Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое торможение двигателем


Что такое торможение двигателем и насколько оно безвредно

Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Одни автомобилисты используют метод в целях экономии топлива и ресурса колодок. Другие прибегают к нему, чтобы избежать заноса на скользкой дороге или при движении по горной местности. Третьи — когда есть проблемы с тормозами. Так или иначе, торможение двигателем имеет две стороны медали. В сегодняшнем материале расскажем о пользе и вреде этого метода.

Что значит тормозить двигателем


Под выражением подразумевается снижение скорости автотранспорта путем отпускания педали акселератора при включенной передаче. Другое название способа — «принудительный холостой ход». Чтобы понять, как это работает, приведем простой пример. Движущийся на скорости водитель, увидев на значительном расстоянии красный сигнал светофора, перестает газовать, в этот момент машина начинает двигаться по инерции, постепенно замедляясь, так что перед перекрестком остается лишь плавно нажать на тормоз. Как правило, процесс идет через последовательное понижение передачи и оборотов двигателя. Рассмотрим подробнее, что происходит в этот момент с автомобилем.

Механическое трение на самом деле не является главной причиной, из-за которой происходит замедление, как думают многие. Исключение составляют дизельные моторы, в которых нет дроссельной заслонки. В отличие от них, у бензиновых агрегатов перекрытие впуска в значительной мере способствует снижению скорости. Водитель отпускает газ — как следствие, топливо перестает поступать в мотор. С этого момента двигатель больше не передает энергию на коробку передач. Скорость замедляется вследствие сопротивления инерции, которая в свою очередь пытается нарастить вращения коленчатого вала. Обороты снижаются, и возникает прямо противоположный эффект — энергия поступает через вращающиеся колеса и трансмиссию в двигатель. Коленвал производит вынужденную работу, за счет механических потерь обороты карданной передачи снижаются, компрессионное сопротивление в цилиндрах растет, скорость снижается — то есть машина тормозит двигателем.

Теперь разберемся с тем, как работает коробка передач, — это даст нам понять, почему тормозить двигателем можно только с переходом на пониженные передачи. При разгоне автомобиля в стандартном режиме коробка дозирует энергию согласно выбранной передаче, если у вас механика. На машине с автоматической коробкой это происходит само собой. Например, если вы едете на пониженной передаче (1-3), то на колеса передается много силы, при этом достичь высокой скорости не получится. На повышенных передачах (4-7) передаваемая на колеса мощность меньше, машина может двигаться быстрее, однако динамика разгона значительно хуже. При движении в таком режиме сопротивление двигателя и коробки минимально, возрастает роль инерции. Отсюда вывод: быстрый разгон возможен только на низких передачах. Если в этот момент перестать давить акселератор, возникнет существенное сопротивление инерции и машина быстро замедлится. Если проделать то же самое на высоких передачах, сброс скорости произойдет менее интенсивно.

Плюсы и минусы метода


Торможение двигателем в значительной степени снижает вероятность заноса на скользкой дороге — в этом, пожалуй, его главная выгода. При таком способе замедления колеса не блокируются, в отличие от использования штатных тормозов, а значит, нет опасности потери управляемости. Даже в машинах с ABS полностью исключить заносы на скользком покрытии невозможно, хотя наличие электронных систем безопасности в значительной мере повышает устойчивость на дороге.

Также торможение двигателем часто используется в горной местности при движении по серпантину, — в основном по причине значительного перегрева колодок вследствие их интенсивного использования. При возникновении нештатной ситуации, требующей быстрого реагирования, все же лучше давить на тормоз, а не тратить время на торможение двигателем, которое точно не поможет быстро остановиться.

В городе двигателем тормозят чаще всего из-за экономии топлива. Автолюбителей привлекает тот факт, что машина движется при отсутствии подачи топлива. При этом не истираются покрышки колес и тормозные колодки. На деле экономия оказывается незначительной, а ошибка в последовательности действий может испортить двигатель.

Метод нередко применяется, если тормоза вышли из строя. Конечно, в этом случае мы рекомендуем обращаться в сервис. Но если транспортировать автомобиль с помощью эвакуатора невозможно, некоторые смельчаки практикуют перемещение машины с использованием данного метода. Скорость замедляется с помощью переключения на пониженные передачи, далее машина останавливается посредством стояночного тормоза (ручника).

Основной недостаток торможения двигателем заключается в том, что стоп-сигналы в момент замедления не зажигаются, значит, идущие сзади автомобили могут не сразу заметить, что ваша машина снижет скорость, повышается риск возникновения аварийной ситуации. Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.

Вообще обратные нагрузки плохо переносятся двигателем. Надо понимать, что поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры, а если машина оснащена турбиной, то еще и через нее. Избыточное масло скорее всего приведет к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.

Алгоритм действий


Торможение двигателем на машине с коробкой-автомат обычно ограничивается снятием ноги с педали акселератора: далее «умная» система самостоятельно понижает передачи в нужной последовательности. Однако это возможно не на всех машинах. Подробности об алгоритме действий изложены в инструкции каждой конкретной модели. Так, встречаются АКПП, где сначала нужно включить режим овердрайв (который соответствует третьей передаче), далее по достижении определенной скорости (не более 92 км/ч) следует перейти поочередно сначала на D2, затем при снижении скорости до 54 км/ч и ниже включить L, что соответствует второй и первой передаче. Иногда достаточно включить ручной режим.

С машинами на механике все не так просто. Существует стандартный способ и с «прогазовкой». В первом случае водитель поступает следующим образом: отпускает педаль газа, нажимает сцепление, включает третью передачу, далее по мере падения скорости — вторую и первую. Если вы едете на высокой передаче, переход на пониженную следует делать только через третью передачу. Если сразу перейти на низкую, колеса могут заблокироваться и машину закрутит. Кроме того, излишняя нагрузка не лучшим образом скажется на двигателе и коробке.

Режим с «прогазовкой» считается более щадящим. Основное отличие в том, что перед переходом на пониженные передачи водитель выжимает сцепление, переводит коробку в нейтральное положение, немножко газует и только потом осуществляет переключение на пониженную передачу.

В любом случае, ни при каких условиях нельзя переходить с высокой передачи сразу на первую. Выжимать педаль сцепления следует максимально плавно и только тогда, когда обнаружится связь двигателя с трансмиссией.

Подведем итоги


Торможение двигателем из всех способов сброса скорости наименее интенсивный и характеризуется большим тормозным путем. Злоупотреблять им не стоит, экономия топлива и фрикционного покрытия колодок здесь минимальны. В целях безопасности такой метод оправдан на резких поворотах и при езде по скользкой дороге. Если сцепление с дорожным покрытием плохое, рекомендуем применить комбинированное торможение: сначала с помощью педали тормоза, а затем двигателем. В любом случае правильным будет выбирать скорость, при которой требуется минимум торможений вообще, и действовать в соответствии с ситуацией на дороге.

Что такое торможение двигателем (и почему вы должны это делать)

Современный двигатель невероятная вещь. По сравнению с его происхождением это эволюционный эквивалент человека по сравнению с исконным супом. Да, основные строительные блоки такие же, но их стало намного больше.

Десятки деталей, от поршней до процессоров, постоянно работают, чтобы подавать мощность на колеса, помогать рулевому управлению, управлять подвеской, контролировать давление в шинах и сообщать тормозам, что вы нажали на педаль. Список длинный и довольно удивительный.

Из-за этой невероятной сложности двигатели рассчитаны на работу с довольно жесткими допусками, включая тормоза.

Из всех компонентов вашего автомобиля тормозная система - это то, что подвергается наибольшему стрессу, большую часть времени, но не может выйти из строя. Конечно, со временем тормоза и роторы могут исчезать, и чем больше они используются, тем быстрее они исчезают.

Однако изменение способа управления автомобилем может не только продлить срок службы тормозов, но и улучшить качество вождения.

Что такое торможение двигателем?

Как вы уже поняли, мы поклонники современного двигателя внутреннего сгорания. Не только за его изощренность, но и за необузданный гений своей простоты.

В стандартных бензиновых (бензиновых) двигателях торможение двигателем работает путем ограничения воздушного потока (путем отпускания акселератора), что вызывает высокий вакуум в коллекторе, с которым приходится работать цилиндрам.

Это приводит к потере энергии двигателя, что дает внезапное ощущение замедления и падения мощности.

Хотя некоторая тормозная сила возникает из-за трения в трансмиссии, большая часть вызвана разрежением в коллекторе, вызванным недостатком воздуха.

Посмотрите видео ниже, которое объясняет торможение двигателя в бензиновом двигателе, а затем Джейк Тормоз в дизельном двигателе.

Почему это хорошо?

Торможение двигателем, помимо того, что оно невероятно умно, имеет три отличных ежедневных преимущества, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.

1. Это уменьшает износ ваших тормозов.

Торможение двигателем замедляет автомобиль без необходимости применять тормоза. Так как автомобиль пассивно замедляется, это позволяет вам контролировать автомобиль, контролируя замедление, поэтому вам нужно только нажимать тормоза на гораздо более низких скоростях в течение гораздо более короткого периода времени.

Это означает меньший износ, меньше тепла и меньше выцветания.

Очевидное преимущество этого - ваши тормоза прослужат гораздо дольше, что увеличивает ценность.

2. Безопаснее

Активное использование торможения двигателем (переключение на пониженную передачу) выгодно, когда необходимо контролировать скорость при движении по очень крутым и длинным склонам.

Более того, из-за торможения двигателем, когда вы видите замедление движения вперед, вместо того, чтобы ждать до последней минуты, чтобы остановить вас, у вас есть больше времени, чтобы отреагировать на изменение ситуации.

Вы можете поддерживать безопасные интервалы просто ослабляя акселератор, а не нажимая на тормоза.Не забывайте, что стоп-сигнал является предупреждением для человека позади вас, заставляющего их тормозить, и человека позади них и так далее.

Нетрудно понять, как происходит перегрузка без видимой причины.

У вас также есть преимущество в том, что вы можете лучше реагировать на непредвиденные ситуации. Понижение передачи означает, что вы можете замедлить или ускорить движение, чтобы избежать возникающей опасности.

Высокая передача на низких скоростях снижает мощность и увеличивает вероятность остановки.Кроме того, внезапное резкое торможение повышает вероятность того, что автомобиль сзади въедет к вам сзади.

Хотите узнать больше? Посмотрите нашу инфографику о преимуществах торможения двигателем

3. Лучше для двигателя

Прежде всего, чтобы развеять миф - торможение двигателем не вредит вашему двигателю вообще. Двигатели рассчитаны на работу со скоростью тысячи оборотов в минуту в течение нескольких часов. Переключение вниз, хотя иногда может быть немного резким, не наносит никакого ущерба.

Это также хорошо для двигателя, потому что он был спроектирован таким образом. В то время как тормоза перешли от барабанных тормозов (именно поэтому на торможение двигателя полагались несколько десятилетий назад), ядро ​​двигателя по сути то же самое.

Лучше, чтобы двигатель постепенно переключался на пониженную (или повышающую) передачу, а не с 5 тыс. до 2 тыс. .

По той же причине он намного экономичнее. Торможение двигателем отключает расход топлива, а не просто тормозит или переводит автомобиль в нейтральное положение.

Вы также будете использовать меньше топлива, когда выбываете на более низкой передаче, чем на низкой скорости на высокой передаче.

Все это обеспечивает более безопасный и экономичный привод тормозов, который прослужит дольше.

MAT FOUNDRY GROUP - ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ СЕРЫХ И ЖЕЛЕЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС СМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

,

Что такое торможение двигателем и может ли это навредить вашему автомобилю?

Использование ножного тормоза - самый безопасный способ замедления автомобиля как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях. Но самый ли это эффективный? Здесь мы рассмотрим другой вариант, который могут использовать водители для замедления автомобиля - торможение двигателем.

Быстрые ссылки:

Что такое торможение двигателем?

Торможение двигателем - это, в основном, процесс замедления автомобиля путем отпускания акселератора и переключения передач, а не с помощью педали тормоза.В техническом плане он использует замедляющие силы в двигателе, чтобы замедлить скорость вращения колес. Это происходит, когда педаль акселератора отпускается, закрывая впускной клапан, чтобы создать вакуум. Он ограничивает воздушный поток в цилиндрах, расходуя энергию и создавая тормозное усилие, которое остановит автомобиль.

Торможение двигателем работает только при включенной передаче. Когда сцепление отключается, тормозная сила, создаваемая при отпускании акселератора, не передается на трансмиссию, поэтому колеса продолжают двигаться с одинаковой скоростью.Если вы переключитесь на более низкую передачу, вы можете ускорить торможение двигателем. Чем выше число оборотов в минуту, тем больший крутящий момент передается через трансмиссию, что помогает быстрее привести машину к контролируемой остановке.

Как двигатель тормоза

Торможение двигателем в автомобиле с ручным управлением - это простой процесс, но новым водителям может потребоваться несколько попыток освоить его.

Скажем, вы едете на скорости 40 миль в час на пятой передаче и приближаетесь к светофору. Если вы хотите постепенно замедляться, уберите ногу с акселератора и переключитесь на более низкую передачу, например, на вторую или третью (не забывайте переключать обороты при переключении на пониженную передачу).Это замедлит работу машины, не касаясь тормозов. Затем вы можете использовать технику сцепления и торможения, чтобы безопасно остановить автомобиль, ограничивая при этом износ тормозных колодок.

Эффективное торможение двигателем - это вопрос плавности хода и времени, поэтому практика становится совершенной.

Каковы преимущества торможения двигателем?

Одним из ключевых преимуществ торможения двигателем является то, что он снижает износ тормозов. Поскольку тормоза суппорта и барабанные тормоза зависят от трения, они изнашиваются всякий раз, когда нажимается педаль тормоза.Используя сочетание торможения двигателем и традиционного торможения с ножной педалью, вы можете безопасно управлять автомобилем, а также ограничить степень износа тормозных колодок, увеличивая срок службы тормозов и улучшая управляемость.

Другим преимуществом, которое привлекает некоторых, является уровень контроля, который он дает вам как водителю, особенно на скоростном спуске. Выбирая пониженную передачу перед спуском, вы можете контролировать скорость автомобиля через двигатель, а не только через тормоза, уменьшая вероятность перегрева суппортов или - в худшем случае - вообще прекращения их работы.

Торможение двигателем также очень полезно в ледовых условиях. Когда дороги скользкие, вы рискуете заблокировать колеса и заносить, используя тормоза, особенно если вы паникуете и нажимаете на педаль тормоза. Торможение двигателем может снизить этот риск, помогая замедлить движение без использования тормозов, поэтому вы можете контролировать скорость автомобиля, сохраняя при этом вращение колес в снежных или ледяных условиях.

Может ли торможение двигателем причинить вред моей машине?

Торможение двигателем даст вам высокие обороты, поэтому некоторые водители беспокоятся, что это может повредить двигатель.Все зависит от того, насколько близко к красной линии находится обороты и как долго они там находятся.

При переключении на пониженную передачу для торможения двигателем следует убедиться, что счетчик числа оборотов не находится над красной линией. Двигайтесь слишком долго с высокими оборотами, и двигатель может перегреться, создав нагрузку на радиатор и систему охлаждения. Но не беспокойтесь, если RPM выше, чем вы ожидаете; при условии, что число оборотов ниже красной линии, нет риска для двигателя - даже если он звучит громко.

Еще одна вещь, которую следует помнить при торможении двигателем, это риск для системы трансмиссии.Быстро перепрыгивайте с высокой на низкую передачу, и вы можете излишне напрягаться на шестернях и пластине сцепления, потенциально оставляя вам счет на ремонт намного выше, чем стоимость новой пары тормозных колодок.

Чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию, подбирайте число оборотов при переключении на пониженную передачу, используя дроссель для увеличения частоты вращения двигателя, а затем медленно и плавно отпустите ногу от сцепления. Это означает, что вы можете включить пониженную передачу без неудобного толчка и с минимальным износом системы трансмиссии.

Когда торможение двигателем лучше обычного?

В нормальных условиях вождения использование педали тормоза - это почти всегда самый безопасный и быстрый способ замедления автомобиля. Вы можете включить торможение двигателем в нормальных условиях вождения, но это используется исключительно для предотвращения износа тормоза, а не в качестве меры безопасности.

Однако есть некоторые случаи, когда торможение двигателем является более безопасным и более эффективным вариантом, чем использование ножного тормоза, и поможет замедлить автомобиль без риска заноса или перегрева тормозных колодок до точки, в которой они перестают работать.

Вождение под уклон

Если вы долго едете под уклон, очень важно, чтобы вы не использовали чрезмерно тормоза, чтобы замедлить автомобиль. По мере того, как автомобиль набирает обороты с силой тяжести, для его замедления необходимо больше торможения, а это означает, что тормоза могут начать «гаснуть» из-за перегрева и снижения трения - это последнее, что вам нужно при движении вниз по крутому склону.

В этой ситуации торможение двигателем может стать настоящим спасением; Вот почему вы всегда видите знаки наверху крутого холма, говорящие о том, чтобы перейти на пониженную передачу.Третья или даже вторая передача поможет автомобилю оставаться на постоянной скорости и позволит вам лишь слегка коснуться тормозов, чтобы замедлить спуск - это означает, что они не подвергаются никакому изнашивающему износу.

Вождение в снег и лед

Вождение в снегу и на льду может потребовать большого привыкания, и мы все автоматически хотим использовать педаль тормоза, когда чувствуем, что теряем контроль над автомобилем в этих сложных условиях. Дело в том, что использование педали тормоза на самом деле усугубит ситуацию, когда дороги скользкие, поскольку автомобиль будет легче скользить, если колеса заблокированы или внезапно замедлятся.

В снежных условиях вам нужно найти правильный баланс между нахождением на достаточно высокой передаче, чтобы избежать вращения колеса, и при этом помнить о том, что нужно переключаться на более раннюю и приятную передачу пораньше, чтобы колеса вращались, а не полностью останавливались. Всегда включайте вторую передачу, поскольку это поможет предотвратить вращение колеса. Вы также должны держаться на достаточном расстоянии от автомобиля впереди и предвидеть препятствия, чтобы вы могли переключиться вниз и использовать торможение двигателем для замедления автомобиля, а не полагаться на ножной тормоз.

Присадки к топливной системе Redex помогают достичь оптимальной производительности двигателя вашего автомобиля, милю за милей. Для получения дополнительной информации и совета посетите нашу домашнюю страницу .

Поделиться:

,

Что такое торможение двигателем в автомобиле -

Торможение двигателем - это то, что происходит, когда водитель убирает ногу с акселератора, чтобы позволить автомобилю замедляться из-за сжатия и трения от движущихся частей двигателя, замедляющих транспортное средство.

Торможение двигателем дополнительно увеличивается за счет переключения передач в автомобиле с ручным управлением. При определенных обстоятельствах торможение двигателем имеет свои преимущества, например, при движении под уклон, а сочетание торможения двигателем и ножного тормоза имеет важное значение для безопасного вождения и может экономно снизить расходы.

Мы все используем торможение двигателем на каком-то уровне, понимаем мы это или нет. Объясняются преимущества, недостатки торможения двигателем и способы торможения двигателем - надеюсь, дает полное понимание вопроса «что такое торможение двигателем».

Как сделать торможение двигателем

Тормоз двигателя хороший или плохой? Если все сделано правильно и используется надлежащим образом, торможение двигателем является хорошим и может повысить безопасность во время вождения. Вот несколько примеров, когда использовать торможение двигателем и как торможение двигателем.

Тормоз двигателя на скоростном спуске

При движении вниз по склону скорость движения транспортного средства будет увеличиваться под действием силы тяжести. Более медленное использование тормозов транспортных средств, чем обычно, необходимо для замедления движения транспортных средств. При сильном торможении может произойти затухание тормоза. Затухание тормозов является результатом перегрева и снижает трение между тормозными колодками и дисками. Снижение эффективности тормозов опасно и часто чаще встречается на более крупных автомобилях.


Изучение того, как тормозить двигатель на скоростном спуске, значительно уменьшает его затухание и увеличивает срок службы тормозных колодок и дисков.При движении вниз по 2-й или 3-й передаче будет использоваться моторный тормоз для снижения скорости вашего автомобиля. Чем круче холм, тем ниже передача. Автомобили не являются исключением. Выберите «2» или «1» для более крутых холмов на рычаге. Это будет иметь тот же эффект, что и 2-я передача на механическом транспортном средстве.

Тормоз двигателя на снегу и льду

Торможение двигателем при движении по снегу и льду - более безопасный метод замедления транспортного средства по сравнению с использованием тормозов

В отличие от движения по крутому склону, где необходимо уменьшить использование ножного тормоза из-за износа и перегрева, движение по снегу и льду требует небольшого использования ножного тормоза для уменьшения возможности заноса.

Движение по снегу или льду, конечно, опасно, и даже использование слишком резких тормозов может привести к потере сцепления между поверхностью дороги и шинами. Торможение двигателем помогает замедлить автомобиль намного медленнее и безопаснее, чем с помощью ножного тормоза.

Торможение двигателя на снегу и льду требует наблюдения за потенциальными опасностями, такими как изгибы на дороге и остановка впереди - например, на перекрестке намного раньше, чем обычно.

Как только потенциальная опасность обнаружена впереди, уберите ногу с акселератора и дайте машине мягко замедлиться.Чтобы усилить эффект торможения двигателем, двигайтесь вниз по шестерням, поскольку автомобиль снижает скорость. Советы по безопасному вождению на снегу и льду см. В

.


Торможение двигателем при нормальной езде

лет назад считалось идеальным при замедлении или остановке в автомобиле использовать торможение двигателем в качестве основного источника замедления или остановки. Например, во время экзамена по вождению экзаменатор по вождению не будет слишком впечатлен водителем, постоянно использующим передачи в качестве средства замедления, поскольку тормоз является предпочтительным методом в современном вождении.

Проблема с торможением двигателем и использованием передач для замедления транспортного средства заключается в том, что одна из рук водителя тратит много времени на рычаг переключения передач, где его лучше разместить на руле. Определенное количество внимания водителей будет уделено этим понижающим переключениям передач, которые в противном случае были бы лучше размещены на дороге впереди.

Это образ мыслей экзаменаторов. Другой проблемой является дополнительный износ пластин сцепления при использовании передач для замедления вместо тормозов.Тормозные колодки дешевле заменить, чем новое сцепление.

Нам, конечно, нужно часто переключать передачи по мере изменения скорости автомобиля, но ограничим это в таких ситуациях, как остановка. Идеальным решением является использование комбинации моторного тормоза и ножного тормоза. Например, чтение дороги впереди и ожидание остановки при красном свете позволяет водителю ослабить акселератор и позволить двигателю замедлить автомобиль вместе с легким торможением. Большинство современных автомобилей не нуждаются в переключении на пониженную передачу и вполне могут остановиться на 5-й передаче, переключая блоки непосредственно с 5-й на 1-ю в нескольких метрах от остановки.Это позволит обе руки на руле, внимание водителей на дороге и меньше износ сцепления.


Это плохо тормозит двигатель для автомобиля

Торможение двигателем не наносит ущерба автомобилю. Чрезмерное торможение двигателем и переключение скоростей для замедления автомобиля увеличат износ сцепления.

Преимущества торможения двигателем

Если все сделано правильно с комбинацией ножного тормоза, это будет означать, что водитель уделяет внимание дороге вперед и, следовательно, безопаснее вождения.Правильная комбинация моторного тормоза и ножного тормоза снижает износ деталей автомобиля и повышает экономию топлива. Часто при осторожном замедлении автомобиля задолго до того, как вы дойдете до определенной остановки, такой как красный свет, ситуация изменилась до того, как вы туда доберетесь, то есть нет необходимости останавливаться. Перемещение транспортного средства из стационарного положения является большой работой для двигателя и требует значительного количества топлива.

Недостатки использования торможения двигателем

Торможение двигателем не плохо для вашего автомобиля, хотя чрезмерное использование при переключении на более медленный автомобиль увеличит износ пластин сцепления.



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.