, а максимальная скорость - 190 км / ч.

Менее мощная версия двигателя установлена ​​на Polo BlueMotion TSI и обеспечивает 95 л.с. (70 кВт) плюс 160 Нм крутящего момента всего за 1500 об / мин. Это, очевидно, немного медленнее (от 10,5 секунд до 100 км / ч), но компенсирует низкими выбросами CO2 в 94 к / км. 1,2 TSI / TFSI

Смещая 1196 куб. См, все двигатели 1.2 TSI имеют одинаковое отверстие 71 мм и 75.Ход 6мм. Они имеют литой блок из алюминиевого сплава для легкости и коленчатый вал из штампованной стали для прочности. Это семейство четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом производится Skoda Auto в Млада Болеслав. Все они используют форсунки, контролируемые спросом, что устраняет необходимость в возвратной топливной системе. Один турбонагнетатель обеспечивает давление 1,6 бар и оснащен фронтальным промежуточным охладителем.

Двигатель 1.2 TSI широко доступен на всех малолитражных и компактных автомобилях Volkswagen Group. Это включает в себя VW Polo, Golf, Beetle, Jetta, Golf Cabriolet, Golf Plus, Caddy, Touran с различной выходной мощностью.Список моделей SEAT и Skoda столь же обширен и включает в себя модели Ibiza, Leon, Altea, Altea XL, Skoda Fabia, Rapid, Roomster и Yeti. Ауди также предлагает это и на A1 и на A3.

Двигатель 1.2 TSI был представлен в декабре 2009 года для легковых автомобилей Volkswagen и постепенно начал применяться на моделях SEAT и Skoda в следующем году. Три разных варианта выпуска двигателя, с повышенной производительностью и производственными затратами. Все показатели мощности указаны в системе DIN, поскольку VW является немецким автопроизводителем:

Самый дешевый двигатель TSI, предлагаемый в настоящее время, - это 86 л.с. (63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Нм (118 фунт-фут) от 1500 об / мин.Сначала предлагается на Golf 6 в качестве альтернативы 1.6 MPI, выходя в производство под внутренним названием CBZA.
В 2011 году на Polo 5 была запущена версия с 90 л.с. (66 кВт) того же 8-клапанного двигателя. Она обеспечивает более низкую производительность на 300 об / мин, но имеет те же уровни крутящего момента 160 Нм (118 фунт-фут).
Двигатели 1.2 TSI также предлагают 105 л.с. и 175 Нм (129 фунт-фут) крутящего момента на некоторых моделях. Эти двигатели имеют четыре клапана на цилиндр и предлагают улучшенную производительность. 1,4 TSI / TFSI

1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель был с VW в течение очень долгого времени, но в 2005 году на автосалоне во Франкфурте они представили производительность, представив версию Twincharger. Основанный на EA111, который существовал с момента появления VW Polo и Audi 50, новый двигатель использовал турбонагнетатель и нагнетатель, предлагая 170 л.с., заменяя 2.0 FSI безнаддувный агрегат. На оборотах двигателя чуть выше холостого хода нагнетатель с ременным приводом обеспечивает давление наддува до тех пор, пока двигатель не достигнет 3500 об / мин.

Так же, как EA211 1.4 FSI, двигатель TSI смещает 1390 куб.см с отверстием 76,5 мм и ходом 75,6 мм. Он предлагается на Golf с 2005 года, а также на нескольких компактных автомобилях VW Group. Мощность двигателя варьируется от 122 л.с. до 180 л.с., предлагаемых на таких высокопроизводительных моделях, как SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI и Fabia RS. Недавно разработанное поколение 1.4 TSI построено под кодовым именем EA211. Он вырабатывает 140 л.с. с помощью одного турбонагнетателя, оснащен новейшей технологией TSI Green и предлагает Cylinder On Demand. 1.8 TSI / TFSI
Новое семейство четырехцилиндровых 1,8-литровых турбодвигателей EA888 было разработано и разработано инженерами Audi для обеспечения оптимальной производительности и эффективности. Как и двигатели поколения EA113, которые они заменили, они используют железо, потому что оно обладает лучшими акустическими демпфирующими свойствами по сравнению с алюминием. Ожидается, что 1.8 TSI станет универсально доступным для всех рынков на пяти континентах, и считается, что он является идеальным решением для устаревших 2,5-литровых пятицилиндровых агрегатов американского рынка.

EA113 поколения 1.8 TSI все еще находятся в производстве вместе с EA888. Общие черты ограничены непосредственным впрыском FSI, системами охлаждения и расстоянием между цилиндрами.

1.2 TSI Engine (Volkswagen) - Размышление, устранение неисправностей

1.2 TSI двигатель

Двигатель 1.2 TSI появился на рынке в 2009 году как совершенно новый дизайн. С тех пор она претерпела ряд улучшений. Именно под видом много городских автомобилей VAG групп. Стоит ли рекомендация?

Двигатель имеет 4 цилиндра, алюминиевый блок и прямой впрыск топлива. Конечно, есть турбокомпрессор (с электрическим позиционером). Он поставляется в двух вариантах мощности: 86 (160 Нм) и 110 л.с. (175 Нм).

Проблемы и поломки - 1.2 TSI двигатель

На этом этапе срок службы двигателя 1.2 TSI следует разделить на две фазы: до (EA111) и после модификации (EA211). Первые конструкции боролись со значительными проблемами цепного привода. Отличительной особенностью является распределительный вал с 8 клапанами. После улучшения в 2012 году, двигатель имеет 16 клапанов и ремень вместо привода.

Особые проблемы возникают с первыми двигателями, которые могут иметь проблемы с прокладкой головки цилиндров, системой очистки выхлопных газов, электроникой управления и повышенным расходом масла.Были случаи, которые были настолько серьезными, что и двигатель, и его оборудование были заменены по гарантии. Если это история, стоит упомянуть турбокомпрессор. Система, отвечающая за регулирование ее работы, не всегда работала хорошо (она также была улучшена по гарантии). Вышеупомянутая цепь страдала от обширного растяжения.

Следует ли рекомендовать двигатель 1.2 TSI?

Важно, чтобы EA211 излечил большинство из этих проблем.Независимо от периода замены масла, механики рекомендуют менять масло каждые 15–20 тысяч, а не 30 тысяч, первоначально заявленных производителем. Двигатель может быть оценен за довольно хорошие технические параметры в сочетании с умеренным расходом топлива (5-6 литров на 100 в смешанном цикле).

Summa Summar, если вам нужен какой-либо автомобиль с таким двигателем под капотом, рекомендация - это половина после модификации двигателя, в которой устранены самые серьезные недостатки.

Модификации
CMBA / CPVA - версия мощностью 122 л.с.Применение: Golf Mk7, Seat Leon 3, Skoda Octavia A7, Skoda Rapid, Audi A3.
CZCA / CPVB - Версия 125 л.с. Соответствует стандарту выбросов Euro6. Применение: Golf Mk7, Skoda Rapid, Audi A3.
CHPA - 140 л.с. (103 кВт), 250 Нм при 1500–3500 об / мин, 1,2 бар и степень сжатия 10,0: 1. Применение: Golf Mk7, Seat Leon FR, Skoda Octavia A7, Audi A3.
CPTA - двигатель CHPA с системой ACT.
CZDA / CHPB - 150 л.с.
CZEA - версия с системой ACT на базе двигателя CZDA.

Об авторе

Младен

Привет, я Младен и я автолюбитель. Я начал этот блог несколько лет назад, чтобы помочь единомышленникам поделиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео по широкому кругу автомобилей - Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многое другое.Ping нам, если у вас есть что-нибудь классное, чтобы поделиться на последних автомобилях или как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите сказать привет!

,

Что означает Volkswagen TSI

Что означает Volkswagen TSI?

Эксперт по продукту | Опубликовано в спектакль в четверг, 12 ноября 2015 года в 23:28

При наличии большого количества отличных автомобилей Volkswagen важно понимать, как они функционируют и что они предлагают. Одним из важных достижений для Volkswagen в последние годы является добавление двигателей TSI. Возможно, вы слышали об этих двигателях, но может быть не совсем понятно, что на самом деле означает эта аббревиатура.Итак, , что Volkswagen TSI означает , точно? TSI расшифровывается как «Турбо стратифицированный двигатель». Если это звучит как бред, не волнуйтесь. Мы предоставим объяснение, объясняющее, что такое TSI и как оно работает. Давайте познакомимся с движком TSI.

Подробнее: Какой тип газа я должен поставить в свой Volkswagen?

По сути, двигатель Volkswagen TSI использует комбинацию с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, чтобы предложить некоторые впечатляющие преимущества.Благодаря этой технологии эти двигатели могут быть сконструированы меньше, что позволяет им достигать высоких показателей экономии топлива. Прямой впрыск в сочетании с турбокомпрессором - вот где производительность проявляется, позволяя меньшему двигателю по-прежнему обеспечивать невероятную мощность и крутящий момент. Благодаря меньшим размерам и невероятно эффективному сгоранию двигатели TSI способны обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Большинство моделей Volkswagen оснащены двигателями TSI, включая Jetta 2016, Golf GTI 2016, Beetle 2016 и Tiguan 2016.Хотите ли вы седан, хэтчбек или внедорожник, вам больше не придется выбирать между мощностью и экономией топлива. Широкий выбор моделей TSI означает, что независимо от того, какой автомобиль вы ищете, вы все равно получите сочетание производительности и эффективности, которое обеспечивает лучшее из обоих миров.

Невероятное сочетание мощности и эффективности

Ниже приводится короткое видео от Volkswagen UK, в котором подробно рассматриваются преимущества двигателя TSI. Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI, не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Donaldsons Volkswagen или обратиться в ближайший к вам дилерский центр Volkswagen.

Обмен - это забота!

Больше от Donaldsons Volkswagen

Эта запись была опубликована в четверг, 12 ноября 2015 года в 23:28 и подан в соответствии с Performance. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв.Пинг в настоящее время не разрешен.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020