Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое регенерация двигателя


Сажевый фильтр, регенерация на дизельном двигателе

Главная » Дизель » Сажевый фильтр, регенерация на дизельном двигателе

просмотров 1 343

 

Пассивная регенерация сажевого фильтра

Пассивная регенерация полностью очевидна для оператора и не оказывает влияние на показатели работы и характеристики автомобиля. Единственными признаками начала процесса регенерации является загорание контрольной лампы повышения температуры отработавших газов или появление сообщения о начале процесса регенерации на экране бортового компьютера.

Активная регенерация сажевого фильтра

Активная регенерация запускается в случаях, когда температура отработавших газов недостаточна для нейтрализации частиц сажи. На основании данных от различных датчиков блок управления дает сигнал о повышении температуры на выпуске путем впрыска небольшого количества топлива в камеру сгорания. Между молекулами драгоценных металлов в сажевом фильтре и частицами сажи происходит химическая реакция, которая в условиях повышенных температур ведет к окислению последних.

Стационарная (стояночной) регенерация

Стационарная (стояночная) регенерация аналогична активной, но проводится, когда автомобиль не находится в движении. Она запускается принудительно или самим водителем, или с помощью диагностического оборудования. Иногда для ее выполнения требуется прервать действующую поездку. Такая необходимость может возникнуть при невыполнении требований о проведении автоматической регенерации ранее или в случаях, когда процесс регенерации не был завершен. В других случаях водитель будет вынужден провести парковочную регенерацию, если он до этого проигнорировал запрос на ее проведение и коробка передач автомобиля перешла в аварийный режим. О необходимости проведения процесса регенерации водитель оповещается при помощи контрольной лампы на панели приборов или сообщения на экране компьютера. Как правило, для запуска регенерации нужно остановиться, задействовать стояночный тормоз и нажать на специальную клавишу.

Меры предосторожности при проведении стационарной (парковочной) регенерации

Вследствие повышения температуры отработавших газов в процессе регенерации требуется соблюдать осторожность. Избегайте расположения автомобиля вблизи легковоспламеняющихся материалов и людей.

Неисправности сажевого фильтра

Выход сажевого фильтра из строя может быть связан с нарушением требований, связанных с проведением регенерации. Это ведет к засорению фильтра, которое может быть настолько сильным, что единственным вариантом устранения проблемы станет только его замена. Но даже если вам удастся его очистить, эффективность дальнейшей работы будет снижена. Другим примером являются случаи воздействия высоких температур при засорении фильтра на его корпус. Это приводит к деформации последнего и необходимости замены фильтра в сборе. Сажевый фильтр нуждается в профессиональной очистке каждые 240,000 – 400,000 км пробега или 5,000 часов работы двигателя.

Мониторинг необходимости регенерации

На некоторых моделях контроль за необходимостью проведения регенерации осуществляется при помощи датчиков давления, которые измеряют значения на входе и выходе из фильтра. На других отслеживается пробег или часы работы двигателя. На большинстве автомобилей предусмотрено экстренное прекращение процесса регенерации при возникновении угрозы пожара. Однако, не забудьте вскоре после этого завершить регенерацию, иначе сажевый фильтр может выйти из строя.

Процесс регенерации

Регенерация может происходить только при соблюдении определенных условий, установленных производителем. Как правило, цикл регенерации реализуется так, что водитель даже не знает об этом. Сажевый фильтр нагревается до температуры около 600°C, а приток кислорода в него возрастает. В некоторых системах предусмотрен дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, который обеспечивает прохождение горячих газов через фильтр и нагрев молекул углерода до температуры, необходимой для начала их реакции с молекулами кислорода. Другим вариантом является установка нагревательного элемента перед сажевым фильтром, который разогревает газы, проходящие через фильтр.

Следующим условием, необходимым для регенерации, является разность давлений на входе и выходе из фильтра. При изменении значения (например, при остановке двигателя) процесс прервется и возобновится только после того, как условия вновь станут подходящими. Эта процедура может быть довольно шумной, так как двигатель вращается с частотой 4 000 об/мин в течение 4 мин или более, а затем 2 000 об/мин в течении еще 4 мин или более. После завершения регенерации двигатель возвращается к нормальному режиму работы, а контрольная лампа на панели приборов гаснет.

Принудительная, ручная регенерация

На некоторых моделях регенерацию можно запустить принудительно с помощью диагностического прибора. Перед началом процедуры необходимо убедиться в том, что условия, необходимые для ее проведения, соблюдены. Нужно проверить уровни технических жидкостей (моторного масла и антифриза). Объем топлива в баке должен быть не ниже его емкости (или соответствовать требованиям производителя).

Регенерация должна производиться вне помещений. На некоторых моделях Ford вакуум в выпускном коллекторе может повлиять на значения противодавления. Также необходимо убедиться в отсутствии посторонних и легковоспламеняющихся объектов под днищем автомобиля и в области выхлопной трубы.

Для правильного проведения процедуры следует придерживаться инструкций по работе диагностического оборудования и технической информации производителя.

Проблемы при проведении регенерации

Сложности возникают при прерывании процесса регенерации и накопления массивных отложений в сажевом фильтре, препятствующих самоочистке. Короткие поездки и транспортные заторы препятствуют нагреву сажевого фильтра до нужной температуры. В этой ситуации на панели приборов загорится контрольная лампа. Если проигнорировать этот сигнал, то вторым предупреждением может быть переход трансмиссии автомобиля в аварийный режим. При этом автомобиль не сможет разогнаться быстрее 10 – 20 км/ч. Выйти из него можно будет только после корректного проведения регенерации.

Сажевый фильтр представляет собой керамический блок с многочисленными узкими каналами, которые выполняют 2 функции. Во-первых, они задерживают частицы сажи в системе выпуска. Во-вторых, эти каналы создают дополнительную поверхность, на которой размещаются частицы драгоценных металлов, помогающих нейтрализовать частицы сажи. Работа сажевого фильтра подобна функционированию каталитического нейтрализатора, который задерживает и окисляет частицы вредных веществ в системе выпуска. Но сажевый фильтр отличается тем, что его регенерация происходит с определенными интервалами, а не все время, как на бензиновых автомобилях.

Сажа является побочным продуктом неполного сгорания дизельного топлива и моторного масла. По весу она на 98% состоит из углерода. Молекулы этого вещества клейкие, поэтому они быстро соединяются с другими, образуя более крупные частицы сажи. Сажа оказывает губительное воздействие на живые организмы и окружающую среду. Дизельные двигатели более склонны к образованию сажи. Причинами этого является более высокая плотность дизельного топлива по сравнению с бензином, а также то, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия, а не от искры. Для предотвращения склеивания частиц нужно произвести их окисление. Это достигается путем нагрева их до температурных значений, превышающих те, которые достигаются в камере сгорания.

Дизельные легковые и грузовые автомобили, выпущенные после 2009 г. должны быть оборудованы сажевым фильтром. Недостатком этой системы является необходимость регулярной очистки фильтра. Частицы сажи накапливаются в каналах фильтра, что приводит к его засорению. Очистка сажевого фильтра осуществляется путем его регенерации. Этот процесс может производиться различными способами.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Что такое восстановительное сельское хозяйство? - Regeneration International

Авторы: Инициатива по углеродному подземному и восстановительному сельскому хозяйству

Опубликовано: 16 февраля 2017 г.

«Регенеративное сельское хозяйство» описывает методы ведения сельского хозяйства и выпаса скота, которые, помимо прочих преимуществ, обращают вспять изменение климата путем восстановления органического вещества почвы и восстановления деградированного биоразнообразия почвы, что приводит как к уменьшению выбросов углерода, так и к улучшению круговорота воды.

В частности, регенеративное сельское хозяйство - это комплексная практика управления земельными ресурсами, которая использует возможности фотосинтеза у растений, чтобы замкнуть круговорот углерода и обеспечить здоровье почвы, устойчивость растений и плотность питательных веществ. Регенеративное сельское хозяйство улучшает здоровье почвы, в первую очередь, за счет практики, которая увеличивает содержание органических веществ в почве Это не только способствует увеличению разнообразия и здоровья биоты в почве, но и увеличивает биоразнообразие как над, так и под поверхностью почвы, одновременно увеличивая способность удерживать воду и улавливать углерод на больших глубинах, снижая тем самым вредные для климата уровни атмосферного CO2 и улучшая состояние почвы. структура, чтобы обратить вспять угрожающую цивилизации человеческую потерю почвы.Исследования продолжают выявлять разрушительное воздействие на почву от обработки почвы, применения сельскохозяйственных химикатов и солевых удобрений, а также от добычи углерода. Регенеративное сельское хозяйство меняет эту парадигму на будущее.

Регенеративные сельскохозяйственные практики:

Практики, которые (i) способствуют созданию / созданию почв и плодородия и здоровья почвы; (ii) увеличить протекание воды, удержание воды и чистый и безопасный сток воды; (iii) повышение биоразнообразия и здоровья и устойчивости экосистем; и (iv) инвертировать выбросы углерода в нашем нынешнем сельском хозяйстве в одну из чрезвычайно значительных секвестраций углерода, тем самым очищая атмосферу от унаследованных уровней CO2.

Практики включают в себя:

  1. Нет-до / минимальная обработка почвы. Обработка почвы разрушает (измельчает) агрегацию почвы и грибковые сообщества, добавляя избыток O2 в почву для увеличения дыхания и выброса CO2. Это может быть одним из самых унизительных методов ведения сельского хозяйства, значительно увеличивая эрозию почвы и потерю углерода. Вторичным эффектом является укупорка и гашение почвы, которые могут закупорить почвенные пространства для просачивания, создавая гораздо больший сток воды и потери почвы. И наоборот, обработка почвы без обработки до минимума в сочетании с другими методами регенерации улучшает агрегацию почвы, инфильтрацию и удержание воды, а также улавливание углерода.Тем не менее, некоторые почвы извлекают выгоду из временного разрыва, чтобы разбить твердые участки, которые могут увеличить корневые зоны и урожаи и имеют способность улучшить здоровье почвы и улавливание углерода. Определенное долбление на низком уровне может иметь аналогичные положительные эффекты.
  2. Плодородие почвы повышается в регенеративных системах биологически за счет применения покровных культур, севооборотов, компоста и навоза животных, которые восстанавливают микробиом растения / почвы, чтобы способствовать высвобождению, передаче и циклированию основных питательных веществ почвы.Искусственные и синтетические удобрения создали дисбаланс в структуре и функции микробных сообществ в почвах, минуя естественное биологическое накопление питательных веществ для растений, создавая зависимую агроэкосистему и более слабые, менее устойчивые растения. Исследования показали, что применение синтетических и искусственных удобрений способствует изменению климата через (i) энергетические затраты на производство и транспортировку удобрений, (ii) химический распад и миграцию в водные ресурсы и атмосферу; (iii) искажение почвенных микробных сообществ, включая уменьшение количества почвенных метанотропов, и (iv) ускоренное разложение органического вещества почвы.
  1. Создание биологического разнообразия экосистем начинается с инокуляции почв компостами или экстрактами компоста для восстановления популяции, структуры и функциональности микробного сообщества почвы, восстановления энергии почвенной системы (соединений в виде экссудатов) путем посадки на полную ставку межкультурных насаждений с несколькими культурами, мультивидовых покровных культур и границы посажены для среды обитания пчел и других полезных насекомых. Это может включать в себя очень успешные двухтактные системы. Крайне важно изменить синтетические, зависимые от питательных веществ монокультуры, низкое биоразнообразие и методы деградации почвы.
  1. Хорошо управляемые методы выпаса стимулируют улучшенный рост растений, увеличение запасов углерода в почве, а также общую продуктивность пастбищ и пастбищных угодий, в то же время значительно увеличивая плодородие почвы, биологическое разнообразие насекомых и растений и улавливание углерода в почве. Эти методы не только улучшают экологическое здоровье, но также и здоровье животных и людей через улучшение доступности микроэлементов и улучшение баланса омега в рационе. Кормовые партии и ограниченные системы кормления животных вносят существенный вклад в (i) нездоровые системы производства монокультуры, (ii) корм с низкой плотностью питательных веществ, (iii) повышенное загрязнение воды, (iv) использование и устойчивость к антибиотикам, и (v) выбросы CO2 и метана, все из которых вместе образуются разрушенные и разрушающие экосистемы системы производства продуктов питания.

Соавторы:

Инициатива по восстановлению сельского хозяйства, Университет штата Калифорния, Чико http://www.csuchico.edu/sustainablefuture/aginitiative/

Углеродный Метрополитен

https://thecarbonunderground.org/

Это определение будет продолжать развиваться по мере того, как исследования и практика будут информировать о том, что укрепляет здоровье почв, улавливает углерод и увеличивает количество верхнего слоя почвы для будущих поколений.

СКАЧАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗДЕСЬ
,

Регенеративное торможение: как оно работает и стоит ли оно в небольших электромобилях?

С тех пор, как первая Toyota Prius сошла с конвейера более 20 лет назад, концепция регенеративного торможения стала довольно широко известной как метод увеличения радиуса действия в гибридных и электромобилях. Но знаете ли вы, что рекуперативное торможение не ограничивается только электромобилями? В наши дни вы можете найти его во всем, от электрических велосипедов и скейтбордов до электрических скутеров.

Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в рекуперативное торможение и его эффективность в различных электромобилях.

Что такое рекуперативное торможение?

Движущиеся транспортные средства обладают большой кинетической энергией, и когда для замедления транспортного средства применяются тормоза, вся эта кинетическая энергия должна куда-то уходить. Еще во времена неандертальцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания тормоза основывались исключительно на трении и преобразовывали кинетическую энергию автомобиля в потерянное тепло, чтобы замедлить автомобиль. Вся эта энергия была просто потеряна для окружающей среды.

К счастью, мы эволюционировали как вид и разработали лучший способ.Регенеративное торможение использует двигатель электромобиля в качестве генератора, чтобы преобразовать большую часть кинетической энергии, потерянной при замедлении, обратно в запасенную энергию в аккумуляторе автомобиля. Затем, в следующий раз, когда автомобиль ускоряется, он использует большую часть энергии, ранее накопленной в результате рекуперативного торможения, вместо того, чтобы использовать свои собственные запасы энергии.

Важно понимать, что само по себе рекуперативное торможение не является магическим усилителем дальности для электромобилей. Это не делает электромобили более эффективными как таковые, просто делает их менее неэффективными .По сути, наиболее эффективным способом управления любым транспортным средством является ускорение до постоянной скорости, а затем никогда не касаться педали тормоза. Поскольку торможение отбирает энергию и требует от вас дополнительной энергии, чтобы вернуться к скорости, вы получите лучший диапазон, просто никогда не замедляясь.

Но это, очевидно, не практично. Поскольку мы должны часто тормозить, регенеративное торможение является следующей лучшей вещью. Это берет неэффективность торможения и просто делает процесс менее расточительным.

Насколько хорошо работает рекуперативное торможение?

Чтобы оценить регенеративное торможение, нам действительно нужно взглянуть на два разных параметра: , эффективность и , эффективность . Несмотря на то, что они звучат одинаково, они совершенно разные. Эффективность означает, насколько хорошо рекуперативное торможение улавливает «потерянную» энергию от торможения. Это тратит много энергии в виде тепла или превращает всю эту кинетическую энергию обратно в накопленную энергию? Эффективность, с другой стороны, относится к тому, насколько велико влияние рекуперативного торможения.Измеримо ли это увеличит ваш диапазон, или вы не заметите большой разницы?

Эффективность

Ни одна машина не может быть на 100% эффективной (без нарушения законов физики), поскольку любая передача энергии неизбежно приведет к некоторым потерям в виде тепла, света, шума и т. Д. Эффективность процесса рекуперативного торможения варьируется в зависимости от транспортных средств, двигателей, аккумуляторов. и контроллеры, но часто где-то на 60-70% эффективнее. По словам Теслы, регенерация обычно теряет около 10-20% энергии, которую захватывает, а затем автомобиль теряет еще 10-20% или около того при преобразовании этой энергии обратно в ускорение.Это довольно стандартно для большинства электромобилей, включая легковые и грузовые автомобили, электрические велосипеды, электрические скутеры и т. Д.

Имейте в виду, что эти 70% не означают, что рекуперативное торможение даст увеличение диапазона на 70%. Это не приведет к увеличению вашего диапазона от 100 миль до 170 миль. Это просто означает, что 70% кинетической энергии, потерянной во время акта торможения , могут быть позже возвращены в ускорение.

Вот почему только сообщение об эффективности системы не имеет большого значения.Кто-то может быть очень эффективным, когда они работают, но если они работают только час в день, они, вероятно, не добиваются многого. Больше всего нас должна интересовать эффективность рекуперативного торможения.

Эффективность

Здесь вещи становятся действительно интересными. Эффективность рекуперативного торможения является мерой того, насколько он может увеличить ваш диапазон. Это делает ваш теоретический диапазон на 5% дальше? 50% дальше? Даже больше?

Как вы, наверное, уже догадались, эффективность рекуперативного торможения значительно варьируется в зависимости от таких факторов, как условия вождения, рельеф местности и размер транспортного средства.

Условия вождения оказывают большое влияние. Вы увидите гораздо лучшую эффективность рекуперативного торможения в городском транспорте с остановками и остановками, чем при движении по шоссе. Это должно иметь смысл, так как если вы будете многократно тормозить, вы вернете гораздо больше энергии, чем если бы вы просто ездили часами, не касаясь педали тормоза. Ландшафт также играет здесь большую роль, так как вождение в гору не дает вам большого шанса на торможение, но вождение на спуске регенерирует гораздо большее количество энергии из-за длительных периодов торможения.На длинных спусках рекуперативное торможение может использоваться почти постоянно для регулирования скорости при непрерывной зарядке батареи.

Размер транспортного средства может быть самым большим фактором эффективности рекуперативного торможения по той простой причине, что более тяжелые транспортные средства имеют гораздо больший импульс и кинетическую энергию. Точно так же, как большой маховик более эффективен, чем маленький маховик, у четырехколесного электромобиля при движении гораздо больше кинетической энергии, чем у электрического велосипеда или самоката.

Данные для сравнения могут быть довольно трудно найти.Автомобили Tesla показывают рекуперативную мощность торможения, например, 60 кВт при жестком торможении, но это не отвечает на более интересный вопрос. Мы хотим знать, сколько энергии мы получаем за поездку, а не то, насколько сильны наши тормоза каждый раз, когда мы нажимаем на педаль.

К счастью, некоторые драйверы Tesla отчитались о расходах энергии, используя различные приложения для отслеживания данных. Водители модели S сообщают о том, что они возвращают до 32% от общего потребления энергии при движении вверх, а затем обратно вниз.Это эффективно увеличило бы расстояние до 100 миль, например, до 132 миль. Владелец модели S P85D сообщил о приблизительно 28% повторного улавливания энергии (форум на датском языке), а третьи сообщили о повторном улавливании в среднем 15–20% общего потребления электроэнергии в час в обычных поездках.

A Данные приложения LinkMyTesla драйвера Tesla, показывающие, что приблизительно 30% потребления энергии аккумулятора возвращаются с помощью рекуперативного торможения.

Для небольших электромобилей, таких как личные электромобили, цифры не так оптимистичны.На нескольких электрических велосипедах с опциями рекуперативного торможения я обычно усредняю ​​около 4-5% регенерации, максимум в 8% в холмистой местности. Другие персональные электромобили, в том числе электрические скутеры и скейтборды, имеют аналогичные результаты, обычно в нижних однозначных числах. Опять же, имейте в виду, что это не грубая эффективность системы (как в том, сколько энергии торможения теряется при передаче энергии), это эффективность (как то, насколько дальше увеличивается ваш диапазон из-за использования рекуперативного торможения). ,

Как я уже упоминал выше, это во многом связано с меньшим весом личного электромобиля. Они просто не несут большой импульс и, следовательно, имеют меньше кинетической энергии для преобразования обратно в батарею.

Имеет ли значение, насколько хорошо работает рекуперативное торможение?

В индустрии электронных велосипедов рекуперативное торможение иногда может использоваться скорее как маркетинговый инструмент, чем как функция. Поскольку рекуперативное торможение, как правило, возможно только в электрических велосипедах с более крупными безредукторными моторами, такие производители электронных велосипедов будут рекламировать эффективность своих моделей.В то же время производители электронных велосипедов с промежуточными приводами и других мотор-редукторов, которые не способны к повторному торможению, сочтут его неэффективным и попросту не стоящим.

Большинство электрических велосипедов среднего класса не способны к повторному торможению

Правда в том, что для небольших и личных электромобилей рекуперативное торможение не так эффективно, как в электромобилях, но все же имеет множество преимуществ.

Одним из самых больших преимуществ рекуперативного торможения для небольших персональных электромобилей является добавленная сила торможения.Некоторые PEV, такие как электрический скутер Xiaomi M365, используют только рекуперативное торможение для переднего моторного колеса, при этом полагаясь на традиционный дисковый тормоз для заднего колеса. Это означает, что у скутера есть два независимых тормоза с одним тормозным рычагом для их активации, что снижает стоимость, вес и сложность.

Регенеративное торможение также позволяет ввести тормоза в электрические скейтборды - подвиг, который ранее был достигнут с помощью функции переменного торможения подошвы обуви на асфальте.С популярными электрическими скейтбордами, такими как Boosted Board, достигающими скорости более 20 миль в час, электрическое торможение, осуществляемое посредством регенерации, является весьма желанной функцией безопасности.

Еще одним преимуществом рекуперативного торможения является продление срока службы обычных деталей тормоза, таких как кабели и тормозные колодки. Они могут раздражать в обслуживании и замене, особенно потому, что электрические велосипеды и скутеры едут намного дальше и быстрее, чем их неэлектрические собратья, и в противном случае тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее.Один из моих электронных велосипедов не имеет регенерации из-за наличия мотор-редукторов, которые вращаются на холостом ходу, и мне кажется, что я всегда настраиваю и регулирую тормоза. Однако на электронных велосипедах с поддержкой регенерации я часто могу почти полностью положиться на рекуперативное торможение, а это означает, что мои тормозные колодки видят минимальное использование.

В конце концов, рекуперативное торможение никогда не будет столь эффективным на небольших транспортных средствах, как на больших, просто из-за физики. Из-за этого отсутствие регенерации в электронных велосипедах и других PEV не является нарушителем условий.Тем не менее, преимущества регенеративного торможения за пределами простого улавливания энергии нельзя игнорировать. И, эй, я возьму бесплатное увеличение диапазона на 5% в любой день!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.


Подпишитесь на Electrek на YouTube для эксклюзивных видео и подписывайтесь на подкаст.

,

инструкций по регенерации DPF и как сохранить ваш DPF здоровым!

ОБНОВИТЬ!!

Если вы зашли на эту страницу из-за кодов неисправностей / неисправностей, которые вы получили с помощью диагностического инструмента, вам может пригодиться наше приложение для iPhone / iPad или для Android .

Он не только дает вам «описания неисправностей», но и
Возможные причины !!


DPF

Ваш автомобиль оснащен DPF (дизельным сажевым фильтром), и вы слышали много историй о дорогостоящих счетах на ремонт, регенерациях и добавках... Итак, вы посмотрите в Интернете, как вы поддерживаете свой DPF здоровым и как выполняется 'DPF Regeneration ' !! Хорошие новости .... Это не все мрачно и мрачно, когда дело доходит до вашего DPF

Во-первых, что такое регенерация DPF?

Хорошо, чтобы лучше ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что на самом деле делает DPF .... DPF - это сажевый фильтр, установленный в выхлопной системе дизельных автомобилей, он предназначен для улавливания вредных частиц в выхлопных газах. Как только количество захваченных частиц, иначе называемое загрузкой сажи, становится слишком большим, ЭБУ двигателя обнаруживает это и выполняет процесс регенерации DPF.

Теперь мы знаем, что мы можем лучше понять регенерацию DPF ... Вопрос, который я часто вижу, заключается в том, какой смысл в DPF задерживать частицы, если он собирается выбросить их из выхлопных газов только во время регенерации? Ответ - да, но нет. В процессе регенерации выхлопные газы нагреваются до достаточно высокой температуры, в идеале около 600 градусов по Цельсию, что благодаря некоторой умной химии вредные частицы или углеводороды реагируют с катализатором внутри и становятся менее вредными частицами.Я уверен, что мы все слышали о наших хороших друзьях H2O и CO2, иначе известных как вода и углекислый газ.

Итак, что можно сделать, чтобы ваш DPF был чистым и счастливым?

Получается, что короткие поездки и городское вождение не приносят пользы, а только помогают быстрее заполнять DPF. Это связано с тем, что, когда двигатель холодный, он не сгорает так же чисто, как и горячий двигатель, другой побочный эффект заключается в том, что выхлоп не нагревается достаточно долго в течение достаточно длительного периода времени для проведения регенерации DPF.Так как вы можете бороться с этим. Ну, в зависимости от того, сколько коротких поездок вы совершите за неделю или две недели, лучшее, что вы можете сделать, это завести свой автомобиль на проезжую часть с двухсторонним движением, а затем проехать по следующим пунктам !!

  • Убедитесь, что двигатель работает при рабочей температуре.
  • Привод на четвертой или пятой передаче.
  • Двигатель выше 50 миль в час.
  • Поддерживайте частоту вращения двигателя от 2000 до 3000 об / мин.
  • Продолжайте ехать не менее 20 миль.

При соблюдении вышеизложенного, если автомобиль чувствует, что необходима регенерация DPF, он будет делать это автоматически без необходимости каких-либо диагностических инструментов !!!

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать либо более дорогие дизели, такие как BP Ultimate или другое топливо премиум-класса, либо хорошую дизельную добавку.Это связано с тем, что чем лучше дизельное топливо, тем выше цетановое значение, чем выше цетановое значение, тем лучше качество сгорания или более чистый ожог, что, в свою очередь, не приводит к чрезмерной загрузке DPF, что приводит к менее частым процессам регенерации DPF. Хороший побочный эффект от использования более качественного дизельного топлива - это улучшение состояния системы рециркуляции выхлопных газов и поддержание чистоты внутренних частей двигателя.

Еще один шаг, который необходимо предпринять, заключается в том, чтобы обеспечить выполнение работ по техническому обслуживанию в правильное время и в соответствии с надлежащим стандартом. Посмотреть здесь. Что такое автосервис.

Это связано с тем, что на некоторых автомобилях имеется бак для присадки, который необходимо заполнить правильной присадкой в ​​рамках некоторых графиков обслуживания.

Так что на самом деле не так с вашим DPF. Ну, некоторые общие проблемы ...

  • Датчик перепада давления может выйти из строя.
  • Было проведено слишком много регенераций DPF. (У них ограниченная продолжительность жизни).
  • DPF перегружен и автоматическая регенерация невозможна.В этом случае вам необходимо форсировать процесс регенерации с помощью подходящего диагностического оборудования.
  • DPF может распасться внутри.
  • Датчик температуры может выйти из строя.
  • Бак для добавки может работать пустым. (Если установлено).

Есть и другие сбои, но они самые распространенные.

Для некоторых людей цена сбоя DPF слишком велика, и в попытке предотвратить дальнейший сбой они стремятся полностью убрать DPF из этого. DPF Снятие.

Я надеюсь, что это поможет в вашей миссии избежать больших расходов на ремонт DPF! Были ли у вас проблемы с DPF? Дайте нам знать об этом в комментариях!!!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.