Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое троение двигателя


Почему начал троить двигатель: причины и признаки — Рамблер/авто

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Что является причиной отключения двигателя Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен - Car Talk

Что является причиной отключения двигателя Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен hymadon: 21:35 В 27 июля , 2012

Я пользуюсь моделью nissan altima 2000 после того, как я недавно обслуживал двигатель, но дисплей двигателя продолжает мигать «скоро займусь вашим двигателем», и двигатель несколько раз гаснет, когда я еду.пожалуйста, любое тело может сказать мне, что делать с аксалтом, пожалуйста, не пытайтесь сделать ошибку, мне нужна ваша помощь. спасибо

Re: Что является причиной выключения двигателя Почему привод и сервисный дисплей двигателя включен nissparts (м): 22:31 27 июля , 2012

Частота вращения коленчатого вала датчик.
У вас, вероятно, также есть проблемы со стартом

У вас может быть одна проблема, но 2 предупреждения.Скоро появится сервисный двигатель

, когда придет время заменить масло и другие вещи, как указано в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Проверить лампочку двигателя означает, что у вас проблема с двигателем, получить его или попробовать.

Процедура диагностики ECM / сброса в автомобиле:

1) Сядьте на сиденье водителя.

2) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите три секунды. (Не заводите автомобиль.)

3) Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора пять раз менее чем за пять секунд.

4) Подождите ровно семь секунд. Полностью нажмите педаль акселератора на десять секунд, пока не загорится индикатор SES.

5) Отпустите педаль акселератора и начните отсчет миганий, чтобы получить четырехзначный код неисправности.

Длинные вспышки (0,6 секунды) указывают на первую цифру кода; сосчитайте мигания с первого по девятый и запишите первую цифру. (Десять миганий означают ноль.)

Следующие три цифры следуют по очереди таким же образом, за исключением более быстрых миганий (0.3 секунды) и 1,0-секундная пауза между цифрами.

Код ЕСМ повторяется до тех пор, пока вы не поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ, после чего ЕСМ вернется к стандартному режиму «садитесь за руль».

Вы можете посмотреть коды неисправностей в ESM / FSM; их куча. В ESM см. Стр. EC-639.

Кроме того, если вы получаете четыре моргания из десяти (0000), ECM указывает на отсутствие неисправности.

Вы можете очистить код (и раздражающий индикатор SES), удерживая педаль акселератора в течение более 10 секунд, пока мигает индикатор SES.Когда вы отпускаете педаль, ECM стирает коды неисправностей.

3 лайка

Re: Почему происходит отключение двигателя Почему управление двигателем и сервисное обслуживание двигателя включено hymadon: 17:02 On 28 июля , 2012
sultaan: У вас может быть одна проблема, но 2 предупреждения. Скоро появится сервисный двигатель

, когда придет время заменить масло и другие вещи, как указано в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Проверить лампочку двигателя означает, что у вас проблема с двигателем, получить его или попробовать.

Процедура диагностики ECM / сброса в автомобиле:

1) Сядьте на сиденье водителя.

2) Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите три секунды. (Не заводите автомобиль.)

3) Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора пять раз менее чем за пять секунд.

4) Подождите ровно семь секунд. Полностью нажмите педаль акселератора на десять секунд, пока не загорится индикатор SES.

5) Отпустите педаль акселератора и начните отсчет миганий, чтобы получить четырехзначный код неисправности.

Длинные вспышки (0,6 секунды) указывают на первую цифру кода; сосчитайте мигания с первого по девятый и запишите первую цифру. (Десять миганий означают ноль.)

Следующие три цифры следуют по очереди таким же образом, за исключением более быстрых миганий (0,3 секунды) и паузы между секундами 1,0 секунды.

Код ЕСМ повторяется до тех пор, пока вы не поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ, после чего ЕСМ вернется к стандартному режиму «садитесь за руль».

Вы можете посмотреть коды неисправностей в ESM / FSM; их куча. В ESM см. Стр. EC-639.

Кроме того, если вы получаете четыре моргания из десяти (0000), ECM указывает на отсутствие неисправности.

Вы можете очистить код (и раздражающий индикатор SES), удерживая педаль акселератора в течение более 10 секунд, пока мигает индикатор SES. Когда вы отпускаете педаль, ECM стирает коды неисправностей.

спасибо ...
Re: Какова причина отключения двигателя Почему Почему вождение и сервисный дисплей двигателя включены Austino2955: 5:05 30 июля , 2012

Ваш Звук двигателя слишком низкий, попросите своего механика настроить его немного выше.Это случилось с моей машиной, и мне посоветовали увеличить двигатель, настроив его чуть выше, после того, как мой механик сделал это, проблема прекратилась.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен hymadon: 0:50 В 01 августа , 2012
Austino2955: Ваш двигатель Звук слишком низкий, попросите вашего механика настроить его немного выше. Это случилось с моей машиной, и мне посоветовали увеличить двигатель, настроив его чуть выше, после того, как мой механик сделал это, проблема прекратилась.
спасибо
Re: Какова причина отключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен по кретину: 9:09 утра На августа 01 , 2012

@ sultan..the Процедура выше ,,,, это работает для всех автомобилей OBD II Complisnt CSR?

Re: Какова причина отключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен yungboss (м): 11:40 В 01 августа , 2012

возможно скорость вращения коленчатого вала датчик...

Re: Какова причина отключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен sultaan (м): 23:17 В 01 августа , 2012
кретин: @ sultan..процедура выше ,,, работает ли она для всех автомобилей obd II complisnt csrs?

Это только для Nissan
Re: Что является причиной отключения двигателя Почему управление двигателем и сервисный дисплей включен bknight: 15:47 On 4 августа , 2012
I ' У меня такая же проблема с джипом Liberty.Двигатель выключается во время движения и, как на утро, d зажигание полностью отказывается включаться, пожалуйста, помогите
Re: Что является причиной выключения двигателя Почему вождение и обслуживание Дисплей двигателя включен по teskyg: 20:56 августа 2007 года , 2012 года

Скажите вашему механику, чтобы он увеличил вашу скорость. Моя машина сделала то же самое на прошлой неделе, и мой механик сказал, что она была медленной, поэтому он увеличил ее, и машина работает хорошо.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен bknight: 9:21 В 9 августа 9 , 2012

^^ tnx.это было разобрано в тот же день.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен elchux: 17:25 12 августа , 2012

@teskyg pls Что вы делаете? имею в виду, чтобы увеличить медленный. Пожалуйста, объясните лучше для меня, чтобы понять.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей вождения и обслуживания двигателя включен hymadon: 22:09 вечера 13 августа , 2012
elchux: @teskyg Пожалуйста, что вы имеете в виду, чтобы увеличить медленный.Пожалуйста, объясните лучше для меня, чтобы понять.
- это механизм, расположенный на части двигателя, узнайте своего механика и объясните, он покажет вам и выполнит настройку для вас.
Re: Какова причина отключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен sultaan (м): 4:49 9 августа 2005 года 9 , 2012
hymadon: это механизм, расположенный на части двигателя, узнайте своего механика и объясните, он покажет вам и выполнит настройку для вас.

Не делайте (настройте) сначала очистите дроссельную заслонку, если она будет загрязнена. Автомобильный компьютер производит автоматическую регулировку на основе показаний. Есть датчик iac, контроль холостого хода, который контролирует ваш «медленный».

Когда ваша нога не находится на дроссельной заслонке, дроссельная заслонка закрыта, на высокой скорости ее широко открытая дроссельная заслонка WOT пропускает как можно больше воздуха в двигатель.
На холостом ходу, когда пластина закрыта, двигателю по-прежнему нужен воздух, поэтому этот датчик рядом с клапаном будет открываться только для того, чтобы впустить достаточное количество воздуха для холостого хода, но когда он загрязнен, он не откроется достаточно, поэтому двигатель заглохнет воздух), когда вы увеличиваете нагрузку на двигатель (включаете кондиционер) или когда вы снимаете ногу с дросселя (пластина закрыта)Это немного откроет дроссельную заслонку, впустит больше воздуха, как будто вы нажали на дроссель, сожгете больше топлива. Представьте, что в пробке одна нога на тормозе, а другая - на дросселе. Со временем это не очень хорошо, исправить проблему не стоит, и другой ваш механик не узнает, что поменял первый.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему отображение вождения и обслуживания двигателя включено hymadon: 23:36 14 августа , 2012
[quote author = sultaan]

Не делайте этого (отрегулируйте), сначала очистите дроссельную заслонку, если она будет загрязнена.Автомобильный компьютер производит автоматическую регулировку на основе показаний. Есть датчик iac, контроль холостого хода, который контролирует ваш «медленный».

Когда ваша нога не находится на дроссельной заслонке, дроссельная заслонка закрыта, на высокой скорости ее широко открытая дроссельная заслонка WOT пропускает как можно больше воздуха в двигатель.
На холостом ходу, когда пластина закрыта, двигателю по-прежнему нужен воздух, поэтому этот датчик рядом с клапаном будет открываться только для того, чтобы впустить достаточное количество воздуха для холостого хода, но когда он загрязнен, он не откроется достаточно, поэтому двигатель заглохнет воздух), когда вы увеличиваете нагрузку на двигатель (включаете кондиционер) или когда вы снимаете ногу с дросселя (пластина закрыта)Это немного откроет дроссельную заслонку, впустит больше воздуха, как будто вы нажали на дроссель, сожгете больше топлива. Представьте, что в пробке одна нога на тормозе, а другая - на дросселе. Со временем это не очень хорошо, исправить проблему не стоит, и другой ваш механик не узнает, что поменял первый.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей вождения и сервисный двигатель включен hymadon: 23:54 14 августа , 2012
@sultaan: - Я думаю, что вы Я хотел бы согласиться с этим, но моя идея сработала на некоторых автомобилях, и проблема закончилась... но все же ты прав. Спасибо
Re: Что является причиной выключения двигателя Почему управление двигателем и сервисный дисплей включен zoogy2007: 20:30 19 августа 9 , 2012

Для отключения двигателя во время вождения убедитесь, что ваш генератор заряжает аккумулятор правильно. Это случилось со мной, и когда я сменил батарею, он остановился.

Re: Что является причиной выключения двигателя? Почему дисплей двигателя вождения и обслуживания включен автодоктором: 9:27 вечера 9 августа 2005 года индикаторы на приборной панели вашего автомобиля означают (I.e Проверьте двигатель, обслуживание двигателя в ближайшее время, требуется техническое обслуживание и т. д.). Вы испытывали высокий расход бензина на вашей машине? Имеет свой

.Отключение при превышении скорости

установлено в главном двигателе.

Что такое губернатор?

  • Governor - это устройство, которое автоматически контролирует скорость двигателя в заданных пределах.
  • Губернатор выполняет свою работу в два этапа.
  • Измеряя скорость и
  • Управляя количеством подачи топлива в двигатель.

Какова функция губернаторов?

  • Регулировать скорость подачи топлива таким образом, чтобы двигатель работал на постоянной скорости независимо от нагрузки.
  • Для контроля работы двигателя на постоянной скорости в любых условиях нагрузки.

Что такое губернатор спад?

  • При рассмотрении комбинации двигателя и регулятора разница между скоростью холостого хода и скоростью полной нагрузки называется падением регулятора.
  • Небольшой спад приводит к быстрому колебанию.
  • Большое падение приводит к замедлению реакции на изменение скорости.

Какие бывают типы губернаторов?

  1. Механический регулятор.
  2. Гидравлический регулятор.
  3. Регулятор инерции [установлен на старом тихоходном двигателе]
  4. Электронный регулятор.

Что такое компенсация?

  • Использование временного снижения скорости для предотвращения чрезмерной коррекции подачи топлива называется компенсацией.

Требуется два действия:

  1. Применение по капле - по мере изменения подачи топлива
  2. Снятие капель - как реакция двигателя на смену топлива и возврат к исходной скорости.

Какие типы регуляторов используются в G / E и M / E?

    Регулятор
  • G / E - это регулятор скорости с пониженной скоростью.
  • Регулятор
  • M / E - это регулятор постоянной скорости с отключением при превышении скорости.

Почему отключение на высокой скорости установлено в главном двигателе?

  • Он предназначен для контроля внезапного изменения нагрузки и внезапного увеличения скорости. например, серьезное изменение нагрузки при потере винта в тяжелом море.
  • Таким образом, для предотвращения повреждения деталей двигателя предусмотрена защита от превышения скорости.
  • Установите скорость на 15% больше, чем MCR.
  • Он прикреплен к распределительному валу через редуктор.
  • Если обороты двигателя возрастают более чем на 10–15% выше номинальной скорости, это останавливает подачу топлива и останавливает двигатель.
  • Механизм должен быть сброшен вручную перед повторным запуском двигателя.

Почему гидравлический сервопривод широко используется?

  • Гидравлический регулятор широко используется из-за их:
  1. Чувствительность
  2. изохронный и
  3. , имеющий большую мощность для перемещения механизма контроля топлива двигателя.

Что такое охота на губернатора?

  • Это колебание частоты вращения двигателя из-за чрезмерной коррекции подачи топлива. (слишком большое увеличение или уменьшение подачи топлива)

Что является причиной охоты двигателя?

  • Это неизбежная задержка во времени между движением регулятора и движением реакции двигателя.

Что такое изохронный регулятор?

  • Это регулятор постоянной скорости.
  • Способен поддерживать точно постоянную скорость без охоты.
  • Этот тип регулятора с пропорциональным и сбросом называется изохронным регулятором.

Что произойдет при превышении скорости?

  • Вращающиеся и возвратно-поступательные части двигателя могут быть повреждены из-за эффекта инерции.

Почему вы будете тестировать G / E на скорости?

  • Это можно проверить, увеличив скорость двигателя с помощью регулятора скорости без нагрузки.
  • Отключение при превышении скорости отключит подачу топлива на 115% от нормальной скорости.

Почему регулятор спада скорости используется на G / E?

  • Он предназначен для обеспечения возможности распределения нагрузки, поскольку изохронный регулятор обеспечивает постоянную скорость, поэтому не может распределять нагрузку.
  • AVR установлен на генераторе.

Почему отключение при превышении скорости обеспечивается при установленном регуляторе?

  • Губернатор контролирует только частоту вращения двигателя в Pres
.

Смотрите, что на самом деле происходит, когда двигатель работает без масла

Большинство автовладельцев знают, как менять масло каждые три месяца или около того. (И да, то, что вы лично не меняете масло каждые 5000 миль, не означает, что вы не должны.) Но насколько важно масло для здоровья двигателя? Что еще более важно, что происходит с двигателем, когда масла вообще нет? В «Разъясненном инженерном деле» рассматриваются два совершенно разных случая - двигатель, работающий на масле 10W-30, по сравнению с чистым безмасляным блоком.Он разбивает анализ на наблюдение нескольких частей двигателя. Номер 1 - это нижняя часть картера, номер 2 - его верхняя часть. Номер 3 отслеживает сам блок. Номер 4 смотрит на температуру выхлопной трубы. Наконец, номер 5 отслеживает крышку клапана.

Для калибровки двигателей требуется около восьми минут, чтобы они работали практически в одинаковых условиях. Хотя температуры в точке выпуска выглядят одинаково согласованными, очевидные различия проявляются при взгляде на два показания картера.При сравнении 1 и 2 с правой стороны разницы температур практически нет. Это потому, что с обеих сторон есть только воздух.

Итак, каковы общие выводы? Удивительно, но разница между температурой двигателя, имеющего масло, и двигателем без масла не так велика. Это может пойти вразрез с интуицией любой моторной головки, так как замена масла происходит так часто. Масло должно снизить трение в двигателе, тем самым значительно уменьшая тепло, выделяемое этими быстро движущимися частями.Однако это резкое различие не в том, что показывает видео.

Означает ли это, что вы можете охладить свой двигатель, запустив его без масла? Отнюдь не. Смазка, обеспечиваемая маслом, по-прежнему имеет решающее значение для общего состояния двигателя. Неудовлетворенный результатами, он взломал картер, чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь еще. Остаточное масло, которое накапливалось в основании двигателя, показало много металлических хлопьев по сравнению с остаточным маслом, оставшимся после испытания заполненного маслом двигателя. Подшипник вращения коленчатого вала также показал значительный износ и царапины из-за недостатка смазки.

Через инженерное объяснение

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.