Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое рабочий цикл двигателя


Рабочий цикл двигателя | Двигатель автомобиля

Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре. Каждый такт соответствует одно проходу поршня.

Рабочий цикл дизеля может совершаться как за четыре такта (за два оборота коленчатого вала), так и за два такта (за один оборот коленчатого вала). В первом случае дизель называется четырехтактным, во втором — двухтактным.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля состоит из тех же тактов, что и рабочий цикл карбюраторного двигателя. Однако происходящие во время этих тактов процессы внутри цилиндров у карбюраторного двигателя и дизеля не одинаковы.

Во время такта впуска в цилиндр дизеля всасывается не горючая смесь, а воздух. Во время такта сжатия поступивший в цилиндр воздух сильно сжимается и вследствие этого нагревается до 500—700° С. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается под большим давлением в мелкораспыленном состоянии топливо, которое, соприкасаясь с раскаленным воздухом, воспламеняется и быстро сгорает, образуя большое количество газов и выделяя тепло.

Во время такта расширения под давлением газов поршень перемещается. Процессы при этом такте, а также при такте выпуска аналогичны процессам, происходящим в четырехтактном карбюраторном двигателе.

Таким образом, в любом четырехтактном двигателе только один такт рабочий, а остальные три — вспомогательные.

Рабочий цикл двухтактного дизеля существенно отличается от рабочего цикла четырехтактного: он совершается не за два, за один оборот коленчатого вала и состоит только из двух тактов.

Рис. Основные процессы, происходящие в цилиндрах двухтактного дизеля: а — продувка; б — сжатие; в — рабочий ход; г — выпуск отработавших газов; 1 — поршень; 2 — нагнетатель; 3 — выпускной клапан; 4 — продувочные окна; 5 — ресивер блока; 6 — коленчатый вал; 7 — насос-форсунка

Первый такт (рис. а и б) происходит при перемещении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Когда поршень 1 находится в нижней мертвой точке, свежий воздух под небольшим давлением поступает из нагнетателя 2 через ресивер 5 блока и продувочные окна 4 в цилиндр, вытесняя при этом остатки отработавших газов через открытый выпускной клапан 3. Когда поршень, перемещаясь вверх, перекрывает продувочные окна, а выпускной клапан закрывается, продувка цилиндра заканчивается. При дальнейшем перемещении поршня воздух в цилиндре сильно сжимается и нагревается. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, в цилиндр через насос-форсунку 7 впрыскивается под большим давлением топливо.

Второй такт (рис. в и г). Мелкораспыленное топливо, соприкасаясь с раскаленным воздухом, сгорает; при этом выделяется большое количество тепла, температура и давление газов резко возрастают. Под действием давления газов поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней, вращая коленчатый вал.

Когда поршень приближается к продувочным окнам, открывается выпускной клапан и значительная часть отработавших газов вследствие большого избыточного давления выходит из цилиндра. При дальнейшем движении поршня открываются продувочные окна, в цилиндр начинает поступать из ресивера блока чистый воздух, вытесняя через открытый выпускной клапан остатки отработавших газов.

Рабочий цикл на этом завершается.

Таким образом, в двухтактном двигателе, и это является его особенностью, рабочий ход поршня совершается при. каждом обороте коленчатого вала.

Что нужно знать о рабочих циклах воздушных компрессоров


Последнее обновление: 30 апреля 2020 г., 15:36

Воздушные компрессоры по разным причинам приобретены широким кругом компаний и независимыми мастерами. В некоторых случаях покупатель может рассчитывать на получение воздушного компрессора с непрерывным рабочим циклом при осуществлении этих первоначальных инвестиций, но обнаружит, что рассматриваемая машина просто предлагает рабочий цикл 50%. Поэтому важно знать о рабочих циклах, чтобы избежать неправильной покупки.

Что такое рабочие циклы воздушного компрессора и как они определяются?

Рабочие циклы воздушного компрессора легко понять, но их часто трудно прочитать, поскольку среди производителей компрессоров нет универсальных символов для представления этих значений. Проще говоря, рабочий цикл воздушного компрессора - это количество времени, в течение которого компрессор будет доставлять сжатый воздух в течение общего времени цикла. Если указано в процентах, вы можете просто взять количество секунд или минут, которое представляет цифра, и вычесть это из общего времени цикла.

Итак, что означает рабочий цикл на воздушном компрессоре? Все зависит от процентного показателя. Возможности можно разбить следующим образом:

  • 25%: Если воздушный компрессор указан с рабочим циклом 25%, это означает, что время работы составляет одну четвертую от общего времени цикла. Следовательно, если время работы компрессора составляет 120 секунд, время работы будет длиться 30 секунд. Во время работы компрессору понадобится одна минута и 30 секунд отдыха между каждыми 30 секундами работы над давлением.Воздушный компрессор с таким временем работы в основном подходит для небольших применений, требующих только прерывистую подачу воздуха, таких как бытовые портативные компрессоры, используемые независимыми мастерами.
  • 30%: Если в характеристиках воздушного компрессора указан рабочий цикл 30%, это означает, что время работы составляет одну треть от общего времени цикла. Следовательно, компрессор с длительностью цикла 60 секунд будет работать 20 секунд. Когда выполняются приложения, компрессор должен отдыхать в течение 40 секунд между каждыми 20 секундами активного использования.Воздушный компрессор с 30% времени работы может использоваться в умеренных условиях, где инструменты используются часто, но не постоянно, например, в гаражах, где детали двигателя необходимо закреплять и откреплять каждые несколько минут.

  • 50%: Если воздушный компрессор указан с рабочим циклом 50%, компрессор будет способен обеспечивать подачу воздуха в течение половины своего общего времени цикла. Следовательно, если компрессор работает в течение двух минут, вы сможете подавать сжатый воздух из машины в течение 60 секунд, а затем вам придется подождать еще 60 секунд, прежде чем снова подавать воздушную энергию.Воздушные компрессоры, которые предлагают 50% рабочих циклов, обычно используются для операций среднего масштаба, которые требуют только прерывистой подачи воздуха. В некоторых случаях предприятия, которые не хотят вкладывать средства в более крупные компрессоры, обойдутся с машинами с 50% производительностью.
  • 75%: Воздушные компрессоры с рабочим циклом 75% будут работать в течение трех четвертей общего времени цикла. Другими словами, если компрессор имеет 60-секундное время цикла, он будет запускать сжатый воздух в течение 45 секунд каждой минуты.Для различных применений 75% будет считаться достаточным рабочим циклом, например, в магазинах, где инструменты работают на короткие промежутки времени. Например, в ремонтном гараже пневматические ключи, винты, гвозди и молотки используются по несколько секунд. Поскольку эти инструменты не требуют непрерывной подачи воздуха, короткие моменты времени отдыха за цикл являются лишь незначительной проблемой.
  • 100%: Если воздушный компрессор указан с рабочим циклом 100%, компрессор будет подавать сжатый воздух в течение всего своего цикла.Как таковой, компрессор может использоваться для процессов, которые требуют непрерывного потока воздуха в течение нескольких минут или часов подряд, таких как пневматические шлифовальные машины и распылители. Для того чтобы компрессор имел 100% -ные рабочие циклы, двигатель должен быть оснащен охлаждающим компонентом, в противном случае постоянное повышение давления может привести к перегреву двигателя. Рабочий цикл 100%, как правило, будет одним из требований для любого воздушного компрессора, используемого на заводе.

В большинстве случаев рабочие циклы выполняются при 100 фунтах на кв. Дюйм при умеренных температурах в нижних 70-х годах, как правило, 72 ° F.Любое отклонение от этих факторов может повлиять на время цикла компрессора.

Какие компрессоры предпочтительнее для непрерывной работы?

Типы компрессоров, которые, как правило, предлагают максимальные рабочие циклы, представляют собой винтовые и центробежные модели. Оба типа оснащены системами охлаждения, которые позволяют работать непрерывно без повреждения двигателя.

В ротационном винтовом воздушном компрессоре воздух проходит через роторы двух винтовых винтов, вращающихся в противоположных направлениях.Роторы заполнены смазкой, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение, когда каждое поколение воздуха проходит через компрессор. Вращающиеся винтовые модели обычно представляют собой крупные агрегаты, наиболее подходящие для промышленных объектов. Большинство моделей винтовых винтов предлагают 100% -ные рабочие циклы, что позволяет пользователям управлять непрерывными пневматическими процессами. Вот пять примеров.

1. QGS

Винтовые воздушные компрессоры QGS представляют собой агрегаты среднего размера, оснащенные долговечными клиноременными приводами и двигателями, рассчитанными на годы постоянной эксплуатации.QGS предлагает от 125 до 150 фунтов на кв. Дюйм, что делает эти устройства идеальными для решения ряда задач, требующих постоянных объемов интенсивной воздушной энергии. QGS также может предлагать от 16 до 460 ACFM, гарантируя, что вы можете получать столько же или столько воздуха, сколько необходимо для прохождения через устройство в определенный момент времени, независимо от того, требует ли приложение ограниченный или большой объем воздушного потока. Воздушные компрессоры серии QGS рассчитаны на 100% рабочих циклов.

Линия воздушных компрессоров QGS подходит для производственных процессов, требующих постоянного регулируемого воздушного потока, таких как производство электроники.На фабрике, где производятся телевизоры и стерео компоненты, QGS может использоваться для питания пневматических машин и инструментов, используемых для скрепления деталей, от тонких внутренних деталей до гладких внешних корпусов.

QGS компрессоры также могут использоваться для питания пневматических инструментов, используемых при изготовлении определенных компьютерных продуктов и периферийных устройств. Вращающийся винтовой воздушный компрессор QGS может использоваться для длительных рабочих циклов сверх тех, которые требуются на большинстве предприятий электроники.

2. QGD

Винтовые воздушные компрессоры QGD представляют собой относительно большие агрегаты, построенные с зубчатыми передачами мощностью от 15 до 60 лошадиных сил. QGD также является достаточно тихим устройством с уровнем звука 66 дБА. С точки зрения фактических кубических футов в минуту, QGD предлагает что-то от 70 до 281 ACFM, позволяя вам получать доступ к большому объему воздушного потока или более ограниченным объемам, в зависимости от ваших потребностей в текущих операциях. QGD поддерживают тяжелые рабочие циклы и обычно подходят для заводских настроек.

Линия воздушных компрессоров QGD идеально подходит для мебельных фабрик, где тяжелые детали необходимо перемещать вдоль конвейерных лент и закреплять в готовых изделиях. Поскольку формирующие диваны, столы и стулья перемещаются от одной стадии сборочной линии к другой, QGD может приводить в действие руки робота, которые выполняют тяжелую работу, а также приводить в движение конвейерные системы с точной остановкой / запуском. Поскольку детали мебели перемещаются, QGD может также приводить в действие пневматические крепления, используемые для соединения ног со столами и стульями.

Компрессоры QGD можно также использовать для отделки поверхностей мебели, которые необходимо отшлифовать или покрасить перед отправкой. Благодаря ротационному винтовому воздушному компрессору QGD вы можете добиться гладких поверхностей и даже слоев краски и отделки, благодаря постоянному потоку воздуха.

3. QSI

Винтовые воздушные компрессоры QSI - это большие агрегаты, рассчитанные на продолжительную работу в самых сложных условиях. Созданный для Power $ ync, QSI предлагает переменное управление емкостью, которое позволяет пользователям использовать машину для различных целей.Что касается воздушного потока и интенсивности, QSI предлагает 220-1500 ACFM и 100-150 фунтов на квадратный дюйм, предоставляя вам широкий спектр вариантов потока и достаточную пропускную способность для нескольких одновременных применений конечной точки. QSI оптимальны для прессования растений и других интенсивных рабочих помещений.

Воздушные компрессоры

QSI идеально подходят для разливочных установок, где жидкое стекло отливается в форму с помощью пресс-форм и других инструментов. Поскольку набор бутылок перемещается одним файлом вдоль конвейерной ленты, QSI обеспечивает питание самой конвейерной системы с точным временем.QSI также будет использовать инструменты для розлива, укупорки и маркировки, которые превращают пустые бутылки в продукты, готовые для супермаркета. Требуется воздушный компрессор, такой как QSI, чтобы постоянно заполнять каждую проходящую бутылку правильными унциями напитка. Аналогично, инструменты, которые наносят логотипы брендов на бутылки, рассчитаны и контролируются пневматическими инструментами.

Компрессоры

QSI также можно использовать для управления роботизированными руками и механизмами, которые загружают бутылки в тележки по шесть и восемь.Многие из этих процессов выполняются с помощью QSI на фабриках, где консервы упаковываются в огромных количествах.

. QGDV оснащен зубчатым приводом мощностью от 15 до 30 лошадиных сил, что делает эти агрегаты хорошо оснащенными для интенсивного применения. С фактическими кубическими футами в минуту в диапазоне 70.С 8 по 141.3, QGDV идеально подходит для множества пневматических применений, включая некоторые из самых тяжелых и легких операций. QGDV также предлагает 125 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет одновременно использовать несколько инструментов и пневматических устройств.

Ротационные воздушные компрессоры QGDV позволяют автопроизводителям точно и качественно изготавливать автомобили на автосборочных предприятиях. С того момента, как частично собранная деталь транспортного средства появляется на конвейерной ленте, QGDV используется для питания манипуляторов робота, которые поднимают соответствующие тяжелые детали на место для крепления.Воздушная мощность позволяет автопроизводителям легко собирать тяжелые детали автомобиля, которые в противном случае были бы трудоемкими и требовали бы огромных трудовых ресурсов. QGDV также приводит в действие различные пневматические инструменты, которые рабочие на конвейере используют для скрепления деталей автомобилей.

Компрессоры QGDV также отвечают за некоторые процессы, которые превращают кузовы в изящные, недавно окрашенные автомобили и фургоны, которые вы найдете на новых автомобильных партиях. QGDV поддерживает максимальные рабочие циклы, которые позволяют получать блестящие, без пятен работы с краской как на больших, так и на маленьких автомобилях.

. QGV предлагает от 180 до 998 ACFM, что позволяет пользователям регулировать поток воздуха с различными уровнями плотности. Если вам нужно большое количество воздуха в секунду, QGV доставит. Аналогичным образом, QGV позволяет питать приложения, которые требуют меньших объемов воздуха через определенные промежутки времени.Кроме того, QGV предлагает от 75 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет подключать и питать многочисленные устройства для одновременного использования.

Линия воздушных компрессоров QGV может использоваться для одновременного питания нескольких процессов на заводах в различных отраслях промышленности. На заводах, где изготавливается мебель и приспособления, QGV может перемещать детали вдоль конвейерной ленты для твердых и чувствительных применений с пневматическим приводом. На заводах, где собираются автомобили, QGV может приводить в действие все тяжелые подъемные устройства, а также различные пневматические ключи, шлифовальные машины и распылители вдоль производственной линии.

Компрессоры QGV - разумное вложение для любой компании, которая производит продукцию в огромных количествах, включая упакованные потребительские товары и безрецептурные товары для дома. QGV даже идеально подходит для производителей оружия в частном и государственном секторах.

Какие компрессоры идеально подходят для прерывистого режима работы?

Типы компрессоров, которые являются более идеальными для периодического использования, как правило, представляют собой небольшие переносные узлы поршневого типа.В поршневом воздушном компрессоре воздух втягивается в цилиндр и накачивается поршнем с коленчатым валом. В одноступенчатом компрессоре каждое поколение воздуха находится под давлением один раз, обычно с ходом 120 фунтов на квадратный дюйм. В двухступенчатом поршневом компрессоре воздух направляется во второй цилиндр и снова пускается, на этот раз поршнем меньшего размера со скоростью выше 175 фунтов на квадратный дюйм.

В поршневых компрессорах отсутствуют охлаждающие компоненты, необходимые для непрерывной бесперебойной работы. Поэтому поршневые компрессоры обычно ограничены меньшими рабочими циклами в диапазоне от 25 до 50%.

1. Одноступенчатые

Одноступенчатые портативные поршневые воздушные компрессоры - это небольшие агрегаты, которые удобны для домашнего ремесленника. Устройство может поместиться практически в любом помещении или на рабочем месте, независимо от того, работаете ли вы с пневматическими инструментами в гараже, на кухне или на заднем дворе. Одноступенчатый поршневой компрессор предлагает от 4 до 12,4 акфм, что позволяет регулировать объем воздуха для небольшого диапазона применений. При давлении от 110 до 145 фунтов на квадратный дюйм одноступенчатый компрессор может одновременно приводить в действие несколько бытовых воздушных инструментов с прерывистыми рабочими циклами.

Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор может быть использован для домашнего ремесла, такого как продукты, которые вы найдете на Etsy. Если вы работаете с материалами, которые необходимо склеить или покрасить, одноступенчатый компрессор обеспечит работу инструментов, которые сделают работу проще и эффективнее. Если вам нужно резать кусочки дерева или металла по конкретным размерам, одноступенчатый компрессор может помочь вам выполнить работу легко и с удовольствием.

С одноступенчатым компрессором дни, которые обычно требуются для завершения линейки продуктов домашнего производства, могут быть сокращены до нескольких часов.Благодаря мощности одноступенчатых поршневых компрессоров, ремесленники теперь могут создавать изделия ручной работы в больших объемах и в соответствии с профессиональными стандартами.

2. QR-25

Поршневые воздушные компрессоры QR-25 представляют собой небольшие устройства, оптимизированные для ряда областей применения, где требуется прерывистый поток воздуха. QR-25 предлагает мощность от 1 до 25 лошадиных сил, обеспечивая достаточную мощность двигателя для сотен часов работы на каждый цикл обслуживания. QR-25 также предлагает диапазон объемов и скоростей воздушного потока с 3-95 ACFM и 20-500 фунтов на квадратный дюйм, что делает устройство идеальным для домашнего использования и небольших деловых операций.Несколько пневматических инструментов могут одновременно работать на прерывистых рабочих циклах на QR-25.

QR-25 - идеальный выбор для домашних мастеров, которые работают с металлами и автозапчастями. Если вы регулярно работаете с транспортными средствами в своем гараже, QR-25 будет обеспечивать подачу воздуха на ваши пневматические ключи и винты, позволяя разбирать двигатели и устанавливать новые компоненты в считанные минуты, а не часы. QR-25 может также использоваться для подачи сжатого воздуха на режущие инструменты и пневматические выдувные горелки, если вам когда-либо понадобится отрегулировать срез металлического куска.

QR-25 может также использоваться для процессов в магазинах и бизнес-зданиях, которые требуют прерывистой подачи энергии. Если вы управляете магазином, где куски дерева или стекла должны быть нарезаны в соответствии с требованиями заказчика, QR-25 может помочь вам выполнить каждую работу в соответствии с требованиями каждого покупателя.

3. QP

Двухступенчатый воздушный компрессор QP представляет собой небольшой стационарный агрегат, обеспечивающий рабочее давление 175 фунтов на квадратный дюйм, позволяющее пользователям подключать несколько пневматических инструментов для одновременного использования в прерывистых рабочих циклах.QP также предлагает мощность от 3 до 15 лошадиных сил, обеспечивая работоспособный двигатель в течение бесчисленных часов работы. Блоки QP оснащены масляными фильтрами и промежуточными охладителями, все в небольшом, круглом, компактном исполнении. QP идеально подходит для различных применений, где требуется прерывистый поток воздуха.

QP может быть идеальным компрессором в автомагазинах, где автомобили и фургоны обслуживаются каждый день. Если вы управляете автосервисом и ремонтной мастерской, QP включит инструменты, позволяющие заменить колеса на транспортных средствах в течение нескольких секунд.QP также будет приводить в действие различные пневматические инструменты, которые облегчают выполнение задач на различных компонентах в мойке двигателя автомобиля. Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы заменить сломанную заглубленную деталь, QP включит ключи, необходимые для разборки двигателя, в течение нескольких минут.

QP также идеально подходит в качестве источника сжатого воздуха для инструментов, используемых для небольших подправок на транспортных средствах. Если вам нужно отшлифовать трещину краски и подкрасить краску на двери или капоте, QP запитает пневматический шлифовальный станок и распылитель краски столько времени, сколько необходимо для покрытия таких изолированных пятен.

Ротационные и поршневые воздушные компрессоры от Quincy Compressor

За прошедшее столетие воздушные компрессоры преобразовали промышленный сектор. От автопроизводителей и производителей оружия до судоходства и авиакосмической промышленности, производители транспортных средств и артиллерии смогли производить изделия с гораздо большей скоростью и точностью, чем когда-либо было возможно до 20-го века. Сила сжатого воздуха также радикально изменила способ упаковки продуктов питания и напитков и бутылок для массового потребления, что позволило брендам повысить свою производительность.

С 1920-х годов Quincy Compressor является лидером в области технологий сжатого воздуха, выходя за рамки более простых устройств тех дней на более совершенные модели современности. Сегодня мы продаем ряд винтовых воздушных компрессоров, которые предлагают 100% рабочих циклов, что дает вам возможность непрерывно запускать процессы. Чтобы узнать больше о наших воздушных компрессорах или выбрать модель, наиболее подходящую для вашего бизнеса, свяжитесь с Quincy или найдите ближайшего к вам дилера.

10 различных типов нагрузки (цикл нагрузки) трехфазных асинхронных двигателей

Режим работы двигателя / цикл нагрузки

Термин «нагрузка» определяет цикл нагрузки, которому подвергается машина, включая, если это применимо, периоды пуска, электрического торможения, холостого хода и обесточивания в состоянии покоя, а также их продолжительность и последовательность во времени.

10 различных типов нагрузки (цикл нагрузки) трехфазных асинхронных двигателей (фото любезно предоставлено ABB)

Долг, рассматриваемый как общий термин, например, может быть классифицирован как непрерывный, кратковременный или периодический.Процентное соотношение между периодом загрузки и общей продолжительностью рабочего цикла определяется коэффициентом циклической продолжительности.

Покупатель обязан объявить пошлину.

Если покупатель не объявляет пошлину, производитель должен исходить из того, что применяется тип пошлины S1 (непрерывная эксплуатация). Тип пошлины должен быть обозначен соответствующей аббревиатурой, и покупатель может описать тип пошлины на основе классификаций в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Когда двигателю назначен рейтинг (значения, заявленные, как правило, производителем, для определенного рабочего состояния машины), производитель должен выбрать один из классов рейтинга . Если обозначение не указано, применяется рейтинг, относящийся к режиму непрерывной работы.

В соответствии с классификацией Std. В МЭК 60034-1 приведены некоторые указания относительно типов нагрузки, которые обычно считаются справочными для указания номинальной мощности двигателя.


Непрерывная работа (тип S1)

Для двигателя, подходящего для этого типа работы, указана номинальная мощность, при которой машина может работать в течение неограниченного периода времени. Этот класс рейтинга соответствует типу пошлины, соответствующее сокращение которого составляет S1 .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S1 можно определить как работу при постоянной нагрузке , поддерживаемой в течение времени, достаточного для достижения машиной теплового равновесия .

Рисунок 1 - Режим непрерывной работы: тип нагрузки S1

Где: ΔT - Время, достаточное для достижения машиной теплового равновесия

Вернуться к содержанию ↑


Кратковременный режим (тип S2)

Для двигателя, подходящего для этого режима работы, указана номинальная мощность, при которой машина может работать в течение ограниченного периода времени, начиная с температуры окружающей среды.Этот класс рейтинга соответствует типу пошлины, соответствующее сокращение которого составляет S2 .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S2 может быть определен как операция при постоянной нагрузке в течение заданного времени , меньше, чем требуется для достижения теплового равновесия, за которым следует время обесточивания и в состоянии покоя, достаточное для восстановления равновесия. между температурой машины и температурой охлаждающей жидкости.

Полное обозначение содержит сокращение типа пошлины с указанием продолжительности пошлины (S2 40 минут).

Рисунок 2 - Кратковременный режим работы: тип нагрузки S2
  • ΔTc - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔT0 - обесточенное время

Вернуться к содержанию ↑


Периодическая пошлина (тип S3-S8)

Для двигателя, подходящего для этого типа нагрузки, указана мощность, при которой машина может работать в последовательности рабочих циклов. При таком типе нагрузки цикл загрузки не позволяет машине достичь теплового равновесия.

Этот набор рейтингов связан с определенным типом пошлины от S3 до S8 , а полное обозначение позволяет идентифицировать периодическую пошлину.

Если не указано иное, продолжительность рабочего цикла должна составлять 10 минут, а коэффициент циклической продолжительности должен иметь одно из следующих значений: 15%, 25%, 40%, 60% .

Коэффициент циклической длительности определяется как - отношение между периодом нагрузки, включая пусковое и электрическое торможение, и продолжительностью рабочего цикла, выраженное в процентах .


Duty type S3

(прерывистый периодический режим)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S3 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых включает в себя время работы при постоянной нагрузке и время без напряжения и в состоянии покоя . Вклад в повышение температуры, данный начальной фазой, незначителен.

Полное обозначение обеспечивает сокращение типа пошлины с последующим указанием коэффициента циклической продолжительности ( S3 30% ).

Рисунок 3 - Периодическая периодическая работа: тип нагрузки S3
  • ΔTc - Время работы при постоянной нагрузке
  • ΔT0 - время обесточено и в состоянии покоя
  • Коэффициент циклической длительности = ΔTc / T

Вернуться к содержанию ↑


Дежурный тип S4

(прерывистый периодический режим с запуском)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S4 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых включает в себя значительное время запуска, время работы при постоянной нагрузке и время без напряжения и в состоянии покоя.

Полное обозначение обеспечивает сокращение типа коэффициента заполнения с последующим указанием коэффициента циклической длительности, момента инерции двигателя J M и момента инерции нагрузки J L оба относятся к валу двигателя (S4 20% J M = 0,15 кг м 2 J L = 0,7 кг м 2 ).

Рисунок 4 - Периодическая периодическая работа с запуском: тип нагрузки S4
  • ΔT * - Время запуска / ускорения
  • ΔTc - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔT0 - время обесточено и в состоянии покоя
  • Коэффициент циклической длительности = (ΔT * + ΔTc) / T

Вернуться к содержанию ↑


Тип пошлины S5

(прерывистая периодическая работа с электрическим торможением)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S5 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый цикл состоит из времени запуска, времени работы при постоянной нагрузке, времени электрического торможения и времени обесточивания и покоя.

Полное обозначение относится к типу дежурства и дает тот же тип указания для предыдущего случая.

Рисунок 5 - Периодическая периодическая работа с электрическим торможением: тип нагрузки S5
  • ΔT * - Время запуска / ускорения
  • ΔTc - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔTf - время электрического торможения
  • ΔT0 - время обесточено и в состоянии покоя
  • Коэффициент циклической длительности = (ΔT * + ΔTc + ΔTf) / T

Вернуться к содержанию ↑


Тип пошлины S6

(периодическая работа в непрерывном режиме)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S6 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый цикл состоит из времени работы при постоянной нагрузке и времени работы без нагрузки. Нет времени обесточенного и в покое.

Полное обозначение содержит сокращение типа пошлины с последующим указанием коэффициента циклической продолжительности ( S6 30% ).

Рисунок 6 - Периодическая работа в непрерывном режиме: тип нагрузки S6
  • ΔTc - Время работы при постоянной нагрузке
  • ΔT0 - время работы без нагрузки
  • Коэффициент циклической длительности = ΔTc / ΔT0

Вернуться к содержанию ↑


Дежурный тип S7

(периодическая работа в непрерывном режиме с электрическим торможением)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Рабочий тип S7 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый цикл состоит из времени запуска, времени работы при постоянной нагрузке и времени электрического торможения. Нет времени обесточенного и в покое.

Полное обозначение обеспечивает сокращение типа нагрузки с указанием момента инерции двигателя J M и момента инерции нагрузки J L ( S7 J M = 0,4 кг м 2 J L = 7,5 кг м 2 ).

Рисунок 7 - Периодическая работа в непрерывном режиме с электрическим торможением: тип нагрузки S7
  • ΔT * - Время запуска / ускорения
  • ΔTc - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔTf - время электрического торможения
  • Циклический коэффициент продолжительности = 1

Вернуться к содержанию ↑


Дежурный тип S8

(периодическая работа в непрерывном режиме с соответствующей нагрузкой / скоростью)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Тип нагрузки S8 определяется как последовательность идентичных рабочих циклов, каждый из которых состоит из времени работы при постоянной нагрузке, соответствующей предварительно определенной скорости вращения, за которой следует один или несколько раз работы при других постоянных нагрузках, соответствующих различным скорости вращения.

Нет времени обесточенного и в покое.

Полное обозначение обеспечивает сокращение типа режима работы с последующим указанием момента инерции двигателя J M и момента инерции нагрузки J L вместе с нагрузкой, скоростью и циклической продолжительностью. коэффициент для каждого условия скорости ( S8 J M = 0,7 кг м 2 J L = 8 кгм 2 25 кВт 800 об / мин 25% 40 кВт 1250 об / мин 20% 25 кВт 1000 об / мин 55% ).

Рисунок 8 - Периодическая работа в непрерывном режиме с соответствующей нагрузкой / скоростью: тип нагрузки S8
  • ΔT * - Время запуска / ускорения
  • ΔTc1; ΔTc2; ΔTc3 - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔTf1; ΔTf2 - время электрического торможения
  • Коэффициент циклической длительности = (ΔT * + ΔTc1) / T; (ΔTf1 + ΔTc2) / Т; (ΔTf2 + ΔTc3) / T

Вернуться к содержанию ↑


Непериодическая пошлина (тип S9)

Duty с непериодическими изменениями нагрузки и скорости

Для двигателя, подходящего для этого режима работы, номинальное значение , при котором машина может работать непериодически, указано .Этот класс рейтинга соответствует типу пошлины, соответствующее сокращение S9.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Тип нагрузки S9 определяется как режим, в котором нагрузка и скорость, как правило, изменяются непериодически в пределах допустимого рабочего диапазона. Эта пошлина включает часто применяемых перегрузок, которые могут значительно превышать опорную нагрузку .

Рисунок 9 - Режим работы с непериодическими изменениями нагрузки и скорости: Тип режима S9
  • ΔT * - Время запуска / ускорения
  • ΔTs - время перегрузки
  • ΔTc - время работы при постоянной нагрузке
  • ΔTf - время электрического торможения
  • ΔT0 - время обесточено и в состоянии покоя

Вернуться к содержанию ↑


Duty с дискретными постоянными нагрузками и скоростями (тип S10)

Для двигателя, подходящего для этого режима работы, указывается номинальное значение, при котором машина может работать с определенным количеством дискретных нагрузок в течение времени, достаточного для достижения машиной теплового равновесия.
Максимально допустимая нагрузка в течение одного цикла должна учитывать все части машины (изоляционная система, подшипники или другие детали в отношении теплового расширения).

Максимальная нагрузка не должна в 1,15 раза превышать значение нагрузки в зависимости от типа нагрузки S1. Другие ограничения в отношении максимальной нагрузки могут быть даны с точки зрения пределов температуры обмотки. Минимальная нагрузка может иметь значение ноль, когда машина работает без нагрузки или обесточена и в состоянии покоя.

Этот класс рейтинга соответствует типу пошлины, соответствующее сокращение которого равно S10 .

ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Тип нагрузки S10 определяется как операция, характеризуемая определенным количеством дискретных значений нагрузки, поддерживаемых в течение достаточного времени, чтобы позволить машине достичь теплового равновесия. Минимальная нагрузка во время рабочего цикла может иметь нулевое значение и соответствовать состоянию холостого хода или покоя .

Полное обозначение содержит аббревиатуру типа пошлины, за которой следует указание на единицу количества p / Δt для частичной нагрузки и ее продолжительность , а также указание на единицу количества T L , которое представляет ожидаемая тепловая долговечность системы изоляции, связанная с ожидаемой тепловой стойкостью в случае дежурного типа S1 с номинальной мощностью, и величиной r , которая указывает нагрузку в течение обесточенного времени и в состоянии покоя ( S10 p / Δt = 11 / 0,4; 1 / 0,3; 0,9 / 0,2; r / 0,1 T L = 0,6 ).

Рисунок 10 - Режим работы с дискретными постоянными нагрузками и скоростями: Тип режима S10

Где:

  • ΔΘ1; ΔΘ2; ΔΘ2 - Разность между повышением температуры обмотки на каждом из различных нагрузок в течение одного цикла и повышением температуры на основе рабочего цикла S1 с эталонной нагрузкой
  • ΔΘref - температура при эталонной нагрузке в зависимости от режима работы S1 t1; t2; t3; t4: время постоянной нагрузки в цикле P1; P2; P3; P4: время одного цикла нагрузки
    (Pref: эталонная нагрузка в зависимости от типа нагрузки S1)

Вернуться к содержанию ↑


Пошлина за эквивалентную загрузку

Для двигателя, подходящего для этого режима работы, номинальное значение, для целей испытаний, при котором машина может работать при постоянной нагрузке до достижения теплового равновесия и которая приводит к тому же повышению температуры обмотки статора, что и среднее повышение температуры во время одной нагрузки цикл указанного типа заполнения.

Этот класс рейтингов, если он применяется, соответствует типу пошлины, обозначенному «equ».

Вернуться к содержанию ↑

Ссылка // Трехфазные асинхронные двигатели Общие положения и предложения АББ по согласованию защитных устройств

,

3 Обзор текущих нормативных подходов для грузовых и легковых автомобилей | Технологии и подходы к снижению потребления топлива средне- и тяжеловесными транспортными средствами

приходится тестировать каждый автомобиль. По сути, усилия по регулированию перешли к производителю компонентов, предоставив столь необходимую гибкость конструкции производителю конечной стадии (который не должен был бы проверять каждое изменение конструкции транспортного средства). Аспекты этой модели регулирования могут оказаться полезными при разработке инструментов регулирования регулирования потребления топлива для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

НАХОДКИ

В поисках 3-1. Регуляторные органы эффективно справились с разнообразием и сложностью автомобильной промышленности для действующих законов о расходе топлива и выбросах для транспортных средств малой грузоподъемности. Процедуры сертификации двигателей были применены для решения проблемы выбросов от транспортных средств большой грузоподъемности и множества нетранспортных двигателей. Регулирующие органы и отрасль достигли консенсуса в этих случаях, но потребовались годы разработки процедур и оборудования для сертификации, соответствия и определения самих стандартов.Стандартизированные приводные или рабочие циклы используются во всех нормативах по выбросам и расходу топлива для представления фактического использования транспортного средства или двигателя.

В поисках 3-2. Нормы потребления топлива для тяжелых грузовиков в Японии и те, которые рассматриваются и изучаются Европейской комиссией (ЕС), дают ценный вклад и опыт в планы США. В Японии была определена сложность конфигураций и рабочих циклов транспортных средств средней и большой грузоподъемности, чтобы использовать компьютерное моделирование в качестве экономически эффективного средства для расчета эффективности использования топлива.Исследования ЕС до настоящего времени указывают на планы по разработке и использованию симуляций в ожидаемой европейской системе регулирования. Япония не использует всесторонние полные испытания транспортных средств в процессе сертификации, несмотря на то, что разнообразие производства тяжелых транспортных средств меньше, чем в Соединенных Штатах, с относительно небольшим количеством производителей тяжелых транспортных средств и отсутствием независимых компаний-производителей двигателей.

В поисках 3-3. Существующие правила, относящиеся к безопасности и выбросам транспортных средств средней и большой грузоподъемности, предоставляют примеры, показывающие, что разнообразие отрасли учитывается путем требования соответствия или, по крайней мере, соответствия, на уровне компонентов, снижая нормативную нагрузку на изготовителя конечной стадии и таким образом сохраняя гибкость сборки для удовлетворения потребностей клиентов.

Нахождение 3-4. Законодательство, принятое Калифорнией, требующее, чтобы комбинации тракторов и прицепов были сертифицированы SmartWay, окажет значительное влияние на число транспортных средств в Соединенных Штатах, которые будут оснащены экономичными технологиями, начиная с 2010 года.

ЛИТЕРАТУРА

CRC (Координационный исследовательский совет). 1973. Обзор моделей и использования тяжелых транспортных средств. Columbia, S.C .: Wilbur Smith and Associates.Май.

CRC. 1974. Обзор схемы движения и использования тяжелых транспортных средств: часть II - бассейн Лос-Анджелеса. Columbia, S.C .: Wilbur Smith and Associates. Февраль.

CRC. 1977. Обзор схемы вождения грузовых автомобилей и использования - Этап II. Columbia, S.C .: Wilbur Smith and Associates. Июнь.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). 2006a. Маркировка экономии топлива для транспортных средств: пересмотры для улучшения расчета оценок экономии топлива, итоговый документ технической поддержки. 40 CFR, части 86 и 600 [EPA-HQ-OAR-2005-0169; FRL-8257-5].Федеральный реестр: 27 декабря 2006 г. (том 71, № 248): правила и положения: стр. 77871-77969.

EPA. 2006b. Нормативное объявление: EPA выпускает новые методы испытаний для наклеек на окнах экономии топлива. Информационный бюллетень EPA, номер документа EPA420-F-06-069. Доступно по адресу http://www.epa.gov/fueleconomy/420f06069.htm.

Greene D. и J. DeCicco. 2000. Инженерно-экономический анализ потенциала экономии автомобильного топлива в США. Годовой обзор энергетики и окружающей среды. том 25, стр. 477-535. Ноябрь.

Merrion, D. 2002. Выбросы дизельных двигателей большой мощности, пятьдесят лет, 1960-2010. Материалы осенней технической конференции 2002 года подразделения двигателей внутреннего сгорания ASME, Новый Орлеан, штат Луизиана, 8-11 сентября. Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков.

Морита, К., К. Симамура, С. Ямагути, К. Фурумачи, Н. Осаки, С. Накамура, К. Нарусава, K-J. Мён и Т. Кавай. 2008. Разработка метода испытания экономии топлива и выбросов выхлопных газов с помощью HILS для тяжелых HEV.SAE Paper 2008-01-1318. Также в SAE International Журнал двигателей .

NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения, Министерство транспорта США). 1990 г. Процедура лабораторных испытаний федеральных стандартов и правил безопасности транспортных средств № 121D, пневматические тормозные системы - динамометр, TP-121D-01. Май. Доступно по адресу http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/import/fmvss/index.html#SN121.

NHTSA. 2004. Процедура лабораторных испытаний для FMVSS, №121, Пневматические тормозные системы, ТП-121В-05. 12 марта.

Sato, S. 2007. Процедура испытания топливной экономичности для транспортных средств большой грузоподъемности, процедуры испытаний в Японии, представленные на семинаре МЭА / Международного транспортного форума по стандартам и другим инструментам политики в области топливной экономичности для HDV, Париж, Франция, 21-22 июня.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.