Что такое гидроопора двигателя
Гидроопора (подушка) двигателя — это что? — DRIVE2

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

Принцип работы современной гидроопоры с механическим управлением:
а) на холостом ходу, опора мягкая:
б) в движении, опора жесткая:
1 – нижняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – верхняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.
Гидроопоры для каждой модели двигателя настраивают отдельно. Рабочую характеристику задают, изменяя диаметр и длину канала дросселирующего устройства. Существуют варианты «подушек» с электронным контролем, они сложнее по конструкции, зато быстрее реагируют на изменения режимов.
Для примера возьмем опоры с электровакуумным приводом. Блок управления двигателем получает информацию с датчика положения коленвала, учитывает скорость автомобиля и подает питание на электромагнитный клапан трубопровода, идущего от впускного коллектора к опоре. Появившееся разрежение вытягивает мембрану демпфера и открывает канал, по которому жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю – в этом случае подушка мягкая.
Поднялись обороты двигателя, автомобиль тронулся с места – электроника перекрывает вакуумный канал и соединяет его с атмосферой. Разрежение в опоре падает, под действием атмосферного давления мембрана поднимается вверх и запирает отверстие между верхней и нижней камерами. Единственный оставшийся у жидкости путь – через спиральные каналы дросселирующего устройства. При этом сопротивление растет, соответственно жесткость подушки увеличивается, что позволяет эффективно противостоять вибрациям большей амплитуды – например, при движении по неровной дороге.

Принцип работы гидроопоры с электронным управлением:
а) на холостом ходу, опора мягкая:
б) в движении, опора жесткая:
1 – мембрана демпфера;
2 – нижняя (расширительная) камера;
3– дросселирующий канал;
4 – верхняя (рабочая) камера;
5– корпус гидроопоры;
6– спиральный канал дроссельного устройства;
7 – штуцер для подачи разрежения.
Существует аналогичная конструкция с электронным управлением, но без вакуумной магистрали. На минимальных оборотах канал, соединяющий воздушную полость подушки с атмосферой, открыт. При колебаниях силового агрегата рабочая жидкость свободно перетекает из верхней камеры в полость над воздушным каналом и обратно. При этом мембрана легко прогибается и вытесняет излишки воздуха наружу. При движении электромагнитный клапан перекрывает канал, соединяющий воздушную полость с атмосферой. Резиновая мембрана воздушной камеры перестает прогибаться, и жидкость начинает просачиваться из верхней в нижнюю полости через дросселирующее устройство.
Гидравлическая опора двигателя-ID товара :: 60510530550-russian.alibaba.com
Описание продукта Поддержка двигателя Характеристики продукта:1. Материал: сталь
2. Емкость: 0,5,0,75 тонн, 1000 фунтов
3. Длина: 500,1500,1800 мм
4.NW: 5,6, 15,18 кг
5. Применение: Снятие двигателя
6. Сертификат: GS, CE
Поддержка двигателя Подробности и функции:
1.Наша служба поддержки двигателя при ремонте механической / автоматической коробки передач отдельно, замене ремня ГРМ и устранении необходимости снятия узла двигателя часто используется подъемный инструмент для временного подъема двигателя.
2.Этот инструмент является балансирной рамой двигателя и используется следующим образом:
2.1Установите специальный инструмент для регулировки направления двух ножек; обеспечьте уровень луча инструмента и переместите крюк прямо над правым ухом двигателя.
2.2Ноги с обеих сторон размещены в пазах передних крыльев с обеих сторон.
2.3 Отрегулируйте две ножки в разумном положении и затяните барашковую гайку сверху.
2.4 Зацепите крюк за подъемную проушину с правой стороны двигателя.
2.5После того, как винт повернут вертикально, затяните верхнюю крыльчатую гайку, а затем поднимите автомобиль с помощью подъемника, чтобы разобрать коробку передач.
3.Примечание: крюк должен быть просто зацеплен за подъемную проушину. Не энергично поднимайте двигатель.
4. Наша поддержка двигателя имеет сертификат CE, машина очень хорошо, может использовать в течение длительного времени, качество очень хорошее, экспорт много.
Модель | Наименование продукта | Спецификация | Размер упаковки (см) | GW / NW (кг) | 20´GP (шт.) |
NEEST-01 (CE) ) | Опора двигателя | Номинальная нагрузка: 0,5 тонны Длина: 1500мм | 103 * 13 * 11 | 17/15 | 1100 |
NEEST-02 (CE) | Опора двигателя | Номинальная нагрузка : 1000 фунтов Длина: 500 мм | / | 5.5 / 4,5 | / |
NEEST-03 (CE) | Опора двигателя | Номинальная нагрузка: 0,5 тонны Длина: 500 мм | 50 * 20 * 5,5 | 7/6 | 4727 |
Информация о компании
Jiaxing Pink Electronic Technology CO., LTD. это предприятие, которое специализируется на электроинструменте, мы экспортируем в течение последних 10 лет.
Мы делаем акцент на профессиональном обслуживании наших клиентов.Мы считаем, что отличное качество продукции, своевременная доставка товаров и конкурентоспособные цены являются ключами к установлению и поддержанию долгосрочных деловых отношений с нашими клиентами на взаимовыгодной основе.
Наша компания находится в 120 км от Шанхая на востоке и в 90 км от Ханчжоу на западе, и имеет очень удобный транспорт. Искренне приветствуем каждого клиента посетить наш завод.
Часто задаваемые вопросы по упаковке и доставке
FAQ
Если вы заинтересованы в нашей поддержке двигателя, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
,Гидравлический мотор - Википедия
Гидромотор - это механический привод, который преобразует гидравлическое давление и поток в крутящий момент и угловое смещение (вращение). Гидромотор является поворотным аналогом гидравлического цилиндра в качестве линейного привода. В более широком смысле категория устройств, называемых гидравлическими двигателями, иногда включает устройства, работающие на гидроэнергетике (а именно, водяные двигатели и водяные двигатели), но в современной терминологии это название обычно относится более конкретно к двигателям, которые используют гидравлическую жидкость как часть замкнутых гидравлических контуров в современная гидравлическая техника.
Концептуально, гидравлический двигатель должен быть взаимозаменяемым с гидравлическим насосом, потому что он выполняет противоположную функцию - аналогично тому, как электродвигатель постоянного тока теоретически взаимозаменяем с электрическим генератором постоянного тока. Тем не менее, многие гидравлические насосы не могут быть использованы в качестве гидравлических двигателей, потому что они не могут быть задним ходом. Кроме того, гидравлический двигатель обычно рассчитан на рабочее давление на обеих сторонах двигателя, в то время как большинство гидравлических насосов полагаются на низкое давление, подаваемое из резервуара на входной стороне, и будут пропускать жидкость при неправильном использовании в качестве двигателя. [1]
История гидравлических двигателей [править]
Один из первых роторных гидравлических двигателей, который был разработан, был построен Уильямом Армстронгом для его качающегося моста через реку Тайн. Для надежности были предоставлены два мотора. Каждый из них представлял собой трехцилиндровый колебательный двигатель одностороннего действия. Армстронг разработал широкий спектр гидравлических двигателей, линейных и поворотных, которые использовались для широкого спектра задач промышленного и гражданского строительства, особенно для доков и мостов.
У первых простых гидравлических двигателей с фиксированным ходом был недостаток, заключающийся в том, что они использовали одинаковый объем воды независимо от нагрузки и поэтому были бесполезны при частичной мощности. [2] В отличие от паровых двигателей, поскольку вода несжимаема, их нельзя регулировать или регулировать отключение клапана. Чтобы преодолеть это, были разработаны двигатели с переменным ходом. Регулировка хода, а не управление впускными клапанами, теперь контролировала мощность двигателя и расход воды. Одним из первых из них был патентный двигатель Артура Ригга 1886 года.При этом использовался двойной эксцентриковый механизм, используемый на силовых прессах с переменным ходом, для управления длиной хода трехцилиндрового радиального двигателя. [2] Позже двигатель с наклонной шайбой с регулируемым углом наклона станет популярным способом создания гидромоторов с переменным ходом.
Типы гидравлических двигателей [править]
Гидравлические моторыделятся на два основных класса:
- Двигатели лопастей и мотор-редукторы представляют собой простые вращающиеся системы. Их преимущества включают низкую начальную стоимость и высокие обороты. Плунжерные и поршневые двигатели
- в осевой или радиальной конфигурации более сложны и предназначены для высококачественных вращающихся систем привода. Некоторые аксиально-поршневые и поршневые двигатели обеспечивают регулируемый передаточный коэффициент. Для объяснения поршня и поршня
Возможны многие конструкции. Доступны следующие типы гидромоторов:
Vane Motors [править]
Лопастный двигатель состоит из корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором вращается ротор с лопастями, которые скользят внутрь и наружу.Разница в силе, создаваемая неуравновешенной силой жидкости под давлением на лопатках, заставляет ротор вращаться в одном направлении. Критическим элементом конструкции лопастного двигателя является то, как наконечники лопасти обрабатываются в точке контакта между наконечником лопасти и корпусом двигателя. Используется несколько типов «выступов», и главная цель - обеспечить плотное уплотнение между внутренней частью корпуса двигателя и лопастью, и в то же время минимизировать износ и контакт металла с металлом.
Мотор-редукторы [править]
Мотор-редуктор (внешняя шестерня) состоит из двух шестерен, ведомой шестерни (прикрепленной к выходному валу посредством ключа и т. Д.).) и натяжное устройство. Масло под высоким давлением подается в одну сторону шестерен, где оно течет по периферии шестерен, между концами шестерен и кожухами стен, в которых оно находится, к выпускному отверстию. Зубчатые колеса затем зацепляются, не позволяя маслу со стороны выпуска выходить обратно на сторону впуска. Для смазывания редукторный двигатель использует небольшое количество масла со стороны шестерен под давлением, отводит его через (как правило) гидродинамические подшипники и выпускает то же масло либо со стороны низкого давления шестерен, либо через специальный слив. порт на корпусе двигателя, который обычно подключается к линии, которая сбрасывает давление в корпусе двигателя в резервуар системы.Особенно положительным признаком редукторного двигателя является то, что катастрофическое разрушение встречается реже, чем в большинстве других типов гидравлических моторов. Это происходит потому, что зубчатые колеса постепенно изнашивают корпус и / или главные втулки, постепенно уменьшая объемный КПД двигателя, пока он практически не станет бесполезным. Это часто происходит задолго до того, как из-за износа устройство закроется или сломается.
Героторные двигатели [править]
Героторный двигатель, по сути, представляет собой ротор с зубцами N-1, вращающийся относительно центра в роторе / статоре с N зубцами.Жидкость под давлением направляется в узел с помощью (обычно) расположенного в осевом направлении распределительного клапана пластинчатого типа. Существует несколько различных конструкций, например, двигатели Geroller (внутренние или внешние ролики) и двигатели Nichols. Как правило, двигатели Gerotor имеют низкую и среднюю скорость и средний-высокий крутящий момент.
Аксиально-плунжерные двигатели [править]
Для высококачественных вращающихся систем привода обычно используются плунжерные двигатели. В то время как скорость гидравлических насосов варьируется от 1200 до 1800 об / мин, для механизмов, приводимых в движение двигателем, часто требуется значительно более низкая скорость.Это означает, что при использовании двигателя с осевым поршнем (максимальный рабочий объем 2 литра) обычно требуется коробка передач. Для плавно регулируемого рабочего объема используются аксиально-поршневые двигатели.
Как и поршневые (поршневые) насосы, наиболее распространенной конструкцией поршневого типа двигателя является осевой. Этот тип двигателя является наиболее часто используемым в гидравлических системах. Эти двигатели, как и их насосные аналоги, доступны как с переменным, так и с фиксированным рабочим объемом. Типичные используемые (в пределах приемлемой эффективности) скорости вращения находятся в диапазоне от менее 50 об / мин до более 14000 об / мин.Эффективность и минимальные / максимальные скорости вращения в значительной степени зависят от конструкции вращающейся группы, и используется множество различных типов.
Радиально-поршневые двигатели [править]
Радиально-поршневые двигателидоступны в двух основных типах: поршни, толкающие внутрь, и поршни, толкающие наружу.
Поршни, толкающие внутрь [править]
Тип коленчатого вала (например, Staffa или гидравлические двигатели SAI) с одним кулачком и поршнями, толкающими внутрь, в основном является старой конструкцией, но обладает чрезвычайно высокими характеристиками пускового момента.Они доступны в смещениях от 40 куб. См / об. До примерно 50 л / об., Но иногда их мощность может быть ограничена. Радиально-поршневые двигатели типа коленчатого вала способны работать на скоростях «ползучести», а некоторые могут плавно работать до 1500 об / мин, предлагая практически постоянные характеристики выходного крутящего момента. Это делает их по-прежнему самым универсальным дизайном.
Радиально-поршневой двигатель с одним кулачком существует во многих различных конструкциях. Обычно разница заключается в том, как жидкость распределяется между различными поршнями или цилиндрами, а также в конструкции самих цилиндров.Некоторые двигатели имеют поршни, прикрепленные к кулачку с помощью шатунов (во многом как в двигателе внутреннего сгорания), в то время как другие используют плавающие «башмаки» и даже сферические контактные телескопические цилиндры, такие как тип Parker Denison Calzoni. Каждая конструкция имеет свой набор плюсов и минусов, таких как способность свободного хода, высокая объемная эффективность, высокая надежность и так далее.
Поршни выталкивают наружу [править]
Многолепестковые кулачковые кольца (например, Black Bruin, Rexroth, Hägglunds Drives, Poclain, Rotary Power или Eaton Hydre-MAC) имеют кулачковое кольцо с несколькими лепестками, и поршневые ролики толкают наружу на к кулачковому кольцу.Это дает очень плавный выход с высоким пусковым моментом, но они часто ограничены в верхнем диапазоне скорости. Этот тип двигателя доступен в очень широком диапазоне от 1 л / об. До 250 л / об. Эти двигатели особенно хороши на низких скоростях и могут развивать очень высокую мощность.
Торможение [править]
Гидравлические двигатели обычно имеют сливное соединение для внутренней утечки, что означает, что при выключении силового агрегата гидравлический двигатель в системе привода будет двигаться медленно, если на него действует внешняя нагрузка.Таким образом, для приложений, таких как кран или лебедка с подвешенным грузом, всегда существует потребность тормоза или фиксирующее устройство.
Гидравлические насосы, двигатели и цилиндры могут быть объединены в системы гидравлического привода. Один или несколько гидравлических насосов, соединенных с одним или несколькими гидравлическими двигателями, составляют гидравлическую трансмиссию. [1]
Гидравлические двигатели в настоящее время используются для многих применений, таких как лебедки и приводы кранов, колесные двигатели для военной техники, самоходные краны, экскаваторы, приводы конвейеров и питателей, приводы охлаждающих вентиляторов, приводы смесителей и мешалок, валки мельницы, барабанные приводы для варочных котлов, барабанов и печей, измельчители, буровые установки, траншеекопатели, мощные газонокосилки и машины для литья пластмасс.Гидравлические моторы также используются в системах теплообмена.
См. Также [править]
Список литературы [править]
,Как работает гидравлика | Наука о гидравлике
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 2 июля 2019 года.
Какая связь между водой пистолет и этот гигантский кран? На первый взгляд, никакой связи. Но думать о науке, стоящей за ними, и вы получите удивительное Вывод: водяные пистолеты и краны используют силу движущихся жидкостей очень похожим образом. Эта технология называется гидравлика, и это используется для питания всего, от автомобильных тормозов и мусоровозов до моторный руль и гаражные домкраты.Давайте подробнее рассмотрим, как это работает!
Фото: этот кран поднимает свою гигантскую стрелу в воздух, используя гидравлический таран. Можете ли вы найти барана здесь? Основным является сияющее серебро в солнечном свете в центре картины. Существуют также цилиндры, поддерживающие стабилизаторы («аутригеры»): ножки, которые выдвигаются рядом с колесами для поддержки крана в основании при выдвижении стрелы (они выделены желтой и черной полосами предупреждения).
Вы не можете раздавить жидкость!
Газы легко раздавить: все знают, как легко это сжать воздушный шар.Твердые тела как раз наоборот. Если вы когда-нибудь пытались сжать кусок металла или кусок дерево, только пальцами, вы будете знать, что это почти невозможно. Но как насчет жидкостей? Где они вписываются? Вы, наверное, знаете, что жидкости являются промежуточное состояние, немного похоже на твердые вещества и немного похоже на газы в других. Теперь, так как жидкости легко текут с места на место, вы Можно подумать, что они будут вести себя как газы, когда вы устали их сжимать. На самом деле, жидкости практически несжимаемы, как твердые вещества.Это причина, по которой болит живот, если вы запутались в бассейн. Когда ваше тело попадает в бассейн, это потому, что вода не может сжиматься вниз (как матрас или батут будет) или уйти с дороги достаточно быстро. Вот почему прыгать с мостов в реки может быть очень опасным. Если вы не ныряете правильно, прыгаете с моста в воду почти как прыгать на бетон. (Узнайте больше о твердых веществах, жидкостях и газах.)
Фото: почему вода так быстро брызгает из шприца? Вы вообще не можете сжать жидкость, поэтому, если вы протолкнете воду через широкую часть шприца, сильно надавив на поршень внизу, куда пойдет эта вода? Он должен сбежать через вершину.Так как вершина намного уже основания, вода появляется в высокоскоростной струе. Гидравлика запускает этот процесс в обратном порядке, чтобы получить более низкую скорость, но большую силу, которая используется для работы тяжелых машин. Точно так же и в водном пистолете, который фактически представляет собой шприц в форме пистолета.
Тот факт, что жидкости не сжимаются легко, невероятно полезный Если вы когда-либо стреляли из водяного пистолета (или выжимал бутылка с жидкостью для мытья посуды, наполненная водой), вы использовали эту идею уже.Вы, наверное, заметили, что требуется некоторое усилие, чтобы нажать курок водяного пистолета (или выжать воду из моющего средства бутылка). Когда вы нажимаете на курок (или сжимаете бутылку), вы приходится работать достаточно усердно, чтобы вытолкнуть воду через узкую сопло. Вы фактически оказываете давление на воду - и вот почему он впрыскивает на гораздо более высокой скорости, чем вы перемещаете курок. Если бы вода не была несжимаемой, водные пистолеты не работали бы должным образом. Вы нажмете на курок, и вода внутри будет просто раздавить в меньшем пространстве - он не будет стрелять из сопла, как вы ожидаете.
Если водяные пистолеты (и сжатые бутылки) могут изменять силу и скорость, это означает (в строгих научных терминах), что они работают так же, как инструменты и машины. На самом деле, наука о водных пистолетах приводит в действие некоторые из крупнейших в мире машин - краны, самосвалы и экскаваторы.
Гидравлика в теории
Поверните водяной пистолет на своем конце, и это (грубо упрощенно) что происходит внутри:
Фото: упрощенный вид гидравлической воды пистолет.
Когда вы нажимаете на триггер (показано красным), вы применяете относительно большая сила, которая перемещает курок на короткое расстояние. Потому что вода не будет втиснуть в меньшее пространство, он проходит через тело пистолет к узкому соплу и впрыскивает с меньшей силой, но больше скорость.
Теперь предположим, что мы можем заставить водяной пистолет работать в обратном направлении. Если мы могли бы стрелять жидкости в сопло на высокой скорости, вода будет течь в обратном направлении, и мы генерируем большое усилие вверх на спусковом крючке.Если мы увеличили наш водяной пистолет много раз мы может генерировать достаточно большую силу, чтобы поднимать вещи. Это именно то, как работает гидравлический таран или домкрат. Если вы брызги жидкости через узкий трубки на одном конце, вы можете заставить поршень подниматься медленно, но с большим силы, на другом конце:
Фото: как увеличить силу с помощью водяного пистолета работает в обратном порядке.
Наука о гидравлике называется Паскаля Принцип . По сути, потому что жидкость в трубе несжимаемое, давление должно оставаться постоянным на протяжении всего пути, даже когда вы настаиваете на одном конце или другом.Сейчас давление определяется как сила, действующая на единицу площади. Так что, если мы давим с небольшим усилием на небольшой площади, на узком конце трубки на слева должна быть большая сила, действующая вверх на большую Площадь поршня справа, чтобы поддерживать давление равным. Вот так сила становится увеличенной.
А как насчет энергии?
Еще один способ понять гидравлику - подумать об энергии .
Мы уже видели, что гидроцилиндры могут дать нам больше силы или скорости, но они не может делать и то и другое одновременно - и это из-за энергии.Посмотрите снова на рисунок водяного пистолета вверху. Если быстро надавить на узкую трубу (с небольшим усилием), поршень на широкой трубе поднимается медленно (с большой силой). С чего бы это? Основной закон физики называется закон сохранения энергии говорит, что мы не может сделать энергию из воздуха. Количество энергии, которое вы используете для перемещения поршня равно силе, которую вы используете, умноженной на расстояние, на которое вы ее переместили. Если наш водяной пистолет создает в два раза больше силы на широком конце, чем на узком конце, он может только переместиться вдвое дальше.Это потому, что энергия, которую мы поставляем, отталкивая прямо вокруг трубы на другой конец. Если такое же количество энергии теперь должно двигаться вдвое больше силы, он может перемещать его только на половину расстояния одновременно. Вот почему более широкий конец движется медленнее чем узкий конец.
Гидравлика на практике
В этом экскаваторе вы можете увидеть работу гидравлики. Когда водитель тянет за ручку, двигатель копателя перекачивает жидкость в узкие трубы и кабели (показаны синим цветом), заставляющие гидравлические цилиндры (показаны в красном), чтобы расширить.Бараны выглядят как велосипедные насосы, работающие в обеспечить регресс. Если вы положите несколько баранов вместе, вы можете сделать экскаватор рука вытягивается и двигается так же, как у человека - только с гораздо большей сила. Гидравлические поршни - это эффективные муфты копателя:
Фото: в этом экскаваторе работают несколько разных гидравлических поршней. Бараны показаны красными стрелками и узкие, гибкие гидравлические трубы и кабели, которые питают их синим цветом.
Каждый баран работает как дизельный водяной пистолет в обратном направлении:
Фото: Крупный план гидравлических цилиндров экскаватора.
Двигатель прокачивает гидравлическую жидкость через одну из тонких труб, чтобы вытолкнуть более толстый плунжер с гораздо большей силой, например:
Фото: как гидроцилиндр увеличивает силу.
Вам может быть интересно, как гидравлический цилиндр может двигаться как внутрь, так и наружу, если гидравлическая жидкость всегда толкает его в одном направлении. Ответ в том, что жидкость не всегда давит одинаково. Каждый баран питается с противоположных сторон двумя отдельными трубами. В зависимости от того, в каком направлении движется жидкость, поршень толкает либо внутрь, либо наружу, очень медленно и плавно, как ясно из этой небольшой анимации:
Фото: гидроцилиндр перемещается внутрь или наружу в зависимости от того, в каком направлении течет гидравлическая жидкость.
В следующий раз вы увидите, сколько гидравлических машин вы сможете обнаружить. Вы можете быть удивлены, сколько их используют грузовики, краны, экскаваторы, самосвалы, экскаваторы и бульдозеры. Вот еще один пример: гидравлический кусторез на задней части трактора. Режущая головка должна быть прочной и тяжелой, чтобы прорезать живые изгороди и деревья, и водитель никак не может поднять или расположить ее вручную. К счастью, гидравлические органы управления делают все это автоматически: с несколькими гидравлическими соединениями, немного похожими на плечо, локоть и запястье, резак перемещается с такой же гибкостью, что и человеческая рука:
Фото: Типичный гидравлический кусторез.
Скрытая гидравлика
Однако не все гидравлические машины настолько очевидны; иногда их гидравлические поршни скрыты от глаз. Лифты («лифты») хорошо скрывают свою работу, поэтому не всегда очевидно, работают ли они традиционным способом (тянет вверх или вниз с помощью кабеля, подключенного к двигателю) или вместо этого используют гидравлику. Меньшие лифты часто используют простые гидравлические плунжеры, установленные непосредственно под или вдоль шахты лифта. Они проще и дешевле, чем традиционные лифты, но могут потреблять немного больше энергии.
Моторыявляются еще одним примером, где гидравлика может быть скрыта от глаз. традиционный электромоторы используют электромагнетизм: когда электрический ток течет через катушки внутри них, он создает временную магнитную силу, которая толкает кольцо постоянных магнитов, заставляя вал двигателя вращаться. Гидравлические моторы больше похожи на насосы, работающие задним ходом. В одном примере, называемом гидравлическим мотор-редуктором, жидкость течет в двигатель через трубу, заставляя вращаться пару близко расположенных зубчатых колес, прежде чем течь обратно через другую трубу.Одна из шестерен соединена с валом двигателя, который приводит в движение любой двигатель, в то время как другая («холостой ход») просто свободно вращается, чтобы завершить механизм. Там, где традиционный гидравлический цилиндр использует мощность перекачиваемой жидкости для проталкивания поршня назад и вперед на ограниченное расстояние, гидравлический двигатель использует непрерывно текущую жидкость, чтобы вращать вал столько времени, сколько необходимо.
Работа: Упрощенный гидравлический мотор-редуктор. Жидкость (желтая) течет слева, вращает две шестерни и течет вправо.Одна из шестерен (красная) приводит в действие выходной вал (черный) и машину, к которой подключен двигатель. Другое снаряжение (синее) - это холостой ход.
Почему вы используете гидравлический двигатель вместо электрического? Там, где мощный электрический двигатель обычно должен быть очень большим, такой же мощный гидравлический двигатель может быть меньше и компактнее, потому что он получает энергию от насоса на некотором расстоянии. Вы также можете использовать гидравлические двигатели в местах, где электричество может быть нежизнеспособным или безопасным, например, под водой, или там, где есть риск электрических искр, создающих пожар или взрыв.(Другой вариант в этом случае - использовать пневматику - мощность сжатого воздуха.)