Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое навесное на двигатель


Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

навесное оборудование двигателя - англо-французский словарь

ru Система крепления двигателя самолета предпочтительно включает в себя первый элемент (36) конструкции крепления двигателя и второй элемент (40) конструкции крепления двигателя, заземленные на двигатель самолета с интервалом опор (MS) ) между первым элементом конструкции крепления двигателя и вторым элементом конструкции крепления двигателя, блокирующим длину элемента конструкции планера двигателя между первым элементом конструкции крепления двигателя и вторым элементом конструкции крепления двигателя.

Патенты - WIPO от Vous avez fait Аннаполисский ансамбль

ru Система крепления двигателя самолета предпочтительно включает в себя элемент конструкции планера самолета, имеющий первый конец двигателя (28) и дальний второй конец двигателя (30), с воздушным креплением между первый конец двигателя и дальний второй конец двигателя, присоединение летательного аппарата для сопряжения элемента конструкции планера с летательным аппаратом, причем элемент конструкции планера имеет длину (YL) элемента конструкции планера от первого конца двигателя до дистального конца второго двигателя.Система крепления двигателя летательного аппарата предпочтительно включает в себя первый элемент (36) конструкции крепления двигателя, первый конец (28) двигателя элемента конструкции корпуса, содержащийся в первом элементе конструкции крепления двигателя, при этом первый элемент конструкции крепления двигателя имеет внешний элемент крепления двигателя ( 38) заземлен двигатель самолета.

, патенты на патент , патент № , , Une alertte Ros

, , ru Система крепления двигателя самолета предпочтительно включает в себя второй элемент (40) конструкции крепления двигателя, второй конец (30) элемента конструкции планера двигателя, содержащийся во втором элементе конструкции крепления двигателя со вторым элементом конструкции крепления двигателя, имеющим внешний элемент (42) крепления двигателя, заземленный на двигатель летательного аппарата.Настоящее изобретение относится к устройству для крепления двигателя летательного аппарата, содержащему жесткую конструкцию и средство для крепления двигателя к жесткой конструкции, причем средство для крепления двигателя включает в себя

, патент 9643, патент № , от до River Rouge.La station d 'épuration. реагирующее на тягу устройство (14), содержащее два боковых стержня (26) для реагирования на тягу, каждый из которых имеет задний конец (26b), установленный на балансире (28) устройства (14) через механическую тягу (44).

патентах - wipo от L'obésité est Associée с важным дополнением к риску развития диабета типа 2, гипертонии, деатеросклероза и болезней коннектикса.

ru Изобретение относится к устройству (1) крыла самолета, содержащему крыло (2) и, по меньшей мере, одну опору (4) крепления авиационного двигателя для крепления двигателя, подвешенного под крылом, и содержащую переднюю область (8), выступающую вперед. от передней кромки (10) крыла.

Патенты - WIPO От Seulement ... Cela Fait # Ансамбль Que Sousmes ... и Nous N 'Avons Pas Encore Fêté Notre Anniversaire De Mariage

EN Используется сиденье с компактным механизмом сканирования, прикрепленным к нему, и модуль сканирования значительно меньше корпуса сканера.

патентам-wipo от Тохоку Шинша, Кадокава Шотен

ru Опора крепления турбодвигателя, выполненная с возможностью соединения турбодвигателя с конструктивным элементом самолета, причем указанный пилон (30) имеет аэродинамический профиль, определяемый двумя противоположными боковыми сторонами и продольно отграничен между передней кромкой (31) и задней кромкой (33). Изобретение относится к пилону крепления двигателя летательного аппарата, содержащему систему для крепления двигателя (11), включающую в себя устройство (9) для реагирования сил тяги, которое составляет

. оборудованный двумя поперечными тягами (90) и распределительной балкой (91), установленной шарнирно на опоре (42) через основную часть (100), определяющую основную ось шарнира распределительной балки (104), расположенную в самолет (P).Изобретение относится к пилону для соединения двигателя для летательного аппарата, содержащего жесткую конструкцию (10), образующую корпус и корпус, и патент

, патент № , патент № , патент № от . система для крепления двигателя (11), установленная на конструкции (10) и содержащая заднее крепление двигателя (8), содержащее корпус (42) крепления, на котором шарнирно сочленен по меньшей мере один штифт (52), также предназначенный для шарнирного соединения с двигателем (2), система для крепления двигателя (11) также содержит устройство (9) для поглощения сил тяги, создаваемых двигателем (2), содержащее два стержня поперечной тяги, соединенные с панелью управления руля направления, установленной шарнирно относительно корпуса. ,

патентам-wipo от Donnemoi les aspirines

ru Система крепления двигателя (EAS) включает в себя передний хомут (202), задний хомут (204), по меньшей мере, один узел фермы (216), расположенный между передним втулка и задняя втулка для поддержки двигателя и, по меньшей мере, один виброизолятор (206, 208), встроенный в каждый из передних и задних воротников для изоляции вибрации двигателя и снижения шума.

патентов - wipo от Vous la ... bas ... qui ruminez!

ru Настоящее изобретение относится к нижнему заднему аэродинамическому обтекателю (30) для устройства крепления авиационного двигателя, содержащему две боковые панели (44), соединенные вместе внутренними поперечными ребрами жесткости (46), разнесенными в продольном направлении (X). обтекателя и дополнительно содержит пол (32) теплозащитного экрана, предназначенный для обтекания первичным потоком (36) от двигателя.

патентам-wipo от Merci d'ttére venu me me, et de vous inquiéter de ma santé

ru Методы строительства: фюзеляж из упругой кожи, формирователи, стрингеры, лонжероны, переборки, рамы, дублеры, распорки, галстуки, балки, конструкции пола, армирование, методы снятия шкур, антикоррозийная защита, крыло, опоры и крепления двигателя;

EurLex-2 от Enculer des moutons, c 'est démodé

en (b) Методы строительства: фюзеляж из напряженной кожи, каркасы, стрингеры, лонжероны, переборки, рамы, дублеры, распорки, галстуки, балки, конструкции пола , армирование, методы снятия изоляции, антикоррозийная защита, крыло, опоры и крепления двигателя;

EurLex-2 от L'usager ou son son сертифицированный сертифицированный двигатель

en пилон с турбонаддувом

патенты-wipo от г-н Председатель, с большим успехом в работе Сложная проблема, с которой он сталкивался, был сделан в частном и публичном порядке

ru Группа исследовала и сфотографировала двигатель, прикрепленный к испытательному стенду.

UN-2 от Ma fille va bien?

ru Изобретение отличается тем, что жесткая конструкция дополнительно содержит конструкционный блок (34), неподвижно установленный на блоке конструкции (24) между последней и двигателем, и включает в себя интерфейс для крепления (36) задней подвески двигателя (8).

патентов-wipo от Mauvaise nuit?

ru Опора крепления авиационного двигателя с шарнирно-сочлененной балкой с четырьмя точками

патенты-wipo от Ouvrir le lien

ru Турбовальный двигатель, прикрепленный к пилону фюзеляжа самолета с помощью отказоустойчивой системы подвески

патенты- wipo от L 'action D.Не лучше и лучше?

ru Исследователь NRC и инженер-консультант прикрепляют датчики к водопроводу "Технологические кластерные инициативы NRC стимулируют партнерские отношения между федеральными, провинциальными и муниципальными правительствами, промышленностью и сектором высшего образования ... ускоряя коммерциализацию новых технологии ... [и] наращивание регионального научно-технического потенциала в ключевых секторах и отраслях промышленности по всей Канаде ".

Гигафрен от Ca vient du jardin de ma mére.

навесное оборудование двигателя - определение - английский язык

Примеры предложений с «навеской двигателя», память переводов

патент-wipo. Система крепления двигателя самолета предпочтительно включает в себя первый элемент конструкции крепления двигателя (36) и второй элемент конструкции крепления двигателя (40), заземленные на двигатель летательного аппарата с расстоянием между креплениями (MS) между первым элементом конструкции двигателя и вторым элементом конструкции двигателя, блокирующим длину элемента конструкции корпуса между первым элементом конструкции двигателя и вторым элементом конструкции двигателя.Патенты-WIPO Система крепления авиационного двигателя предпочтительно включает в себя элемент конструкции планера самолета, имеющий первый конец (28) двигателя и дистальный второй конец (30) двигателя, с соединением летательного аппарата между первым концом двигателя и дальним вторым концом двигателя, присоединением самолета для сопряжения элемента конструкции планера с летательным аппаратом элемент конструкции планера, имеющий длину (YL) элемента конструкции планера от первого конца двигателя до дальнего второго конца двигателя. Система крепления двигателя летательного аппарата предпочтительно включает в себя первый элемент (36) конструкции крепления двигателя, первый конец (28) двигателя элемента конструкции корпуса, содержащийся в первом элементе конструкции крепления двигателя, при этом первый элемент конструкции крепления двигателя имеет внешний элемент крепления двигателя ( 38) заземлен двигатель самолета.патенты - система крепления авиационного двигателя предпочтительно включает в себя второй элемент (40) конструкции крепления двигателя, второй конец (30) двигателя конструкции рамы, содержащийся во втором элементе конструкции крепления двигателя, при этом второй элемент конструкции крепления двигателя имеет внешнюю опору двигателя Элемент (42) заземлен на авиационном двигателе. Настоящее изобретение относится к устройству крепления авиационного двигателя, содержащему жесткую конструкцию и средство для крепления двигателя к жесткой конструкции, причем средство крепления содержит устройство (14), реагирующее на тягу, содержащее два боковых тягово-реагирующих звена (26), каждый из которых имеет задний конец (26b), установленный на балансире (28) устройства (14) через механическое звено (44).изобретение относится к устройству (1) крыла самолета, содержащему крыло (2) и, по меньшей мере, одну опору (4) крепления авиационного двигателя для крепления двигателя, подвешенного под крылом, и содержащую переднюю область (8), выступающую вперед от используется передний край (10) сиденья wing.patents-wipoA с прикрепленным к нему компактным сканирующим механизмом, и механизм сканирования значительно меньше, чем корпус сканера.patents-wipoA пилон крепления турбо-двигателя, сконфигурированный для соединения турбо-двигателя с конструктивный элемент летательного аппарата, причем упомянутый пилон (30) имеет аэродинамический профиль, образованный двумя противоположными боковыми гранями и продольно разграниченный между передней кромкой (31) и задней кромкой (33).Изобретение относится к пилону крепления авиационного двигателя, содержащему систему для крепления двигателя (11), включающую устройство (9) для реагирования сил тяги, которое оснащено двумя поперечными тягами (90) и распределительной балкой (91). шарнирно установленный на опоре (42) через основное сочленение (100), определяющее основную ось сочленения распределительной балки (104), расположенной в плоскости (P). Патенты-wipo. Изобретение относится к пилону для соединения двигатель для летательного аппарата, содержащий жесткую конструкцию (10), образующую корпус, и систему для установки двигателя (11), установленную на конструкции (10) и содержащую заднее крепление двигателя (8), содержащее корпус (42) крепления, на котором по меньшей мере, одна вилка (52) шарнирно выполнена также с возможностью сочленения с двигателем (2), причем система для крепления двигателя (11) также содержит устройство (9) для поглощения сил тяги, создаваемых двигателем (2), содержащее две боковые тяги, соединенные с рулем направления l планка установлена ​​шарнирно относительно корпуса.Система патентов на двигатели (EAS) включает в себя передний хомут (202), задний хомут (204), по меньшей мере, один узел фермы (216), расположенный между передним хомутом и задним хомутом для поддержки двигателя, и, по меньшей мере, один Виброизолятор (206, 208), встроенный в каждый из передних и задних воротников для изоляции вибрации двигателя и снижения шума. Патенты-wipo. Настоящее изобретение относится к нижнему заднему аэродинамическому обтекателю (30) для устройства крепления авиационного двигателя, содержащему две боковые панели (44). ) соединены друг с другом внутренними поперечными ребрами жесткости (46), разнесенными в продольном направлении (X) обтекателя, и дополнительно содержат пол (32) теплозащитного экрана, предназначенный для обтекания первичным потоком (36) из двигателя.EurLex-2Строительные методы: фюзеляж из напряженной кожи, формирователи, стрингеры, лонжероны, переборки, рамы, дублеры, распорки, стяжки, балки, конструкции пола, армирование, методы снятия шкур, антикоррозийная защита, крепления крыльев, опор и двигателей; EurLex -2 (b) Методы строительства: фюзеляж из напряженной кожи, формовщики, стрингеры, лонжероны, переборки, рамы, дублеры, распорки, стяжки, балки, конструкции пола, армирование, методы снятия шкур, антикоррозийная защита, крыло, оперение и двигатель навесное оборудование, патент-wipoTurbo двигатель навесное пилонWikiMatrix, 25 октября 2005 года в Лахти, Финляндия, Visa Parviainen прыгнул с воздушного шара в вингсьюте с двумя маленькими турбореактивными реактивными двигателями, прикрепленными к его ногам.OpenSubtitles2018.v3Проектировали прикрепление грузового контейнера с 200 килограммами триллития к каждой торпеде. UN-2Группа исследовала и сфотографировала двигатель, прикрепленный к испытательному стенду. WikiMatrixMany вариации толщины стойки амортизатора двигателя были протестированы в аэродинамической трубе и наиболее желательны. было обнаружено, что форма для высокой скорости была относительно толстой, заполняя узкие каналы, образованные между крылом и верхней частью гондолы, особенно на наружной стороне. Патенты-wipo. Изобретение отличается тем, что жесткая конструкция дополнительно содержит конструкционную конструкцию. блок (34) установлен неподвижно на конструкционной коробке (24) между последним и двигателем и включает в себя интерфейс для крепления (36) задней подвески двигателя (8).патент-wipoAircraft пилон крепления двигателя с четырехточечной шарнирно-распределительной балкой

Показаны страницы 1. Найдено 1604 предложений, соответствующих фразе подвеска двигателя .Найдено за 24 мс. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 дополнительных совета по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или едете на автомобиле к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом пробега, указанным в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.