Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое обкатка двигателя


зачем она нужна и как происходит

Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

Для чего нужна обкатка

Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.

Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.

Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.

Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.

Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.

Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

Обкатка на стенде

Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.

  • Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
  • Коленвал подключают к внешнему электромотору.
  • Заливают масло и охлаждающую жидкость.
  • Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.

Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов. Процесс контролируется компьютерной программой. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.

Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная».

Буксировка

Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки. Сцепка с буксировщиком должна быть жесткой и проводиться на третьей передаче. Из обкатываемой машины выкручивают свечи и выключают передачи. Буксировка длится на протяжении часа. За это время усилия передаются через колеса другим частям автомобиля, что приводит к их постепенной притирке.

Опытные водители говорят, что после капитального ремонта двигатель должен сжечь бак топлива на холостом ходу. Буксировку нельзя назвать идеальным вариантом обкатки, потому что сложно контролировать, насколько нагрелся мотор.

Горячая обкатка

Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.

Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

Осторожная езда

Чтобы не утруждать себя буксировкой и не тратить деньги на обкатку нового двигателя на стенде, можно выбрать самый распространенный вариант. Он заключается в осторожной езде, в процессе которой детали притираются естественным образом. Существуют несколько правил такой обкатки.

  1. Первые 50 км автомобиль проезжает со скоростью 40–50 км/час равномерно без рывков на 3-й передаче.
  2. Следующие 200 км можно ездить со скоростью 60 км/час на 4-й передаче.
  3. После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.
  4. Следующие 500 км можно переходить на 5-ю передачу (только не в гору) и двигаться со скоростью 100–120 км/час,
  5. Процедура длится, пока машина не проедет 1000–2000 км.
  6. Не допускается пробуксовка колес, провоз тяжелого багажа, переключение передач должно быть своевременной.

Поскольку в городе соблюдать все условия проблематично, обкатку проводят на загородной трассе. Выезжают, например, рано утром, когда в городе еще нет пробок. Избегают резких разгонов и торможения, езды на высоких оборотах. Допустимое число оборотов указывается в инструкции к любой марке автомобиля. Первые 500 км считаются самыми ответственными. При подъеме на гору понижают передачу и снижают скорость, чтобы не напрягать двигатель.

Передача Рекомендуемая скорость при обкатке первые 500 км, обороты около 2000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 500–1000 км, обороты до 3000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1000–1500 км, обороты до 3500 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1500–2000 км, обороты до 4200 об/мин
1 20 25 30 35
2 40 45 55 60
3 60 70 75 90
4 80–90 95 110 125
5 110–120 130–140 155–160

Обязательно обкатывают автомобиль, в котором проводился любой ремонт двигателя. 2000 км считается минимальным пробегом для притирки деталей. Зачастую обкатку продолжают до 5–10 тысяч км пробега при постепенном повышении скорости.

Существует мнение, что новый мотор можно обкатывать на одинаковых оборотах. Однако от такой практики стоит отказаться. В этом случае происходит узконаправленная притирка деталей. Когда вы смените режим, детали начнут притираться по-другому. Произойдет их дополнительный износ, что не лучшим образом отразиться на сроке службы двигателя.

В процессе обкатки в масло попадают металлические микрочастицы, которые забивают фильтр. Поэтому после 1–2 тысяч км пробега его надо менять.

Если дилер залил свое масло перед продажей, то обкатывают авто вначале на нем, а затем производят замену. Заливают качественную марку, рекомендованную производителем.

Существует небольшая разница в обкатке автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Автоматическую КПП надо разогревать перед стартом, нельзя трогать режим «кикдаун» (kickdown) и нельзя допускать, чтобы в движении не заработала нейтральная передача. В остальном отличий нет.

Почему именно двигатель

Почему обкатки требует именно двигатель? Детали ходовой части и рулевого управления не требуют притирки, потому что начинают изнашиваться при первых километрах езды. Составляющие части трансмиссии подгоняются друг к другу еще при тестовых пробежках автомобиля, а переключать передачи рекомендуется плавно независимо от пробега.

Тормозные колодки притираются быстро. Единственное, рекомендуется щадяще тормозить при первых километрах пробега.

Остается сердце автомобиля — его мотор, в котором движутся поршни, детали коленчатого вала и шатуна. Движение происходит под давлением и на высоких скоростях. Внутренние стенки цилиндров, компрессионные кольца, подшипники и другие детали постоянно испытывают трение, нагреваются.

Значительный нагрев может быть не только при высоких оборотах. Такое случается, когда автомобиль едет в гору на 5-й или 4-й передаче с относительно низкой скоростью с сильной подачей газа.

С каждым годом качество деталей автомобилей становится лучше. Это относится к престижным маркам и к недорогим моделям. Ситуация объясняется тем, что улучшаются технологии, точность машиностроения. Применение компьютерного проектирования, лазерной обработки, современных материалов делает конечный продукт более совершенным, более требовательным к качеству топлива и масла. Однако это не отменяет обкатку.

Предосторожность никогда не помешает, как считают опытные водители. Покупая новую машину, о которой давно мечтал, отдавая за нее значительную сумму денег, стараешься относиться к ней бережно. Для того и нужна обкатка, чтобы продлить срок службы, не допустить преждевременной поломки самой важной части авто — двигателя.

Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, как правильно сломать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здоровье. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing ATK вы получите бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начните с осмотра

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты и проверьте на наличие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель поставляется в собранном виде, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены при транспортировке.

Особенности смазки

При установке масляного фильтра заполните его примерно наполовину маслом, смажьте резиновую прокладку, окружив фильтр маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса - дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (присадка ZDDP или цинковый распредвал), особенно с плоским распределительным валом , .

Prime Насос

Чтобы избежать сухого пуска, лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заливки двигателя или с предварительной смазкой , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте обычную мудрость

Даже если вы планируете использовать синтетического масла , вы должны залить новый двигатель обычным моторным маслом минерального типа за первые 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Замена масла Часто

На недавно построенных двигателях вам нужно будет менять масло и фильтровать гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны заменить масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, на 4000 миль или около того, можно перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Сроки все

Установите время зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей - 34 градуса до верхней мертвой точки с вакуумным отключением при 3000 об / мин. Некоторые эксперименты с хронометражем требуются для получения оптимальных результатов с местно доступным топливом, но это должно быть между 32-38 градусами БТДК.

Позаботься о своей квартире.

Если в вашем двигателе используется распределительный вал с плоским гидравлическим толкателем, держите двигатель на скорости от 2000 до 2500 об / мин, не двигая его в течение первых 30 минут. Очень важно сломать распределительный вал, хотя роликовые кулачки действительно не должны следовать этому шагу.

Keep Your Cool

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к диким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание захваченного воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью 50/50 качественной охлаждающей жидкости и воды за несколько часов до того, как вы планируете запустить двигатель. Оставьте крышку радиатора в течение этого времени. Это помогает очистить достаточное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора вентиляционного типа на своем радиаторе, чтобы можно было вручную очищать захваченный воздух во время работы двигателя. Ваш нормальный колпачок может быть снова установлен после того, как двигатель остынет.

Варьирует нагрузку для начального обкатки

В течение первых 200 миль двигайтесь на автомобиле с различными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические полные дроссели от начала вращения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут компонентам сидений, таким как поршневые кольца, но двигатель должен быть охлажден после этого.Кроме того, целесообразно проверять зазор в коромыслах и клапанах через 150-200 миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и надежна. Еще раз проверьте на 500 миль.

План взлома

Несмотря на то, что в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений средней скорости до примерно 4500 оборотов в минуту, прежде чем отпустить передачу и сбросить скорость до 20 миль в час.
  • Запустите пару резких ускорений до примерно 5000 оборотов в минуту и ​​снова уменьшите скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Проехать следующие 500 миль в обычном режиме, поддерживая скорость двигателя ниже 5000 об / мин и сводя к минимуму работу на холостом ходу.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Обкатка двигателя: что нужно знать

Ну, так как дебаты так накалены, мы не можем сказать вам, по какому пути идти. Если вы покупаете, вы, скорее всего, постараетесь снизить обороты в течение первых двух сотен миль или около того, но если вы арендуете, скорее всего, вы будете «ездить, как будто его украли» в кратчайшие сроки.

Инженеры и другие люди утверждают, что вы в любом случае в безопасности, но я сам выбрал режим вождения с моей новой машиной, просто для моего душевного спокойствия.

Тем не менее, если эти люди правы, утверждая, что новая технология позволяет нам игнорировать такие методы вождения, почему производители, такие как BMW, предлагают, чтобы нам было проще?

Например, M4 в своем руководстве предписывает, что максимальная скорость двигателя на первых 2000 км или 1200 миль не должна превышать 5500 об / мин, а максимальная скорость ограничена 170 км / ч (105 миль / ч). Кроме того, следует избегать широко открытых дроссельных заслонок и ударов, пока вышеупомянутые цифры не появятся на одометре вашего автомобиля.

Более того, в рекомендациях утверждается, что даже после этого, между 2000 и 5000 км (1200–3100 миль) обороты двигателя могут быть увеличены, но вы должны убедиться, что вы не двигаетесь со скоростью более 220 км / ч (137 миль / ч) для слишком долго. Точные цифры не предлагаются, поэтому вы сами должны решить, что означает «слишком длинный».

Поскольку некоторые производители по-прежнему рекомендуют ломать ваш двигатель, мы решили рассказать вам, как это делается. Во-первых, давайте убедимся, что все понимают, что значит взлом.

Это представляет собой процесс, в котором различные компоненты начинают привыкать друг к другу в первые часы совместной работы. Такие вещи, как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров должны работать вместе в течение небольшого времени, прежде чем они смогут достичь оптимального уровня производительности. Аргументом «отговорок» является то, что в современной промышленности так много точности, что она больше не нужна.

По сути, в прошлом небольшие куски металла раньше чистили или отдирали на начальных циклах двигателя, потому что сверлильные станки были недостаточно точными, оставляя большие допуски, чем сегодня.Однако даже сейчас вещи не идеальны и никогда не будут. Кроме того, уплотнения должны работать при определенной температуре, чтобы сначала выполнять свою работу должным образом, их нужно немного разогреть, но количество времени и рабочего времени, которое требуется для этого, сильно варьируется. Как я уже сказал, дискуссия продолжается и по сей день.

Современные двигатели в среднем преодолевают до 1000 км. В прошлом эта цифра была бы намного выше, но это уже не так. В течение этого времени вы можете использовать некоторые указатели, если вы просто хотите сохранить спокойствие. Не надо это!
Держите обороты достойными. Теперь, в зависимости от того, работаете ли вы на дизельном или бензиновом двигателе, вам нужно помнить некоторые показатели оборотов. Как правило, у дизелей обороты меньше, чем у бензиновых двигателей, это означает, что если мы рекомендуем не превышать 3500 оборотов в минуту на бензиновом двигателе, вы должны иметь в виду, что для дизеля это число ниже, возможно около отметки 2500. Опять же, это зависит от самого двигателя. Как правило, держите его ниже середины нуля и красной линии.

В то же время, не дроссель , просто будьте осторожны, чтобы не превышать вышеупомянутый предел слишком часто. При ускорении делайте это с уверенностью, применяя широко открытую заслонку от низких оборотов.

Одна из целей поломки двигателя - убедиться, что поршневые кольца плотно прилегают к отверстиям цилиндров. Это делается с использованием газов, выделяющихся во время работы, которые заставляют кольца наружу. Вот почему хорошо изначально оказывать высокое давление. Старое масло вышло, новое масло в
Замените масло через 100 миль, если можете.Как я уже сказал, причина, по которой люди ломаются в двигателях, заключается в том, чтобы убрать допуски в блоке. Это означает, что в двигателе вашего автомобиля будут появляться небольшие кусочки металла, и вы должны их достать.

В идеале вы должны заменить масло, которое было у машины, через короткий промежуток времени (50–100 миль), а затем снова после окончания периода обкатки - около 1000 миль или около того. Таким образом, вы позаботитесь о том, чтобы «лишние» исчезли, а масло в вашем автомобиле было максимально чистым.

Хотя эти советы должны помочь вам, как мы уже говорили, спор продолжается.Современные двигатели обычно заводятся на заводе, как только они собираются вместе. Производители делают это так, чтобы избежать проблем в рамках гарантии в будущем, проблем, которые будут стоить им денег, а не вам.

Поэтому, если вы хотите вести свой автомобиль так, как вы хотите, как только вы получите в него руки, обязательно продолжайте. Если вы хотите сделать перерыв в себе, для спокойствия, вы можете взглянуть на эти советы.

Как обкатать новый двигатель

Вам все еще нужно обкатать новый двигатель?

Новый блестящий BMW R1200GS

С современными мотоциклами вкатывать не нужно, не так ли?

Ну, конечно, ваш мотоцикл не сломается, не сломавшись в двигателе, но вы действительно увидите разницу в долгосрочной перспективе: она будет потреблять меньше нефти когда он станет старше, двигатель будет иметь немного больше лошадиных сил, и ваш двигатель конечно прослужит дольше.

Так что приличный прорыв приведет к тому, что двигатель будет работать лучше и дольше.

Но разве двигатель на заводе не пробегает много миль?

Фабрики будут брать образцы двигателей и запускать их для проверки, но большинство двигателей попадают в магазин, даже не поработав, без масла или топлива. Они делают свои первые циклы, когда дилер подготовил их к поездке.

Движущиеся металлические детали двигателя были изготовлены для Конечно, но, тем не менее, они никогда не подходят полностью.Вы можете только получить их примерка полностью, сделав цикл двигателя: езда.
Вот что делает обкатка: полировка движущихся частей в двигателе и получение они должны плотно прилегать, что приведет к прекрасно работающему двигателю.

Но я читаю в интернете ...

Где-то в Интернете есть сайт, с советами взломать ваш двигатель, вращая его в красную зону, и затем дайте ему остыть.

Описано, как готовятся двигатели для гоночных мотоциклов.Эти двигатели только последние несколько гонок. Так что метод хорош для гонщиков, но было бы обидно для вашего нового двигателя.

Метод для гоночных двигателей обеспечивает максимальный допуск для всех деталей. Внутри двигателя будет меньше трения, но срок службы двигателя уменьшился


Итак, как вы ломаете двигатель?

Желательно не когда холодно!

Многое, мало давления

Короче говоря, вы должны обеспечить большое разнообразие движущихся частей, нажимая их как как можно меньше.

Вариация

Большая вариация означает, что вы пытаетесь все время ездить с переменным числом оборотов. Так что вы следует избегать больших расстояний на автомагистралях или автомагистралях с постоянной скоростью.

Коробка передач тоже нуждается в обкатке, поэтому старайтесь менять передачи и во время езды.

Избегайте "работы"

Вы должны постараться сделать жизнь вашего нового двигателя как можно проще: она никогда не должна "много работать.

Это означает, что вам следует избегать катания на крутых склонах (что легко, когда вы живете в Нидерландах, кстати).

Это также означает, что вы не должны ускоряться. Попробуйте ускориться, как будто вы едете в действительно слабая машина. Это может быть трудно, но когда вы ждете на красный свет, вы должны не будьте быстрее, чем машины вокруг вас, когда он станет зеленым!
День, когда вы ушли, прежде чем они заметили, не будет далеко, но сейчас, пожалуйста, воздержитесь.

Чтобы быть проще для вашего нового двигателя, вы должны держать обороты немного выше, чем вы ездить нормально.Попробуйте представить, что вы едете на велосипеде в гору: медленно на очень низкой передаче будет самым легким

Не холодно, пожалуйста,

Старайтесь избегать катания в холодных водах. Масло будет гуще, поэтому двигателю придется работать тяжелее.


Не слишком много и не слишком мало

об / мин

Испытание мотоциклов на Intermot

Не слишком много оборотов

Буклет, который прилагается к вашему новому мотоциклу, вероятно, что-то говорит о максимальные обороты для первых 1000 километров (часто будет число для первых 100, второй 400 и третий 500 км).

В большинстве случаев вы должны держать их ниже 4000 для первых 100 километров.

Конечно, пройдя такое «магическое» количество километров, Идея не в том, чтобы внезапно изменить скорость вращения до следующего максимума. Легко это делает!

Просто дайте подняться оборотов, очень медленно, время от времени, каждый раз, чтобы немного более высокая вершина, и затем назад снова.

В идеале вы пытаетесь использовать большее число оборотов в минуту, когда едете вниз на склон.

Не слишком мало оборотов

Большинство руководств не говорят вам, что кроме того, чтобы избегать слишком высоких оборотов, вы должны также избегать слишком мало

Езда со слишком малым числом оборотов означает, что двигатель будет работать слишком интенсивно, в то же Кстати, это тяжелая работа, когда вы едете на велосипеде на очень высокой передаче.

Основное правило: старайтесь избегать работы двигателя ниже 3000 об / мин. После период взлома, вы можете придерживаться того же правила (хотя вы можете погружаться под него время от времени ко времени).

Ускорение

Самое главное, чтобы разогнаться как можно медленнее. После взлома будет сладкая месть ....

Переключить передачи

Переключение передач очень часто хорошо, чтобы сломать коробку передач.

Переключать передачи будет очень легко, так как диапазон доступных оборотов вначале очень узкий: от 3 до 4000 об / мин. Так что вы будете часто менять передачи почти автоматически


Пиллион райдер?

Возьми с собой своего парня или девушку?

Ваш мотоцикл может быть ленивым!

Нет, пока не бери с собой своего парня или девушку.Те времена придут, позже ...


А как насчет цилиндров Nicasil?

Новый классический Ducati

А как насчет nicasil?

В настоящее время многие цилиндры имеют тонкий слой никазила. Nicasil - твердый материал, так что это вряд ли полируется. Допуски могут быть сохранены ниже.

Но недостатком является то, что, как вы можете себе представить, взлом займет больше времени.

Подход заключается в том, чтобы придерживаться схемы обкатки для всех мотоциклов, но будьте нежны после этого: медленно увеличивайте давление.

Мотоцикл с цилиндрами nicasil нередко потребляет немного масла за первые 40.000 километров! После этого цилиндры будут длиться вечно.


После взлома

Дерби Малхасен, здесь в качестве прототипа

Увеличьте число оборотов в минуту

После обкатки важно, чтобы двигатель прошел все доступные обороты. Вы даже можете начать делать это в конце периода обкатки.

Итак, время от времени дайте игле ползти до красной области.

Но не торопитесь, чтобы добраться туда: пусть игла ползет как можно медленнее, просто как вы должны были ускориться на зеленый свет, в течение первых километров.

Неравномерно

Когда вы забудете это сделать, циклиндер останется неровным: цилиндр были гладко отполированы, за исключением небольшой области в верхней части: эта область будет полируются только тогда, когда поршень набирает очень высокую скорость при высоких оборотах.

Так что вам действительно нужно время от времени ездить на высоких оборотах, чтобы получить цилиндр ровным полностью.


Проверить масло

Проверка масла на голландском языке "Peilen"

Проверка масла

Взлом, как мы видели, необходим для достижения точки, где каждая металлическая деталь плотно прилегает к другим частям. Итак, до окончания периода обкатки, возможно, что есть немного потребления масла.

Так что время от времени проверяйте уровень масла!

Какое масло?

Поскольку идея периода обкатки состоит в том, чтобы сгладить металлические детали путем их полировки, лучше не использовать масло с оптимальными свойствами смазки: ничего бы полироваться с таким маслом.

Так что не кладите полностью синтетическое масло. Минеральное или полусинтетическое масло работает лучше всего.

Замена масла

Вы, наверное, поймете, что очень важно менять масло после период обкатки. Он будет содержать мелкие частицы металла, и вы не хотите, чтобы между поршневые кольца и цилиндры!


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.