Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе


Гидрокомпенсатор. Принцип его работы. — DRIVE2

По мере прогрева двигателя, детали ГРМ также нагреваются, что ведет к их тепловому расширению, а следовательно изменению зазоров между ними. Не правильная регулировка зазоров, а именно выставление очень маленького зазора может привести к не плотному закрытию клапана, что вызовет его прогорание или стуки в системе ГРМ при выставлении слишком большого зазора. К тому же этот зазор изменяется в процессе эксплуатации двигателя вследствие износа.

Так как регулировка зазора клапанов является довольно сложным и ответственным мероприятием, на смену рычагам и шайбам, которые требуют регулировки, пришли гидрокомпенсаторы которые автоматически выбирают зазор и при этом, не требуется никаких дополнительных настроек.

Устройство гидрокомпенсатора приведено на (Рис 1).

Рис 1 – Схематическое изображение гидрокомпенсатора. 1 – кулачек распределительного вала. 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора. 3 – втулка плунжера. 4 – плунжер. 5 – пружина клапана плунжера. 6 – пружина клапана газораспределительного механизма. 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора. 8 — шарик (клапан плунжера). 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора. 10 – масляный канал в головке блока цилиндров. 11 – пружина плунжирной пары. 12 – клапан газораспределительного механизма. Работает гидрокомпенсатор следующим образом: Положение, когда кулачек распределительного вала находится противоположно рабочей поверхности гидрокомпенсатора (Рис 2). Клапан ГРМ 12 под действием пружины 6 находится в закрытом положении, усилие со стороны гидрокомпенсатора на него отсутствует.

Рис 2 — Кулачек не давит на гидрокомпенсатор. За счет действия пружины 11 и плунжерной пары 3 и 4 происходит перемещение плунжера вместе с телом гидрокомпенсатора, пока вся конструкция не упрется в кулачек распредвала, тем самым убирая зазор. Когда масляный канал гидрокомпенсатора 9 и головки 10 станут на одном уровни, то масло под давлением подается во внутрь компенсатора. Далее через выемку 2 и клапан 8 попадает во внутрь плунжерной пары. Следующим этапом является надавливание кулачка распредвала на компенсатор.

Рис 3 – Кулачек давит на гидрокомпенсатор. Внутри плунжерной пары создается давление, которым запирается шариковый клапан 8. Так как у масла маленький коэффициент сжатия, получается, что гидрокомпенсатор выступает как жесткий элемент между распредвалом и клапаном. Получается, что кулачек распредвала давит на компенсатор, а он в свою очередь открывает клапан. В процессе сдавливания гидрокомпенсатора из плунжерной пары через клапан выдавливается небольшое количество масла, прежде чем шарик полностью преградит дорогу маслу. Таким образом, вновь образуется зазор, который при следующем проворачивании распредвала на 180 градусов исчезнет за счет пружины плунжерной пары и новой закачанной в него порции масла. В этом заключается работа гидрокомпенсатора, что, не смотря на температуру двигателя (присутствует или нет тепловое расширение деталей), гидрокомпенсатор всегда подбирает необходимый зазор. На протяжении всего срока службы не требует дополнительных вмешательств и проведения, каких-либо настроек.

Стучат гидрокомпенсаторы.

Стук гидрокомпенсаторов говорит об их не правильной работе. Стук происходит из-за того, что компенсатор не успевает выбирать зазор, то есть он не справляется со своей работой.

Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам:

В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Устранение неисправности: В этом случае гидрокомпенсаторы исправны, причину нужно искать в системе смазки.
Износ в плунжерной паре. Масло вытекает между втулкой плунжера 3 и самим плунжером 4 из полости под плунжером. Вследствие чего гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Замена гидрокомпенсаторов.
Износ или засорение шарикового клапана в плунжерной паре, что приводит к дополнительным утечкам масла из плунжерной пары. Так же как и в предыдущем случае гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазор. Устранение неисправности: Засорение шарикового клапана обычно происходит вследствие использования низкокачественного масла. Поэтому промывка гидрокомпенсатора может отсрочить их замену, но все же если на них проехали уже приличное расстояние, то их лучше заменить.
Заклинивание плунжерной пары. В этом случае работа гидрокомпенсатора полностью парализована.
Для продления срока службы как гидрокомпенсаторов, так и всех трущихся частей двигателя, нужно не экономить на качестве масла. Покупать масло следует только в проверенных магазинах, где вы уверены, что приобретете не подделку, а настоящее качественное масло. Помните, что буквально один раз стоит залить подделку, и вы в разы сократите ресурс вашего двигателя, а то и вообще можно испортить его. Так же помните о своевременной замене масла и масляного фильтра.

Гидравлический толкатель

- Википедия

Гидравлический толкатель , также известный как гидравлический подъемник клапана или гидравлический регулятор зазора , представляет собой устройство для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания. Обычные сплошные толкатели клапанов требуют регулярной регулировки, чтобы поддерживать небольшой зазор между клапаном и его коромыслом или кулачковым толкателем. Это пространство предотвращает слипание деталей при их расширении при нагреве двигателя, но также может привести к шумной работе и повышенному износу, когда детали стучат друг о друга, пока они не достигнут рабочей температуры.Гидравлический подъемник был сконструирован таким образом, чтобы компенсировать этот небольшой допуск, позволяя приводу клапанов работать с нулевым зазором, что приводит к более тихой работе, увеличению срока службы двигателя и устраняет необходимость периодической регулировки зазора клапана.

Гидравлический подъемник, расположенный между распределительным валом и клапаном каждого двигателя, представляет собой полый стальной цилиндр, заключающий в себе внутренний поршень. Этот поршень удерживается на внешней границе своего перемещения с помощью сильной пружины. Распределительный вал с лопастями ритмично давит на подъемник, который передает движение на клапан двигателя одним из двух способов:

  1. через толкатель, который приводит в действие клапан с помощью кулисного механизма; или
  2. в случае верхних распределительных валов, через прямой контакт со штоком клапана или коромысла.

Масло под постоянным давлением подается в подъемник через масляный канал через небольшое отверстие в корпусе подъемника. Когда клапан двигателя закрыт (подъемник находится в нейтральном положении), он свободен для заполнения маслом. Когда лепесток распределительного вала входит в фазу подъема своего движения, он сжимает поршень подъемника, и клапан закрывает впускное отверстие для масла. Масло почти несжимаемо, поэтому это более высокое давление делает лифт эффективно твердым во время фазы подъема.

По мере того, как лепесток распределительного вала проходит через его вершину, нагрузка на поршень подъемника уменьшается, и внутренняя пружина возвращает поршень в его нейтральное состояние, так что подъемник может заполняться маслом.Этого небольшого диапазона хода поршня подъемника достаточно, чтобы исключить постоянную регулировку плетей.

История [править]

Первой фирмой, которая включила гидравлические подъемники в свою конструкцию, был двигатель Cadillac V 16 (Модель 452), впервые предложенный в 1930 году. Гидравлические подъемники были почти универсальными на автомобилях, сконструированных в 1980-х годах, но некоторые более новые автомобили вернулись к ведерко-прокладке. механические подъемники. Хотя они не работают так тихо и не требуют технического обслуживания, они дешевле и редко нуждаются в регулировке, поскольку износ, вызванный работой, распространяется на большую площадь. [ требуется цитирование ] В настоящее время почти все не гидравлические подъемные устройства находятся на верхних кулачковых двигателях.

Преимущества [править]

Поскольку весь процесс приводится в действие гидравлическим давлением при запуске двигателя, нет необходимости в обслуживании или регулировке. Еще одним преимуществом является более дешевая эксплуатация, так как нет необходимости в обслуживании и расходах, связанных с обслуживанием толкателя. Обычно гидравлические толкатели выдерживают весь срок службы двигателя без каких-либо требований к обслуживанию.

Недостатки [править]

Существует ряд потенциальных проблем с гидравлическими подъемниками. Часто клапан запускается при пуске громко из-за слива масла из подъемников при парковке автомобиля. Это не считается существенной проблемой, если шум исчезает в течение нескольких минут; как правило, это обычно длится всего секунду или две. Погремушка, которая не исчезает, может указывать на заблокированную подачу масла или на то, что один или несколько подъемников сломались из-за износа и больше не открывают свой клапан полностью.В последнем случае пострадавший должен быть заменен.

Гидравлические толкатели требуют более сложной и более дорогой конструкции головки цилиндров. Ряд производителей малолитражных автомобилей предпочитают сплошные толкатели клапанов из-за более низкой стоимости конструкции и производства, а не гидравлических толкателей.

Как правило, гидравлические толкатели более чувствительны к качеству моторного масла и частоте замены масла, так как углеродный шлам и остатки могут легко заблокировать толкатели или заблокировать масляные каналы, делая настройку зазора неэффективной.Это оказывает негативное влияние, особенно на распределительный вал двигателя и клапаны из-за чрезмерного износа, если настройка зазора работает неправильно. Как уже упоминалось, этого можно избежать, используя рекомендованную производителем марку моторного масла и не превышая установленный интервал замены масла.

Это миф, что при определенных обстоятельствах подъемник может «накачать» и создать отрицательный зазор клапана. Масляный насос двигателя не может создать достаточное давление, чтобы вызвать «накачку». Проблема связана со слабыми пружинами клапана, которые позволяют плавать при высоких оборотах двигателя.Последователи пытаются использовать то, что они считают дополнительным разрешением. При сохранении этой скорости подъемник будет продолжать расширяться до тех пор, пока клапан не будет удерживаться на своем седле, когда он должен быть закрыт. Поэтому поддержание пружин клапанов на должной прочности очень важно, чтобы избежать повреждения двигателя.

Гидравлические подъемники также могут создавать «отскок клапана» при высоких оборотах, что нежелательно для рабочих характеристик. Вот почему тюнеры двигателя предпочитают сплошные подъемники.

Использованные гидравлические подъемники следует слить из масла перед установкой, чтобы они не удерживали открытые клапаны при запуске и потенциально могли повредить узел клапанов / поршни.Это легко сделать, сжав их в тисках. Давление масла быстро нарастает при запуске, и они устанавливаются на нужную высоту.

Список литературы [править]

,

клапанных подъемников - гидравлический и механический

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - в чем разница

Клапанные подъемники - гидравлические и механические - так в чем же разница?

Гидравлические и механические клапанные подъемники выполняют одинаковую работу, но выполняют ее по-разному.

Они оба следуют контуру лепестка распределительного вала и передают это движение, чтобы открывать и закрывать клапаны.

И гидравлические клапаны, и механические клапаны похожи снаружи.

То, что находится внутри подъемника, имеет все значение. Механические (сплошные) подъемники, как следует из названия, сплошные. Нет никакого внутреннего механизма, чтобы занять разрешение, и фактически, они требуют зазора, чтобы работать должным образом. Гидравлический подъемник спроектирован так, чтобы приспосабливаться к колебаниям зазора клапанной системы, чтобы автоматически поддерживать нулевой удар

Отображение разных клапанных подъемников

Это достигается путем заполнения и опорожнения подъемного двигателя моторным маслом через дозирующее отверстие и обратный клапан.В гидравлическом подъемнике сиденье перемещается с помощью гидравлического клапана и давления масла внутри подъемника.

Когда подъемник заправляется маслом, он накачивается. Когда масло выходит из подъемника, оно истекает кровью или вытекает.

ПРИМЕЧАНИЕ , Повреждения или последователи кулачка - это просто другие названия для того же самого.

Настройка клапанной защелки - что это

Настройка зазора клапана

Здесь описывается величина зазора между коромыслом и штоком клапана.Это происходит, когда атлет находится на базовом круге кулачка. Механические клапанные подъемники бывают разные. Они имеют заранее заданную плеть или клиренс. При регулировке клапанов на двигателе с помощью гидравлических подъемников, вы не настраиваете защелку или зазор.

В действительности вы фактически настраиваете предварительную нагрузку на подъемник с помощью толкателя и коромысла. Традиционная регулировка гидравлического подъемника - ноль плетей. Обычно следует заданное количество оборотов прижимной гайки.

Преимущества гидравлических клапанных подъемников

Чтобы понять, как гидравлический подъемник может справиться с провисанием клапанного механизма, сохраняя при этом нулевую плеть; мы должны посмотреть на его внутреннюю работу. Когда клапан закрыт, плунжерная пружина в гидравлическом подъемнике занимает весь зазор в клапанной коробке. Масло попадает в корпус подъемника через отверстия для подачи и течет внутрь к поршню. Масло продолжает стекать через отверстие в нижней части плунжера; вокруг обратного клапана и через отверстия в держателе обратного клапана, чтобы полностью заполнить полость ниже.

Common Hydraulic

Когда атлет начинает подниматься по кулачку; масло под поршнем пытается вырваться за обратный клапан. Этот внезапный поток масла заставляет обратный клапан сесть; который герметизирует отверстие в нижней части поршня. Теперь полная нагрузка клапанной системы находится на подъемнике. Сжать любую жидкость чрезвычайно сложно. Это заставляет лифтер теперь действовать почти так, как если бы это был твердый дизайн. Заданный и тщательно удерживаемый зазор между плунжером и его корпусом; позволяет минимальному количеству масла убежать снизу; двигаясь мимо поршня.

Это движение плунжера относительно корпуса подъемника после того, как обратный клапан установлен, называется; утечка или кровотечение; он состоит из слива масла. Как только подъемник возвращается к базовому кругу распределительного вала; масло заполняет полость высокого давления, и цикл начинается снова.

Недостатки гидравлических клапанных подъемников

Механический клапанный подъемник

Еще один потенциальный недостаток гидравлических подъемников состоит в том, что при чрезмерно высоких оборотах двигателя; Инерция клапанного механизма может открыть клапаны дальше, чем предполагалось.Это приводит к дополнительному клиренсу клапана.

Гидравлический подъемник определяет этот зазор; поршень начинает удлиняться и может на самом деле вытягиваться достаточно далеко, чтобы предотвратить закрытие клапана. Это может привести к столкновению клапана с поршнем или сожжению клапанов.

Одним из недостатков гидравлического подъемника клапана является то, что он не может следовать за агрессивным профилем кулачка; как механическая конструкция. Это ограничивает мощность двигателя и рабочую скорость. В дополнение к тому, что профиль кулачка более мягкий; гидравлический подъемник клапана требует определенного времени для реагирования на изменения в двигателе.В свою очередь ограничение мощности двигателя по сравнению с механической конструкцией.

Послепродажное обслуживание клапанных подъемников предназначено для накачки и выпуска воздуха с различной скоростью. Недостатком является то, что они могут жертвовать тихой работой и долговечностью ради этого.

Заключение

Бывают моменты, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать плеть, гидравлическая система должна иметь предварительно настроенную нагрузку, так как плетения нет.Наконец, это обычно требуется, только если головка цилиндра была снята.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Roller Lifter Install - Ролик с твердым приводом от гидравлических подъемников

"Эй, Рокки, смотри, как я вытаскиваю кролика из шляпы!"

«Черт возьми, этот трюк никогда не срабатывает. Почему бы тебе не выяснить, как заставить гидравлические роликовые подъемники выдерживать большое давление пружины».

Как и Bullwinkle, гидравлические роликовые подъемники не пользуются уважением. Похоже, что гидравлический ролик в конечном итоге свергнет механический ролик как король распредвалов уличного исполнения. Но это сближение не обошлось без цен лет разногласий и дискуссий в гаражах и на форумах отсюда до обмороженных водопадов.В прошлом механические катки были идеальным выбором для уличного двигателя, который охотился за максимальной мощностью. Это не только потому, что ролик может генерировать значительно больший подъем клапана в течение той же продолжительности, но также и потому, что механический ролик может выдерживать огромное давление пружины, необходимое для вращения двигателя на более высоких оборотах, чтобы увеличить мощность. Гидравлические ролики известны тем, что им трудно справляться с повышенным давлением пружины. Это, без сомнения, результат происхождения гидравлического роликового подъемника как компонента с низкими эксплуатационными характеристиками.Первоначально OE искали экономию топлива за счет снижения внутреннего трения с помощью гидравлических роликов, и внезапно миллионы таких лифтеров в Chevys и Fords небольшого блока простаивали на каждой улице в Америке. Этим атлетам не потребовалось много времени, чтобы найти свой путь в мощных двигателях.

В результате возникли проблемы. Энтузиасты давно указывали пальцем на эти ролики, одновременно обвиняя их в накачке и откачке подъемника. Но, как это часто бывает, атлет не всегда был единственной причиной проблемы.В нашем все более глобальном обществе на нас часто влияет то, что происходит на другой стороне мира, и то же самое верно и для двигателей. Гидравлические подъемники находятся под непосредственным влиянием слабого и сильного давления клапанной пружины. Это означает, что, если мы тщательно подберем усилие пружин клапанов (и / или уменьшим вес клапанов), нетрудно создать уличный двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, который может производить впечатляющие показатели мощности с помощью гидравлических роликовых подъемников. Для уличных двигателей повышение давления пружин клапанов до соответствующих характеристик может помочь управлять двигателем гидравлического роликоподъемника, чтобы получить числа механических роликов.Добавьте в волшебство ограниченного количества лифтеров, и мир производительности 21-го века начинает выглядеть довольно удивительно.

Какого черта накачка подъемника?
Наиболее распространенным недостатком гидравлического подъемника является страшная накачка подъемника. Автомобильный мир полон "подъемников против подъема", только некоторые из которых - качественные подъемники с более узкими зазорами. Интересно отметить, что наиболее распространенная причина откачки подъемника имеет очень мало общего с самим подъемником. Основной причиной является слишком распространенный случай слабых пружин клапана, которые при заданных оборотах начинают терять контроль над клапаном, часто вызывая отскок клапана от седла во время закрытия.Это сразу вводит зазор в системе. Как только в клапанном блоке есть зазор, предварительная нагрузка на поршень гидравлического подъемника больше не возникает, и давление масла толкает внутренний поршень вверх к удерживающему зажиму. Эта потеря предварительной нагрузки приводит к тому, что впускной или выпускной клапан смещается с седла, а двигатель

быстро теряет мощность. Ухудшение этой ситуации - предварительная нагрузка подъемника на 1-1 / 2 оборота, которая теперь толкает клапаны на 0,050-0,060 дюйма.В то время как настоящий виновник - слабые клапанные пружины, эту потерю мощности продолжают возлагать на слабые гидравлические подъемники.

По мнению нескольких экспертов по клапанам, даже при высоких нагрузках на клапанные пружины практически невозможно вытеснить все масло из хорошо спроектированного гидравлического роликового подъемника на скорости. Принято считать, что давление пружины вытеснит немного масла из подъемника, что несколько повлияет на предварительную нагрузку, но полное разрушение подъемника из-за высокого давления пружины маловероятно, если только подъемники не страдают от широких внутренних зазоров.Тем не менее общепризнанным фактом является то, что гидравлические роликовые двигатели не обеспечивают такой же потенциал оборотов, как их механические собратья. Чтобы проиллюстрировать этот момент, Car Craft провела тестирование, чтобы сравнить три кулачка: гидравлический плоский толкатель, гидравлический ролик и механический кулачковый ролик («Трехсторонняя кулачковая кулиса», октябрь '07, стр. 28). Результаты были удивительными, потому что гидравлический роликовый кулачок практически дублировал мощность механического роликового кулачка с 3000 об / мин до 6000. Лишь с 6200 до 6600 машинно-роликовая версия продвинулась вперед, обойдя гидравлику на 17 л.с.Большая часть этого преимущества в мощности могла быть приписана более высокому давлению пружины механического кулачка, потому что механический ролик испытывал 575 фунтов за нос по сравнению с простыми 400 фунтами кулачкового сока. Хорошим дополнительным испытанием было бы повышение давления пружины на гидравлике, чего мы не пробовали в то время.

Предварительная нагрузка гидравлического подъемника
В течение десятилетий общая хитрость в улучшении полезной частоты вращения двигателя заключалась в минимизации предварительной нагрузки гидравлического подъемника.Заводские значения предварительной нагрузки гидравлического подъемника сжимают плунжер подъемника на 1 - 11/2 оборота после нулевого удара. Предполагая, что кулисный стержень с 24 нитями на дюйм, один полный оборот равен 0,040 дюйма предварительной нагрузки, а 11/2 витка - 0,060 дюйма. Мы измерили нормальное перемещение подъемника в стандартном гидравлическом роликовом подъемнике примерно на 0,120 дюйма, и Билли Годболд из Comp Cams говорит, что он видел дешевые подъемники с целым 0,180 дюйма. Это означает, что 1-1 / 2 оборота (на глубине 0,120 дюйма) размещает поршень подъемника примерно наполовину с точки зрения перемещения поршня в типичном гидравлическом роликовом подъемнике

.Многие производители двигателей предлагают ограничить предварительную нагрузку до 1/4 оборота (или около 0,010 до 0,015 дюйма). Идея состоит в том, чтобы минимизировать количество предварительной нагрузки, поэтому, когда клапан подвергается разделению, уменьшенного количества недостаточно, чтобы удерживать клапаны открытыми.

Существует три способа предварительной загрузки гидравлического подъемника. Наиболее распространенной является заводская процедура, при которой предварительно нагруженный поршень размещается в центре хода поршня с примерно 11/2 оборотами предварительной нагрузки. Второй метод - предварительная нагрузка подъемника на 1/4 оборота (примерно 0,010 дюйма).Третий метод предварительной нагрузки заключается в толкании плунжера подъемника почти на 1/2 оборота (0,020 дюйма) от нижней части подъемника. Эта последняя идея была поддержана гонщиками сопротивления, вынужденными использовать гидравлические подъемники, которые испытали потерю мощности, вызванную утечкой, а не накачкой. Теория заключается в том, что, устраняя все перемещения поршня, кроме последних 0,020 дюйма, гидравлический подъемник действует ближе к твердому роликовому подъемнику. Godbold говорит, что для двигателя с тяговым гоночным двигателем с качественными деталями, хорошими пружинами и точным, высокоскоростным управлением клапанным механизмом (без поплавка клапана) эта последняя идея предварительной нагрузки является одним из лучших способов получить максимальную производительность от гидравлического подъемника.Давайте посмотрим, почему это работает.

Godbold говорит, что опыт тестирования Comp Spintron показал, что более высокий столб масла в подъемнике (минимальная предварительная нагрузка) будет содержать больше воздуха, смешанного с маслом, чем более короткий столбик того же масла. Гидравлический подъемник работает по принципу несжимаемости масла. Мы знаем, что воздух легко сжимается, поэтому инерционные нагрузки клапанного механизма с высокой скоростью вращения могут сжимать воздух в подъемнике и толкать поршень вниз. Godbold говорит, что это движение может быть 0.030 дюймов или больше на подъемнике, что при умножении на коэффициент качания 1,5: 1 может составлять 0,050 дюйма или больше от потери подъема клапана, что равняется потере мощности. Большое количество предварительной нагрузки радикально укорачивает столбик масла и снижает потенциальную потерю подъема клапана. Однако, если двигатель испытывает даже следы уровня поплавка клапана, поршень подъемника может подняться на 0,070 дюйма (или больше). Это может привести к зависанию клапана, что приведет к повреждению клапана к поршню.

Comp Cams решил эту проблему с помощью нового продукта, называемого ограниченным перемещением, который включает в себя преимущества всех трех сценариев предварительной нагрузки.Эти новые гидравлические роликовые подъемники построены с гораздо более коротким ходом поршня. Godbold не хотел устанавливать спецификацию, но ожидал, что поездка составит менее половины подъемника производства. Это перемещение поршня с более коротким ходом значительно уменьшает потенциальный объем захваченного воздуха, который может сжать поршень. Это, наряду с очень жесткими допусками, эффективно минимизирует вероятность откачки поршня подъемника. Godbold говорит, что Comp рекомендует установить предварительную нагрузку подъемника на традиционный 1/4 оборота, опять же примерно 0.010 дюймов, чтобы еще больше уменьшить высоту масляного столба, и при этом создать защитную сетку, которая позволяет только небольшому количеству места для накачки в случае срабатывания клапана.

Компактный короткозамкнутый подъемник позволяет изготовителю двигателя использовать более высокие нагрузки пружины клапана, не опасаясь неблагоприятного движения подъемного поршня в любом направлении. Это означает, что нагрузка на клапаны Chevy с более чем 600 фунтов на носу не должна быть проблемой. И наоборот, большой блок Chevy с подъемниками для перемещения по складу и их более высоким масляным столбом может столкнуться с трудностями при избыточном давлении в 500 фунтов.Применив эту идею к нерегулируемому клапану, такому как в двигателях серии LS, предварительная нагрузка подъемника может варьироваться в зависимости от длины толкателя. Если толкатель длины штока предварительно нагружает поршень в середине хода поршня, то более длинный толкатель добавит больше предварительной нагрузки и уменьшит высоту столба масла в подъемнике, в то время как более короткий толчок сделает противоположное.

Тест Chevy с большим блоком
Chevy с большим блоком является одним из лучших двигателей для тестирования клапанного механизма, поскольку крыса страдает от тяжелых клапанов, которые трудно контролировать при высоких оборотах.Это обычно требует более жестких пружин клапанов. В недавнем тесте в Westech Стив Бруль-болт 496ci Крыса Джона Баркли на динамо с результатами, показанными на графике динамометра. В тестовом двигателе использовался гидравлический роликовый кулачок Comp Cams с продолжительностью 243/257 градусов при подъеме толкателя 0,050 дюйма и отбойными клапанами подъема 0,570- / 0,554 дюйма в комплекте алюминиевых головок RHS 320 куб. В базовом тесте использовались пружины Comp PN 924 с 120 фунтами давления в седле и 310 фунтами открытого давления. Обратите внимание, как базовая кривая мощности лошадиных сил борется после 5700 оборотов в минуту и ​​резко падает.Это классический пример поплавкового клапана с большим блоком. Прежде чем перейти к обычному увеличению скорости пружины, Брюл поменял несколько подъемников Comp с ограниченным ходом и стал свидетелем улучшения крутящего момента по всей кривой, но пиковая мощность все еще лежала при чуть более высоких 4900 об / мин. Последнее изменение касалось набора пружин Comp (PN 953) с 170 фунтами на сиденье и 450 фунтами открытого давления. Эта комбинация дала заметный прирост ниже 3800 об / мин и отразилась на более чистой кривой мощности выше 5800 об / мин, с огромным увеличением на 54 л.с. при 6500 об / мин.Это увеличение мощности явно объясняется сочетанием лучших пружин и подъемников, контролирующих весь инерционный вес этих тяжелых клапанов двигателя с крысами. Брул также упомянул испытание двигателя крысы 572 Ки с использованием гидравлических роликовых подъемников с ограниченным ходом, предварительно нагруженных до 0,012 дюйма, при работе с 230 фунтами на сиденье и 550 фунтами давления открытой пружины, при котором двигатель не испытывал потери мощности на всем пути вверх через 6800 об / мин. Понятно, что эти лифтеры с ограниченными возможностями работают.

Список запчастей
Описание PN Источник Цена
Комп, уменьшенный ход, SBC '87 позже / LT1 тип 875-16 Summit Racing 219 долларов.95
Комп, кратковременный, SBC, гид. дооснащение 15850-16 Summit Racing 448,95
Комп, короткий, гид. дооснащение 15853-16 Summit Racing 536,95
Комп, короткоходный, дооснащенный ВВС, гидр. 15854-16 Summit Racing 536,95
Comp, короткий ход Ford SB, OE тип 877-16 Summit Racing 235.95
Модернизация крана гид. роликовые подъемники, SBC 11532-16 Summit Racing 635,95
Замена крановых гидравлических роликовых подъемников, SBC 10530-16 Summit Racing 242,95
Замена крана гид. роликовые подъемники, SBF 302 36530-16 Summit Racing 243,95
Gaterman гид. ролик, дооснащение, SBC GP1001 Gaterman 369.95
Gaterman гид. ролик, SB Ford 5.0L GP1014 Gaterman 169,95
GM PP гоночный гид. роликовый подъемник 88958689 Scoggin-Dickey 246,80
GMPP гидр. комплект роликовых подъемников для Gen I, LT1 / LT4 12371042 Scoggin-Dickey 239,95
Показать все

Просмотреть все 10 фотографий

Гидравлические роликовые подъемники - простые устройства.Вот запасной GM гидравлический роликовый подъемник в разобранном виде. Маленькая пружина внизу просто помещает поршень в подъемник. Давление масла поддерживает положение предварительно нагруженного поршня, что позволяет ему компенсировать температурное расширение. Типичная высота перемещения поршня в гидравлическом роликовом подъемнике составляет примерно 0,120 дюйма. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.