Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое вывешивание двигателя


Делаем траверсу для вывешивания двигателя в авто

Вот и дошли руки поделится с вами опытом по изготовлению траверсы для вывешивания двигателя своими руками. Согласен, что мало кому придет в голову ради забавы заняться таким делом, но раз уж вы начали это читать, значит такая необходимость у Вас есть.

оговорюсь сразу, что данная траверса подходит не на все типы автомобилей. Для ее установки нужено, чтобы под капотом были выступы, куда ее поставить. Для авто в которых их нет нужна другая траверсы, которая устанавливается на стаканы амортизаторов и телевизор.

Итак начнем!

Нам понадобится:

  1. 3 профиля по 2 м длиной (я брал 20*40)
  2. шпилька М10
  3. гайки М10
  4. Шайбы (чем здоровее тем лучше)
  5. сварочный аппарат
  6. Болгарка
  7. немного смекалки и прямые руки

Делаем раскройку железа.

И свариваем основную направляющую.

Далее свариваем ноги для траверсы. Если приглядеться, ноги не перпендикулярны, а имеют небольшой наклон, это сделано потому, что капот авто тоже не параллелен земле и нужно скомпенсировать уклон.

Далее все это хозяйство шкурим, ровняем, красим и получается вот такая красота.

Для подвеса двигателя используемся крюк со шпилькой М8.  Траверса получилась очень удобной, не смотря на достаточно большой вес.

Всем удачи!!

Что такое «Rev Hang» и почему Petrolheads ненавидят его?

Зависание

Rev может быть неприятным, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!

Когда вы опускаете сцепление в автомобиле, обороты падают.Это связано с инерцией маховика и отсутствием воздуха во впускном патрубке при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач будет завершено и муфта отпущена, частота вращения двигателя снова возрастет, достигнув скорости передачи.

Тем не менее, оборотов - это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а вместо этого снижается очень медленно, как будто существуют какие-то ограничения. В крайних случаях частота вращения двигателя даже немного возрастет, когда двигатель и коробка передач отключены.

Это явно не идеально для переключения передач. Если частота вращения двигателя недостаточно падает в процессе опускания сцепления, переключения передач и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость, с которой вращается маховик, будут намного выше скорости вращения фрикционной пластины в.

Это пример поворота оборотов, показывающий полностью выключенное сцепление.Видео через канал YouTube bj808bj

Это создает ужасный рывок, поскольку тормозное усилие возникает, когда силовая передача и трансмиссия повторно включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может расстраивать, если вы хотите быстро переключиться на плавную передачу, так как вам нужно подождать, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать замедления прогресса.

Причиной поворота оборотов может быть снижение войны. В последнее время производители намеренно внедряют функцию поворота в программу ECU, чтобы спасти себя от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссель отпущен, а сцепление погружено, запрограммирован ECU с функцией поворота оборотов, чтобы дроссель оставался чуть более открытым, чем обычно.

Эта стратегия используется потому, что было обнаружено, что внезапное закрытие дросселя вызвало внезапный скачок давления газа в картере, что усилило скорость испарения масла, увеличивая тем самым выбросы из двигателя.Кроме того, когда дроссель внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится обедненной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.

Видео через канал YouTube Moto-East Tuning

Удерживая дроссель открытым в течение небольшого периода времени после отпускания педали, этого скачка давления удалось избежать и добиться более чистого выброса.Эта предварительная программа, наиболее часто встречающаяся в транспортных средствах в США, отвечающих правилам выбросов для пруда, разочаровала многих владельцев с момента ее разработки. Rev повесить можно даже найти в Subaru WRX STI, наряду с известными случаями в продуктах VW и Hyundai.

Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера), который может снизить потребность в системе подвешивания при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления в картере, которое может колебаться до высоких уровней при переключении передач.В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшое количество «обдува», когда газы из камеры сгорания просачиваются через поршневые кольца и движутся вниз в картер. Поэтому работа клапана PCV заключается в удалении части продувочных паров из картера, тем самым уменьшая количество газа высокого давления, содержащегося в нем.

Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера

Несмотря на то, что система преднамеренного поворота двигателя повысила бы значительную экономию масла и помогла бы вашему автомобилю пройти испытание на выбросы, большинство бензоколонок видят в этом лишь препятствие для удовольствия от вождения.Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления корпусом дроссельной заслонки и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, зависание оборотов можно устранить, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы пожелаете.

Здесь вы можете увидеть до и после, с гораздо более отзывчивым снижением частоты вращения двигателя после снятия зависания оборотов.Видео через канал YouTube Cobb Tuning

У вас есть автомобиль с заводской настройкой оборотов двигателя? Дайте нам знать ваш опыт!

,

Советы и рекомендации по подъёмнику и стойке двигателя ~

Иногда ремонт и модификация автомобиля становятся серьезными, настолько серьезными, что вам приходится выдергивать двигатель. Опытные профессионалы делают это постоянно, но для обычного механика-любителя дергать двигатель - довольно большая задача. Процесс снятия двигателя сильно варьируется в зависимости от транспортного средства, поэтому мы не будем это обсуждать, но инструменты, которые вы используете для его извлечения и хранения, практически одинаковы. Эти инструменты - лебедка двигателя и стойка двигателя.У этих инструментов есть некоторые различия, поскольку они не все созданы равными. Давайте посмотрим на некоторые из вариантов.

Подъемник двигателя

Большинство подъемников для самодельных двигателей, также называемых «сборщиками вишни», имеют складные варианты. Это означает, что длинные ножки перед основной конструкцией складываются для хранения. При использовании передние ножки поддерживают большую часть веса. Обычно это немного длиннее, чем полностью выдвинутая стрела (часть, которая соединяется с двигателем и поднимается), чтобы обеспечить устойчивое основание для подъема.

Несмотря на то, что они выдерживают ту же нагрузку, что и складные, некоторые считают, что стойка с раздвижными ножками сильнее.

Другой тип подъема - это тип слайдера. Вместо складывания ножек передние ножки являются съемными и закрепляются в большем участке квадратной трубки с помощью болтов, чтобы удерживать их на месте. Они менее распространены, но также считаются немного более надежными, так как они не опираются на шплинты для закрепления ног.

Это самый распространенный тип подъемника двигателя, который имеет складные ножки.

Другая версия лебедки - тяжелая полноразмерная лебедка. У них есть регулируемые или съемные ножки, они все едины. Это самая надежная версия, но также и самая трудная для хранения, когда она не используется, поэтому их обычно используют только в профессиональных магазинах, где достаточно места для их хранения. Использование подъемника двигателя довольно просто, но есть несколько хитростей, чтобы заставить их работать на вас, а не против вас.

Цепные соединения

Основная проблема при использовании лебедки двигателя - это подключение двигателя.Есть несколько способов сделать это, но современные двигатели сегодня, как правило, защищены цепями. Более старый карбюраторный двигатель можно выбрать с помощью болтовой пластины, которая крепится к коллектору вместо карбюратора. У некоторых двигателей даже есть точки подъема для крюков, что действительно удобно. Большинство, однако, требуют прикрутить цепь к голове или блоку.

Цепочка, которую вы используете, очень важна, последнее, что вы хотите, это чтобы цепь сломалась и уронила ваш двигатель. Цепи трейлеров, подобные этой, прочны и примерно правильной длины.

Всегда используйте сверхпрочную цепь для этой задачи. Одна из лучших цепей для подъема двигателя - это цепь безопасности прицепа. Эти ¼ ”цепи имеют крюки на обоих концах и достаточно прочные, чтобы справиться с двигателем весом 5-600 фунтов без каких-либо проблем из-за 5000 фунтов. рабочая сила.

Если на вашем двигателе нет петель для крючков (а на крючках есть предохранительные зажимы), не используйте крюки, чтобы тянуть двигатель. Это рецепт катастрофы, и никто не хочет катастрофы, когда тянет двигатель. Всегда проверяйте, что двигатель надежно закреплен и не может ослабнуть во время процесса.

Если у вашего двигателя есть крюк, подобный этому (технически это кронштейн переменного тока старого типа), вы можете использовать его в качестве точки отбора.

Другой проблемой является тип болтов, используемых для крепления цепи. Используйте не менее 5 баллов (8,8 для метрических) болтов. Все, что менее подвержено риску изгиба или поломки под действием напряжения и отказов, что обычно наблюдается при подъеме двигателя из транспортного средства. Когда дело доходит до длины, не используйте болты с нижней частью в отверстии, оставляя слишком много открытой резьбы или хвостовика за пределами блока.Это обеспечивает больше возможностей для изгиба или разрушения. В то же время не используйте слишком короткий болт. Для безопасного выбора двигателя необходимо как минимум в два раза больше диаметра болта зацепления резьбы.

Используйте болт правильного размера и убедитесь, что у вас достаточно зацепления с резьбой. И используйте болт пятого класса или выше.

Знание, где прикреплять цепи, является еще одной непростой задачей для неопытных. Вы должны поддерживать двигатель в центре, что при использовании одной цепи обычно означает прикрепление цепи поперек двигателя по диагонали.Если вы используете головку со стороны водителя для переднего болта, используйте другую головку со стороны пассажира для другого болта. Также используйте минимальное количество цепей, подъемник двигателя имеет только такой большой подъем, а длинная цепь может максимально увеличить подъем, требуя сброса цепей.

Используя одну цепь, пройдите через двигатель спереди назад. Это помогает стабилизировать двигатель и дает вам центральную точку подъема.

Выравнивание

Некоторые автомобили, такие как привод на передние колеса и старые автомобили, легко поднять двигатель сразу, без суеты, но более крупные двигатели в новых автомобилях часто требуют наклона передней или задней части двигателя для устранения неподвижных препятствий.Вы можете сделать это с помощью одного подъема цепи, установив крюк подъема на цепь между двумя болтами (чтобы предотвратить его скольжение, что всегда является хорошей идеей), но если вам нужно изменить в середине, это может быть сложно , Другой вариант - использовать выравнивающий лифт. Вместо одной цепи, эти инструменты поставляются с двумя цепями, вы используете четыре точки захвата на двигателе, один крюк для подъема, и выравниватель регулируется с помощью рукоятки или болта. Это позволяет наклонять двигатель по мере необходимости, не сбрасывая цепи.Он также поддерживает уровень двигателя из стороны в сторону, и в отличие от подъема с одной цепью, двигатель не крутится, когда выходит из моторного отсека.

Как вы видите, этот двигатель и транс-комбинация довольно длинные, а выравниватель нагрузки позволяет вам тянуть узел в одно целое без сброса цепей.

Уловка с одной стороны

После того, как вся ваша работа закончена, и двигатель должен вернуться в машину, выравнивание отверстий крепления двигателя может стать настоящим медведем. Иногда вам везет, но обычно вам приходится с этим бороться.В действительно сложных случаях вам может потребоваться поднять только одну сторону двигателя, чтобы другая сторона опустилась на место. Вы можете выбрать пункт погрузки и отправиться в город на подъем и опускание двигателя. Просто имейте это в виду при повторной установке двигателя.

Стенды двигателя

Этот стенд намного больше, чем просто стенд, это тестовый стенд, так что вы можете запустить двигатель и проверить его перед установкой в ​​автомобиле. Они не вращаются, поэтому вы не можете собрать двигатель на одной подставке.

После того, как у вас выключен двигатель, вы должны его где-то хранить. Лучший способ сделать это - установить двигатель на подставку. Существуют все виды конструкций подставок, но наиболее распространенной является подставка с тремя или четырьмя ножками. Эти стойки имеют вращающуюся головку, к которой крепится двигатель, чтобы вы могли вращать двигатель, пока вы над ним работаете. Это необходимо для полной перестройки, чтобы вы могли добраться до верха и низа двигателя.

Стандартная стойка с 3-мя опорами для двигателя - это конюшня гаражей DIY по всему миру.Они сильные и стабильные.

Большинство стоек для двигателей достаточно компактны, но есть и более мощные стойки с регулируемыми или складными ножками. Они поддерживают более крупные двигатели. Современный двигатель из алюминиевого блока весит не столько, сколько железобетонный Chrysler HEMI 1960-х годов, который, как известно, складывает обычную трехногую стойку пополам. Обращайте внимание на предел веса вашей подставки двигателя и не превышайте его. А еще лучше постарайтесь не приближаться к нему.

Спаривание двигателя и совместная работа - еще одна хитрая ситуация.Многие люди пытаются выровнять двигатель так, чтобы он совпал со стойкой на полу. Это создает много проблем и головных болей. Лучший способ - снять вращающуюся головку с подставки. Обычно это делается путем снятия ручки и выдвижения головки из подставки. Отрегулируйте головку в соответствии с двигателем, закрепите ее болтами, а затем поднимите саму стойку так, чтобы подставка скользила по вращающейся стойке. Как только головка закреплена на подставке, опускайте лебедку двигателя до тех пор, пока стойка двигателя не окажется на земле и ее можно будет безопасно отсоединить.

Перенос двигателя с подборщика на стенд может быть сложным. Вместо того, чтобы пытаться установить правильный угол наклона двигателя, просто прикрутите подвеску двигателя к двигателю, а затем вставьте ее в переднюю бабку, повесив ее. Это также складная подставка с четырьмя ножками, которая более прочная, чем версия с тремя ножками.

Другая частая проблема для стоек двигателя - это прикрутить к нему двигатель. Разные двигатели имеют болты разных размеров для кожуха коробки передач (это поверхность, используемая для крепления двигателя к стойке).Если вы работаете на нескольких транспортных средствах с различными типами двигателей, вы должны хранить набор болтов в сумке или чехле, прикрепленных к подставке для двигателя. Это гарантирует, что у вас всегда будут нужные болты, когда ваш двигатель висит в воздухе.

Держите набор различных болтов необходимой длины для двигателей, над которыми вы работаете, чтобы облегчить монтаж двигателя на стойке. Этот стенд был оснащен специальной табличкой, предназначенной для двигателей серий GM LS и Gen V LT.Это также работает для GM Small Blocks.

Облегчите работу двигателя.

Одна из самых неприятных вещей в стенде двигателя - это вращение двигателя. Имеются головки с рукояткой, которые позволяют поворачивать рукоятку при медленном вращении двигателя. Они действительно аккуратные, но типичный DIYer не нуждается в этом. Вместо этого вы можете облегчить работу, выполнив небольшую подготовительную работу на стенде двигателя, прежде чем загружать на него двигатель.

Одной из самых больших проблем для стоек двигателей является то, что они имеют порошковое покрытие, которое склеивается, что затрудняет вращение.

Мы использовали грубую подушку Scotch-Brite ™ на мельнице, чтобы удалить как можно большую часть покрытия.

Удалите как можно больше покрытия. Это должно выглядеть так, когда вы закончите.

Проблема в том, что вращающаяся головка вращается внутри трубы, но там нет подшипников или втулок, чтобы облегчить ее. Добавьте заводское порошковое покрытие или краску, и у вас будет стойка, которую трудно раскрутить при загрузке 600-фунтовым двигателем.Решение состоит в том, чтобы окрасить обе поверхности, вращающуюся головку и внутреннюю опорную трубу, графитовым спреем Slip Plate. Это обеспечивает гладкую поверхность, которая не связывается друг с другом под весом двигателя.

SLIP Plate® - это аэрозольная графитовая краска, которая невероятно эффективна для уменьшения трения. Мы распылили его на вал и дали ему высохнуть около 20 минут.

Покрыть весь вал подвески двигателя.

Не забудьте опрыскать внутреннюю часть бабки.Вы хотите графит на графите для лучших результатов.

После того, как графитовый спрей высохнет, примерно через 20 минут вы можете снова собрать подставку. Он вращается свободно с минимальными усилиями. До этого лечения потребовалось два человека, чтобы раскрутить длинный блок. Теперь один человек может легко раскрутить собранный двигатель на 360 градусов.

Использование лебедки и подставки для двигателя несложно, но эти советы и приемы, безусловно, облегчат ваши задачи, и вы сможете приступить к работе над проектом, не разочаровавшись в борьбе с весом самого двигателя.Как всегда, обращайтесь за профессиональной помощью в местную NAPA AutoCare, если вы надвигаетесь над головой, и всегда практикуете безопасное выкручивание.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о подсказках подъема двигателя, пообщайтесь с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 дополнительных совета по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или едете на автомобиле к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом пробега, указанным в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.