Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое капиталка двигателя


Что входит в капитальный ремонт двигателя: объём работ, запчасти

Диагностика и ремонт19 апреля 2020

Для осуществления работ важно не только знать, что входит в капитальный ремонт двигателя, но и как подготовить мотор, эксплуатировать после починки. Предварительно необходимо разобрать ДВС, очистить его, оценить состояние агрегата, проверить все узлы. Если двигателю требуется «капиталка», следует основательно подготовиться к процессу, соблюдая последовательность действий и рекомендации специалистов.

Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Капремонт машины включает в себя комплекс мер, ориентированных на замену неремонтопригодных деталей (поршни, прокладки) и починку элементов, подлежащих восстановлению до заводских показателей.

По завершении капитального ремонта у двигателя восстанавливаются технические и эксплуатационные характеристики, включая степень сжатия, уровень шума, мощность, плавность пуска. Рассматриваемый тип починки предполагает ремонт всего мотора, а не отдельных узлов.

Какой пробег должен быть до капремонта?

Ресурс для двигателей внутреннего сгорания у автомобилей среднего класса до «капиталки» берется примерно 200 тыс.км. Есть транспортные средства, которые производители позиционируют как «миллионники», способные преодолеть до 1 млн.км. Однако современные двигатели таких параметров практически не имеют, особенно у машин отечественного изготовления.

Завод ВАЗ для модели 2114 установил средний пробег 150 тыс.км, что сопоставимо с показателями большинства российских автомобилей. Этот параметр можно продлить, если своевременно устранять все текущие неполадки. У популярных иномарок запас хода до капремонта мотора составляет 200-300 тыс.км.

Когда необходим ремонт?

Причины, по которым может потребоваться «капиталка» ДВС:

  1. Увеличение расхода горючего и масла. Это происходит из-за появления чрезмерных зазоров, засора поршневых колец, снижения эластичности маслосъемников.
  2. Падение мощности ТС.
  3. Появление темно-синего дыма из выхлопной трубы, что свидетельствует о смешивании масла с топливной смесью.
  4. Постоянное свечение индикатора масляного давления.
  5. Мотор стучит или издает другие посторонние звуки. Такая проблема возникает по причине износа кривошипного механизма.
  6. Наблюдается снижение компрессии. Это свидетельствует об износе прокладок и поршневых колец.
  7. Образование налета, нагара на свечах.
  8. Необоснованный перегрев агрегата.

Что входит в процесс?

После разборки двигателя проводят мойку и чистку комплектующих элементов. Это позволит специалисту выяснить степень изношенности деталей, их ремонтопригодность либо необходимость замены. Определение зазоров сопряженных элементов, проверку цилиндров на задиры и царапины проводят после снятия ГБЦ.

В процессе дефектовки также осматривают поршни на предмет сколов, нагара, шатуны, коленвал мотора. Визуально проверяют газораспределительный узел, подшипники, пальцы, клапаны. Выполняют замеры основных деталей, сравнивая их с заводскими параметрами. После дефектовки оценивают уровень износа, сортируя запчасти для починки, замены, оставления.

Необходимые запчасти

Перед капремонтом двигателя приобретают запасные детали. Перечень основных расходных элементов:

  1. Коренные, шатунные вкладыши.
  2. Компоненты поршневого узла.
  3. Шатунные пальцы и втулки.
  4. Комплекс клапанов (на впуск, выпуск, выхлоп).
  5. Маслосъемники.
  6. Комплект прокладок.
  7. Клапанные седла, направляющие втулки.
  8. Ремкомплект с помпой.
  9. Насос и фильтр для масла.
  10. Сопутствующие элементы.

Последовательность проведения капитального ремонта двигателя

Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.

Демонтажные работы и разборка

На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.

На разборку мотора производства ВАЗ уйдет около 3 часов. Иностранные аналоги займут 8-10 часов. Все гайки и болты складывают аккуратно, работу выполняют не спеша.

Дефектовка элементов ДВС

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
  2. Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
  3. Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
  4. Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
  5. Определяют, что можно отремонтировать или заменить.

Мойка двигателя и отдельных деталей

Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.

Шлифовка блока и коленвала

Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».

Ремонт головки блока ГБЦ

Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:

  1. Меняют распредвал, если их несколько – то все.
  2. Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
  3. Крепят подготовленные направляющие втулки.
  4. Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.

Если в ГБЦ замечены трещины, головка меняется и шлифуется заново либо используется аргон для заваривания дефектов.

Сборка ДВС

Список шагов по сборке двигателя:

  1. Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
  2. Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
  3. Ставят и крепят бугели.
  4. Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
  5. Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
  6. Устанавливают помповый насос для масла.
  7. Крепят шкив коленчатого вала.
  8. Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
  9. Собирают мелкие компоненты.

Как проверить работу мотора после проведения капитального ремонта?

После сборки ДВС проводится его обкатка, занимающая важное место в притирке новых деталей и всего агрегата. Не рекомендуется давать большую нагрузку на мотор, следует избегать резкого старта и рывков, пока пробег не превысит 2 тыс.км.

Обкатку выполняют, как и после покупки нового автомобиля, а это означает, что придерживаются таких правил:

  • перед поездкой мотор прогревают;
  • плавный разгон чередуют с постепенным торможением;
  • ехать нужно на небольших оборотах;
  • нельзя тормозить двигателем;
  • не рекомендуется длительное время перемещаться на одинаковой скорости;
  • противопоказана буксировка тяжелых грузов.

Особенности обкатки

Существует несколько способов обкатки ДВС после капремонта:

  1. Холодный вариант на стенде.
  2. На отечественных просторах распространена холодная обкатка без стенда. Она заключается в перемещении автомобиля с незапущенным мотором на буксире в течение 2 часов, скорость – около 3 км/ч. Предварительно заливают хладагент и моторное масло.
  3. Обкатка «на горячую». ДВС запускают, после 3 минут работы глушат. Процесс повторяют несколько раз, дожидаясь остывания агрегата после каждого запуска. При этом проверяют герметичность и прочие важные параметры.

Советы и рекомендации по правильной эксплуатации двигателя

Заниматься капремонтом мотора самому придется частично. Для расточки и шлифовки ГБЦ нужны профессиональные станки, остальные работы можно сделать своими руками. Для увеличения ресурса двигателя все расходники должны меняться своевременно, масло – через каждые 8-10 тыс.км. (после капремонта – через 500, 1000, 1500, 2000 км, дальше – по графику). Необходимо проходить ТО согласно срокам, приобретать качественные запасные части. Продлению рабочего ресурса ДВС способствует плавная, аккуратная езда без рывков и резкого старта.

восстановленных дизельных двигателей - Capital Reman Exchange

Capital Reman Exchange предоставляет полный спектр услуг для всего, что вам нужно для капитального ремонта дизельных и газовых двигателей. Помимо восстановленных дизельных двигателей, мы предлагаем полный спектр деталей и компонентов для удовлетворения ваших потребностей и предпочтений. Если вам нужны восстановленные запчасти и аксессуары или услуги по капитальному ремонту двигателя, Capital Reman Exchange всегда готов помочь. Мы также являемся источником разнообразных подержанных двигателей, работающих на низких оборотах. Нажмите здесь.

Когда двигатель выходит из строя, это обычно происходит из-за неисправности компонента. Многие из этих отказов компонентов не являются катастрофическими по своей природе. Специалисты по контролю качества могут определить, может ли деталь быть восстановлена. Если это так, компонент будет восстановлен в соответствии со спецификациями OEM.

Представьте себе, что вы покупаете совершенно новый двигатель или его часть за половину стоимости посещения дилерского центра.Это то, что вы получаете с восстановленными дизельными двигателями и восстановленными компонентами. Восстановленные дизельные двигатели и восстановленные детали не соответствуют нашим стандартам; они построены в соответствии с оригинальными спецификациями OEM, что означает 100% прозрачность наших процессов. Мы поддерживаем нашу работу и даже предлагаем гарантийные программы на восстановленные детали, запасные части и обслуживание двигателя. На все наши восстановленные дизельные двигатели и запчасти мы даем 1 год гарантии без ограничения количества миль, а на большинство изнашиваемых деталей предоставляется гарантия 2 года от производителя.

В дополнение к спецификациям OEM, мы являемся механическим цехом уровня AERA, что означает, что мы следуем строгим рекомендациям с нашими запасными частями и восстановленными дизельными двигателями. Если у вас есть вопросы относительно процесса восстановления, прочитайте об этом на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Некоторые из наших процессов контроля качества для двигателей Reman включают в себя:

• Обзор спецификаций сборки двигателя
• Процесс проверки активной зоны, включая фотографии при необходимости
• Процесс сборки двигателя из 12 точек
• Процесс контроля качества из 11 точек
• Контроль качества может включать в себя различные процессы, такие как испытание на магнитный поток, давление и вакуум

Двигатель восстанавливает противВосстановленные дизельные двигатели

Восстановленные дизельные двигатели

поднимают концепцию восстановления двигателей на более высокий уровень мастерства. Процесс восстановления означает сделать двигатель как можно ближе к новинке, насколько позволят технологии. Все изнашиваемые детали двигателя заменяются на новые или оригинальные детали.

Реконструкция двигателя отличается от восстановленных двигателей в нескольких ключевых аспектах, хотя они похожи. Восстановление двигателя обычно состоит из проверки, очистки и замены только изношенных деталей.Детали, которые все еще находятся в работоспособном состоянии, используются повторно вместо полной замены. Восстановленные двигатели по-прежнему являются отличными машинами, но качество варьируется от компонента к компоненту, кроме того, решение лица, осматривающего двигатель на предмет износа, может быть субъективным по своей природе.

Новые оригинальные запчасти либо производятся по тем же производственным стандартам, что и оригинальный двигатель, либо заменяются новыми модельными деталями, что делает восстановленный двигатель более эффективным, чем раньше. Стандарты контроля качества гарантируют, что восстановленный двигатель работает так же или лучше, чем когда он впервые сошел с конвейера.

Подержанные двигатели против Ремана Двигатели

Следовательно, многие используемые двигатели содержат детали, которые могут быть описаны как «лучшие из доступных» или проданы «как есть». Эти использованные детали не очищаются и не проверяются на предмет дефектов. Опасность использования использованных деталей заключается в том, что история технического обслуживания и даты обслуживания часто неизвестны. Несмотря на то, что стоимость использованных двигателей или использованных деталей меньше, чем восстановленных дизельных двигателей или восстановленных деталей, риск отказа по своей природе высок и в конечном итоге будет более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.

Типичная экономия средств

Восстановленный дизельный двигатель построен по точному оригинальному серийному номеру, который можно купить у дилера. Мы используем одни и те же детали для OEM-производителей, и подавляющее большинство наших машинистов и производителей двигателей работают на крупных дилеров. В среднем мы экономим нашим клиентам 47% на запчастях и двигателях над дилерами. Нередко стоит платить в два, три или даже четыре раза дороже в автосалоне за новые двигатели по сравнению с восстановленным дизельным двигателем от Capital Reman.Конечно, каждая марка двигателя и модель варьируются, но посмотрите на сравнение средней стоимости двигателя ниже.

общих частей Ремана включают в себя:

• Распределительные валы
• Коленчатые валы
• Подъемники
• Шатуны
• Головки цилиндров
• Блоки цилиндров
• Турбокомпрессоры
• Водяные насосы
• Форсунки
• Подвеска

Типичные OEM-запчасти и запасные части включают в себя:

• Муфты
• Турбокомпрессоры
• Охладители рециркуляции отработавших газов
• Комплекты для капитального ремонта (Infra / Out-of-frame)
• Форсунки
• Масляные насосы
• Охладители масла
• Водяные насосы

Комплекты для капитального ремонта двигателя
Восстановленные комплекты для ремонта дизельного двигателя

включают в себя все необходимое для быстрой и эффективной реконструкции двигателя.У нас есть как комплекты для капитального ремонта, так и комплекты для капитального ремонта.

Комплекты для капитального ремонта
включают в себя:

• Подшипники шатуна / подшипника
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Прокладки поддона
• Комплект верхних прокладок

Комплекты для капитального ремонта включают в себя:

• Все подшипники
• Кольца
• Поршни
• Гильзы
• Все прокладки
• Передние / задние уплотнения
• Прокладки кулисного механизма

Программа гарантии на 1 год

ИЗМЕНЕННЫЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ / СЛЕДУЮЩИЕ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШТАТКИ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВЕРШИНЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ
Компания Capital Reman Exchange, LLC гарантирует, что на восстановленные изделия предоставляется гарантия 12 месяцев, в течение которых предоставляется неограниченная гарантия на отсутствие дефектов материала и работы в течение 12 месяцев без каких-либо дефектов материала и работы. мили, из которых первые 6 месяцев будут включать в себя запчасти и трудовые компоненты.Вторые 6 месяцев будут включать в себя запасные части или компоненты, новые или восстановленные по спецификациям OEM. Читайте о всей программе гарантии здесь.

Позвоните в Capital Reman Exchange Today по телефону 1-844-239-8101 Для немедленного обслуживания продаж или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

,

Что такое шлифование коленчатого вала? - Капитал Реман Биржа

Шлифование коленчатого вала в Capital Reman

Мы, в Capital Reman, являемся экспертами по шлифовке и восстановлению дизельных коленвалов. Шлифование коленчатого вала заключается в удалении небольшого количества готового материала из стержня и главных шеек для восстановления детали в соответствии со спецификацией OEM. Полный 25-ступенчатый процесс восстановления коленчатого вала достаточно интенсивен, но имеет решающее значение для полной реконструкции двигателя.В этой статье будут объяснены основные компоненты конструкции коленчатого вала, а также тонкости восстановления коленчатого вала.

Коленчатый вал состоит из шатуна и главных шеек. Эти шейки являются концевыми подшипниками в нижней части шатунов напротив поршней. Журналы (также называемые шатунами) соединяются с противовесами посредством пластин, называемых лямками. Эти противовесы помогают сбалансировать нагрузку на коленчатый вал во время движения. Существует также нос коленчатого вала, который соединяется со шкивом или демпфером вибрации.Стержни и сеть имеют встроенные масляные галереи, позволяющие маслу протекать через коленчатый вал. Важно, чтобы отверстия подшипников были правильно выровнены, чтобы масло могло течь. Задний конец коленчатого вала соединен с маховиком.

Основная причина шлифования коленчатого вала заключается в том, что кривошип со временем изнашивается. За тысячи миль увеличивается зазор между коленчатым валом и подшипниками. Когда «посадка» между подшипниками и кривошипом не является идеальной, это снижает давление масла и снижает смазывающую способность.Чем меньше масла на рукоятке, тем быстрее она может износиться. Когда вы уменьшаете размер подшипников, вы также уменьшаете общую площадь поверхности. Меньшая площадь поверхности означает меньшее трение и лучшую производительность двигателя. Кроме того, когда вы шлифуете коленчатый вал, шейки в конечном итоге имеют больший радиус, что снижает нагрузку на углы. Рабочие характеристики двигателя с переточенным коленчатым валом могут быть весьма заметны при работе на двигателе Dyno. Рабочие коленчатые валы можно облегчить, просверлив штифты, но в основном, когда вы говорите о рабочих деталях, вы имеете в виду распределительный вал.В целом, подавляющее большинство проблем с коленвалом вращаются вокруг подшипников.

Подшипники коленчатого вала

В процессе восстановления механик в основном занимается шлифовкой стержня и главных шеек. При первоначальном осмотре коленчатого вала с использованием микрометра машинист определит, какие подшипники необходимо отшлифовать. Признаки того, что журнал нуждается в шлифовании, включают, если поверхность имеет износ и делает ее шероховатой на ощупь. Иногда журнал будет выбит из центра и должен быть вывернут и выровнен.Следовательно, диаметр цапфы можно расположить не квадратно на обоих концах штифтов. Каждый размол отличается, но все коленчатые валы могут быть отшлифованы, чтобы обеспечить больший или меньший ход в зависимости от потребностей клиента.

Когда машинист решил восстановить коленчатый вал, он отшлифует верхний слой цапфы, чтобы сделать поверхность гладкой. Снятая сумма определяется путем изучения спецификаций OEM-производителя, а затем определения степени износа журнала. Типичные удаленные суммы (Стандарт) 0.005 ”, 0,010”, 0,020 ”и 0,030”. Кривошип может быть отшлифован до 0,050 дюйма, так как это самый большой размер подшипника, который производит изготовитель. Коленчатый вал загружается в машину и затем позиционируется с помощью маховика, который управляет подачей головки головки колеса микрометра вручную. При размере определяется, что машинист установит индексированное кольцо на 0 и удержит маховик в положении 0. Затем машинист поворачивает фиксирующую ручку, чтобы включить устройство. Прежде чем машинист готов начать шлифование, он принимает во внимание допуск на безопасность для любые ошибки настройки.Существует 5 различных положений безопасности: .02 ”- .06”. После того, как допуск по безопасности будет записан, машинист вернет головку колеса назад с помощью рычага, и маховик подачи микрометра будет вращаться против часовой стрелки с тем же количеством предустановок, что и ручки остановки. Ginding теперь может быть. Машинист будет вручную продвигать колесную головку к земле, пока он не завершит поездку вокруг вращающегося коленчатого вала. Крайне важно, чтобы машинист следил за скоростью маховика и регулировал его по ширине цапфы.Ручка предварительной настройки работы позволяет быстро компенсировать запас из журнала в журнал и позволяет машинисту переходить к новому журналу без необходимости сбрасывать спецификации.

Дизель Диаграмма коленчатого вала

После того, как коленчатый вал отшлифован до соответствующего размера, он затем отполирован. Журналы полируются с помощью кусочка наждачной бумаги или полировальных лент. Полировка штоков предотвращает любую шероховатость поверхности подшипников. Для полировки коленчатого вала кривошип вращается против часовой стрелки, и во время вращения бумага вручную помещается в цапфы.Журналы становятся чрезвычайно гладкими, что снижает сопротивление и улучшает общую мощность двигателя и номинальные крутящие моменты. Следует отметить, что полировка коленчатого вала учитывается в процессе шлифования. Готовый лак снимает немного больше материала с поверхности шлифовального станка в соответствии с техническими характеристиками OEM.

После того, как шлифовка будет иметь место, будет довольно много избыточного зазора. Зазор просто слишком большой и должен быть возвращен к заводским допускам. Это достигается путем установки подшипников слишком большого или слишком большого размера, поскольку при шлифовании новый размер цапфы становится меньше.Используемые подшипники должны соответствовать надлежащим заводским зазорам для потока масла по диаметру шейки.

Некоторые восстановители коленчатого вала подрезают коленчатый вал. Подрезание шеек коленчатого вала и последующая их приварка укрепят коленчатый вал. Некоторые шатуны не подходят для шлифования, потому что они значительно ниже допусков OEM. В этом случае вы можете сломать коленчатый вал или принять решение о сварке. Сварочный процесс включает в себя термическое распыление и процесс снятия напряжения при сильной жаре.Весь коленвал также будет проверен на прямую. Если коленчатый вал не отцентрирован, машинист согреет кривошип и использует машину Gleason для сварки и правки и переставит коленчатый вал. После того, как коленчатый вал отшлифован, отполирован и выпрямлен, он проверяется на твердость по шкале твердости по Роквеллу. Если коленчатый вал поставляется в условиях влажного климата, он покрыт слоем Cosmoline, который защищает от ржавчины.

Шлифование коленчатого вала является методической, но важной частью процесса восстановления двигателя.Сегодня станки с ЧПУ могут шлифовать и полировать коленчатый вал за считанные минуты, однако, делая это вручную, предоставляет пространство для повышения производительности и острого взгляда на общую прочность кривошипа.

,

Столица - Википедия

Посмотрите капитал в Викисловарь, бесплатный словарь.
Wikiquote имеет котировки, связанные с: Капитал

Капитал чаще всего относится к:

  • Прописная буква, заглавная буква в любом виде письма.
  • Столица, область страны, провинции, региона или штата, которая считается первичной, обычно, но не всегда, местом пребывания правительства.
  • Капитал (экономика), фактор производства, который нужен не самому себе, а за его способность помогать в производстве других товаров.

Capital может также означать:

Капитал (экономика) [редактировать]

См. Все термины: Категория: Капитал (экономика).

Некоторые общие термины включают в себя:

  • Капитал (экономика), фактор производства, который нужен не самому себе, а за его способность помогать в производстве других товаров
  • Требование к капиталу или «банковский капитал», требование, чтобы банки хранили определенные денежные резервы
  • Финансовый капитал, любая форма богатства, которую можно использовать для производства большего богатства
  • Человеческий капитал, навыки и способности работников с точки зрения их вклада в экономику
  • Интеллектуальный капитал, нематериальные активы, например, знания, ноу-хау ресурсов и процессы
  • Природный капитал, ресурсы экосистемы, обеспечивающей поток товаров и услуг в будущее
  • Физический капитал, любой нечеловеческий актив, созданный людьми и использованный в производстве
  • Общественный капитал, средства производства, кроме природного капитала
  • Оборотный капитал, краткосрочный капитал, необходимый компании для финансирования своей деятельности
  • культурный капитал, преимущество, которое люди могут получить от овладения культурными вкусами привилегированной группы
  • Политический капитал, средство, с помощью которого политик или политическая партия могут получить поддержку или популярность
  • Социальный капитал, значение социальных сетей для людей, встроенных в них
  • Символический капитал, в теории Пьера Бурдье; тип капитала, соотнесенный с социальным капиталом, который появляется после его признания

Написание [править]

Психология [править]

Архитектура [править]

Колледжи, семинарии и университеты [править]

  • Столичная библейская семинария, компонент семинарии Вашингтонского библейского колледжа с главным кампусом в Ланхэме, штат Мэриленд,
  • Capital Community College, общественный колледж в Хартфорде, штат Коннектикут
  • Столичный университет, четырехлетний частный университет в Колумбусе, штат Огайо
  • Капитолийский технологический университет, частный, некоммерческий и несектантский колледж, расположенный к югу от Лорела, штат Мэриленд

книг [править]

Фильм и телевидение [править]

Музыка [править]

Периодические издания [редактировать]

  • Capital (французский журнал), франкоязычный журнал
  • Capital (немецкий журнал), немецкоязычный журнал
  • Столица (газета), болгарская деловая еженедельная газета
  • Capital (румынская газета), румынская деловая еженедельная газета
  • Столица (украинская газета), украинская еженедельная газета
  • Kapital (газета), македонская еженедельная газета
  • Kapital (журнал), норвежский деловой журнал
  • Capital Эфиопия , также известная как: Capital , эфиопская деловая еженедельная англоязычная газета
  • Capital New York , новостной интернет-сайт, принадлежащий Politico
  • A Capital , несуществующая ежедневная газета в Лиссабоне, Португалия
  • The Capital , ежедневная газета, базирующаяся в Аннаполисе, штат Мэриленд, США

Радио [править]

Транспорт [редактировать]

См. Также [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.