Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое порядок работы двигателя


Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля: что нужно знать

Как известно, на автомобили устанавливаются несколько различных типов ДВС. При этом кроме общеизвестного деления на бензиновые и дизельные силовые агрегаты, необходимо учитывать и то, что моторы отличаются по количеству цилиндров и расположению цилиндров. Если коротко, в подавляющем большинстве двигатели на авто ставятся рядные и V-образные моторы. Намного реже встречаются оппозитные двигатели и роторные двигатели.

Указанные моторы могут иметь заметные отличия в плане конструкции и общего количества цилиндров. Так или иначе, в ряде случаев необходимо знать,  какой порядок работы цилиндров двигателя применительно к тому или иному ДВС. Далее мы рассмотрим порядок работы 4-х цилиндрового двигателя, V-образного мотора, оппозитного и т.д.

Содержание статьи

Порядок работы двигателя

Итак, порядок работы цилиндров наиболее распространенных автомобильных двигателей  отличается. Если сравнивать порядок работы  однотипных 4, 6, а также 8 цилиндровых моторов, порядок работы цилиндров таких двигателей будет заметно отличаться. Другими словами, 4 цилиндровый двигатель и его цилиндры будут работать не в том порядке, в котором работает, например, 8-и цилиндровый аналог. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, порядок работы цилиндров будет зависеть от чередования воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, а также угла чередования тактов. Так вот, рабочий цикл рядного четырехтактного мотора на 4 цилиндра проходит за 2 полных оборота коленчатого вала или же за 720 градусов. При этом чередование тактов осуществляется через 180 градусов.

Если же мотор 4-тактный, V-образный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий цикл такого двигателя также проходит за 2 полных оборота коленвала или 720 градусов, однако чередование тактов осуществляется через 120 градусов. Рабочий цикл рядного 8-цилиндрового V-образного мотора получает чередование тактов через 90 градусов.

  • Более наглядно начнем рассмотрение с рядной четверки. Например, для таких ДВС распространен порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Другими словами, фактически, это и есть порядок зажигания двигателя. Если же рассматривать рядный 6-цилиднровый мотор, для рядной шестерки порядок 1-5-3-6-2-4.

Что касается V-образного 6- цилиндрового мотора, порядок работы такого агрегата 1-4-2-5-3-6. Кстати, такие моторы хуже всего сбалансированы (за исключением 5-и, 3 и 2-цилиндровых четырехтактных двигателей). Если же рассматривать двигатель V-8, такие моторы могут иметь 2 порядка работы: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. На самом деле, такая разница связана с тем, что в США и Европе цилиндры считаются с определенными отличиями.

В США первый цилиндр (А/М по ходу движения) считается спереди слева. Затем цилиндры принято считать слева направо и спереди назад, то есть счет идет в шахматном порядке. В Европе первый цилиндр двигателя считается спереди справа по ходу движения А/М, после чего исчисление порядное спереди назад: 5 -1- 6 -2 -7 -3 -8 -4.

Если же рассмотреть двигатель V-12, тогда порядок работы следующий: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Кстати,  если рассматривать мощные ДВС, на старых американских авто встречается рядный двигатель на 8 цилиндров. Так вот, его прядок работы: 1-4-7-3-8-5-2-6.

Как видно, такт двигателя и работа цилиндров на разных ДВС будет отличаться. По этой причине необходимо знать порядок цилиндров конкретного мотора (можно найти информацию в технической литературе). Такие знания позволяют упростить диагностику неисправностей в случае  различных сбоев, неполадок в работе системы зажигания и т.д. 

Распространенные моторы и порядок работы цилиндров

В качестве примера для начала рассмотрим 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и похожие агрегаты. Например, порядок работы цилиндров ЗМЗ-402:1-2-4-3, тогда как ЗМЗ-406:1-3-4-2. Мотор Audi 80 B3 имеет порядок работы 1-3-4-2. Чередование тактов происходит через 1800.

Как видно, сам порядок работы однорядного 4 — цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗ) или 1-2-4-3 (в случае с моторами ГАЗ).

Если говорить о моторе 6-и цилиндровом рядном, тогда прядок:1-5-3-6-2-4, а интервал между воспламенением 1200. В свою очередь, применительно к 8-цилиндровому V-образному двигателю:1-5-4-8-6-3-7-2, интервал между воспламенениями уже будет 900.

Еще добавим, порядок работы 12-и цилиндрового двигателя W-образного следующий: 1-3-5-2-4-6 для левых ГБЦ, тогда как  для правых 7-9-11-8-10-12. Если просто, в таких моторах порядок работы цилиндров делится на два типа (подобно рядным «четверкам»):1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается. Есть версии, где порядок:1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. При этом порядок работы рядного мотора на 6 цилиндров и воспламенения смеси:1-5-3-6-2-4.Примечательно и то, что японские моторы Митсубиши MIVEC, 6G72, имеют порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  • Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.
Чтобы уменьшить вибрации и улучшить балансировку при работе двигателя, в конструкцию ДВС включены устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов сил инерции поршней, верхних частей шатунов и т.д. Если просто, в таком моторе ставятся противовесы, маховики, балансирные валы, шкивы и другие элементы.

Также производители в целях снижения уровня вибраций применяют разный порядок работы цилиндров. В качестве примера, на 8-и циинровом ДВС чередование тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8 или же порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и т.д. Получается, как и в случае с другими типами силовых агрегатов, 8-и цилиндровые моторы тоже не имеют четко определенного порядка работы цилиндров.

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, если в работе двигателя возникли неполадки или сбои, в рамках диагностики важно знать, какой порядок работы цилиндров того или иного ДВС. Это позволяет более точно определить проблемные цилиндры, точнее проверить работу системы зажигания и т.д.

В свою очередь, во время ремонта двигателя, особенно если ДВС данного типа специалистом раньше не ремонтировался, настоятельно рекомендуется заранее изучить порядок работы цилиндров конкретного силового агрегата. Это позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок при сборке мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о самых надежных двигателях автомобиля, какие моторы имеют самый большой ресурс и т.д.

Для того чтобы уточнить порядок работы цилиндров, необходимо изучить техническую документацию ремонтируемого двигателя. Помните, если не соблюдать порядок сборки двигателя, заметно возрастают риски последующей поломки силового агрегата.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что порядок работы цилиндров двигателя может отличаться. Это касается как рядных (например, 4-х или 6-и цилиндровых) моторов, так и V-образных двигателей или ДВС типа W12 и т.д.

При этом четко установленных правил и стандартов попросту не существует. Это значит, что на деле два однотипных двигателя в плане конструкции и количества цилиндров могут при этом иметь разный порядок работы цилиндров.

По этой причине необходимо заранее изучать особенности конкретного ДВС, в том числе и его порядок работы. В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата. 

   

12 способов справиться с процедурой хранения часов в машинном отделении

Хранение часов является неотъемлемой частью обязанностей морского инженера на борту судна. Много работ по техническому обслуживанию можно сократить, если следовать эффективному режиму наблюдения в машинном отделении корабля. Кроме того, он также может избежать серьезных аварий.

Но каков истинный критерий измерения эффективности процедуры наблюдения?

Плавное движение судна - это результат эффективного управления на мостике и эффективного управления в машинном отделении судна в любых морских условиях.

Когда морским инженером утверждено, что он отвечает за машинное отделение, он имеет право и официально уполномочен управлять судовым двигателем «Неограниченная мощность».

Хотите стать успешным морским инженером? Ознакомьтесь с электронными книгами ниже:

Поэтому важно, чтобы процедура хранения часов, ежедневная рутина, которая должна выполняться каждый день, выполнялась наиболее систематическим образом, чтобы предотвратить любые поломки.

Несмотря на то, что нет единого критерия для измерения эффективности процедуры наблюдения, мы составили список из 12 способов, которые помогут морскому двигателю на борту судна справиться с процедурой наблюдения.

Кредиты: fotolia.com

1. Знания - это основа : Первый и самый важный шаг для повышения ваших обязанностей во время нахождения в часах - это иметь очень сильную базу знаний. Нужно знать основы машин и их эксплуатации, новые тенденции и новые технологии, а также морские правила и их поправки.

Знания значительно повышают уровень доверия инженера, а также позволяют принимать более точные решения о работе. Работа машинного отделения также требует информации из других областей техники, таких как механические, гидравлические, пневматические, электрические и электронные системы, холодильное оборудование и т. Д. Знание этих основ делает фундамент инженера сильнее.

2. Следуйте своим инстинктам : На кораблях обычно говорят, что для того, чтобы стать хорошим сторожем, инженер должен использовать все 6 чувств.е. осязание, слух, обоняние, зрительные ощущения, вкусовые и кинестетические чувства (6 th Sense). Все эти чувства при правильном применении помогают инженеру лучше понять состояние машин.

Touch : Ощущение машины по ее температуре может рассказать вам о состоянии внутри машины, например, Высокая температура означает что-то не так.

Слушание : всегда желательно отслеживать звуки, издаваемые различными машинами в машинном отделении, поскольку любое отклонение может привести к изменению звука.

Запах : Другое сильное чувство, которое помогает определить проблему, - -пахнуть. С помощью этого определения можно легко определить, как происходит сгорание деталей или принадлежностей из-за повышения температуры, утечки масла, химических веществ и т. Д.

Вкус : Ваш язык может определять различные вкусы; и вы можете применить эту характеристику к своим процедурам наблюдения, например, Дегустация может помочь определить разницу между морской водой и пресной водой, поскольку они оба используются в качестве основных сред для охлаждения на судах.

Визуальный : Наиболее часто используемым смыслом является мощь визуализации, которая помогает идентифицировать машинное отделение и состояние машин. Всякий раз, когда вы входите в машинное отделение, вы должны начать искать какие-либо визуальные отклонения.

6 th Смысл : Ваше внутреннее чувство (внутреннее чувство), которое считается самым сильным из всех чувств, иногда может оказаться спасателем во время слежения за часами. Слушайте, когда чувствуете, что в машинном отделении что-то не так.Однако не полагайтесь на это вслепую; подкрепите это правильными процедурами.

3. Go By The Book : Каждое машинное отделение снабжено сотнями документов - руководствами, инструкциями по эксплуатации и инструкциями по безопасности и предотвращению загрязнения, и это лишь некоторые из них. Следуйте за ними неукоснительно во время ваших контрольных процедур.

Хотите изучить процедуры машинного отделения наиболее эффективным способом? Проверьте электронную книгу ниже:

4.Интерпретация бортового журнала . Умный инженер знал бы важность бортового журнала машинного отделения и знал бы, как интерпретировать предыдущие показания различных машин с одного и того же устройства.

Интерпретация журнала означает отслеживание предыдущих записей параметров оборудования из журнала и использование их для анализа существующей ситуации или выявления проблемы.

5. Четкая связь : Эффективная связь между профессионалами в области морских перевозок является важным фактором для безопасной и эффективной работы на борту.Если вы сторож, вы должны четко сообщать обо всех видах операций и проблемах / подозрениях своим старшим и членам экипажа.

Эффективная связь между машинным отделением и мостом также очень важна для обеспечения того, чтобы навигационные офицеры на мосту могли планировать свои процедуры или оставаться готовыми к любой ситуации.

6. Пройдите полный цикл, не пропускайте никакое оборудование : Системы автоматизации и сигнализации машин всегда помогают выявлять неисправности на ранних стадиях; однако известно, что бдительность человека более способна более точно выявлять и интерпретировать ошибки.

Находясь в машинном отделении, все машины всех уровней должны быть проверены на предмет правильной работы. Кроме того, также убедитесь, что вы отметили свои выводы в бортовом журнале для дальнейшего использования.

7. Никогда не пренебрегайте никаким сигналом тревоги : Системы сигнализации в машинном отделении являются индикатором или предварительным предупреждением о любой неисправности в машинах машинного отделения. Иногда из-за технических неполадок, таких как соединение или электронная ошибка, сигнал тревоги может стать неисправным и через каждые несколько минут выдавать звуковые и визуальные предупреждения.

Это вызывает у наблюдателей привычку полностью игнорировать сигнал тревоги и отменять его из диспетчерской. Тем не менее, убедитесь, что вы можете различить неисправный и нормальный аварийный сигнал, а также следить за исправлением неисправного аварийного сигнала, чтобы вы знали, когда он вернется в нормальное состояние.

8. Не скрывайте ошибки: Если вы видите какую-либо ошибку во время обхода раунда или совершили ошибку, никогда не пытайтесь ее скрыть. Помните, что даже самая маленькая неисправность может стать опасной, если ее не обслуживать в нужное время.Всегда сообщайте о случившемся своему начальству и постарайтесь устранить или устранить неисправность как можно скорее.

9. Обратитесь за помощью в случае необходимости: В машинном отделении с сотнями машин обязательно возникнут неисправности. Иногда вы можете чувствовать, что ошибка большая, и один человек не сможет справиться с этим в одиночку. В таких ситуациях не стесняйтесь обращаться за помощью. Работа на корабле - это командная работа, и вы должны уважать это и осознавать ее важность.

10.Приказы подчиняться: Хороший хранитель часов должен выполнять соответствующие приказы старших, которые имеют лучший опыт и понимание машин. Тем не менее, умный сторож должен также использовать свое собственное суждение, когда возникнет такая необходимость. Примите участие и совет от своих старших, но будьте уверены в выполнении своих обязанностей.

11. Следуйте Алкогольной политике: Никогда не запускайте и не используйте ваши часы под воздействием алкоголя, так как это может помешать вашим способностям принимать решения.Всегда следуйте алкогольной политике вашей компании. Если вы находитесь под воздействием алкоголя, не стесняйтесь сообщить своим пожилым.

12. Избегайте усталости : Усталость является основной причиной человеческих ошибок на корабле. Всегда отдыхайте в свободное время и старайтесь не работать, когда устали. Хотя в большинстве случаев это сложно, попросите старших сделать небольшой перерыв, чтобы вы могли освежиться и вернуться к работе с большей энергией и энтузиазмом.

Это наиболее важные факторы, которые определяют эффективную процедуру наблюдения.

Знаете ли вы еще какие-либо факторы, улучшающие процедуры наблюдения на судах?

Давайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнение авторов, выраженное в этой статье, не обязательно отражает точку зрения Marine Insight. Данные и графики, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это.Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: руководство машинного отделения судового инженера судового машинного отделения

.

Что такое стандартная операционная процедура

Важным аспектом любой системы качества является работа в соответствии с четкими Стандартными операционными процедурами (SOP). СОП - это политический и процедурный документ, в котором описываются регулярные повторяющиеся действия, соответствующие качественным операциям. Если он имеет критическое значение для качества (CTQ), то он является кандидатом на стандартную рабочую процедуру. Согласованность является целью или задачей СОП, чтобы правильно и всегда выполнять все операции одинаково.

Определение SOP - (Стандартные рабочие процедуры)

Письменный метод управления практикой в ​​соответствии с заранее определенными спецификациями для получения желаемого результата. SOP - это письменные шаги для объяснения надлежащей производственной практики (GMP), процедур безопасности предприятия, финансового контроля для защиты активов или мер безопасности ИТ, которым должны следовать сотрудники. СОП - это пошаговые процедуры, описывающие, как сделать что-то, что имеет решающее значение для качества, критически важно для безопасных операций или критически важно для безопасности.

Зачем нам нужны процедуры?

Правила могут требовать их как часть соответствия (OSHA, SOX, EPA, DOT, FDA). В некоторых отраслях есть добровольные руководящие принципы, которые предлагают их в качестве наилучшей практики (программа OSHA VPP «Star», качество ISO, GAAP, IFRS, ITIL и многие другие).

Новая версия «Как написать руководство по политике и процедурам» теперь доступна в формате PDF электронной книги.

Организации, стремящиеся стать «Мировым классом», лучшими в своей отрасли, требуют их как часть определения своей стандартной работы.Политики компании, дисциплина «шесть сигм» или инженерные стандарты определяют необходимость строгой согласованности.

Процедуры Защита процессов

Предотвращение ошибок процесса является основной причиной написания процедур. Процедура или рабочая инструкция действуют как средства контроля или противодействия выявленным рискам, которые могут привести к дефектам, травмам или несоответствиям. Ваши стандартные рабочие процедуры защищают ваши процессы от дефектов и регулярно приводят к меньшему количеству корректирующих действий.

Процедуры защищают работников

Работники, которые следуют установленным процедурам, имеют больше уверенности в том, что их действия поддерживаются руководством, основополагающими законодательными актами или правилами и что они следуют передовым отраслевым практикам. Использование стандартных рабочих процедур защищает ваших работников от травм.

Если в вашей работе есть юридические последствия, то следование вашей СОП уменьшает обязательства.

Процедуры защиты клиентов

Клиенты имеют право на надежную доставку продукта или услуги на основе установленных и принятых мер - не исходя из личных ценностей одного работника и не меняясь от одного географического района к другому.Ваши стандартные рабочие процедуры защищают ваших клиентов от дефектов.

СОП и рабочие инструкции

Некоторые СОП могут иметь двухуровневую систему, которая включает в себя как процедуры, так и рабочие инструкции. Ваши процедуры обеспечивают общий вид шагов более высокого уровня, тогда как рабочие инструкции значительно более подробны.

Одним из преимуществ двухуровневой системы является то, что СОП меняются реже, тогда как рабочие инструкции могут нуждаться в более частом изменении или обновлении из-за изменений в организационной структуре, оборудовании или прикладном программном обеспечении.

Процедуры проектирования

Процедуры содержат описание того, кто, что и когда делает. СОП характеризует отношения и меры контроля. Он определяет роли и обязанности, чтобы помочь работникам «найти себя» в бизнес-процессе. Процедуры проясняют различные моменты принятия решения и обеспечивают необходимое руководство по критериям для принятия решения.

При написании процедуры обязательно ответьте на ключевые вопросы:

  • Кто чем занимается? (роль или ответственное лицо)
  • Что они делают? (задачи, частота, к какому стандарту или критериям)
  • Каков результат, когда они это делают? (результаты, меры, объективные результаты)
  • Вы четко ответили, что должно произойти?

Примеры процедур Экономия времени

Написание процедур

Начинайте каждый шаг SOP с «действия?» глагол.Удостоверьтесь, что каждый шаг отличен и проясните пункты решения Процедуры используют язык от третьего лица и активную голосовую конструкцию . Причинно-следственные связи должны быть четко определены. Поток?" процедуры должны двигаться вперед со временем. Процедуры не ориентированы на «как» информацию, поэтому они не должны быть слишком подробными (см. Рабочие инструкции ниже).

Анализ вашей аудитории и информации, которая им нужна. Подумайте, кто будет читать ваши процедуры. Затем определите типы информации, необходимой для удовлетворения потребностей вашей аудитории.Определите организацию информации для оптимизации навигации пользователей на основе их потребностей.

Визуально различайте связанные материалы, чтобы читатели могли быстро найти то, что им интересно. Идея состоит в том, чтобы держать связанные части информации вместе. Разбивая информацию на связанные группы, читатели могут быстрее перейти от общего к конкретному. Помните, что большинство работников знают, как выполнять свою работу, и им может понадобиться обратиться к процедуре только для менее частых задач, условий ошибок или критериев принятия решений.

Написание СОП с картами процессов

На этапе разработки процедуры определите, для каких задач требуется сопоставление процесса. Выложите все шаги, которые в настоящее время используются в процессе для выполнения этой задачи. После того, как задача сопоставлена, она должна быть протестирована в полевых условиях, чтобы убедиться, что все необходимые детали были собраны. Картографирование процессов включает в себя выполнение каждого шага в задаче и делает его более эффективным и легким для выполнения. Как только вы закончили составлять карту вашего процесса, преобразуйте свою карту процесса в схему для более удобного написания вашей процедуры.

Использование карт процессов, графики, таблиц и простых диаграмм в ваших письменных процедурах обеспечивает хорошую визуальную привязку. Включите карту процесса, разработанную на этапе проектирования. Диаграммы - это хороший способ сообщить о высоком уровне и подробных отношениях. Предоставьте справочную информацию по мере необходимости для ясности.

Написание рабочих инструкций

Рабочие инструкции определяют информацию «как выполнить» для выполнения шагов в задаче, упомянутой в процедуре. Рабочие инструкции ориентированы на конкретные действия.Они могут включать «список?» Шагов, контрольный список или изображения циферблатов, переключателей или снимков экрана компьютера с аннотациями. Удостоверьтесь, что информация помечена так, чтобы сообщить пользователю, чего ожидать. Картины могут говорить 1000 слов, но это пояснения, которые проясняют смысл.

Рабочие инструкции сосредоточены на том, «как?» как правило, на человеке, плохо знакомом с выполнением задачи, против эксперта по предмету (SME). В то время как процедуры обычно предполагают, что у человека есть возможности в рассматриваемой общей области, процедуры и рабочие инструкции НЕ предназначены для замены обучения!

Рабочие инструкции помогают заполнять пробелы там, где требуется информация для поддержки процессов, процедур или шаблонов.Использование структурированных контрольных списков On-The-Job (OJT) демонстрирует правильный метод выполнения задач, связанных с процедурой.

Информация для документов о процедурах или рабочих инструкциях поступает от соответствующих МСП. Не забывайте, что эти документы не просто документы; они также способ группировать важную информацию вместе. Процедуры и рабочие инструкции также подлежат аудиту по ISO 9001, FDA, финансовому или другому аудиту. Если вы не хотите, чтобы аудит проводился, вы можете рассмотреть возможность добавления информации об обучении, которая не подлежит аудиту.

SOP и политики и процедуры

Работа в соответствии с четко определенными стандартными операционными процедурами является важным аспектом любой системы управления качеством. Ваши документы о политике и процедурах написаны для элементов Critical To Quality (CTQ) в вашем бизнесе с целью обеспечения последовательности в качестве цели. При написании SOPS у вас может быть двухуровневая система, которая включает процедуры шагов более высокого уровня и Рабочие инструкции с более подробной информацией.

Загрузите бесплатные примеры политик и процедур SOP-шаблонов, которые вы можете использовать для настройки своей организации.Примеры доступны в бухгалтерии, финансах, людских ресурсах, компьютерах и ИТ, продажах и маркетинге, аварийном восстановлении, планировании безопасности и т. Д. Возьми домой свой бесплатный образец сейчас.

Еще статьи из Bizmanualz ...

.

Что такое СОП? | Руководство по стандартным рабочим процедурам

  • Home
      • О нас
      • Реклама на нас
      • Свяжитесь с нами
      • Forum
      • Подпишитесь на нашу рассылку
      • Новости
      • Карта сайта
  • Подготовка к выбору пилота
      • A320 Онлайн-пакет обучения
      • Руководства по оценке авиакомпании
      • Советы по интервью с пилотом авиакомпании
      • Руководство по оценке симулятора Boeing 737NG
      • Пример интервью с кадетом

        0 Письма для пилотов авиакомпании

      • Доступ к вопросам интервью Интервью Страница
      • Заявление о приеме на работу пилота - Начальная помощь
      • Практика тестирования способностей пилота
      • Резюме пилота и резюме Пошив
      • Резюме пилота и сопроводительное письмо Экспресс-служба
      • Коучинг интервью с пилотом / репетиторство
      • Примерные вопросы интервью с пилотом
      • Технические практические тесты ATPL
      • Тесты на способность к числовому обоснованию
      • Подготовка к оценке с помощью симулятора
      • Служебное письмо с индивидуальным сопровождением
      • Экспериментальный тест на вербальные рассуждения
    • A320 Онлайновый учебный пакет
    • Опыт авиационного симулятора
    • Корпоративный опыт авиационного симулятора
    • Курс по авиационной ориентации (JOC)
    • Повторный учебный пакет A320
    • МСС и JOC
    • Подготовка

      0

    Подготовка к оценке
  • рабочих мест в авиации
      • последних рабочих мест пилотов
      • рабочих мест пилотов низкого времени
      • Справочник по подбору авиакомпаний
      • пилотных программ авиакомпаний-кадетов
      • рабочих мест авиакомпаний и аэропортов
      • 9000 7 вакансий бортпроводников
      • инструкторов по полету и рабочих мест GA
      • Рекрутеры - разместить вакансию
  • Стать пилотом авиакомпании
      • Типовой пилот пилота-авиакомпании
      • Лицензии пилота авиакомпании Требуется
      • 12000 Авиакомпании
      • Авиакомпания пилота Медицинские требования
      • Авиационные сокращения
      • Стать пилотом авиакомпании Часто задаваемые вопросы
      • Требования к цветовому зрению для пилота
      • Образование и квалификация пилотов
      • Спонсорство летной подготовки
      • Муниципальное финансирование
      • Финансирование коммерческого обучения
      • Авиакомпания платят?
      • Сколько стоит летное обучение?
      • Сколько лет старому - летное обучение
      • Как получить пилота Первый класс Медицинский
      • Интегрированные учебные организации
      • Интегрированный против модульного летного обучения
      • Есть ли дефицит пилота?
      • Pay to Fly
      • Перспективы работы пилота
      • Должен ли я поступить в университет или нет?
      • Опыт симулятора для начинающих пилотов
      • Лучшие биты о том, чтобы стать пилотом?
      • Реальность того, чтобы быть пилотом авиакомпании
      • Типичный день в качестве пилота авиакомпании
      • Курсы по университетской авиации
      • Школьные предметы для будущих пилотов?
  • Низко-часовые пилоты
      • Авиационные задания - для пилотов, которые не летают
      • Подготовка к проверке авиасимулятора
      • Улучшение перспектив трудоустройства
      • Программы лоу-пилотов
      • Обновление
      • Пилот-лицензирование
      • Пилот-пилот Проверка лицензии пилота и валюта
  • Спросите пилота
      • Образ жизни пилота на дальние расстояния
      • Ежегодное обучение пилотов авиакомпании
      • Типовой пилот пилота-лайнера
      • Максимальный предел ветра для воздушного судна
      • Неисправность всех двигателей
      • Грозы опасны для самолетов?
      • Может ли самолет приземлиться автоматически?
      • Может ли самолет летать только с одним двигателем?
  • .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.