Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое вечный двигатель


Вечный двигатель или источник дешёвой энергии

Этот раздел сайта будет посвящён Вечным двигателям. Правильнее будет сказать: Источникам дешёвой энергии. Почему дешёвой, а не бесплатной? Поясню: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!». Это была шутка, а если серьёзно, то сначала проведём небольшой экскурс.

Начнём с того, что такое «Вечный двигатель», и как он (они) классифицируется?

Современная классификация вечных двигателей

На любом энциклопедическом сайте, например «Википедия», вы можете прочитать, что такое вечный двигатель:

Вечный двигатель первого рода — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.

Примеры вечных двигателей, использующих силу тяжести (гравитации) приведены ниже:

Принцип действия первого механического Perpetuum mobile (Ве́чный дви́гатель) индийского поэта, математика и астронома Бхаскары (примерно 1150 г.), был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

Все эксперименты по созданию таких конструкций завершались успехом – конструкции получались, но, к нашему сожалению – никогда не вращались. Если Вы попытаетесь раскрутить такое устройство рукой, то оно остановится быстрее, чем простое колесо, с такой же массой. Сейчас в Интернете имеется куча видеороликов, в которых двигатель, изображённый на рисунке 2 и его модификации на рисунке 3, действительно вращается. Вы верите в эту чушь? Тогда закройте эту страницу, нет смысла читать её дальше! Смотрите дальше ролики, предназначенные для людей с толстой лобовой костью! Я не про то, что смотреть не надо, а про то, что верить надо не всему, что видишь! Зайдя на такой сайт, и просматривая ролики, Вы просто повышаете посещаемость сайта и тем самым даёте возможность заработать деньги их хозяину. Он ведь не указывает свой адрес и источник материала, изложенного на сайте. Даже если Вы ему напишете, задав вопрос, откуда материал, или, почему он Вас обманывает? Он Вам просто не ответит, в лучшем случае ответит так: «Не верите? Тогда не смотрите!» И это его право. Когда Вы смотрите фильм «Аватар», Вы же не спрашиваете: Это реальные события, или фантастика? Потому, что Вы сразу сами всё понимаете.

Для тех кто не видел подобных видео «работы» вечного двигателя, можете ознакомиться здесь и сейчас! 😉

Продолжим по теме:

Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики. И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты, после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей. Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остается никаких сомнений в том, что данные постулаты верны и создание вечного двигателя невозможно.

Постулат Кельвина — невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счет охлаждения и теплового резервуара.

Постулат Клаузиуса — самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел, к более горячим невозможен.

Закон сохранения и превращения энергии.

Юлиус Роберт Майер — один из тех, кто своими исследованиями открыл новую, энергетическую эру, в возрасте десяти лет сконструировал свой первый и последний перпетуум мобиле. Мальчик построил небольшую «сухую» водяную мельницу с водяным колесом и архимедовым винтом для обратного перекачивания воды к лопастям водяного колеса. Быть может, именно неудача, постигшая его, как и всех остальных, дала будущему исследователю материал для размышлений. Майеру удалось сформулировать один из важнейших законов современной физики — закон сохранения энергии, согласно которому энергия в произвольной замкнутой системе при любых процессах, происходящих в системе, остается величиной постоянной и лишь переходит из одной формы в другую.

Независимо от Майера закон сохранения энергии был также установлен английским физиком Джеймсом Прескоттом Джоулем. Джоуль получил значение механического эквивалента тепла. Оказалось, что одной единице тепла — килокалории, определяемой, как количество тепла, необходимое для нагревания одного килограмма деаэрированной воды при нормальном атмосферном давлении от 14,5°С до 15,5°С, соответствует 4186,8 джоулей (418,7 кгм) механической работы.

Я не буду рассматривать варианты этих «аппаратов», если хотите, поищите сами в Интернете или библиотеке. У меня лично, они интереса не вызывают, потому что я верю в Закон сохранения энергии. Я, предлагаю Вам внимательнее присмотреться к тем «устройствам», которые направлены на извлечение реальной энергии из различного рода веществ и явлений природы, которые имеются в окружающей среде. Веществ, которые при определённых условиях, могут оказаться источниками дешёвой энергии.

Вещества, явления и устройства извлечения энергии из этих веществ и явлений:

1. Постоянные магниты и созданные на их основе магнитные двигатели;

2. Обыкновенная вода и устройства извлечения из воды водорода, как топлива;

3. Природные физические явления, из которых возможно извлечение энергии:

— электромагнитное поле Земли;

— электростатический заряд атмосферы Земли, ионизация;

— ветер;

— солнечный свет;

— температурный эффект нагревания днём и остывания ночью различных объёмных материалов (есть на нашей планете места, где суточная температура изменяется в огромных пределах).

Кто-то ещё хотел бы добавить, или спросить : А энергия бесконечного эфира? Если это спросили Вы, отвечу: Закройте эту страничку, и вообще не заходите в этот раздел сайта! Если Вы настолько невежественны, то читайте книжки Ганса Христиана Андерсена! Пока не научились извлекать энергию из придуманного ещё алхимиками средневековья «Эфира», даже вкладывая туда в сотню раз превосходящую энергию. О чём тогда с Вами говорить? Никто не представляет, что же это такое «Эфир»? Вы, как знаток невероятно правдивых историй Андерсена можете сказать: А опыты знаменитого учёного Теслы? Он же использовал энергию эфира! Отвечу: А ещё, он любил вышивать крестиком! Когда рыбачил, то глушил рыбу дубиной! А когда спал, то одеяло с него всё время падало потому, что он во сне парил в воздухе!

Не надо смешивать имя великого учёного с различного рода сказками! Откуда у Вас такая уверенность, что он использовал эфир, из статей в Рунете? Так Вам ещё не то напишут, лишь бы Вы пришли на сайт. Быть может, Вы насмотрелись фильмов о Николе Тесла? Смотрите на здоровье, но они имеют больше биографический и сенсационный характер, а не научный. Любой человек может предполагать и высказывать своё предположение. Предположить, а потом изложить своё видение на непонятные вещи можете и Вы и я, но если это не подкреплено научными объяснениями, или хотя бы конкретным практическим доказательством, то это называется простым словом – вымысел. Но если, своё предположение выдают за истину, это уже – обман, а те, кто «наматывает обман себе на уши» – невежественные люди.

Ну а теперь, вернёмся и рассмотрим вещества, явления и устройства извлечения энергии из этих веществ и явлений.

Электромагнитные двигатель — генераторы

Современные компактные и мощные постоянные магниты таят в себе значительную скрытую энергию магнитного поля. Уголь при сгорании выделяет 33 Дж на грамм, нефть, которая через 10-15 лет у нас начнет подходить к концу, выделяет 44 Дж на грамм, грамм урана дает 43 миллиарда Дж энергии. В постоянном магните теоретически содержится 17 миллиардов Дж энергии. Конечно, как и у обычных источников энергии, КПД магнита не будет стопроцентным, к тому же у ферритового магнита срок жизни около 70 лет, при условии, что на него не действуют сильные физические, температурные и магнитные нагрузки, впрочем, при таком количестве заключенной в нем энергии, это не так уж и важно. К тому же, есть еще уже серийные промышленные магниты из редких металлов, которые в десять раз сильнее ферритовых и соответственно эффективнее. Вопрос «откуда в постоянном магните столько энергии»- остается в науке пока открытым. Многие ученые считают, что энергия в постоянный магнит непрерывно поступает извне от эфира (физического вакуума). А иные исследователи утверждают, что она просто возникает в нем из-за намагниченного материала постоянного магнита. Пока ясности тут нет.

В мире есть уже много патентов и инженерных решений различных конструкций магнитных двигателей – но практически пока нет в показе таких действующих магнитных двигателей в режиме «вечных двигателей».

Некоторые известные магнитные двигатели

 

— Магнито – механические магнитные моторы Дудышева;

— Магнитный двигатель Калинина;

— Электромагнитный мотор «Перендев»;

— Двигатель магнитный Минато. На рисунке справа.

— Мотор Джонсона- аналог электромагнитного мотора «Перендев»;

— Магнитный мотор – генератор Шкондина;

— Магнитый Мотор –генератор Адамса.

Видеоролики с этим двигателем, в Интернете просто кишат. В ролике интересно демонстрируют его работу: Быстро вводят ротор в статор, тот резко начинает крутиться, а когда он начинает останавливаться, то так же быстро выводят. То есть сначала дают толчок и всё, Вы в состоянии удовольствия. А когда энергия толчка магнитным полем заканчивается и ротор реально останавливается сам по себе, то выводят ротор и он на глазах изумлённых наблюдателей действительно останавливается. Кто и кого обманывает? А ещё говорят, что этот двигатель наиболее перспективный.

Известны и другие МД, но они примерно таких, же принципов действия. Самый простой Вечный двигатель на магнитах и естественно не работающий изображён на рисунках ниже.

Ощутимый реальный прогресс по МД наметился по малозатратным совмещенным магнито-электромагнитным двигателям с применением в них высокоэффективных постоянных магнитов – электромагнитные двигатели –генераторы (ЭМДГ) с электромагнитами и постоянными магнитами на статоре или роторе. Причем они уже реально существуют, непрерывно совершенствуются и даже некоторые из них уже серийно выпускаются. Некоторые простейшие конструкции совмещенных ЭМДГ даже уже дошли до серийного выпуска и массового внедрения. Это, например, серийные электромагнитные мотор-колеса Шкондина, применяемые на электровелосипедах.

Однако конструкции и энергетика всех известных ЭМДГ достаточно неэффективные, что не позволяет им работать в режиме «вечного двигателя» — без внешнего источника электроэнергии. И я хочу сделать вывод: Не бывает «Вечных» магнитных двигателей, бывают магнитные двигатели с высоким КПД (стремящимся к 100%).

Если я не прав и Вы можете мне доказать противоположное, пишите мне на почтовый ящик, только приложите доказательство, в противном случае я приму Ваше письмо как очередную сказку Ганса Христиана, а потом просто удалю, как мусор.

Многое из того, о чём я в этой статье написал имеется в бесконечном количестве копий на разных сайтах в Рунете. Так уж устроен Рунет, что многие наживаются на монтаже видеороликов, статьях с неправдоподобной информацией. Причём, не тратят на это никаких средств вообще. Лишь бы их материал был сенсационный. Легко найти два видеоролика, в которых на обычный щёточный двигатель постоянного тока, насаживают пластиковую крышку от пищевых продуктов, на которую приклеивают несколько маленьких постоянных магнитов. Маленькое отступление: щёточный двигатель постоянного тока способен работать в режиме генератора. Выводы двигателя подключают на лампочку или светодиод. Двигатель закрепляют на столе с помощью пластилина. И кульминация: К магнитам приближают другой постоянный магнит и «О ЧУДО!» — крышка начала вращать двигатель, а тот начал вырабатывать электроэнергию – лампочка загорелась. А теперь раскрою секрет вечной энергии: под столом такой же двигатель, запитанный от реальной батарейки, вращает такую же крышку, с такими же приклеенными к ней магнитами, только этого Вам не показывают. Если не верите, задайте себе вопрос: А почему эту конструкцию прицепляют на пластилин не горизонтально поверхности стола, а под наклоном? Не догадались? Да для того, чтобы уменьшить расстояние к магнитам, находящимся под столом. Чем меньше расстояние, тем лучше у факира удается фокус!

Я не очень силён в магнитных полях, и в своей деятельности не использую правил правой или левой руки, поэтому эта тема не для меня. Мало того, если бы я действительно увидел «реальную вещь», то я бы ночами бы грыз науку и экспериментировал. Но, увы, в области магнитных двигателей прогресс идёт только в сторону приближения КПД к 100%, абсолютно так же, как в других видах известных Вам и всему миру двигателей. Поэтому, это тема для спецов магнитных полей.

Меня особо интересуют:

1.Обыкновенная вода и устройства извлечения водорода из воды, как топлива для дальнейшего сжигания.

2. Природные физические явления и способы их использования в качестве источников энергии.

А начну я со способов извлечения энергии из обыкновенной воды разложением на водород и кислород, поскольку считаю это наиболее интересным и перспективным направлением исследований.

I. Для разложения воды на водород и кислород широко применяются электролизёрные установки. Одна из них представлена в разделе Практические схемы устройств под названием: Портативная электролизерная установка. Установка интересна тем, что её можно использовать в любительских условиях для мелких работ различной направленности. Так как электролизёры потребляют большое количество энергии, то использоваться они могут только стационарно. Кроме того, электролит в электролизёре под действием электрического тока нагревается, поэтому существует ограничение по времени непрерывного использования электролизёра, либо его конструкцию изготавливают таким образом, чтобы обеспечить отвод тепла в окружающее пространство. Недостаток указывает на то, что электролизёры имеют низкий КПД. «Штука» для хорошего мастера просто замечательная, но на звание «Источника дешёвой энергии» не претендует.

II. В средствах массовой информации недавно появилось понятие «топливная ячейка». По своей сути топливная ячейка работает так же, как и электролизёр. Но существуют значительные различия. В состав топливных ячеек вводят специальные катализаторы, промежуточные слои, каналы вывода газов и другие доработки и ухищрения. В результате этого, такие топливные ячейки для газообразования требуют значительно меньший приложенный электрический ток, чем электролизёры. У таких ячеек большой КПД и на звание «Источника дешёвой энергии» они вполне могли бы претендовать, если бы не их дорогая себестоимость, в связи с тем, что в таких ячейках используются драгоценные и редкоземельные металлы. Сами ячейки не долговечны, и затраты на их изготовление в результате эксплуатации окупаются с великим трудом.

III. Периодически появляются статьи о выделении водорода из воды путём «электроосмоса». Поясню, что это такое. Электроосмостические установки используют в строительстве, для быстрейшего затвердения бетона. Над поверхностью залитой бетоном устанавливают металлическую сетку, к которой подключается положительный высоковольтный провод. Отрицательный провод подключают к арматуре, залитой бетоном, который необходимо высушить. Таким образом, образуется высокопотенциальное электростатическое поле, которое позволяет ускорить процесс испарения воды с поверхности бетона, время затвердения последнего значительно уменьшается. Некоторые специалисты предполагают, что происходит не простое испарение молекул воды, а разложение молекул на атомы водорода и кислорода. Мало того, эти специалисты ещё на всякий случай патентуют свои соображения. А что? Вдруг они правы?! На создание высоковольтного электростатического поля большого тока не надо, а эффект может быть действительно значительным. Если мне нечем будет заняться, может быть, когда то этим займусь. Но не в «наше» время, наверное, это будет на пенсии.

IV. В Интернете есть статьи о приставке Бакаева. Говорят, он ставит эту приставку, где то в районе карбюратора двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Приставка создаёт огромное давление, сжимающее воду, при высвобождении последней, она просто «разлетается» на атомы водорода и кислорода, которые попадают в камеру сгорания двигателя. Пишут, что автомобиль едет на обыкновенной воде. Бакаев держит свою приставку в секрете, и устанавливает её только тем, кого он причисляет к достойным для этого людям. При этом, лет десять, ездит более тысячи его приставок, но почему то никто из авторитетных учёных, инженеров до сих пор не знает о том, как приставка Бакаева работает. Странно, этому Бакаеву давно наступили бы, куда надо авторитетные люди, и рассказали бы ему о мамке-Родине и других полезных для русского человека вещах. Я о поведении воды при сжатиях и разрежении ничего не знаю, поэтому считаю приставку Бакаева мифом, и как следствие не моим увлечением.

V. В Рунете есть ещё такой ролик: Сидят два мужика — научные сотрудники (с лицами не редко видавшими оборотистые напитки), и рассказывают о своих исследованиях с водой. В пластиковые бутылочки налита вода, они попили, сказали «О йя, йя! Настоящий, вкусный водичка!». После, из шприца добавили туда солярки, взболтали. Посидели, потрепались. Потом открыли бутылочку, макнули туда полоску бумаги, подожгли полоску. И «О ЧУДО!», бумажка быстро и ярко загорелась. Круто, у них горящая вода! На самом деле, Вы можете сделать то же самое, и у Вас тоже бумажка будет гореть. Вместо воды, Вы можете использовать даже продукты своей жизнедеятельности. Ведь пока они после взбалтывания бутылок сидели и трепались, солярка собралась плёнкой на поверхности бутылки. При опускании в бутылку бумажки, произошёл эффект смачивания, в ходе которого, солярка, обволакивая бумажку со всех сторон, не дала воде доступ к бумажке. Конечно, в небольшом количестве вода попала на бумажку, потому, что во время горения был слышен треск и шипение. Но этот ролик они могли снимать много раз, пока не получится то, что «не стыдно показать». Кроме того, ведь можно выбрать и тип бумаги, ведь у них у всех разная способность впитывания и смачивания – это принтерная бумага, или простая туалетная?

VI. Теперь дошли до самого, на мой взгляд, интересного. Читали Вы статью «Вода вместо бензина»? Если нет, поясню: Речь идёт о Топливной ячейке Мэйера, собранной этим американским технарём у себя в гараже. Она при малом потреблении электрического тока производит огромное количество водорода. Если есть желание, можете найти об этом кучу материала в Интернете. Не путайте этого изобретателя 20-го столетия с Юлиусом Робертом Майером. Так вот, эта Ячейка Мэйера меня очень заинтересовала. Сначала я неделю её вдумчиво изучал, потом решив, что это очередной обман, я бросил это бесперспективное дело. Но это я только думал, что бросил. В голове всё равно крутились идеи. Сейчас я могу сказать, что У этой ячейки Мэйера есть перспективы, и её существование вполне реально! Об этом я изложу в следующих статьях.

Следующей статьёй этого раздела будет: «Как работает ячейка Мейера?»

Вечный двигатель - Википедия

Работа выполняется непрерывно без внешнего источника энергии.

Бесконечный двигатель Роберта Фладда 1618 года с гравировкой по дереву 1660 года. Это широко признано как первая попытка описать такое устройство, чтобы произвести полезную работу, то есть вождения жерновов. [примечание 1] [1]

Вечный двигатель - это движение тел, которое продолжается вечно. Вечный двигатель - это гипотетическая машина, которая может бесконечно работать без источника энергии.Этот тип машины невозможен, так как он нарушил бы первый или второй закон термодинамики. [2] [3] [4] [5]

Эти законы термодинамики применяются независимо от размера системы. Например, движения и вращения небесных тел, таких как планеты, могут казаться вечными, но на самом деле они подвержены многим процессам, которые медленно рассеивают их кинетическую энергию, таким как солнечный ветер, сопротивление межзвездной среды, гравитационное излучение и тепловое излучение, поэтому они не будут продолжать двигаться навсегда. [6] [7]

Таким образом, машины, которые извлекают энергию из конечных источников, не будут работать бесконечно, потому что ими управляет энергия, запасенная в источнике, которая в конечном итоге будет исчерпана. Типичным примером являются устройства, работающие на океанских течениях, энергия которых в конечном итоге поступает от Солнца, которое само со временем сгорит. Были предложены машины, приводимые в действие более неясными источниками, но на них распространяются те же неизбежные законы, и в конечном итоге они будут свернуты.

В 2017 году были открыты новые состояния вещества, временные кристаллы, в которых в микроскопическом масштабе атомы компонентов находятся в непрерывном повторяющемся движении, удовлетворяя тем самым буквальное определение «вечного движения». [8] [9] [10] [11] Однако они не представляют собой вечные двигатели в традиционном смысле и не нарушают термодинамические законы, поскольку находятся в своем квантовом основном состоянии, поэтому никакая энергия не может быть извлеченным из них; они демонстрируют движение без энергии.

История [править]

История вечных двигателей восходит к средневековью. В течение тысячелетий не было ясно, возможны ли устройства вечного движения или нет, но развитие современных теорий термодинамики показало, что они невозможны. Несмотря на это, было предпринято много попыток сконструировать такие машины, продолжая в наше время. Современные дизайнеры и сторонники часто используют другие термины, такие как «сверх единства», для описания своих изобретений.

Основные принципы [править]

О вы, искатели вечного движения, сколько тщеславных химер вы преследовали? Иди и займи свое место у алхимиков.

Существует научный консенсус, что вечное движение в изолированной системе нарушает либо первый закон термодинамики, второй закон термодинамики, либо оба. Первый закон термодинамики является разновидностью закона сохранения энергии. Второй закон можно сформулировать несколькими различными способами, наиболее интуитивным из которых является то, что тепло самопроизвольно течет из более горячих в более холодные места; здесь уместно, что закон отмечает, что в каждом макроскопическом процессе есть трение или что-то близкое к нему; Другое утверждение состоит в том, что ни один тепловой двигатель (двигатель, который производит работу при перемещении тепла от высокой температуры к низкой температуре) не может быть более эффективным, чем тепловой двигатель Карно, работающий при тех же двух температурах.

Другими словами:

  1. Ни в одной изолированной системе невозможно создать новую энергию (закон сохранения энергии). В результате, тепловой КПД - произведенная рабочая мощность, деленная на входную мощность нагрева, - не может быть больше единицы.
  2. Выходная рабочая мощность тепловых двигателей всегда меньше входной мощности нагрева. Остальная часть поставляемой тепловой энергии теряется в виде тепла в окружающую среду. Следовательно, тепловой КПД имеет максимум, определяемый КПД Карно, который всегда меньше единицы.
  3. КПД реальных тепловых двигателей даже ниже, чем КПД Карно из-за необратимости, возникающей из-за скорости процессов, включая трение.

Заявления 2 и 3 применяются к тепловым двигателям. Другие типы двигателей, которые преобразовывают, например, механический в электромагнитную энергию, не может работать со 100% эффективностью, потому что невозможно разработать систему, которая не рассеивает энергию.

Машины, которые удовлетворяют обоим законам термодинамики, получая энергию из нетрадиционных источников, иногда называют вечными двигателями, хотя они не соответствуют стандартным критериям для названия.Например, часы и другие маломощные машины, такие как часы Кокса, были спроектированы для работы на разнице атмосферного давления или температуры между днем ​​и ночью. Эти машины имеют источник энергии, хотя и не очевидный, так что они только нарушают законы термодинамики.

Даже машины, которые извлекают энергию из долгоживущих источников, таких как океанские течения, выйдут из строя, когда их источники энергии неизбежно начнут работать. Они не вечные двигатели, потому что они потребляют энергию от внешнего источника и не являются изолированными системами.

Классификация [править]

Одна классификация вечных двигателей относится к определенному закону термодинамики, который машины намерены нарушать: [14]

  • Вечный двигатель первого типа производит работу без ввода энергии. Таким образом, это нарушает первый закон термодинамики: закон сохранения энергии.
  • Вечный двигатель второго типа - это машина, которая самопроизвольно преобразует тепловую энергию в механическую работу.Когда тепловая энергия эквивалентна проделанной работе, это не нарушает закон сохранения энергии. Однако это нарушает более тонкий второй закон термодинамики (см. Также энтропию). Сущность вечного двигателя второго типа заключается в том, что задействован только один тепловой резервуар, который самопроизвольно охлаждается без передачи тепла в охлаждающий резервуар. Это преобразование тепла в полезную работу без каких-либо побочных эффектов невозможно, согласно второму закону термодинамики.
  • Вечный двигатель третьего типа обычно (но не всегда) [15] [ самостоятельно опубликованный источник ] определяется как тот, который полностью устраняет трение и другие рассеивающие силы, чтобы поддерживать движение навсегда из-за к его массовой инерции ( Третье в данном случае относится исключительно к положению в приведенной выше схеме классификации, а не к третьему закону термодинамики). Невозможно создать такую ​​машину [16] [17] , поскольку рассеяние никогда не может быть полностью устранено в механической системе, независимо от того, насколько близко система подходит к этому идеалу (см. Примеры в разделе «Низкое трение»). ,

Невозможность [править]

Октябрь 1920 г. Выпуск журнала Popular Science , о вечном движении. Хотя ученые установили, что это невозможно по законам физики, вечное движение продолжает захватывать воображение изобретателей. [примечание 2]

«Эпистемическая невозможность» описывает вещи, которые абсолютно не могут произойти в нашей нынешней формулировке физических законов. Такое толкование слова «невозможно» предназначено для обсуждения невозможности вечного движения в замкнутой системе. [18]

Законы сохранения особенно устойчивы с математической точки зрения. Теорема Нетера, которая была математически доказана в 1915 г., утверждает, что любой закон сохранения может быть выведен из соответствующей непрерывной симметрии действия физической системы. [19] Симметрия, которая эквивалентна сохранению энергии, является неизменностью во времени физических законов. Следовательно, если законы физики не меняются со временем, то следует сохранение энергии.Для того чтобы сберечь энергию, чтобы позволить вечное движение, потребовалось бы изменить основы физики. [20]

Научные исследования относительно того, являются ли законы физики инвариантными во времени, используют телескопы, чтобы исследовать вселенную в далеком прошлом, чтобы обнаружить, в пределах наших измерений, были ли древние звезды идентичны звездам сегодня. Объединение различных измерений, таких как спектроскопия, прямое измерение скорости света в прошлом и аналогичные измерения, показывает, что физика остается практически одинаковой, если не идентичной, за все наблюдаемое время, охватывающее миллиарды лет. [21]

Принципы термодинамики настолько хорошо известны как теоретически, так и экспериментально, что предложения о вечных двигателях повсеместно встречаются с недоверием со стороны физиков. Любой предложенный вечный дизайн движения представляет собой потенциально поучительную задачу для физиков: кто-то уверен, что он не может работать, поэтому нужно объяснить , как он не работает. Сложность (и ценность) такой работы зависит от тонкости предложения; лучшие из них возникают из собственных мысленных экспериментов физиков и часто проливают свет на некоторые аспекты физики.Так, например, мысленный эксперимент с броуновским храповиком как вечным двигателем впервые обсуждался Габриэлем Липпманном в 1900 году, но только в 1912 году Мариан Смолуховский дал адекватное объяснение, почему он не может работать. [22] Однако в течение этого двенадцатилетнего периода ученые не верили, что машина была возможна. Они просто не знали, какой именно механизм неизбежно потерпит неудачу.

Закон, согласно которому энтропия всегда возрастает, занимает, я думаю, высшую позицию среди законов Природы.Если кто-то указывает вам на то, что ваша любимая теория вселенной не согласуется с уравнениями Максвелла, - тем хуже для уравнений Максвелла. Если это окажется противоречащим наблюдению - ну, эти экспериментаторы иногда что-то путают. Но если окажется, что ваша теория противоречит второму закону термодинамики, я не могу дать вам никакой надежды; для этого нет ничего, кроме как рухнуть в глубоком унижении.

В середине 19-го века Генри Диркс исследовал историю экспериментов с вечным движением, написав яростную атаку на тех, кто продолжал пытаться сделать то, что он считал невозможным:

«Существует что-то прискорбно, унижающие человеческое достоинство, и почти безумен в достижении воображаемые схемы прошлых веков с упрямой решимостью, в пути обучения, которые были исследованы превосходящими умами, и с которыми такие предприимчивые лица, которые совершенно незнакомы.История Perpetual Motion - это история безрассудства или полуобразованных, или совершенно невежественных людей. " [23]

- Генри Диркс, Perpetuum Mobile: или, История поиска себя мотив (1861)

Техники [править]

Однажды человек подключит свой аппарат к самой работе колеса вселенной [...], и те самые силы, которые мотивируют планеты на их орбитах и ​​заставляют их вращаться, будут вращать свою собственную машину.

Некоторые общие идеи неоднократно повторяются в конструкциях вечных двигателей. Многие идеи, которые продолжают появляться сегодня, были высказаны еще в 1670 году Джоном Уилкинсом, епископом Честерским и должностным лицом Королевского общества. Он обрисовал в общих чертах три потенциальных источника энергии для вечного двигателя: «Химические извлечения [ sic ]», «Магнитные добродетели» и «Естественное влияние гравитации». [1]

Казалось бы, загадочная способность магнитов влиять на движение на расстоянии без какого-либо видимого источника энергии давно привлекала изобретателей.Один из самых ранних примеров магнитного двигателя был предложен Уилкинсом и с тех пор широко копируется: он состоит из аппарели с магнитом в верхней части, которая тянет металлический шар вверх по аппарели. Рядом с магнитом было небольшое отверстие, которое должно было позволить мячу упасть под рампой и вернуться на дно, где клапан позволил ему снова вернуться наверх. Устройство просто не могло работать. Столкнувшись с этой проблемой, более современные версии, как правило, используют ряд пандусов и магнитов, расположенных таким образом, чтобы при перемещении шарика передавался от одного магнита к другому.Проблема остается той же.

«Перебалансированное колесо».

Гравитация также действует на расстоянии, без видимого источника энергии, но чтобы получить энергию из гравитационного поля (например, бросая тяжелый объект, производя кинетическую энергию при его падении), нужно вкладывать энергию (например, в подняв объект), и некоторая энергия всегда рассеивается в процессе. Типичным приложением силы тяжести в вечном двигателе является колесо Бхаскары в 12-м веке, ключевой идеей которого является периодически повторяющаяся тема, часто называемая перебалансированным колесом: движущиеся грузы прикрепляются к колесу таким образом, что они падают в положение дальше от центра колеса на одну половину вращения колеса и ближе к центру на другую половину.Так как веса дальше от центра создают больший крутящий момент, считалось, что колесо будет вращаться вечно. Однако, поскольку сторона с весами, расположенными дальше от центра, имеет меньшие веса, чем другая сторона, в этот момент крутящий момент уравновешен и вечное движение не достигается. [24] Движущимися грузами могут быть молотки на поворотных рычагах или катящиеся шары или ртуть в трубах; принцип тот же.

Еще одна теоретическая машина включает в себя среду без движения для движения.Это предполагает использование диамагнитной или электромагнитной левитации для плавания объекта. Это делается в вакууме для устранения воздушного трения и трения от оси. Затем левитирующий объект может свободно вращаться вокруг своего центра тяжести без помех. Однако эта машина не имеет практического назначения, потому что повернутый объект не может выполнять какую-либо работу, поскольку работа требует, чтобы левитирующий объект вызывал движение в других объектах, вызывая трение в проблеме. Кроме того, идеальный вакуум является недостижимой целью, поскольку как контейнер, так и сам объект будут медленно испаряться, тем самым ухудшая вакуум.

Чтобы извлечь работу из тепла, создавая таким образом вечный двигатель второго рода, наиболее распространенным подходом (восходящим по крайней мере к демону Максвелла) является однонаправленность . Только молекулы, движущиеся достаточно быстро и в правильном направлении, пропускаются через ловушку демона. В броуновском храповике силы, стремящиеся повернуть храповик в одну сторону, могут это сделать, а силы в другом направлении - нет. Диод в термостате пропускает токи в одном направлении, а не в другом.Эти схемы обычно терпят неудачу двумя способами: либо поддержание однонаправленности стоит энергии (требуется, чтобы демон Максвелла выполнил больше термодинамической работы, чтобы измерить скорость молекул, чем количество энергии, полученное за счет разницы температур), либо однонаправленность является иллюзией и случайные большие нарушения компенсируют частые небольшие нарушения (броуновский храповик будет подвержен внутренним броуновским силам и, следовательно, иногда будет поворачивать в неправильном направлении).

«Поплавковый пояс».Желтые блоки обозначают поплавки. Считалось, что поплавки поднимутся сквозь жидкость и повернут ремень. Однако толкание поплавков в воду на дне требует столько энергии, сколько генерирует плавание, и часть энергии рассеивается.

Плавучесть - еще одно часто неправильно понимаемое явление. Некоторые предлагаемые машины с вечным движением упускают из виду тот факт, что для вытеснения объема воздуха в жидкости требуется та же работа, что и для подъема соответствующего объема жидкости против силы тяжести.Эти типы машин могут включать две камеры с поршнями и механизм для выдавливания воздуха из верхней камеры в нижнюю, которая затем становится плавучей и всплывает наверх. Механизм сжатия в этих конструкциях не сможет выполнять достаточно работы, чтобы опустить воздух, или не оставит лишней работы для извлечения.

патентов [править]

Предложения по таким неработоспособным машинам стали настолько распространенными, что Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) приняло официальную политику отказа в выдаче патентов на вечные двигатели без работающей модели.Руководство по патентной практике USPTO гласит:

За исключением случаев, связанных с вечным движением, ведомство обычно не требует модели для демонстрации работоспособности устройства. Если работоспособность устройства ставится под сомнение, заявитель должен установить его в соответствии с требованиями эксперта, но он или она может выбрать свой собственный способ сделать это. [25]

И, кроме того, что:

Отклонение [заявки на патент] по причине отсутствия полезности включает более конкретные основания для неработоспособности, включая вечное движение.Отказ до 35 США. 101 из-за отсутствия полезности не должны основываться на том основании, что изобретение является несерьезным, мошенническим или противоречит государственной политике. [26]

Подача заявки на патент является делом делопроизводства, и USPTO не будет отказывать в подаче заявок на вечные двигатели; заявка будет подана и затем, наиболее вероятно, отклонена патентным экспертом после того, как он проведет формальную экспертизу. [27] Даже если патент выдан, это не означает, что изобретение действительно работает, это просто означает, что эксперт полагает, что оно работает, или не смог выяснить, почему оно не будет работать. [27]

В ВПТЗ США хранится коллекция трюков с вечным движением.

Патентное ведомство Соединенного Королевства имеет особую практику в отношении вечного движения; Раздел 4.05 Руководства по патентной практике УКПО гласит:

Процессы или изделия, предположительно работающие способом, явно противоречащим устоявшимся физическим законам, таким как вечные двигатели, считаются не имеющими промышленного применения. [28]

Примеры решений Патентного ведомства Великобритании об отказе в патентных заявках на вечные двигатели включают: [29]

  • Решение BL O / 044/06, заявка Джона Фредерика Уилмотта №.0502841 [30]
  • Решение BL O / 150/06, заявка Эзры Шимши №. 0417271 [31]

Европейская патентная классификация (ECLA) имеет классы, включающие заявки на патенты на системы с постоянным движением: классы ECLA "F03B17 / 04: Alleged perpetua mobilia ..." и "F03B17 / 00B: [... машины или двигатели] (с циркуляцией в замкнутом контуре или аналогичной: ... установки, в которых жидкость циркулирует в замкнутом контуре; предполагаемые perpetua mobilia этого или аналогичного типа... ". [32]

Кажущиеся вечные двигатели [править]

Поскольку «вечное движение» может существовать только в изолированных системах, а настоящие изолированные системы не существуют, реальных устройств «вечного движения» не существует. Тем не менее, существуют концепции и технические проекты, которые предлагают «вечное движение», но при более тщательном анализе выясняется, что они фактически «потребляют» какой-то природный ресурс или скрытую энергию, такие как фазовые изменения воды или других жидкостей или небольших природных температурные градиенты или просто не может выдерживать неопределенную работу.В общем, извлечь работу из этих устройств невозможно.

Потребление ресурсов [править]

Некоторые примеры таких устройств включают в себя:

  • Игрушка для пьющей птицы функционирует с использованием небольших градиентов температуры окружающей среды и испарения. Он работает, пока вся вода не испарится.
  • Водяной насос на основе капиллярного действия работает с использованием небольших градиентов температуры окружающей среды и перепада давления пара. С «Капиллярной чашей» считалось, что капиллярное действие будет удерживать воду, протекающую в трубе, но поскольку сила сцепления, которая вытягивает жидкость вверх по трубе, в первую очередь удерживает каплю от попадания в чашу, поток не вечен.
  • Радиометр Крукса состоит из частично вакуумного стеклянного контейнера с легким винтом, перемещаемым (индуцированным светом) температурным градиентом.
  • Любое устройство, улавливающее минимальное количество энергии от естественного электромагнитного излучения вокруг него, например, двигатель от солнечной энергии.
  • Любое устройство, работающее от изменения давления воздуха, например часы (часы Кокса, часы Беверли). Движение выделяет энергию из движущегося воздуха, который, в свою очередь, получает энергию от воздействия.
  • Тепловой насос из-за того, что его КПД выше 1.
  • Часы Atmos используют изменения давления паров этилхлорида с температурой, чтобы заводить пружину часов.
  • Устройство, работающее от радиоактивного распада изотопа с относительно длительным периодом полураспада; такое устройство может правдоподобно работать в течение сотен или тысяч лет.
  • Oxford Electric Bell и Karpen Pile, работающие от сухих аккумуляторных батарей.

Низкое трение [править]

  • В накопителе энергии маховика «современные маховики могут иметь время бездействия без нагрузки, измеряемое годами». [33]
  • После вращения объекты в космическом вакууме - звезды, черные дыры, планеты, спутники, стабилизированные по вращению спутники и т. Д. - очень медленно рассеивают энергию, позволяя им вращаться в течение длительных периодов времени. Приливы на Земле рассеивают гравитационную энергию системы Луна / Земля со средней скоростью около 3,75 тераватт. [34] [35]
  • В некоторых квантово-механических системах (таких как сверхтекучесть и сверхпроводимость) возможно очень низкое движение трения.Однако движение прекращается, когда система достигает равновесного состояния (например, весь жидкий гелий поступает на один и тот же уровень). Аналогичным образом, кажущиеся энтропийно-обратные эффекты, такие как сверхтекучие жидкости, поднимающиеся по стенкам контейнеров, действуют обычным капиллярным действием.

Мысленные эксперименты [править]

В некоторых случаях эксперимент с мыслью (или gedanken ), по-видимому, предполагает, что вечное движение может быть возможным посредством принятых и понятных физических процессов. Однако во всех случаях был обнаружен недостаток, когда рассматривалась вся соответствующая физика.Примеры включают в себя:

  • Демон Максвелла: Первоначально предполагалось, что этот закон Второй термодинамики применяется только в статистическом смысле, постулируя «демона», который мог бы отбирать энергетические молекулы и извлекать их энергию. Последующий анализ (и эксперимент) показал, что нет способа физически реализовать такую ​​систему, которая не приводит к общему увеличению энтропии.
  • Броуновский храповик: В этом эксперименте мы представляем лопастное колесо, соединенное с храповым механизмом.Броуновское движение заставит окружающие молекулы газа ударить по лопастям, но храповик позволит ему поворачиваться только в одном направлении. Более тщательный анализ показал, что, когда физический храповик рассматривался в этом молекулярном масштабе, броуновское движение также влияло бы на храповик и приводило к его случайному отказу, что не приводило к чистому усилению. Таким образом, устройство не будет нарушать законы термодинамики.
  • Вакуумная энергия и энергия нулевой точки: чтобы объяснить эффекты, такие как виртуальные частицы и эффект Казимира, многие формулировки квантовой физики включают фоновую энергию, которая пронизывает пустое пространство, известную как вакуум или энергия нулевой точки.Способность использовать энергию нулевой точки для полезной работы считается лженаукой научным сообществом в целом. [36] [37] Изобретатели предложили различные методы извлечения полезной работы из энергии нулевой точки, но ни один не был признан жизнеспособным, [36] [38] не претендует на извлечение нуля энергия точки была когда-либо подтверждена научным сообществом, [39] , и нет никаких доказательств того, что энергия нулевой точки может быть использована в нарушение сохранения энергии. [40]
  • Параллокс эллипсоида
  • . Этот парадокс рассматривает идеально отражающую полость с двумя черными телами в точках A и B . Отражающая поверхность состоит из двух эллиптических секций E 1 и E 2 и сферической секции S , а тела в A и B расположены в местах соединения двух эллипсы и B находится в центре S .Эта конфигурация такова, что, по-видимому, черное тело при B нагревается относительно A : излучение, исходящее от черного тела при A , будет приземляться и поглощаться черным телом при B . Точно так же лучи, исходящие из точки B , которые приземляются на E 1 и E 2 , будут отражены до A . Однако значительная часть лучей, начинающихся с B , попадет на S и будет отражена до B .Этот парадокс разрешается, когда вместо пунктуальных черных тел рассматриваются конечные размеры черных тел. [41] [42]
Поверхность парадоксального эллипсоида и лучи, испускаемые телом A в направлении тела B . ( a ) Когда тела A и B являются точечными, все лучи от A должны падать на B . ( b ) Когда тела A и B удлиняются, некоторые лучи от A не будут попадать на B и могут в конечном итоге вернуться к A . Муталик, Прадип. «Как сконструировать вечную энергетическую машину». Журнал Quanta . Получено 2020-06-08.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Физика машин вечного движения

Что такое вечное движение?

Вечный двигатель - это (как следует из названия) машина, которая постоянно движется; это никогда не останавливается. Когда-либо. Так что, если бы вы создали его сегодня и запустили, он продолжал бы до Большого Замораживания. Назвать это «долгое время» - это преуменьшение эпических масштабов.

Если вы не знаете, «большая заморозка» - теоретический конец, ну, во всем. Это точка, в которой Вселенная настолько расширилась, что достигает состояния нулевой термодинамической свободной энергии.Другими словами, это точка, в которой космос в целом не сможет поддерживать движение. Все пространство-время будет в абсолютном нуле (самая холодная из известных температур, где все движение прекращается).

Короче говоря, большая заморозка - это по сути время вечной, бесконечной, совершенно неподвижной тьмы. К счастью, этого не произойдет еще около 100 триллионов лет или около того.

В любом случае, важно помнить, что настоящий вечный двигатель сможет работать по крайней мере так долго.

В Интернете есть много проектов, которые утверждают, что работают проекты для вечных двигателей. Если вы посмотрите на эти проекты, то не слишком слишком надуманно, чтобы думать, что некоторые из этих машин могут (если правильно спроектированы) двигаться без остановки. И если бы мы могли сделать это, последствия были бы ошеломляющими. По сути, у нас был бы вечный источник энергии. Более того, это будет свободных энергии.

К сожалению, благодаря фундаментальной физике нашей вселенной, вечные двигатели невозможны.

Теперь я знаю, что, вероятно, многие люди говорят: «Никогда не говори« никогда »в науке». И достаточно справедливо. Я признаю, что новые знания могут прийти вместе; однако для того, чтобы вечные двигатели стали возможными, это новое знание должно было бы сломать физику, какой мы ее знаем. Мы бы ошибались просто во всем, и почти ни одно из наших наблюдений не имело бы никакого смысла.

Если это не «невозможно», это примерно так близко, как вы можете получить в науке. Итак, давайте сломаем вечные двигатели и почему мы никогда не сможем их создать.

Физика вечного движения

Первый закон термодинамики - это закон сохранения энергии. Это заявляет, что энергия всегда сохраняется. Это означает, что энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Вместо этого он просто меняется от одной формы к другой. Для поддержания движения машины приложенная энергия должна оставаться на машине без каких-либо потерь. Только из-за этого факта невозможно построить вечные двигатели.

Почему? Чтобы построить вечный двигатель, мы должны сделать много вещей:

1.) На машине не должно быть никаких «трущихся» частей: ни одна движущаяся часть не должна касаться других частей. Это из-за трения, который будет создан между ними. Это трение в конечном итоге приведет к потере энергии при нагреве. Делать поверхности гладкими недостаточно, так как нет абсолютно гладкого объекта. Тепло всегда будет генерироваться, когда две части трутся друг о друга (и это выделение тепла является переносом энергии, то есть движущийся аппарат теряет энергию ).

2.) Машина должна эксплуатироваться в вакууме (без воздуха): причина этого связана с причиной, указанной в номере один. Эксплуатация машины в любом месте приведет к потере энергии из-за трения между движущимися частями и воздухом. Хотя энергия, теряемая из-за трения воздуха, очень мала, помните, мы говорим здесь о машинах с постоянным движением, но если есть механизм потери, в конечном счете, машина все равно потеряет свою энергию и остановится (даже если это займет много времени, много времени).

3.) Машина не должна издавать звук: звук также является формой энергии; если машина издает какой-либо звук, это означает, что она также теряет энергию.

Ради аргумента, давайте просто скажем, что каким-то образом мы можем построить вечный двигатель. Сможем ли мы получить от этого энергию? Да, но только до энергии, которая используется в качестве входа для начала движения. Вечный двигатель в реальной жизни будет просто накопителем энергии. Мы должны помнить, что энергия не может быть создана; это всегда должно исходить от чего-то.

Итак, если вам удастся построить его, вам понадобится энергия, чтобы начать движение. Это единственная энергия, которую вы сможете собрать, поскольку, как было сказано ранее, энергия не может быть создана. Вид бессмысленного устройства, правда.

Дополнительная отчетность Джетро Андал.

.

вечное движение | Определение и факты

Вечный двигатель - действие устройства, которое после приведения в движение будет продолжаться вечно, без дополнительной энергии, необходимой для его поддержания. Такие устройства невозможны по основаниям, установленным первым и вторым законами термодинамики.

вечное движение Гравировка "водяной мельницы с замкнутым циклом", машины с постоянным движением, разработанной английским врачом Робертом Фладдом в 17 веке. Энергия, доставляемая водой, падающей из резервуара на мельничное колесо, была ошибочно названа достаточной для того, чтобы повернуть винт Архимеда и вернуть воду в резервуар, тем самым поддерживая машину в постоянном движении.

Бесконечное движение, которое невозможно создать, очаровывало изобретателей и широкую публику на протяжении сотен лет. Огромная привлекательность вечного движения заключается в обещании практически свободного и безграничного источника власти. Тот факт, что машины с постоянным движением не могут работать, потому что они нарушают законы термодинамики, не отговаривают изобретателей и торговцев от попыток нарушить, обойти или игнорировать эти законы.

По сути, существует три вида устройств с постоянным движением.Первый тип включает в себя устройства, предназначенные для доставки большего количества энергии от падающего или поворачивающегося тела, чем требуется для восстановления этих устройств в их первоначальном состоянии. Наиболее распространенным из них, и самым старым, является перебалансированное колесо. В типичной версии гибкие рычаги прикреплены к внешнему ободу вертикально установленного колеса. Наклонный желоб выполнен с возможностью переноса веса качения от сложенных рычагов на одной стороне колеса к полностью вытянутым рычагам на другой. Подразумеваемое предположение состоит в том, что гири оказывают большее усилие, направленное вниз на концах вытянутых рычагов, чем требуется для их поднятия на другую сторону, где они удерживаются ближе к оси вращения путем складывания рычагов.Это предположение нарушает первый закон термодинамики, также называемый законом сохранения энергии, который гласит, что полная энергия системы всегда постоянна. Первое такое устройство было предложено Vilard de Honnecourt, французским архитектором 13-го века, и фактические устройства были построены Эдвардом Сомерсетом, 2-ым маркизом Вустера (1601–1667), и Иоганном Бесслером, известным как Орфиреус (1680–1745). Обе машины дали впечатляющие демонстрации благодаря своей способности работать в течение длительного времени, но они не могли работать бесконечно.

Схема предполагаемого вечного двигателя, созданного Иоганном Бесслером (известного как Орфиреус). © Photos.com/Jupiterimages

Еще одной неудачной попыткой создать вечное движение, нарушив первый закон термодинамики, была водяная мельница с замкнутым циклом, например, предложенная английским врачом Робертом Фладдом в 1618 году. Флуд ошибался, полагая, что энергия, создаваемая водой, проходящей через мельничное колесо, будет превышать энергию, необходимую для восстановления воды с помощью винта Архимеда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Вечные машины второго типа пытаются нарушить второй закон термодинамики, а именно, что некоторая энергия всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Одним из наиболее заметных отказов в этой категории был заполненный аммиаком «нулевой двигатель», разработанный в 1880-х годах Джоном Гэмджи в Вашингтоне, округ Колумбия.

Машины вечного движения третьего типа связаны с непрерывным движением, которое предположительно возможно. если бы помехи, такие как механическое трение и удельное электрическое сопротивление, могли быть устранены.Фактически, такие силы могут быть значительно уменьшены, но они никогда не могут быть полностью устранены без расходования дополнительной энергии. Ярким примером являются сверхпроводящие металлы, электрическое сопротивление которых полностью исчезает при низкой температуре, обычно где-то около 20 К. К сожалению, энергия, необходимая для поддержания низкой температуры, превышает работу, которая является результатом сверхпроводящего потока.

Другие типы машин с постоянным движением были предложены на основе неправильного понимания природы определенных источников энергии.Примером являются часы с автоподзаводом, которые получают энергию от изменений температуры или давления атмосферы. Это зависит от энергии, доставляемой на Землю Солнцем, и поэтому не является машиной вечного движения.

Научные и государственные санкционирующие органы много лет изучали претензии в отношении бессрочного движения. С 1775 года Французская академия наук отказывается переписываться с кем-либо, утверждающим, что он изобрел вечный двигатель. Британцы и У.S. Патентные ведомства давно отказались тратить время или энергию на такие претензии.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.