Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое колено в двигателе


Коленвал – что это такое и как он работает? — DRIVE2

Двигатель – сложный агрегат, в котором нет незначительных деталей. Одна из таких его составляющих – коленвал. С одной стороны, это не сложное устройство, а простая деталь, с другой, коленчатый вал – одна из основных деталей двигателя.

Для чего нужен коленвал?

Любой автомобильный двигатель является поршневым. Принцип его работы прост: в цилиндр подается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется и увеличивается в объеме. Возникает избыточное давление, которое выталкивает поршень из цилиндра. Поршень при этом совершает поступательное движение, которое нужно преобразовать во вращательное, чтобы передать его в коробку передач, а дальше – на полуоси или карданный вал.

Вот именно эту функцию и выполняет коленчатый вал – преобразовывает один тип механического движения в другой, а именно: поступательное во вращательное.

Материал, из которого изготавливаются коленчатые валы, это не простая сталь, поэтому и стоимость изделия так высока, по сравнению с ценой простой металлической болванки. Сталь, из которой изготавливается вал, легируется хромом, молибденом и другими металлами, что придает изделию особую прочность. Кроме того, немаловажен сам процесс изготовления, начиная от того, как расположены волокна заготовки, заканчивая методикой изготовления – прессованием или ковкой.

С тем, что делает вал, мы разобрались, но остался вопрос – где находится коленвал? Коленчатый вал расположен в нижней части двигателя, снизу он прикрыт картером, заполненным моторным маслом. Вал закреплен в подшипниках, которые удерживают его и не дают смещаться, иногда для его усиления используются дополнительные упоры. Но есть исключение – в оппозитных двигателях коленчатый вал располагается выше, по центру ДВС.

Что собой представляет и как работает коленчатый вал?

Поршня в двигателе перемещаются неравномерно – пока дни опускаются, другие поднимаются – это обеспечивает плавность хода, и равномерное распределение нагрузки по времени. Коленчатый вал сдерживает ход поршней после сгорания топлива и возвращает их в исходное положение для сжатия смеси. С одной стороны он связан с газораспределительным механизмом, с другой – передает вращательный момент в трансмиссию.

Коленчатый вал состоит из нескольких шеек:

Основные находятся точно по центральной оси вала и в процессе вращения не смещаются.

Между ними находятся шатунные шейки, которые смещены относительно оси под разными, строго определенными углами, и при вращении описывают круг. Именно они обеспечивают взаимодействие вала и поршня.

Между собой шейки соединены «щеками» – пластинами из толстого металла. Щеки кроме крепежной, выполняют антирезонансную функцию – во время вращения вал может войти в резонанс и разрушиться, но щеки не позволяют этому произойти.

Словами трудно описать внешний вид этой детали, если вы хотите точно представить коленвал, фото или схематическое изображение – наилучший вариант.

Принцип действия коленчатого вала:

В момент, когда в камере воспламеняется воздушно-топливная смесь, поршень, а соответственно и связанная с ним шейка, находятся в крайнем нижнем положении.

При воспламенении смеси поршень выталкивает шейку, которая смещается и тем самым проворачивает вал.

В свою очередь, другая шейка, смещенная относительно описанной, под действием вращательного момента проворачивается и вдавливает сопряженный с ней поршень в цилиндр, сжимая топливно-воздушную смесь.

Дальше все продолжается аналогично. Это простой примет, не стоит забывать, что автомобильный двигатель – четырехтактный, поэтому в определенный момент поршень находится в одном из следующих положений:''

Впуск смеси.

Сжатие смеси.

Рабочий ход поршня.

Выпуск отработанных газов.

Поэтому каждая из шатунных шеек расположена под углом 90 градусов по сравнению с рядом стоящими.

Немного интересной информации о коленвалах.

Кроме обычных серийных, существуют спортивные коленчатые валы. Они обеспечивают более быстрый ход поршня в крайней точке сжатия за счет особой формы шатунных шеек. Если у обычного вала они имеют круглую форму, то у спортивного они слегка вытянутые, за счет чего общие характеристики работы двигателя изменяются.

Среди автомобилистов бытует мнение, что маркировка коленвала может рассказать о его характеристиках. На самом деле это не так – маркировка это всего лишь каталожный номер производителя или оригинальный номер. Она ничего общего не имеет со свойствами изделия, а используется для простоты подбора запчасти.

По сути, коленчатый вал это простой кусок обработанного должным образом качественного металла или сплава. С точки зрения функциональности, это незаменимая деталь, которая испытывает огромные нагрузки, от работы которой зависит не только качество езды, но и ресурс двигателя и его деталей. По сути же, это просто передаточное звено, которое обеспечивает работу других узлов автомобиля – генератора, трансмиссии, полуосей, карданного вала и так далее.

инъекций коленного сустава или замена коленного сустава: какие у меня варианты?

Артроз - это дегенеративное заболевание суставов, которое может вызвать проблемы с коленями. Лечение для этого включает инъекции в колено и замену ткани в колене. Что лучше для лечения остеоартрита?

Заболевание часто поражает людей в возрасте 50 лет и старше, хотя оно также может встречаться у молодых людей. По данным Фонда артрита, более 50 миллионов человек в Соединенных Штатах страдают артритом.

Остеоартроз (ОА) является хроническим заболеванием, которое вызывает разрушение хряща между суставами. Хрящ служит подушкой для суставов и защищает поверхность костей. Без этой подушки кости могут тереться или растираться, вызывая боль, скованность и отек.

Если пациент продолжает испытывать дискомфорт, отек или обширное повреждение сустава, его врач может предложить замену колена или инъекцию колена.

Врачи обычно рекомендуют инъекцию коленного сустава, прежде чем рекомендовать операцию.Для некоторых людей инъекции помогают облегчить боль в колене.

Инъекции кортикостероидов

Инъекции кортикостероидов являются одними из наиболее распространенных инъекций коленного сустава. Врачи вводят кортикостероиды непосредственно в коленный сустав, чтобы помочь быстро снять боль в колене и воспаление.

Это класс лекарств, связанных со стероидным кортизоном. Они обычно используются для уменьшения воспаления. Кортикостероиды имитируют действие вещества, называемого кортизолом, которое естественным образом вырабатывается надпочечниками.

В больших дозах кортикостероиды могут уменьшить воспаление. Они также влияют на иммунную систему. Это может быть полезно для контроля условий, при которых иммунная система ошибочно атакует собственные ткани, таких как ревматоидный артрит.

Кортикостероид быстро всасывается в кровоток и попадает в место воспаления. Инъекционная терапия обеспечивает быстрое облегчение воспаленной области и является более мощной, чем традиционные пероральные противовоспалительные препараты.

В дополнение к быстрому облегчению, инъекция не вызывает многих побочных эффектов, которые вызывают пероральные кортикостероидные препараты.

Врачи могут управлять инъекцией в своем офисе. Они могут оцепенеть область колена, прежде чем вводить препарат кортикостероидов непосредственно в сустав. Некоторые люди чувствуют почти немедленное облегчение, в то время как другие чувствуют последствия через несколько дней.

В зависимости от состояния колена, преимущества могут длиться от нескольких дней до более 6 месяцев. Факторы, влияющие на продолжительность действия стероидной инъекции, такие как степень воспаления и общее состояние здоровья.Важно отметить, что эффекты выстрела являются временными.

Могут потребоваться дополнительные инъекции кортизона.

Многие люди не испытывают никаких побочных эффектов после инъекции стероидов, кроме небольшой боли или покалывания в месте инъекции. Однако у некоторых людей кортикостероиды могут вызывать опасные побочные эффекты, особенно если их принимать слишком часто.

Побочные эффекты включают в себя:

  • смерть близлежащей кости, известную как остеонекроз
  • поражение суставов
  • повреждение нерва
  • истончение кожи и мягких тканей вокруг места инъекции
  • временная вспышка боли и воспаления в сустав
  • истончение соседней кости, известное как остеопороз
  • отбеливание или осветление кожи вокруг места инъекции
  • пациентов с диабетом могут испытывать повышенный уровень сахара в крови
  • аллергическая реакция

Воздействие высоких уровней кортизола в течение длительного периода времени увеличивает риск развития гиперкортицизма или синдрома Кушинга.

Эти эффекты включают в себя:

  • ожирение верхней части тела
  • круглое лицо
  • усиление кровоподтеков
  • лечение проблем
  • слабых костей
  • чрезмерный рост волос
  • нерегулярные менструальные периоды у женщин
  • проблемы с фертильностью у мужчин

Этот побочный эффект лечится путем постепенного уменьшения количества используемого кортизона или корректировки дозы.

Другие инъекции

Некоторые люди пробовали богатые тромбоцитами инъекции плазмы или стволовых клеток, но как Американская коллегия ревматологов, так и Фонд артрита не рекомендуют использовать эти методы лечения.

Не существует стандартной процедуры для любого подхода, и человек не будет точно знать, что находится в его инъекции. Кроме того, недостаточно доказательств того, что эти варианты безопасны или эффективны.

Несмотря на то, что кортикостероид эффективно контролирует боль и воспаление, он дает только временное облегчение. По мере развития ОА мобильность и качество жизни могут ухудшаться, и в качестве единственного варианта остается замена коленного сустава.

Врач, вероятно, порекомендует операцию по замене коленного сустава после того, как будут опробованы все другие варианты лечения, такие как физиотерапия и инъекции.

Замена коленного сустава также называется артропластикой коленного сустава или шлифовкой коленного сустава, поскольку заменяется только поверхность костей. Хирург отрежет поврежденную кость и хрящ от голени и коленной чашечки, а затем заменит их искусственным суставом.

Во время полной замены коленного сустава поврежденный коленный сустав удаляется и заменяется протезом из металла, керамики или высококачественного пластика, а также из полимерных компонентов.

Существует четыре основных этапа:

  • Подготовка кости: Поверхности хряща, которые находятся в конце бедра и голени, удаляются вместе с небольшим количеством подлежащей кости.
  • Позиционирование металлических имплантатов: Затем удаленный хрящ и кость заменяются металлическими компонентами для воссоздания поверхности сустава. Металлические части либо зацементированы, либо «вписываются» в кость.
  • Повторная шлифовка коленной чашечки: Нижнюю поверхность коленной чашечки или коленную чашечку можно разрезать и выровнять с помощью пластиковой кнопки.
  • Установка проставки: Хирург вставляет между металлическими компонентами медицинский пластик для создания гладкой скользящей поверхности, облегчающей и облегчающей ходьбу.

Перед процедурой пациенты будут работать вместе с врачами над созданием искусственного колена. Принимается во внимание ряд факторов, таких как возраст, вес, уровень активности и общее состояние здоровья.

Отсрочка операции

Существуют риски, связанные с задержкой операции по замене коленного сустава. Основными рисками являются дальнейшее ухудшение сустава, усиление болей и снижение подвижности.

Другие факторы риска включают в себя:

  • риск развития деформаций внутри и снаружи сустава
  • риск ослабления мышц, связок и других структур и потери функции
  • увеличение боли или невозможность справиться с болью
  • увеличение инвалидность или отсутствие подвижности
  • трудности с обычной повседневной деятельностью

Врач подробно объяснит процедуру и позволит пациенту задавать вопросы по мере необходимости.Они запишут историю болезни, включая любые лекарства или добавки, принимаемые в настоящее время, также принимая во внимание аллергию и предыдущие проблемы со здоровьем.

Врач проведет индивидуальную общую анестезию перед операцией, делая их полностью без сознания. Пациенты часто начинают физиотерапию, чтобы заставить новый сустав двигаться во время короткого пребывания в больнице. Реабилитация продолжается после выхода из больницы. Это может помочь восстановить силу и диапазон движения.

Риски при замене коленного сустава

Хотя операция по замене коленного сустава часто проходит гладко, любая операция сопряжена с риском.

К ним относятся:

Если операция откладывается слишком долго, могут возникнуть другие риски. Могут развиваться деформации, которые усложняют процедуру замены коленного сустава. Операция может занять больше времени, и варианты замены колена могут быть ограничены.

Узнайте больше о причинах сильной боли в колене здесь.

Какова история этого жеста и что это значит для движения Black Lives Matter?

BLACK Lives Символический символ власти Материя - взявшись за колено - стал краеугольным камнем глобального движения против расового угнетения.

Все началось с игрока НФЛ по имени Колин Каперник, который сидел на скамейке во время исполнения гимна США 26 августа 2016 года.

3

Взятие колена - это протест против несправедливого отношения к чернокожим американцам. Кредит: EPA

Что означает колено?

Министр иностранных дел Доминик Рааб подвергся резкой критике за то, что сказал, что это был «символ подчинения и подчинения», полагая, что это было из популярного телевизионного шоу «Игра престолов».Так, что это действительно означает?

Возьми себя на колени - это протест против несправедливого отношения к чернокожим американцам, но теперь он стал глобальным символом борьбы с расизмом.

Первоначально он привлек к себе всеобщее внимание в американском футболе, так как некоторые игроки падали на одно колено во время государственного гимна в начале игры.

В настоящее время этот акт совершают люди со всего мира в рамках движения «Черная материя жизни», которое борется с расизмом, особенно в полиции после смерти Джорджа Флойда.

3

Колин Кэперник начал движение по коленуКредит: Getty Images - Getty

Откуда происходит движение по колену?

Это началось во время предсезона американского футбола в 2016 году, когда черный квотербек Сан-Франциско 49ers Колин Кэперник сидел вместо того, чтобы стоять во время государственного гимна.

В четвертой игре жест, который, по его словам, был призван повысить осведомленность о жестокости полиции по отношению к афроамериканцам, стал общенациональным предметом обсуждения.

Именно тогда, когда Каперник, стремясь достойно протестовать, не оскорбляя военнослужащих, попробовал что-то другое, он встал на колени.

3

Демонстранты Black Lives Matter стоят на коленях по всей Великобритании. Кредит: Getty Images - Getty

Протест вызвал ярость Трампа и его сторонников, которые полностью упустили из виду и попытались осмыслить «неуважение к флагу», а это не то, о чем идет речь. вообще.

Президент США Барак Обама защитил конституционное право игрока выступить с заявлением и указал на долгую историю протестов спортивных деятелей.

В то время Каперник сказал: «Я не собираюсь вставать, чтобы показать гордость за флаг страны, которая угнетает чернокожих и цветных людей».

С тех пор это движение использовалось во всем мире, включая первую в сезоне игру Премьер-лиги, когда все 22 игрока встали на колени, когда раздался свисток.

VILE ABUSE

Zaha подвергся оскорблениям со стороны фаната Виллы, называвшего его 'черным с ***' перед игрой Palace.

TROUBLE AT TRUMP TOWER

Протестующие BLM и фанаты MAGA врезались возле Башни Трампа в Нью-Йорке

VILE STUNT

Манекен Джимми Сэвил заменяет статую работорговца Эдварда Колстона в Бристоле.

Стук двигателя - Википедия

детонации (также детонации , детонации , искрового детонации , пингования или розового ) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит, когда не происходит сгорание части смеси воздух / топливо в цилиндре от распространения фронта пламени, зажженного свечой зажигания, но один или несколько карманов воздушно-топливной смеси взрываются вне оболочки нормального фронта горения.Топливно-воздушный заряд должен зажигаться только свечой зажигания и в точной точке хода поршня. Стук возникает, когда пик процесса сгорания больше не наступает в оптимальный момент для четырехтактного цикла. Ударная волна создает характерный металлический «пингующий» звук, и давление в цилиндре резко возрастает. Эффекты детонации двигателя варьируются от несущественных до полностью разрушительных.

Стук не следует путать с предварительным зажиганием - это два отдельных события.Однако предварительное зажигание может сопровождаться стуком.

Феномен детонации был впервые обнаружен и описан Гарри Рикардо в ходе экспериментов, проведенных между 1916 и 1919 годами, чтобы выяснить причину неисправностей в авиационных двигателях. [1]

нормальное сгорание [править]

В идеальных условиях обычный двигатель внутреннего сгорания сжигает топливно-воздушную смесь в цилиндре упорядоченным и контролируемым образом. Сгорание начинается от свечи зажигания примерно на 10-40 градусов коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ), в зависимости от многих факторов, включая частоту вращения и нагрузку двигателя.Такое опережение зажигания дает время для процесса сгорания развивать пиковое давление в идеальное время для максимального восстановления работы из расширяющихся газов. [2]

Искра на электродах свечи зажигания образует небольшое ядро ​​пламени, примерно равное размеру зазора свечи зажигания. По мере того как он увеличивается в размерах, его тепловая мощность увеличивается, что позволяет ему расти с ускоряющейся скоростью, быстро расширяясь через камеру сгорания. Этот рост происходит из-за прохождения фронта пламени через саму горючую топливно-воздушную смесь и из-за турбулентности, которая быстро растягивает зону горения в комплекс пальцев горящего газа, которые имеют гораздо большую площадь поверхности, чем простой сферический шар пламя быПри нормальном сгорании этот фронт пламени движется по топливно-воздушной смеси со скоростью, характерной для конкретной смеси. Давление плавно возрастает до пика, так как почти все имеющееся топливо расходуется, затем давление падает, когда поршень опускается. Максимальное давление в цилиндре достигается через несколько градусов коленчатого вала после того, как поршень проходит ВМТ, так что сила, приложенная к поршню (от увеличивающегося давления, приложенного к верхней поверхности поршня), может дать самый сильный толчок именно тогда, когда скорость поршня и механическое преимущество на коленчатом валу дает лучшее восстановление силы от расширяющихся газов, тем самым максимизируя крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал. [2] [3]

Аномальное сгорание [править]

Когда несгоревшая топливно-воздушная смесь за границей фронта пламени подвергается воздействию тепла и давления в течение определенной продолжительности (за пределами периода задержки используемого топлива), может произойти детонация. Детонация характеризуется почти мгновенным взрывным воспламенением по меньшей мере одного кармана топливовоздушной смеси вне фронта пламени. Вокруг каждого кармана создается локальная ударная волна, и давление в цилиндре резко возрастает - и, возможно, выходит за пределы проектных пределов - вызывая повреждение.

Если детонация может сохраняться в экстремальных условиях или в течение многих циклов работы двигателя, детали двигателя могут быть повреждены или разрушены. Самыми простыми вредными эффектами, как правило, являются износ частиц, вызванный умеренным ударом, который в дальнейшем может происходить через масляную систему двигателя и вызывать износ других частей перед тем, как попасть в масляный фильтр. Такой износ создает вид эрозии, истирания или «пескоструйной» обработки, подобный повреждению, вызванному гидравлической кавитацией. Сильный стук может привести к катастрофическому отказу в виде расплавленных физических отверстий и проталкивания через поршень или головку цилиндра (т.е.разрыв камеры сгорания), при котором происходит сброс давления в поврежденном цилиндре и попадание крупных металлических фрагментов, топлива и продуктов сгорания в масляную систему. Известно, что гиперэвтектические поршни легко ломаются от таких ударных волн. [3]

Детонацию можно предотвратить с помощью любого или всех следующих методов:

  • использование топлива с высоким октановым числом, которое повышает температуру сгорания топлива и снижает склонность к детонации
  • обогащает соотношение воздух-топливо, которое изменяет химические реакции при сгорании, снижает температуру сгорания и увеличивает запас по детонации
  • снижение пикового давления в цилиндре
  • снижение давления в коллекторе путем уменьшения открытия дросселя или давления наддува
  • снижение нагрузки на двигатель
  • замедление зажигания

Поскольку давление и температура тесно связаны, детонация также может быть ослаблена путем регулирования пиковых температур в камере сгорания за счет снижения степени сжатия, рециркуляции выхлопных газов, соответствующей калибровки графика синхронизации зажигания двигателя и тщательного проектирования двигателя. камеры сгорания и система охлаждения, а также контроль начальной температуры воздуха на впуске.

Добавление определенных материалов, таких как свинец и таллий, будет очень хорошо подавлять детонацию при использовании определенных видов топлива. [ цитирование необходимо ] Добавление тетраэтилсвинца (TEL), растворимого соединения свинца в органолине, добавляемого в бензин, было обычным явлением до тех пор, пока оно не было прекращено по причинам токсического загрязнения. Свинцовая пыль, добавленная во впускной заряд, также уменьшит детонацию с различными углеводородными топливами. Соединения марганца также используются для уменьшения детонации бензиновым топливом.

Стук реже встречается в холодном климате. В качестве вторичного решения можно использовать систему впрыска воды для снижения пиковых температур в камере сгорания и, таким образом, для подавления детонации. Пар (водяной пар) будет подавлять детонацию, даже если дополнительное охлаждение не подается.

Для того, чтобы произошел удар, сначала должны произойти определенные химические изменения, следовательно, топливо с определенными структурами имеет тенденцию выбивать легче, чем другие. Парафины с разветвленной цепью имеют тенденцию сопротивляться стуку, в то время как парафины с прямой цепью легко стучат.Теоретически [ цитирование необходимо ] , что свинец, пар и тому подобное мешают некоторым из различных окислительных изменений, которые происходят во время сгорания и, следовательно, уменьшить детонацию.

Турбулентность, как указывалось, оказывает очень важное влияние на детонацию. Двигатели с хорошей турбулентностью имеют тенденцию разбивать меньше, чем двигатели с плохой турбулентностью. Турбулентность возникает не только при вдыхании двигателя, но и при сжатии и сжигании смеси. Многие поршни спроектированы так, чтобы использовать «мягкую» турбулентность для насильственного смешивания воздуха и топлива при их воспламенении и сгорании, что значительно снижает детонацию за счет ускорения горения и охлаждения несгоревшей смеси.Одним из примеров этого являются все современные боковые клапаны или плоские двигатели. Значительная часть пространства головки расположена в непосредственной близости от головки поршня, создавая большую турбулентность вблизи ВМТ. В первые дни работы боковых головок клапанов этого не делали, и для любого конкретного топлива приходилось использовать гораздо более низкую степень сжатия. Также такие двигатели были чувствительны к возгоранию и имели меньшую мощность. [3]

Детонация более или менее неизбежна в дизельных двигателях, где топливо впрыскивается в сильно сжатый воздух в конце такта сжатия.Существует небольшая задержка между впрыскиваемым топливом и началом сгорания. К этому времени в камере сгорания уже есть количество топлива, которое сначала воспламеняется в областях с большей плотностью кислорода до сгорания полного заряда. Это внезапное повышение давления и температуры вызывает характерный «стук» или «стук» дизеля, некоторые из которых должны быть учтены в конструкции двигателя.

Тщательная конструкция инжекторного насоса, топливного инжектора, камеры сгорания, головки поршня и головки цилиндров может значительно снизить детонацию, а современные двигатели, использующие электронный впрыск Common Rail, имеют очень низкий уровень детонации.Двигатели с косвенным впрыском обычно имеют более низкий уровень детонации, чем двигатели с непосредственным впрыском, из-за большего рассеивания кислорода в камере сгорания и более низкого давления впрыска, обеспечивающего более полное смешивание топлива и воздуха. На самом деле дизели не испытывают такого же «удара», как бензиновые двигатели, поскольку известно, что причиной этого является только очень высокая скорость повышения давления, а не нестабильное сгорание. Дизельное топливо на самом деле очень склонно к детонации в бензиновых двигателях, но в дизельном двигателе стук не происходит, потому что топливо окисляется только во время цикла расширения.В бензиновом двигателе топливо медленно окисляется все время, пока оно сжимается до искры. Это позволяет изменениям в структуре / составе молекул до самого критического периода высокой температуры / давления. [3]

Обнаружение детонации [править]

Из-за большого различия в качестве топлива, большое количество двигателей теперь содержат механизмы для обнаружения детонации и, соответственно, регулировки времени или давления наддува, чтобы предложить улучшенные характеристики на высокооктановых топливах, снижая при этом риск повреждения двигателя в результате детонации во время работы. на низкооктановых топливах.

Одним из первых примеров этого являются двигатели Saab H с турбонаддувом, в которых система автоматического контроля производительности использовалась для снижения давления наддува, если оно вызывало детонацию двигателя. [4]

Различные устройства мониторинга обычно используются тюнерами в качестве метода наблюдения и прослушивания двигателя, чтобы определить, является ли настроенное транспортное средство безопасным под нагрузкой или используется для безопасной перенастройки транспортного средства. Обычно используемый тип датчика детонации состоит из пьезоэлектрического датчика, прикрепленного к блоку двигателя, настроенного для обнаружения звука детонации.

предсказание детонации [править]

Поскольку предотвращение детонационного сгорания очень важно для инженеров-разработчиков, было разработано множество технологий моделирования, которые могут идентифицировать конструкцию двигателя или условия эксплуатации, в которых можно ожидать возникновения детонации. Это позволяет инженерам разрабатывать способы уменьшения детонационного сгорания, сохраняя при этом высокую тепловую эффективность.

Поскольку начало детонации чувствительно к давлению в цилиндре, температуре и химическому составу самовоспламенения, связанным с составами местных смесей в камере сгорания, моделирование, которое учитывает все эти аспекты [5] , таким образом, оказалось наиболее эффективным в определение рабочих пределов детонации и предоставление инженерам возможности определить наиболее подходящую операционную стратегию.

Контроль детонации [править]

Целью стратегий управления детонацией является попытка оптимизировать компромисс между защитой двигателя от повреждающих событий детонации и максимизацией выходного крутящего момента двигателя. События Knock - это независимый случайный процесс. [6] Невозможно проектировать контроллеры детонации на детерминированной платформе. Однократное моделирование истории времени или эксперимент методов контроля детонации не способны обеспечить повторяемое измерение производительности контроллера из-за случайного характера наступающих событий детонации.Следовательно, желаемый компромисс должен быть достигнут в стохастической структуре, которая могла бы обеспечить подходящую среду для разработки и оценки различных стратегий контроля детонации со строгими статистическими свойствами.

Список литературы [править]

Дополнительное чтение [править]

  • Laganá, Armando A.M .; Лима, Леонардо Л .; Justo, João F .; Арруда, Бенедито А .; Сантос, Макс М.Д. (2018). «Идентификация сгорания и детонации в двигателях с искровым зажиганием по сигналу ионного тока». Топливо . 227 : 469–477. DOI: 10.1016 / j.fuel.2018.04.080.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале (2013). «Моделирование колебаний давления в цилиндре в условиях детонации: общий подход, основанный на уравнении затухающих волн». Топливо . 104 : 230–243. DOI: 10.1016 / j.fuel.2012.07.066.
  • Giglio, Veniero; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале; Иорио, Бьяджо; Ди Гаэта, Алессандро (2011).«Экспериментальная оценка приведенных кинетических моделей для моделирования детонации в двигателях СИ». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2011-24-0033.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Реал, Фабрицио; Рисполи, Натале (2010). "Моделирование колебаний давления в условиях детонации: подход к уравнению с частными дифференциальными волнами". SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2010-01-2185.
  • Моделирование с прогнозирующим сгоранием для «уменьшенных» двигателей с прямым зажиганием с искровым зажиганием: решения для предварительного зажигания («мега-детонация»), пропуски зажигания, тушения, распространения пламени и обычного «детонации» , инновации cmcl, доступны с июня 2010 года.
  • Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание , Аллен В. Клайн, доступ к июню 2007 г.
  • Giglio, V .; Полиция, Г .; Рисполи, Н .; Ди Гаэта, А .; Сесере, М .; Ragione, L. Della (2009). «Экспериментальное исследование по использованию ионного тока на двигателях СИ для обнаружения детонации». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2009-01-2745.
  • Тейлор, Чарльз Фейет (1985). Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике: сгорание, топливо, материалы, дизайн .ISBN 9780262700276 .

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.