Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое наддув двигателя


Наддув двигателя (двс)

Задача повышения мощности и крутящего момента двигателя была актуальна всегда. Мощность двигателя напрямую связана с рабочим объемом цилиндров и количеством подаваемой в них топливо-воздушной смеси. Т.е., чем больше в цилиндрах сгорает топлива, тем более высокую мощность развивает силовой агрегат. Однако самое простое решение – повысить мощность двигателя путем увеличения его рабочего объема приводит к увеличению габаритов и массы конструкции.

Количество подаваемой рабочей смеси можно поднять за счет увеличения оборотов коленчатого вала (другими словами, реализовать в цилиндрах за единицу времени большее число рабочих циклов), но при этом возникнут серьезные проблемы, связанные с ростом сил инерции и резким увеличением механических нагрузок на детали силового агрегата, что приведет к снижению ресурса мотора. Наиболее действенным способом в этой ситуации является наддув.

Представим себе такт впуска двигателя внутреннего сгорания: мотор в это время работает как насос, к тому же весьма неэффективный – на пути воздуха находится воздушный фильтр, изгибы впускных каналов, в бензиновых моторах – еще и дроссельная заслонка. Все это, безусловно, снижает наполнение цилиндра. Ну а что требуется, чтобы его повысить? Поднять давление перед впускным клапаном – тогда воздуха в цилиндре “поместится” больше. При наддуве улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счет этого более высокую агрегатную мощность двигателя.

В ДВС применяют три типа наддува:

  • резонансный –при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах (нагнетатель в этом случае не нужен)
  • механический – в этом варианте компрессор приводится во вращение ремнем от двигателя
  • газотурбинный (или турбонаддув) – турбина приводится в движение потоком отработавших газов.

У каждого способа свои преимущества и недостатки, определяющие область применения.

Содержание статьи

Резонансный наддув

Настраиваемый впускной коллектор

Как уже отмечалось в начале статьи, для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно – достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и «догрузило» цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, «гуляющая» по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент.

Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха.

Эффекты наддува, создаваемые за счет колебаний напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины отметим, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах.

Механический наддув

Механические нагнетатели (по англ. supercharger) позволяют довольно простым способом существенно поднять мощность мотора.
Имея привод непосредственно от коленчатого вала двигателя, компрессор способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора. Но у них есть и недостатки. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.

Механические нагнетатели

Существует два вида механических нагнетателей: объемные и центробежные.

Типичными представителемя объемных нагнетателей являются нагнетатель Roots и компрессор Lysholm.

Конструкция Roots напоминает масляный шестеренчатый насос. Два ротора вращаются в противоположные стороны внутри овального корпуса. Оси роторов связаны между собой шестернями. Особенность такой конструкции в том, что воздух сжимается не в нагнетателе, а снаружи – в трубопроводе, попадая в пространство между корпусом и роторами. Основной недостаток – в ограниченном значении наддува. Как бы безупречно ни были подогнаны детали нагнетателя, при достижении определенного давления воздух начинает просачиваться назад, снижая КПД системы. Способов борьбы немного: увеличить скорость вращения роторов либо сделать нагнетатель двух- и даже трехступенчатым.

Таким образом можно повысить итоговые значения до приемлемого уровня, однако многоступенчатые конструкции лишены своего главного достоинства – компактности. Еще одним минусом является неравномерное нагнетание на выходе, ведь воздух подается порциями. В современных конструкциях применяются трехзубчатые роторы спиральной формы, а впускное и выпускное окна имеют треугольную форму. Благодаря этим ухищрениям нагнетатели объемного типа практически избавились от пульсирующего эффекта. Невысокие скорости вращения роторов, а следовательно, долговечность конструкции вкупе с низким шумом привели к тому, что ими щедро оснащают свою продукцию такие именитые бренды, как DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

Объемные нагнетатели поднимают кривые мощности и крутящего момента, не изменяя их формы. Они эффективны уже на малых и средних оборотах, а это наилучшим образом сказывается на динамике разгона. Проблема лишь в том, что подобные системы очень прихотливы в изготовлении и установке, а значит, довольно дороги.

Еще один способ нагнетать во впускной коллектор воздух под избыточным давлением в свое время предложил инженер Лисхольм (Lysholm). Его детище окрестили винтовым нагнетателем, или «double screw» (двойной винт). Конструкция наддува Лисхольма чем-то напоминает обычную мясорубку.
Внутри корпуса установлены два взаимодополняющих винтовых насоса (шнека). Вращаясь в разные стороны, они захватывают порцию воздуха, сжимают и загоняют ее в цилиндры. Характерна такая система внутренним сжатием и минимальными потерями, благодаря точно выверенным зазорам.
Кроме того, винтовые наддувы эффективны практически во всем диапазоне оборотов двигателя, бесшумны, очень компактны, но чрезвычайно дороги из-за сложности в изготовлении. Однако ими не брезгуют такие именитые тюнинг-ателье, как AMG или Kleemann.

Механический наддув

Центробежные нагнетатели по конструкции напоминают турбонаддув. Избыточное давление во впускном коллекторе также создает компрессорное колесо (крыльчатка). Его радиальные лопасти захватывают и отбрасывают воздух в окружной тоннель при помощи центробежной силы. Отличие от турбонаддува лишь в приводе. Центробежные нагнетатели страдают аналогичным, хотя и менее заметным инерционным пороком, но есть и еще одна важная особенность. Фактически величина производимого давления пропорциональна квадрату скорости компрессорного колеса.

Проще говоря, вращаться оно должно очень быстро, чтобы надуть в цилиндры необходимый воздушный заряд, порой в десятки раз превышая обороты двигателя. Эффективен центробежный нагнетатель на высоких оборотах. Механические «центробежники» не так капризны в обслуживании и долговечнее газодинамических собратьев, поскольку работают при менее экстремальных температурах. Неприхотливость, а следовательно, и дешевизна конструкции снискали им популярность в сфере любительского тюнинга.

Интеркулер

Схема управления механическим нагнетателем довольно проста. При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта — весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается — избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя. Входящий в схему охладитель наддувочного воздуха (Intercooler) является почти непременной составной частью не только механических, но и газотурбинных систем наддува.

При сжатии в компрессоре (либо в нагнетателе) воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжатый воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в интеркулере. По своей конструкции это обычный радиатор, который охлаждается либо потоком набегающего воздуха, либо охлаждающей жидкостью. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Газотурбинный наддув

Турбокомпрессор

Более широко на современных автомобильных двигателях применяются турбокомпрессоры. По сути, это тот же центробежный компрессор, но с другой схемой привода. Это самое важное, можно сказать, принципиальное отличие механических нагнетателей от “турбо”. Именно схема привода в значительной мере определяет характеристики и области применения тех или иных конструкций. У турбокомпрессора крыльчатка-нагнетатель сидит на одном валу с крыльчаткой-турбиной, которая встроена в выпускной коллектор двигателя и приводится во вращение отработавшими газами. Частота вращения может превышать 200.000 об./мин. Прямой связи с коленвалом двигателя нет, и управление подачей воздуха осуществляется за счёт давления отработавших газов.

К достоинствам турбонаддува относят: повышение КПД и экономичности мотора (механический привод отбирает мощность у двигателя, этот же использует энергию отработавших газов, следовательно, КПД увеличивает). Не следует путать удельную и общую экономичность мотора. Естественно, для работы двигателя, мощность которого возросла за счет применения турбонаддува, требуется больше топлива, чем для аналогичного безнаддувного мотора меньшей мощности. Ведь наполнение цилиндров воздухом улучшают, как мы помним, для того, чтобы сжечь в них большее количество топлива. Но массовая доля топлива, приходящаяся на единицу мощности в час у двигателя, оснащенного ТК, всегда ниже, чем у схожего по конструкции силового агрегата, лишенного наддува.

Турбонаддув дает возможность достичь заданных характеристик силового агрегата при меньших габаритах и массе, чем в случае применения “атмосферного” двигателя. Кроме того, у турбодвигателя лучше экологические показатели. Наддув камеры сгорания приводит к снижению температуры и, следовательно, уменьшению образования оксидов азота. В бензиновых двигателях наддувом добиваются более полного сгорания топлива, особенно на переходных режимах работы. В дизелях дополнительная подача воздуха позволяет отодвинуть границу возникновения дымности, т. е. бороться с выбросами частиц сажи.

Дизели существенно лучше приспособлены к наддуву вообще, и к турбонаддуву в частности. В отличие от бензиновых моторов, в которых давление наддува ограничивается опасностью возникновения детонации, им такое явление неведомо. Дизель можно наддувать вплоть до достижения предельных механических нагрузок в его механизмах. К тому же отсутствие дросселирования воздуха на впуске и высокая степень сжатия обеспечивают большее давление отработавших газов и их меньшую температуру в сравнении с бензиновыми моторами. В общем, как раз то, что нужно для применения турбокомпрессора. Турбокомпрессоры более просты в изготовлении, что окупает ряд присущих им недостатков.

VNT турбокомпрессор

При низкой частоте вращения двигателя количество отработавших газов невелико, соответственно, эффективность работы компрессора невысока. Кроме того, турбонаддувный двигатель, как правило, имеет т. н. «турбояму» (по-английски “turbo-lag”) — замедленный отклик на увеличение подачи топлива. Вам нужно резко ускориться — вдавливаете педаль газа в пол, а двигатель некоторое время «думает» и лишь потом подхватывает. Объяснение простое — требуется время, пока мотор наберет обороты, увеличится давление выхлопных газов, раскрутится турбина, с ней крыльчатка нагнетателя – и наконец, “пойдет” воздух. Избавиться от указанных недостатков конструкторы пытаются разными способами. В первую очередь, снижением массы вращающихся деталей турбины и компрессора. Ротор современного турбокомпрессора настолько мал, что легко умещается на ладони.

Снижение массы достигается не только конструкцией ротора, но и выбором для него соответствующих материалов. Основная сложность при этом- высокая температура отработавших газов. Металлокерамический ротор турбины примерно на 20% легче изготовленного из жаростойких сплавов, да к тому же обладает меньшим моментом инерции. До последнего времени срок службы всего агрегата ограничивала долговечность подшипников. По сути, это были вкладыши, подобные вкладышам коленчатого вала, которые смазывались маслом под давлением. Износ таких подшипников скольжения был, конечно, велик, однако шариковые не выдерживали огромной частоты вращения и высоких температур. Выход нашли когда удалось разработать подшипники с керамическими шариками. Однако достойно удивления не применение керамики – подшипники заполнены постоянным запасом пластичной смазки, то есть канал от штатной масляной системы двигателя уже не нужен!

Избавиться от недостатков турбокомпрессора позволяет не только уменьшение инерционности ротора, но и применение дополнительных, иногда довольно сложных схем управления давлением наддува. Основные задачи при этом — уменьшение давления при высоких оборотах двигателя и повышение его при низких. Полностью решить все проблемы можно использованием турбины с изменяемой геометрией (Variable Nozzle Turbine), например, с подвижными (поворотными) лопатками , параметры которой можно менять в широких пределах.

Принцип действия VNT турбокомпрессора заключается в оптимизации потока выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины. На низких оборотах двигателя и малом количестве выхлопных газов VNT турбокомпрессор направляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины, тем самым увеличивая ее мощность и давление наддува. При высоких оборотах и высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT располагает подвижные лопатки в открытом положении, увеличивая площадь сечения и отводя часть выхлопных газов от крыльчатки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на необходимом двигателю уровне, исключая перенаддув.

Комбинированные системы

Двухступенчатый наддув

Помимо одиночных систем наддува сейчас часто встречается и двухступенчатый наддув. Первая ступень — приводной компрессор — обеспечивает эффективный наддув на малых оборотах ДВС, а вторая — турбонагнетатель — утилизирует энергию выхлопных газов. После достижения силовым агрегатом достаточных для нормальной работы турбины оборотов, компрессор автоматически выключается, а при их падении вновь вступает в действие.

Ряд производителей устанавливают на свои моторы сразу два турбокомпрессора. Такие системы называют «битурбо» или «твинтурбо». Принципиальной разницы в них нет, за одним лишь исключением. «Битурбо» подразумевает использование разных по диаметру, а следовательно и производительности, турбин. Причем алгоритм их включения может быть как параллельным, так и последовательным (секвентальным). На низких оборотах быстро раскручивается и вступает в работу турбонаддув маленького диаметра, на средних к нему подключается «старший брат».

Таким образом, выравнивается разгонная характеристика автомобиля. Система дорогостоящая, поэтому ее можно встретить на престижных автомобилях, например Maserati или Aston Martin. Основная задача «твинтурбо» заключается не в сглаживании «турбоямы», а в достижении максимальной производительности. При этом используются две одинаковые турбины. Устанавливаются «твин-» и «битурбо» как на V-образные блоки, так и на рядные моторы. Варианты подключения турбин также идентичны системе «битурбо». В чем же смысл? Дело в том, что производительность турбины напрямую зависит от двух ее параметров: диаметра и скорости вращения. Оба показателя весьма капризны. Увеличение диаметра приводит к повышению инерционности и, как следствие, к пресловутой «турбояме». Скорость же турбины ограничивается допустимыми нагрузками на материалы. Поэтому две скромные и менее инерционные турбины могут оказаться эффективнее одной большой.

Рекомендации

Во-первых, вовремя меняйте масло и масляный фильтр. Во-вторых, используйте только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом, которое изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но в дороге всякое может случиться, и если вам пришлось залить неизвестное масло, то не гоните, двигайтесь потихоньку. Двигатель это масло переживет, а вот турбонаддув — не обязательно. Приехав домой, сразу же смените масло и масляный фильтр.

И, наконец, третье, самое главное условие нормальной работы турбонаддува. В жизни турбины есть два самых ответственных момента: запуск двигателя и его остановка. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей компрессора, а следовательно, и тепловое расширение, идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю прогреться.

Если вам надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу. В зависимости от режима езды дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В этой ситуации значительно облегчает жизнь турбо-таймер. Он проследит за тем, чтобы разгоряченный двигатель автомобиля поработал несколько минут на холостом ходу, остужая элементы турбонаддува, даже если владелец уже покинул и закрыл своё авто. Впрочем, подобную функцию имеют и многие охранные сигнализации.

Boost Knowledge: тонкости замены двигателя

Это то, что мы делаем

Что-то взять и сделать лучше: это то, что мы, автомобильные энтузиасты, делаем. Автомобиль - больше, чем способ добраться от А до Б - это как холст, который мы можем персонализировать по-своему. Для некоторых это будет ограничено набором колес и, возможно, падением подвески. Для других, тем не менее, будет мало узнаваемого от стандартного автомобиля. Теперь все сводится к индивидуальным вкусам, и у меня есть страсть к власти.В то время как практически ничего не может сделать со стандартным двигателем , чтобы высвободить больше энергии, иногда имеет больше смысла забрасывать накопитель в мусорное ведро и начинать все заново с чего-то более сложного.

Замена двигателя или преобразование двигателя - они являются одним из основных компонентов культуры хотродов и существуют почти столько же, сколько автомобиль. Давайте посмотрим, почему это разумный выбор ...

Модификация штатного движка является вполне приемлемым вариантом, и вы не найдете недостатка в примерах в архивах Speedhunters.Кулачки, турбины, портированные головки, закиси азота, нагнетатели - это предел, и нет никаких сомнений в том, что все эти модификации эффективны сами по себе.

Легко читать о модифицированных движках в Интернете, но часто жить с ними - это отдельная история. Если вы ищете 10-процентное, 20-процентное или даже, возможно, 50-процентное увеличение по сравнению с запасом, то это часто можно получить с минимумом суеты. Но что, если вы хотите удвоить или утроить стандартную мощность? Конечно, это будет зависеть от того, с чего вы начинаете, но часто возможны даже безумные увеличения - обычно они идут с недостатками, которые редко обсуждаются.Я говорю о надежности, управляемости и экономии топлива.

Запасные двигатели

отлично подходят для обеспечения приятной плавной езды с хорошей экономичностью и надежностью. Как только вы начнете раздвигать границы, вам придется пойти на некоторые жертвы.

Давайте подумаем - я владел и управлял Mitsubishi Lancer Evo мощностью 1100 л.с. Это то, о чем мечтали бы большинство парней или девушек, любящих автомобили. Проблема заключалась в том, что мой 4G63 не делал никакого реального ускорения до 7000 оборотов в минуту, и кроме этого вам нужно было идти по канату, чтобы держать вещь в очень узком диапазоне мощности.На тормозной полосе это было оружие, способное устанавливать 8,2-секундные проходы на скорости 180 миль в час, но на улице его, скорее всего, убрал бы запасной Suzuki Swift. И я упоминал, что двигатель восстанавливает каждые 40-50 проходов? Да, это восстановление каждые 16-20 км ...

Итак, что вы делаете, если вы хотите больше силы без жертв? Очевидный выбор - замена двигателя - просто выберите заводской двигатель с нужной вам мощностью и крутящим моментом и поместите его в отсек двигателя. Конечно, это немного больше, чем это, но мы вернемся к этому через минуту.Если вы сделаете правильный выбор, вы получите лучшее из обоих миров - мощность и крутящий момент, которые вам нужны, в сочетании с утонченностью, надежностью и плавной подачей мощности серийного двигателя. Естественно, мы могли бы также решить модифицировать новый движок, но это отдельная проблема.

Жертвы или обмен двигателями

Итак, вы решили заменить другой двигатель - отлично. Двигатель включен, опоры двигателя сделаны, и карданный вал подключен. Что теперь? Ну, тут все становится сложнее.Перемотайте 10 или более лет назад, и установить другой двигатель будет несложно. Например, было довольно просто уронить LS2 в Nissan S14 или S15. Если бы автомобиль имел автоматическое управление с электронным управлением, то это могло бы привести к появлению гаечного ключа в работе, но по большей части все электронные системы автомобиля отчасти занимались своим делом и держали себя в руках. Современные автомобили делают нашу жизнь сложнее, хотя благодаря трем маленьким буквам - C, A и N.

CAN расшифровывается как Controller Area Network и уже много лет является основной коммуникационной технологией OE.В двух словах, CAN представляет собой двухпроводную шину, которая передает данные между всеми различными автомобильными подсистемами. Компьютер двигателя, компьютер ABS, компьютер коробки передач, комбинация приборов и даже кондиционер могут обмениваться данными по шине CAN. Проблема возникает, когда вы пытаетесь заменить другой двигатель, так как обычно ECU, на котором работает новый двигатель, больше не будет отправлять правильные сообщения CAN (если они вообще есть).

Это означает, что, в то время как ваш двигатель может работать, остальная часть автомобиля переходит в странный режим «безвольного дома».Нет ABS, нет оборотов или скорости на вашей комбинации приборов, и, возможно, усилитель руля не работает, и автомобиль не переключит передачу. Если вы строите раздетый гоночный автомобиль, это, вероятно, не имеет большого значения, так как вы замените весь пакет электроники, но для тех из нас, кто живет на улице, с этим немного трудно жить.

Говорить на правильном языке

Итак, каковы наши варианты? Перестановки двигателей ушли в прошлое? Мы застряли на том, что производитель дал нам? Ну, это зависит от того, насколько вы умны - но есть вариантов.Поскольку CAN является стандартным протоколом связи, он также довольно хорошо понимается большинством производителей ECU. На самом деле, если вы хотите потратить время, можно купить «анализатор» CAN и просмотреть все данные, передаваемые по шине CAN, чтобы вы могли выяснить, какое сообщение относится к каким данным, а затем воспроизвести его с помощью способного блока управления двигателем. , Я признаю, что это намного выше того, на что способны большинство домашних энтузиастов, но это то, что можно сделать.

К счастью, есть несколько производителей ECU, которые делают тяжелую работу для нас, и мы можем просто свести на нет их усилия.Я расскажу вам пример с заменой двигателя, который я сейчас помогаю завершить на Toyota 86 2013 года (также известной как Scion FRS и Subaru BRZ). Владелец 86, скорее всего, не согласен с удивительной мощью запаса 4U-GSE / FA20, и вместо того, чтобы обдумывать маршрут принудительной индукции, наш клиент решил укусить пулю и уронить V8. Оставив его в семье, он выбрал двигатель Toyota 1UZ-FE VVTi V8.

Несмотря на то, что Surfab в Крайстчерче, Новая Зеландия, до того, как машина добралась до нас, уже неплохо справлялся с Surfab в Новой Зеландии, у нас все еще была незавидная задача - заставить дело работать, и именно здесь все становится интереснее.Замена штатного ECU автономным означало бы, что сообщения CAN, которые отправляет стандартный ECU, будут отсутствовать. В 86 это влияет на ABS, контроль тяги, кондиционер, электроусилитель руля, круиз-контроль и даже счетчик числа оборотов. Не идеально.

Давайте посмотрим, почему это так, на очень простом примере комбинации приборов. Мы полагаемся на комбинацию приборов для получения информации, такой как обороты двигателя и температура двигателя, среди прочего, в старых автомобилях эти сигналы обеспечивались выделенными выходами от ECU - или, в случае температуры охлаждающей жидкости, даже отдельным датчиком, предназначенным для датчика температуры. ,Это означало, что не было слишком сложно воспроизвести эти сигналы, если мы поменялись местами. Однако в современных автомобилях эти данные обычно отправляются по шине CAN прямо с заводского блока управления. Блок датчиков знает, где на шине CAN искать и как он получает информацию.

Если мы установим автономный ЭБУ без правильной поддержки шины CAN, эта информация будет отсутствовать, и, следовательно, измерительный кластер не сможет получать данные о температуре, когда он их ищет. В нашем примере, чтобы обойти это, мы используем пакет ECU MoTeC M1, который специально разработан для Toyota 86.В этом случае ЭБУ M1 берет данные о температуре от датчика температуры двигателя, а затем передает их в том же формате CAN, который требуется кластерному измерителю для обеспечения его правильной работы.

Если вы рассматриваете возможность замены двигателя на автомобиле поздней модели, вам нужно будет выполнить домашнее задание, так как вполне вероятно, что вы столкнетесь с подобными проблемами. Хотя решения не всегда бывают простыми, гораздо проще узнать о них за до , но вы вложили тысячи в установку нового двигателя в отсек двигателя.Конечно, если вы работаете над автомобилем, который очень популярен и пользуется широкой поддержкой послепродажного обслуживания, тогда ваши возможности будут намного шире.

Если у вас есть вопросы по замене движка, задайте их в комментариях ниже. Я также хотел бы услышать, какой будет замена двигателя вашей мечты.

Андре Симон
Instagram: hpa101
Веб-сайт: www.learntotune.com

изображений по Бен Силкок

Больше знаний. Повышение технических историй на Speedhunters

,

Как улучшить производительность вашего игрового ПК | FPS Boost Tips

Игры на ПК не всегда так просты, как консольные игры. Вместо того, чтобы подключать и играть, скорее подключи и молись, чтобы твои игры работали гладко или даже работали вообще. Если что-то не оптимизировано для вашего ПК, скорость ваших игр пострадает: они заикаются и выглядят не так красиво, как могли бы.

В этой статье рассказывается, как оптимизировать свой компьютер и ускорить его в играх, повысить FPS и повысить производительность графических процессоров в целом.Мы также покажем вам, как настроить выпуски блокбастеров 2017 и 2018 годов, а также некоторые вечнозеленые растения, такие как GTA V, Destiny (2) и Dark Souls, с отличными советами, загрузками и нашим собственным продуктом AVG PC TuneUp, который помогает повысить производительность и увеличить FPS!

Как увеличить FPS на вашем ПК или ноутбуке для улучшения игровой производительности:

  1. Обновите свои графические драйверы
  2. Дайте вашему GPU небольшой разгон
  3. Улучшите свой компьютер с помощью инструмента оптимизации
  4. Обновите вашу видеокарту до новой модели
  5. Выключите этот старый жесткий диск и получите SSD
  6. Отключить Superfetch и Prefetch
  7. Defrag & TRIM ваш жесткий диск для более быстрого доступа
  8. Настройте свои панели управления Intel, AMD или NVIDIA

Но оптимизация вашего ПК - это только часть уравнения: сами игры имеют массу скрытого потенциала, который может значительно улучшить их внешний вид и восприятие.По этой причине в течение следующих нескольких месяцев мы рассмотрим самые крупные игры и обсудим, как максимально использовать их потенциал. Какие игры вы спрашиваете? Пока что это в списке:

  • Темных Душ 3
  • GTA V
  • Зло в пределах2
  • Умирающий свет
  • Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Assassins Creed: Происхождение
  • Wolfenstein 2

В любом случае, прежде чем мы углубимся в каждую игру, давайте взглянем на главные вещи, которые нужно сделать, чтобы привести свой ПК или ноутбук в форму для последних выпусков блокбастеров:

1.Обновите графические драйверы для немедленного повышения FPS

Ваша видеокарта является центральным элементом игрового процесса (подробнее об этом ниже), но она не может раскрыть свою истинную производительность без надлежащего программного обеспечения, установленного на вашем ПК или ноутбуке. Переход с драйвера, поставляемого с ПК или видеокартой на последнюю версию, может существенно повлиять на производительность. Взгляните на последние графические драйверы nVidias, например:

* График улучшений масштабирования GeForce GTX SLI

  • Владельцы Nvidia GeForce: Зайдите на http: // www.geforce.com/drivers. Затем выберите вашу видеокарту и версию Windows из списка и нажмите кнопку «Начать поиск». Мой совет: всегда выбирайте водителя, помеченного как «БЕТА». Это не совсем готовый драйвер, но все они работают так же стабильно и хорошо, как и финальный выпуск в наши дни, и, вероятно, дадут вам еще большую производительность!
  • владельцев ATI Radeon: поклонников ATI перейдите по адресу http://sites.amd.com/us/game/downloads/Pages/downloads.aspx и выберите соответствующее устройство. Это даст вам доступ к последней официальной версии драйвера, которую вы можете скачать и установить.Чтобы получить бета-драйвер с дополнительными улучшениями или функциями, перейдите по ссылке http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/latest-catalyst-windows-beta.aspx.
  • Для владельцев Intel HD Graphics: Графические чипсеты Intel являются наиболее слабыми из всех имеющихся на ультрабуках или планшетах. Я бы не рекомендовал играть в какие-либо игры на старых интегрированных чипсетах Intel HD (таких как HD 3000 или более ранние) - если только вы не сильно увлекаетесь слайд-шоу вместо плавного игрового процесса - но их новейшие графические чипсеты достаточно мощны, чтобы играть даже недавние названия, хотя и не с максимально возможным разрешением или со всеми включенными прибамбасами.Чтобы получить обновленные драйверы, перейдите на страницу графических драйверов в Центре загрузки Intel.

Подождите, как я узнаю, какая у меня видеокарта?

Не проблема: чтобы узнать производителя и точный серийный номер, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги. Сначала перейдите к «Панель управления» и перейдите к «Оборудование и звук» . Отсюда, нажмите на «Диспетчер устройств» :

Откроется список всех встроенных устройств вашей системы.Отправляйтесь туда, где написано «Адаптеры дисплея» :

В этих случаях вы увидите игровую установку Alienware X51 с двумя графическими чипами (обычно nVidia всегда быстрее) и ноутбук с GeForce GT 650M. В любом случае, убедитесь, что вы используете последние версии драйверов!

2. Перезарядите свою видеокарту: небольшой разгон не повредит!

Ваша игровая производительность в основном зависит от мощности вашего графического чипа - даже в большей степени, чем от того, сколько у вас памяти или насколько высок ваш процессор! Узким местом и причиной заикания игрового процесса является почти во всех случаях графический чип.Чтобы повысить производительность, вам может потребоваться запустить видеокарту за пределами заводских настроек скорости - или другими словами: разгон! Теперь, 5-10 лет назад, я бы не рекомендовал разгон, поскольку это представляло значительную угрозу для вашего оборудования, но в настоящее время большинство систем автоматически отключаются, прежде чем они получат какой-либо ущерб. Кроме того, я рекомендую только небольшой разгон примерно на 10-15%.

На своем настольном игровом ПК, Alienware Area 51 R2, я поставил два GeForce Titan Xp (2017) (SLI) примерно на 15-20% выше их заводских часов.

На моем главном ноутбуке, MacBook Pro 2016 с Radeon 460 Pro, работающим под управлением Windows 10, я всегда выдвигаю графический процессор с плюс 100 МГц на чип и память на 300 МГц. ,

Имейте в виду, что разгон увеличивает нагрузку и температуру на все ваше оборудование, а не только на процессор или графический процессор, поэтому это следует делать с особой осторожностью. В обоих случаях у меня получилась система, которая была на 5 ° Цельсия горячее, чем раньше, но все еще в пределах своих возможностей.

Чтобы разогнать графический процессор, я рекомендую прочитать нашу статью о том, как разогнать ваш графический процессор для большей игровой и мультимедийной производительности.

Используя 3DMark 11, я измерил, что разгон моей системы, как описано выше, дал прирост производительности на 10%:

3. Увеличьте свой FPS с помощью «Деинсталлятора» и «Деактиватора программы» AVG PC TuneUp

Windows ® становится все медленнее и медленнее с каждой программой, которую вы устанавливаете на свой ПК или ноутбук - и это оказывает прямое влияние на все ваши игры! Причина этого заключается в том, что многие программы запускают какую-то фоновую активность, даже когда они не используются.AVG позволяет легко удалять программы, которые вы не используете, и даже уменьшить влияние тех, которые вам нужны.

Удалите те старые программы, которые вам не нужны!

Загрузите AVG PC TuneUp

(не беспокойтесь, 15-дневная пробная версия работает нормально).

После установки пакета перейдите в категорию «Оптимизация» и сначала нажмите «Удаление программ» . Теперь то, что отличает нас от встроенного деинсталлятора Windows, - это функция фильтрации, которая позволяет вам искать программы, которые вы не использовали годами.Нажмите «Список фильтров» и перейдите к «Редко используемые программы» и «Программы, которые долгое время не использовались» .

Нашли программу, которая вам не нужна? Нажмите кнопку «Удалить».

Отключите нужные вам программы! Но как насчет всех тех других программ, которые вы используете на регулярной основе, которые все еще снижают вашу повседневную производительность? Ну, с нашим деактиватором программы AVG, вы можете отключить их безопасно. Просто зайдите в «Отключение программ» и просмотрите список всех приложений, которые влияют на производительность вашего ПК.

Переключив переключатель в положение «Отключено», наш маленький помощник отключает всю фоновую активность ваших программ, когда они вам не нужны, и снова включает ее, когда вы на самом деле это делаете. Вкратце: без тяжелых фоновых задач ваш компьютер будет работать почти так же хорошо, как новые, и ваши игры будут работать быстрее.

4. Обновите видеокарту [Только для рабочего стола]

Год назад я попробовал себя на 4K-проекторе и заметил, что мой старый игровой ПК действительно не справляется: в то время как Witcher 3 работал нормально в Full HD, мои два GeForce 970 (в режиме SLI) действительно боролись с 4K, что в 4 раза больше разрешения: мы говорим о 4096x2160 пикселей против 1920x1080.

Только недавно и благодаря поколению графических процессоров NVIDIA Pascal мы получили графическую мощь, позволяющую действительно рендерить 4K-игры со скоростью 60 кадров в секунду. Обратите внимание, что только высокопроизводительные графические процессоры 1080 TI или Titan Xp действительно созданы для таких требований…

* Тестирование было выполнено на игровом ПК Alienware Area 51 2016: Core i7 4,5 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, 2x 970 SLI и 2x Titan Xp SLI

Как вы можете видеть, апгрейд от старой GeForce 970 до двух зверей, являющихся Titan Xps, принес увеличение примерно в 4 раза.Это, вероятно, по-прежнему самый эффективный способ повысить производительность.

5. Обновление до SSD

твердотельных накопителей намного быстрее, чем механические жесткие диски, и хотя это, безусловно, не повышает частоту кадров вашей игры, это определенно сократит время загрузки в игре.

Моя рекомендация - использовать SSD объемом более 250 ГБ, так как большинство игр в настоящее время занимают 8-20 гигабайт. Например, моя папка Steam имеет размер 60 гигабайт, и все, что я купил, это Age of Empires III, Evil Within 2, Grand Theft Auto V и новый Tomb Raider.Добавьте к этому Windows (еще 30 ГБ), ваши личные данные и некоторые приложения. Вы быстро приближаетесь к 256 ГБ.

Я попробовал Samsung 960 Evo, который предлагает фантастическую стоимость (250 ГБ за 126 $). Тем не менее, я выбрал SanDisk 480 ГБ Extreme на 480 ГБ, который обеспечивает невероятные 540 МБ / с последовательного чтения и 460 МБ / с последовательной записи, для моей игровой установки Alienware, которая до этого оснащалась стандартным приводом со скоростью 7200 об / мин. Разница в производительности ошеломляет:

Как вы можете видеть, это сократило мое время загрузки, а это значит, что я тратил больше времени на игры и меньше времени на ожидание!

6.Отключить SuperFetch и Prefetch

SuperFetch и Prefetch - это функции Windows, которые должны ускорить запуск Windows и приложений. Однако для игр я заметил, что время загрузки и фоновая активность действительно увеличиваются, когда эти функции включены. Вот почему я рекомендую отключить их обоих, если вы заядлый геймер. Вот как:

Для этого перейдите на «Панель управления» , «Система и безопасность» , «Инструменты администрирования» и «Сервисы» .Прокрутите вниз, пока не увидите запись «SuperFetch» ​​, дважды щелкните по ней и выберите «Отключено» из списка.

Нажмите «ОК» и закройте все окна. Далее откройте реестр; нажмите на стартовую сферу и введите «regedit». Нажмите Enter и перейдите к «HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory ManagementPrefetchParameters». Дважды щелкните «EnablePrefetcher» и введите «0» (по умолчанию «3»), чтобы отключить Prefetcher.

Примечание. Пожалуйста, точно следуйте приведенным выше инструкциям, поскольку удаление или изменение неправильных значений в реестре может вызвать проблемы с вашим ПК.

7. Дефрагментируйте или пробуйте свой диск

Когда данные записываются или удаляются с вашего жесткого диска, файлы становятся фрагментированными и физически распределяются по всему диску. Это приведет к значительному снижению производительности, особенно в играх, так как жесткий диск сначала должен собрать все эти части, чтобы иметь возможность полностью обработать весь файл. Поскольку ваши игры и их файлы обычно занимают несколько ГБ, очень важно, чтобы все эти файлы можно было читать непрерывно.

  1. Чтобы выполнить дефрагментацию диска, откройте меню «Пуск» и перейдите к «Все программы» , «Аксессуары» , «Системные инструменты» и «Дефрагментация диска» .
  2. Выберите диск Windows и нажмите «Дефрагментация диска» . Обратите внимание, если у вас есть SSD, вы не должны дефрагментировать. Вместо этого используйте команду TRIM для их оптимизации.
  3. В Windows 8 Microsoft интегрировала команду TRIM в дефрагментатор диска, поэтому просто нажмите «Оптимизировать» .Windows 7 не предлагает этого, поэтому убедитесь, что команда TRIM выполняется регулярно. Чтобы увидеть, включен ли TRIM, откройте командную строку, щелкнув по стартовой сфере и введя «cmd» в строку поиска. Щелкните правой кнопкой мыши по первому результату («cmd») и выберите «Запуск от имени администратора». Затем введите команду «Запрос поведения Fsutil disabledeletenotify» и нажмите Enter. Если это вернет результат «= 0», вы готовы! В противном случае TRIM не поддерживается и должен быть включен. Попробуйте ввести команду «fsutil поведенческий набор DisableDeleteNotify 0».Если это не помогает, может потребоваться обновление прошивки для включения TRIM.

8. Настройка NVIDIA Control Panel

Все драйверы NVIDIA поставляются с собственными панелями управления, которые позволяют настраивать самые важные параметры 3D. Хотя вы можете установить многие из следующих параметров в игре, некоторые из них недоступны или не контролируются драйвером напрямую. Вот почему всегда полезно просмотреть список всех параметров и настроить их, чтобы наилучшим образом сбалансировать производительность и визуальное качество.

Чтобы получить доступ к панели управления NVIDIA, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите «Панель управления NVIDIA» и перейдите в категорию «Управление настройками 3D» слева. Вот некоторые из менее известных, но все же важных настроек для настройки:

  • Максимум предварительно отрендеренных кадров: Этот параметр определяет количество кадров, которые готовит процессор перед передачей их на видеокарту. Увеличение этого значения приводит к более плавной игре, но вы можете заметить отставание при использовании мыши и клавиатуры.Чтобы устранить отставание, попробуйте настройку «1».
  • Потоковая оптимизация: Этот параметр всегда должен быть включен, поскольку он позволяет поддерживать многопоточную оптимизацию для современных многоядерных процессоров.
  • VSync: Он синхронизирует кадры, которые визуализирует ваша видеокарта, с частотой обновления вашего монитора. Если вы отключите его, вы можете обнаружить, что игры работают более плавно; однако вы заметите, что некоторые части экрана могут отображаться неправильно и выглядят с задержкой.Отключите его, только если ваш монитор имеет более высокую частоту кадров, чем ваш игровой процесс.

9. Настройка Центра управления AMD / ATI

AMD / ATI Control Center - это еще один фантастический способ повысить производительность и улучшить визуальное качество ваших игр. Чтобы запустить его, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите «Настройки Radeon» и перейдите в «Настройки игры».

Здесь вы можете установить индивидуальные графические настройки для игр, которые вы установили. Но мы рекомендуем использовать Global Settings , поскольку наши рекомендации обычно применяются ко всем играм...

Это самые важные настройки:

  • Режим анизотропной фильтрации : чем выше значение этого параметра, тем резче будут отображаться удаленные текстуры. Однако это также увеличит нагрузку на вашу видеокарту. Если ваш графический процессор достаточно мощный, включите его и посмотрите, есть ли заметные визуальные различия. Используйте это, только если ваша игра не поддерживает это.

  • Режим и метод сглаживания : Сглаживание уменьшает «неровности» вокруг краев, что серьезно влияет на производительность.Если вы видите мерцание или неровности, попробуйте метод «Переопределить» и выберите уровень сглаживания от 2 до 8.

  • Морфологическая фильтрация (MLAA): AMD представила свою собственную форму «сглаживания», чтобы помочь устранить неровности по краям в играх, которые * могут * работать лучше и быстрее, чем методы, упомянутые выше, или встроенные методы игр. Это в каждом конкретном случае: мы рекомендуем отключить АА в игре и настройки выше и попробовать! Если это работает, сохраните это.

  • Качество фильтрации текстур: Согласно AMD, это меняет качество текстур. Тем не менее, даже если смотреть очень близко, мы не могли заметить разницы между High и Performance , однако многие из протестированных игр работали на 1-5 кадров в секунду быстрее в последнем. Мы рекомендуем перейти с Performance здесь - вы, скорее всего, не заметите разницу.

  • Оптимизация формата поверхности: Используется в старых играх для уменьшения графической точности и получения нескольких кадров в секунду.На сегодняшние игры это никак не влияет, и даже в старых играх (таких как Age of Empires III, которые я пробовал) я не смог добиться улучшения производительности. Выключи это.

Ожидание вертикального обновления: Вертикальная синхронизация (или Vsync) синхронизирует кадры, которые визуализирует ваша графическая карта, с частотой обновления вашего монитора. Если вы отключите Vsync, вы можете обнаружить, что игры работают более плавно, однако в большинстве случаев вы заметите, что некоторые части экрана могут отображаться неправильно и выглядят с задержкой.Отключите Vsync, только если ваш монитор имеет более высокую частоту кадров (например, 60 Гц), чем ваш игровой процесс (например, 40 кадров в секунду).

Убедитесь, что вы выбрали Максимальная производительность , и отключите все параметры энергосбережения и увеличения заряда аккумулятора.


И последнее, но не менее важное: мы обращаем внимание на пользователей AMD Radeon: откройте настройки Radeon (щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе), перейдите на Глобальные настройки и отключите Энергоэффективность .

10. Бонус: повышение игровой производительности на вашем ноутбуке

Ноутбуки

по своей природе медленнее, чем их настольные аналоги, и особенно старые машины практически не способны запускать новые 3D-игры. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, есть несколько вещей, которые вы можете сделать: если у вас есть ноутбук с графическим чипсетом Intel HD, вы можете отключить все параметры энергосбережения, чтобы УВЕРЕН, что даже медленная графика повышает производительность насколько это возможно.

Проверить результаты: включить FPS counter в игре

К настоящему времени вы потратили много кликов и времени на повышение производительности своих игр.Пришло время проверить, сколько вы на самом деле достигли. Некоторые игры имеют встроенный счетчик, и, например, игровая платформа Steam также предлагает это (используйте ALT + TAB, чтобы включить его, используя оверлей). Тем не менее, наш любимый инструмент - MSI Afterburner, который также устанавливает RivaTuner. Вот как это работает:

Заключение

Теперь, когда мы исследовали 10 критических настроек для улучшения игровой производительности, какого эффекта вы можете ожидать? Ну, это зависит от того, какое оборудование вы используете.Если вы работаете на старом ноутбуке или ПК, который вообще не предназначен для игр, наши советы могут очень хорошо показать разницу между заиканием и плавным игровым процессом. Но даже на более быстрых ПК или ноутбуках и игровых устройствах все будет работать быстрее, а время загрузки будет уменьшаться, когда вы играете в игры, особенно если вы будете следовать всем нашим советам AVG TuneUp и ручным настройкам.

Скачать AVG PC TuneUp

.

Повышение знаний: объяснение этанола - Speedhunters

Привет Speedhunters, я Андре Саймон, и так как это моя первая статья «Повышение знаний», я подумал, что представлюсь. Последние 13 лет в Новой Зеландии у меня был магазин по настройке производительности под названием STM (не путать с американским STM Tuned). В то время как я настраивал практически все - от реактивного спринта на 1200 л.с. до частных самолетов, моя страсть - импортные драг-рейсинг, и за эти годы STM создавала или настраивала автомобили, которые установили пять мировых рекордов на полосе сопротивления.

Мой собственный Mitsubishi Lancer Evo III, известный как DOCILE, несколько лет держал прямую запись Mitsubishi 4WD с 8,23 при 180 миль в час, и мы также создали и настроили Evo IX, известный как DS9, который до последнего года держал запись Evo 4WD последней модели, до 8,34 @ 169 миль / ч. В то время, когда я владел STM, я был разочарован нашей отраслью из-за недостатка знаний и понимания у многих тюнеров двигателей, и в течение последних нескольких лет я работал в High Performance Academy со своим бизнес-партнером.Наша цель - повысить уровень знаний, результатов и профессионализма в отрасли, и мы делаем это, предлагая онлайн-курсы по настройке EFI.

Speedhunters пригласил меня на борт в качестве технического писателя, что означает, что я буду собирать информативную, технически ориентированную историю один раз в месяц, которая, как мы надеемся, заполнит некоторые пробелы в знаниях и приведет к интересным дискуссиям. Итак, с введением в сторону, давайте поговорим об этаноле. Вы слышали о E85, верно? Топливный насос, который может предложить огромную мощность, увеличивается от вашего двигателя за часть стоимости коммерческого гоночного топлива? Прежде чем подойти к насосу и наполнить его, читайте дальше, чтобы узнать, является ли это новым чудесным топливом для вас…

Что такое E85?

Если вы не спрятались под скалой, вы, вероятно, будете знать, что E85 - это топливо, содержащее 85% этанола и 15% бензина.Е85 продолжает набирать популярность за счет устойчивости и снижения выбросов по сравнению с бензиновым насосом. Это здорово для окружающей среды, но если вы заинтересованы в производительности, то реальная ценность E85 заключается в том, что он обеспечивает свойства гоночного топлива по выгодным ценам. Вполне возможно увидеть мощность вашего двигателя буквально вдвое в некоторых случаях при переключении с насоса газа на E85. Очевидно, есть еще кое-что, что нужно рассмотреть, а не только топливо, но оставайтесь со мной, и мы доберемся до лучших моментов.

Как E85 увеличивает мощность?

E85 не волшебство, и есть некоторая фундаментальная наука, почему вы можете ожидать большей мощности. Настоящая заслуга топлива заключается в двух его свойствах: его октановое число и его охлаждающая способность. Оценка октана - это мера способности топлива противостоять детонации или детонации. Слишком сильное ускорение или слишком большое опережение зажигания могут привести к детонации в топливе насоса, и, следовательно, октановое число топлива часто ограничивает мощность, которую мы можем производить. Увеличьте рейтинг октана, хотя, и мы часто можем сделать больше энергии.Номинальное октановое число E85 находится в районе 105, но в сочетании с его охлаждающими свойствами фактическое сопротивление детонации E85 намного выше, чем можно предположить для октанового числа.

E85 также имеет очень высокую «скрытую теплоту испарения». Если вы провалили химию, не переживайте. Говоря простым языком, это означает, что когда E85 впрыскивается в двигатель, он претерпевает изменение фазы от жидкости к газу и во время этого процесса поглощает много тепла от впускного заряда. Более холодный впускной заряд плотнее и улучшает мощность, но также делает двигатель менее подверженным детонации.

Можете ли вы просто заполнить насос E85?

Если у вас нет автомобиля с поддержкой Flex Fuel, ответ - нет. Обычный бензин имеет стехиометрическое соотношение воздух-топливо 14,7: 1, а E85 - 9,8: 1. «Стехиометрический» - это химический термин, который относится к требуемому соотношению топлива и воздуха для полного сгорания. Опять же, если вы потерпели неудачу в химии, это означает, что в насосном газе нам нужно 14,7 частей воздуха для смешивания с одной частью топлива. Однако на E85 мы смешиваем одну часть топлива с 9,8 частями воздуха.Поэтому на E85 соотношение воздух / топливо должно быть значительно богаче, что означает, что он содержит больший объем топлива. Чтобы достичь этого, нам нужно впрыснуть примерно на 35 процентов больше топлива для смешивания с тем же объемом воздуха, когда мы переключаемся с бензина на E85. Короче говоря, ваш автомобиль должен быть настроен для правильной езды на E85.

Наш электронный блок управления MoTeC M150 может контролировать содержание этанола, а затем автоматически учитывать изменяющиеся свойства топлива, включая стехиометрическое соотношение и плотность топлива, благодаря датчику содержания этанола.

Что нужно обновить для запуска E85

Как мы только что увидели, даже на поддержание того же количества энергии, которое вы производили на бензине насоса, потребуется примерно на 35 процентов больше. Учитывая, что большинство людей будут переходить на E85 для повышения мощности, фактические потребности в топливе могут быть намного выше, чем это. Это может быть проблемой, если ваша топливная система не рассчитана на E85. В частности, большие форсунки и топливный насос большего размера обычно необходимы. В применениях большой мощности могут потребоваться несколько насосов и двойные комплекты форсунок.Стоит также отметить, что, поскольку вы сжигаете больше E85, ваша экономия топлива пострадает.

E85 уход и обслуживание

E85 не все просты в плавании и требуют некоторого ухода. Для начала E85 очень гигроскопичен, что означает, что он будет поглощать влагу из атмосферы. Эта влага может вызвать коррозию вашего топливного насоса и форсунок, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Скорость, с которой E85 будет впитывать влагу, зависит от влажности, но если вы не пользуетесь автомобилем регулярно, всегда лучше слить E85 и пропустить бензин через систему.

Другой проблемой является изменение содержания этанола в насосе E85. Несмотря на то, что он называется E85, фактическая спецификация топлива позволяет варьировать содержание этанола от 51 до 85 процентов. В частности, в более холодных регионах процентное содержание бензина увеличивается, чтобы помочь увеличить летучесть топлива, что способствует запуску в холодную погоду. Хотя здорово иметь машину, которая заводится, когда на земле лежит снег, если ваш двигатель настроен на 85-процентный этанол, и вдруг у вас есть бак с 51-процентным этанолом, ваша мелодия будет не по назначению с потенциально опасные результаты.

Что такое Flex Fuel?

Flex Fuel широко распространено на многих новых автомобилях, и в этой системе используется датчик содержания этанола, который сообщает ECU о процентном содержании этанола в топливе. С помощью этой системы вы можете запустить автомобиль на бензиновом насосе, E85 или любой их смеси, и ECU позаботится о необходимых изменениях. Функции Flex Fuel также доступны во многих ECU послепродажного обслуживания, и это позволяет вам использовать ту же технологию для вашего автомобиля. Для тех, у кого нет регулярного доступа к E85, это дает возможность переключаться между видами топлива, не посещая тюнер и не выключая ноутбук каждый раз.Мы установили датчик содержания этанола Continental в стойке стойки Toyota 86 и подключили его к линии подачи топлива с помощью некоторых адаптеров AN. Датчик содержания этанола может также приспосабливаться к колебаниям между этанолами от резервуара к резервуару и обеспечивать безопасность для тех, кто использует специальный E85.

Тюнинг на E85

Простое включение E85 в бак и перенастройка блока управления двигателем для подачи нужного количества топлива не позволит реально использовать потенциал мощности E85.Если вы хотите использовать в своих интересах топливо, вам нужно добавить некоторое ускорение зажигания, увеличить давление наддува или и то, и другое.

Мы провели некоторые испытания на нашей Toyota 86 с турбонаддувом и оптимизировали настройку блока управления двигателем MoTeC M150, увеличив мощность с 198 кВт (265 л.с.) автомобиля, производимого на насосном газе, до 267 кВт (358 л.с.) на задних колесах. Даже при высоком сжатии 12,5: 1 двигателя FA20, E85 позволил нам увеличить наддув с 7,0 фунтов на квадратный дюйм до 9,5 фунтов на квадратный дюйм без детонации. Единственное, что нам мешало идти дальше, это внутренние запасы и небольшая механическая симпатия.

Является ли E85 просто преимуществом для форсированных двигателей?

Преимущества, предлагаемые E85, идеально подходят для любого двигателя, который очень чувствителен к детонации или детонации в насосном газе, поэтому E85 так хорошо подходит для двигателей с наддувом. Так как насчет того, если вы задыхались от естественного состояния и на самом деле вас не трогает насосный газ? Ну, новость все еще хорошая! Даже если мы не воспользуемся характеристиками E85, подавляющими детонацию, мы все же можем рассчитывать получить около 5% мощности и крутящего момента от переключателя на E85.

Меры предосторожности при настройке на E85

E85 звучит как идеальное топливо, и для тех, кто жаждет энергии, с этим трудно поспорить. Тем не менее, требуется некоторая осторожность, если вы планируете настроить свой автомобиль для E85. Помимо способности этанола поглощать влагу, переменная природа содержания этанола является большой проблемой, если вы настраиваете на максимальную мощность. Наряду с содержанием этанола в насосе, переменное содержание этанола представляет опасность для тех, кто регулярно переключается между топливом насоса и E85.Практически невозможно полностью слить заводской топливный бак, и это может оставить до 5 или более литров топлива в баке, когда вы переключаетесь с E85 на закачку топлива. Результатом является потенциально опасное изменение содержания этанола в вашем топливе. Лучше всего использовать датчик содержания этанола, чтобы ваша мелодия могла регулироваться автоматически. В противном случае, бортовой датчик содержания этанола и широкополосный измеритель соотношения воздух / топливо являются разумными инвестициями. Таким образом, вы можете контролировать качество вашего топлива и предотвратить потенциальный ущерб.

Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, настройка на E85 может обеспечить впечатляющие результаты при скромных инвестициях. Но это требует некоторого уважения, чтобы обеспечить хорошую производительность и надежность. Надеюсь, я смог дать вам лучшее представление об этом топливе и его преимуществах, но если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, связанные с E85, или вы хотите получить совет по настройке топлива, не стесняйтесь комментировать ниже, и я ' Я сделаю все возможное, чтобы ответить на любые вопросы.

Андре Симон
Instagram: hpa101

E85 Фотографии Бен Силкок
Дополнительные фотографии Брин Массельбелый

Больше Toyota 86 связанных историй на Speedhunters

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.