Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое свапнуть двигатель


особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

опасностей замены двигателя - что нужно знать

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается магия, и вы попадаете на путь Франкенштейна к настоящей мускулатуре или суперкару. Замена двигателя - это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным или экономичным.Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожников высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем поощрять замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более чем на 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают, когда делают замену двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электромонтаж

Проводка - это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут, но особенно при современных заменах двигателей.Электропроводка может быть очень сложной, и она требует большого понимания силы тока, провода, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (электропитание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а системе необходимо одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ, которые в него входят.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Тем не менее, только когда двигатель сидит в моторном отсеке, они понимают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро проникнуть через их головы.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться заголовки, они осознают, что трубопровод собирается поразить раму или корпус, и им придется начинать с нуля - обычная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, благодаря широкому ассортименту маслосборников послепродажного обслуживания людям обычно не приходится изготавливать кастрюли и трубки для сбора. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

Рулевое управление может стать хитрым, когда вы пытаетесь понять, как пройти мимо заголовков и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться нечетная комбинация рулевой тяги.

Кондиционер

У двигателей поздней модели обычно есть монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это может сделать это удобным, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. В дополнение к компрессору, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Жидкостные резервуары

Одна из обычно упускаемых из виду модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа

Карданный вал

Несмотря на то, что карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда они его забивают.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Где они сталкиваются с проблемами, выбирает правильный топливный насос. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для ежедневного водителя », - говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают горячими и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Таким образом, неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и числом сплайнов трансмиссии. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы.Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам. Сегодня существует огромное количество информации, доступной в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться к специалисту за помощью, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головных болей в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

,

Мастер-класс: Основы замены двигателя

Все, кроме базового, подкачка двигателя может варьироваться от умеренно трудного до чрезвычайно сложного. Несмотря на то, что посадка маленького блока Chevy в родстер не принесет слишком много сюрпризов, заталкивание Cummins в Miata окажется гораздо более грозным.

См. Еще об этом зверьке от Miata на базе Cummins.

И хотя мы выполнили свою справедливую долю по обмену двигателями, мы вызвали пару экспертов, чтобы поддержать нас в этом.Джонатан Уорд основал Icon 4x4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся совершенствованием Land Cruiser и перешел к Бронкосу, FJs и одноразовым винтажным преобразованиям, которые он называет «Покинутыми». Точно так же Дейв Харритон основал AEV после того, как обнаружил отсутствие поддержки JK послепродажного обслуживания. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие характеристики. Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходит все, что нам повезет построить в гараже.

Хеми в JK? Да, пожалуйста!

Вы будете хорошо себя обслуживать, проверив основы нашего списка, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваша мечта не превратилась в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнения и цели», - призывает Джонатан Уорд. Вы не хотите быть глубоко в проекте, прежде чем поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией.Каждый. Маленький. Вещь. Графы. Тщательно прикрывайте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и жирные руки.

2. Найдите подходящих партнеров для нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой двигатель, вам действительно нужна поддержка», - советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные». Хотя комплекты могут быть полезны для некоторых из наиболее распространенных конверсий, всегда будьте готовы к неожиданным испытаниям для вашего уникального автомобиля года, марки или модели.Если это больше разовый своп, к которому вы стремитесь, знайте, к чему обратиться за специальными нестандартными решениями, от столкновений до электроники.

Harriton оценивает, что AEV сделал более 1000 свопов Hemi в JKs. Каждый из них полностью исправен в дилерских центрах, и никто не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3. Рассмотрим, как больше лошадиных сил меняет остальная часть автомобиля.

Мало того, что больше лошадиных сил даст вам, ну, больше лошадиных сил, это также может добавить незапрошенный вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение.И не заставляйте нас начинать с того, как замена двигателя будет проходить через каждую систему на автомобиле. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только об увеличении перемещений, но и об эффективности и совершенствовании. Иногда большая мощность может означать только больший вес и плохую цепь событий ». Он призвал тех, кто рассматривает возможность обмена, выбрать современный малоблок в стиле OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

То, насколько тяжелым и где находится вес внутри транспортного средства, влияет на первоначальную конструкцию системы управления. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, почему Уорд настаивает на том, чтобы стать более современными: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодные, особенно если у вас ограниченный бюджет».

Этот Большой Блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов - хотя он и команда Icon выполнили его эффектно на этом Oldsmobile '46.

5. Получите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это не , а всего лишь , который будет заменять двигатель, но любая другая автомобильная система, которая будет с ней работать: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое, также могут быть изменены. Вы должны решить, что останется, а что - и как они будут работать вместе.

6. Безопасность прежде всего.

В то время как Харритон смеется, когда он говорит, что видел все: от «бытовых проволочных гаек на проводах до калибровочных групп с замаскированными резьбами», он серьезно относится к риску пожара и безопасности, который может вызвать некачественная ручная работа некоторых людей.

Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на студенческий пейджер Кристин 55 года. Теперь нам просто нужно решить, каким будет наш следующий обмен ...

7. Только начните обмен, который вы знаете, что можете закончить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы совершить сделку и не забудьте, что работа не закончится, когда ваш своп закончится. Ваша машина все еще будет исправна? «Если диагностика не может быть выполнена, когда вы закончите, - говорит Дейв, - то, что у вас осталось, это просто большой пресс-папье».”

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не стоит недооценивать.

Трансмиссия : «Усовершенствование и управление трансом, управляемым компьютером, не может быть подчеркнуто достаточно. У 4L65E есть много вторичных решений для адаптаций, которые действительно хорошо разработаны и легко доступны».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора будут выбивать вентиляторы вторичного рынка в любой день. Люди также часто забывают о воздействии кожуха вентилятора».

OEM Mounts : «Я видел так много конверсий, в которых используются самые хрупкие пластиковые крепления с хоккейной шайбой.Я настоятельно рекомендую сборщикам использовать OEM-крепления для мотора и создавать боковую деку, соответствующую им ».

Хотите узнать больше советов от профессионалов? Посетите нашу серию мастер-классов.

,

комбинаций Honda Swap - что подходит, что

Если вы являетесь поклонником Hondas или Acuras и слышали о Honda Swap или хотите выполнить ее самостоятельно, вы много знаете о взаимозаменяемости и простоте, с которой вы можете менять двигатели, трансмиссии и многое другое. Но если вы приземлились здесь, вы хотите знать, какой именно двигатель может быть заменен на какое шасси, и / или наоборот. Если вам нужна помощь в удалении старого двигателя, это руководство поможет вам извлечь старый двигатель Honda.

Как и во всех наших учебниках и рецензиях по обмену движками, важно точно знать, какова ваша конечная цель для вашего проекта. Установление разумной цели сейчас позволит вам сделать правильный фундаментальный выбор в отношении двигателя, трансмиссии и модификаций и сделать правильный выбор в первый раз. Установление необоснованных целей или целей, которые установили слишком низкую планку, может привести к тому, что вы измените свое мнение или свой билд, что, в свою очередь, приведет к напрасной трате долларов, времени и усилий.

Все о двигателе серии K

Для многих энтузиастов переключение со своего SOHC на что-то вроде B16 - это все, что им когда-либо понадобится или что они хотят, для других, которые хотят большего для принудительной индукции, они могут выбрать B18, в то время как другие, которые хотят быть на переднем крае, могут захотеть Серия K

Как Honda Swap VTEC Руководство

Каковы бы ни были ваши цели: от 700-сильного огнедышащего турбированного монстра, 15-секундного гонщика на четверть мили или бакалейщика, если вы хотите получить информацию о заменах двигателей Honda, эта страница для вас.

Как чипировать ваш Honda ECU

Дешевые замены двигателя Honda в изобилии и их легко найти. Вот несколько предложений:

Если вы находитесь на ранних этапах планирования обмена Honda, перейдите к нашему руководству Honda Swap VTEC, где мы покажем, что вам нужно сделать для каждой возможной комбинации обмена Honda.

Какая лучшая комбинация Honda Swap?


Простой и достаточно распространенный вопрос, но ответ гораздо сложнее, потому что для правильной оценки необходимо учитывать множество факторов. Хорошие новости для вас, мы уже сделали это для вас с нашим Топ-10 Обратный отсчет замены двигателя Honda.

Honda OBDII ECU PINOUTS

Хотите обменять свою Хонду на бюджет? Ознакомьтесь с комплектами креплений для мотора Yonaka: Комплект для крепления мотора Honda Civic B или D серии Yonaka EK 96-00 B16 B18 D15 D16

Как устранить неполадки VTEC

Выбор вашего двигателя против вашего шасси

Прежде чем рассматривать какие-либо комбинации двигателей и трансмиссий, вам необходимо взвесить поколение заменяемого двигателя и поколение заменяемого транспортного средства, чтобы понять, какие детали необходимо заменить, а какие - изменить. ,И чтобы понять это, вы должны понимать часть бортовой диагностики замены двигателя и то, что это значит для вас и вашего автомобиля.

Какое поколение ЭБУ в моей Хонде?

OBD И ВЫ

Hondas с 1991 года и ранее были автомобилями OBD0, 1992-1995 Hondas - OBDI, Honda / Acuras 1996-1998 - OBDII, а 1999-2001 и выше - OBDIIB. Каждое поколение бортовой диагностики включает в себя все больше и больше средств контроля выбросов и датчиков, которые могут или не могут быть перенесены на ваше шасси.За исключением OBD0, который будет включать вакуумные линии для правильной установки момента зажигания, общее правило гласит, что чем раньше версия OBD, тем лучше.

Как конвертировать из OBD0 в OBD1

Как проверить датчик B18 02

Как преобразовать из OBD2 в OBD1

В этой связи мы сосредоточимся на обменах OBDI, которые являются одними из наиболее распространенных и популярных обменов, и для них не требуются такие вещи, как системы egr или испарения топлива, такие как двигатели OBDII и воля ECU.Замена двигателя OBDII на транспортное средство более раннего поколения может оказаться проблематичной, если вы хотите, чтобы все работало так, как если бы оно было в наличии. Например, замена Acura Integra B18C1 (GSR) 1998 года на Honda CRX OBD0 будет включать в себя множество проблем, таких как конверсия топливного бака, вторичная конверсия 02 и многое другое.

Но этот вид обмена с использованием двигателя, который является более новым, чем автомобиль, является единственным законным способом замены вашего двигателя в автомобиле, если штат, в котором вы живете, заботится о подобных вещах.

Как смога ваш Honda Swap

Инновационные комплекты рычагов Honda Swap исключают возможность запуска на свалке в последнюю минуту или изгиба вашей связки, чтобы она соответствовала вашей трансмиссии. Некоторые из лучших комбинаций обмена Honda, которые вы можете использовать:

Как отрегулировать клапаны Honda

Если вы проживаете в штате со строгими законами о смоге, таком как Калифорния или Аризона, в котором законы запрещают вам заменять старый мотор на новый, вам нужно будет выполнить домашнее задание, чтобы выяснить, что законно, а что нет.Если вас беспокоят законы и нормативные акты штата, в котором вы проживаете, обязательно ознакомьтесь с ним, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

Какие двигатели входят в мой 1992-1995 OBDI Single Cam?

Для простоты мы будем объединять 92-95 Honda Civic (EG) и Del Sol в одну категорию Single Cam, только для этого раздела. Мы рассмотрим, что подходит для чего, какие детали и крепления вам понадобятся, и какие комбинации или изменения должны быть внесены для завершения замены двигателя.

OBDI B16a, B17a, B18a - Здоровый подъем крутящего момента и мощности (особенно с VTEC B16), однако большая часть подавления будет ощущаться аналогично вашему SOHC.

  • Трансмиссия: Если вы обнаружите этот двигатель и трансмиссию вместе с вредителем, у вас будет трансмиссия с тросом, что означает, что вам потребуется блок преобразования для использования на вашем гидравлическом транспортном средстве. Проверьте Hasport, Innovative и многие другие компании по монтажу этого конверсионного изделия, которое заставит вашу гидравлическую муфту работать с тросом.И наоборот, вы можете выбрать Y21, Y80, S80, S4C, которые являются гидравлическими трансмиссиями сцепления и используют традиционные ведомые и главные цилиндры.
  • Количество креплений: Нам нравятся замены двигателя Honda, которые не нуждаются в послепродажном полиуретановом шевелении зубами друг от друга при легких комбинациях, и этот вид замены может быть выполнен с использованием комбинации стандартных Civic и стандартных креплений Integra, если Гидравлическая коробка передач серии B используется. В зависимости от года передачи, ваше крепление трансмиссии и / или заднее Т-крепление мотора может потребовать замены, чтобы соответствовать трансмиссии по вашему выбору.
  • ECU: Здесь нет причин для симпатии, используйте для этого обмена ECU OBDI того же поколения, PR3 от 1992-1993 годов Integra, P30 или P28 от B16
  • Различия: Если ваше транспортное средство не оснащено VTEC, то вам потребуется соленоид VTEC и реле давления, добавленные в жгут проводов двигателя. Так как вы не сильно меняетесь (если ваш автомобиль не Honda Civic VX), вы можете добавить эти провода к существующему жгуту проводов.
  • Оси: Здесь будут работать любые оси от Acura Integra 1990-2000 годов, а также мосты Sol Sol 1994-1997 годов или EM1 от Honda Civic 1999-2000 годов.Если вы решите использовать систему осей Integra (DA) 1990-1993 гг., Вам необходимо заменить промежуточное уплотнение вала со стороны водителя коробки передач.

OBDII B18A (1994-2001 Acura Integra) - Потрясающий выбор со здоровым ударом крутящего момента, но без дополнительных преимуществ VTEC. Принудительная индукция фаворитов с нижней компрессией B18A.

  • Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно связан с гидравлической трансмиссией какого-либо типа, USDM или JDM Y21, Y80, S80 и S4C.Конечно, вы можете выбрать кабельную передачу для использования здесь, если вы хотите, чтобы другой комплект для переоборудования включал и выключал сцепление.
  • Крепления: Как и B16 в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного оригинального ощущения, которое создаст у вашего автомобиля впечатление, будто Honda заводит двигатель в вашем автомобиле с завода.
  • ECU: Как и B16, не нужно чинить то, что не сломалось, используйте P75 от Acura Integra 1994-1995 годов.
  • Отличия : Если у вас нет 4 провода 02 в вашем автомобиле, вам нужно будет добавить эти дополнительные 02 линии нагревателя к датчику 02
  • Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также модели 1994-1997 года Del Sol и 1999-2000 Honda Civic.Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.

OBDII B18C1 - B18C5 (1994-2001 Acura Integra) - лучший общий выбор для тех, кто не хочет совершать прыжок на двигатель серии H или K, с VTEC и широким диапазоном оборотов, для которого предназначен этот двигатель заводить и приводить в действие свой Honda Swap по улице.

  • Трансмиссия : То же, что B18A1 здесь, стандартный JDM или USDM Y21, Y80, S80 и S4C, кабельный транскрипт 1990-1993 годов, если вы хотите купить комплект для переоборудования
  • Крепления : Как и B16A и B18A в этом автомобиле, вы можете использовать заводские крепления Honda для превосходного оригинального ощущения, которое создаст у вашего автомобиля впечатление, будто Honda заводит двигатель в вашем автомобиле с завода.
  • ECU : Вы можете использовать ecu (P72), поставляемый с автомобилем, так как они выпускаются в вариантах OBDI и OBDII, но если вы собираетесь использовать модуль OBDII, ожидайте проверки подсветки двигателя, если ваш ECU не установлен. Колотый экус может варьироваться от JDM P30 ECU до колотого P28 ECU
  • Различия : остаются те же проблемы с 4 проводами 02, что и для B18A и B16A, а также для стандартных моделей, не относящихся к vtec, которые должны подключаться к соленоиду давления и vtec, чтобы VTEC включился.Датчик детонации необходимо подключить, если только вы не используете микросхему.
  • Оси : Подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также модели 1994-1997 года Del Sol и 1999-2000 Honda Civic. Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.



Дроссельная скоба и кабельные разницы могут часто приводить вас в порядок на этом этапе. Не забудьте проверить нашу таблицу ниже, чтобы убедиться, что у вас есть правильный номер детали кронштейна Honda, а также правильный кабель.Если вам нужен кронштейн для вторичного рынка, есть несколько доступных здесь:

Какие двигатели входят в мой OBDII 1996-2000 Single Cam?

Хотя Honda Civic (EK) 1996-2000 гг. Является несколько менее популярным кандидатом на замену, чем предыдущее поколение, все же еще много нравится это шасси с чистыми линиями и превосходным снаряженным весом.

OBDI B16a, B17a, B18a - Отличный выбор из любого из них, хотя очевидный выбор, ориентированный на производительность, включал бы двигатель VTEC.

  • Трансмиссия: Как и в случае с EG, если вы решите заменить один из этих двигателей, вам понадобится преобразовательный жгут с блоком, который позволит вашему ведущему гидравлического сцепления взаимодействовать с кабелем в сборе. Либо так, либо купите подходящую гидравлическую трансмиссию (Y21, Y80, S80, S4C) для этого двигателя, и она будет работать без использования блока преобразования.
  • Крепления: Если вы используете гидравлическую трансмиссию серии B, комбинация стандартных кронштейнов Honda Civic Si 1999 года и нижнего крепления ремня ГРМ от Del Sol поможет вам при замене.Если вы держите трансмиссию с кабельным приводом, вам все равно придется поменять кронштейн под ремнем ГРМ и Т-образное крепление на задней части двигателя, в зависимости от того, какую трансмиссию вы будете использовать.
  • ECU: Микропроцессорный P28 будет иметь большое значение в решении некоторых проблем с этим свопом, если вы не выберете версию этого движка не vtec. Этот обмен не будет законным в ЦА, поэтому использование микросхемы P28 вместе с комплектом электропроводки для вашего ECU поможет решить большую часть головной боли.
  • Различия: Здесь может быть тонна различий, когда вы переходите от своего автомобиля OBDII к старшему поколению, однако обычно лучше сохранить запасную подвеску двигателя и добавить к ней то, что вам нужно.
  • Оси: Как и шасси EG, подойдут любые оси Integra 1990-2001 годов, а также Del Sol и Honda Civics (1994-1997 и 1999-2000 соответственно). Как и в случае с B16, если вы выбираете мосты 1990-1993 гг. Integra, вам потребуется замена промежуточного вала.
Микросхема вашего ECU позаботится о многих электрических проблемах. Показаны гнездо ZIF и детали, необходимые для модификации ECU

OBDII B18A и B18C1 / B18C5 (1994-2001 Acura Integra) - еще один отличный выбор для тех, кто хочет перейти на DOHC.

  • Трансмиссия: Поскольку этот двигатель обычно соединен с гидравлической трансмиссией какого-либо типа, будь то USDM или JDM Y21, Y80, S80 и S4C, и в этом случае нет реальной причины переходить на кабельную трансмиссию.
  • Крепления: Вы можете использовать стандартные крепления к Honda Civic Si 1999 года с единственным изменением в нижнем боковом креплении ГРМ, это должно быть устройство Del Sol, чтобы все было правильно выстроено.
  • ECU: Используйте P75 из Acura Integra 1994-1995 гг., Чтобы ваш своп двигался по дороге, вам может потребоваться или не потребоваться преобразование в зависимости от года выпуска вашего шасси. Если ваш автомобиль не является EX, необходимо выполнить обычную электромагнитуру VTEC и проводку переключателя.
  • Различия : Если у вас нет 4 провода 02 в вашем автомобиле, вам нужно будет добавить эти дополнительные 02 линии нагревателя к датчику 02, а также к датчику детонации в зависимости от того, какой ЭБУ вы выбрали для работы.
  • Оси : Del C 1994-1997 и Honda Civic SI 1999-2000 - ваш лучший выбор, если вы не можете найти их и застряли с набором осей OBDI Acura Integra (DA), найдите правильный промежуточный вал перед заменой ,

Как заменить датчик Honda 02

Как поменять Honda Civic Brakes

Какой Honda Swap является лучшим?


У нас много вопросов, и, честно говоря, в серии B нет ничего плохого. Кто-то может сказать, что он старый или не самый современный, как серия K, но замена двигателя JDM Honda CRV и создание LS VTEC - это дешевая надежная мощность.Наш гид по покупке двигателя JDM может показать вам, как получить то, что вы хотите, будь то двигатель JDM Honda CRV или передний зажим Honda Civic type R.

Руководство по обмену серий H

Оставайтесь с нами для нашего следующего обновления!



Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.