Что такое раскоксовка двигателя и как она делается
раскоксовка движка.подробная инструкция — DRIVE2
Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла, откладывающиеся на стенках камеры сгорания двигателя. Гарь представляет собой сыпучие мелкие остатки кокса. Конечно, идеально было бы, если бы маслосъемные поршневые кольца начисто снимали бы масло со стенок цилиндров двигателя, но на практике этого добиться не представляется возможным. А еще при этом масло с выпускных клапанов вместе с потоком топливной смеси также попадает в цилиндры. При возрастании числа пробега автомобиля возрастает и вероятность попадания масла в камеры сгорания его двигателя не только через те пути, о которых уже говорилось, но и через другие его элементы.
Нельзя игнорировать такую ситуацию. Поэтому при появлении признаков нагара рекомендуется осуществление процесса раскоксовки, то есть удаления гари и кокса со всех поверхностей деталей автомобильного двигателя.
Познакомимся с некоторыми признаками, указывающими на то, что двигателю Вашего автомобиля требуется процедура раскоксовки:
1. Появление вылетающей гари из выхлопной трубы и устойчивого запаха гари в салоне при включении зажигания или повышенной «дымности» в процессе заведения холодного двигателя.
2. Рост расхода масла по сравнению с обычным расходом.
3. Резкое снижение динамики авто.
4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
5. Появление существенного разброса в пределах 1-5 атм. компрессионных показаний по цилиндрам.
6. Возникновение резкого ухудшения запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.
Процедуру раскоксовки можно не только доверить специалистам станции техобслуживания, но и выполнить самому. При выполнении раскоксовки самостоятельно необходимо следовать определенной технологии. Различают два основных технологических процесса раскоксовки.
Первый тип технологии состоит в осуществлении заливки в цилиндры двигателя автомобиля через отверстия свечей средств, которые способствуют разрыхлении и удалению отложений кокса. Этот более эффективный вариант лучше всего осуществлять на прогретом двигателе.
При втором типе технологии необходимо добавлять химическое средство в масло или в бензин. Этот способ раскоксовки является менее хлопотным, но и менее эффективным. При применении этого метода следует предварительно ознакомиться с инструкцией, которая написана на упаковке, обращая внимание на то, каким образом и куда, а также в каких количествах нужно заливать.
Теперь рассмотрим процесс выполнения раскоксовки поэтапно и подробно:
1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания.
2. Дальше следует выполнить установку поршней цилиндров приблизительно в среднее положение, приподняв для этого с помощью домкрата, заднее или переднее колесо соответственно на заднеприводных или переднеприводных машинах. Затем, включив последнюю, то есть пятую или четвертую передачу – в зависимости от коробки, прокрутив колесо, с помощью отвертки через отверстия свечей определиться с положением поршней.
3. Через отверстия свечей аккуратно залить в цилиндры, ранее купленную химию, предназначенную для выполнения процедуры раскоксовки. Заливать следует в каждый цилиндр приблизительно по 25 мл. Удобнее всего осуществлять процесс заливки, используя обыкновенный шприц.
4. Для более быстрого попадания средства к поршневым кольцам и эффективного размачивания нагара следует поддомкраченное колесо поворачивать, покачивая его с некоторой небольшой амплитудой, шевеля при этом и поршни следующим образом: 2-3 движения колеса, затем несколько минут «отдыха». В зависимости от силы и свойств, применяемого химического средства, на процесс разрыхления отложений может уйти 10-60 минут. За этот период времени нагар способен перейти в желеобразное или полужидкое состояние и затем в ходе работы двигателя происходит его выгорание и вылет из камеры сгорания.
5. Далее обязательно необходимо выключить передачу и осуществить прокручивание двигателя стартером приблизительно 10 секунд для удаления оставшейся в цилиндрах жидкости. Следующей процедурой является закручивание свечей. Если этого не сделать, то при заведении автомобиля может произойти повреждение двигателя за счет ощутимого гидроудара. Обязательно перед выполнением прокрутки двигателя необходимо, сняв с крышки трамблера, сделать фиксацию центрального высоковольтного провода, создавая зазор между наконечником провода и массой, приблизительно на несколько сантиметров. Выполнить это нужно для избегания появления пробоя катушки зажигания или иной нежелательной неприятности.
6. Итак, закрутив свечи, следует вернуть провод на место – на крышку трамблера и завести машину. При этом не нужно пугаться дыма, имеющего довольно неприятный запах, который может выходить из выхлопной трубы и затруднений, возникающих при запуске мотора после процедуры раскоксовки. Все эти явления могут быть в процессе раскоксовки и пугаться их не стоит. Дым с неприятным запахом может идти из выхлопной трубы авто почти до 10 первых километров пробега после раскоксовки.
7. В конце процесса раскоксовки следует дать поработать двигателю автомобиля около 20 минут на холостых оборотах, и только затем можно начинать движение.
#авто@mensrule
Что такое объем двигателя и как он измеряется?
Объем двигателя является важным фактором, который влияет на выходную мощность и производительность автомобиля. В этой статье WheelZine мы рассмотрим детали этого важного автомобильного параметра и узнаем, как его рассчитать.
Знаете ли вы?
Семейные автомобили обычно имеют рабочий объем двигателя в диапазоне от 2 л до 4 л. Для сравнения, грузовые автомобили и автобусы, которые намного больше по размеру и должны перевозить более тяжелые грузы, в основном имеют рабочий объем двигателя более 10 л.Заметным исключением является Bugatti Veyron с рабочим объемом двигателя 8 л, но в то же время это один из самых быстрых автомобилей в мире.
Что означает объем двигателя? Объем двигателя, мощность двигателя, CC или что-либо еще, как это обычно известно, является очень важным параметром транспортного средства. Никто не может назвать себя грамотным автомобилем или даже достойным автомобиля, если он / она не знает, что это такое и как это влияет на производительность автомобиля.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
В следующих строках мы попытаемся развеять облака сомнения вокруг этой темы и пролить свет на нее. Мы начнем с изучения того, что именно означает смещение двигателя, а затем покажем, как оно измеряется.
Объем двигателяОбъясненный объем двигателя
Наиболее популярным и широко используемым типом двигателя является двигатель внутреннего сгорания (IC). Он используется практически во всех автомобилях и мотоциклах. Он даже используется в промышленности для запуска больших машин.Двигатель с микросхемой также называют «поршневым двигателем» в связи с тем, что он содержит поршень и цилиндр, в котором давление, создаваемое при сжигании топлива, преобразуется в пропорциональное вращательное движение двигателя.
Большинство двигателей IC в эти дни прибывают в многоцилиндровые конфигурации. Современные автомобильные двигатели обычно имеют 4, 6, 12 или даже 16 цилиндров, приводящих в движение их двигатели. Каждый из этих цилиндров содержит определенный объем смеси «топливо + воздух», который при воспламенении их соответствующими свечами зажигания создает давление, которое толкает поршень и запускает двигатель.
Объем этой смеси, которая сметается или «смещается» поршнем внутри цилиндра, является смещением этого цилиндра, а совокупное смещение всех цилиндров внутри двигателя автомобиля называется смещением двигателя. Единицей его измерения является «куб. См», что означает «кубический сантиметр», и «lt», что сокращенно означает «литры». Поэтому, когда в следующий раз кто-то спросит вас о «куб. См» или литровой емкости вашего автомобиля, вы должны немедленно знать, что они говорят об объеме двигателя.

Однако обратите внимание, что кубические сантиметры и литры - это не одно и то же. Хотя оба используются для представления смещения, между ними существует небольшой коэффициент преобразования. Не вдаваясь в математические детали, все, что вам нужно запомнить, это то, что 1 литр = 1000 куб. См . Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования одной из этих величин в другую.
Как измеряется объем двигателя
Ниже приведена формула, используемая для измерения рабочего объема двигателя.
D = Рабочий объем
Π = Pi (3,14)
B = Отверстие
S = Ход
C = Число цилиндров
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Это может показаться сложным, но на самом деле довольно легко понять, как оно было получено, если вы знаете, что означают отверстие и ход.Ниже приводится краткое объяснение обеих этих величин.
Отверстие: В геометрии цилиндр известен как криволинейная форма. Это потому, что можно представить, что он состоит из двух параллельных окружностей (кривых), соединенных друг с другом вертикальными соединительными линиями. Таким образом, поскольку цилиндр имеет круглые элементы, он имеет соответствующий диаметр. В случае цилиндра автомобиля этот диаметр называется «отверстие».
Ход : Двигатели IC классифицируются как поршневые двигатели из-за того, что их поршни работают в повторяющихся движениях вверх-вниз, называемых циклами возвратно-поступательного движения.Каждый из этих циклов состоит из двух равных и противоположных движений поршня, которые определяются расположением коленчатого вала. Когда вращающийся кривошип останавливает движение поршня вниз в цилиндре, говорят, что поршень находится в нижней мертвой точке (BDC). И наоборот, когда коленчатый вал препятствует достижению поршнем какого-либо более высокого уровня внутри цилиндра, считается, что поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Линейное расстояние между BDC и TDC известно как «ход». Обратите внимание, что форма и размер кривошипа определяет фактическое расстояние, на которое поршень может перемещаться как вверх, так и вниз внутри.Как правило, расположение коленчатого вала выбирается таким образом, чтобы небольшая высота внутри цилиндра оставалась недоступной для поршня в течение каждого цикла. Эта высота называется высотой зазора, и она защищает поршень от ударов сверху или снизу цилиндра. Высота зазора исключается из расчета смещения.
Формула : Как упоминалось в предыдущем разделе, рабочий объем двигателя - это совокупный объем всех его цилиндров. Основная формула для расчета объема любого цилиндра составляет
D = Диаметр цилиндра
H = Высота цилиндра
В случае цилиндра двигателя диаметр представлен отверстием, а высота - ходом.Таким образом, подставляя их в приведенное выше уравнение, мы получаем,
B = Диаметр
S = Ход
Это дает нам рабочий объем одного цилиндра двигателя. Умножение его на общее количество цилиндров дает нам следующее.
B = Диаметр
S = Ход
C = Число цилиндров
Вот как получается формула, которая используется для расчета рабочего объема двигателя автомобиля.Если вы знаете диаметр и ход вашего автомобиля, вы можете использовать следующий калькулятор для определения рабочего объема двигателя.
В заключение, объем двигателя - это легко измеряемая величина, которая указывает на его размер и мощность. Тем не менее, следует отметить, что, хотя большее «куб.см» может означать большую мощность, существует много других факторов, таких как степень сжатия, тип системы индукции, включение турбонагнетателей, наддув и т. Д., Которые влияют на фактическую выходную мощность двигателя. двигатель.
Понравилось? Поделись!
,Что означает 2,4 литра в контексте двигателя?
Если вы прочитали, как работают автомобильные двигатели, вы знаете, что в вашем двигателе поршня, , и поршни движутся вверх и вниз в своих цилиндрах. :
Этот контент не совместим с этим устройством.
Когда поршень движется сверху вниз, он всасывает определенное количество воздуха. Сколько воздуха он может всасывать, зависит от того, насколько большой вокруг поршня, и насколько далеко он движется, когда идет сверху вниз.2 * 3,14 * 10,16 см (ход) = 823,3 кубических сантиметров
Если ваш автомобиль имеет 4 цилиндра, то он имеет смещения из:
Производитель автомобилей сказал бы, что ваш автомобиль имеет 3,3-литровый двигатель. Это означает, что рабочий объем этого конкретного двигателя составляет 3,3 литра. Если бы вы проворачивали коленчатый вал этого двигателя на два полных оборота, четыре поршня вдохнули бы в общей сложности 3,3 литра воздуха.
Итак, почему вас это должно волновать, и почему на задней панели многих автомобилей имеется наклейка, указывающая объем двигателя? Рабочий объем двигателя дает некоторую оценку максимальной мощности , которую может производить двигатель.
Когда вы смешиваете бензин с воздухом и сжигаете его в двигателе, вы можете смешивать только столько бензина. Количество бензина ограничено количеством кислорода - если вы добавите больше бензина, это не имеет значения, потому что в баллоне не будет кислорода, чтобы сжечь его. Соотношение примерно 15: 1 - это 15 частей воздуха на одну часть бензина по весу. Смещение говорит вам о максимальном количестве бензина, которое может сжечь двигатель, и это определяет максимальную мощность, которую может развить двигатель.
Конечно, можно создать 10-литровый двигатель, который действительно плохо работает. И также возможно создать 1-литровый двигатель, который сильно настроен, чтобы дать абсолютно лучшую производительность из бензина, который он получает. И эти два двигателя могут иметь одинаковую мощность, даже если у одного в 10 раз больше рабочий объем, чем у другого. Однако, как правило, 10-литровый двигатель должен генерировать в 10 раз больше энергии, чем 1-литровый двигатель, если все остальное равно.
Вот несколько интересных ссылок:
,Размеры двигателя: что они означают?
Вы определились с тем, какую машину вы хотите купить, и даже выбрали уровень отделки салона, который обеспечит вас всем необходимым комплектом. Но выбор того, какой двигатель выбрать, может сбить с толку многих.
Это загадка литров, цилиндров, показателей мощности и крутящего момента; поэтому здесь мы демистифицировали жаргон, чтобы помочь вам найти двигатель, подходящий для ваших нужд.
Что означает размер двигателя?
Автомобильные двигатели, как правило, имеют размеры, указанные в литрах, с простым округлением их фактического рабочего объема - иначе известного как мощность - измеряемого в кубических сантиметрах (куб. См).
Хотя брошюра или технические характеристики в Интернете могут относиться, например, к двигателю объемом 1 996 куб. См, на значке автомобиля обычно будет указано «2,0».
Измеряется не общий физический размер внешней части двигателя, а так называемый «рабочий объем» внутри каждого цилиндра. Суммарная сумма рабочего объема каждого цилиндра дает общую мощность двигателя.
Что такое цилиндры и поршни?
Каждый цилиндр содержит поршень, который используется для сжатия смеси воздуха, а также бензина или дизельного топлива, который взрывается контролируемым образом.Это часть процесса сгорания, которая в конечном итоге заставляет автомобиль двигаться.
В зависимости от марки и модели автомобиля современные двигатели могут иметь два, три, четыре, пять, шесть, восемь, 10 или 12 цилиндров.
Чаще всего цилиндры располагаются в ряд (известный как «рядный» или «прямой»), но весьма распространено - особенно на более крупных двигателях - альтернативные цилиндры, которые должны быть расположены в форме «V» - отсюда автомобиль значки с надписью «V6» или «V8», среди других.
Менее распространены двигатели с горизонтальным расположением (или «боксер»), в которых угол «V» цилиндров был расширен до 180 градусов, что объясняет, почему их также называют «плоскими» двигателями.По-прежнему реже встречаются двигатели формата «W» - похожие на «V», но с цилиндрами, направленными не в двух, а в трех направлениях.
Что такое мощность и крутящий момент?
Не вдаваясь в математические уравнения для их объяснения, легче рассматривать «мощность» как меру того, насколько тяжелым и быстрым может работать двигатель (представьте себе максимальную скорость), тогда как «крутящий момент» относится к его тяговому усилию - или ускорению, в широком смысле.
Обычно в Британии мощность указывается в лошадиных силах (л.с.) - чем выше число, тем оно мощнее.
Некоторые производители предпочитают вместо этого измерять выходную мощность в PS - немецкие инициалы для Pferdestärke (или лошадиных сил, следовательно, его также вводят в заблуждение сокращением до л.с.). Производители цитируют PS, потому что цифры немного выше, чем для л.с., с 1PS примерно равным 0,99 л.с.
С 1972 года для производителей также было юридическим требованием указывать мощность в киловаттах (кВт) - метрическое измерение - но оно редко используется в маркетинговых терминах; 1 кВт это примерно 1.34bhp.
Большинство производителей указывают выходной крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм). Чем ниже частота вращения двигателя, при которой создается максимальный крутящий момент, тем более чувствительным должно быть ускорение автомобиля; чем выше показатель максимального крутящего момента, тем больше сила ускорения.
Иногда крутящий момент выражается в фунтах футов (фунт-фут), при этом 1 Нм эквивалентен 0,74 фунт-футам.
Более мощный двигатель мощнее?
Нет. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов означают, что производители автомобилей сокращают свои двигатели, часто сокращая количество цилиндров одновременно.
В то время как четырехцилиндровые двигатели были нормой в течение последних нескольких десятилетий, в ближайшие годы трехцилиндровые двигатели, вероятно, станут наиболее распространенными.
Посредством турбонаддува двигателей - что делает процесс сгорания более эффективным за счет регенерации энергии, обычно теряемой из выхлопных газов, - меньший агрегат может производить такое же количество мощности и крутящего момента, что и больший, чем турбореактивный, но все же обеспечивает большую экономию топлива и меньшую Выбросы CO2.
Доказывая это, Ford Mondeo можно купить с 1-литровым трехцилиндровым турбонаддувом мощностью 123 л.с.Когда в 2007 году было выпущено предыдущее поколение Mondeo, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня мог развивать только 108 л.с.
В то время как 1-литровый Mondeo требует 55 миль на галлон и выбросы CO2 119 г / км, его предшественники сообщают о показателях в 39 миль на галлон и 170 г / км.
Какой размер двигателя вам подходит?
Все зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал. Живите в городе, и есть множество превосходных 1-литровых (и меньших) двигателей, предлагаемых, большинство из которых хорошо справится и с автомагистралью.Мы не рекомендуем ездить на скорости 70 миль в час с маленьким двигателем, поскольку эксплуатационные расходы будут выше из-за того, что двигатель работает тяжелее и использует больше топлива.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был скорее крейсерским, вам больше не нужно тянуть до 2 литров. Вы обнаружите, что большинство 1,6-литровых дизелей более чем достойны поставленной задачи, с впечатляющим расходом топлива.
Для регулярной буксировки автоприцепа или конного склада потребуется двигатель с крутящим моментом - не просто предполагайте, что для этой задачи вам автоматически понадобится огромный двигатель, найдите приведенные цифры Nm и выберите этот способ.
Ищете больше смыслов для автомобилистов? Перейдите на нашу страницу Глоссарий Parkers Car и взгляните на другие наши определения
Что читать дальше:
Когда лучше всего покупать автомобиль?
Лучшие дешевые электромобили
Лучшие маленькие, экономичные 4x4s
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты