Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое ребилд двигателя


Ребилд двигателя. Полная версия | Блог Дениса Колисниченко

Тут у меня есть полная свобода действий. Можно называть вещи своими именами, можно выкладывать сколько хоч фоток.

Общая инфа со списком запчастей тут, лень переписывать заново:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e53/dhsilabs/journal/16624/#post

Сначала закупил запчасти:

Запчасти получил 3-го числа, на 6-ое был намечен старт. Самое хреновое, что 4-го числа заболел. То ли простудное, то ли аллергия. Пачка разных таблеток сделала свое дело и я таки поехал. Выехал утром в 5, в 9 уже был на месте, может даже раньше, не помню. Расход всего 12 литров.

Начали разбирать двигатель. Вот так мне поменяли прокладки крышек клапанов, даже не вытерли. К тому же поменяли хреново, сзади висели сопли + посадили прокладки на герметик, чего делать вообще нельзя. Кретинос.

Под крышками, я думал что будет хуже:

А теперь гавна — кажется масло тут бежало годами:

Вид снизу ДО:

Вообще меня удивляет отношения наших мастеров к своей работе. И это люди, к которым я ЕЗДИЛ постоянно. Теперь, чем реже, тем лучше. Сколько раз они мне пытались «отмыть» двигатель, один раз израсходовал аж 5 банок карбклинера аж на 250 грн, а толку 0. Только развод на карбклинер и больше ничего не умеют. Не помыть двигатель после работы — не уважать ни себя, ни свою работу, ни клиента. Это просто атас. Спасибо Саше — показал совсем другой уровень, другое отношение к клиенту и к своей работе. Это просто небо и земля. Человек потратил полдня только на мойку двигателя, у нас даже за деньги такое делают по принципу «на и отъебись». Машину не выпустил, пока не помыл двигатель, все болтики (в процессе сборки), все узлы и подкапотное. Даже покрасил шкивы.

А наши умеют только брать деньги, криво делать работу и ломать новые запчасти. Стойки стабилизатора умудрились поставить криво (как???). Или руки из жопы или специально, чтобы я потом приехал через пару тыщ км снова на замену.

Ладно, не будем о грустном. Приехали запчасти:

Красавица-цепь:

Старая цепь и старая подкова:

Причина стука найдена:

Потом полезли в поддон. Тут все чисто, но от того что поменяли прокладку, хуже ему не станет. Плюс вкрутили мне новую пробку, а то старую наши мастера уничтожили.

На этом первый день был закончен. Нашли причину стука, привезли запчасти и можно пойти на пляж, посидеть с другом и выпить 50 грамм коньячка

Второй день начался с чистого двигателя )

Новые подушки двигателя, пришли только утром на второй день

И еще несколько фоток чистого двигателя, ну нравится как он выглядит:

Также пришлось поменять вкускной коллектор. Решение о замене далось с трудом, так как не хотелось линять еще на деньги. Коллектор именно от 4.6, от 4.4 он немного другой. В моем были дырки от газа (кстати газ сняли полностью, ура!), заглушенные силиконом. Понятно это не дело. Поменяли. Не жалею. По утрам был подсос воздуха — машину немного колбасило, сейчас этого нет, доволен.

Коллектор бу, мембрана, маслоотделитель, шланги — все новое.

Двигатель собран 8.09.2012

Потом было 3 или 4 тестовых выезда. Икс напоследок вышил выебать мозги. Все хорошо, но была небольшая течь масла из места примыкания щупа к поддону. Ссало колечко — никогда у меня такого не было, видимо его расшевелили и оно треснуло. Колечко удалось заменить с 3-ей попытки. Мелочь, а мозги высушила больше, чем мотор в целом. Когда я хотел взять в руки кувалду и стукнуть эту машину (сам больной, дома дочка заболела, а машина ехать не хочет — вот я и злился), Саня спасал хомяка и тестировал его сам:

Дорога домой:

Бетонка стала еще хуже, особенно привет Николаевской области. Это жесть. Вчера вцепился двумя руками в руль и еле еле ехал. Удалось объехать почти все бугры, ямы и прочие ее особенности. Кроме тех, которые на всю дорогу и объехать их нельзя

Сегодня днем еще раз все обсмотрел — везде все чисто и сухо. Расход масла — 0 (и это с учетом отжигов!), расход топлива по трассе 12.2 литра (туда 12.0).

Впечатления:
- нет этого гребанного стука! Ура я его победил.
- нет потеков масла, двигатель чистый, его приятно теперь натирать разной химией, что я сегодня и сделал
- нет потеков и ничего не воняет (когда обгорало масло стояла вонь)
- по утрам двигатель немного колбасило, секунд 30 — был подсос воздуха, скорее всего из-за коллектора. Победили!
- чуда не произошло, расход одинаковый
- лучше машина тоже не поехала, только звук теперь приятный без треска

Общий список проделанной работы:
- диагностика
- замена прокладок передней крышки, крышек клапанов, поддона, сальника, прокладок адаптеров и прочих мелочей
- замена межраспредвального натяжителя, цепи ГРМ, подковы, башмака и пр. (см. фото — там все запчасти), можно было копнуть и дальше, но уже не было денег
- профилактика вентиляции картера — коллектор, задняя крышка, прокладки, маслоотделитель, все шланги к нему
- замена подушек двигателя
- реанимация стоек стаба и попытка реанимировать насос ГУР
- оживление клапанов печки/кондера

Вроде бы ничего не забыл.

Список того, что нужно сделать:
- сайленты H-образных рычагов
- передние тормозные диски
- помпа так себе
- может быть вырезать каты, пока нормально, но уже далеко не новые

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо замены?

Большинству катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью обычного обслуживания и технического обслуживания. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса могут привести к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, что потребует нового двигателя или восстановления двигателя.

Хотя замена вашего старого двигателя может показаться более простой и экономически эффективной, правда состоит в том, что даже если заменяемый двигатель произведен на той же машине, что и ваш, у вас может быть много потенциальных препятствий, которые нужно преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы продвигаетесь на рынке нового двигателя или восстанавливаете свой существующий двигатель профессиональным механиком двигателя.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корневым источником: теплом. Будь то отказ системы охлаждения из-за поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя или недостаток давления масла или чистого масла для смазывания движущихся частей, который создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отследить до этих событий.В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них различные части двигателя будут повреждены. Если двигатель перегревается, это часто приводит к выходу из строя прокладок головки, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока двигателя в масляных камбузах. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерное нагревание.

Знание причины отказа двигателя - это первый шаг в определении того, требуется ли восстановление или замена двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с транспортного средства и полную разборку его с того, что обычно называют «карбюратором». Это более старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые они имеют сейчас, поэтому сегодня это будет называться «Инжектор для бака», где поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель был разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или восстановленными запасными частями.Все новые прокладки, сальники и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее распространенные компоненты, подлежащие замене, включают в себя уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают в себя распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если в вашем двигателе произошел серьезный ущерб, возможно, блок цилиндров нужно сверлить, чтобы выровнять главные отверстия коленчатого вала.Цилиндры, возможно, должны быть скучными, чтобы соответствовать новым поршням. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В целом, есть только два случая, когда выбор не возможен.

* Блок двигателя был поврежден из-за поломки шатуна или коленвала

* Внешняя часть блока двигателя была треснута или "оконная" - это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

При других проблемах восстановление двигателя - это реалистичный вариант.

Преимущества восстановления

После того, как двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей.Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество заключается в том, что вы утилизируете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, пожалуй, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим ЭБУ и электрической системой. ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях, когда новый двигатель установлен, ECU имеет проблемы с подключением и связью с новым двигателем.В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.

Если у вас есть возможность выбора между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется отремонтировать существующий двигатель с новыми, оригинальными запасными частями, чтобы уменьшить вероятность проблем совместимости.

,

Мой двигатель неисправен. Каковы затраты на восстановление двигателя? Ремонт или продажа

Стоимость ремонта двигателя больше, чем стоимость вашего автомобиля?

Вы думали, что все, что вам нужно, - это плановое обслуживание, но вам понадобится восстановить двигатель. Ваш грузовик не такой мощный, как раньше, и из выхлопной трубы вырывается облако голубого дыма. Это может быть очень внезапная вещь - стук и удар, тогда ваш двигатель перестанет работать с с определенной окончательностью.

Когда у тебя работает двигатель, ты знаешь. Впрочем, это может происходить разными способами. Механик может сообщить вам, что ваш двигатель весь в грязи, когда вы идете на замену масла, поэтому он стучал все больше и больше.

Знаете ли вы

Восстановление двигателя - один из самых дорогостоящих ремонтов, которые вы можете попросить на автомобиле. В большинстве случаев лучше просто продать свой автомобиль и направить эти деньги на новый.

Мы предлагаем бесплатную буксировку и платим вам в течение 24-48 часов ! Если вам нужно честное рыночное предложение для вашего автомобиля, которое гарантировано, проверьте, сколько стоит ваш автомобиль прямо сейчас.

Только с этими несколькими примерами, но вы поняли идею. Отказ двигателя проявляется в разных формах. Часто один и тот же ремонт, восстановление двигателя, может решить ваши проблемы с двигателем. Но обратите внимание: это не недорогой ремонт. И, в конце концов, вы можете обнаружить, что полная диагностика двигателя необходима после диагностики вашего двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Как вы знаете, когда вам нужно восстановить двигатель?

How Do You Know When You Need an Engine Rebuild? Некоторые из общих проблем уже упоминались. Проблемы с запуском двигателя, такие как пропуски зажигания в двигателе, сильные утечки масла, горение масла в двигателе, утечки в прокладках головки цилиндров или удары поршней двигателя по цилиндрам - все это причины, по которым вашему автомобилю может потребоваться восстановление двигателя.

Это действительно сводится к следующему: техник проверил ваш автомобиль, устранил любые другие проблемы как причину и сказал вам: «Вам нужен ремонт двигателя.

Вы действительно нуждаетесь в правильной диагностике, потому что из-за других проблем может показаться, что вам нужно восстановить двигатель, даже если вы этого не делаете. Неисправный датчик детонации может создать впечатление, что ваш двигатель вот-вот взорвется. Низкий уровень масла также приведет к детонации двигателя. И другие датчики, связанные с синхронизацией, могут заставить Ваш автомобиль не заводиться. Даже проблемы с электрикой могут означать, что вам понадобится замена жгута проводов двигателя, а не восстановление всего двигателя.

Симптомы общего отказа двигателя

Думаешь, тебе может понадобиться восстановление или перестройка двигателя? Проверьте эти общие симптомы и посмотрите, соответствует ли ваш:

  • Двигатель стучит и гремит на холостом ходу.Обычно это стук в нижней части, вызванный изношенными подшипниками.

  • Вы всегда выпускаете густое облако дыма из выхлопной трубы. Это изношенные уплотнения, которые обычно приводят к тому, что ваш двигатель сжигает масло.

  • Сломался ремень ГРМ или цепь. Многие двигатели имеют двигатели интерференционного типа, которые сильно повреждены из-за разрыва ремня ГРМ.

  • Это не перевернется.Это может быть изъято, но перед восстановлением двигателя лучше проверить аккумулятор, стартер и проводку.

  • Двигатель стучит, когда вы ускоряетесь. Поршни слишком много двигаются в цилиндрах, и вам потребуется ремонт двигателя, чтобы починить его, даже если он работает нормально.

Могут быть и другие симптомы. Всегда проверяйте это у сертифицированного специалиста. Кроме того, мы создали справочник по двигателям с подробным описанием различных марок и моделей, а также историю их проблем с двигателем.

Как я могу получить цитату для моей нежелательной машины мгновенно?

Это просто и это занимает менее 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торгов. Без комиссии. Мы с рейтингом A + на BBB.

Сколько стоит восстановление двигателя?

Бьюсь об заклад, вы задаетесь вопросом, сколько стоит ремонт двигателя.Это не так просто, как поставить быстрый и сложный номер. Это потому, что стоимость восстановления двигателя различна для каждого двигателя, а также зависит от того, насколько глубоким должен быть ремонт. Как восстановить двигатель? Что ж, скажем так, вам почти наверняка потребуется помощь опытного механика.

What Does an Engine Rebuild Cost? Типичная реконструкция двигателя составляет от до 4000 долл. США на детали и затраты на оплату труда . Этот тип ремонта двигателя может включать в себя простую замену подшипников и уплотнений и, очевидно, снятие двигателя и его повторную установку.

Это тоже может быть намного выше. Если коленчатый вал забит, головку цилиндров нельзя восстановить, необходимо заменить поршни или сильно поврежден блок двигателя, стоимость восстановления двигателя может быть еще на тысячи долларов выше.

Иногда, восстановление двигателя просто не стоит того, как если бы ваш двигатель был захвачен. Вам может понадобиться заменить двигатель, когда ваша машина сломается.

Какие признаки двигателя необходима замена?

Если восстановление невозможно или экономически не выгодно, замена двигателя может быть лучшим выбором.Но как узнать, не вдаваясь слишком глубоко в ремонт? Вот несколько признаков:

  • Двигатель внезапно останавливается с громким шумом. Это вполне может быть изъято.

  • Вы проехали тысячи миль, испытывая проблемы с двигателем. Вероятно, он слишком сильно изношен, чтобы его можно было починить.

  • Очень неожиданно под вашей машиной образовалась огромная лужа масла с кусками металла.Можете ли вы сказать «катастрофический провал»?

Распространенные причины замены двигателя

То, что вы не видите внутри, определяет необходимость замены двигателя, а не его восстановления. И есть еще одна внешняя вещь:

  • Если в боковой части двигателя есть отверстие, его невозможно восстановить. Вам потребуется замена блока двигателя, и это почти все.

  • Если полная стоимость восстановления двигателя совпадает с заменой - или больше - это хорошая причина для замены самого двигателя.

  • На некоторых старых автомобилях больше нет комплектов для восстановления, но может быть доступен подержанный двигатель. Это может быть ваш единственный выбор.

Сколько стоит новый двигатель?

Все сводится к долларам, ребята. Так сколько стоит новый двигатель? Стоимость замены двигателя стоит дорого, мы все это знаем. Также есть широкий выбор, в зависимости от года, марки и модели. Для замены двигателя это может быть 000 долларов США или 7500 долларов США .Высокопроизводительных двигателей еще больше. Затраты на замену двигателя обычно составляют примерно треть от общей стоимости, когда вы покупаете новый или восстановленный двигатель.

Например, средняя замена двигателя 9505 F150 составляет примерно 7000 долларов США, для V8 5.4L. Из этой стоимости от 2000 до 2500 долларов - это рабочая сила, а остальное - запчасти.

Вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, если купите замену бывшего в употреблении двигателя, но кто знает, в каком состоянии будет находиться этот двигатель? Вы могли бы изменить это снова очень скоро.Вероятно, стоит продать машину, чтобы починить двигатель автомобиля.

Как насчет продажи автомобиля с CarBrain?

What About Selling the Car with CarBrain? Если вас беспокоит мысль о восстановлении двигателя или его замене, позвольте CarBrain помочь. О торговле автомобилем с перегоревшим двигателем почти всегда не может быть и речи. Таким образом, вместо того, чтобы платить тысячи, чтобы починить ваш автомобиль, почему бы не продать его как есть , где-за справедливую цену?

Просто запросите гарантированное предложение онлайн.Предоставьте информацию о своем автомобиле и несколько фотографий его состояния, и вы получите гарантированное предложение. Если вам это кажется справедливым, примите цитату.

Мы сделаем все остальное! Мы быстро положим деньги в ваш карман и заберем ваш автомобиль там, где он есть. Нет необходимости продавать его в частном порядке или обменивать на него, и, конечно же, никаких крупных ремонтных работ. Получите гарантированное предложение для вашего автомобиля сейчас.

Сколько стоит моя машина?

,

Как восстановить двигатель автомобиля

Будь то вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или для хобби в классическом автомобиле, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене. Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но это очень возможно при надлежащем исследовании, планировании и подготовке.

Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя и количества различных типов двигателей, мы сосредоточимся на том, как перестроить классический двигатель с толкающим стержнем.Конструкция толкателя использует блок двигателя в форме буквы «V», размещает распределительный вал в блоке и использует толкатели для приведения в действие головок цилиндров.

Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичная перестройка двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления .Перед началом тщательно изучите процедуры снятия и восстановления вашего автомобиля и двигателя и соберите все инструменты, необходимые для работы.

Большинство двигателей Pushrod V8 имеют очень похожие конструкции, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.

При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.

Часть 2 из 9: Слив жидкости из автомобиля

Шаг 1: Поднять переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите его на домкраты. Установите стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры под задние колеса.

Шаг 2: Слить масло из двигателя в поддон . Установите крышки крыльев на оба крыла, а затем продолжайте сливать масло и охлаждающую жидкость из двигателя в поддоны.

Примите меры предосторожности, чтобы слить масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, поскольку смешанные вместе иногда могут затруднить правильную утилизацию и переработку.

Часть 3 из 9: Подготовить двигатель к снятию

Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Во время слива жидкости приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель сможет выйти.

Поместите все удаленное оборудование в пакеты для сэндвичей, а затем маркируйте пакеты с помощью маскировочной ленты и маркера, чтобы не потерять или не уронить оборудование во время повторной сборки.

Шаг 2: Снять радиатор . После слива жидкости и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.

Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также любые линии передачи при необходимости, а затем снимите радиатор с автомобиля.

Снятие радиатора предотвратит его повреждение при подъеме двигателя из автомобиля.

Кроме того, уделите время тому, чтобы отсоединить шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два из них, которые необходимо снять.

Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты двигателя и разъемы.

Используйте фонарик, чтобы тщательно осмотреть весь двигатель, включая нижнюю часть и около брандмауэра, чтобы убедиться, что никакие разъемы не пропущены.

Также не забудьте отсоединить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы были отсоединены, отведите жгут в сторону, в сторону.

Шаг 4: Снять стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступите к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя с их соответствующих водосточных труб и, при необходимости, с головок цилиндров двигателя.

Некоторые двигатели могут быть сняты, если выпускные коллекторы все еще закреплены болтами, в то время как другие требуют определенного снятия, если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за подробностями.

Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оборудован кондиционером, снимите ремни, снимите компрессор кондиционера с двигателя и отложите его в сторону.

Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подсоединенными к компрессору, так как система должна будет пополниться хладагентом позже, если он откроется.

Шаг 6: Открутить двигатель от трансмиссии . Перейдите к отвинчиванию двигателя от корпуса раструба.

Подпереть коробку передач с помощью домкрата, если на транспортном средстве нет поперечины, или установить ее на автомобиль, а затем выкрутить все болты корпуса раструба.

Поместите все снятые детали в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при повторной сборке.

Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля

Шаг 1: Подготовьте лебедку двигателя .В этот момент расположите подъемник двигателя над двигателем и надежно и надежно закрепите цепи на двигателе.

Некоторые двигатели будут иметь крюки или кронштейны, специально предназначенные для подъема лебедки двигателя, в то время как другие потребуют, чтобы вы продели болт и шайбу через одно из звеньев цепи.

Если вы пропустите болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что болт высокого качества и что он правильно врезается в отверстие для болта, чтобы он не сломался и не повредил резьбу, вес двигателя.

Шаг 2: Отвинтить двигатель от опор двигателя . Как только лебедка двигателя правильно закреплена на двигателе и все болты коробки передач сняты, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставив опоры двигателя, если это возможно, прикрепленными к автомобилю.

Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Тщательно проверьте дважды, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не остались подключенными, и что все необходимое оборудование снято, а затем приступайте к снятию двигателя.

Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые и могут быть громоздкими, чтобы попытаться маневрировать самостоятельно.

Часть 5 из 9: Установка двигателя на стойку двигателя

Шаг 1: Установите двигатель на подставку для двигателя . При снятом двигателе настало время установить его на стойку двигателя.

Установите лебедку над стойкой двигателя и закрепите двигатель на стойке с помощью гаек, болтов и шайб.

Опять же, обязательно используйте болты высокого качества, чтобы они не сломались под весом двигателя.

Часть 6 из 9: Разборка двигателя

Шаг 1: Снимите все ремни и аксессуары После того, как двигатель смонтирован, мы можем приступить к разборке.

Начните со снятия всех ремней двигателя и принадлежностей, если они еще не были сняты.

Снимите распределитель и провода, шкив коленвала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и любые другие аксессуары или шкивы, которые могут присутствовать.

Не забудьте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку в дальнейшем.

Шаг 2: Снять обнаженные детали двигателя . Когда двигатель заглохнет, приступите к снятию впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и крышек клапанов с двигателя.

Установите сливной поддон под двигателем для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут выпасть из двигателя при удалении этих компонентов.Опять же, не забудьте хранить и маркировать все оборудование соответствующим образом для облегчения сборки в дальнейшем.

Шаг 3: Снять коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с удаления кулис и рычагов, которые теперь должны быть открыты.

Снимите, а затем внимательно осмотрите кулисные рычаги и толкатели, чтобы убедиться, что они не согнуты или чрезмерно изношены в точках контакта. После того, как толкатели сняты, снимите также фиксаторы и подъемники.

После снятия всех компонентов клапанной системы внимательно осмотрите их. Если вы обнаружите, что какие-либо компоненты повреждены, замените их новыми.

Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полке в большинстве магазинов запчастей.

Шаг 4: Снять головку цилиндров . После снятия толкателей и коромысел снимите болты головки цилиндров.

Снимите болты поочередно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при отпускании крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.

Шаг 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.

Если какие-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник зубчатого колеса ГРМ для их снятия.

Шаг 6: Снять крышки штока поршня . Поверните двигатель вверх ногами и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки с таким же крепежом, который вы сняли с них в комплекте.

После того, как все крышки сняты, наденьте защитные кожухи шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при их снятии.

Шаг 7: Очистите верхушки каждого цилиндра . После того, как все концевые крышки шатуна были сняты, используйте расширитель гребня цилиндра, чтобы удалить накопление углерода с верхушек каждого цилиндра, а затем вытяните каждый поршень, один за другим.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.

Шаг 8: Проверьте коленчатый вал . Двигатель теперь должен быть в основном разобран за исключением коленчатого вала.

Поверните двигатель вверх дном и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и главные подшипники.

Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие признаков повреждения, таких как царапины, царапины, признаки возможного перегрева или масляного голодания.

Если коленчатый вал получил видимые повреждения, может оказаться разумным, чтобы механическая мастерская дважды проверила его и машину, или заменила при необходимости.

Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к повторной сборке

Шаг 1: Очистить все снятые компоненты . В этот момент двигатель должен быть полностью разобран.

Положите на стол все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, крышки клапанов, переднюю и заднюю крышки, и тщательно очистите каждый компонент.

Удалите все старые прокладочные материалы, которые могут присутствовать, и промойте детали теплой водой и водорастворимым моющим средством.Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 2: Очистить блок двигателя . Подготовьте блок и головки к повторной сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите все старые прокладочные материалы, которые могут присутствовать, и очистите блок теплой водой и водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.

Шаг 3: Осмотрите стенки цилиндра .Как только блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие признаков царапин или царапин.

Если обнаружены какие-либо признаки серьезного повреждения, рассмотрите возможность двойной проверки в механическом цехе и, при необходимости, обработайте стенки цилиндров.

Если кажется, что со стенами все в порядке, установите хонинговальный инструмент для цилиндра на сверло и слегка отточите стены каждого отдельного цилиндра.

Хонингование стен облегчает взлом и посадку поршневых колец при запуске двигателя.Как только стены будут отшлифованы, нанесите небольшое количество смазки для вытеснения воды, чтобы стены не ржавели.

Шаг 4. Заменить стопорные пробки двигателя . Приступите к снятию и замене каждой из заглушек двигателя.

Используйте медный удар и молоток, чтобы водопроводная одного края сублимационной пробки внутрь. Противоположный край сублимационной пробки должен прийти, и вы должны быть в состоянии вытащить его с помощью плоскогубцев.

Установите новые стопорные пробки, аккуратно постучав ими по местам, убедившись, что они установлены на блок ровно и ровно.В этот момент сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.

Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте свои поршни, установив новые поршневые кольца, если они включены в комплект для восстановления.

  • Наконечник : строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и очень специфического функционирования. Неправильная их установка может привести к проблемам с двигателем в дальнейшем.

Шаг 6: Установите новые подшипники распределительного вала . Установите новые подшипники распределительного вала, используя инструмент для подшипников распределительного вала. После установки нанесите щедрый слой монтажной смазки на каждую из них.

Часть 8 из 9: Сборка двигателя

Шаг 1: Установите на место главные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Поверните двигатель вверх ногами, а затем установите главные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.

Обязательно тщательно смажьте каждый подшипник и цапфу монтажной смазкой, а затем установите каждую крышку основного подшипника вручную.

Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.

После того как все крышки установлены, затяните каждую крышку до надлежащей спецификации и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.

После того, как коленчатый вал установлен, поверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает.Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.

Шаг 2: Установите поршни . На данный момент вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установите поршни в двигатель.

Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, подобно пружинам, используйте инструмент для сжатия колец цилиндров, чтобы сжать их, а затем опустите поршень вниз в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.

После того, как поршень опущен в цилиндр и подшипник на шейки коленчатого вала, поверните двигатель вверх дном и установите на поршень соответствующую торцевую заглушку шатуна.

Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.

Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите щедрый слой монтажной смазки на каждый из шеек распределительных валов и кулачков кулачка, а затем осторожно установите его в блок двигателя, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.

Шаг 4: Установите компоненты ГРМ . С установленными кулачком и кривошипом мы готовы к установке компонентов ГРМ, звездочек кулачка и кривошипа и цепи ГРМ.

Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту привода или в руководстве по обслуживанию.

Для большинства двигателей с толкателем достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока правильный цилиндр или цилиндры не окажутся на ВМТ, а отметки на звездочках не совпадают определенным образом или не указывают в определенном направлении.За подробностями обращайтесь к руководству по обслуживанию.

Шаг 5: Проверить коленчатый вал . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.

Несколько раз проверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что кулачок и звездочки коленчатого вала установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.

Обязательно замените все уплотнения или прокладки, которые запрессованы в крышки двигателя, новыми.

Шаг 6: Установите масляный поддон .Поверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку из комплекта для восстановления или сделайте свою собственную с помощью силиконовой прокладки.

Не забудьте положить тонкий шарик силиконовой прокладки по всем углам или краям, где встречаются поддон и прокладки.

Шаг 7: Установите прокладки головки и головки . Теперь, когда нижний конец собран, мы можем приступить к сборке верхнего конца двигателя.

Установите новые прокладки головки, которые должны быть включены в комплект для восстановления, следя за тем, чтобы они были установлены правильной стороной вверх.

После того, как прокладки головки установлены, установите головки, а затем все болты головки, затянув их от руки. Затем следуйте правильной процедуре затяжки болтов головки.

Обычно существует спецификация и последовательность крутящего момента, которые необходимо соблюдать, и часто их повторяют более одного раза. Обратитесь к вашему сервисному руководству за подробностями.

Шаг 8: Установите на место ряд клапанов . После установки головок вы можете переустановить оставшуюся часть клапанной системы.Начните с установки подъемников, держателя направляющей, затем толкателей и коромысел.

  • Совет : Не забудьте покрыть все компоненты смазкой при установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.

Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор . Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.

Используйте новые прокладки, которые должны поставляться с вашим комплектом для восстановления, не забывая положить силиконовый шарик по всем углам или краям, где встречаются сопрягаемые поверхности, и вокруг водяных рубашек.

Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . К этому моменту двигатель должен быть почти полностью собран, оставляя для установки только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкий диск или маховик, а также аксессуары.

Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки, входящие в комплект для восстановления, а затем приступайте к установке остальных принадлежностей в порядке, обратном порядку их снятия.

часть 9 из 9: переустановка двигателя в автомобиль

Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник .Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке в автомобиле.

Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку снятия, как показано в шагах 6-12 части 3.

Шаг 2: Подсоедините двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После того, как двигатель установлен, снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты в порядке, обратном порядку снятия, а затем заполните двигатель до уровня масла и антифриза.

Шаг 3: Проверьте двигатель . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните последние проверки, а затем обратитесь к руководству по обслуживанию для точных процедур запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы восстановленного двигателя.

Учитывая все вышесказанное, восстановление двигателя - задача не из легких, однако, при наличии правильных инструментов, знаний и времени, эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно.Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает перестройку двигателя как часть своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем приступить к интенсивной работе, такой как эта. Если вам необходимо провести осмотр вашего автомобиля, YourMechanic проводит комплексные проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт с вашим автомобилем.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.