Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое раскоксовка двигателя


Раскоксовка — DRIVE2

Поговорим о раскоксовке, что же это вообще такое и с чем его едят (фуууу мерзость)
Вообщем начнем
Основной причиной образования кокса или проще говоря нагара это — работа двигателя на некачественным топливе (а оно такое повсеместно) сопровождающееся усиленным нагарообразованием в камере сгорания двигателя. Днища поршней и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от несгоревшего топлив.Клапана покрываются нагаром, а в отдельных случаях могут просто прогореть. Поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшается теплоотвод. Также нагарообразованию способствуют наличие специальных металлосодержащих присадок в топливе (для повышения октанового или цетанового числа топлива), а также разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в "пробках", зимняя езда — все это способствует интенсивному накоплению нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Излишне большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности.

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы цилиндра и колец ускоряется, и даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания, что еще более увеличивает образование лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневой группы. При сильных нагарообразованиях возможен самозапуск двигателя после остановки, т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

С закоксоувской разобрались.
Теперь нужно это все дело раскоксовать.
Самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант это разборка двигателя и оттирание, отмачивание, замена, и тд. и тп . но конечно же этот способ ни кому не подходит .
Поэтому на помощь приходитхимия … РАСКОКСОВКА…
РАСМОТРИМ наиболее популярное из них
Самая популярная это конечно ЛАВР

достаточно действенное и достаточно дешевое .
+ очень хорошо все откисает даже свечи и те становяться кристально чистыми
+ дешевизна
+ простота использования (в комплекте идет шприц и трубочка)

— очень часто заметил тенденцию почемуто у многих после раскоксовки именно Лавром выходили из строя броне провода . какая связь незнаю . но есть такое
— нужна замена масла
— лучше брать полный комплект с промывкой двигателя .тоесть маслосистемы…такой как на фото

По моему личному мнению я бы раскоксовывал лавром . очень эффективно

НЕ менее популярное чем Лавр . раскоксовка АНТИКАРБОН

+ удобное применение . балон распылитель очень хорошо обволакивает всю камеру сгорания
+ чуть дороже Лавра
+ на счет откисания не могу сказать что + или — сам не пробовал и не буду советовать люди не сильно хорошо отзываются говорят фигня .
+ не нужна замена масла

— удаление остатков через свечные колодцы
— всетаки я бы поменял масло .
— нет промывки для маслосистемы

Раскоксовка Хадо jet100

+ кого не спросил все хвалят … не только раскоксовку, но и вообще продукцию хадо…
+ эффект такой же как у лавра
+ да и применение не отличается от лавра
+ сертификация, почти вся продукция хадо продается в фирменых магазинах

— цена . вся продукция хадо не из дешевых…
— так же нет промывки маслосистемы
— нужна замена масла

Раскоксовка ТИТАН

Говорят … да ничего не говорят … сам производитель только хоет и лилеет . люди ничего не говорят

так что писать + и — не вижу смысла

Теперь о пользе этой процедуры . .
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .

ну вроде все я думаю все внятно и понятно описал .
ну а теперь вперед в магазин за раскоксовкой и в гараж делать …

Размеры двигателя: что они означают?

Вы определились с тем, какую машину вы хотите купить, и даже выбрали уровень отделки салона, который обеспечит вас всем необходимым комплектом. Но выбор того, какой двигатель выбрать, может сбить с толку многих.

Это загадка литров, цилиндров, показателей мощности и крутящего момента; поэтому здесь мы демистифицировали жаргон, чтобы помочь вам найти двигатель, подходящий для ваших нужд.

Что означает размер двигателя?


Автомобильные двигатели, как правило, имеют размеры, выраженные в литрах, с простым округлением их фактического рабочего объема - иначе называемого мощностью - измеряемого в кубических сантиметрах (куб. См).

Хотя брошюра или технические характеристики в Интернете могут относиться, например, к двигателю объемом 1 996 куб. См, на значке автомобиля обычно будет указано «2,0».

Измеряется не общий физический размер внешней части двигателя, а так называемый «рабочий объем» внутри каждого цилиндра. Суммарная сумма рабочего объема каждого цилиндра дает общую мощность двигателя.

Что такое цилиндры и поршни?

Каждый цилиндр содержит поршень, который используется для сжатия смеси воздуха, а также бензина или дизельного топлива, который взрывается контролируемым образом.Это часть процесса сгорания, которая в конечном итоге заставляет автомобиль двигаться.

В зависимости от марки и модели автомобиля современные двигатели могут иметь два, три, четыре, пять, шесть, восемь, 10 или 12 цилиндров.

Чаще всего цилиндры располагаются в ряд (известный как «рядный» или «прямой»), но весьма распространено - особенно на более крупных двигателях - альтернативные цилиндры, которые должны быть расположены в форме «V» - отсюда автомобиль значки с надписью «V6» или «V8», среди других.

Менее распространены двигатели с горизонтальным расположением (или «боксер»), в которых угол «V» цилиндров был расширен до 180 градусов, что объясняет, почему их также называют «плоскими» двигателями.По-прежнему реже встречаются двигатели формата «W» - похожие на «V», но с цилиндрами, направленными не в двух, а в трех направлениях.

Что такое мощность и крутящий момент?


Не вдаваясь в математические уравнения для их объяснения, легче рассматривать «мощность» как меру того, насколько сильно и быстро может работать двигатель (думайте о максимальной скорости), тогда как «крутящий момент» относится к его тяговому усилию - или ускорению, в широком смысле.

Обычно в Британии мощность указывается в лошадиных силах (л.с.) - чем выше число, тем оно мощнее.

Некоторые производители предпочитают вместо этого измерять выходную мощность в PS - немецкие инициалы для Pferdestärke (или лошадиных сил, поэтому его также вводят в заблуждение сокращением до л.с.). Производители цитируют PS, потому что цифры немного выше, чем для л.с., с 1PS примерно равным 0,99 л.с.

С 1972 года для производителей также было юридическим требованием указывать мощность в киловаттах (кВт) - метрическое измерение - но оно редко используется в маркетинговых терминах; 1 кВт это примерно 1.34bhp.

Большинство производителей указывают выходной крутящий момент в Ньютон-метрах (Нм). Чем ниже частота вращения двигателя, при которой создается максимальный крутящий момент, тем более чувствительным должно быть ускорение автомобиля; чем выше показатель максимального крутящего момента, тем больше сила ускорения.

Иногда крутящий момент выражается в фунтах футов (фунт-фут), при этом 1 Нм эквивалентен 0,74 фунт-футам.

Более мощный двигатель мощнее?


Нет. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов означают, что производители автомобилей сокращают свои двигатели, часто сокращая количество цилиндров одновременно.

В то время как четырехцилиндровые двигатели были нормой в течение последних нескольких десятилетий, в ближайшие годы трехцилиндровые двигатели, вероятно, станут наиболее распространенными.

За счет турбонаддува двигателей - что делает процесс сгорания более эффективным за счет регенерации энергии, обычно теряемой из выхлопных газов, - меньший блок может производить такое же количество мощности и крутящего момента, что и больший, чем турбореактивный, но при этом все же предлагает большую экономию топлива и меньшую Выбросы CO2.

Доказывая это, Ford Mondeo можно купить с 1-литровым трехцилиндровым турбонаддувом мощностью 123 л.с.Когда в 2007 году было выпущено предыдущее поколение Mondeo, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня мог развивать только 108 л.с.

В то время как 1-литровый Mondeo требует 55 миль на галлон и выбросы CO2 119 г / км, его предшественники сообщают о показателях в 39 миль на галлон и 170 г / км.

Какой размер двигателя вам подходит?

Все зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал. Живите в городе, и есть множество превосходных 1-литровых (и меньших) двигателей, предлагаемых, большинство из которых хорошо справится и с автомагистралью.Мы не рекомендуем ездить на скорости 70 миль в час с маленьким двигателем, так как эксплуатационные расходы будут выше из-за того, что двигатель работает тяжелее и использует больше топлива.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был скорее крейсерским, вам больше не нужно тянуть до 2 литров. Вы обнаружите, что большинство 1,6-литровых дизелей более чем достойны поставленной задачи, с впечатляющим расходом топлива.

Для регулярной буксировки автоприцепа или конного склада потребуется двигатель с крутящим моментом - не просто предполагайте, что для этой задачи вам автоматически понадобится огромный двигатель, найдите приведенные цифры Nm и выберите этот способ.

Ищете больше смыслов для автомобилистов? Перейдите на нашу страницу Глоссарий Parkers Car и взгляните на другие наши определения

Что читать дальше:

Когда лучше всего покупать автомобиль?
Лучшие дешевые электромобили
Лучшие маленькие, экономичные 4x4s
Ищете быстрый и экономичный автомобиль?
Дешевые кабриолеты

,

Какой размер двигателя лучше для вас?

Такудзва Масвауре в Зимбабве

Размер двигателя автомобиля, также известный как мощность двигателя или просто CC, представляет собой размер объема, охватываемого каждым из цилиндров, которые внутри объединяют и сжигают воздух и топливо для выработки энергии. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива потребляет ваш автомобиль, тем больше он вырабатывает энергии и тем больше разгоняется ваш автомобиль.

Нажмите для недорогих моделей малых двигателей Нажмите для недорогих больших моделей двигателей

Объем двигателя также измеряется в литрах - иногда вы можете увидеть такие вещи, как 2.0i или 3.0D написаны на внешней стороне автомобиля, и они просто обозначают 2-литровый бензиновый двигатель или 3-литровый дизельный двигатель соответственно. Размер двигателя в конечном итоге определяет мощность и конечную цену, которую вы будете платить, поэтому это важный фактор для рассмотрения.

Объем двигателя и производительность

Нажмите для недорогих моделей Subaru Impreza

Общее правило заключается в том, что больший двигатель производит больше мощности, чем меньший двигатель.Это означает, что двигатель большего размера способен ускоряться намного быстрее, чем двигатель меньшего размера, он способен буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем двигатели меньшего размера. Таким образом, при принятии решения о покупке, если вам нужно ускориться быстрее, выберите двигатель с большим объемом двигателя, например, двигатели объемом более 1.990CC или 2L. Если вы несете тяжелые вещи, большой двигатель подойдет вам лучше, чем двигатель меньшего размера.

Объем двигателя и расход топлива

Нажмите для недорогих моделей Toyota Harrier

У

больших двигателей больше места для сжигания топлива, что означает, что эти двигатели потребляют больше топлива, чем меньшие.Если мы поместим 5 литров бензина в 2-литровый двигатель и то же самое в 1-литровый двигатель, меньший автомобиль пойдет намного дальше, чем 2-литровый двигатель. Это так, потому что меньший двигатель не использует столько топлива. Если вы выбираете новое транспортное средство, будьте осторожны с тем фактом, что большие двигатели будут использовать больше топлива, чем меньшие, что повлияет на то, сколько вы будете регулярно тратить. Двигатель объемом менее 1,5 л обычно считается двигателем меньшего размера.

Объем двигателя и виды топлива

Нажмите для недорогих моделей Toyota Ractis

При выборе автомобиля обратите внимание, что дизель тяжелее бензина.Это означает, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель одинакового размера будут потреблять разные количества на одном и том же расстоянии. В целом, дизельный двигатель будет потреблять меньше, чем бензиновый двигатель.

Какой размер двигателя выбрать?

Если вы путешествуете на большие расстояния вдоль шоссе, то лучше купить двигатель большего размера, чем меньший, так как вам нужно ускоряться на шоссе. Меньшие двигатели работают быстрее, но идеально подходят для небольших расстояний, которые требуют постоянного торможения.

Нажмите для недорогих моделей Toyota Estima

Большие двигатели будут использовать больше топлива для городской езды, требующей постоянного торможения. Поэтому выбирайте двигатель меньшего размера, если вы постоянно путешествуете на небольшие расстояния, например, ходите на работу и в школу. Большие двигатели идеально подходят для больших расстояний, буксировки тяжелых грузов и, если вы предпочитаете более быстрое ускорение. Тем не менее, с турбонаддувом, меньшие двигатели могут развивать большую мощность и ускоряться так же, как некоторые большие двигатели в некоторых случаях.

Решился? Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть тысячи качественных подержанных автомобилей с маленькими и большими двигателями, поставляемыми BE FORWARD!

Нажмите для недорогих моделей малых двигателей Нажмите для недорогих больших моделей двигателей

Эта статья написана BE FORWARD. Сторонники ID 30317 Такудзва Масвауре в Зимбабве. Что такое BE FORWARD Сторонники? Нажмите здесь, чтобы присоединиться!

,

Класс размеров автомобиля - Википедия

Классы размеров транспортных средств - это серии рейтингов, присвоенных различным сегментам автомобильных транспортных средств в целях контроля выбросов транспортных средств и расчета экономии топлива. Различные методы используются для классификации транспортных средств; в Северной Америке пассажирские транспортные средства классифицируются по общей вместимости салона, а грузовые - по валовому весу транспортного средства (GVWR). Сегменты транспортных средств в Европейском Союзе используют линейные измерения для описания размера.Азиатские классификации транспортных средств представляют собой сочетание размеров и объема двигателя.

Северная Америка [редактировать]

Соединенные Штаты [редактировать]

Классификации транспортных средств четырех государственных учреждений используются в Соединенных Штатах: Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA в рамках своей программы NCAP) [1] , Федеральное управление автомобильных дорог ( FHWA) и Бюро переписей США. [2] Страховой институт безопасности дорожного движения также имеет собственную систему классификации транспортных средств, которая используется большинством компаний по страхованию транспортных средств в США.S. [3]

EPA [редактировать]

Классы размеров EPA определены в Федеральном постановлении, раздел 40 «Защита окружающей среды», раздел 600.315-08 «Классы сопоставимых автомобилей». [4] Эта информация повторяется в Руководстве по экономии топлива. Классы пассажирских вагонов определяются на основе индекса внутреннего объема (совокупный пассажиропоток и объем груза) и имеют следующий вид

Классы размеров транспортных средств от США. Руководство по экономии топлива для седанов [5]
Класс Интерьер комбинированный пассажирский и грузовой индекс объема
Миникомпакт <85 кубических футов (2400 литров)
Субкомпакт 85–99.9 кубических футов (2410–2830 литров)
Compact 100–109,9 кубических футов (2 830–3 110 литров)
Среднего размера 110–119,9 кубических футов (3110–3400 литров)
Большой ≥ 120 кубических футов (3400 литров)
Классы размеров транспортных средств США. Руководство по экономии топлива для универсалов [5]
Класс Индекс громкости салона
Малый <130 кубических футов (3700 литров)
Средний размер 130–159 кубических футов (3700–4 500 литров)
Большой ≥ 160 кубических футов (4500 литров)

Классы грузовых автомобилей определяются по полной массе транспортного средства (GVWR).Администратор классифицирует легкие грузовики (непассажирские автомобили) по следующим классам: маленькие пикапы, стандартные пикапы, фургоны, минивэны и внедорожники. Начиная с 2013 модельного года, внедорожники будут разделены между небольшими внедорожниками и стандартными внедорожниками. Пикапы и внедорожники разделены автомобильной линией на основе общего веса автомобиля (GVWR). Для продуктовой линейки с более чем одной GVWR установите характеристическое значение GVWR для продуктовой линейки, рассчитав среднее арифметическое для всех различных значений GVWR, меньших или равных 8500 фунтам, доступным для этой продуктовой линейки.

Классы размеров транспортных средств по США. Руководство по экономии топлива для грузовых автомобилей [6]
Класс GVWR
Пикапы Малый <6000 фунтов (2700 кг)
Стандарт 6000–8 500 фунтов (2 700–3 900 кг)
Фургоны Пассажир <10000 фунтов (4500 кг)
Груз <8500 фунтов (3900 кг)
Минивэны <8500 фунтов (3900 кг)
Спортивные автомобили Малый <6000 фунтов (2700 кг)
Стандарт 6000–10 000 фунтов (2 700–4 500 кг)
Автомобили специального назначения <8500 фунтов (3900 кг)

Автомобили специального назначения.Все автомобили с GVWR, меньшими или равными 8500 фунтов, и все среднетоннажные пассажирские транспортные средства, которые обладают особыми характеристиками и которые, по мнению Администратора, более целесообразно классифицировать отдельно от типичных автомобилей или которые не соответствуют требованиям пунктов (a) (1) и (2) этого раздела будут классифицированы как транспортные средства специального назначения.

НАБДД [править]

В отличие от EPA, которое группирует автомобили по объему салона, NHTSA группирует автомобили для испытаний NCAP по весовой категории.

Классы размеров транспортных средств по NHTSA [7]
Класс
Легковые автомобили мини (шт. / Шт.) (1500–1999 фунтов)
Легкие легковые автомобили (шт. / Л) (2 000–2 499 фунтов)
Легковые автомобили компактные (PC / C) (2500–2999 фунтов.)
Легковые автомобили среднего класса (PC / Me) (3000–3,499 фунтов)
Легковые автомобили тяжелые (шт. / Час) (3500 фунтов и более)
Спортивный внедорожник (внедорожник)
Пикапы (ПУ) Фургоны (VAN)
FHWA [редактировать]

Разработанный в 1980-х годах набор правил классификации 13 категорий Федеральной дорожной администрации в настоящее время используется для большинства требований федеральной отчетности и служит основой для большинства государственных систем классификации транспортных средств. [8]

FHWA определения классификации транспортных средств
Class Group Определение класса класс включает в себя Количество осей
1 Мотоциклы Мотоциклы 2
2 легковых автомобилей Все автомобили
Автомобили с одноосными прицепами
Автомобили с двухосными прицепами
2, 3 или 4
3 Другие двухосные четырехосные одноместные автомобили Пикапы и фургоны
Пикапы и фургоны с одно- и двухосными прицепами
2, 3
4 Автобусы Двух- и трехосные автобусы 2 или 3
5 Двухосный, шестиступенчатый, одноместный грузовик Двухосные грузовики 2
6 Трехосный одноосный грузовик Трехосные грузовики
Трехосные тягачи без прицепов
3
7 Четырех или более одноосных грузовиков Четырех-, пяти-, шести- и семиосные одноосные грузовики 4 или более
8 Четырехосный или меньше одноосный грузовик Двухосные тягачи тяговые одноосные и двухосные прицепы
Двухосные тягачи тягачи одноосные и двухосные прицепы
Трехосные тягачи тягачи одноосные прицепы
3 или 4
9 Пятиосный одноосный грузовик Двухосные тягачи тягачи трехосные прицепы
Трехосные тягачи тягачи двухосные прицепы
Трехосные тягачи тягачи двухосные прицепы
5
10 Шестиосный или более одноосный грузовик Несколько конфигураций 6 или больше
11 Многоосные грузовые автомобили с пятью или меньшим количеством осей Несколько конфигураций 4 или 5
12 шестиосный грузовик с прицепом Несколько конфигураций 6
13 Семь или больше мостовозов Несколько конфигураций 7 или больше
14 неиспользованный ---- ----
15 Несекретный автомобиль Несколько конфигураций 2 или более

Источник: Проверка, уточнение и применимость правил классификации транспортных средств для долгосрочного покрытия, FHWA [8]

U.Бюро переписей С. [править]

Бюро переписей обследует население грузовиков США. Владельцы крупных грузовиков (NHTSA классы 4-13) проходят стандартное обследование, а владельцы небольших грузовиков (пикапы, фургоны, минивэны и спортивные автомобили) (NHTSA класс 3) - краткое обследование. [9] Хорошо отметим, что в Соединенных Штатах правительственные учреждения считают, что все пикапы, фургоны, минивэны и спортивные грузовые автомобили являются грузовиками для целей регулирования, независимо от того, какой метод строительства используется: цельный или корпус на раме.В США купе считаются пикапами, а не автомобилями. Внедорожники всегда считаются грузовиками, хотя есть некоторые CUV с низким дорожным просветом, которые для универсальных целей считаются автомобилями-универсалами или хэтчбеками.

IIHS [править]

Страховой институт имеет собственную программу краш-тестов и группирует автомобили по весу и тени по шести классам: микро, мини, малый, средний, большой и очень большой. [10]

IIHS Классы размеров легковых автомобилей. [11]
Снаряженная масса (фунты) Тень <70 кв. Футов Тень 70-79 кв. Футов Тень 80-89 кв. Футов Тень 90-99 кв. Футов Тень 100-109 кв. Футов Тень 110+ кв.м
4000+ - - среднего размера большое очень большой очень большой
3500 - 3999 - маленький среднего размера большое большое очень большой
3000 - 3499 - маленький среднего размера среднего размера большой
2500 - 2999 - маленький маленький среднего размера
2000 - 2499 - мини маленький
<2000 микро

Канада [редактировать]

Автомобили делятся на шесть классов в зависимости от объема салона, как показано в таблице ниже.Эти классы определены не в канадских правилах, а в Руководстве по потреблению топлива, опубликованном Natural Resources Canada. Внутренний индекс объема рассчитывается из объединенного пассажирского и багажного или грузового пространства. Пикапы, автомобили специального назначения и фургоны сегментированы в своих соответствующих классах. Так как большинство канадских автомобилей делят дизайн с американскими, классификация Канады очень близка к классификации Соединенных Штатов.

Классы транспортных средств для грузовых автомобилей перечислены в Правилах выбросов дорожных транспортных средств и двигателей (SOR / 2003-2), опубликованных в Canada Gazette Part 2, Vol.137 № 1. [12]

Класс GVWR в кг (фунтов) Снаряженная масса в кг (фунтов) Фронтальная площадь в м² (кв. Фут)
Легкий грузовик 2722 (6000) или меньше 2722 (6000) или меньше Макс. 4,2 (45,2)
Легкий грузовик 3856 (8500) или меньше 2722 (6000) или меньше Макс. 4,2 (45,2)
Тяжелый легкий грузовик за 2722–3856 (6000–8500) 2722 (6000) или меньше Макс. 4.2 (45,2)
Тяжелый транспорт более 3856 (8500) более 2722 (6000) более 4,2 (45,2)
Среднетоннажный пассажирский автомобиль То же, что и тяжелый автомобиль до 4536 (10000) То же, что и тяжелый автомобиль

Пассажирский автомобиль средней грузоподъемности классифицируется как тяжелый автомобиль, предназначенный в основном для перевозки до 12 человек.

Мотоцикл классифицируется как дорожное транспортное средство с фарой, задним фонарем и стоп-сигналом, которое имеет два или три колеса и снаряженную массу 793 кг или менее, но не включает транспортное средство с рабочим объемом двигателя менее 50 куб. или что, с водителем весом 80 кг (176 фунтов):

  • Невозможно начать с полной остановки, используя только двигатель
  • Не может превышать скорость 40 км / ч на ровной асфальтированной поверхности

EEC [редактировать]

Сегменты автомобилей в Европе не имеют формальных характеристик или правил.Сегменты моделей, как правило, основаны на сравнении с моделями известных брендов. Например, такой автомобиль, как Volkswagen Golf, можно описать как принадлежащий к размеру класса Ford Focus, или наоборот. VW Polo меньше, поэтому он принадлежит на один сегмент ниже Golf, а более крупный Passat - на один сегмент выше.

Названия сегментов были упомянуты, но не определены, в 1999 году в документе ЕС под названием Дело № COMP / M.1406 HYUNDAI / KIA REGULATION (EEC) № 4064/89 MERGER PROCEDURE . [13]

EuroNCAP [редактировать]

EuroNCAP применяет стандартное испытание безопасности ко всем новым автомобилям, результаты перечислены в отдельных категориях, чтобы потенциальные покупатели автомобилей могли сравнивать модели аналогичного размера и формы:

Китай [править]

Категории размеров автомобилей для пассажирских транспортных средств для китайской программы NCAP, определенные Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC), могут показаться похожими на европейскую систему, но в применении они ближе к японским.

  • Транспортные средства категории A (сегмент A) - это двухместные транспортные средства длиной от 4 до 4,5 метров, трехместные или (т.е. седаны с багажником) с двигателями объемом менее 1600 куб.
  • Транспортные средства категории B (B-сегмент) длиннее 4,5 м с двигателями более 1600 куб.
  • Многоцелевые транспортные средства или MPV
  • Спортивные внедорожники или внедорожники

Индия [редактировать]

Общество индийских автопроизводителей (SIAM) делит индийские легковые автомобили на сегменты A1, A2, A3, A4, A5, A6, B1, B2 и SUV.Классификация производится исключительно на основании длины транспортного средства. Детали сегментов ниже:

Сегмент автомобиля Длина машины Классификация Модель автомобиля, принадлежащая к сегменту
A1 до 3400 мм Ультракомпактные машины (А) Сузуки Альто, Тата Нано, Махиндра е2о
A2 3401 до 4000 мм Суб-четыре метра (B) Hyundai Xcent, Honda Amaze, Марути Сузуки Дзире
A3 4001 до 4500 мм Среднего размера седаны начального уровня (C) Hyundai Verna, Хонда Сити, Сузуки Сиаз
A4 4501 до 4700 мм Малые семейные машины (C) Toyota Corolla, Шкода Октавия, Шевроле Круз
A5 4701 до 5000 мм Среднего размера (D)
представительских автомобилей (E)
D-сегмент: Toyota Camry, Škoda Superb
E-сегмент: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 серии
A6 Более 5000 мм Большой салон (F) Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7 серии, Jaguar XJ
B1 <4000 мм Маленькие фургоны Марути Омни, Tata Venture
B2 > 4000 мм Среднеразмерные MPV / минивэны Toyota Innova, Suzuki Ertiga, Махиндра Мараццо
Внедорожник Любой внедорожников Honda CR-V, Hyundai Santa Fe

Индонезия [редактировать]

Категории транспортных средств в Индонезии основаны на объеме двигателя и типе кузова для налога на предметы роскоши (индонезийский: Pajak Penjualan atas Barang Mewah (PPnBM) ). [14] Хотя размерность не используется в данной категории, тип кузова седан и универсал облагаются налогом по-разному. Автомобиль считается седаном, если заднее стекло не является частью задней багажной двери.

Двигатель Макет Микроавтобус Тойота Ленд Крузер
Предметы роскоши

процент налога

Смещение

Тип кузова Примеры
0% Основная статья: Low Cost Green Car (Индонезия) Тойота Агия, Тойота Каля, Хонда Брио Сатья, Дацун Го / Го +
10% <1.5 л FWD или RWD кроме седана и универсала Toyota Avanza, Honda HR-V 1.5, Honda Brio RS
любой емкости любой макет вместимостью 10-15 пассажиров Kia Grand Sedona, Hyundai H-1
20% 1,5-2,5 л FWD или RWD кроме седана и универсала Toyota Kijang Innova, Honda HR-V 1.8, Toyota Fortuner 2.4 4х2
любой емкости любой макет двухместная кабина пикап Toyota Hilux, Мицубиси Тритон, Isuzu D-Max
30% <1,5 л FWD или RWD седан и универсал Тойота Виос, Хонда Сити, Хонда Цивик Турбо
4WD или AWD кроме седана и универсала Audi Q3, Рено Дастер, Сузуки Джимни
40% 1.5-3,0 л (бензин) FWD или RWD седан и универсал Toyota Corolla Altis, Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мазда 6
1,5-2,5 л (дизель) FWD или RWD седан и универсал BMW 320d, BMW 520d
2,5-3,0 л (бензин) FWD или RWD кроме седана и универсала Toyota Fortuner 2.7
1,5-2,5 л (дизель) 4WD или AWD любой тип кузова Toyota Fortuner 2.4 4х4, Мицубиси Паджеро Спорт 4х4
1,5-3,0 л (бензин) 4WD или AWD любой тип кузова Toyota Fortuner 2.7 4x4, Audi A4
125% > 2,5 л (дизель)

> 3,0 л (бензин)

любой макет любой тип кузова , Лексус LX570, Тойота Альфард 3.5

Япония [редактировать]

Разделы этой статьи переведены с японской Википедии .

Классы размеров транспортных средств в Японии довольно просты по сравнению с другими регионами. Классификации были установлены в соответствии с Законом правительства Японии о дорожных транспортных средствах 1951 года. [15] [16] Существуют только три различных класса, определенных правилами. Нормы размеров применяются для точных измерений. Эти стандарты классификации применяются ко всем транспортным средствам в пределах юрисдикции Японии, и особое внимание не уделяется происхождению автомобилей.Японское законодательство регулирует все транспортные средства, которые не передвигаются по железным дорогам или не приводятся в действие путем физического контакта с воздушными линиями электропередачи. Закон регулирует транспортные средства, которые питаются от автономного источника питания. Меньшие автомобили более популярны в Японии из-за ограниченных условий вождения и ограничений скорости.

  • Keijidosha (легкие автомобили): покупатели автомобилей Kei пользуются рядом налоговых, регистрационных и других льгот, чтобы поощрять покупку этих крошечных транспортных средств (среди дорожных транспортных средств, требующих только лицензии).За прошедшие годы правила неоднократно обновлялись, что позволило разрабатывать более крупные и мощные автомобили и поддерживать спрос по мере того, как покупатели становятся более состоятельными, а также повышать эффективность защиты от столкновений. Согласно действующим правилам, автомобиль kei - это автомобиль длиной менее 3,4 м (11,2 фута), шириной 1,48 м (4,9 фута), высотой 2 м (6,6 фута), с максимальным рабочим объемом двигателя 660 куб. См (40 куб. Дюймов). и максимальная мощность 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.). Имеются очень маленькие микроавтобусы с объемом двигателя не более 49 куб. См (3.0 у.е.), обозначен голубым номерным знаком и синим текстом.
  • Небольшие пассажирские транспортные средства , обычно называемые 5-значными транспортными средствами в соответствии с их префиксом номерного знака. Этот класс определяется как ограниченный для транспортных средств длиной менее 4,7 м (15,4 фута), шириной 1,7 м (5,6 фута), высотой 2 м (6,6 фута) и рабочим объемом двигателя не более 2000 куб. См (120 куб. Дюймов). Фургоны, грузовики и универсалы (считающиеся коммерческими транспортными средствами в Японии) в классе компактных размеров получают лицензионный префикс «4 номера».До 1989 года годовая ставка налога для класса нормальных размеров более чем удваивалась для этого класса, так что большинство японских автомобилей были построены в соответствии с требованиями класса малых размеров. Теперь годовая ставка налога меняется только в зависимости от объема двигателя, однако полезные автомобили малого класса по-прежнему популярны на японском рынке, и японские производители регулярно улучшают компактные продукты, чтобы максимально увеличить внутреннее размещение, оставаясь при этом в пределах внешних границ.
  • Нормальный размер Пассажирские транспортные средства , обычно называемые «3 номера» в соответствии с их префиксом номерного знака (грузовые автомобили и автобусы свыше 2000 куб.см имеют номера автомобильных номеров, начинающиеся с 1 и 2 соответственно), это номера более 4 ,Длина 7 м (15,4 фута), ширина 1,7 м (5,6 фута), высота 2 м (6,6 фута) или рабочий объем двигателя более 2000 куб. См (120 куб. Дюймов). Это правило также предписывает, чтобы все пассажирские транспортные средства не превышали длину 6 м (19,7 фута) или ширину 2 м (6,6 фута). Исходя из рыночных условий, такие автомобили, как Honda Legend первого поколения (более короткие и узкие варианты V6Gi и V6Zi с двигателем 2.0 V6) и Mitsubishi Starion, выпускались как в «компактном размере» (, всего , длина 4,7 м и длина 1,7). м) для японского рынка, а также более длинные или более широкие версии для пассажиров, в основном на экспорт.

Мотоциклы также имеют классификационные определения, основанные на размере двигателя:

Класс I Мопед
Объем двигателя должен быть не более 50 см3, обозначен синим текстом и белым очень маленьким номерным знаком.
Класс II Мопед (B)
Объем двигателя составляет 50–90 куб. См, обозначен синим текстом и желтым очень маленьким номерным знаком.
Класс II Мопед (MIG)
Объем двигателя составляет 90–125 куб. См, обозначен синим текстом и розовым очень маленьким номерным знаком (цвет таблички может варьироваться в зависимости от региональных требований)
Мотоциклетный фонарь
Объем двигателя составляет 125-250 куб. См, обозначен зеленым текстом и белым маленьким номерным знаком.
Мотоцикл Средний
Объем двигателя составляет 250–400 куб. См, обозначается зеленым контуром и зеленым текстом с белым маленьким номерным знаком.
Мотоцикл Большой
Объем двигателя более 400 куб. См, обозначен зеленым контуром и зеленым текстом с белым маленьким номерным знаком.

Все автомобили с рабочим объемом двигателя более 250 куб. См должны пройти проверку (называемую «Shaken» в Японии). В это время обычно платится налог на вес транспортного средства и обязательное страхование транспортного средства.Это отдельно от дорожного налога, выплачиваемого ежегодно. Дорожный налог варьируется от 3000 иен для легковых автомобилей до 22 000 иен для автомобилей нормальных размеров с двигателями объемом 4,6 л.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.