Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое гидрокомпенсатор в двигателе


причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Что заставляет лифтеры в двигателе выходить из строя?

by Chris Stevenson

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

В автомобильных двигателях используются два типа подъемников: гидравлический тип, который использует масло внутри корпуса подъемника для поддержания заданного положения клапана, и Твердый подъемник, который не имеет гидравлической системы, которую необходимо отрегулировать вручную. Подъемники открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны и подвержены износу, как и любой другой автомобильный компонент.Знание причин, по которым атлеты выходят из строя, может сэкономить владельцу транспортного средства основные расходы на восстановление двигателя в случае полного сбоя атлетов.

Миль двигателя и техобслуживание

Старые двигатели с большим пробегом являются главными кандидатами на первые признаки износа подъемника, будь то гидравлический или твердый дизайн. В сочетании с плохим техническим обслуживанием, которое связано с нечастой заменой масла и фильтров, износ подъемника пропорционально ускоряется из-за пренебрежения и может только ухудшаться. Детали клапанного механизма, особенно подъемники, зависят исключительно от состояния и уровня масла, так как они не могут функционировать без него даже в течение коротких периодов времени.Загрязненное масло в двигателе с большим пробегом изнашивает днище подъемника, кулачок, седло толкателя и внутренние детали подъемника.

Уровень масла и состояние

Подъемники клапанов не будут смазываться, если уровень масла в картере двигателя слишком низок, чтобы обеспечить достаточное давление масла для доступа к верхним деталям клапана. Если маслосборник не может вытянуть масло даже временно, у атлетов может возникнуть недостаток смазки. Гидравлические подъемники могут разрушиться, без масляной подушки, чтобы ослабить удары от толкателя или толкателя.Твердые подъемники могут носить на стороне их распределительного вала, наряду с лепестками распределительного вала. Слишком большое количество масла в картере может вызвать аэрацию масла или образование пузырьков воздуха, когда коленчатый вал взбивает масло при непосредственном контакте. Загрязненное масло закупоривает полые проходы толкателя и отверстия гидравлического подъемника, нарушая функцию подъемника.

Вязкость масла

Правильная оценка вязкости масла важна для снижения износа компонентов и поддержания хороших рабочих характеристик двигателя. Масла с высокой вязкостью, такие как 40 Вт и 20 Вт-50, способствуют хорошему давлению масла в жаркую погоду, но их расход, способность масла течь ко всем компонентам двигателя, может быть недостаточным в холодную погоду, особенно во время начальной запускать.Это особенно относится к двигателям с верхним расположением кулачков, где масло должно перемещаться дальше по вертикали. Легковязкие масла, такие как 5W-20 или 10W, могут легче течь при более низких температурах, но слишком тонкие, чтобы обеспечить надлежащее смазывание и давление в горячих средах. Многие производители рекомендуют 5W-30 как подходящее всесезонное моторное масло.

Масляные фильтры и экраны

Масляные фильтры, которые не заменялись в течение регулярных интервалов, могут забивать и затруднять или останавливать поток масла, снижая давление масла.Это можно рассматривать как мигающий или постоянный индикатор аварийной сигнализации масла, который показывает «Проверьте двигатель» или «Давление масла». Засоренные или загрязненные защитные экраны масляного насоса также приведут к низкому давлению масла и будут препятствовать или мешать попаданию масла в верхние детали узла клапана.

Регулировка ресниц

Гидравлические подъемники настроены на «нулевой» удар, так как давление, оказываемое на них, поглощается масляной подушкой внутри корпуса. Гайка толкателя, для которой заданные значения не соответствуют рекомендуемой настройке, может привести к удару подъемника кулачком или толкателем.Постоянный удар будет вызывать износ металла и, кроме того, изменять допуски ресниц и увеличивать износ. Твердые подъемники должны периодически корректироваться, каждые 30 000 миль или около того. Если перемычка или зазор в регулировке сплошного подъемника отключены, это может привести к износу подъемника и кулачка. Изогнутые толкающие стержни также изменят регулировку ресниц и должны быть заменены.

Общее низкое давление масла Причины

Подъемники клапанов являются одним из первых компонентов, подверженных износу, когда давление масла постоянно низкое.Низкое давление масла может быть вызвано рядом факторов, включая чрезмерный люфт распредвала и изношенные кулачковые подшипники, изношенные шестерни масляного насоса, изношенные шейки коленчатого вала и подшипники, а также изношенные главные и подшипники штока. Любой маленький проход масла в двигателе может ограничить поток и вызвать низкое давление масла. Низкое давление масла отображается как сигнальная лампа или индикатор давления масла.

Шумы подъемника

Изношенные подъемники или чрезмерно низкое давление масла часто издают щелкающие звуки или щелчки, особенно во время прогрева двигателя.Звук исходит от застывших гидравлических подъемников, которые замерзли, или от твердых подъемников, которые чрезмерно изношены и изменили допуски для ресниц. Отсутствие двигателя обычно сопровождает плохого подъемника, обычно происходящего из поврежденного цилиндра. Шумы подъемника не следует путать с искрением или разрывом проводов свечей зажигания.

Еще статьи
.

Как идентифицировать гидравлические и твердотельные подъемники в моем двигателе

от Floyd Drake III

Изображение большого технического обслуживания двигателя от Алексея Стайпа из Fotolia.com

Подъемники клапанов - это стержни, идущие от распределительного вала внутри двигателя к штоку клапанов сверху головки цилиндров. Функция подъемника заключается в том, чтобы следить за формой выступа распределительного вала, который поднимает и опускает подъемник, заставляя клапаны открываться и закрываться с надлежащим временем. Твердые подъемники - механические, требующие периодической регулировки, в то время как гидравлические подъемники являются саморегулирующимися и поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор.Различие между ними достигается путем определения наличия зазора или зазора между рычагом коромысла и верхней частью штока клапана.

Шаг 1

Снимите одну из крышек клапанов с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к узлу узла клапана. Когда крышка клапана снята, узел клапана будет полностью виден. Сверху узла клапанного механизма находятся кулисы. Рукоятки «поднимаются» подъемниками с одной стороны, при этом нажимая на клапаны с другой.

Шаг 2

Определите место измерения зазора клапана. Плотность клапана - или зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана - измеряется на ближайшем конце коромысла, стоя на боковой стороне автомобиля, для двигателей с задним приводом; или в передней части автомобиля для поперечных переднеприводных двигателей. Конец коромысла находится сверху пружины, которая окружает каждый шток клапана.

Измерьте любой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана.На сборках сплошного подъемника имеется зазор между рычагом коромысла и верхней частью штока клапана. Это называется клапанной защелкой, которую необходимо отрегулировать на сборках сплошных подъемников. Вставьте щуп для определения зазора. Размер зазора не имеет значения, поскольку наличие зазора идентифицирует твердые подъемники, а отсутствие зазора идентифицирует гидравлические подъемники. Иллюстрация, демонстрирующая этот процесс, находится по ссылке «Нация DPG» в разделе «Ресурсы»

Наконечник
  • Еще один способ быстро определить твердотельные или гидравлические подъемники - это плотно надавить на конец подъема коромысла.Гидравлические подъемники допускают некоторое движение, тогда как твердые подъемники не сдвигаются.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Толкатель
  • Торцевой ключ
Еще статьи
.

Знайте разницу между механическими и гидравлическими подъемниками клапанов

У меня лично есть отношения любви-ненависти с регулировкой плети клапана. Мне нравится настраивать что-либо механическое, брать в руки и доводить до совершенства.

То, что я ненавижу, это то, насколько неловким, обременительным и сложным часто бывает получить настройку ресниц. Кажется, что половину двигателя и его принадлежностей нужно снять, чтобы выполнить 10-минутную плеск клапанов.

По этой причине мне нравятся двигатели с гидравлическими подъемниками клапанов, которые по большей части не требуют регулировки.Если крышка клапана никогда не снимается с двигателя, это хороший день для меня.

Есть моменты, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать защелку (как это было бы с твердым или механическим подъемником клапана), гидравлическая система должна иметь предварительную нагрузку, так как защелки нет. Обычно это требуется только в том случае, если головка цилиндра была снята и теперь переустанавливается.

Необходимость настройки ресниц

Распределительный вал в двигателе отвечает за время, подъем и продолжительность, в течение которой клапаны остаются открытыми и закрытыми.Для этого он работает через промежуточные компоненты подъемника клапана (или толкателя), толкателя и коромысла (в двигателе с кулачковым механизмом).

В конструкции с верхним кулачком промежуточные компоненты отличаются, используя некоторый стиль поводка вместо толкателя и, возможно, толкателя. Это руководство будет сосредоточено на гидравлическом толкателе, который используется в двигателе с распределительным валом в блоке.

Профиль лепестка распределительного вала определяет действие клапана. Это движение сначала передается на подъемник клапана и на толкатель и, наконец, на рычаг качания, который контактирует со штоком клапана.Когда части холодные, они сжимаются; поскольку тепло произведено, они расширяются.

По этой причине должен быть свободный зазор или удар, чтобы не нагревать детали при нагревании. Ресница создается между рычагом коромысла и наконечником штока клапана.

Клапанный механизм, для которого требуется крепление, часто идентифицируется как использование твердого подъемника или механического распределительного вала. Сегодня двигатель может иметь гидравлический или механический подъемник в зависимости от решения производителя.

Большинство небольших вспомогательных двигателей (таких как те, что найдены на тендере семян, UTV, газонокосилка и т. Д.) имеют механический клапанный механизм из-за сниженной стоимости и требования системы смазки под давлением питают гидравлический подъемник. За эти годы были достигнуты большие успехи в области металлургии и конструкции клапанов, которые позволяют механическому толкателю дольше оставаться в регулировке и хорошо работать с меньшими ударами. Часто они упоминаются как плотная конструкция ресниц.

Шум и износ

Неотъемлемой проблемой, связанной с плетью механического клапана, является шум, который он создает, когда двигатель холодный и зазоры расширяются, а также собственный износ при движении деталей.Кроме того, настройка зазора означает, что эффективный подъем клапана меньше высоты кулачка, работающего с мультипликативным эффектом передаточного числа рычага коромысла (это смещение точки опоры от крепления коромысла).

Например, если выступ кулачка составляет 0,350 дюйма, а коромысла имеют отношение 1,6: 1, подъем клапана будет 0,350 × 1,6 = 0,560 дюйма (если двигатель использует гидравлический подъемник, поскольку нет рывка).

Если это механическая конструкция с 0.020-дюймовая плеть, тогда подъем клапана будет 0,540 дюйма. Это уменьшение может показаться не таким большим различием, как вы читаете цифры, но оно примерно на 6% меньше хода клапана и соответствующее влияние на поток воздуха в и из цилиндра. По мере износа деталей из-за постоянного столкновения по мере подъема плёнки производительность двигателя ухудшается, и в современном мире выбросы изменяются.

Вы можете ошибочно предположить, что твердый распредвал подъемника вырабатывает больше энергии, чем гидравлическая конструкция.Это не так в чистом смысле. Твердый подъемник может следовать за более агрессивным кулачком распределительного вала, а также эффективно работать при более высоких оборотах двигателя. За исключением гоночного двигателя или тягача, это не имеет значения.

различия в конструкции подъемника

Для этой дискуссии, как следует из названия, сплошной подъемник: один кусок металла. Это можно считать просто средством передачи действия лепестка распредвала на толкатель.

Напротив, гидравлический подъемник является полым и имеет внутренний поршень и пружину, и он позволяет маслу входить и выходить.Во многих отношениях он имеет сходство с гидравлическим поршнем на ковше трактора. Масло из системы смазки двигателя подается в полость гидравлического подъемника. Когда клапан закрыт, подъемник находится на основании основания кулачка (круглая часть лепестка), и полость подъемника заполнена маслом. Максимальный ход внутреннего поршня теперь вверх, так как масло находится под ним.

Когда распределительный вал при вращении переходит в открывающий клапан, поршень опускается вниз, и обычно используется контрольный шарик для закрытия отверстия для впуска масла.

Поскольку масло считается несжимаемым, поршень больше не может двигаться, так как масло находится под ним и в нижней части полости. Это теперь заставляет толкатель работать как твердый подъемник и передает движение от лепестка распределительного вала к толкателю. При подъеме распределительного вала из-за давления пружины клапана масло выталкивается из полости подъемника к тому моменту, когда подъемник остается на носу выступа.

Как только перемещение подъемника по выступу завершено, давление на толкатель уменьшается на поршне, и он входит в положение покоя.Свежее масло теперь поступает в полость.

диагностика

Если двигатель с гидравлическими подъемниками шумит, то либо внутренняя пружина потеряла некоторое натяжение, либо контрольный шарик не герметизирует или не позволяет маслу заполнить полость. Для всех практических целей, толкатель должен быть заменен.

Если вы хорошо справляетесь с заменой масла и не постоянно превышаете обороты двигателя, то гидравлический подъемник будет работать в течение неопределенного времени. Большинство гидравлических подъемников выходят из строя из-за плохого технического обслуживания.

Если вы хотите попытаться определить, какой подъемник издает шум, снимите крышку клапана, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Имейте в виду, что масло будет распыляться, поэтому примите соответствующие меры предосторожности.

Используя удлинитель длиной 3 ∕ 8 дюймов, осторожно нажмите на рычаг, где он соединяется с толкателем. Это займет часть внутреннего удара поршня в подъемнике и должно изменить звук.

Из-за усилий, чтобы добраться до лифтеров, я рекомендую заменить их всех.Если вы носите это сейчас, остальные будут в ближайшее время. Всегда покрывайте нижнюю часть подъемника смазочным материалом в сборе перед его установкой, чтобы он не начинал высыхать с выступом распределительного вала.

Некоторые двигатели используют резьбовую гайку на коромысла для регулировки предварительной нагрузки; другие помещают прокладку под подставку рокера. В некоторых конструкциях, где используется кулисный вал, если клапан подходит правильно (высота правильна), а толкатель имеет правильную длину, то есть регулировка. Независимо от дизайна, хорошее правило - вращать толкатель между пальцами.Когда вы больше не можете этого делать, предварительная загрузка настроена правильно.

Если используется кулиса, смонтированная на шпильке, вы должны добавить четверть оборота к гайке после создания предварительной нагрузки толкателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.