Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое гибрид двигатель


Как работает гибридный двигатель: принцип работы

Главный силовой агрегат современных машин – двигатель внутреннего сгорания. Но в условиях истощения залежей нефти, роста требований к экологической чистоте топлива инженеры прибегают к новым технологиям. Полный отказ от углеводородного топлива или снижение его расхода обеспечивают электрический мотор или гибридный машинный двигатель. Последнюю деталь устанавливают на современных авто.

История гибридных двигателей

Гибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.

Интересно знать! Грузовики-гибриды несерийно выпускались в Чикаго до 1940-х годов.

Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Современные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине.  Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением.

Полная конструкция гибрида

Понять, как же работает современный гибридный автомобильный двигатель, поможет описание его устройства. Мотор состоит из:

  • двигателя внутреннего сгорания. Конструкция детали разрабатывалась так, чтобы облегчить вес, минимизировать затраты топлива и количество вредных выбросов;
  • электрического двигателя. Он сгенерирован с топливным баком и может вырабатывать энергию для заряда АКБ. Деталь встраивается в силовую систему или располагается отдельно. Есть модели с двумя вариантами размещения;
  • трансмиссии. В зависимости от типа гибрида существуют интегрированные коробки передач, КПП с механикой или автоматическим управлением. Некоторые детали работают по принципу плавной нагрузки;
  • топливного бака. Обеспечивает подачу топлива в ДВС;
  • аккумуляторы. В гибридных машинах устанавливаются две батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12 В для запитки бортовой системы. Системы запускаются от аккумулятора стандартного типа – высоковольтный и инвертор функционируют только при постоянном охлаждении;
  • инвертор. Нужен для преобразования тока, идущего от высоковольтного аккумулятора в переменный трехфазный для электромотора, регулировки распределения энергии;
  • генератор. Работает по принципу электрического агрегата, производит электроэнергию.

Интересно знать!

При сгорании 1 л бензина и от работы аккумулятора массой 4,5 ц получается одинаковое количество энергии.

Функционирование двигателя-гибрида

Принцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:

  • на городских дорогах требуется электродвигатель с небольшой мощностью;
  • при езде на загородном шоссе задействуется топливный мотор;
  • в смешанном режиме (периодические остановки и ускорения) агрегаты работают вместе.

Важно! В процессе работы ДВС происходит зарядка электрического мотора.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Развитие технологии гибридных двигателей привело к реализации нескольких вариантов взаимодействия электроагрегата и стандартного мотора.

Последовательная схема

В схеме series hybrid ДВС активирует генератор, вырабатывающий энергию для запитки электрического двигателя, вращающего колеса. Последовательный автомобиль-гибрид задействует маломощный ДВС, но только в условиях максимального КПД. Модели-малолитражки выпускаются с большой АКБ.

Параллельная схема

Оснащение машины системой parallel hybrid обеспечивает вращение колес от бензинового и электрического мотора. Электрическая установка также выполняет функции стартера и генератора, располагается между коробкой передач и ДВС.  Дополнительная мощность создается электродвигателем в зависимости от режима езды. Аккумуляторные батареи отличаются компактностью, заряжаются при движении машины.

Подробное описание параллельной схемы для гибридной силовой моторной установки современного автомобиля отмечает ее недостаток. Электрический двигатель не выполняет одновременное вращение колеса и зарядку батареи.

Последовательно-параллельная схема

Смешанный гибрид совмещает последовательную и параллельную схему работы. Электрические агрегаты работают как генератор, создавая электроэнергию и как мотор, создавая тягу. Для объединения двигателей используется планетарный редуктор. ДВС вырабатывает минимум мощности при цикле Аткинсона, что обеспечивает экономию топлива. Устройство параллельно-последовательной схемы и принцип для работы смешанного гибридного двигателя предполагают:

  • работу в эконом-режиме. На электрической тяге ДВС выключен, запитка электромотора происходит от аккумулятора;
  • поддержку скорости движения. Мощность ДВС распределяется по колесной системе и генератору. В это время выполняется одновременная запитка параллельного электроагрегата и дозарядка АКБ;
  • интенсивное ускорение. При высоких нагрузках ДВС и электрическая часть функционируют параллельно. Электромотор подпитывается от батареи без утраты мощности генератором.

Важно! Наиболее эффективно принцип комбинированной тяги реализован у бренда Тойота и называется Hybrid Synergy Drive.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Транспорт с гибридной силовой установкой расходует на 30 % меньше топлива по сравнению со стандартными моделями. На этом преимущества использования гибридного автомобильного двигателя не заканчиваются:

  • минимальное количество вредных выбросов за счет технологий рекуперативного торможения, наличия емкой АКБ;
  • согласованность функций ДВС и электромотора;
  • полезные инновации – опции стоп-старта, рециркуляции отработанных газовых смесей (подогревают тосол), изменение фазы распределения газов;
  • наличие водяного насоса с электроприводом, системы климат-контроля и усиления руля, улучшенного качения покрышек;
  • эффективность при работе на холостом ходу в городских условиях;
  • возможность продолжительной поездки без дозарядки аккумулятора – заправляется бак;
  • поддержка выбранного режима за счет компьютерного управления;
  • низкий уровень шума работающего мотора.

К недостаткам моделей с гибридными установками относятся:

  • необходимость регулярной нагрузки на АКБ;
  • батарея может разряжаться до критического состояния при низкой температуре;
  • проблемы с самостоятельным ремонтом машины;
  • дорогая цена запчастей, которые не всегда есть в наличии в сервисных центрах.

Минусом для некоторых пользователей является высокая цена транспорта – даже недорогие японские гибридные автомобили Toyota Yaris стоят около 18 тыс. евро.

Типы гибридных агрегатов

Гибридный современный двигатель – экономичный и экологичный агрегат, но полностью разобраться, что же это такое, поможет обзор вариантов исполнения основной конструкции:

  • микрогибридный силовой агрегат. Электрическим компонентом привода является стартер или генератор, отвечающий за функции старта и стопа. Кинетическая энергия используется по принципу рекуперации, то есть переходит в электрическую. Привода исключительно для электротяги нет. АКБ с наполнителем из стекловолокна – на 12 Вольт, адаптирована к частым стартам;
  • среднегибридный силовой агрегат. Что значит в этом случае гибридный машинный двигатель? Деталь поддерживает функции ДВС, но транспорт не ездит на электротяге. Средние гибриды могут регенерировать часть кинетической энергии при торможении. Она переходит в электрическую и накапливается в АКБ. Батарея и электроузлы работают на высокой мощности. В режиме смещения точки нагрузки при помощи электрического генератора у теплового мотора повышается эффективность;
  • полногибридный силовой агрегат. Высокомощный генератор интегрируется с ДВС. Есть функция движения при электрической тяге при маленькой скорости авто. Электрогенератор запитывает двигатель внутреннего сгорания с функцией старт-стоп в рабочем режиме. Высоковольтный аккумулятор заряжается в процессе рекуперации. Разделительное сцепление ДВС и электромотора обеспечивает быстрое отсоединение одной системы от другой.

Интересно знать!

Микрогибридные силовые агрегаты впервые сконструировал и выпустил бренд Тойота.

Классификация по степени электрификации

В зависимости от электрификации существует несколько видов гибридных машин.

Микрогибрид

У моделей есть функции рекуперации энергии во время торможения, автоматика типа стоп-старт. Микрогибриды подразделяются на три типа:

  • машины с системой старт-стоп;
  • транспорт со старт-стопом и рекуперативным торможением;
  • модели, объединяющие две технологии, со свинцово-кислотным AGMаккумулятором и объединенным блоком стартера/генератора.

При экономичности топлива и экологичности, электрического воздействия на привод не происходит.

Важно! Данный транспорт нельзя назвать гибридными машинами на 100 %.

Мягкий гибрид

Что же такое мягкий двигатель типа гибрид? Электрическая силовая установка обеспечивает поддержку ДВС, работа в режиме чистого электричества не осуществляется. Рекуперация происходит только при торможении. Конструкция моделей не предусматривает маховика, на его месте находится стартер-генератор. Мягкие гибриды отличаются небольшой мощностью, которая компенсируется электрической частью только при ускорении или разгоне.

Интересно знать! Система Kinetic Energy Recovery мягкогибридных машин также используется в Формуле-1.

Полный гибрид

Электрическая часть задействуется в режиме поездок по городу, на высоких скоростях работает стандартный ДВС. Схема соединения электромотора с двигателем внутреннего сгорания реализуется последовательным, комбинированным или разветвленным способом.

Транспортное средство не заряжается от сети, а только в процессе рекуперации. При разрядке литий-ионного аккумулятора можно переключиться на ДВС.

Гибриды-плагины

Что такое plug-in и надежный ли это гибридный автомобильный двигатель? Электрическая часть осуществляет сбор энергии для заряда батареи, совместно с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает вращение колес.

Инновационные модели двигаются при задействовании усилий двух моторов, отличаются объемной мощной батарей (от 70 до 100 лошадей). Рядом с люком бензобака расположен порт для зарядки от розетки. Особенность плагинов – преодоление расстояния до 50 км только на электрической тяге.

Привод дополнительных аксессуаров в автомобилях с полным гибридным приводом

Конструкционные доработки привода дополнительных агрегатов заключались в том, чтобы компоненты работали не от ДВС, а от электричества. Приводная часть полногибридных моделей включает следующие элементы:

  • вакуумный насос электрического типа. Деталь служит для понижения давления усилителя тормоза и поддерживает подачу низкого давления при старте и остановке;
  • электрогидравлический усилитель управления рулем. Используется, чтобы во время автоматической остановки двигателя рассоединить ДВС и усилитель. Технология позволяет оптимизировать топливные затраты;
  • компрессорный кондиционер с электрическим приводом. Отвечает за охлаждение салона при автоостановке. Деталь обеспечивает отсоединение компрессорного привода кондиционера и ДВС. Электрокомпрессор всасывает, сжимает фреоновый газ и направляет его в систему для прокачки;
  • электроблок управления кондиционером. Регулирует температуру испарения от 800 до 9000 мин.

Важно!

Полный гибридный привод – единственный вариант гибридов, объединяющий функции старт-стопа, рекуперации, режим электротяги и систему E-Boost.

Перспективы автомобилей-гибридов

Новизна технологии совмещенного мотора приводит к неполному пониманию автолюбителями, что же такое и как работает гибридный двигатель на подобном автомобиле. С учетом 20-летних разработок бренда Тойота у гибридов есть множество перспектив развития. Машины с облегченным кузовом, емкими и компактными аккумуляторами, простой и быстрой зарядкой, усовершенствованным режимом рекуперации в ближайшем будущем завоюют рынок.

У гибридных авто ДВС не подвергается критическим нагрузкам, а с учетом цикла Аткинсона его моторесурс выше, чем у стандартного двигателя. Для сокращения расходов на топливо машины оснащаются ГБО, совместимыми с электронными блоками управления. При внешней схожести с бензиновой техникой автовладельцы сталкиваются со сложностью обслуживания и огромным разбегом стоимости. Даже при отсутствии поломок и значительном пробеге цена машины окупиться через 5 лет. Но минимальные затраты на горючее стоят таких вложений.

Однако, будущее гибридного транспорта – только за моделями plug-in, которые реально экономят топливо. Плагины привлекательны бесшумным плавным электродвигателем, динамикой бензинового мотора, обеспеченной массивным электрическим бустом. Чтобы использовать машину полноценно, необходимо развитие зарядной инфраструктуры – установка специальных розеток на АЗС.

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

В продаже появляется все больше гибридов, включая Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вождение гибрида аналогично вождению обычного автоматического автомобиля, поэтому производительность практически не снижается.

У большинства сильных гибридов также есть выбор режимов мощности - от эко до мощности, что позволяет водителю выбирать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий вождения.

Беспокойство по дальности не является проблемой, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи.

Хотя налоговые льготы по гибридному владению не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньший налог на льготы (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а автомобили, выбрасывающие менее 75 г / км имеют право на освобождение от платы за затор в Лондоне.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы будете проезжать большую часть своего пробега в городе и его окрестностях, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы на электричестве, который фактически является бесплатным проездом.

Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, то вам лучше воспользоваться электромобилем, который обеспечит вам дешевые поездки по городу и отсутствие выбросов выхлопных газов.

Тем не менее, если вы проезжаете много миль по автостраде, вам может быть лучше с эффективным дизельным автомобилем. Скорее всего, он обеспечит более высокую экономию топлива на высокой скорости, чем гибрид, потому что автомагистрали и скоростные трассы А - это те дороги, на которых гибриды наименее эффективны.

Использовать какой автомобиль? Топливный сравнительный инструмент, чтобы определить, какой тип автомобиля вам больше всего подходит. потраченные на топливо инвестиции и дорогостоящая ошибка.Итак, здесь мы просчитаем 10 лучших и выявим гибриды, от которых лучше держаться подальше.

гибридных двигателей - краткое описание гибридных двигателей и их преимущества

Hybrid Hype и небольшой рост цен

Проехать на любой автомобильной стоянке в Соединенных Штатах и ​​попросить посмотреть последние модели гибридных автомобилей. Не будьте ошеломлены, если восемь из десяти скажут вам, что они, кажется, не могут удержать их на лоте - что они просто слишком быстро продают! Обман стоит за причинами: потребители верят в одну (или все) из трех вещей, что они получат более выгодную сделку, когда цены на газ достигнут 2 долларов.50 галлонов, что они не жертвуют производительностью и помогают окружающей среде.

Давайте сначала посмотрим, как эти автомобили собраны вместе. Во-первых, мы должны понять понятие «гибрид». Гибридный автомобиль может быть определен как любое транспортное средство, которое использует два или более источника энергии для своего движения. Кажется достаточно простым. Гибридные машины окружают нас в форме дизель-электрических, таких как городские автобусы, и атомно-электрических, таких, которые используются на многих подводных лодках США. Итак, идея и технология уже давно существуют - только сейчас, когда еще одна энергетическая паника, подобная той, что была в 1970-х годах, мы начинаем становиться находчивыми и немного изобретательными.Гибридная мощность находится на подъеме (и востребована) только потому, что два различных типа движителей (бензин / дизель и электричество) в одиночку доказали неэффективный способ получить мощность и эффективность в одной упаковке. Но, работая вместе, есть обещание.

Гибридный автомобиль, в современной терминологии, обычно относится к любому автомобилю, который имеет комбинацию электрического и бензинового (или дизельного) двигателей. Эти автомобили используют кинетическую энергию (называемую регенеративным разрывом), поглощаемую вашими перерывами при замедлении до остановки, для зарядки аккумуляторов, которые в свою очередь толкают электродвигатель.Все это объединено в одну тонко настроенную схему, в результате чего мощность передается и мощность движителя (то есть движение колеса).

Все гибриды содержат бензиновый двигатель, электрический двигатель, генератор (в основном на гибридах серии), контейнер для хранения топлива, аккумуляторы и коробку передач.

Существует два основных типа гибридных двигателей. Первый - это параллельный гибрид. Этот вид гибрида на самом деле содержит бензин и электрический двигатель, которые работают независимо друг от друга, чтобы продвигать автомобиль вперед.Он рассчитан на два источника энергии, работающих с одной целью. Во многом они все еще «связаны».

Второй гибрид часто называют серийным гибридом. В серийном гибридном двигателе, работающем на бензине или дизельном топливе, напрямую не подключается к трансмиссии, а это означает, что он на самом деле не двигает автомобиль самостоятельно. На самом деле он работает косвенно, питая генератор, который в свою очередь (управляемый компьютерными системами мониторинга) либо подает питание на батареи, либо напрямую подает питание на электродвигатель, который подключается к передаче.

Как указывалось выше, гибридные покупатели ищут сочетание (и компромисс) мощности и энергии, которые эти автомобили, кажется, обеспечивают. Многие бензиновые автомобили имеют много лошадиных сил. Это полезно для современного опыта вождения. Никто не хочет делать минимальные 45 миль в час на автомагистрали между штатами и останавливаться, чтобы «заправиться», как с чисто электрическими двигателями. Кроме того, нет необходимости чувствовать, что вы должны были поместить медленный отражающий магнит в багажник. Тем не менее, многие автомобили с бензиновым двигателем являются действительно «расточительными» ресурсами, потому что из этих 175 лошадей вам придется использовать менее половины этой мощности для повседневной езды.Нам даже не нужно вдаваться во вредные экологические факторы чистых бензиновых двигателей. Мы только сейчас начинаем видеть результаты нашего безразличного отношения к этому вопросу.

Двигатели в гибридных автомобилях обычно намного меньше (за исключением некоторых совершенно новых моделей V-6). Хотя это снижает расход топлива, это означает, что для получения дополнительной «мощности», которую ищут водители, она должна поступать откуда-то еще. Вот где электродвигатель и аккумуляторы вступают в игру. В некоторых моделях датчики обнаруживают, что автомобиль, например, нуждается в дополнительной энергии для подъема в гору.В этот момент включается «гибридная» половина двигателя. Он сделает отличную работу, предоставив двигателю дополнительную мощность или ускорение, которое ему необходимо, без использования бензина.

Более новые гибридные модели делают много дополнительных трюков, чтобы ваш автомобиль пробежал как можно больше миль на галлон. Например, когда вы остановились на светофоре, другой датчик запускает бензиновый двигатель на холостом ходу до полной остановки, в то время как автомобиль продолжает «работать» исключительно на своей электрической мощности. Я упоминал гениальный?

Поскольку идея автомобиля с гибридным двигателем заключается в снижении расхода топлива без потери скорости или мощности, многие автомобили разрабатываются для движения по улицам с максимальной аэродинамической формой; Это означает, что гибрид будет создавать меньше "сопротивления", просто из-за его структуры тела.Многие также используют гораздо более легкие строительные материалы, снижая вес и тягу. У некоторых моделей даже есть колесные колпаки и нет зеркал (заменены на камеры и навигационное оборудование), что экономит огромное количество энергии.

Гибриды не кажутся причудами или социальным экспериментом. Потребители и автолюбители наслаждаются тем, что они видят на рынке. Каждый день это выглядит лучше, легче; Входит более экономичный и мощный гибрид. Недавно выпущенные модели даже выигрывают у своих газовых аналогов.Каждый может похвастаться двигателем мощностью 255 л.с. с другими возможностями, такими как возможность отключения половины цилиндров (без предварительного уведомления) во время движения для экономии топлива и энергии.

Стоимость гибридных автомобилей

Гибридные автомобили тоже стоят немного дороже. Обычно разница в цене составляет около 3000 долларов. Кроме того, может потребоваться несколько лет (в зависимости от цен на газ), чтобы реально сэкономить на топливе. Однако, это все еще лучше для окружающей среды, и это остается (и делает это стоящим) в сознании некоторых потребителей.

И, если вы все еще один, чтобы искренне взяться за ручку своего V-8, не сдвинувшись с места, вы можете принять во внимание, что более новые гибридные модели выигрывают на этих ножах с металлическим лепестком прошлого года. Гибридные модели приближаются (и даже бьют!) К автомобилям, работающим на газе, в дорожных тестах от 0 до 60 миль в час.

Итак, когда вы решите, что новый автомобиль может стать жизнеспособным вариантом в ближайшем будущем, не ожидайте увидеть слишком много гибридов в партиях дилеров. Возможно, вам придется совершить поездку через весь штат, чтобы найти выбор.Сделайте предварительный поиск в Интернете и выясните, какая модель может принести вам наибольшую пользу и ваш образ жизни. Имейте в виду все, что мы упомянули, и, возможно, - в будущем - у вас не будет другого выбора, кроме гибрида, который в настоящее время кажется лучшим выбором.

от: Michael Walker

Источник статьи: www.articlecity.com

,

Что такое гибридный автомобиль? Руководство по PHEV, MHEV и более

► Журнал CAR руководство для гибридных автомобилей
Все о PHEV и гибридах
Tech объяснил, жаргон разоблачен

Гибридные автомобили являются частично электрифицированными транспортными средствами, которые все еще используют двигатель внутреннего сгорания; будь то водить колеса или просто зарядить аккумулятор.В отличие от гибридов EV или BEV (аккумуляторный электромобиль) также есть бензиновый или дизельный двигатель, который можно использовать в случае уменьшения количества электроэнергии.

Это делает гибриды трамплином для полных электромобилей, а также означает, что они чище, чем стандартные автомобили ICE, но обладают большей дальностью и спокойствием, чем стандартные электромобили. Проще говоря, они являются мостом между эпохой ископаемого топлива и новой эрой электрификации. Купите один, если вы хотите сократить выбросы CO2, сэкономить топливо, избежать платы за заторы - и, по крайней мере, на некоторое время - потенциально снизить свои налоговые счета.

Дальнейшее гибридное чтение

В этой статье мы расскажем об основных типах гибридных автомобилей, которые будут продаваться в 2020 году, и объясним, какие типы гибридных автомобилей вы можете приобрести прямо сейчас. В чем разница между мягким гибридом и PHEV? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Как работают гибридные автомобили?

гибридных автомобилей выпускались серийно в течение двух десятилетий: японские производители взяли на себя ответственность, а Honda Insight и Toyota Prius были запущены в течение нескольких месяцев в конце 1990-х годов.Насколько влиятельными оказались эти первые пионеры ...

Автомобили

Hybrids в их различных формах - о которых мы поговорим позже - сочетают в себе мощность обычного двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для приведения в движение автомобиля, и в результате получается либо более эффективный, более мощный или оба.

Большинство гибридных автомобилей имеют бензиновый двигатель из-за относительной бесшумности и доработки, но такие бренды, как DS и Peugeot, иногда используют дизельные двигатели для более высокого уровня экономии топлива на скоростях автомагистралей.На более низких скоростях большинство гибридов позволяют полностью электрическое движение в течение короткого периода времени, когда двигатель начинает работать с повышением скорости. В зависимости от системы электродвигатель отключается и снова включается, когда требуется дополнительная мощность, например при обгоне.

Умный бит присутствует в электронике управления питанием, которая манипулирует различными источниками питания. Большинство делает это довольно плавно, поэтому водитель просто управляет, останавливается и уходит - редко есть другие кнопки, чтобы сбить с толку (кроме кнопки EV на некоторых полных гибридах, чтобы выбрать полный электрический привод по городу).

Большинство гибридов также используют автоматическую коробку, поэтому вам не нужно менять передачу. Обычно вы найдете редуктор с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), предназначенный для максимальной экономии и обеспечения крутящего момента или тягового усилия, когда вам нужно ускориться.

Какие бывают виды гибридных автомобилей?

Полный гибрид - это автомобиль, который может ездить на собственной электрической энергии, бензине или комбинации: бортовой электродвигатель способен управлять колесами на полной мощности на короткое расстояние, хотя большую часть времени автомобиль будет управляемый смесью двигателя внутреннего сгорания и электрического движения.Их иногда называют «параллельными гибридами».

Примеры полных или параллельных гибридов включают такие автомобили, как Toyota Prius и BMW 330e. Их батареи, как правило, имеют небольшую емкость, и они оптимизированы для смешанной работы в повседневной езде, а не для расширения диапазона электрических помех с нулевым уровнем выбросов.

Что такое мягкий гибридный автомобиль?

Мягкий гибридный автомобиль - это автомобиль, который не может управлять только одной электрической энергией; электрическая часть трансмиссии используется только в качестве вспомогательного средства и как способ иногда сократить выбросы.Вы можете прочитать о том, что мягко-гибридный автомобиль подробно здесь.

Что такое подключаемый гибридный автомобиль (PHEV)?

Плагин-гибрид часто называют PHEV, что означает плагин-гибридный электромобиль. Название даже иногда делает его на обочине автомобиля - например, посмотрите Mitsubishi Outlander PHEV.

Восхитительно Ronseal, гибридный плагин делает именно то, что говорит на жестяной банке: вы можете подключить его, чтобы зарядить батареи, когда вы дома или в дальнем путешествии. Это означает, что вы можете временно начать каждое путешествие с полной батареей, что увеличит ваши шансы на вождение в городских центрах в бесшумном режиме EV с нулевым уровнем выбросов.

Примерами PHEV являются BMW i8 и VW Golf GTE. Как правило, они имеют большую емкость аккумуляторов, что позволяет увеличить дальность их действия (обычно около 20-30 миль). Однако недавние исследования доказали, что многие владельцы относятся к ним как к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, никогда не заряжая их. Это действительно плохая идея, так как вы должны нести весь вес этих батарей, но без преимуществ в эффективности они могут принести. Результат? Сверхвысокие счета и экономия топлива хуже , чем бензиновый или дизельный автомобиль!

Это то, что мы обнаружили и при анализе эксплуатационных расходов наших гибридных долгосрочных автомобилей.

Что такое дальномер или гибридный автомобиль REX?

Да, еще одна категория гибридов… REX расшифровывается как электромобиль Range-Extender, что означает, что бортовой двигатель внутреннего сгорания используется только как генератор для зарядки аккумулятора электромобиля, а не для привода колес. BMW i3 REX, Vauxhall Ampera и Chevrolet Volt являются хорошими примерами жанра.

Эти удлинители также иногда называют серийным гибридом (названным так потому, что электродвигатель всегда приводит в движение колеса - двигатель внутреннего сгорания (ДВС) устанавливается прямо в трансмиссию, а не в колеса на дороге).

Итак, как мне заряжать гибридный автомобиль?

Большинство гибридов заряжаются автоматически без какого-либо вмешательства со стороны водителя. Регенеративное торможение использует энергию, затрачиваемую во время торможения или выбега, для подзарядки батареи, с множеством небольших микро-пополнений во время обычной езды. Toyota даже начала называть свои модели «самозаряжающимися гибридами», чтобы донести это до покупателей.

Исключением из этого правила является PHEV, который можно подключить к электрической розетке для зарядки аккумулятора: это можно сделать либо в точке зарядки электромобиля для быстрой зарядки, либо в домашней трехточечной розетке, если у вас есть время для медленной подзарядки.Прочитайте Руководство по инфраструктуре зарядки электромобилей в Великобритании

Стоит ли покупать гибридный автомобиль в 2020 году?

Вы, вероятно, читаете, чтобы узнать, стоит ли покупать гибридный автомобиль - и пришло время ответить на этот вопрос. Премьер-министр и министр транспорта объявили, что продажа всех новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена с 2035 года - на пять лет раньше, чем планировалось - и этот запрет будет распространяться и на гибридные автомобили. До этого объявления большинство ожидаемых гибридных автомобилей прыгали через запрет невредимым.Это больше не так.

Важно помнить, что этот запрет будет применяться только к новым автомобилям в 2020 году, поэтому вы все равно сможете покупать гибридные автомобили у дилеров еще в течение пятнадцати лет в теории. Конечно, возможно, что вы найдете их в наличии все меньше и меньше в дилерских центрах по мере приближения к 2035 году.

Запрет вряд ли повлияет и на последующий уход за вашим гибридом - по крайней мере, на данный момент. Мы уже находимся в большом количестве гибридных автомобилей и продолжаем продажи в течение еще 15 лет, и мы не ожидаем, что бренды внезапно откажутся от своих гибридных сервисных центров.

Короче говоря, все еще стоит покупать гибридный автомобиль - особенно если вы сможете сэкономить в обозримом будущем - но ясно, что правительство Великобритании больше не видит для них будущего в долгосрочной перспективе.

Дальнейшее чтение электромобиля

Лучшие электромобили и электромобили на продажу в 2020 году

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Лучшие гибриды, плагины и PHEVs

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020