Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое холодный пуск двигателя


Холодный пуск двигателя: последствия для ДВС

Многие автолюбители хорошо знают, что зимний период считается достаточно тяжелым для разных узлов и деталей автомобиля. Как правило, опытные водители заранее отдельно подготавливают машину к зиме, причем такая подготовка не ограничивается банальным переходом на зимние шины и подзарядкой аккумулятора.

Важно понимать, что двигатель также не является исключением из списка узлов и агрегатов, которые подвержены усиленному износу при эксплуатации в условиях холодов. Другими словами, если затрагивать холодный пуск, ресурс мотора в этом случае несколько сокращается. В этой статье мы рассмотрим, к каким последствиям приводит холодный запуск двигателя, вред такого пуска, а также способы свести возможные риски к минимуму.

Содержание статьи

Холодный пуск двигателя: вред для ДВС

Как известно, даже исправный двигатель может с трудом заводиться при сильном похолодании. Дело в том, что моторное и трансмиссионное масло густеет, АКБ сильнее расходует заряд, бензин хуже испаряется, а солярка в дизеле становится вязкой и с трудом прокачивается по системе питания. В результате стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, горючее также хуже воспламеняется в цилиндрах.

Если отбросить сами трудности запуска, опасность холодного пуска мотора заключается в том, что холодный металл несколько «сжимается», в результате зазоры между сопряженными деталями становятся увеличенными. Компрессия в этом случае закономерно становится ниже.

Так как моторное масло становится менее текучим и хуже прокачивается, в момент запуска «на холодную» получается так, что двигатель первые секунды испытывает масляное голодание. Так или иначе, но увеличенного износа двигателя не избежать. Как правило, речь идет об износе ЦПГ (поршни и стенки цилиндров), шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей и т.д.

Если просто, масло становится вязким и до определенного прогрева не подается к нагруженным парам в должном количестве и под нужным давлением. Результат — детали испытывают высокие нагрузки и страдают от сухого трения.

Можно встретить распространенное утверждение, что один холодный запуск двигателя при температурах от -15 градусов по Цельсию приравнивается к пробегу около 100 км. Естественно, чем ниже температура за боротом, тем сильнее износ деталей внутри двигателя. Это значит, что попытка завести мотор в -30 способна сократить ресурс агрегата аналогично пробегу в 150-200 км.

Но и это еще не все. Как уже было сказано выше, компрессия холодного мотора понижена, что требует больше топлива для его запуска. При этом через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала. Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.

На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры. Результатом может стать не только сокращение ресурса, но и поломка двигателя, его заклинивание и т.д.

Еще следует выделить проблему утечки масла в зимний период. С наступлением холодов страдают резиновые прокладки, уплотнители, сальники. Как правило, резина остается эластичной и сохраняет свои свойства до — 25 градусов по Цельсию. Если температуры ниже, сальники «дубеют» и моторное масло начинает течь.

Также любые уплотнители и прокладки страдают от перепада температур, так как холодный ДВС после запуска начинает быстро нагреваться, при этом нагрев происходит неравномерно. Не удивительно, что в резиновых изделиях появляются трещины, которые затем приводят к утечке масла и других технических жидкостей.

Достаточно вспомнить простой наглядный пример, когда после длительной стоянки с вывернутыми колесами зимой на автомобилях с ГУР можно наблюдать течь рулевой рейки. Причина-потеря эластичности манжетов и сальников механизма рулевого управления, которые после запуска мотора и начала работы насоса гидроусилителя попросту не держат рабочее давление. Похожая ситуация происходит и с сальниками в двигателе.

Как избежать проблем при холодном запуске мотора

Если проанализировать основные рекомендации специалистов, большинства описанных выше проблем можно избежать, хотя и не полностью. Давайте разбираться.

  • Когда речь заходит об автомобилях, которые эксплуатируются в регионах, где нет значительного понижения температур в зимний период, тогда в рамках подготовки машины к зиме следует выполнять ряд общих стандартных процедур.
  1. Первым делом необходимо убедиться в работоспособности АКБ и стартера. От эффективности работы аккумулятора напрямую будет зависеть возможность крутить стартер, который, в свою очередь, прокручивает маховик двигателя. Аккумулятор нужно зарядить при помощи ЗУ. В том случае, если он обслуживаемый, следует проверить плотность электролита в аккумуляторе, при необходимости долить или заменить электролит  и т.д.
Как уже говорилось выше, необходимо также правильно подобрать моторное масло, учитывая зимнюю вязкость по SAE. На зиму рекомендуется использовать маловязкие масла из списка рекомендуемых производителем того или иного ДВС. При этом важно учитывать, что слишком «жидкие» смазки могут обеспечить легкий запуск, однако затем не создается  надежной защиты мотора и появляется течь через сальники и прокладки после прогрева двигателя и выхода на рабочие температуры.

2. Также перед наступлением холодов необходимо проверять и своевременно менять свечи зажигания (свечи накаливания для дизеля), а также другие ответственные элементы (например, высоковольтные свечные бронепровода). Такой подход позволит исключить проблемы с воспламенением смеси в цилиндрах.

3. Еще отметим, что перед зимой следует также заменить все фильтры (воздушный, масляный, топливный), проверить уровень и состояние антифриза в системе охлаждения. Также с наступлением холодов нужно заливать в бак качественное топливо на проверенной АЗС. Что касается горючего, особенно это важно учитывать для дизельных двигателей, которые остро нуждаются в специальной «зимней» солярке.

4. Заключительной рекомендацией, конечно же, является прогрев двигателя перед поездкой. Хотя многие автопроизводители утверждают, что современные моторы не нуждаются в прогреве, практическая эксплуатация показывает обратное.

  • Если учесть все сказанное выше, особенно ответственные автомобилисты сразу могли подумать, что можно и вовсе не заводить мотор «на холодную». Другими словами, автомобиль ставится в гараж и зимой не эксплуатируется.

Сразу отметим, такие автовладельцы встречаются, но по понятным причинам их меньшинство. При этом важно понимать, что далеко не всегда отказ от эксплуатации в зимний период позволяет говорить о том, что такой подход  только увеличивает срок службы автомобиля и двигателя.

Дело в том, что перед постановкой на длительную стоянку автомобиль нужно правильно «консервировать» (консервация авто на зиму). В противном случае двигателю и другим узлам можно только навредить. Также хранение в неотапливаемых гаражах без необходимой вентиляции часто становится причиной сильной коррозии кузова, приведения в  негодность тканевых или кожаных элементов салона и т.д.
  • Итак, перейдем к варианту, когда машина используется круглый год, при этом зимой отмечается значительное понижение температур (от -30 и ниже). Самым простым выходом из ситуации может быть теплый паркинг или отапливаемый гараж, куда авто ставится на ночную стоянку.

Также в этом случае можно дополнительно оборудовать автомобиль предпусковым автономным подогревателем двигателя типа Webasto или Гидроник, установить отдельный  подогреватель масла в поддоне, реализовать подогрев топлива, утеплить двигатель и капот, приобрести пускозарядное устройство для запуска двигателя и т.д.

Естественно, такие решения потребуют дополнительных затрат (иногда достаточно объемных), однако в случае комплексного подхода двигатель будет легко заводиться даже в сильные морозы, меньше расходовать топливо на прогрев и медленно остывать. Также в значительной мере повышается комфорт эксплуатации как бензиновых, так и дизельных ДВС.

Что в итоге

Как видно, некоторых последствий холодного пуска можно избежать только путем достаточно серьезных денежных вливаний (установка автономных предпусковых подогревателей двигателя, подогревателей масла в поддоне и т.д.) в сочетании с хранением авто в теплом гараже.

Однако, если техническое состояние автомобиля хорошее или машина новая, не стоит бояться холодного пуска. Ресурс многих современных двигателей составляет, в среднем, около 300-350 тыс. км. (как бензиновые, так и дизельные ДВС).

К этому следует добавить качественное масло и топливо, заряженную АКБ, исправную работу системы зажигания и предварительный прогрев  двигателя перед поездкой с дальнейшими щадящими условиями при езде (отсутствие резких стартов и торможений, обороты не выше средних, движение на пониженных передачах с невысокой скоростью).

Перечисленного выше вполне может быть достаточно для того, чтобы ущерб после холодного пуска оказался минимальным, а двигатель в процессе работы максимально безболезненно вышел на рабочие температуры.

Читайте также

Что такое доктрина холодного старта?

«Холодный старт» - это военная доктрина, разработанная индийскими вооруженными силами для использования в случае войны с Пакистаном. Вот девять вещей, которые нужно знать об этом.

Изображение для представления. Фото: Reuters

Военная доктрина помогает стандартизировать операции, облегчая готовность, устанавливая общие способы решения военных задач. Его цель - способствовать инициативе и творческому мышлению и связывает теорию, историю, эксперименты и практику.«Холодный старт» - это военная доктрина, разработанная индийскими вооруженными силами для использования в случае войны с Пакистаном. О доктрине «холодного старта» нужно знать десять вещей:

  1. Основная цель доктрины «холодного старта» состоит в том, чтобы нанести стандартный ответный удар по Пакистану, нанеся значительный вред пакистанской армии, прежде чем какое-либо международное сообщество сможет заступиться, но не так, чтобы Пакистан был спровоцирован на ядерную атаку.

  2. Доктрина «холодного старта» отклонилась от оборонительной стратегии Индии с 1947 года - «неагрессивной, не провокационной оборонительной политики» - и будет включать ограниченные быстрые бронированные удары с пехотой и необходимой авиационной поддержкой.

  3. В мае 2001 года индийская армия начала операцию «Виджайи-бхава», в которой участвовало 50 000 военнослужащих для усиления взаимодействия между различными группами вооруженных сил. Целью этой операции было резкое сокращение времени мобилизации до 48 часов, и она была успешной в достижении этого. Операция Виджайи Бхава считается следом доктрины холодного старта.

  4. Позднее, в 2011 году, была проведена операция «Сударшан шакти» с целью повторной проверки доктрины «холодного старта».В центре внимания Сударшан Шакти была практика взаимодействия и интеграции между сухопутными и воздушными силами.

  5. Официальная позиция индийской армии отрицает существование доктрины холодного старта. Тем не менее, действующая «активная стратегия» была подтверждена чиновниками.

  6. После смертельных атак в Мумбаи в 2008 году правительство Индии приняло решение не применять доктрину «холодного старта». Это состояло в том, чтобы победить стратегические цели Пакистана, чтобы перенаправить атаки других исламистских группировок, атакующих Пакистан, на внешнюю угрозу - Индию.

  7. За период с 2007 по 2009 годы оборонный бюджет Индии увеличился с 24 до 40 миллиардов долларов. Чувствуя угрозу, Пакистан увеличил свой оборонный бюджет примерно на 32%, еще раз подчеркнув их и без того слабую экономику.

  8. Доктрина холодного старта была разработана, поскольку ограничения доктрины Арри - Доктрина Сундарджи - были выявлены после нападения на индийский парламент.

  9. Согласно Доктрине Холодного старта, боевые группы будут далеко впереди существующих гарнизонов.Индийские ударные силы больше не будут сидеть сложа руки в ожидании подходящего момента, давая Пакистану роскошь времени.

IndiaToday.in имеет множество полезных ресурсов, которые помогут вам лучше понять пандемию коронавируса и защитить себя. Прочитайте наше всеобъемлющее руководство (с информацией о том, как вирус распространяется, меры предосторожности и симптомы), посмотрите экспертные разоблачения мифов и посетите нашу специальную страницу коронавируса. Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today.Скачать с
.

Холодный старт / Теплый старт с AWS Lambda

Безсерверный сервер предоставляет множество преимуществ для развертывания веб-приложений, таких как автоматическое масштабирование, доступность и очень тонкая детализация расходов (выставление счетов за 100 мс для AWS лямбда). И конечно же отсутствие управления сервером (установки, патчи,…).
В этой статье описываются метрики холодного и горячего стартового вызова с помощью AWS Lambda с различными реализациями кода.

Serverless - это неоднозначный термин, означающий, что серверов больше нет: это не так! Термин «адаптированный» мог бы быть менее «серверным», но он был бы менее привлекательным с точки зрения маркетинга.

В действительности безсерверный включает в себя 2 различных и перекрывающихся понятия:

  • Он используется для описания приложений, которые включают в себя множество сторонних сервисов для управления внутренней логикой и управлением состоянием. Эти сервисы также известны как Backend как сервис.
  • Он также может определять приложения, в которых серверная логика кодируется разработчиками, но, в отличие от традиционных архитектур, выполняется в эфемерном контейнере без состояния, который полностью управляется третьей стороной.
  • Холодный старт / теплый звонок с AWS Lambda

    Чтобы понять, что такое холодный запуск и как он влияет на код FaaS, вам нужно начать с рассмотрения того, как работает функция как услуга.Эта статья будет посвящена AWS Lambda. Выступление Криса Маннса на AWS re: изобретение 2017 дает хорошее введение в эту тему.

    Вот основные шаги для выполнения лямбды. Во-первых, вы должны создать и настроить лямбду: на этом шаге код и конфигурация для выполнения лямбды просто хранятся где-то на s3. Затем во время выполнения лямбды-контейнера монтируется контейнер с ресурсами, определенными конфигурацией, и код, который должен быть выполнен, загружается в память. То, что мы называем «холодным стартом», - это время, затраченное на выполнение этой задачи лямбда-инициализации.

    Эта диаграмма показывает, что часть процесса холодного запуска управляется AWS (загрузка кода, создание контейнера). Из-за этого возможности для пользователя оптимизировать холодный старт немного ограничены.

    Время инициализации лямбды представляет значительную часть общего времени. После холодного старта лямбда будет работать некоторое время (5 минут), позволяя любому другому вызову не ждать каждого инициализации каждый раз. Вызовы, сделанные в течение этого периода, называются «теплым вызовом», что означает, что код загружен в память и готов к выполнению, когда лямбда вызывается один или несколько раз.

    Выполнение холодного запуска напрямую влияет на время выполнения кода приложения. Является ли это влияние значительным? Есть ли способы минимизировать это?

    Влияние холодного запуска на базовый код

    Чтобы понять, как влияет холодный старт на время выполнения, мы провели сравнение с двумя действительно простыми лямбдами, просто возвращающими «Hello world»: один написан на Java, другой - на NodeJS. Ресурсы памяти, выделенные для каждой лямбды, составляли 128 МБ.Вот результаты этого теста:

    Вот некоторые наблюдения:

  • Во-первых, в обеих технологиях холодный запуск увеличивает время выполнения лямбды.
  • Обратите внимание, что используемый язык влияет на время выполнения при холодном запуске. Как правило, Java и C # медленнее инициализируют этот Go, Python или Node.

  • Часть для монтажа контейнера оптимизирована AWS и не отображается на этих графиках, что говорит о том, что Java намного медленнее, чем Node, запускает «Hello world».Java-код, который должен быть выполнен, содержится в толстом фляге, это означает, что некоторое время потрачено на просмотр кода в фляге и загрузку JVM.

    С другой стороны, как продемонстрировал Ян Цуй в своей статье «Сравнение производительности лямбда AWS», низкую производительность языков Java и C # во время холодного старта следует скорректировать с их хорошей производительностью во время «теплых» вызовов.

    Кроме того, размер ресурсов, выделенных для Lambda, также влияет на время выполнения.Лямбда может иметь различную конфигурацию памяти, которая может варьироваться от 128 до 3008 МБ. Кроме того, ресурсы ЦП также зависят от выбора ресурсов памяти, например, 256-мегабайтная Lambda будет иметь в 2 раза больше ЦП, чем 128-мегабайтная Lambda. Синтетически, увеличивая ресурсы, время выполнения должно уменьшиться, но это не так легко проверить. В простом примере кода, возвращающего «привет мир», это верно для кода Java, но менее очевидно для кода Node, для которого почти нет усиления между 512 МБ и 1024 МБ.

    В завершение затраты также увеличиваются в зависимости от ресурсов, что требует изучения соотношения цена / время / качество услуги. AWS запустил онлайн-инструмент для оценки стоимости звонков Lambda, чтобы вы могли выбрать подходящую конфигурацию в соответствии с вашими потребностями.

    Влияние холодного запуска на приложение

    Измерение кода «hello world» позволило нам получить некоторые метрики о времени выполнения и дать нам быстрый выигрыш, чтобы попытаться оптимизировать его.Но давайте еще немного покопаемся в этой части, выполняя наши тесты на более сложном коде.

    Код, используемый для выполнения этих новых измерений, представляет собой приложение, которое принимает HTTP-запрос, а затем считывает базу данных, чтобы в ответ вернуть данные чтения из этой базы данных. Код доступен здесь. Вот диаграмма для визуализации компонентов приложения и их взаимодействия:

    Этот код был реализован на двух разных языках: Java и Node и с разными фреймворками: springboot, springcloudfunction, express, vanilla (без фреймворка).

    Каковы результаты этих испытаний?

    Добавление структуры для структурирования кода, развернутого в Lambda, увеличивает время выполнения. Вы можете заметить небольшой негативный эффект при использовании интерпретируемых языков, таких как javascript: 120 мс для Node и 180 мс для Express. Для таких языков, как Java, это другая история. Холодный запуск оказывает большее влияние на код Java, и это оказывает влияние на использование инфраструктуры до тех пор, пока это не будет очень наказуемо для пользователя с временем холодного запуска, превышающим 10 секунд.Сравнение различных фреймворков показывает, что использование серверно-ориентированной фреймворка, такого как функция Spring Cloud, позволяет сократить время выполнения по сравнению с веб-фреймворком, таким как Springboot.

    Что касается поведения «горячих» вызовов, использование инфраструктуры оказывает лишь незначительное влияние на время выполнения. Измерения показывают, что в среднем теплый вызов выполняется за 30 миллисекунд с небольшими изменениями, составляющими около 10 миллисекунд.

    Переключение с простого кода на веб-приложение приводит к значительному увеличению времени выполнения.Вопрос, который может возникнуть, заключается в том, куда уходит это время? Вот некоторые дополнительные меры для предоставления ответов.

    Измеряя время инициализации SpringContext во время холодного запуска и во время горячего вызова, выясняется, что в случае, когда SpringContext запускается и выполняется в уже инициализированной лямбде, каркас запускается быстрее. Поэтому не сама структура наказывает за холодный запуск, а скорее инициализация JVM, которая связана с размером фляги, развернутой в Lambda.Это также объясняет низкое влияние экспресса в случае javascript-приложения.

    Даже если Spring не запускается медленно, добавление библиотек (spring-boot-starter-web, spring-data-динамо и т. Д.) Ускоряет инициализацию. Возможная оптимизация будет заключаться в том, чтобы очистить зависимости, чтобы сохранить только самое важное, что не так просто сделать для разработчика, использующего весеннюю загрузку.

    После просмотра этих показателей можно сделать вывод: следует избегать холодного запуска в приложении, предназначенном для пользователей, особенно если приложение разрабатывается на языке, таком как Java.

    Есть ли способ согреть ваши лямбды

    Холодный запуск является недостатком реализации приложения без сервера, поскольку он вызывает время ожидания при первом вызове для пользователя. Поэтому в безсерверных приложениях был реализован обходной путь, позволяющий избежать чрезмерного страдания пользователей от холодного старта. Эту технику можно назвать «согреться» (или «поддерживать жизнь» в зависимости от статей). Холодный запуск происходит из-за того, что лямбда имеет фиксированный срок службы 5 минут, что означает, что после 5 минут лямбда больше не горит.Поэтому через 5 минут лямбда должна быть снова инициализирована.

    Принцип прост, попробуйте предотвратить выгрузку лямбды. Для этого мы могли бы установить cron, который будет вызывать эту лямбду через равные промежутки времени, чтобы она продолжала использоваться с точки зрения AWS.

    Эта техника поддержания тепла, кажется, отвечает проблеме холодного запуска, но необходимо учитывать некоторые ограничения, связанные с AWS Lambda. Во-первых, лямбда будет перезагружаться каждые 4 часа, даже при этом сохраняя тепло.Во-вторых, необходимо учитывать автоматическое масштабирование AWS.

    Согревающие и одновременные звонки

    Одним из преимуществ разработки безсерверных приложений является функция автоматического масштабирования. Это означает, что в случае одновременных вызовов нагрузка будет распределена между несколькими экземплярами Lambdas. Но каждая новая инициализированная лямбда соответствует более длительному времени ожидания для пользователя из-за холодного запуска. Вот простой пример, который иллюстрирует случай одновременных вызовов (этот пример не представляет фактическую операцию автоматического масштабирования Lambdas, но служит для понимания ее поведения).

    Один из способов избежать холодных запусков в случае одновременных вызовов - это создать пул Lambdas, которые сохраняются в тепле, чтобы иметь возможность обрабатывать параллельные вызовы без необходимости ожидания создания нового экземпляра Lambda. Тот же пример, что и выше, с пулом лямбд и теплом дает прогнозируемое время отклика.

    Создание пулов экземпляров Lambdas (1 лямбда развернута несколько раз) с помощью механизма keeparm позволяет снизить вероятность того, что пользователь подвергнется холодному пуску во время одновременных вызовов.Но у этого метода есть недостаток: если нет или мало одновременных звонков, лямбды остаются включенными, пока они не выполняют никакого лечения. Необходимо определить оптимальное количество лямбда-выражений на пул, чтобы не допустить ненужного включения лямбд. Кроме того, это платная цена, которая состоит в том, чтобы совершать звонки на лямбду через равные промежутки времени, за каждый звонок будет взиматься плата. В случае пула затраты умножаются на количество лямбд, составляющих его.

    Но он остается незначительным по сравнению с ценой других инфраструктур, таких как контейнеры EC2 или Fargate.Следующий график показывает, что для небольшого приложения (с менее чем 5 миллионами запросов в месяц) использование Lambda остается выгодным.
    Не забывайте, что пул Lambda не является функцией, предоставляемой AWS, вам нужно будет применить некоторые хитрости, чтобы попытаться сохранить тепло в пуле, не зная, сколько экземпляров развернуто.

    Источник: ценообразование AWS

    Бессерверные инфраструктуры и инструменты мониторинга

    Механизм поддержания тепла появился в качестве обходного пути, чтобы держать лямбды включенными, вызывая события с другой лямбдой.Для этого необходимо создать еще одну лямбду, которая будет отвечать за эти вызовы, или создать событие CloudWatch, чтобы каждая лямбда продолжала работать. С самого начала этой техники фреймворки и инструменты безсерверного сервера предложили свой собственный способ реализации системы поддержки, поэтому для ее настройки требуется небольшая конфигурация и код.

    Например, thundra.io, который является инструментом мониторинга для AWS Lambda, позволяет иметь метрики и трассировку для развернутых Lambdas. Он также имеет функцию сохранения тепла, чтобы ограничить число холодных запусков в безсерверном веб-приложении.Thundra - не единственный инструмент / фреймворк, позволяющий реализовать согревание, он также существует с безсерверным и Zappa. Как описано в этой статье, функция разогрева предназначена не для того, чтобы избежать всех «холодных запусков», а для сведения к минимуму его воздействия в случае применения без веб-сервера. Подход Thundra к согреванию требует игры по 2 параметрам: количество лямбда-сигналов в пуле лямбда в согреве и промежуток времени между вызовами для включения функций. Но, как уже говорилось ранее, у вас нет возможности очень точно контролировать количество развернутых экземпляров вашей лямбды, вы просто пытаетесь сохранить тепло нескольких экземпляров без хорошего контроля над тем, как они действительно развернуты.

    Источник: https://theburningmonk.com/2018/01/im-afraid-youre-thinking-about-aws-lambda-cold-starts-all-wrong/

    По умолчанию Thundra будет пытаться создать пул из 8 лямбд и отправлять событие каждые 5 минут, чтобы поддерживать тепло в пуле.

    Чтобы создать лямбда-пул и держать его включенным, лямбда, отвечающая за согревание, должна совершать звонки на целевые лямбды. Лямбда-код в пуле должен обрабатывать запросы разогрева по-разному. В этом случае код запускает спящий режим, так что лямбда выглядит занятой, и следующий запрос отправляется другой лямбда в пуле.Получая идентификатор каждой лямбды, можно гарантировать, что все лямбды в пуле сохраняются.

    При такой конфигурации при 5 одновременных вызовах по 5 запросов Thundra записывает 5 холодных запусков, в то время как с помощью разогрева лямбды не страдают.

    Вот подробные сведения о вызовах с и без холодного старта с использованием этой техники и инструмента Thundra.

    Наконец, холодный запуск оказывает существенное влияние на использование безсерверных приложений для пользователей.Холодный запуск может быть сведен к минимуму благодаря технике «согреться», но разработчикам по-прежнему требуются усилия для ее оптимизации. Инструменты все в большей степени интегрируют внедрение поддержки в автоматическом режиме.

    При написании этого блога эти решения являются скорее обходным путем, чем реальным решением. Вокруг бассейнов с лямбдами нет ничего зрелого. С другой стороны, экосистема растет очень быстро, каждый день появляются новые инструменты, которые помогут вам работать с Lambda. Таким образом, мы можем ожидать более устойчивые решения в очень скором будущем.

    В заключение и в качестве личной заметки, если вам нужен фиксированный размер экземпляров лямбды, как мы только что описали, было бы более интересно взглянуть на другие среды выполнения, особенно если у вас уже есть много пользователей. Например, если вы используете Kubernetes (управляемый облачными провайдерами или нет), вы сможете настроить механизм автоматического масштабирования, чтобы иметь минимум / максимум контейнеров одного и того же развернутого кода, сконфигурировать ваш процессор и ресурсы памяти…


    Ссылки:

    Статьи:


    Видео:

    ,

    Почему запуск двигателя самолета так сложно?

    Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

    Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

    Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

    По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

    карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

    Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

    Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

    При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

    Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

    Другая проблема - распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

    Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

    двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

    В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

    Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

    Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

    Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

    Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

    Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

    Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

    Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

    Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

    Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

    Начало работы

    Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива - залог успеха.

    Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

    Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

    Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.