Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое модель двигателя


Номер двигателя: где находится, как расшифровывается

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Нередко автовладельцы пытаются найти номер двигателя, но безуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационным руководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в других местах под капотом.

Для чего он может понадобиться

Номер двигателя

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков. 

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, в зависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкий концерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёх цифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска, потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Номер двигателя на автомобиле Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN — это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

Где находится номер двигателя автомобиля

На поиски номера двигателя может уйти немало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны не придают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в том числе и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому часто агрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.

На самом двигателе

Существует несколько распространённых зон на моторе, где номер двигателя находится:

  • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
  • на блоке цилиндров или возле него;
  • на левой стороне агрегата;
  • на отверстии для щупа уровня масла;
  • на воздухозаборнике;
  • на впускном коллекторе;
  • на патрубке радиатора хладагента;
  • на проушине моторной подвески;
  • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

На табличке под капотом

Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

ВИН-номер на МерседесеТабличка вин Мерседес-Бенц

Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

Расшифровка обозначения

Номер расшифровывается согласно международному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизирует конкретную характеристику автомобиля. Определять по вин коду параметры авто легко и просто.

WMI

Занимает 1-3 позиции общего вин кода. Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указание страны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиал компании. Примеры расшифровки WMI приведены в таблице ниже.

Составные части VIN-номера

VDS

Символ, описывающий модель двигателя и другие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6 знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последней позиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинность маркировки.

VIS

Указательная часть, последняя комбинация цифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку, серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.

VDS информирует о моделе двигателя

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

Нечитаемый номер двигателяРжавчина изъела код ДВС

Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

 Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

 Марка и модификация автомобиля Расположение кода без таблички Расположение кода в виде таблички
Audi A3 2006-2008  В левой части ДВС, в месте соединения агрегата и трансмиссии На клапанной крышке, защитном кожухе зубчатого ремня привода распределения, а также на сервисном плане и желобе для запасного колеса.
Audi A4 2001 Идентификационный номер двигателя выбит слева у блока цилиндров на плоскости соединения двигателя и коробки передач. У дизельного двигателя номер двигателя находится между топливным насосом высокого давления и вакуумным насосом. Идентификационный номер двигателя нанесён также на наклейку на крышке зубчатого ремня. Кроме того, идентификационный код двигателя имеется в табличке с данными автомобиля, расположенной в нише для запасного колеса или на днище багажного отсека и приведен в сервисной книжке. 
Audi A4 2005-08 Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом (дизельный двигатель: между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления).  На крышке зубчатого ремня, в Вин-коде, нише для запаски, днище багажника.
Audi Q7 2007-08 дизельный TDI  3 л В левой части мотора и немного выше относительно зубчатого ремня ТНВД  
Volkswagen Golf 2005-2009, Jetta 2005-08 В месте стыковки силового агрегата и КПП На крышке ГБЦ
Volkswagen Passat B5 2000-2005 Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.  Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером. 
Volkswagen Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008 Находится слева на стыке двигателя и коробки передач На головке блока цилиндров
Volkswagen Transporter 2.5TDI 2004-2009г На стыке двигатель/коробка передач На головке блока цилиндров
Volkswagen Touareg 2003-07 3.2 л На блоке цилиндров возле гасителя крутильных колебаний  
Volkswagen Touareg 2.5 TDI 2003-09 г В месте соединения ДВС с коробкой передач  
Volkswagen Touareg 3 л 2006-10  В передней части моторной установки слева, располагаясь выше зубчатого ремня топливного насоса  
Skoda Fabia 1.2 л. 2004-08 Слева впереди на блоке цилиндров двигателя на разделительном стыковом шве между ДВС и КПП Нa крышкe распределительных шестерен
Skoda Octavia  В левой части от силового агрегата, ближе к АКБ Планка правого переднего крыла (VIN), под лобовым стеклом, под полом в багажнике 
Chevrolet Aveo, Lanos Немного правее расположения щупа для проверки уровня масла  
Chevrolet Lacetti На блоке цилиндров, ниже впускного коллектора, (VIN) выбит в верхней части переборки  Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели
Ford Focus   Номерная панель в области стыковки двигателя и КПП
Ford Mondeo Сзади двигателя, ближе к водительскому месту  Со стороны водителя, над мотором, между ДВС и стенкой салона, ближе к стороне водителя 
Ford Transit Спрятан в передней части ДВС и находится под генератором, набит на блоке (площадка вертикальная), возле правой подушки двигателя, если смотреть по ходу движения, на вертикальной площадке ГБЦ на переднем торце      
Hyundai Solaris, Kia Rio На передней стенке-выступе БЦ, под заливной горловиной для заливки жидкости в систему охлаждения  
Hyundai Santa Fe В месте стыковки ДВС и КПП  
Toyota Land Cruiser Prado В колёсной арке, закрыт шторкой  

Таблица: расшифровка обозначения WMI иномарок, собираемых на территории РФ

WMI Марка и производитель
X4A BMW, Автотор (г. Калининград)
X4X CHERY, Автотор (г. Калининград)
XUV CHERY, ТагАЗ (RUS)
X9L CHEVROLET, GM-АвтоВАЗ СП
XUF CHEVROLET, ООО General Motors Avto (RU)
XUU CHEVROLET, Автотор (г. Калининград)
Z8T CITROEN, PCMA Rus (RUS)
Z8N DATSUN, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус ООО (RUS)
XU3 FIAT, Соллерс-Набережные Челны ОАО (RUS)
Z76, Z7G FIAT, Соллерс-Елабуга ООО (RUS)
WF0, X4F, X9F FORD, ООО Форд Мотор Компани (RU)
X91 GEELY, АМУР
X4X HUMMER, Автотор (г. Калининград)
X7M HYUNDAI, ТагАЗ (RUS)
Z94 HYUNDAI, HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING RUS LLC (RUS)
X91 ISUZU, АМУР
XTK KIA, Ижмаш АО
X89 MERCEDES-BENZ, ЕвоБус Русслэнд ООО (RUS)
XDN MERCEDES-BENZ, ГАЗ ОАО (RUS)
Z8T MITSUBISHI, PCMA Rus (RUS)
Z8N NISSAN, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус ООО (RUS)
XUF OPEL, ООО General Motors Avto (RU)
Z8T PEUGEOT, PCMA Rus (RUS)
X9P RENAULT, Вольво Восток ЗАО (RU)
XW8 SKODA, Фольксваген Груп Рус (ООО) (RU)
Z8U SSANG YONG, Соллерс-Дальний Восток ООО (RUS)
XW7 TOYOTA, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия ООО (RUS)
XW8 VOLKSWAGEN, Фольксваген Груп Рус (ООО) (RU)

Таблица: примеры расшифровок ВИН кодов известных иномарок

VIN Расшифровка
4USBT53544LT26841  BMW E85 (Z4) Z4 3.0i  M54, родстер — 2дв., Дингольфинг, Германия
KL1UF756E6B195928 CHEVROLET Rezzo/Tacuma 1.6, минивэн — 5 дв., бензин МКПП, 2006 год Бупийонг
ZFA18800004473122 FIAT, Punto 80 ELX 188AXB1A, хэтчбек — 3дв., 188A5.000 (1242 куб.см/80 л.с.) март 2002г.
JHLRE48577C415490 HONDA CR-V 2.4 RVSi K24Z1 (2400 DOHC VTEC), MZHA (автомат.- 5ст.), 2007 года выпуска
KMHBT31GP3U013758 HYUNDAI Getz GL 1.1 л, механ.-5ст., ноябрь 2002 года, производство UI-San (Корея) для сбыта в Германии
KNDJC733545301768 KIA  Sorento GL 4WD EB / FC  3.5л (MPI-DOHC), автомат. — 4ст., апрель 2004г. для сбыта в США
SALFA28B57H011265 LAND-ROVER  Freelander II 2.2 TD4 дизель/2179 куб.см/152 л.с. (DOHC/EFI), механич.- 6 ст., январь 2007 года
JMZGG128241207606 MAZDA 6 27C / GH7 бензин — 1800 куб.см, 5MT, сентябрь 2003г.
4JGBF71E47A278782 MERCEDES-BENZ GL 450 4Matic 273923, коробка 722904, май 2007 года, сборка Зиндельфинген (ФРГ)/Vance, Алабама, США
JA4LX31G93U065670 MITSUBISHI Outlander M-Line 2WD CU4W(QRMEL2M) 2400 ccm, коробка автомат.- 4 ст., ноябрь 2002г., 3-я декада
JN1TBNT30U0124100 NISSAN  T30  X-Trail Sport QR25DE (бензин — 2.5л), Автомат.КПП, май 2006г.
WP1AB29P66LA68044 PORSCHE CAYENNE S M48.00 [4,50л-250Kw], 2006 год
VF1LB0K0525551701 RENAULT  Clio II K4J [Б/1390 ccm/70kW], коробка JB3/DP0
JF1GGGKD37G038841 SUBARU Impreza (G11) WRX 4WD 255 [2500CC EMPI DOHC TURBO], механич. — 5ст., февраль 2007г.
JT111TJ8007010945 TOYOTA Land Cruiser HDJ80 1HDT [4200сс — дизель турбо], октябрь 1992г.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Model Engine Development Part 9

Гордона Корнелла

Оценка эффективности

Конструкторы должны были уже собрать свои двигатели и должны определить, насколько они успешны в производстве работающего двигателя. Надеемся, что по пути будут получены некоторые знания о том, как должен работать двигатель. Должны быть некоторые различия в достигнутых характеристиках, наиболее вероятной причиной этого будут различия в посадке и отделке.Я сознательно избегал указания допусков на чертежах, потому что они должны быть установлены как часть программы разработки. В то время как опытный инженер будет иметь некоторое представление о требованиях, практическое изучение ряда примеров путем тестирования производительности вскоре обнаружит неудовлетворительные элементы. Будут выявлены дефекты, для которых необходимо найти решения. Пока вы не начнете испытания, вы не будете знать, как работает двигатель в диапазоне рабочих температур. Примером этого является то, легко ли он начинается в жарких и холодных ситуациях? В большинстве случаев это определяется посадкой поршневого цилиндра, однако могут быть и другие факторы.

Во время этих испытаний может быть полезно наблюдать изменение расхода топлива, когда двигатель достигает пиковой производительности. Двигатель должен поддерживать максимальные обороты при работе в течение продолжительного периода времени на относительно обедненной установке. Если двигатель запускается на высоких оборотах и ​​гаснет, в топливе либо много изопропилнитрата, либо слишком высокое значение компрессии. Большинство дизельных двигателей лучше всего работают с небольшим пропуском зажигания.

Следующий этап - продолжить тестовые работы, установив двигатель в соответствующую модель.Вам необходимо установить контакт с вашей конкретной группой интересов; модель самолета, автомобиля или морской. Все, я уверен, будут готовы помочь. Будет кто-то, кто сможет помочь вам протестировать ваш движок в пользовательской среде.

Кривые мощности

Основная цель тестирования производительности - определить форму кривых BHP и крутящего момента. Простой способ добиться этого - записать число оборотов в минуту в диапазоне, известном как калиброванные винты. Из этих данных получаются кривые мощности.К сожалению, BHP, поглощенная пропеллером, генерирует кубическую кривую - крутящий момент представлен квадратичным. Кривые, представленные здесь, генерируются из заданных констант, следовательно, они теоретически верны. Поскольку кривые трудно читать, константы, используемые при их генерации, указаны в таблице. Используйте эти константы для определения производительности, когда различия оборотов невелики. Карманный калькулятор применяется для достижения этого - приблизительная кривая может быть установлена ​​непосредственно из графиков.

Точные значения выходной мощности будет трудно проверить между методами и тестерами. Если форма не похожа, значит, что-то не так с калибровкой испытательного стенда или гребных винтов (проблемы, возникающие при испытаниях Рона Уорринга, см. В части 1).

Между прогнозированием производительности и результатами измерений могут быть существенные различия. Обычно компьютерная программа, такая как ICE, не рассчитывает разницу в выходной мощности из-за компонента тяги от воздушного винта.Аналогично, выходная мощность, определенная на динамометре, не должна подвергаться воздействию тяги коленчатого вала вперед и назад. Следовательно, прогнозирование и динамометрические испытания должны быть похожими. Насколько хорошо двигатель будет справляться с осевой составляющей пропеллера, будет зависеть от подшипников коленчатого вала, и какие меры были предусмотрены для этого. Следовательно, из этого следует, что испытания с помощью воздушных винтов должны быть частью процедуры испытаний.

Важно установить, как калибровочные винты были откалиброваны - в калибровке обязательно должны быть ошибки.Во многих случаях существует более одной формы, или дизайн был обновлен. Отметьте свои испытательные винты как мастер-классы, иначе вы не сможете повторить результаты своего теста позже. Все гребные винты имеют ограничения по диапазону оборотов, в которых результаты согласуются; не используйте их за пределами рекомендованных пределов.

Топливо и производительность

В настоящее время нет правил, касающихся топливных смесей для двигателей с воспламенением от сжатия. Важно установить, какая топливная смесь применяется для испытаний.Одна заранее определенная топливная смесь может не подходить для рассматриваемого двигателя (маловероятно, чтобы установить пределы производительности всех двигателей). Рон Уорринг не смог сделать это при тестировании ED Super Fury. В части 7 был дан обзор того, как топливная смесь может влиять на рабочие характеристики. Это означает, что это может существенно отличаться из-за различий в механической эффективности и т. Д.

При указании числа оборотов гребного винта топливная смесь должна указываться вместе со скоростью потребления в куб. См в секунду / или минуту.Это случается редко.

Двигатели Испытательные винты

Данные в таблице 6 могут использоваться конструкторами для сравнения их работы с моими прототипами. Он показывает обороты, достигнутые для ряда легкодоступных винтов APC. На начальном этапе работы двигатель, который туго натянут, может разогнаться до 2000 об / мин. Если двигатель работает на холостом ходу, а обороты не работают, проверьте наличие круглого цилиндра и другие дефекты.

Двигатель 7x6 APC 7x5 APC 7x4 APC 7x3 APC
ED Super Fury и реплика 12 500/13 000 13 900/14 500 900 2525 15 500 900 16 000 800 25 15 500 28 18 000 Plus
Drum Replica 12 000 13 000/14 000 15 000/15 600 17 000 плюс

Таблица 6: Сравнение производительности.

Обратите внимание, что эти цифры относятся к стандартным двигателям, а не к настроенным примерам, поэтому конструкторы должны быть в состоянии достичь этих показателей. Мой лучший мотор 1969/1962 года вращал нейлоновый пропеллер Frog 7x6 со скоростью 14 500 об / мин. Топливная смесь, используемая для этих испытаний, приведена в таблице 7 ниже. Процентное содержание компонентов составляет по объему и составляет 102%, причем изопропилнитрат добавляется как доля от общего объема других компонентов.

эфир 30%
касторовое масло 15%
EDL 5%
парафин 50%
изопропил нитрат + 2%
+ 2%

Таблица 7: Испытание состава топлива.

Это топливо общего назначения, используемое для первоначальных испытаний. Данные о расходе топлива не были приняты, потому что двигатели были в новом состоянии. 15 секунд на кубометр, вероятно, при 14 500 об / мин.

Коэффициенты мощности

Похоже, существует значительная путаница относительно того, что представляет собой калиброванный винт и его функции. Какой цели это служит?

Для целей испытания двигателя это устройство используется для приложения сопротивляющей нагрузки к выходному сигналу коленчатого вала. Это скорость изменения нагрузки с увеличением оборотов, установленная ранее.Он не используется непосредственно для определения эффективности или производительности воздушного винта. Это также не означает, что пропеллер A лучше, чем B. В нашем случае наиболее важной особенностью является то, что его геометрия не должна существенно изменяться при воздействии широкого диапазона оборотов. Для обеспечения повторяемости его форма не должна меняться при старении или температуре. Крутящий момент, поглощаемый пропеллером, можно предсказать с помощью:

МОМЕНТ = K x об / мин 2 (где K - постоянная для винта)
BHP = P x об / мин 3 (где P постоянная для пропеллера)

Очевидно, что «K» остается постоянным, а прогиб винта под действием центробежных и аэродинамических сил минимален.Эффекты эффективности пропеллера могут быть проигнорированы, так как нас интересуют только BHP и TORQUE, необходимые для достижения заданных оборотов. Как двигатель, так и винты испытываются в одинаковых условиях за пределами аэродинамической трубы. Как только «К» отклоняется от постоянной, пропеллер работает за пределами полезных и безопасных пределов. Другими словами, производительность не предсказуема. Верхние пределы скорости указаны некоторыми марками.

Существуют явные преимущества, которые можно получить, применяя теоретически правильные кривые в диапазоне значений «K».Чтобы ввести новый пропеллер, все, что вам нужно сделать, это сравнить это с другими и определить ближайшую кривую и значение K, добавив новую кривую, если разница слишком велика. Нет необходимости проверять это на большом диапазоне оборотов. Система гарантирует, что все примеры являются правильными по отношению друг к другу. Правильные кривые мощности двигателя могут быть получены только тогда, когда это так. Это также устраняет так называемый жулик пропеллера. Первоначальное определение базовых кривых может быть сделано из предыдущих отчетов о двигателе и данных оборотов двигателя.Любые ошибки быстро обнаруживаются, когда данные не соответствуют этим кривым. Чем больше тестируемых винтов, тем точнее становятся кривые. Если прогнозы в течение определенного периода времени оказываются неточными, давая либо высокие, либо низкие значения BHP, можно построить новый набор кривых с пересмотренными значениями K или пропеллерам распределить альтернативные существующие кривые. Вам не нужно перепроверять винты, вы просто перемещаете данные. Это хорошо известная процедура, используемая в промышленности при прогнозировании производительности.

900 900 900 6.525220E-15 900 900 6.525220E-15
Константы поглощения гребного винта
MAKE РАЗМЕР K = крутящий момент P = BHP
COX 4.5 x 2 6.600001E-9 6.545220E-15
GRA 5 x 2 1.006347E-8 9.979939E-15
APC 5.7 x 3 2.008828E-8 1.992155E-14
COX 6 x 3 2.800000E-8 2.776760E-14
APC 7 x 3 4.411617E-8 4.375000E-14
COX 7 x 3.5 5.746866E-8 5.699166 E-14
APC 7 x 4 6.488218E-8 6.434365E-14
APC 7 x 6 1.029467E-7 1.020922E-13
COX 8 x 4 1.030000E-7 1.021451E-13
APC 8 x 4 1.091020E-7 1.081964E-13
GRA 8 x 5 1.433387E-7 1.421490 E-13
APC 8 x 6 1.888325E-7 1.872652E-13
APC 9 x 4 1.771248E-7 1.756546E-13
GRA 9 x 5 2.400000E-7 2.380080E-13
APC 9 x 6 2.462209E-7 2.441773E-13
GRA 10 x 3 2.074834E-7 2.057613 E-13
APC 10 x 4 2.857579E-7 2.833861E-13
APC 10 x 6 3.734702E-7 3.703704E-13
APC 11 x 6 5.737196E-7 5.689577E-13
APC 12 x 6 8.287743E-7 8.218954E-13

Таблица 8: Константы поглощения пропеллера.

Шум и загрязнение окружающей среды

Многие пользователи моделей двигателей пренебрегли этими проблемами, в результате чего потеря летающих сайтов. Два удара, как правило, производят больше шума, чем эквивалентные четыре удара из-за увеличенного количества циклов стрельбы. Ранние попытки установки глушителей вызвали споры, так как не был определен конкретный уровень шума.Билл Вишневский разработал настроенные трубы для своих рекордных по скорости двигателей в 1960-х годах. Это увеличило производительность, в приложениях «Свободный полет» они были запрещены, и правило глушителя было отменено, потому что казалось невозможным различить настроенную трубу и глушитель. Реальность такова, что любое правильно спроектированное расширение выхлопа должно увеличить выходную мощность. Проблема с этим - размер и вес объекта. Установлены ли глушители / трубы в настоящее время, зависит от класса пилотируемой модели - проверьте правила.

В настоящее время доступны недорогие шумомеры, поэтому, по-видимому, нет логической причины не указывать максимальные пределы шума для двигателей. Постоянно увеличивающиеся результаты в конечном итоге приведут к дальнейшим ограничениям. Поэтому время разработки должно быть выделено для решения этой проблемы. Глушитель должен быть частью спецификации двигателя, если двигатель будет использоваться в большинстве случаев.

Для обеспечения универсального признания необходимо установить стандартный набор процедур испытаний.Проблема состоит в том, что точное измерение уровней шума трудно достичь. Однако это не должно мешать нам исследовать решения по снижению уровня шума, есть коммерческие последствия, которые необходимо решить. Проблема состоит в том, чтобы заставить ваших конкурентов сделать то же самое.

Первое, что нужно сделать, это определить уровень шума при увеличении оборотов без установленного глушителя. Затем установите, что требуется, чтобы уменьшить это на 5 приращений в БД. Скорее всего, будет очень трудно достичь 90 дБ.С самого начала нет смысла устанавливать уровень, который не может быть достигнут. Снижение уровня шума должно произойти в течение длительного периода.

об / мин Расстояние DB
12 100 1 м 106
13 500 1 м 107
14 500 1 м 108
16 700 1 м 110

Таблица 9: Шумовые записи - ED Super Fury (открытый выхлоп)

Примечание. Для этих испытаний использовалось старое топливо, что указывает на то, как увеличивается шум при повышении оборотов - лучше топлива больше шума.Чтения были намеренно взяты близко, потому что это - то, где максимальные уровни происходят. Нам нужно знать, что это такое. Чтобы уменьшить его, потребуется глушитель, установка максимального числа оборотов не будет удовлетворительным решением.

,

Что такое модель?

Модель может быть разных форм, размеров и стилей. Важно подчеркнуть, что модель - это не реальный мир, а просто человеческая конструкция, чтобы помочь нам лучше понять системы реального мира. В целом все модели имеют ввод информации, информационный процессор и вывод ожидаемых результатов. Методология моделирования для учителей физики (более подробная информация) (1998) содержит схему общей структуры модели, которая полезна для обучения геонаукам В «Моделировании среды» Эндрю Форд дает философское обсуждение того, что такое модели и почему они полезны.Первые несколько параграфов главы 1 книги Форда заслуживают внимания.

Основные черты, присущие разработке любой модели:

  • должны быть сделаны упрощающие предположения;
  • граничные условия или начальные условия должны быть определены;
  • диапазон применимости модели следует понимать.

Типы моделей:

Ниже мы выделяем 4 типа моделей для обсуждения и справки. Перейдите по ссылке на тип модели для ознакомления с его использованием в классе и примерами занятий.На практике хорошо разработанная модель реальной системы, вероятно, будет содержать аспекты каждого отдельного типа модели, описанного здесь.
Концептуальные модели - это качественные модели, которые помогают выделить важные связи в реальных системах и процессах. Они используются в качестве первого шага в разработке более сложных моделей. Демонстрации интерактивных лекций. Интерактивные демонстрации - это физические модели систем, которые можно легко наблюдать и которыми манипулировать, и которые имеют характеристики, сходные с ключевыми характеристиками более сложных систем в реальном мире.Эти модели могут помочь преодолеть разрыв между концептуальными моделями и моделями более сложных систем реального мира. Математические и статистические модели включают решение соответствующих уравнений системы или характеристику системы на основе ее статистических параметров, таких как среднее значение, режим, дисперсия или коэффициенты регрессии. Математические модели включают Аналитические модели и Численные Модели. Статистические модели полезны для определения закономерностей и взаимосвязей между наборами данных.
Обучение с визуализациями Под этим мы подразумеваем все, что может помочь визуализировать, как работает система.Модель визуализации может быть прямой связью между данными и некоторым графическим или графическим выводом или может быть последовательно связана с каким-либо другим типом модели, чтобы преобразовать ее вывод в визуально полезный формат. Примеры включают в себя 1-, 2- и 3-D графические пакеты, наложения карт, анимации, манипуляции с изображениями и анализ изображений.

Несколько дополнительных цитат, касающихся использования моделей и разработки теорий:

  • «Все модели ошибочны, но некоторые полезны». Джордж Е.П.Box
  • «Сделайте свою теорию максимально простой, но не более простой». А. Эйнштейн
  • «Для каждого сложного вопроса есть простое и неправильное решение». А. Эйнштейн.

Рекомендации

,

Что такое модели данных? Тип данных моделей.

Модель - это представление реальности, объектов и событий «реального мира», ассоциаций. Это абстракция, которая концентрируется на основных, неотъемлемых аспектах организации и игнорирует случайные свойства. Модель данных представляет саму организацию. В нем должны быть представлены основные понятия и обозначения, которые позволят разработчикам баз данных и конечным пользователям однозначно и точно передавать свое понимание организационных данных.

Модель данных

может быть определена как интегрированный набор понятий для описания и управления данными, отношений между данными и ограничений на данные в организации.

Модель данных состоит из трех компонентов:

• Структурная часть, состоящая из набора правил, в соответствии с которыми могут создаваться базы данных.

• Манипулятивная часть, определяющая типы операций, которые разрешены для данных (это включает операции, которые используются для обновления или извлечения данных из базы данных и для изменения структуры базы данных).

• Возможно, набор правил целостности, который обеспечивает точность данных.

Цель модели данных - представить данные и сделать данные понятными. В литературе было предложено много моделей данных. Они делятся на три широкие категории:

• Объектные модели данных
• Физические модели данных
• Модели данных на основе записей

Модели данных на основе объектов и записей используются для описания данных на концептуальном и внешнем уровнях, физическая модель данных используется для · описания данных на внутреннем уровне.

Объектно-ориентированные модели данных

В объектных моделях данных используются такие понятия, как сущности, атрибуты и отношения. Сущность - это отдельный объект (человек, место, концепция и событие) в организации, который должен быть представлен в базе данных. Атрибут - это свойство, которое описывает некоторый аспект объекта, который мы хотим записать, а отношение - это связь между сущностями.

Некоторые из наиболее распространенных типов объектной модели данных:

• Сущность-Отношения

• Объектно-ориентированный

• Семантическая

• Функциональный

Модель Entity-Relationship возникла как один из основных методов моделирования проектирования базы данных и служит основой для методологии проектирования базы данных.Объектно-ориентированная модель данных расширяет определение сущности и включает не только атрибуты, которые описывают состояние объекта, но также и действия, связанные с объектом, то есть его поведение. Говорят, что объект инкапсулирует как состояние, так и поведение. Сущности в семантических системах представляют собой эквивалент записи в реляционной системе или объекта в ОО-системе, но они не включают поведение (методы). Это абстракции, используемые для представления реального мира (например,клиент) или концептуальные (например, банковский счет) объекты. Функциональной модели данных сейчас почти двадцать лет. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы «рассматривать базу данных как набор расширенных функций и использовать функциональный язык для запросов к базе данных.

Физические модели данных

Физические модели данных описывают, как данные хранятся в компьютере, представляя такую ​​информацию, как структуры записей, порядок записей и пути доступа. Физических моделей данных не так много, как логических моделей данных, наиболее распространенной из которых является Объединяющая модель.

Записанные логические модели

Логические модели на основе записей используются при описании данных на логическом уровне и на уровне просмотра. В отличие от моделей данных на основе объектов, они используются для определения общей логической структуры базы данных и для предоставления описания реализации более высокого уровня. Модели, основанные на записях, названы так, потому что база данных структурирована в виде записей фиксированного формата нескольких типов. Каждый тип записи определяет фиксированное количество полей или атрибутов, и каждое поле обычно имеет фиксированную длину.

Три наиболее распространенных модели данных на основе записей:

• Иерархическая модель

• Сетевая модель

• реляционная модель

Реляционная модель получила преимущество над двумя другими в последние годы. Сетевые и иерархические модели все еще используются в большом количестве старых баз данных.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.