Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое холодный впуск двигателя


Холодный впуск: плюсы и минусы

В настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска, в результате чего в двигатель начинает поступать холодный воздух. Практически каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль двигался скорее, а мотор в пробке вибрировал как можно меньше. Однако не все знают, что можно произвести модификацию установкой холодного впуска. И далеко не все понимают, что такое холодный впуск. Плюсы и минусы системы, а также варианты установки на некоторые автомобили будут рассмотрены в данной статье.

Что это такое

Система холодного впуска позволяет наполнить цилиндры прохладным воздухом, благодаря чему увеличивается эффективность работы мотора.

Она включает в себя фильтр нулевого сопротивления, патрубки. Также реконструкции подлежит короб воздушного фильтра, впускной коллектор и ресивер автомобиля.

Принцип работы

Для работы системы необходимо установить фильтр вне капота, в хорошо закрытом от попадания грязи или пыли пространстве. При этом устанавливать необходимо в той части, где наблюдается хороший поток прохладного воздуха. Поступающий в нулевик воздух по трубопроводам подходит к системе впуска, где, благодаря более низкой температуре воздуха, происходит наилучшее сгорание поступающего топлива. В результате увеличивается эффективность работы агрегата.

Преимущество установки

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

  1. Увеличение мощности.
  2. Повышенная чувствительность педали газа.
  3. Уменьшение потребления топлива.
  4. Равномерная работа агрегата.

Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

  1. Появление сильного шума от нулевого фильтра.
  2. При несоблюдении техники установки системы может случиться гидроудар. Также гидроудар может случиться и из-за неправильной эксплуатации ТС.
  3. Процесс установки системы достаточно трудоемкий.
  4. Изменение стандартной комплектации.
  5. Использование некачественных «нулевиков» приводит к порче двигателя.

Виды

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

Все они отличаются между собой по цвету, размерам, используемым в процессе изготовления материалам. Выбор системы происходит только по желанию автолюбителя. Некоторые выпускаемые элементы могут изготавливаться непосредственно под конкретную марку автомобиля, другие же изготавливаются как универсальное устройство.

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

  1. Cold Air Intake.
  2. APR Carbonio.
  3. K&N.
  4. Takeda.
  5. AEM.

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.

Система на авто «Субару»

Автомобили «Субару» изначально отличались хорошей мощностью и тяговитостью. Однако некоторые автолюбители решают облегчить участь мотора и устанавливают холодный впуск, чтобы двигатель смог работать с лучшей эффективностью без сильного износа.

Для установки системы холодного впуска необходимо выбрать место установки впускного патрубка. Как правило, большинство автовладельцев «Субару Импрезы» устанавливают данный патрубок с правой стороны, удаляя из-под крыла резонатор. Как утверждают автолюбители, опасаться за удаление резонатора не стоит. Последствий в виде гидроудара или быстрого выхода из строя фильтров не будет. Чтобы установить холодный впуск своими руками («Субару Легаси» в том числе), необходимо купить вентиляционную алюминиевую гофру диаметром 80 мм. Проходящее отверстие от резонатора имеет диаметр 73 мм. Однако это не помешает с легкостью установить гофру. Ее следует брать метровую. Аккуратно протащив гофру через отверстия, крепим ее к коробу воздушного фильтра. В остальных местах она устанавливается с помощью обычных стяжных хомутов. В итоге элемент выводится в отсек бампера, где установлены заглушки противотуманок. Для большей привлекательности можно аккуратно вырезать в заглушке ПТФ отверстие, с которым соединится патрубок. Стоит помнить, что в таком случае необходимо надеть защитную сетку, чтобы воздушный фильтр прослужил как можно дольше. В итоге на низких оборотах автомобиль станет вести себя намного лучше.

Холодный впуск, "Хонда"

Многие автовладельцы автомобилей «Аккорд» сталкиваются с проблемой жестких провалов авто на горячем двигателе. Чтобы устранить неисправность, большинство из водителей решают установить на авто холодный впуск. Для установки необходимо приобрести дополнительно прокладки под коллектор. Облегчить поступление холодного воздуха можно и отключением обогрева коллектора. Отключение обогрева происходит путем отпиливания части коллектора, где находился клапан холостого хода, и куда по каналам поступал антифриз. Сняв коллектор в правой части головки, необходимо в канале сделать резьбу, чтобы установить в итоге туда заглушку. После нарезки резьбы необходимо удалить всю стружку. В коллекторе имеющееся отверстие сразу необходимо залепить эпоксидным клеем или заварить с помощью аргонной сварки. Отпилить лишнюю часть можно с помощью болгарки. Затем устанавливаем детали на свои места. Помимо этого, впускную трубу необходимо вывести под крыло. Специально изогнутую трубку необходимого диаметра можно заказать именно под «Аккорд». Под крыло также устанавливается фильтр нулевого сопротивления вместо имеющегося там резонатора.

На автомобилях «Хонда» на внутренних частях крыла имеются жабры. Чтобы фильтр оставался всегда сухим, данные жабры следует заклеить плотным материалом. Хорошо подходит шумоизоляционный материал. Помимо этого, на фильтр устанавливается специальный защитный чехол, а при наличии отверстий в бампере, необходимо сделать дополнительно защитный грязевой экран. Чтобы к фильтру не было доступа горячего воздуха необходимо со стороны двигателя установить специальную термозащитную пластинку. Стоит учесть тот факт, что нулевой фильтр необходимо через каждые 5 тысяч километров промывать. Выполнить на автомобиле будет проблематично, так как каждый раз необходимо произвести снятие бампера. Таким образом, установить холодный впуск своими руками («Аккорд 7» в том числе) не так уж и сложно. Главное - запастись терпением, материалом и прямыми руками.

Система холодного впуска на «Калине»

Многие отечественные автовладельцы, в особенности молодые люди, которые любят быструю езду, предпринимают попытки сделать холодный впуск самостоятельно. В качестве примера достаточно рассмотреть автомобиль «Лада Калина». Для того чтобы сделать холодный впуск своими руками на "Калину", не всегда требуется устанавливать фильтр нулевого сопротивления, достаточно подвести забор холодного воздуха к родному коробу фильтра воздушного. На «Калине» холодный воздух поступает через левую фару головного света. Связано это с тем, что именно там происходит наибольшее сопротивление воздуха, который буквально «залетает» в фильтр.

Вместо имеющейся лампочки дальнего света необходимо установить гофру. Можно выбрать вентиляционную или специальную, которая монтируется на автомобиле от предпускового подогревателя. Внутренний диаметр шланга составляет 50 мм. При этом нутро должно быть гладким, чтобы не препятствовать потоку воздуха. Один конец гофры соединяется в фаре, другой - с проделанным в коробе воздушного фильтра отверстием. Основной подводящий патрубок к коробу следует демонтировать, а вход закрыть заглушкой. Для того чтобы конденсат стекал, необходимо в самых низких местах сделать несколько отверстий. Таким простым способом на «Калине» будет установлен холодный впуск. Плюсы и минусы (ВАЗ-2172 в том числе также поддается подобному апгрейду) его, в отличие от установки системы, заключаются в том, что двигатель перестает издавать сильную вибрацию на холостых, однако продвинуться на несколько метров становится сложнее. Помимо этого, в прохладное время суток у авто наблюдается повышенная резвость. Также резвее авто становится на трассе при наборе скорости более 100 км/ч. Затраты на проведение тюнинга своего автомобиля минимальны. Стоит помнить, что в зимнее время рекомендуется сменить поток воздуха на стоковый. Делается это обычным способом: одевается старая гофра, а на новое отверстие одевается заглушка. Поэтому, прежде чем устанавливать холодный пуск на «Калину», хорошенько подумайте, так как в данном случае вам придется лишиться одной лампочки дальнего света и немного переделать фару.

Итоги

В некоторых случаях установка готовых комплектов требует не только наличия опыта, но и занимает длительный период времени, так как для установки требуется произвести поиск наиболее удобного места монтирования в подкапотном пространстве. Стоит отметить, что устанавливать фильтр нулевого сопротивления оправданно только при полной доработке двигателя. В противном случае будет наблюдаться обратный эффект - падение мощности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки данного вида тюнинга. Как видите, установить холодный пуск можно самостоятельно, значительно сэкономив при этом.

Зачем устанавливать холодный воздухозаборник?

В продолжающемся стремлении сделать наши автомобили более мощными и увлекательными в управлении, люди разработали несколько великолепных систем вторичного рынка. Конечно, есть много изменений, которые вы можете внести в двигатель, например, новая выхлопная система, болты, такие как нагнетатели и турбины, но, если серьезно, эти вещи стоят кучу денег, и вы, вероятно, потратите больше, чем выходные, устанавливая эти детали.

А потом есть холодные воздухозаборники.

Холодные воздухозаборники - это довольно недорогая модификация (обычно несколько сотен долларов), которую проще установить, чем большинство других модификаций двигателя. Нет, они не будут добавлять столько энергии, сколько другие модификации двигателя, но они помогут вашему двигателю другими способами.

Думайте о заводской системе забора воздуха как о простуде, которая забивает вашу голову и ограничивает ваше дыхание. Теперь беги. Это не будет работать очень хорошо, не так ли? Забор холодного воздуха - это удивительное лекарство, которое позволяет вашему двигателю наконец дышать.

Заборы холодного воздуха перемещают воздушный фильтр за пределы моторного отсека, чтобы более холодный воздух мог всасываться в двигатель для сгорания. Более холодный воздух приносит больше кислорода (более плотный воздух) в камеру сгорания, а это означает большую мощность. Фильтры обычно перемещаются в область верхнего колесного колодца или рядом с крылом, где имеется больший доступ к свободному потоку, более холодному воздуху и меньшему количеству горячего воздуха из двигателя.

Не слишком потертый. Но это становится еще лучше.

Холодный воздухозаборник не только снижает температуру воздуха, но и увеличивает поток воздуха.Послепродажные заборы устраняют необходимость в коробке, окружающей воздушный фильтр, и вместо этого используют впускные трубки большого диаметра, которые более гладкие, имеют меньше изгибов и часто шире, чем оригинальные заводские. Снятие воздушной камеры и использование более гладких трубок обеспечивает непрерывный воздушный поток двигателя.

Звучит неплохо, правда? Но действительно ли это работает?

,

Как работает забор холодного воздуха? K & N объясняет преимущества систем впуска воздуха.

В 1969 году K & N представила многоразовый воздушный фильтр с высокой пропускной способностью из хлопчатобумажной сетки, изначально предназначенный для гонок, но вскоре они нашли свой путь в бесчисленных уличных автомобилях и мотоциклах.

Что делает забор холодного воздуха?

В 1969 году K & N представила многоразовый воздушный фильтр из хлопчатобумажной марли с высокой пропускной способностью. Этот революционный воздушный фильтр был изначально разработан для гонок, но вскоре нашел свой путь в бесчисленных уличных автомобилях и специальных хотродах.К концу 80-х годов впрыск топлива стал отраслевым стандартом, поэтому K & N предложила идею воздухозаборников с болтовым креплением. Как и его первый воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, его новые системы забора холодного воздуха, как было доказано, значительно увеличивают мощность и крутящий момент, и они быстро стали золотым стандартом для автопроизводителей, внедорожников, гонщиков и энтузиастов по всему миру.

Сегодня системы впуска холодного воздуха K & N - это идеальное обновление для тех, кто хочет увеличить мощность и крутящий момент двигателя своего автомобиля.Эти комплекты с болтовым креплением просты в установке, а на многоразовые воздушные фильтры из хлопковой марли предоставляется гарантия 10 лет или 1 миллион миль. Но давайте посмотрим, как они работают.

Как работает система забора холодного воздуха

Большинство производителей транспортных средств оснащают автомобили лабиринтом звуковых заглушений, турбулентностью, вызывающей гибкость шланга, и, как правило, ограничивающим заводским корпусом воздушного фильтра

Лучший способ объяснить систему впуска холодного воздуха - это думать о двигателе вашего автомобиля как о паре легких.Чтобы сделать мощность, цилиндры должны вдыхать воздух, чтобы создать взрыв, который производит крутящий момент при вращении колеса и крутящий момент. Поскольку холодный воздух содержит больше молекул кислорода, чем теплого воздуха, впрыскивание большего объема обогащенного кислородом воздуха в цилиндры позволяет двигателю более полно сжигать топливо во время цикла сгорания. Эта «эффективность сгорания» приводит к увеличению мощности и крутящего момента при использовании примерно одинакового количества топлива.

Проще говоря, если вы добавите кислород в огонь, вы получите более сильный огонь.Системы впуска холодного воздуха K & N предназначены для подачи в двигатель большего количества холодного воздуха, насыщенного кислородом, чем в стандартный воздухозаборник. Это приводит к более сильному «взрыву», который содержит больше силы, чтобы оттолкнуть поршень и повернуть коленчатый вал. Эта дополнительная энергия / мощность затем передается на трансмиссию и на колеса.

O2 = HP

Большинство систем забора холодного воздуха K & N предназначены для замены заводских ограничительных компонентов простой в установке воздухозаборной трубкой, воздушным фильтром с высокой пропускной способностью и специальным тепловым экраном воздушного фильтра

Получаемый прирост мощности зависит от продукта и области применения, но каждая система впуска холодного воздуха K & N была разработана для повышения эффективности воздушного потока для конкретных транспортных средств и их двигателей.Каждый из комплектов воздухозаборника K & N подвергается значительным испытаниям, чтобы убедиться, что воздушный фильтр и впускная труба K & N с высокой пропускной способностью расположены для сбора и подачи самого холодного воздуха. Моторный отсек заполнен неэффективным теплым воздухом, и если размещение воздушного фильтра не является идеальным (обычно из-за нехватки места), системы впуска холодного воздуха K & N будут использовать специальные защитные тепловые экраны воздушного фильтра для предотвращения попадания теплого воздуха в помещение. система.

Вдохните больше силы

Высокопроизводительные воздухозаборники K & N включают пошаговые инструкции по установке с фотографиями, и многие даже имеют соответствующее видео по установке, доступное онлайн

Чистый воздух жизненно важен для работы не только двигателя, но и системы впуска холодного воздуха.Вот почему каждая впускная система K & N оснащена воздушным фильтром K & N с высокой пропускной способностью. Эти легендарные воздушные фильтры K & N сделаны из 4-6 слоев нашего фирменного хлопкового марлевого материала, зажатого между 2 слоями прочной алюминиевой сетки. В сочетании с уникальным фильтрующим маслом K & N хлопковые волокна способны притягивать загрязнения меньшего диаметра, чем человеческий волос. Этот тип фильтрации называется «глубинной загрузкой», и он удерживает частицы грязи в матрице хлопковых волокон, в то время как больше воздуха проходит через двигатель.Воздушные фильтры K & N обычно достигают 97% -99% эффективности фильтрации в соответствии с протоколом испытаний воздушного фильтра ISO 5011.

Установка системы забора холодного воздуха K & N

Воздушные фильтры K & N, используемые в воздухозаборниках K & N, могут проходить до 100 000 миль до очистки, в зависимости от условий вождения, но могут быть легко очищены с помощью комплекта зарядного устройства K & N

Благодаря обширным исследованиям и разработкам инженеры K & N могут создавать чрезвычайно эффективные, но в то же время простые в установке системы забора холодного воздуха.Большинство воздухозаборников K & N могут быть установлены с использованием заводских точек крепления, поэтому обычно вам не нужно больше, чем несколько гаечных ключей и отвертка. Но независимо от того, какую систему вы выберете, она будет сопровождаться пошаговой инструкцией, в которой будут фотографии каждого шага и список инструментов. Кроме того, служба технической поддержки K & N находится всего в телефонном звонке.

K & N Гарантия

Помимо увеличения мощности и крутящего момента, система впуска холодного воздуха K & N сэкономит вам время и деньги.Каждый воздушный фильтр K & N можно мыть и использовать снова и снова. Таким образом, вам не придется покупать новый воздушный фильтр каждые 10 000–15 000 тыс. Миль. Просто промывайте воздушный фильтр K & N через каждые 100 000 миль (в зависимости от условий вождения), а затем снова устанавливайте его. На всю систему забора холодного воздуха K & N распространяется 10-летняя ограниченная гарантия K & N, поэтому вы получаете гарантированную производительность и гарантированное качество.

Улица Легальные воздухозаборники

K & N проводит внутренние динамометрические испытания при каждом поступлении холодного воздуха, чтобы дать владельцам транспортных средств представление о предполагаемом увеличении мощности, которое они могут испытать

Многие системы впуска холодного воздуха K & N полностью уличны во всех 50 штатах и ​​будут поставляться с номером исполнительного приказа (EO) Калифорнийского совета по ресурсам воздуха (CARB), который гарантирует, что определенный комплект воздухозаборников был протестирован на соответствие требованиям. текущие нормы выбросов.Номера EO относятся к комплекту, а также к году, марке и модели автомобиля, на котором он устанавливается. Системы впуска без номера EO являются законными для улиц в большинстве штатов, но не могут быть установлены на транспортных средствах с контролем выбросов в штате Калифорния или других штатах, которые приняли калифорнийские нормы выбросов. Вы можете использовать инструмент поиска K & N по частям, чтобы узнать, какие заборы холодного воздуха освобождены от CARB и для каких транспортных средств.

K & N Расход воздуха на впуске

Мы не можем гарантировать, что вы получите определенную лошадиную силу и фунты крутящего момента, потому что такие вещи, как пробег, модификации и состояние вашего автомобиля, будут учитываться в окончательном числе.Но мы можем показать вам результаты dyno для автомобиля, подобного вашему, который оснащен одной из наших многочисленных систем впуска холодного воздуха K & N.

Преимущества забора холодного воздуха K & N включают:

  • значительно улучшает поток воздуха к двигателю
  • гарантированно увеличить мощность
  • Разработано для конкретной марки / модели / двигателя
  • многоразовых фильтров могут пройти до 100 000 миль, прежде чем потребуется обслуживание фильтров
  • Простота установки, обычно за 90 минут или меньше!
  • Опирается на 10-летнюю / миллионную милю ограниченной гарантии®
  • Доступно для многих популярных приложений для автомобилей, мотоциклов, ATV и UTV.
  • Вы можете заказать воздухозаборник K & N прямо сейчас!
  • Быстрая и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА с минимальным заказом

Plus, K & N также производит много других гоночных и автомобильных деталей, таких как топливные насосы большого объема, масляные фильтры и ковши из углеродного волокна.Поэтому, чтобы проверить, что доступно для вашего автомобиля, используйте инструмент поиска K & N по транспортному средству. Или вы можете использовать дилерский центр K & N, чтобы найти ближайшего к вам дилера K & N.

Симптомы плохого или плохого поступления холодного воздуха

Забор холодного воздуха - это тип системы забора воздуха двигателя, который предназначен для подачи холодного воздуха в двигатель. Заборы холодного воздуха часто используют более короткие и гладкие трубопроводы, а также стратегическое размещение фильтров вдали от тепла двигателя, чтобы обеспечить поступление более холодного воздуха в двигатель, чем обычно обеспечивается системой забора не холодного воздуха. Холодный воздух более благоприятен для индукции двигателя, так как холодный воздух значительно плотнее, чем горячий воздух.В результате это позволит увеличить мощность двигателя. Большинство систем впуска холодного воздуха доступны в виде комплектов послепродажного обслуживания, однако некоторые производители предлагают свои собственные комплекты впуска холодного воздуха в качестве опции. Поскольку комплекты для впуска холодного воздуха являются непосредственным компонентом, который подает воздух в двигатель, любые проблемы, которые могут возникнуть при впуске со временем, могут быстро привести к другим проблемам с управляемостью автомобиля. Обычно проблема с забором холодного воздуха приводит к появлению нескольких симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую следует устранить.

1. Снижение производительности двигателя

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохим или неисправным забором холодного воздуха, является снижение производительности двигателя. Для забора холодного воздуха также используется воздушный фильтр двигателя, который при загрязнении или загрязнении может привести к снижению мощности, ускорения и эффективности использования топлива. В более серьезных случаях грязный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

2. Чрезмерно высокий или скачок холостого хода

Другим признаком потенциальной проблемы с системой забора холодного воздуха является чрезмерно высокий уровень холостого хода.Чрезмерно высокий холостой ход может быть индикатором потенциальной утечки вакуума. Многие системы впуска холодного воздуха поставляются с вакуумными портами для размещения вакуумных маршрутов оригинальных производителей. Если какой-либо из шлангов на этих портах сломается или освободится, или сами порты сломаются, это приведет к утечке вакуума, что приведет к чрезмерно высокому или скачкообразному холостому ходу.

3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Подсветка Check Engine Light также является распространенным симптомом, связанным с проблемным забором холодного воздуха.Если какой-либо из датчиков, установленных во впускном канале, обнаруживает какие-либо проблемы, они могут отключить индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Такие проблемы, как утечки вакуума или неисправные датчики, являются наиболее распространенными причинами, по которым загорается лампа проверки двигателя.

Забор холодного воздуха - это индукционная система, которая отвечает за подачу воздуха в двигатель и поэтому очень важна для его работы. Если ваше транспортное средство отображает какие-либо из перечисленных выше симптомов, или вы подозреваете, что ваша система впуска холодного воздуха может иметь проблемы, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю холодный воздух. замена впускного.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.