Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое скольжение асинхронного двигателя


Скольжение электродвигателя

В процессе взаимодействия магнитного поля и тока в роторе асинхронного электродвигателя создается вращающий момент, который позволяет уровнять скорость статора, ротора и вращения электромагнитного поля. Величина скольжения электродвигателя характеризуется скоростью вращения ротора, статора и магнитного поля.

От чего зависит величина скольжения электродвигателя

  • Как правило, скольжение относительно невелико при работе электродвигателя с номинальной нагрузкой. Например, при работе электромотора 1500 оборотов в минуту скольжение равно 2,7%.
  • Асинхронные электродвигатели не могут достичь синхронной скорости даже, если отсоединить механизм. Проводники ротора никогда не будут пересекаться с магнитным полем, в них не будет ЭДС, соответственно не будет и тока. При этом асинхронный момент будет равен нулю.
  • В момент пуска в обмотку ротора поступает ток, соответствующий частоте сети. По мере ускорения частота тока будет определена скольжением. При этом сопротивление ротора будет зависеть от частоты тока. Индуктивное сопротивление будет возрастать по мере увеличения частоты тока.
  • Величины эквивалентного сопротивления изменяются в соответствии с законами физики. Если скольжение электродвигателя уменьшается, сопротивление соответственно увеличивается.
  • При пусковом моменте до развития скольжения в пределах 0,15 сила сопротивления уменьшается незначительно. При дальнейшей работе наоборот – быстро уменьшается. Величина момента вращения определяется соответствующей величиной магнитного потока, поступающего тока и сдвигом между параметрами ЭДС, тока в роторе. Зависимость момента скольжения и напряжения с частотой устанавливается в ходе проведения исследования технических характеристик производителями электромоторов.

Определение величины скольжения электродвигателя

Предопределяющим моментом в прямой зависимости от скольжения является начальное значение того момента, когда электродвигатель остается еще в неподвижном состоянии. Максимальное значение скольжения называется критическим.

Конкретные расчеты производят специалисты завода-изготовителя, и они указаны в соответствующих технических характеристиках, прилагаемых к электродвигателю при покупке. При увеличении активного сопротивления только ротора увеличивается значение критического скольжения и уменьшается скорость вращения вала. Изменить данные параметры можно путем использования дополнительного сопротивления, которое вводится в цепь обмотки ротора.

Просмотров: 3947

Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013

Асинхронный двигатель

: конструкция, работа и различия

Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем в отрасли. Практически невозможно представить индустрию без использования этого двигателя, поскольку он работает на подсинхронной скорости. известный как асинхронный двигатель. Приняв на себя такую ​​важную роль, становится необходимым изучить его подробно. В этой статье обсуждается обзор асинхронного двигателя, как его определение, работа, конструкция, различия и приложения.

Что такое асинхронный двигатель?

Определение: Двигатель переменного тока, в котором статор не синхронизирован с ротором и может свободно вращаться со скоростью, меньшей синхронной, из-за скольжения. Это связано с тем, что вращающееся магнитное поле не связано с индуцированным полем ротора. В этом двигателе крутящий момент генерируется, когда ротор не находится в фазе со статором, а ток, индуцированный в роторе, соответствует закону Ленца.

асинхронный двигатель

Однако, если ротор каким-то образом выровняется со статором, это создаст состояние заблокированного ротора, и крутящий момент не будет существовать.Этот двигатель всегда работает с запаздывающим коэффициентом мощности, так как ротор отстает от статора. Коэффициент мощности этого двигателя в основном зависит от конструкции и тока нагрузки, в отличие от синхронного двигателя, где его можно легко изменить, изменив ток возбуждения.

Работа асинхронного двигателя

Этот двигатель работает по принципу закона Ленца, который гласит, что направление тока, индуцируемого в проводнике путем изменения магнитного поля, таково, что магнитное поле, создаваемое индуцированным током, противостоит изменяющемуся магнитному полю, которое создает Это.

Изменяющееся магнитное поле создается трехфазным или расщепленным фазным током, подаваемым на обмотку статора, и поскольку это магнитное поле обрезает проводники ротора, создавая индукционный ток в роторе, который противодействует изменяющемуся магнитному полю статора. И, таким образом, производя вращательное движение.
Работа этого двигателя будет дальше, так как мы обсудим конструкцию и дизайн.

Конструкция асинхронного двигателя / Конструкция асинхронного двигателя

Трехфазный асинхронный двигатель доступен в двух типах

  • Скользящий - кольцевой или обмоточный тип ротора
  • Тип короткозамкнутого или короткозамкнутого ротора

конструкция асинхронного двигателя

Первый тип, т. е. контактный, состоит из реальной обмотки в пазах ротора, которая соединена с контактными кольцами.В этом двигателе мы можем ввести сопротивление ротора через контактные кольца и щетки. Это позволяет нам изменять пусковые характеристики двигателя.

Беличья клетка имеет роторные стержни на роторе, которые закорочены кольцами с обеих сторон. Этот тип двигателя имеет фиксированные пусковые характеристики, которые нельзя изменить, добавив дополнительное сопротивление.

Тип контактных колец подвержен техническому обслуживанию, так как дополнительно имеет контактные кольца и щетки, которые подвержены износу.Другие основные части этого соответствуют

  • Статор
  • Ротор
  • Обмотки статора
  • Обмотки ротора (для типа с намотанным ротором) и стержни с короткозамкнутым ротором (для двигателя с короткозамкнутым ротором)
  • Кроме того, этот двигатель также имеет :
  • Подшипники
  • Концевые экраны
  • Вентилятор двигателя с крышкой.
  • Клеммная коробка

Статор и ротор изготовлены из штамповок из кремниевой стали. Это сделано для того, чтобы уменьшить потери из-за вихревых токов и гистерезиса. Статор можно подключить к трехфазному источнику питания либо в треугольнике, либо в звезда.

Когда мы подаем питание на статор, потребляемый ток делится на два компонента, один из которых является компонентом возбуждения, а другой - компонентом нагрузки. Созданное таким образом циркулирующее магнитное поле создает циркуляционное движение в роторе. Все перечисленные выше детали облегчают вращательное движение ротора.

Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем

Основное различие между ними заключается в скорости, синхронный двигатель вращается со скоростью, которая является скоростью вращающегося магнитного поля и определяется как 120 f / p, где «f» - это частота питания и р обозначает количество полюсов.

Принимая во внимание, что асинхронный двигатель имеет скорость, которая всегда меньше, чем синхронная скорость из-за скольжения. Можно сказать, что Nas = 120f / p-slip. Где Nas обозначает асинхронную скорость, или мы также можем сказать, Nas

Разницу можно увидеть в разных аспектах:

900 Brush-startless двигатели и двигатели статического возбудителя - это тип двигателей, доступных в синхронном диапазоне.
Технические характеристики Синхронный двигатель

Асинхронный двигатель

Тип

self

Асинхронный двигатель переменного тока с обмоткой или обмоткой представляет собой асинхронный двигатель

Скольжение

В синхронном двигателе скольжение равно нулю В этом двигателе скользящее кольцо не равно нулю

Требование дополнительного источника питания

В синхронном двигателе для возбуждения двигателя требуется дополнительный источник питания В случае асинхронного двигателя дополнительный источник питания не требуется

Кольцо скольжения и щетки

В синхронном двигателе обычно требуются контактные кольца и щетки В этом двигателе контактные кольца и щетки не требуются.

Стоимость

Стоимость синхронного двигателя выше

Стоимость асинхронного двигателя ниже.

КПД

КПД синхронного двигателя выше КПД этого двигателя ниже.

Коэффициент мощности

В этом двигателе коэффициент мощности можно изменить путем изменения тока возбуждения Этот двигатель всегда работает с запаздывающими коэффициентами мощности, которые нельзя изменить.

Скорость

В этом двигателе скорость не зависит от нагрузки В этом двигателе скорость уменьшается с нагрузкой.

Запуск

Синхронный двигатель не запускается самостоятельно, однако его можно запускать как трехфазный асинхронный двигатель, а после достижения почти синхронной скорости он может работать как синхронный двигатель.

Этот двигатель запускается автоматически и может быть легко запущен через подходящее распределительное устройство.

Техническое обслуживание

Синхронный двигатель имеет высокий уровень технического обслуживания Асинхронный двигатель имеет низкий уровень технического обслуживания

Крутящий момент

Изменение напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя Крутящий момент этого двигателя пропорционален квадрату напряжения.

Применения

Синхронный двигатель используется там, где требуется высокая мощность, как на сталелитейных заводах / электростанциях и т. Д. Эти двигатели очень широко используются для любых небольших применений. Этот двигатель также используется в качестве синхронного конденсатора для улучшения коэффициента мощности.

Области применения

  • Этот двигатель находит широкое применение в промышленности, поскольку он очень надежен, не требует технического обслуживания и экономичен. Почти 70% энергии в промышленности используется этими двигателями.
  • Трудно представить себе отрасль, в которой эти двигатели не используются,
  • А именно: бумага, металл, пищевая и перерабатывающая промышленность, такие как цемент, удобрения, перекачка, транспортировка и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

1) Что такое принципиальная разница между синхронным и асинхронным двигателем?

Основным отличием является то, что асинхронный двигатель - это двигатель с фиксированной скоростью (синхронный), тогда как скорость асинхронного двигателя всегда меньше, чем синхронная скорость.

2) Почему асинхронный двигатель находит очень широкое применение в промышленности, а синхронный двигатель - нет?

Этот двигатель практически не требует технического обслуживания и является экономически эффективным.

3) Можем ли мы изменить коэффициент мощности асинхронного двигателя?

Нет, коэффициент мощности этого двигателя не может быть изменен, он будет несколько изменяться только с нагрузкой.

4) Может ли асинхронный двигатель работать с опережающим коэффициентом мощности, как у синхронного двигателя?

Нет, этот двигатель никогда не может работать с ведущим коэффициентом мощности.

5). Что произойдет с крутящим моментом в асинхронном двигателе, если напряжение питания изменится?

В этом двигателе крутящий момент прямо пропорционален квадрату напряжения

6). Как повлияет изменение частоты на асинхронный двигатель?

Изменение частоты будет в некоторой степени влиять на обороты двигателя.

7). Можем ли мы каким-либо образом изменить обороты асинхронного двигателя?

Да, мы можем изменить число оборотов этого двигателя, если одновременно изменить частоту и напряжение, сохраняя коэффициент постоянным.

8). Что произойдет, если асинхронный двигатель работает в состоянии перегрузки?

Если этот двигатель работает в состоянии перегрузки, он будет потреблять чрезмерный ток и вызывать перегорание двигателя.

Таким образом, из вышесказанного можно сделать вывод, что асинхронный двигатель широко используется в промышленности, и он предлагает много преимуществ по сравнению с двигателями другого типа, с появлением технологии переменного напряжения с переменной частотой их роль еще более возросла. Эти двигатели эволюционировали от низкой эффективности до очень высокой эффективности.Вот вам вопрос, что такое асинхронный двигатель?

Разница между синхронным и асинхронным двигателем

Разница между синхронным и асинхронным двигателем объясняется с учетом таких факторов, как его тип, скольжение, потребность в дополнительном источнике питания, требование к контактному кольцу и щеткам, их стоимость, эффективность, коэффициент мощности, ток питания, скорость, самозапуск , влияют на крутящий момент из-за изменения напряжения, их рабочей скорости и различных применений как синхронного, так и асинхронного двигателя.

Различие между синхронным и асинхронным двигателем объяснено ниже в табличной форме.

Асинхронный двигатель
ОСНОВА СИНХРОННЫЙ МОТОР АСИНХРОННЫЙ МОТОР
Определение Синхронный двигатель - это машина, скорость вращения ротора и магнитного поля статора которой одинакова.
N = NS = 120f / P
Асинхронный двигатель - это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной.
N
Тип Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. переменного тока известен как асинхронный двигатель.
Слип Не имеет слипа. Значение скольжения равно нулю. Имеют проскальзывание, поэтому значение проскальзывания не равно нулю.
Дополнительный источник питания Для первоначального вращения ротора вблизи синхронной скорости требуется дополнительный источник питания постоянного тока. Не требует дополнительного источника запуска.
Кольцо скольжения и щетки Требуется кольцо скольжения и щетки Кольцо скольжения и щетки не требуются.
Стоимость Синхронный двигатель дороже по сравнению с асинхронным двигателем Менее затратный
КПД КПД выше, чем у асинхронного двигателя. Менее эффективный
Коэффициент мощности Изменяя возбуждение, коэффициент мощности можно соответственно отрегулировать как отставание, опережение или единица. Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности.
Источник тока Ток подается на ротор синхронного двигателя Ротор асинхронного двигателя не требует тока.
Скорость Скорость двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
Самозапуск Синхронный двигатель самозапуска Самозапуск
Влияние крутящего момента Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя Изменение приложенного напряжения влияет на крутящий момент асинхронного двигателя
Рабочая скорость Они работают плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин. Скорость двигателя выше 600 об / мин работает отлично.
Применения Синхронные двигатели используются на электростанциях, в обрабатывающей промышленности и т. Д., А также в качестве регулятора напряжения. Используется в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. и т. д.

Синхронный двигатель - это двигатель, который работает с синхронной скоростью, то есть частота вращения ротора равна частоте вращения статора двигателя.Он следует соотношению N = N S = 120f / P, где N - скорость ротора, а Ns - синхронная скорость.

Асинхронный двигатель - это асинхронный двигатель переменного тока. Ротор асинхронного двигателя вращается со скоростью, меньшей синхронной, то есть N S

Подробное объяснение разницы между синхронным и асинхронным двигателем приведено ниже.

  • Синхронный двигатель - это машина, скорость вращения которой и скорость магнитного поля статора равны.Асинхронный двигатель - это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной.
  • Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. Асинхронный двигатель переменного тока известен как асинхронный двигатель.
  • Синхронный двигатель не имеет скольжения. Значение скольжения равно нулю. Асинхронный двигатель имеет скольжение, поэтому значение скольжения не равно нулю.
  • Синхронному двигателю требуется дополнительный источник питания постоянного тока для первоначального вращения ротора вблизи синхронной скорости.Асинхронный двигатель не требует дополнительного источника запуска.
  • Кольцо скольжения и щетки требуются в синхронном двигателе, тогда как асинхронный двигатель не требует кольца скольжения и щеток. Только для асинхронного двигателя намоточного типа требуются контактное кольцо и щетки.
  • Синхронный двигатель является дорогостоящим по сравнению с асинхронным двигателем.
  • КПД синхронного двигателя выше, чем у асинхронного двигателя.
  • Изменяя возбуждение, коэффициент мощности Синхронного двигателя можно соответственно отрегулировать как запаздывающий, опережающий или единичный, тогда как асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности.
  • Ток подается на ротор синхронного двигателя. Ротор асинхронного двигателя не требует тока.
  • Скорость синхронного двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
  • Синхронный двигатель не запускается самостоятельно, тогда как асинхронный двигатель запускается самостоятельно.
  • Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя, тогда как оно влияет на крутящий момент асинхронного двигателя.
  • Синхронный двигатель работает плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин, тогда как скорость выше 600 об / мин. Асинхронный двигатель работает превосходно. Асинхронные двигатели используются в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. и т. д.
  • Различные приложения
.Асинхронный двигатель

против синхронного: какая разница?

Все вращающиеся электродвигатели переменного и постоянного тока работают из-за взаимодействия двух магнитных полей. Один из них является стационарным и (обычно) связан с внешним корпусом двигателя. Другой вращается и связан с вращающейся арматурой двигателя (также называемой его ротором). Вращение вызвано взаимодействием между двумя полями.

В простом двигателе постоянного тока имеется вращающееся магнитное поле, полярность которого меняется на пол-оборота с помощью комбинации щетка-коммутатор.Щетки - в основном проводящие углеродные стержни, которые соприкасаются с проводниками ротора при их повороте - также служат для подачи электрического тока в вращающуюся арматуру. Ситуация немного отличается в бесщеточном двигателе постоянного тока. Вращающееся поле все еще обращено, но с помощью коммутации, которая имеет место в электронном виде.

Асинхронный двигатель обладает уникальным качеством: отсутствует электрическое соединение между неподвижной и вращающейся обмотками. Утилита переменного тока применяется к клеммам двигателя и питает стационарные обмотки.

Все асинхронные двигатели являются асинхронными двигателями. Асинхронный прозвище возникает из-за скольжения между скоростью вращения поля статора и несколько меньшей скоростью вращения ротора.

Ротор с короткозамкнутым ротором от асинхронного двигателя. Этот пример от маленького воздушного вентилятора.

Большинство современных асинхронных двигателей имеют ротор в форме короткозамкнутого ротора. Цилиндрическая короткозамкнутая клетка состоит из тяжелых медных, алюминиевых или латунных прутков, установленных в пазы и соединенных на обоих концах проводящими кольцами, которые электрически замыкают прутки вместе.Твердый сердечник ротора построен из штабелей ламинирования электротехнической стали.

Также возможно найти асинхронные двигатели, содержащие роторы, состоящие из обмоток, а не беличную клетку. Это так называемые асинхронные двигатели с обмоткой ротора. Суть конструкции заключается в том, чтобы обеспечить средство уменьшения тока ротора, когда двигатель начинает вращаться. Обычно это достигается путем подключения каждой обмотки ротора к резистору последовательно. Обмотки получают ток через какое-то устройство с контактными кольцами.Как только ротор достигает конечной скорости, полюса ротора переключаются на короткое замыкание, и, таким образом, электрически становятся такими же, как и короткозамкнутый ротор.

Стационарная часть обмоток асинхронного двигателя (статор) подключается к источнику переменного тока. При подаче напряжения на статор в обмотках статора течет переменный ток. Поток тока создает магнитное поле, которое воздействует на ротор, настраивая напряжение и ток в элементах ротора.

Северный полюс в статоре вызывает южный полюс в роторе.Но расположение полюса статора вращается, когда переменное напряжение изменяется по амплитуде и полярности. Индуцированный полюс в роторе пытается следовать за вращающимся полюсом статора. Тем не менее, закон Фарадея гласит, что электродвижущая сила генерируется, когда петля проволоки перемещается из области с низкой напряженностью магнитного поля в область с высокой напряженностью магнитного поля, и наоборот. Если ротор точно следовал за движущимся полюсом статора, напряженность магнитного поля не изменилась бы. Таким образом, ротор всегда отстает от вращения поля статора, потому что поле ротора всегда отстает от поля статора на некоторую величину.Это отставание заставляет ротор вращаться со скоростью, которая несколько медленнее, чем у поля статора. Разница между ними называется промахом.

Сумма промаха может варьироваться. Это зависит главным образом от нагрузки на двигатели, но также зависит от сопротивления цепи ротора и напряженности поля, которое индуцирует поток статора. Сдвиг двигателя в конструкции B составляет от 0,5% до 5%.

Когда двигатель стоит на месте, обмотки ротора и статора являются первичной и вторичной обмотками трансформатора.Когда переменный ток первоначально подается на статор, ротор не движется. Таким образом, напряжение, индуцированное в роторе, имеет ту же частоту, что и частота статора. Когда ротор начинает вращаться, частота наведенного в нем напряжения f r падает. Если f - частота напряжения статора, то проскальзывание s связывает их через f r = sf. Здесь s выражается в виде десятичной дроби.

Поскольку асинхронный двигатель не имеет щеток, коммутатора или аналогичных движущихся частей, его изготовление и обслуживание дешевле, чем у других типов двигателей.

Для сравнения рассмотрим синхронный двигатель. Здесь ротор вращается с той же скоростью, то есть синхронно, что и магнитное поле статора. Как и асинхронный двигатель, синхронный двигатель переменного тока также содержит статор и ротор. Обмотки статора также подключаются к источнику переменного тока, как в асинхронном двигателе. Магнитное поле статора вращается синхронно с частотой линии.

Обмотка ротора в синхронном двигателе может получать ток разными способами, но обычно не по индукции (за исключением некоторых конструкций, только для обеспечения пускового момента).Тот факт, что ротор вращается синхронно с частотой линии переменного тока, делает синхронный двигатель полезным для управления высокоточными часами.

Следует подчеркнуть, что ротор синхронного электродвигателя переменного тока вращается синхронно с целым числом циклов переменного тока. Это не то же самое, что сказать, что он вращается со скоростью, равной частоте линии. Число оборотов ротора двигателя, то есть синхронная скорость N, составляет:

N = 120f / P = 60 f / P

Где f - частота источника переменного тока в Гц, P - количество полюсов (на фазу), а p - количество пар полюсов на фазу.

Соответственно, чем больше полюсов, тем медленнее вращается синхронный двигатель. Дорожнее построить двигатель медленнее, учитывая равную мощность. При 60 Гц:

  • Двухполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 3600 об / мин.
  • Четырехполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 1800 об / мин.
  • Шестиполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 1200 об / мин.
  • восьмиполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 900 об / мин
  • Десятиполюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 720 об / мин.
  • 12-полюсный / фазный синхронный двигатель переменного тока вращается со скоростью 600 об / мин.

Промышленный синхронный двигатель.

Синхронные двигатели переменного тока с низкой частичной мощностью полезны там, где требуется точная синхронизация. Мощные синхронные двигатели переменного тока, хотя и более дорогие, чем трехфазные асинхронные двигатели, имеют два дополнительных качества. Несмотря на более высокую начальную стоимость, они могут быть полезны в долгосрочной перспективе, потому что они более энергоэффективны, чем другие типы двигателей.Во-вторых, иногда одновременно они могут работать с опережающим или единичным коэффициентом мощности, поэтому один или несколько синхронных двигателей переменного тока могут обеспечивать коррекцию коэффициента мощности, одновременно выполняя полезную работу.

Существует несколько различных типов синхронных двигателей переменного тока. Они обычно классифицируются в соответствии со своими средствами генерирования магнитного поля. Отдельно возбуждаемые двигатели имеют магнитные полюса под напряжением от внешнего источника. Напротив, магнитные полюса возбуждаются самим двигателем в самовозбуждаемой (также иногда называемой невозбужденной и непосредственно возбуждаемой) машине.Невозбужденные типы включают реактивные двигатели, гистерезисные двигатели и двигатели с постоянными магнитами. Кроме того, есть двигатели с постоянным током.

Синхронные двигатели без возбуждения имеют стальные роторы. При работе ротор намагничивается необходимыми магнитными полюсами аналогично асинхронному двигателю. Но ротор вращается с той же скоростью и синхронно с вращающимся магнитом статора. Причина в том, что в роторе есть слоты. Двигатели запускаются как асинхронные двигатели. Когда они приближаются к синхронной скорости, щели позволяют синхронному магнитному полю захватывать ротор.Затем двигатель вращается с синхронной скоростью, пока требуемый крутящий момент низкий.

В реактивном двигателе ротор имеет выступающие полюса, которые напоминают отдельные зубья. Ротора меньше, чем полюсов статора, что препятствует выравниванию полюсов статора и ротора, и в этом случае вращения не будет. Моторы неохотно не запускаются самостоятельно. По этой причине в ротор часто встроены специальные обмотки (так называемые обмотки с короткозамкнутым ротором), поэтому реактивный двигатель запускается как асинхронный двигатель.

В гистерезисном двигателе используется широкая петля гистерезиса в роторе из кобальтовой стали с высокой коэрцитивной силой. Из-за гистерезиса фаза намагничивания в роторе отстает от фазы вращающегося магнитного поля статора. Это отставание создает крутящий момент. На синхронной скорости поля ротора и статора фиксируются для обеспечения непрерывного вращения. Одним из преимуществ гистерезисного двигателя является то, что он запускается самостоятельно.

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами имеет постоянные магниты, встроенные в ротор.Последние лифты приводятся в действие этими двигателями, и коробка передач не требуется.

Пример двигателя с постоянным магнитом и электронной коммутацией, в данном случае от небольшого воздушного вентилятора. Этот стиль называется опережающим, потому что ротор находится снаружи статора, встроенного в лопасти вентилятора. Это четырехполюсный двигатель, о чем свидетельствуют четыре обмотки статора (внизу). Также видим датчик Холла, который обеспечивает часть электронной коммутации.

Синхронный двигатель с прямым возбуждением может называться различными именами, включая ECPM (постоянный магнит с электронной коммутацией), BLDC (бесщеточный постоянный магнит) или просто бесщеточный двигатель с постоянным магнитом.Ротор содержит постоянные магниты. Магниты могут устанавливаться на поверхности ротора или вставляться в узел ротора (в этом случае двигатель называется внутренним двигателем с постоянными магнитами).

Пример того, как катушки двигателя постоянного тока запитываются в последовательности, которая перемещает ротор.

Компьютер управляет последовательным включением питания на обмотках статора в нужное время с помощью твердотельных переключателей. Питание подается на катушки, намотанные на зубья статора, и если выступающий полюс ротора идеально совмещен с зубцом статора, крутящий момент не создается.Если зуб ротора находится под некоторым углом к ​​зубу статора, по меньшей мере, некоторый магнитный поток пересекает зазор под углом, который не перпендикулярен поверхности зуба. В результате крутящий момент на роторе. Таким образом, переключение питания на обмотки статора в нужное время вызывает картину потока, которая приводит к движению по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Еще одним типом синхронного двигателя является электродвигатель с переключаемым сопротивлением (SR).
Его ротор состоит из сложенных стальных пластин с рядом зубьев.Зубы магнитопроницаемы, а окружающие их участки слабо проницаемы благодаря прорезям в них.

В отличие от асинхронных двигателей, в роторе отсутствуют прутки и, следовательно, нет тока, создающего крутящий момент. Отсутствие какой-либо формы проводника на роторе SR означает, что общие потери на роторе значительно ниже, чем в других двигателях с роторами, несущими проводники.

Крутящий момент, создаваемый электродвигателем SR, контролируется путем регулировки величины тока в электромагнитах статора.Затем скорость регулируется путем модуляции крутящего момента (через ток обмотки). Этот метод аналогичен способу регулирования скорости через ток якоря в традиционном двигателе с постоянным током.

Двигатель SR производит крутящий момент, пропорциональный величине тока, приложенного к его обмоткам. Производство крутящего момента не зависит от скорости двигателя. Это не похоже на асинхронные двигатели переменного тока, где при высоких скоростях вращения в области ослабления поля ток ротора все больше отстает от вращающегося поля при увеличении оборотов двигателя.

Наконец, есть синхронный двигатель переменного тока с возбуждением. Требуется выпрямленный источник питания для генерации магнитного поля. Эти двигатели, как правило, построены в размерах больше, чем одна лошадиная сила.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020