Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое индукционный двигатель


Принцип работы трёхфазного индукционного двигателя

Что можно сказать об электродвигателе? Такой мотор является таким электромеханическим девайсом, который преобразует электрическую энергию в механическую энергию. В случае работы переменного тока, который является трёхфазным, наиболее часто применяющимся мотором является трехфазный индукционный мотор, ведь данный вид мотора не требует никакого стартового устройства. Можно также сказать, что данный двигатель является самозапускающимся индукционным мотором.

Для того чтобы лучше понять принцип действия трёхфазного индукционного двигателя, необходимо иметь достаточно чёткое представление об основной особенности, которая присуща конструкции данного мотора. Данный электродвигатель имеет две части, которые можно назвать основными. А именно, это статор и ротор. Чтобы хорошо представлять себе работу данного устройства нужно знать достаточно об этих составляющих.

Статор

Статор данного индукционного двигателя сделан из определённого количества слотов, для того чтобы получилась трёхфазная обмотка, которая подключена к источнику переменного тока, являющегося трёхфазным. Трёхфазная обмотка размещена в слотах таким образом, что она производит магнитное поле, которое является вращающимся. Это происходит после третьей фазы. Обмотка должна получать питание в виде переменного тока.

Ротор

Ротор данного индукционного мотора содержит многослойный сердечник, который имеет цилиндрическую форму. Этот сердечник с параллельными слотами, которые могут держать элементы, проводящие электрический ток. В роли таких элементов в данном случае выступают тяжёлые медные или алюминиевые стержни, которые подходят к каждому слоту и они замкнуты конечными кольцами.

Слоты не то что бы абсолютно параллельны оси вала. Они несколько скошены. Это обусловлено тем, что такое расположение уменьшает магнитный гудящий шум и может помочь избежать потери скорости данного мотора

О том, как работает этот двигатель

Создание магнитного поля, которое вращается

Статор мотора содержит смещённые перекрытые обмотки. Электрический угол смещения составляет 120º. Тут основная обмотка или же статор подключены к источнику тока, который является переменным и трёхфазным. Это обстоятельство уже, в свою очередь, служит причиной возникновения такого магнитного поля, которое вращается, причём вращается оно с синхронной скоростью.

Секреты вращения:

Согласно закону Фарадея “электродвижущая сила, которая вызвана в какой-либо электрической схеме, является следствием процента изменения магнитного потока, который идёт через схему”. Так как обмотка ротора в индукционном моторе тоже замкнута через внешнее сопротивление или прямо замкнуто замыкающим кольцом, и отрезает магнитное поле статора (вращающееся), электродвижущая сила появляется на медном стержне ротора, и благодаря этой силе электрический ток течёт через элемент ротора, который специально для этого предназначен.

Здесь относительная скорость между вращающемся магнитным потоком и статичным проводящим элементом ротора является причиной возникновения электрического тока. Отсюда, исходя из закона Ленца, ротор будет вращаться непосредственно в том же направлении, чтобы относительная скорость уменьшилась.

Таким образом, исходя из принципа действия этого электрического двигателя, можно заметить, что скорость, которую имеет ротор, не должна достигать синхронной скорости, которая производится статором. Если скорости были бы равны, то не было бы такой относительной скорости, так что не возникало бы и электродвижущей силы в роторе, не было бы потока электрического тока, и поэтому не было бы крутящего момента.

Следовательно, ротор не может достичь синхронной скорости. Разница между скоростью статора (синхронная скорость) и скоростью ротора называется проскальзыванием. Вращение магнитного поля в индукционном двигателе имеет преимущество, что не нужны никакие электрические связи с ротором.

Пора подвести итоги. Из перечисленных выше особенностей трехфазного индукционного мотора следует, что:

— Данный электродвигатель самозапускающийся и не нуждается в помощи какого-то другого элемента для своего старта.

— Этот мотор имеет меньше противодействия арматуры и искрообразования на щётках в силу того, что отсутствуют коммутаторы и щётки, которые могут вызывать образование искр.

— Электродвигатель данного типа прочен по конструкции, что, конечно же, является большим плюсом.

— Мотор экономичный, что делает его интересным решением во многих областях; соответственно, данный двигатель имеет неплохие перспективы, ведь он будет достаточно популярен и востребован.

— Данный электродвигатель довольно лёгок в обслуживании, что опять же позволяет назвать его перспективным, ведь данное качество интересно любому пользователю подобных устройств, который понимает важность этого нюанса.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Поделиться ссылкой:

Линейный асинхронный двигатель - Википедия

Типичный трехфазный линейный асинхронный двигатель. «Первичный» сердечник (серый) имеет канавки, а обмотки уложены в них друг на друга. Алюминиевая пластина сверху (не показана) служит «вторичной» и будет перемещаться относительно первичной, если применяется трехфазный переменный ток. Линейный асинхронный двигатель с поперечным потоком (здесь основной элемент находится вверху рисунка) и имеет два набора противоположных полюсов рядом. (Изображение из патента США 3824414 Эрика Лэйтуэйта)

Линейный асинхронный двигатель ( LIM ) представляет собой асинхронный линейный двигатель переменного тока (AC), который работает по тем же общим принципам, что и другие асинхронные двигатели, но обычно предназначен для непосредственного создания движения по прямой линии.Характерно, что линейные асинхронные двигатели имеют конечную первичную или вторичную длину, что создает конечные эффекты, тогда как обычный асинхронный двигатель расположен в бесконечной петле. [1]

Несмотря на свое название, не все линейные асинхронные двигатели производят линейное движение; некоторые линейные асинхронные двигатели используются для генерации вращений больших диаметров, где использование непрерывного первичного двигателя будет очень дорогим.

Как и в случае вращающихся двигателей, линейные двигатели часто работают от трехфазного источника питания и могут поддерживать очень высокие скорости.Тем не менее, существуют конечные эффекты, которые снижают силу двигателя, и часто невозможно установить коробку передач, чтобы компенсировать силу и скорость. Таким образом, линейные асинхронные двигатели часто менее энергоэффективны, чем обычные роторные двигатели для любой заданной требуемой выходной мощности.

LIM, в отличие от своих вращающихся аналогов, могут давать эффект левитации. Поэтому они часто используются там, где требуется бесконтактное усилие, где требуется низкое техническое обслуживание или где низкий рабочий цикл. Их практическое использование включает магнитную левитацию, линейное движение и линейные приводы.Они также использовались для перекачки жидких металлов. [2]

История [править]

История линейных электродвигателей может быть прослежена, по крайней мере, вплоть до 1840-х годов до работы Чарльза Уитстона в Королевском колледже в Лондоне, [3] , но модель Уитстона была слишком неэффективной, чтобы быть практичной. Возможный линейный асинхронный двигатель описан в патенте США 782312 (1905; изобретатель Альфред Зеден из Франкфурта-на-Майне) и предназначен для вождения поездов или подъемников. Немецкий инженер Герман Кемпер построил рабочую модель в 1935 году. [4] В конце 1940-х годов профессор Эрик Лэйтуэйт из Имперского колледжа в Лондоне разработал первую полноразмерную рабочую модель.

FEMM-моделирование сечения Магнитной реки, окрашенного плотностью электрического тока

В односторонней версии магнитное поле может создавать силы отталкивания, которые отталкивают проводник от статора, поднимают его и переносят вдоль направления движущегося магнитного поля. Laithwaite назвал более поздние версии магнитной рекой. Эти версии линейного асинхронного двигателя используют принцип, называемый поперечного потока , где два противоположных полюса расположены рядом.Это позволяет использовать очень длинные опоры и, таким образом, обеспечивает высокую скорость и эффективность. [5]

Строительство [править]

Первичный линейный электродвигатель обычно состоит из плоского магнитного сердечника (обычно многослойного) с поперечными прорезями, которые часто бывают прямолинейными. [6] с катушками, уложенными в прорези, причем каждая фаза дает переменную полярность, так что физически разные фазы перекрытия.

Вторичные часто представляет собой лист из алюминия, часто с железным опорной плитой.Некоторые LIM являются двухсторонними с одним первичным на каждой стороне вторичного, и, в этом случае, железная поддержка не требуется.

Существуют два типа линейного двигателя: короткий первичный , где катушки усечены короче вторичного, и вторичный короткий , где токопроводящая пластина меньше. Короткие вторичные LIM часто намотаны как параллельные соединения между катушками одной и той же фазы, тогда как короткие первичные обычно намотаны последовательно. [7]

Основные цвета LIM с поперечным потоком имеют ряд двойных полюсов, расположенных поперечно бок о бок с противоположными направлениями намотки.Эти полюса, как правило, производится либо с соответствующим образом вырезать пластины ламинированной подложки или серией поперечных U-образные сердечники.

принципов [править]

Магнитное поле линейного двигателя пронеслось влево, мимо алюминиевого блока. Окрашены наведенным электрическим током.

В этой конструкции электродвигателя сила создается линейно движущимся магнитным полем, действующим на проводники в поле. Любой проводник, будь то петля, катушка или просто кусок металлического листа, помещенный в это поле, будет вызывать вихревые токи, создавая, таким образом, противоположное магнитное поле в соответствии с законом Ленца.Два противоположных поля будут отталкивать друг друга, создавая движение, когда магнитное поле пронизывает металл.

нс = 2fs / p {\ displaystyle n_ {s} = 2f_ {s} / p} [8]

, где f с - частота питания в Гц, p - это частота число полюсов, а n с - синхронная скорость магнитного поля в оборотах в секунду.

Шаблон бегущего поля имеет скорость:

против = 2tfs {\ displaystyle v_ {s} = 2tf_ {s}} [8]

, где v с - скорость линейного бегущего поля в м / с, и т - шаг полюса.

При скольжении с скорость вторичной обмотки в линейном двигателе определяется как

vr = (1 с) против {\ displaystyle v_ {r} = (1 с) v_ {с}} [8]

Тяга [править]

Тяга, генерируемая как функция скольжения

Привод, генерируемый линейными асинхронными двигателями, несколько похож на обычные асинхронные двигатели; движущие силы показывают примерно одинаковую характерную форму относительно скольжения, хотя и модулируются конечными эффектами. [9]

Существуют уравнения для расчета тяги двигателя. [10]

Эффект окончания [править]

В отличие от круглого асинхронного двигателя, линейный асинхронный двигатель показывает «конечные эффекты». Эти конечные эффекты включают в себя потери в производительности и эффективности, которые, как считается, вызваны магнитной энергией, уносимой и теряемой в конце первичной обмотки относительным движением первичной и вторичной обмоток.

При использовании короткой вторичной обмотки поведение практически идентично вращающейся машине, при условии, что она имеет длину не менее двух полюсов, но с коротким первичным уменьшением тяги, которое происходит при низком скольжении (ниже примерно 0.3) пока не станет восемь полюсов или больше. [7]

Однако из-за конечных эффектов линейные двигатели не могут «работать легко» - обычные асинхронные двигатели могут работать с почти синхронным полем в условиях низкой нагрузки. Напротив, конечные эффекты создают гораздо более значительные потери с линейными двигателями. [7]

Левитация [править]

Кривые левитации и силы тяги линейного двигателя

Кроме того, в отличие от роторного двигателя, показана электродинамическая сила левитации, она равна нулю при скольжении нуля и дает примерно постоянную величину силы / зазора при увеличении скольжения в любом направлении.Это происходит в односторонних двигателях, и левитация обычно не происходит, когда на вторичной обмотке используется железная опорная плита, поскольку это вызывает притяжение, которое подавляет подъемную силу. [9]

Производительность [править]

Линейные асинхронные двигатели часто менее эффективны, чем обычные роторные асинхронные двигатели; конечные эффекты и относительно большой воздушный зазор, который часто присутствует, обычно уменьшают силы, создаваемые для той же электрической мощности. [1] Аналогичным образом, эффективность во время работы генератора (электрическое торможение / рекуперация) с линейным асинхронным двигателем, как сообщалось, была относительно низкой из-за конечных эффектов. [11] Увеличенный воздушный зазор также увеличивает индуктивность двигателя, что может потребовать более крупных и более дорогих конденсаторов.

Однако линейные асинхронные двигатели могут избежать необходимости в коробках передач и аналогичных трансмиссиях, и они имеют свои собственные потери; а практическое знание важности фактора благости может минимизировать влияние большего воздушного зазора. В любом случае использование энергии не всегда является наиболее важным фактором. Например, во многих случаях линейные асинхронные двигатели имеют гораздо меньше движущихся частей и имеют очень низкие эксплуатационные расходы.Кроме того, использование линейных асинхронных двигателей вместо вращающихся двигателей с роторно-линейными трансмиссиями в системах управления движением обеспечивает более высокую пропускную способность и точность системы управления, поскольку роторно-линейные трансмиссии создают люфт, статическое трение и / или механическую совместимость в система управления.

Испытательная машина линейного асинхронного двигателя LIMTV в 1973 году

Из-за этих свойств, линейные двигатели часто используются в движении маглев, как в японской линии поезда магнитной левитации Linimo около Нагоя.

Бирмингемский международный трансфер Маглев

Первой в мире коммерческой автоматизированной системой маглев был низкоскоростной шаттл маглев, который курсировал от терминала аэропорта международного аэропорта Бирмингема до ближайшей международной железнодорожной станции Бирмингема в период с 1984 по 1995 годы. [12] Длина пути составляла 600 метров (2000 футов), и поезда «летали» на высоте 15 миллиметров (0,59 дюйма), поднимались электромагнитами и приводились в движение с помощью линейных асинхронных двигателей. [13] Он работал в течение почти одиннадцати лет, но проблемы устаревания электронных систем сделали его ненадежным в последующие годы.Один из оригинальных автомобилей теперь выставлен на выставке Railworld в Питерборо вместе с паровозом RTV31.

Однако, линейные двигатели использовались независимо от магнитной левитации, такие как Токийская линия Тоэо Токио. Innovia Metro Bombardier является примером автоматизированной системы, которая использует двигатели LIM; Самая длинная система скоростного транспорта, использующая такую ​​технологию, - это Ванкуверский SkyTrain с приблизительно 60 км пути, совместимым с поездами Innovia Metro. [14] Они также используются Tomorrowland Transit Authority PeopleMover в Tomorrowland в Волшебном Королевстве на Уолт Дисней Уорлд Резорт в Бэй Лейк, штат Флорида, недалеко от Орландо, штат Флорида.

Технология линейного асинхронного двигателя также используется в некоторых запущенных американских горках. В настоящее время это все еще нецелесообразно для уличных трамваев, хотя, теоретически, это можно сделать, похоронив его в щелевом канале.

Поезда AirTrain JFK приводятся в движение с помощью алюминиевой индукционной ленты, размещенной между рельсами.

Вне общественного транспорта вертикальные линейные двигатели были предложены в качестве подъемных механизмов в глубоких шахтах, и использование линейных двигателей все шире применяется в системах управления движением.Они также часто используются на раздвижных дверях, таких как трамваи с низким полом, такие как Citadis и Eurotram.

Также существуют двухосные линейные двигатели. Эти специализированные устройства использовались для обеспечения прямого движения X - Y для точной лазерной резки ткани и листового металла, автоматизированного черчения и формирования кабеля. Кроме того, линейные асинхронные двигатели с цилиндрической вторичной обмоткой использовались для обеспечения одновременного линейного и вращательного движения для монтажа электронных устройств на печатных платах. [15]

Большинство используемых линейных двигателей - это LIM (линейные асинхронные двигатели) или LSM (линейные синхронные двигатели). Линейные двигатели постоянного тока не используются, так как они включают в себя большую стоимость, а линейный SRM страдает от плохой тяги. Таким образом, для тяги в долгосрочной перспективе LIM в основном предпочтительнее, а для коротких пробегов LSM в основном предпочтительнее.

Схема асинхронного двигателя EMALS

Линейные асинхронные двигатели также использовались для запуска самолетов, система Westinghouse Electropult [7] в 1945 году была ранним примером, а электромагнитная система запуска самолетов (EMALS) должна была быть поставлена ​​в 2010 году. Майли, Джессика (2017-06-26). «В Берлине будет установлен первый в мире многоканальный лифт без веревки». Интересное машиностроение . ,Индукционный генератор

- Википедия

Индукционный генератор Асинхронный генератор или представляет собой тип электрического генератора переменного тока (AC), который использует принципы асинхронных двигателей для производства электроэнергии. Индукционные генераторы работают путем механического поворота своих роторов быстрее, чем синхронная скорость. Обычный асинхронный двигатель переменного тока обычно может использоваться в качестве генератора без каких-либо внутренних модификаций. Индукционные генераторы полезны в таких применениях, как мини-гидроэлектростанции, ветряные турбины или для снижения потоков газа высокого давления до более низкого давления, потому что они могут восстанавливать энергию с помощью относительно простых элементов управления.

Индукционный генератор обычно получает энергию возбуждения от электрической сети. Из-за этого асинхронные генераторы обычно не могут запустить обесточенную систему распределения. Однако иногда они самовозбуждаются при использовании фазокорректирующих конденсаторов.

Принцип действия [править]

Индукционный генератор вырабатывает электроэнергию, когда его ротор вращается быстрее, чем синхронная скорость . Для типичного четырехполюсного двигателя (две пары полюсов на статоре), работающего на электрической сети 60 Гц, синхронная скорость составляет 1800 оборотов в минуту (об / мин).Тот же четырехполюсный двигатель, работающий от сети 50 Гц, будет иметь синхронную скорость 1500 об / мин. Двигатель обычно вращается немного медленнее, чем синхронная скорость; Разница между синхронной и рабочей скоростью называется «скольжением» и обычно выражается в процентах от синхронной скорости. Например, двигатель, работающий на 1450 об / мин с синхронной скоростью 1500 об / мин, работает с проскальзыванием + 3,3%.

При нормальной работе двигателя вращение потока статора происходит быстрее, чем вращение ротора.Это заставляет поток статора индуцировать токи ротора, которые создают поток ротора с магнитной полярностью, противоположной статору. Таким образом, ротор тянется вдоль потока статора, при этом токи в роторе индуцируются с частотой скольжения.

При работе генератора первичный двигатель (турбина или двигатель) приводит ротор в движение выше синхронной скорости (отрицательное скольжение). Поток статора по-прежнему индуцирует токи в роторе, но поскольку противоположный поток ротора в настоящее время обрезает катушки статора, активный ток генерируется в катушках статора, и двигатель теперь работает как генератор, отправляя энергию обратно в электрическую сеть.

возбуждений [править]

Эквивалентная схема индукционного генератора

Индукционная машина требует внешнего тока якоря. Поскольку поле ротора всегда отстает от поля статора, асинхронная машина всегда потребляет реактивную мощность, независимо от того, работает ли она в качестве генератора или двигателя.

Источник тока возбуждения для намагничивающего потока (реактивной мощности) статора по-прежнему требуется для индукции тока ротора. Это может быть получено от электрической сети или, как только она начнет производить энергию, от самого генератора.Режим генерации для асинхронных двигателей осложняется необходимостью возбуждения ротора, который начинается только с остаточной намагниченности. В некоторых случаях этой остаточной намагниченности достаточно для самовозбуждения двигателя под нагрузкой. Следовательно, необходимо либо отключить двигатель и на мгновение подключить его к электросети, либо добавить конденсаторы, первоначально заряженные остаточным магнетизмом и обеспечивающие требуемую реактивную мощность во время работы. Аналогичным образом работает асинхронный двигатель параллельно с синхронным двигателем, служащим компенсатором коэффициента мощности.Особенность в режиме генератора параллельно сетке состоит в том, что скорость ротора выше, чем в режиме движения. Затем активная энергия передается в сеть. [1] Другим недостатком асинхронного двигателя-генератора является то, что он потребляет значительный ток намагничивания I 0 = (20-35)%.

Индукционная машина может быть запущена путем зарядки конденсаторов с помощью источника постоянного тока, в то время как генератор вращается, как правило, со скоростью генерации или выше. Как только источник постоянного тока удален, конденсаторы будут обеспечивать ток намагничивания, необходимый, чтобы начать производить напряжение.

Индукционная машина, которая недавно работала, также может самопроизвольно производить напряжение и ток из-за остаточного магнетизма, оставшегося в сердечнике.

Активная мощность [править]

Активная мощность, подаваемая на линию, пропорциональна скольжению выше синхронной скорости. Полная номинальная мощность генератора достигается при очень малых значениях скольжения (в зависимости от двигателя, обычно 3%). При синхронной скорости 1800 об / мин генератор не будет генерировать мощность. Когда скорость движения увеличивается до 1860 об / мин (типичный пример), создается полная выходная мощность.Если первичный двигатель не может вырабатывать достаточную мощность для полного привода генератора, скорость останется в диапазоне от 1800 до 1860 об / мин.

Требуемая емкость [править]

Конденсаторная батарея должна подавать реактивную мощность на двигатель при использовании в автономном режиме. Подаваемая реактивная мощность должна быть равна или превышать реактивную мощность, которую машина обычно потребляет при работе в качестве двигателя.

Крутящий момент против скольжения [править]

Основной фундамент индукционных генераторов - это преобразование механической энергии в электрическую.Это требует внешнего вращающего момента, приложенного к ротору, чтобы вращать его быстрее, чем синхронная скорость. Однако неограниченно увеличивающийся крутящий момент не ведет к неограниченному увеличению выработки электроэнергии. Вращающий момент магнитного поля, возбуждаемый якорем, противодействует движению ротора и предотвращает превышение скорости из-за индуцированного движения в противоположном направлении. По мере увеличения скорости двигателя встречный крутящий момент достигает максимального значения крутящего момента (крутящего момента), которое он может использовать до тех пор, пока рабочие условия не станут нестабильными.В идеале, индукционные генераторы работают лучше всего в стабильной области между состоянием холостого хода и областью максимального крутящего момента.

Номинальный ток [редактировать]

Максимальная мощность, которую может производить асинхронный двигатель, работающий в качестве генератора, ограничен номинальным током обмоток машины.

Сетка и автономные соединения [править]

Типичные соединения при использовании в качестве автономного генератора

В индукционных генераторах реактивная мощность, необходимая для установления магнитного потока в воздушном зазоре, обеспечивается конденсаторной батареей, подключенной к машине в случае автономной системы, и в случае подключения к сети она потребляет реактивную мощность из сети для поддержания своего воздуха зазор потока.Для системы, подключенной к сети, частота и напряжение на машине будут определяться электрической сетью, поскольку она очень мала по сравнению со всей системой. Для автономных систем частота и напряжение являются сложной функцией параметров машины, емкости, используемой для возбуждения, а также значения и типа нагрузки.

Индукционные генераторы часто используются в ветряных турбинах и некоторых микро-гидроустановках из-за их способности производить полезную мощность при различных скоростях вращения ротора. Индукционные генераторы механически и электрически проще, чем другие типы генераторов.Они также более прочные, не требуют щеток или коммутаторов.

Ограничения [править]

Индукционный генератор, подключенный к конденсаторной системе, может генерировать достаточную реактивную мощность, чтобы работать самостоятельно. Когда ток нагрузки превышает способность генератора подавать как реактивную мощность намагничивания, так и мощность нагрузки, генератор немедленно прекращает вырабатывать мощность. Нагрузка должна быть снята, а индукционный генератор перезапущен либо с источником постоянного тока, либо при наличии остаточного магнетизма в сердечнике. [2]

Индукционные генераторы особенно подходят для ветрогенераторных станций, так как в этом случае скорость всегда является переменным фактором. В отличие от синхронных двигателей, асинхронные генераторы зависят от нагрузки и не могут использоваться отдельно для контроля частоты сети.

Пример приложения [править]

В качестве примера рассмотрим использование трехфазного асинхронного двигателя мощностью 10 л.с., 1760 об / мин, 440 В в качестве асинхронного генератора. Ток полной нагрузки двигателя составляет 10 А, а коэффициент мощности полной нагрузки равен 0.{2}}}} = 4567 VAR

Для машины, работающей в качестве асинхронного генератора, батарея конденсаторов должна подавать минимум 4567/3 фазы = 1523 VAR на фазу. Напряжение на конденсатор составляет 440 В, потому что конденсаторы подключены в треугольнике.

Емкостный ток Ic = Q / E = 1523/440 = 3,46 A
Емкостное реактивное сопротивление на фазу Xc = E / Ic = 127 Ом

Минимальная емкость на фазу:

C = 1 / (2 * π * f * Xc) = 1 / (2 * 3,141 * 60 * 127) = 21 микрофарад.

Если нагрузка также поглощает реактивную мощность, размер конденсаторной батареи должен быть увеличен для компенсации.

Скорость первичного двигателя должна использоваться для генерации частоты 60 Гц:

Как правило, скольжение должно быть аналогично значению полной нагрузки, когда машина работает как двигатель, но отрицательно (работа генератора):

, если Ns = 1800, можно выбрать N = Ns + 40 об / мин.
Требуемая скорость первичного хода N = 1800 + 40 = 1840 об / мин.

См. Также [редактировать]

  1. ^ Ошибка цитирования. Huassain, Ashfaq. Электрические машины . Дханпат Рай и Ко. 411.

Список литературы [править]

  • Электрические машины, приводы и силовые системы , 4-е издание, Теодор Уилди, Прентис Холл, ISBN 0-13-082460-7, стр. 311–314.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Что такое линейный асинхронный двигатель? его приложения

Линейный асинхронный двигатель (LIM) является усовершенствованной версией роторного асинхронного двигателя, который дает линейное поступательное движение вместо вращательного движения. Статор разрезан в осевом направлении и расправлен. В этом типе двигателя статор и ротор называются первичным и вторичным соответственно. Вторичная часть линейного асинхронного двигателя состоит из плоского алюминиевого проводника с ферромагнитным сердечником.

Многофазный асинхронный двигатель ротатора показан ниже.

Содержание:

Если статор срезан вдоль линии ab и распластан ровно, сформированная фигура показана ниже. Эта часть формирует первичную часть LIM.

Если к статору асинхронного двигателя подключен трехфазный источник питания, создается вращающийся поток. Этот поток вращается с синхронной скоростью в воздушном зазоре. Аналогично, если первичная часть линейного асинхронного двигателя подключена к трехфазному источнику питания, создается поток, который проходит по всей длине первичной обмотки.Ток генерируется в проводнике, который сделан из алюминиевого материала.

Ток, который индуцируется в линейном асинхронном двигателе, взаимодействует с бегущим потоком, создает линейную силу. Если вторичная обмотка линейного асинхронного двигателя неподвижна, и первичная обмотка может свободно двигаться, сила переместит первичную обмотку в направлении бегущей волны.

Двухсторонний линейный асинхронный двигатель (DLIM) показан на рисунке ниже.

Двухсторонний линейный асинхронный двигатель имеет первичную обмотку с обеих сторон вторичной обмотки.

Производительность линейного асинхронного двигателя

Линейная синхронная скорость бегущей волны определяется уравнением, показанным ниже.

Где f - частота питания в герцах.

В роторном асинхронном двигателе скорость вторичной обмотки в линейном асинхронном двигателе меньше синхронной скорости В с и задается как

, где s - скольжение линейного асинхронного двигателя и задается как

Линейная сила определяется уравнением, показанным ниже.

Кривая скорости тяги линейного асинхронного двигателя аналогична кривой скорости крутящего момента вращательного асинхронного двигателя. Это показано на рисунке ниже.

Если сравнить роторный асинхронный двигатель с линейным асинхронным двигателем, для LIM требуется больший воздушный зазор, и, следовательно, ток намагничивания больше, а коэффициент мощности и КПД двигателя ниже. В роторно-асинхронном двигателе статор и ротор ar

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.