Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое индукционный двигатель для минимоек


Как выбрать мойку высокого давления для автомобиля?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как выбрать мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния для авто­мо­би­ля. Рас­смот­рим, какие они быва­ют, на какие харак­те­ри­сти­ки сто­ит обра­тить вни­ма­ние при покуп­ке, что вли­я­ет на сто­и­мость.

Все мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния рабо­та­ют по оди­на­ко­во­му прин­ци­пу. Вода с низ­ким напо­ром вхо­дит в неё. Потом мотор задей­ству­ет пом­пу, кото­рая сжи­ма­ет её до опре­де­лён­но­го  (высо­ко­го) дав­ле­ния и выклю­ча­ет­ся. При нажа­тии кур­ка писто­ле­та-рас­пы­ли­те­ля, откры­ва­ет­ся кла­пан и вода под напо­ром рас­пы­ля­ет­ся из соп­ла, нахо­дя­ще­го­ся на кон­це длин­но­го ство­ла (так назы­ва­е­мой пики или копья). Мой­ка уве­ли­чи­ва­ет напор воды, иду­щей из садо­во­го шлан­га в 60 раз и боль­ше.

В целом, суще­ству­ет два вида моек высо­ко­го дав­ле­ния: с элек­три­че­ским дви­га­те­лем и с дви­га­те­лем внут­рен­не­го сго­ра­ния.

Элек­три­че­ские мой­ки луч­ше под­хо­дят для домаш­не­го исполь­зо­ва­ния, чем бен­зи­но­вые или дизель­ные. Они лег­че, тише рабо­та­ют, выда­ют доста­точ­но мощ­но­сти для отмы­ва­ния маши­ны и садо­вых нужд. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость нали­чия розет­ки.

Мой­ки с бен­зи­но­вым или дизель­ным мото­ром реко­мен­ду­ют­ся для более часто­го и дли­тель­но­го исполь­зо­ва­ния. Они изно­со­стой­кие, мощ­ные и пред­на­зна­че­ны для тяжё­ло­го режи­ма рабо­ты. Они под­хо­дят для мас­штаб­ных работ и тре­бу­ют боль­ше воды. Такие устрой­ства явля­ют­ся мобиль­ны­ми, так как не тре­бу­ют нали­чия розет­ки. Бен­зи­но­вые и дизель­ные аппа­ра­ты обла­да­ют недо­стат­ка­ми в виде шума, повы­шен­но­го веса, необ­хо­ди­мо­сти в топ­ли­ве и обслу­жи­ва­нии. Их нуж­но под­го­тав­ли­вать к зиме, так как они не могут хра­нить­ся дома.

Доступ­ная сто­и­мость и удоб­ство экс­плу­а­та­ции и хра­не­ния элек­три­че­ских моек сде­ла­ла их наи­бо­лее попу­ляр­ны­ми.

Производительность

У моек высо­ко­го дав­ле­ния суще­ству­ет три основ­ных пара­мет­ра, отно­ся­щих­ся к их про­из­во­ди­тель­но­сти.

  • Мощ­ность мото­ра. У элек­три­че­ских моек изме­ря­ет­ся в ват­тах (W), а для моек с дви­га­те­лем внут­рен­не­го сго­ра­ния – в куби­че­ских сан­ти­мет­рах или лоша­ди­ных силах. Чем боль­ше кило­ватт, тем мощ­нее мой­ка и боль­ше под­хо­дя­щая для тяжё­ло­го режи­ма рабо­ты. Всё же, мощ­ность не все­гда явля­ет­ся чёт­ким пока­за­те­лем про­из­во­ди­тель­но­сти. К при­ме­ру, мощ­ность мой­ки с обыч­ным дви­га­те­лем и с индук­ци­он­ным нель­зя срав­ни­вать, опи­ра­ясь на коли­че­ство ватт. Индук­ци­он­ные элек­тро­дви­га­те­ли спо­соб­ны выда­вать более высо­кое дав­ле­ние при мень­шем коли­че­стве ватт.
  • Рабо­чий дав­ле­ние PSI (Pounds Per Square Inch) или бар, созда­ва­е­мое пом­пой. Этот пара­метр опре­де­ля­ет воз­мож­ность уско­ре­ния воды, тре­бу­е­мо­го, что­бы раз­ру­шить и смыть при­кле­ен­ное загряз­не­ние с поверх­но­сти. Чем оно более высо­кое, тем более труд­ное загряз­не­ние мож­но смыть.
  • Объ­ём воды GPM (Gallons Per Minute) или LPM/LPH (litres per minute/hour – лит­ров в мину­ту или в час), исполь­зу­е­мый во вре­мя рас­пы­ле­ния её под напо­ром. Это вли­я­ет на вре­мя, в тече­ние кото­ро­го она что-либо отмо­ет. Чем боль­ше поток, тем коро­че про­ме­жу­ток вре­ме­ни, в тече­ние кото­ро­го отмо­ет­ся объ­ект. Это дости­га­ет­ся более про­из­во­ди­тель­ным дви­га­те­лем.
  • Так­же, суще­ству­ет пока­за­тель CU (Cleaning Units), извест­ный в США и Евро­пе. Он вычис­ля­ет­ся умно­же­ни­ем PSI на GPM. Полу­ча­ет­ся общий инди­ка­тор отно­си­тель­ной чистя­щей эффек­тив­но­сти или объ­ём про­де­лы­ва­е­мой рабо­ты. Чем выше циф­ра, тем луч­ше.
  • Что важ­нее, объ­ём исполь­зу­е­мой воды или её напор? Важ­ны оба пара­мет­ра при выбо­ре. Силь­ный напор созда­ёт луч­шую очи­ща­ю­щую про­из­во­ди­тель­ность. Боль­ший поток созда­ёт луч­шее смы­ва­ю­щее дей­ствие. Обыч­но тот или дру­гой пока­за­тель изме­ня­ет­ся, в зави­си­мо­сти от моде­ли и необ­хо­ди­мых задач. Нуж­но, что­бы была пра­виль­ная ком­би­на­ция этих двух пара­мет­ров. Напор без доста­точ­ной вод­ной мас­сы не спо­со­бен нор­маль­но смы­вать загряз­не­ния. Оно обес­пе­чи­ва­ет про­ник­но­ве­ние, а объ­ём дви­га­ет и смы­ва­ет грязь. Вод­ный объ­ём уве­ли­чи­ва­ет ско­рость отмы­ва­ния. Для мас­штаб­ных поверх­но­стей, боль­шой вод­ный объ­ём осо­бен­но важен.
  • На доро­гих домаш­них и про­фес­си­о­наль­ных мой­ках высо­ко­го дав­ле­ния может быть уста­нов­лен индук­ци­он­ный элек­тро­мо­тор. Индук­ци­он­ный элек­тро­дви­га­тель не содер­жит щёток. Он надёж­нее, чем обыч­ные элек­тро­дви­га­те­ли и име­ет дли­тель­ный экс­плу­а­та­ци­он­ный срок служ­бы. Индук­ци­он­ные элек­тро­мо­то­ры спо­соб­ны про­ра­бо­тать без поло­мок в несколь­ко раз доль­ше обыч­ных дви­га­те­лей с щёт­ка­ми. Как упо­ми­на­лось выше, индук­ци­он­ный мотор с тем же коли­че­ством ватт, что и обыч­ный, спо­со­бен пре­вос­хо­дить его по мощ­но­сти. Он явля­ет­ся пока­за­те­лем про­из­во­ди­тель­но­сти и надёж­но­сти.

Что ещё нужно учитывать при покупке моек высокого давления для автомобиля

  • При выбо­ре учи­ты­вай­те удоб­ство исполь­зо­ва­ния. Нали­чие колёс, дли­ну шлан­га и его мате­ри­ал, дли­ну кабе­ля.
  • Мате­ри­ал шлан­га. Наи­бо­лее часто он сде­лан из рези­ны или поли­ви­нил­хло­ри­да (ПВХ). Рези­но­вые шлан­ги явля­ют­ся более гиб­ки­ми и не пере­ги­ба­ют­ся, как вини­ло­вые.
  • Шланг мой­ки быва­ет раз­ной дли­ны. С длин­ным шлан­гом не при­дёт­ся часто пере­но­сить её с места на место. Дли­на варьи­ру­ет­ся от 3 м, что слиш­ком мало для отмы­ва­ния маши­ны, до 5 м, более под­хо­дя­щая дли­на для мытья авто­мо­би­ля.
  • Неко­то­рые аппа­ра­ты име­ют катуш­ку для шлан­га. Она эко­но­мит мно­го места при хра­не­нии.
  • Нали­чие колёс так­же уве­ли­чи­ва­ет удоб­ство. К при­ме­ру, есть моде­ли с 4 коле­са­ми (Karcher K3 Follow Me), что дела­ет их очень удоб­ны­ми.
  • Так­же нуж­но учи­ты­вать дру­гие харак­те­ри­сти­ки, такие как удоб­ство хра­не­ния, место на кор­пу­се для аксес­су­а­ров, настрой­ки рас­пы­ле­ния.
  • Суще­ству­ют мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния, подо­гре­ва­ю­щие воду. Так, мас­ля­ные загряз­не­ния луч­ше смы­ва­ют­ся.
  • Писто­лет-рас­пы­ли­тель. Он обыч­но сде­лан из пла­сти­ка или ком­би­на­ции пла­сти­ка и метал­ла. Кон­струк­ция с метал­ли­че­ски­ми эле­мен­та­ми надёж­нее.
  • Сто­ит учи­ты­вать нали­чие регу­ли­ру­е­мо­го рас­пы­ля­е­мо­го факе­ла. На боль­шин­стве моек есть соп­ла с изме­ня­е­мым рас­пы­ле­ни­ем. Диа­па­зон изме­не­ния быва­ет раз­ный. Наи­бо­лее базо­вым пред­ло­же­ни­ем явля­ет­ся регу­ли­ру­е­мый ствол, поз­во­ля­ю­щий пере­клю­чать­ся меж­ду узким и широ­ким «факе­лом». Дру­гим вари­ан­том явля­ют­ся заме­ня­е­мые рас­пы­ля­ю­щие насад­ки. Обыч­но они пред­ла­га­ют­ся в набо­ре из 3–5 штук. Они обес­пе­чи­ва­ют раз­ный диа­па­зон шири­ны рас­пы­ле­ния для луч­ше­го кон­тро­ля и при­ме­не­ния в раз­ных зада­чах. Быва­ют уни­вер­саль­ные насад­ки, меня­ю­щие рас­пы­ля­е­мый «факел» её пово­ро­том.
Насад­ки с раз­ной шири­ной рас­пы­ля­е­мо­го “факе­ла” и для нане­се­ния чистя­ще­го сред­ства. Обыч­но ком­плек­ту­ют­ся с мощ­ны­ми мой­ка­ми.

Как выбрать мойку высокого давления? Ценовые категории

Мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния быва­ют раз­ных брэн­дов: Bosch, Stihl,  Nilfisk , Black & Decker, Briggs & Stratton, Craftsman, Excell, Homelite Husky, Karcher и Troy-Bilt и дру­гие. Ком­па­ния Karcher про­из­во­дит самый боль­шой ассор­ти­мент моек в мире.

Цена может силь­но варьи­ро­вать­ся на раз­ные моде­ли моек. Самая дешё­вая может сто­ить 3000–8000 руб­лей, в то вре­мя, как полу­про­фес­си­о­наль­ная мой­ка может сто­ить более 40000 руб­лей. Почти все мой­ки мож­но раз­де­лить на три цено­вые груп­пы: недо­ро­гие, име­ю­щие сред­нюю сто­и­мость и пре­ми­ум клас­са, име­ю­щие высо­кую сто­и­мость.

  • Самые недо­ро­гие аппа­ра­ты сто­ят от 3000 до 8000 руб­лей. Это обыч­но изде­лия неиз­вест­но­го про­из­во­ди­те­ля, либо самые про­стые вер­сии извест­но­го про­из­во­ди­те­ля с мало­мощ­ным мото­ром (1200W-1600W), с низ­ким рабо­чим напо­ром (менее 90 бар) и низ­ким вод­ным объ­ё­мом (рас­хо­дом). Они быва­ют пере­нос­ны­ми или с колё­са­ми для пере­дви­же­ния. Неко­то­рые дешё­вые мой­ки име­ют фик­си­ро­ван­ные соп­ла, не поз­во­ля­ю­щие изме­нять напор. Дешё­вые аппа­ра­ты спо­соб­ны спра­вить­ся с лёг­ким загряз­не­ни­ем, их лег­ко пере­но­сить с места на место и лег­ко хра­нить. Их недо­стат­ком мож­но счи­тать низ­кую мощ­ность, что дела­ет про­цесс мытья авто­транс­пор­та дол­гим и уто­ми­тель­ным. Подоб­ной мой­кой непро­сто или невоз­мож­но отмыть заста­ре­лую, въев­шу­ю­ся грязь. У них обыч­но очень шум­ные дви­га­те­ли, мини­мум аксес­су­а­ров и корот­кий шланг. Они обыч­но содер­жат пла­сти­ко­вые дета­ли пом­пы, кото­рые могут лег­ко повре­дить­ся при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре.
  • Мой­ки сред­ней цено­вой кате­го­рии от 8000 до 16000 руб­лей. В эту кате­го­рию вхо­дят про­фес­си­о­наль­ные моде­ли мало­из­вест­ных брэн­дов и дешё­вые вер­сии извест­ных про­из­во­ди­те­лей. Здесь Вы най­дё­те огром­ное раз­но­об­ра­зие про­из­во­ди­тель­ных вер­сий, но с мини­маль­ны­ми функ­ци­я­ми. Они ком­плек­ту­ют­ся неко­то­рым коли­че­ством аксес­су­а­ров. Эти изде­лия име­ют дви­га­те­ли сред­ней мощ­но­сти (1600W-2000W), сред­ний напор (100–130 бар) и сред­ний рас­ход воды. Боль­шин­ство моек это­го клас­са тяже­лее преды­ду­щих моек. Обыч­но име­ют круп­ные колё­са и место для хра­не­ния кабе­ля, шлан­га и аксес­су­а­ров. Дли­на шлан­га таких моек обыч­но 5–6 мет­ров. Обла­да­ют хоро­шей мою­щей спо­соб­но­стью, моют быст­ро и лег­ко. У неко­то­рых моде­лей шум­ный мотор и доста­точ­но боль­шие раз­ме­ры, что затруд­ня­ет хра­не­ние. Могут исполь­зо­вать­ся для отмы­ва­ния круп­ных авто­мо­би­лей с силь­ны­ми загряз­не­ни­я­ми.
  • Моде­ли сто­и­мо­стью от 12000 до 35000 руб­лей и выше. Это аппа­ра­ты извест­ных брэн­дов, таких как Karcher, Bosch, Nilfisk и Stihl. Это полу­про­фес­си­о­наль­ные моде­ли с мощ­ны­ми мото­ра­ми (1800W-2500W), с высо­ким дав­ле­ни­ем (130–150 бар) и боль­шим вод­ным объ­ё­мом (рас­хо­дом). У них боль­шой раз­мер и вес, осна­ще­ны круп­ны­ми колё­са­ми, длин­ным кабе­лем и шлан­гом. Содер­жат изно­со­стой­кие алю­ми­ни­е­вые пом­пы, надёж­ные и тихие индук­ци­он­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ком­плек­ту­ют­ся несколь­ки­ми пика­ми (длин­ное дуло для писто­ле­та-рас­пы­ли­те­ля) и рядом допол­ни­тель­ных аксес­су­а­ров. На кор­пу­се дан­ных моек доста­точ­но места для рас­по­ло­же­ния шлан­га, кабе­ля и допол­ни­тель­ных при­над­леж­но­стей. Отлич­но справ­ля­ют­ся с любы­ми загряз­не­ни­я­ми, моют быст­ро и эффек­тив­но. Их недо­ста­ток в доро­го­визне, гро­мозд­ко­сти и неко­то­рой слож­но­сти пере­дви­же­ния.

Какую выбрать мойку высокого давления для автомобиля?

  • Для отмы­ва­ния авто­мо­би­ля не тре­бу­ет­ся слиш­ком силь­ный напор. Это спра­вед­ли­во и по при­чине без­опас­но­сти для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Поэто­му подой­дёт мой­ка малой или сред­ней мощ­но­сти. Поку­пай­те мощ­ную вер­сию, если буде­те её при­ме­нять где-то ещё, кро­ме отмы­ва­ния маши­ны. Если мой­ка будет исполь­зо­вать­ся часто и дол­го, то луч­ше поку­пать наи­бо­лее мощ­ную вер­сию, что­бы был запас про­из­во­ди­тель­но­сти. Ина­че, мало­мощ­ной моде­ли при­дёт­ся рабо­тать на пре­де­ле сво­их воз­мож­но­стей. Суще­ству­ют мощ­ные вер­сии моек высо­ко­го дав­ле­ния с регу­ли­ру­е­мым вод­ным напо­ром.
  • Мож­но посчи­тать коли­че­ство часов, кото­рое будет рабо­тать мой­ка в год. Если Вы пла­ни­ру­е­те исполь­зо­вать её боль­ше 100 часов в год (при­мер­но 2 часа в неде­лю), то луч­ше поку­пать аппа­рат с запа­сом мощ­но­сти. Луч­ше купить базо­вую про­фес­си­о­наль­ную модель, без допол­ни­тель­ных аксес­су­а­ров, чем с мно­же­ством при­над­леж­но­стей, но не пред­на­зна­чен­ную для дол­го­го бес­пре­рыв­но­го исполь­зо­ва­ния. В мою­щей про­из­во­ди­тель­но­сти очень мало отли­чий меж­ду луч­ши­ми домаш­ни­ми моде­ля­ми и про­фес­си­о­наль­ны­ми. Одна­ко про­фес­си­о­наль­ные собра­ны из изно­со­стой­ких и каче­ствен­ных ком­по­нен­тов, поз­во­ля­ю­щих им доль­ше без пере­ры­ва рабо­тать, что про­дле­ва­ет их общий срок служ­бы
  • Како­го вод­но­го напо­ра доста­точ­но? Мало­мощ­ные аппа­ра­ты (90–120 бар) подой­дут для отмы­ва­ния авто­мо­би­лей и неболь­ших вне­до­рож­ни­ков. Аппа­ра­ты для сред­них экс­плу­а­та­ци­он­ных нагру­зок (120–150 бар) могут исполь­зо­вать­ся для мытья боль­ших машин (мини­ве­ны, вне­до­рож­ни­ки, мик­ро­ав­то­бу­сы), а так­же для фаса­дов, забо­ров, доро­жек.
  • Дешё­вые моде­ли могут иметь все необ­хо­ди­мые функ­ции, но изго­тов­ле­ны из низ­ко­го каче­ства дета­лей. К при­ме­ру, боль­шин­ство недо­ро­гих моек, даже извест­ных брэн­дов, име­ют пом­пу, изго­тов­лен­ную из пла­сти­ка. Такая пом­па, даже при нали­чии индук­ци­он­но­го мото­ра, будет сла­бым зве­ном и может одна­жды про­сто раз­ле­теть­ся. Поэто­му луч­ше, что­бы пом­па содер­жа­ла метал­ли­че­ские ком­по­нен­ты. Шлан­ги и писто­ле­ты низ­ко­го каче­ства быст­ро выхо­дят из строя от часто­го исполь­зо­ва­ния. Кон­нек­то­ры и быст­ро­съём­ные соеди­не­ния низ­ко­го каче­ства могут начать про­те­кать. Извест­ные про­из­во­ди­те­ли моек сред­не­го сег­мен­та сто­ят доро­же, но в этом слу­чае Вы полу­ча­е­те опре­де­лён­ную гаран­тию каче­ства и надёж­но­сти.
  • Если Вы не соби­ра­е­тесь исполь­зо­вать мой­ку часто, то не слиш­ком важ­но, какой брэнд при­об­ре­сти. Если исполь­зо­вать её в жёст­ком режи­ме без пере­ры­ва, то тогда сто­ит выбрать каче­ствен­ную модель извест­ной фир­мы.
  • Нуж­но учи­ты­вать, что мой­ка тре­бу­ет бес­пре­рыв­ный вод­ный поток. Чем мощ­нее модель, тем боль­ше воды она потре­бу­ет. Если не полу­ча­ет­ся обес­пе­чить её нуж­ным коли­че­ством воды, то нуж­но рас­смат­ри­вать менее про­из­во­ди­тель­ную вер­сию. Как пра­ви­ло, если у мой­ки ско­рость пото­ка, к при­ме­ру, 500 лит­ров в час, то нуж­но доба­вить 10% к мини­маль­но­му пото­ку (то есть 550).
  • Нуж­но учи­ты­вать гаран­тий­ные обя­за­тель­ства про­из­во­ди­те­ля.

Дополнительные принадлежности

Какие при­над­леж­но­сти нуж­но допол­ни­тель­но при­об­ре­сти? Мно­гие аппа­ра­ты уже обо­ру­до­ва­ны все­ми необ­хо­ди­мы­ми при­над­леж­но­стя­ми. Это могут быть заме­ня­е­мые насад­ки или цели­ком дуло с соплом, щёт­ки и ёмко­сти для мою­ще­го сред­ства. Так­же, если в ком­плек­те нет необ­хо­ди­мых аксес­су­а­ров, то их мож­но доку­пить отдель­но. Они помо­га­ют выпол­нять опре­де­лён­ные спе­ци­фи­че­ские зада­чи быст­рее и лег­че.

  • Щёт­ка для мытья авто­мо­би­ля. Она пред­став­ля­ет собой насад­ку на писто­лет-рас­пы­ли­тель и помо­га­ет уда­лить тон­кую дорож­ную плён­ку, а так­же труд­но уда­ля­е­мые загряз­не­ния на кузо­ве и колё­сах.
  • Допол­ни­тель­ные насад­ки или пики (дуло с насад­кой). Мож­но доку­пить дуло с соплом, поз­во­ля­ю­щим менять направ­ле­ние рас­пы­ле­ния, для мытья дни­ща и арок. Так­же суще­ству­ют насад­ки, поз­во­ля­ю­щие эффек­тив­но отмы­вать кро­ме авто­мо­би­ля дру­гие поверх­но­сти. К при­ме­ру, «Dirtblaster» рас­пы­ля­ет воду пото­ком с малень­ким диа­мет­ром, при этом вра­ща­ет­ся с боль­шой ско­ро­стью, что­бы уве­ли­чить поверх­ность воз­дей­ствия.

  • Суще­ству­ет широ­кий круг спе­ци­аль­ных хими­ка­тов, улуч­ша­ю­щих мою­щую про­из­во­ди­тель­ность мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния. Исполь­зу­ет­ся один или два пути добав­ки мою­щих средств. На базо­вых моде­лях бюд­жет­но­го клас­са обыч­но есть бутыль для мою­ще­го сред­ства (пен­ная насад­ка), кото­рый мож­но при­кре­пить к писто­ле­ту. Исполь­зу­ет­ся эффект «вен­ту­ри», что­бы пере­ка­чи­вать сред­ство из бутыл­ки, когда вода про­хо­дит через писто­лет. Дру­гие моде­ли вклю­ча­ют инте­гри­ро­ван­ный резер­ву­ар. Более подроб­но о нане­се­нии пены на авто­мо­биль читай­те в ста­тье “как мыть мой­кой высо­ко­го дав­ле­ния”.
  • Шланг с филь­тром для соеди­не­ния с резер­ву­а­ром, напол­нен­но­го водой. Поз­во­лит исполь­зо­вать дож­де­вую воду из боч­ки.
  • Допол­ни­тель­но мож­но при­об­ре­сти хоро­ший удли­ни­тель, спо­соб­ный выдер­жать нагруз­ку. При исполь­зо­ва­нии удли­ни­те­ля, кабель дол­жен быть пол­но­стью раз­мо­тан.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

асинхронных двигателей переменного тока | Как работают двигатели переменного тока

Реклама

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 21 апреля 2020 г.

Знаете ли вы, как работают электродвигатели? Ответ, вероятно, да и нет! Хотя многие из нас узнали, как основные моторные работы, от простых научных книг и веб-страниц, таких как это, многие из двигатели, которые мы используем каждый день - во всем, от заводских машин до электрички - вообще-то не работают.Какие книги научите нас о простых двигателях постоянного тока, которые имеют петля проволоки вращается между полюсами постоянного магнита; в реальной жизни, большинство мощных двигателей используют переменный ток (AC) и работать совершенно по-другому: это то, что мы называем индукцией двигатели, и они очень изобретательно используют вращающееся магнитное поле. Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: повседневный асинхронный двигатель переменного тока со снятым корпусом и ротором, на котором показаны медные обмотки катушек, составляющих статор (статическая, неподвижная часть двигателя).Эти катушки предназначены для создания вращающегося магнитного поля, которое вращает ротор (движущуюся часть двигателя) в пространстве между ними. Фото Дэвида Парсонса любезно предоставлено US DOE / NREL.

Как работает обычный двигатель постоянного тока?

Работа: Электродвигатель постоянного тока основан на петле проволоки, вращающейся внутри неподвижного магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом. Коммутатор (разрезное кольцо) и щетки (угольные контакты к коммутатору) меняют электрический ток каждый раз, когда проволока переворачивается, что позволяет ему вращаться в одном направлении.

Простые двигатели, которые вы видите в научных книгах, основаны на кусок проволоки согнут в прямоугольную петлю, которая подвешена между полюса магнита. (Физики назвали бы это проводник с током, сидящий в магнитном поле.) Когда Вы подключаете провод к батарее таким образом, чтобы через него протекал постоянный ток, создавая вокруг него временное магнитное поле. Это временное поле отталкивает исходное поле от постоянного магнита, вызывая проволоку перевернуть.Обычно провод останавливается в этой точке, а затем снова переворачивается, но если мы используем гениальное вращающееся соединение называется коммутатором, мы можем сделать текущий обратный каждый раз, когда провод переворачивается, и это означает, что провод будет вращаться в в том же направлении, пока ток течет. Это Суть простого электродвигателя постоянного тока, который был задуман в 1820-е годы Майкл Фарадей и превратился в практическое изобретение о десятилетие спустя Уильям Стерджен. (Более подробную информацию вы найдете в нашей вводной статье об электродвигателях.)

Прежде чем мы перейдем к двигателям переменного тока, давайте быстро Подводя итог, что здесь происходит. В двигателе постоянного тока магнит (и его магнитное поле) фиксируется на месте и образует внешнюю, статическую часть двигатель (статор), в то время как катушка провода, несущего электрический ток формирует вращающуюся часть двигателя (ротор). Магнитное поле исходит от статора, который является постоянный магнит, в то время как вы подаете электроэнергию на катушку, которая составляет ротор. Взаимодействие между постоянным магнитом поле статора и временное магнитное поле, создаваемое ротором, составляет что заставляет мотор вращаться.

Как работает двигатель переменного тока?

В отличие от игрушек и фонариков, в большинстве домов, офисов, заводы и другие здания не питаются от маленьких батарей: они не снабжаются постоянным током, а переменным током (AC), который меняет свое направление примерно 50 раз в секунду (с частотой 50 Гц). Если вы хотите запустить двигатель от электросети переменного тока вашей семьи, вместо батареи постоянного тока вам нужен другой дизайн двигателя.

В двигателе переменного тока есть кольцо электромагнитов расположены снаружи (составляют статор), которые предназначены для создания вращающегося магнитного поля.Внутри статора есть цельнометаллическая ось, петля из проволоки, катушка, короткозамкнутый каркас из металлических стержней и соединений (подобно вращающимся клеткам, люди иногда забавляют домашних мышей), или какая-то другая свободно вращающаяся металлическая деталь, которая может проводить электричество. В отличие от двигателя постоянного тока, где вы посылаете энергию на внутренний ротора, в двигателе переменного тока вы посылаете питание на внешние катушки, которые составляют статор. Катушки подаются в пары, последовательно, создавая магнитное поле, которое вращается вокруг двигателя.

Фото: статор создает магнитное поле, используя плотно намотанные витки медного провода, которые известны как обмотки. Когда электродвигатель изнашивается или перегорает, можно заменить его другим двигателем. Иногда проще заменить обмотки двигателя новым проводом - квалифицированная работа, которая называется перемоткой, что и происходит здесь. Фото Сет Скарлетт любезно предоставлено ВМС США.

Как это вращающееся поле заставляет двигатель двигаться? Помните, что ротор, подвешенный внутри Магнитное поле, является электрическим проводником.Магнитное поле постоянно меняется (потому что оно вращается), поэтому согласно законам электромагнетизма (точнее, закону Фарадея), магнитное поле производит (или индуцирует, если использовать термин Фарадея) электрический ток внутри ротора. Если проводник представляет собой кольцо или провод, ток течет вокруг него в виде петли. Если проводник представляет собой просто твердый кусок металла, то вокруг него циркулируют вихревые токи. В любом случае, индуцированный ток производит его собственное магнитное поле и, согласно другому закону электромагнетизма (Закон Ленца) пытается остановить то, что его вызывает - вращающееся магнитное поле - также вращением.(Вы можете думать о роторе отчаянно пытаясь «догнать» вращающееся магнитное поле, пытаясь устранить разница в движении между ними.) Электромагнитная индукция является ключом к тому, почему такой двигатель вращается, и именно поэтому он называется асинхронным двигателем.

Как работает асинхронный двигатель переменного тока?

Вот небольшая анимация, чтобы подвести итог и, надеюсь, прояснить все:

  1. Две пары электромагнитных катушек, показанные здесь красным и синим, поочередно запитываются от источника переменного тока (не показан, но подключается к выводам справа).Две красные катушки соединены последовательно и под напряжением вместе, а две синие Катушки подключены одинаково. Поскольку это переменный ток, ток в каждой катушке не включается и не отключается внезапно (как показывает эта анимация), но плавно поднимается и опускается в форме синусоиды: когда красные катушки наиболее активны, синие катушки полностью неактивны, и наоборот. Другими словами, их токи не совпадают (смещение по фазе на 90 °).
  2. Когда катушки находятся под напряжением, магнитное поле, которое они создают между собой, вызывает электрический ток в роторе.Этот ток создает свое собственное магнитное поле, которое пытается противостоять тому, что его вызвало (магнитное поле от внешних катушек). Взаимодействие между двумя полями вызывает вращение ротора.
  3. Поскольку магнитное поле чередуется между красной и синей катушками, оно эффективно вращается вокруг двигателя. Вращающееся магнитное поле заставляет ротор вращаться в одном направлении и (в теории) почти с одинаковой скоростью.

Асинхронные двигатели на практике

Что контролирует скорость двигателя переменного тока?

В синхронных двигателях переменного тока ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле; в асинхронном двигателе ротор всегда вращается с меньшей скоростью, чем поле, что делает его примером того, что называется асинхронным двигателем переменного тока.Теоретическая скорость вращения ротора в асинхронном двигателе зависит от частоты источника переменного тока и количества катушек, составляющих статор, и без нагрузки на двигатель приближается к скорости вращающегося магнитного поля. На практике нагрузка на двигатель (независимо от того, что он ведет) также играет свою роль - имеет тенденцию замедлять ротор. Чем больше нагрузка, тем больше «скольжение» между скоростью вращающегося магнитного поля и фактической скоростью вращения ротора. Чтобы контролировать скорость двигателя переменного тока (заставить его двигаться быстрее или медленнее), вы должны увеличить или уменьшить частоту источника переменного тока, используя так называемую частотно-регулируемый привод.Поэтому, когда вы регулируете скорость чего-то вроде заводской машины, работающей от асинхронного двигателя переменного тока, вы действительно управляете цепью, которая поворачивает частоту тока, который приводит двигатель в движение вверх или вниз.

Что такое «фаза» двигателя переменного тока?

Нам не обязательно приводить ротор с четырьмя катушками (две противоположные пары), как показано здесь. Можно построить асинхронные двигатели со всеми другими типами катушек. Чем больше у вас катушек, тем плавнее будет работать мотор.Число отдельных электрических токов, подающих питание на катушки независимо друг от друга, известно как фаза двигателя, поэтому показанная выше конструкция представляет собой двухфазный двигатель (с двумя токами, подающими питание на четыре катушки, которые работают не шаг за шагом в двух парах). ). В трехфазном двигателе мы могли бы иметь три катушки, расположенные вокруг статора в виде треугольника, шесть равномерно распределенных катушек (три пары) или даже 12 катушек (три комплекта по четыре катушки) с одной, двумя или четырьмя катушками. включаются и выключаются вместе тремя отдельными токами в противофазе.

Анимация

: трехфазный двигатель, питаемый от трех токов (обозначается красным, зеленым и синие пары катушек), 120 ° в противофазе.

Преимущества и недостатки асинхронных двигателей

Преимущества

Самым большим преимуществом асинхронных двигателей переменного тока является их простота. У них есть только одна движущаяся часть, ротор, что делает их недорогими, тихими, долговечными и относительно безотказными. ОКРУГ КОЛУМБИЯ моторы, напротив, имеют коммутатор и угольные щетки, которые изнашиваются и нуждаются в замене время от времени.Трение между щетками и Коммутатор также делает двигатели постоянного тока относительно шумными (а иногда даже довольно вонючими).

Artwork: Электродвигатели чрезвычайно эффективны, обычно преобразуя около 85 процентов поступающей электрической энергии в полезную, уходящую механическую работу. Несмотря на это, внутри обмоток все еще расходуется много энергии, поэтому двигатели могут сильно нагреваться. Большинство промышленных двигателей переменного тока имеют встроенные системы охлаждения.Внутри корпуса есть вентилятор, прикрепленный к валу ротора (на противоположном конце оси, который управляет машиной, к которой подключен двигатель), показанный здесь красным. Вентилятор всасывает воздух в двигатель, обдувая его снаружи корпуса мимо вентиляционных ребер. Если вы когда-нибудь задумывались, почему электродвигатели имеют эти выступы снаружи (как вы можете видеть на верхнем фото на этой странице), это причина: они охлаждают двигатель.

Недостатки

Поскольку скорость асинхронного двигателя зависит от частоты переменного тока, который приводит его в движение, он вращается со постоянная скорость, если вы не используете частотно-регулируемый привод; Скорость двигателей постоянного тока намного проще контролировать, просто увеличивая или уменьшая напряжение питания.Хотя асинхронные двигатели относительно просты, они могут быть довольно тяжелыми и громоздкими из-за своей обмотки катушки. В отличие от двигателей постоянного тока, они не могут работать от батарей или любого другого источника питания постоянного тока (например, от солнечных батарей) без использования инвертора (устройства, которое превращает постоянный ток в переменный ток). Это потому, что им нужно изменение магнитного поля, чтобы вращать ротор.

Кто изобрел асинхронный двигатель?

Работа: оригинальный дизайн Никола Тесла для асинхронного двигателя переменного тока.Он работает точно так же, как анимация выше, с двумя синими и двумя красными катушками, попеременно включаемыми генератором справа. Это произведение искусства получено из оригинального патента Tesla, депонированного в Бюро по патентам и товарным знакам США, которое вы можете прочитать сами в ссылках ниже.

Никола Тесла (1856–1943) был физиком и плодовитый изобретатель, чей удивительный вклад в науку и технику никогда не был полностью признан. После того, как он прибыл в Соединенные Штаты в возрасте 28 лет, он начал работает на знаменитого пионера электротехники Томаса Эдисона.Но двое мужчин выпали катастрофически и вскоре стали жестокими соперниками. Тесла твердо верил что переменный ток (AC) намного превосходил постоянный ток (DC), в то время как Эдисон думал об обратном. Со своим партнером Джорджем Вестингауз, Тесла защищал AC, в то время как Эдисон был решил управлять миром на DC и придумал все виды рекламные трюки, чтобы доказать, что AC был слишком опасен для широкого использования (изобретая электрический стул, чтобы доказать, что переменный ток может быть смертельным, и даже электрический ток Топси слону с AC, чтобы показать, насколько смертельно и жестоко это было).Битва между этими двумя очень разные взгляды на электроэнергию иногда называют войной течений.

Несмотря на лучшие (или худшие) усилия Эдисона, Тесла выиграл день, и теперь электричество переменного тока дает много сил мира. Именно поэтому многие из электродвигателей, которые водить технику в наших домах, фабриках и офисах переменного тока асинхронные двигатели, работающие от вращающихся магнитных полей, которые Тесла разработан в 1880-х годах (его патент, показанный здесь, был выдан в мае 1888 года).Итальянский физик по имени Галилео Феррарис независимо придумал ту же идею примерно в то же время, но история относилась к нему еще более жестоко, чем Тесла и его имя теперь почти забыты.

Узнайте больше

На этом сайте

На других сайтах

книг

Для пожилых читателей
Для младших читателей
  • Электричество для молодых производителей: веселые и простые проекты «Сделай сам». Автор Mark deVinck.Maker Media / O'Reilly, 2017. Отличное практическое знакомство с электричеством, в том числе пара мероприятий, которые включают создание электродвигателей с нуля. Возраст 9–12.
  • Эксперименты с электродвигателем Эд Собей. Enslow, 2011. Это отличное общее введение в электродвигатели с широким научным и технологическим контекстом. Однако по очевидным практическим соображениям и соображениям безопасности он сфокусирован только на двигателях постоянного тока и подходит для возраста 11–14 лет.
  • Сила и Энергия Криса Вудфорда.Факты в архиве, 2004. Одна из моих книг, рассказывающая об истории человеческих усилий по использованию энергии с древних времен до наших дней. Возраст 10+.
  • Никола Тесла: Крис Вудфорд, разработчик электроэнергии, в книге «Изобретатели и изобретения», том 5. Нью-Йорк: Маршал Кавендиш, 2008. Краткая биография Теслы, которую я написал несколько лет назад. На момент написания статьи все это было доступно через Интернет по этой ссылке в Google Книгах. Возраст 9–12.

Патенты

Патенты предлагают более глубокие технические детали - и собственные идеи изобретателя в своей работе.Вот очень маленький выбор из многих патентов США, касающихся асинхронных двигателей.

  • Патент США 381 968: Электромагнитный двигатель, Никола Тесла, 1 мая 1888 г. Оригинальный патент на асинхронный двигатель переменного тока.
  • Патент США 2,959,721: Многофазные асинхронные двигатели, Томас Х. Бартон и др., Lancashire Dynamo & Crypto Ltd, 8 ноября 1960 года. Асинхронный двигатель с улучшенным управлением скоростью.
  • Патент США 4311932: жидкостное охлаждение для асинхронных двигателей. Автор - Raymond N. Olson, Sundstrand Corporation, 19 января 1982 г.Эффективный метод жидкостного охлаждения двигателя без чрезмерного сопротивления жидкости вращающимся компонентам.
  • Патент США 5,751,082: Асинхронный двигатель с высоким пусковым моментом, Umesh C. Gupta, Vickers, Inc.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты.

Статьи с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным наказаниям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2012, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Следуйте за нами

Поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать об этом друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2012/2020) Асинхронные двигатели. Получено с https://www.explainthatstuff.com/induction-motors.html. [Доступ (Введите дату здесь)]

,

Линейный асинхронный двигатель - Википедия

Типичный трехфазный линейный асинхронный двигатель. «Первичный» сердечник (серый) имеет канавки, а обмотки уложены в них друг на друга. Алюминиевая пластина сверху (не показана) служит «вторичной» и будет перемещаться относительно первичной, если применяется трехфазный переменный ток. Линейный асинхронный двигатель с поперечным потоком (здесь основной элемент находится вверху рисунка) и имеет два набора противоположных полюсов рядом. (Изображение из патента США 3824414 Эрика Лэйтуэйта)

Линейный асинхронный двигатель ( LIM ) представляет собой асинхронный линейный двигатель переменного тока (AC), который работает по тем же общим принципам, что и другие асинхронные двигатели, но обычно предназначен для непосредственного создания движения по прямой линии.Характерно, что линейные асинхронные двигатели имеют конечную первичную или вторичную длину, что создает конечные эффекты, тогда как обычный асинхронный двигатель расположен в бесконечной петле. [1]

Несмотря на свое название, не все линейные асинхронные двигатели производят линейное движение; некоторые линейные асинхронные двигатели используются для генерации вращений больших диаметров, где использование непрерывного первичного двигателя будет очень дорогим.

Как и в случае вращающихся двигателей, линейные двигатели часто работают от трехфазного источника питания и могут поддерживать очень высокие скорости.Тем не менее, существуют конечные эффекты, которые снижают силу двигателя, и часто невозможно установить коробку передач, чтобы компенсировать силу и скорость. Таким образом, линейные асинхронные двигатели часто менее энергоэффективны, чем обычные роторные двигатели для любой заданной требуемой выходной мощности.

LIM, в отличие от своих вращающихся аналогов, могут давать эффект левитации. Поэтому они часто используются там, где требуется бесконтактное усилие, где требуется низкое техническое обслуживание или где низкий рабочий цикл. Их практическое использование включает магнитную левитацию, линейное движение и линейные приводы.Они также использовались для перекачки жидких металлов. [2]

История [править]

История линейных электродвигателей может быть прослежена, по крайней мере, вплоть до 1840-х годов до работы Чарльза Уитстона в Королевском колледже в Лондоне, [3] , но модель Уитстона была слишком неэффективной, чтобы быть практичной. Возможный линейный асинхронный двигатель описан в патенте США 782312 (1905; изобретатель Альфред Зеден из Франкфурта-на-Майне) и предназначен для вождения поездов или подъемников. Немецкий инженер Герман Кемпер построил рабочую модель в 1935 году. [4] В конце 1940-х годов профессор Эрик Лэйтуэйт из Имперского колледжа в Лондоне разработал первую полноразмерную рабочую модель.

FEMM-моделирование сечения Магнитной реки, окрашенного плотностью электрического тока

В односторонней версии магнитное поле может создавать силы отталкивания, которые отталкивают проводник от статора, поднимают его и переносят вдоль направления движущегося магнитного поля. Laithwaite назвал более поздние версии магнитной рекой. Эти версии линейного асинхронного двигателя используют принцип, называемый поперечного потока , где два противоположных полюса расположены рядом.Это позволяет использовать очень длинные опоры и, таким образом, обеспечивает высокую скорость и эффективность. [5]

Строительство [править]

Первичный линейный электродвигатель обычно состоит из плоского магнитного сердечника (обычно многослойного) с поперечными прорезями, которые часто бывают прямолинейными. [6] с катушками, уложенными в прорези, причем каждая фаза дает переменную полярность, так что физически разные фазы перекрытия.

Вторичные часто представляет собой лист из алюминия, часто с железным опорной плитой.Некоторые LIM являются двухсторонними с одним первичным на каждой стороне вторичного, и, в этом случае, железная поддержка не требуется.

Существуют два типа линейного двигателя: короткий первичный , где катушки усечены короче вторичного, и вторичный короткий , где токопроводящая пластина меньше. Короткие вторичные LIM часто намотаны как параллельные соединения между катушками одной и той же фазы, тогда как короткие первичные обычно намотаны последовательно. [7]

Основные цвета LIM с поперечным потоком имеют ряд двойных полюсов, расположенных поперечно бок о бок с противоположными направлениями намотки.Эти полюса, как правило, производится либо с соответствующим образом вырезать пластины ламинированной подложки или серией поперечных U-образные сердечники.

принципов [править]

Магнитное поле линейного двигателя пронеслось влево, мимо алюминиевого блока. Окрашены наведенным электрическим током.

В этой конструкции электродвигателя сила создается линейно движущимся магнитным полем, действующим на проводники в поле. Любой проводник, будь то петля, катушка или просто кусок металлического листа, помещенный в это поле, будет вызывать вихревые токи, создавая, таким образом, противоположное магнитное поле в соответствии с законом Ленца.Два противоположных поля будут отталкивать друг друга, создавая движение, когда магнитное поле пронизывает металл.

нс = 2fs / p {\ displaystyle n_ {s} = 2f_ {s} / p} [8]

, где f с - частота питания в Гц, p - это частота число полюсов, а n с - синхронная скорость магнитного поля в оборотах в секунду.

Шаблон бегущего поля имеет скорость:

против = 2tfs {\ displaystyle v_ {s} = 2tf_ {s}} [8]

, где v с - скорость линейного бегущего поля в м / с, и т - шаг полюса.

При скольжении с скорость вторичной обмотки в линейном двигателе определяется как

vr = (1 с) против {\ displaystyle v_ {r} = (1 с) v_ {с}} [8]

Тяга [править]

Тяга, генерируемая как функция скольжения

Привод, генерируемый линейными асинхронными двигателями, несколько похож на обычные асинхронные двигатели; движущие силы показывают примерно одинаковую характерную форму относительно скольжения, хотя и модулируются конечными эффектами. [9]

Существуют уравнения для расчета тяги двигателя. [10]

Эффект окончания [править]

В отличие от круглого асинхронного двигателя, линейный асинхронный двигатель показывает «конечные эффекты». Эти конечные эффекты включают в себя потери в производительности и эффективности, которые, как считается, вызваны магнитной энергией, уносимой и теряемой в конце первичной обмотки относительным движением первичной и вторичной обмоток.

При использовании короткой вторичной обмотки поведение практически идентично вращающейся машине, при условии, что она имеет длину не менее двух полюсов, но с коротким первичным уменьшением тяги, которое происходит при низком скольжении (ниже примерно 0.3) пока не станет восемь полюсов или больше. [7]

Однако из-за конечных эффектов линейные двигатели не могут «работать легко» - обычные асинхронные двигатели могут работать с почти синхронным полем в условиях низкой нагрузки. Напротив, конечные эффекты создают гораздо более значительные потери с линейными двигателями. [7]

Левитация [править]

Кривые левитации и силы тяги линейного двигателя

Кроме того, в отличие от роторного двигателя, показана электродинамическая сила левитации, она равна нулю при скольжении нуля и дает примерно постоянную величину силы / зазора при увеличении скольжения в любом направлении.Это происходит в односторонних двигателях, и левитация обычно не происходит, когда на вторичной обмотке используется железная опорная плита, поскольку это вызывает притяжение, которое подавляет подъемную силу. [9]

Производительность [править]

Линейные асинхронные двигатели часто менее эффективны, чем обычные роторные асинхронные двигатели; конечные эффекты и относительно большой воздушный зазор, который часто присутствует, обычно уменьшают силы, создаваемые для той же электрической мощности. [1] Аналогичным образом, эффективность во время работы генератора (электрическое торможение / рекуперация) с линейным асинхронным двигателем, как сообщалось, была относительно низкой из-за конечных эффектов. [11] Увеличенный воздушный зазор также увеличивает индуктивность двигателя, что может потребовать более крупных и более дорогих конденсаторов.

Однако линейные асинхронные двигатели могут избежать необходимости в коробках передач и аналогичных трансмиссиях, и они имеют свои собственные потери; а практическое знание важности фактора благости может минимизировать влияние большего воздушного зазора. В любом случае использование энергии не всегда является наиболее важным фактором. Например, во многих случаях линейные асинхронные двигатели имеют гораздо меньше движущихся частей и имеют очень низкие эксплуатационные расходы.Кроме того, использование линейных асинхронных двигателей вместо вращающихся двигателей с роторно-линейными трансмиссиями в системах управления движением обеспечивает более высокую пропускную способность и точность системы управления, поскольку роторно-линейные трансмиссии создают люфт, статическое трение и / или механическую совместимость в система управления.

Испытательная машина линейного асинхронного двигателя LIMTV в 1973 году

Из-за этих свойств, линейные двигатели часто используются в движении маглев, как в японской линии поезда магнитной левитации Linimo около Нагоя.

Бирмингемский международный трансфер Маглев

Первой в мире коммерческой автоматизированной системой маглев был низкоскоростной шаттл маглев, который курсировал от терминала аэропорта международного аэропорта Бирмингема до ближайшей международной железнодорожной станции Бирмингема в период с 1984 по 1995 годы. [12] Длина пути составляла 600 метров (2000 футов), и поезда «летали» на высоте 15 миллиметров (0,59 дюйма), поднимались электромагнитами и приводились в движение с помощью линейных асинхронных двигателей. [13] Он работал в течение почти одиннадцати лет, но проблемы устаревания электронных систем сделали его ненадежным в последующие годы.Один из оригинальных автомобилей теперь выставлен на выставке Railworld в Питерборо вместе с паровозом RTV31.

Однако, линейные двигатели использовались независимо от магнитной левитации, такие как Токийская линия Тоэо Токио. Innovia Metro Bombardier является примером автоматизированной системы, которая использует двигатели LIM; Самая длинная система скоростного транспорта, использующая такую ​​технологию, - это Ванкуверский SkyTrain с приблизительно 60 км пути, совместимым с поездами Innovia Metro. [14] Они также используются Tomorrowland Transit Authority PeopleMover в Tomorrowland в Волшебном Королевстве на Уолт Дисней Уорлд Резорт в Бэй Лейк, штат Флорида, недалеко от Орландо, штат Флорида.

Технология линейного асинхронного двигателя также используется в некоторых запущенных американских горках. В настоящее время это все еще нецелесообразно для уличных трамваев, хотя, теоретически, это можно сделать, похоронив его в щелевом канале.

Поезда AirTrain JFK приводятся в движение с помощью алюминиевой индукционной ленты, размещенной между рельсами.

Вне общественного транспорта вертикальные линейные двигатели были предложены в качестве подъемных механизмов в глубоких шахтах, и использование линейных двигателей все шире применяется в системах управления движением.Они также часто используются на раздвижных дверях, таких как трамваи с низким полом, такие как Citadis и Eurotram.

Также существуют двухосные линейные двигатели. Эти специализированные устройства использовались для обеспечения прямого движения X - Y для точной лазерной резки ткани и листового металла, автоматизированного черчения и формирования кабеля. Кроме того, линейные асинхронные двигатели с цилиндрической вторичной обмоткой использовались для обеспечения одновременного линейного и вращательного движения для монтажа электронных устройств на печатных платах. [15]

Большинство используемых линейных двигателей - это LIM (линейные асинхронные двигатели) или LSM (линейные синхронные двигатели). Линейные двигатели постоянного тока не используются, так как они включают в себя большую стоимость, а линейный SRM страдает от плохой тяги. Таким образом, для тяги в долгосрочной перспективе LIM в основном предпочтительнее, а для коротких пробегов LSM в основном предпочтительнее.

Схема асинхронного двигателя EMALS

Линейные асинхронные двигатели также использовались для запуска самолетов, система Westinghouse Electropult [7] в 1945 году была ранним примером, а электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) должна была быть поставлена ​​в 2010 году. Майли, Джессика (2017-06-26). «В Берлине будет установлен первый в мире многоканальный лифт без веревки». Интересное машиностроение . ,

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Различие между асинхронным двигателем и Синхронный двигатель объясняется с помощью различных факторов, например, типа возбуждения, используемого для машины. Скорость двигателя, запуск и работа, эффективность обоих двигателей, их стоимость, использование и применение. частота.

ОСНОВА РАЗНИКА СИНХРОННЫЙ МОТОР ИНДУКЦИОННЫЙ МОТОР
Тип возбуждения Синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением. Асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением.
Система питания Его обмотка якоря запитывается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. Его обмотка статора запитывается от источника переменного тока.
Скорость Он всегда работает с синхронной скоростью. Скорость не зависит от нагрузки. Если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается. Это всегда меньше, чем синхронная скорость.
Начиная с Это не самозапуск. Он должен быть настроен на синхронную скорость любым способом, прежде чем его можно будет синхронизировать с источником переменного тока. Асинхронный двигатель имеет собственный пусковой момент.
Эксплуатация Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью путем изменения его возбуждения. Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности становится очень плохим.
Использование Может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к подаче крутящего момента для привода механических нагрузок. Асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
КПД Он более эффективен, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением. Его эффективность ниже, чем у синхронного двигателя с той же мощностью и номинальным напряжением.
Стоимость Синхронный двигатель стоит дороже, чем асинхронный двигатель с тем же самым выходом и номинальным напряжением Асинхронный двигатель дешевле, чем синхронный двигатель с тем же самым выходом и напряжением.

Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель . Это так называется, потому что он никогда не работает на синхронной скорости. то есть N с = 120f / P. Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем во всех бытовых и коммерческих двигателях. Синхронный двигатель всегда следует за синхронной скоростью. Скорость вращения ротора поддерживается или синхронизируется с током питания

Разница между трехфазным асинхронным двигателем и синхронным двигателем

  • Трехфазный синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением, тогда как асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением.
  • Обмотка якоря синхронного двигателя запитывается от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. На обмотку статора асинхронного двигателя подается питание от источника переменного тока.
  • Синхронный двигатель всегда работает с синхронной скоростью, и скорость двигателя не зависит от нагрузки, но асинхронный двигатель всегда работает меньше, чем синхронная скорость. Если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
  • Асинхронный двигатель имеет самозапускающий момент, тогда как синхронный двигатель не самозапускающийся.Он должен быть настроен на синхронную скорость любым способом, прежде чем его можно будет синхронизировать с источником переменного тока.
  • Синхронный двигатель может работать с отставанием и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение. Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности асинхронного двигателя становится очень плохим.
  • Синхронный двигатель может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к крутящему моменту, необходимому для привода механических нагрузок, тогда как асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
  • Синхронный двигатель более эффективен, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением.
  • Синхронный двигатель стоит дороже, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением.
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.