Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое свап двигателя


особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

опасностей замены двигателя - что нужно знать

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается магия, и вы попадаете на путь Франкенштейна к настоящей мускулатуре или суперкару. Замена двигателя - это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным или экономичным.Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожников высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем поощрять замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более чем на 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают, когда делают замену двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электромонтаж

Проводка - это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут, но особенно при современных заменах двигателей.Электропроводка может быть очень сложной и требует большого понимания силы тока, калибра провода, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (электропитание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а системе необходимо одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ, которые в него входят.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Тем не менее, только когда двигатель сидит в моторном отсеке, они понимают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро проникнуть через их головы.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться заголовки, они осознают, что трубопровод собирается поразить раму или корпус, и им придется начинать с нуля - обычная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, благодаря широкому ассортименту маслосборников послепродажного обслуживания людям обычно не приходится изготавливать кастрюли на заказ и трубки. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

Рулевое управление может стать хитрым, когда вы пытаетесь понять, как пройти мимо заголовков и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться нечетная комбинация рулевой тяги.

Кондиционер

У двигателей поздней модели обычно есть монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это может сделать это удобным, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Жидкостные резервуары

Одна из обычно упускаемых из виду модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа.

Карданный вал

Несмотря на то, что карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда они его забивают.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Где они сталкиваются с проблемами, выбирает правильный топливный насос. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для ежедневного водителя », - говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, нагреваются и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Таким образом, неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и числом сплайнов трансмиссии. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы.Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам. Сегодня существует огромное количество информации, доступной в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться к специалисту за помощью, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головных болей в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

,Контрольный список замены двигателя

- Как подготовиться к операции замены двигателя

(Обновлено в феврале 2020 г.) Практика замены двигателя не является чем-то новым и восходит к тому времени, когда такие материалы, как богатое красное дерево и холст, были постоянными клиентами в арсенале автомобильного дизайна. Заполнение больших и более мощных двигателей в меньшие, более легкие шасси является одним из наиболее эффективных способов получения соотношения мощности и веса, которого не будет на заводе. Ваш дедушка сделал это; Вы тоже можете.

Количество и варианты замены двигателя кажутся безграничными, но принципы, которые не приводят к отказу, не меняются. Сэндвич двигателя между цельным кузовом - самая легкая часть; Приведение в действие вспомогательных устройств, таких как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной и охлаждающей систем могут означать разницу между полностью функционирующим гибридом или стоимостью в 2500 фунтов, которая застрянет между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти рекомендации по проверке обмена двигателями должны быть выполнены до запуска любого силового агрегата.

  • Правильный Автомобиль
  • двигатель
  • Подвески двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Сдвиг
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • A / C и усилитель руля
  • Впуск и выпуск
  • Электрические
  • вещей, которые мешают
  • Подвеска и Тормоза
  • Legal Shmegal

Не каждый автомобиль заслуживает замены двигателя, но это не помешает, по крайней мере, кому-то пытаться подкормить 5.7л V8 в Daewoo. Однако этот V8 является лишь одним из компонентов всего пакета. Независимо от того, сколько мощности он делает, подвеска, тормоза и структурная жесткость Daewoo всегда будут отстойными. Легкие смены шасси и двигателя идут вместе, как списки автомобилей, которые никому не нужны, и Daewoos. Выбор чего-то более легкого сделает любой двигатель более приятным, увеличивая это соотношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, у которого меньше подушек безопасности, чем у сидений, и редкие принадлежности, которые вас не волнуют и только добавляют к весу.Наконец, не каждый обмен двигателями будет иметь смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, экспоненциально проще и может справиться намного лучше.

Выбор двигателя, который является более мощным или имеет больший потенциал, чем любой другой, является очевидной частью. Так будет ли это на самом деле подходит. Если Интернет не может сказать вам, сдвинется ли он на место, измерьте габаритные размеры двигателя и коробки передач и убедитесь сами.О разборке капота, а также территориальных проблемах между масляным поддоном и землей или подрамником также стоит задуматься с самого начала. Радиаторы и аккумуляторы можно перемещать, но если мешают брандмауэры и ударные вышки, пришло время подумать о другой силовой установке. Вращение двигателя также важно, если вы не особенно заинтересованы в пяти или шести видах реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно приобретите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, ЭБУ и вспомогательные устройства, такие как его генератор, стартер и распределитель (если есть).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии от одного и того же производителя может облегчить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но это не обязательно является обязательным условием.

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, она должна удерживаться на месте какими-то кронштейнами и креплениями, большинство из которых, вероятно, не будут иметь ничего общего с теми, которые у вас уже есть. Если вам повезет, вам подойдет вторичный рынок или может сработать какая-то OEM-комбинация. Например, в Honda Land Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют установить практически любой двигатель на любое шасси.Владельцы Lexus, в поисках мощности 2JZ-GTE, часто могут использовать различные заводские компоненты. В других крайних случаях заводские крепления должны быть вырезаны из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Engine Swap Checklist Hasport Engine Mount Фото 17/17 | Каждый двигатель и трансмиссия должны удерживаться на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Такие детали послепродажного обслуживания от Hasport подбираются с того места, где остановился завод, что позволяет не родным двигателям серии K врезаться практически в любую Honda.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. Перестановки FWD делают это с осями, в то время как пересадки RWD используют карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает нестандартного решения или какой-то волшебной комбинации оригинальных осевых работ, то должны быть изготовлены нестандартные валы. При замене с передним приводом измерьте расстояние между ступицами передних колес и коробкой передач или промежуточным валом (если имеется). Около этой длины вам понадобятся оси с соответствующими шарнирами, которые подходят к ступицам с одной стороны, и к коробке передач или промежуточному валу с другой.Для заднеприводных свопов карданный вал нестандартной длины может быть изготовлен путем измельчения или удлинения исходного вала автомобиля с помощью шарниров, которые совместимы с вилкой новой трансмиссии и U-образным шарниром существующего заднего конца.

Получение педалей газа и сцепления для связи с новым двигателем и коробкой передач так же важно, как вы думаете. Старые двигатели с тросовыми дроссельными заслонками требуют только простой замены кабеля. Как правило, какой бы тросик дросселя ни шел с двигателем, работает. Электронно управляемые корпуса дросселей могут быть намного более грязными.Чтобы заставить их работать, нужно использовать соответствующий ЭБУ, педаль в сборе и правильно все подключить. Что касается педали сцепления, то существует два типа механизмов: канатный и гидравлически управляемый. При замене кабельной коробки передач на более старое шасси, которое является родным для передачи такого типа, оригинальный автомобильный кабель часто можно использовать повторно. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже оборудовано для одного, обычно требуется какая-то линия адаптера высокого давления для соединения рабочего цилиндра сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Все, что вам нужно, - это простая стальная оплетка на основе тефлона и подходящие фитинги. Возможности здесь не заканчиваются. Редукторы с гидравлическим управлением также могут быть установлены на более старые шасси с кабельными коробками передач. Для таких преобразований требуется какой-то комплект переходников и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и бачок.

В большинстве узлов переключения передач все происходит с помощью серии кабелей или тяги и рычага.Используйте то, с чем новая передача была первоначально согласована. Часто это означает, что автомобильный туннель переключения может нуждаться в модификации, чтобы позволить новой сборке переключателя соответствовать. Смешивание и согласование компонентов механизма переключения обычно приводит к проблемам, поэтому убедитесь, что источник полностью собран из того же транспортного средства-донора.

Engine Swap Checklist Factory Engine Mount Removal Фото 17/17 | Когда соответствующие крепления не доступны или четверти жесткие, часто цельный корпус необходимо изменить и снять его с оригинальных монтажных кронштейнов.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Путаница в топливной магистрали может превратить ваш хэтчбек в кучу пепла, но правильно изменить топливную систему для любого обмена двигателя не сложно. Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, некоторой магистрали, топливного фильтра, еще нескольких магистралей, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее инжекторами и еще большей магистрали. Большую часть времени насос и фильтр могут быть переработаны с помощью подготовленных линий, которые будут прикрепляться к топливной рампе (ам) нового двигателя.Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдерживать более высокое давление, чем обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как обычные хомуты.

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но более крупные двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно найти, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Обязательно поменяйте полярность и направление вентилятора здесь; Воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, вытягивается он или выталкивается.Шланги радиатора и любые шланги отопителя должны быть получены из двигателя, но чаще всего это нечто совершенно нестандартное.

Часто система кондиционирования и гидроусилитель руля просто не совместимы. Насосы рулевого управления с механическим усилителем могут мешать работе капота и компрессоров кондиционера, и трубопроводы просто не подходят. Однако, когда они это делают, часто требуется сочетание деталей, вымытых из автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля.Трубопроводы высокого давления, скорее всего, должны быть модифицированы и приварены. Некоторые перестановки позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и закрепить его на новом блоке двигателя с помощью какого-либо кронштейна послепродажного обслуживания. Если это вариант для вашего обмена, воспользуйтесь преимуществами.

Engine Swap Checklist Axle Фото 17/17 | Оригинальные мосты или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если послепродажные версии недоступны, необходимо провести тщательные измерения от КПП до ступиц, чтобы определить оси подходящей длины.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Если в вашем шасси уже есть доступный обмен, возможно, из другой страны, то его впускная и выпускная системы будут индивидуальными. Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но обычно лучше начинать с системы, которая совместима с вашим двигателем или автомобилем, и рубить, перенаправлять и сваривать для правильной посадки. То есть, если вторичный рынок уже ничего не предлагает.Выхлоп немного отличается. Здесь, выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не собирается болтать к любой выхлопной системе под. Переходная труба должна быть выполнена с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, а другой на противоположном конце, который дополняет выпускной трубопровод или каталитический нейтрализатор.

Электрическая система, как правило, отличает успешную замену двигателя от неработоспособного куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Это начинается с выбора правильного ЭБУ.Как правило, следует использовать любой электронный блок управления, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, как при установке Chevy V8 в Mazda RX-7, это не всегда возможно. Здесь, автономная система управления двигателем является альтернативой. В зависимости от марки может использоваться до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один для передней панели и другой для шасси. Вам понадобятся руководства по ремонту двигателя и автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах.Наконец, будьте готовы к неожиданным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также к деталям, которые вы никогда не думали, что вам нужны, например, комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

вещей, которые мешают

Тот факт, что двигатель и трансмиссия установлены между цельным кузовом, не означает, что это последняя из проблем с зазором. Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, его поддерживающий подрезной каркас. Зубчатые поперечины и подрамники также не редкость, так как приходится перемещать насос ABS, тормозной дозирующий клапан, топливный фильтр или что-либо еще, что может быть на пути.

Engine Swap Checklist Shift Linkage Фото 17/17 | Смешивание и сопоставление компонентов переключения редко является хорошей идеей. Обязательно поставьте все необходимые компоненты из того же транспортного средства-донора.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Независимо от того, какие пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки были проданы для вашего автомобиля, они были разработаны для предположительно более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, на котором вы меняете местами. Результаты могут снизить ударную нагрузку и снизить эффективность торможения.Большинство любых высокопроизводительных демпферов или спиральных систем с более жесткими скоростями позаботятся о первой части. Модернизацию торможения можно выполнить с помощью чего-то более простого, например, более эффективных колодок или, в некоторых случаях, преобразования задних дисков или более крупных тормозов.

Процесс принятия закона о замене двигателя на выбросы варьируется в зависимости от государственных и местных законов и является наименее привлекательной частью. Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые автомобиль должен ожидать, а также для себя.Часто это означает, что вы тратите деньги на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с ускорением вашего автомобиля, но могут избавить вас от неприятностей, и наступит время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем штате. Если вы живете в Калифорнии, требования еще более строгие. Здесь двигатель-донор должен быть таким же новым, как и любое шасси, в которое он входит, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Engine Swap Checklist ECU Фото 17/17 | Электрическое преобразование - почти всегда сложная и утомительная работа.Это начинается с выбора правильного ECU, который совместим с вашим автомобилем и новым двигателем.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Engine Swap Checklist Oil Pan Фото 17/17 | Разрешения на зазор при выполнении любой замены двигателя много, но в первую очередь стоит вопрос о том, собирается ли масляный поддон разбить тротуар.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Engine Swap Checklist LS3 V8 Swapped S14 Фото 17/17 | Контрольный список замены двигателя - как подготовиться к операции замены двигателя

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

,

Мастер-класс: Основы замены двигателя

Все, кроме базового, подкачка двигателя может варьироваться от умеренно трудного до чрезвычайно сложного. Несмотря на то, что посадка маленького блока Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, заталкивание Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

См. Еще об этом зверьке от Miata на базе Cummins.

И хотя мы выполнили свою справедливую долю по обмену двигателями, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом.Джонатан Уорд основал Icon 4x4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся совершенствованием Land Cruiser и перешел к Бронкосу, FJs и одноразовым винтажным преобразованиям, которые он называет «Покинутыми». Точно так же Дейв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK послепродажного обслуживания. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходит все, что нам повезет построить в гараже.

Хеми в JK? Да, пожалуйста!

Вы будете хорошо себя обслуживать, проверив основы нашего списка, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваша мечта не превратилась в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнения и цели», - призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите быть глубоко в проекте, прежде чем поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией.Каждый. Маленький. Вещь. Графы. Тщательно прикрывайте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и жирные руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», - советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть полезны для некоторых из наиболее распространенных конверсий, всегда будьте готовы к неожиданным испытаниям для вашего уникального автомобиля года, марки или модели.Если это больше разовый своп, к которому вы стремитесь, знайте, к чему обратиться за специальными нестандартными решениями, от столкновений до электроники.

Harriton оценивает, что AEV сделал более 1000 свопов Hemi в JKs. Каждый из них полностью исправен в дилерских центрах, и никто не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Рассмотрим, как больше лошадиных сил меняет остальная часть автомобиля.

Мало того, что больше лошадиных сил даст вам, ну, больше лошадиных сил, это также может добавить незапрошенный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение.И не заставляйте нас начинать с того, как замена двигателя будет проходить через каждую систему на автомобиле. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении перемещений, но и об эффективности и совершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепь событий ». Он призвал тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблок в стиле OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на первоначальную конструкцию системы управления. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, почему Уорд настаивает на том, чтобы стать более современными: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если у вас ограниченный бюджет».

Этот Большой Блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов - хотя он и команда Icon выполнили его эффектно на этом Oldsmobile '46.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это не , а всего лишь , который будет заменять двигатель, но любая другая автомобильная система, которая будет с ней работать: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также могут быть изменены. Вы должны решить, что останется, а что - и как они будут работать вместе.

6. Безопасность прежде всего.

В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все: от «бытовых проволочных гаек на проводах до калибровочных групп с замаскированными резьбами», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать некачественная ручная работа некоторых людей.

Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на студенческий пейджер Кристин 55 года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен ...

7. Только начните обмен, который вы знаете, что можете закончить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы совершить сделку и не забудьте, что работа не закончится, когда ваш своп закончится. Ваша машина все еще будет исправна? «Если диагностика не может быть выполнена, когда вы закончите, - говорит Дейв, - то, что у вас осталось, это просто большой пресс-папье».”

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Усовершенствование и управление трансом, управляемым компьютером, не может быть подчеркнуто достаточно. У 4L65E есть много вторичных решений для адаптаций, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора будут выбивать вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».

OEM Mounts : «Я видел так много конверсий, в которых используются самые хрупкие пластиковые крепления с хоккейной шайбой.Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-крепления для мотора и создавать боковую деку, соответствующую им ».

Хотите узнать больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.