Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что такое защита двигателя и подкапотного пространства


Защита двигателя и подкапотного пространства лада веста

Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением — это характерно для всех машин автоваза. Поэтому нужно ставить толстую защиту — она то убережет двигатель от пробоин картера. Читайте статью и Ваш автомобиль и вы будете в безопасности, пыльник двигателя никогда Вас не подведет. Подкапотное пространство Лада Веста начинено практически всеми «жизненно важными органами». Самым основным, приводящим автомобиль в движение, является двигатель. Для продолжительной, эффективной эксплуатации необходимо обеспечить мотору должный уход и безопасность. Картер выполнен из мягкого материала, более всего подвержен деформациям и повреждениям при ударах. Подобные поломки могут доставить автолюбителям проблемы, потраченное время и дорогой ремонт.

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

Штатная защита Лада Веста

Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами. Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.

Материал защиты картера лада веста

Рынок пестрит разнообразием выбора защитных узлов картера двигателя для Лада Веста. Модели изготавливаются из различных материалов. Важно внимательно взвесить все качества, это позволит подобрать подходящую деталь.

Владельцы ваза и Весты ставят защитные щиты из следующих 6 материалов:

  • сталь;
  • усиленная сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • титан;
  • композитные материалы.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку.
Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Нержавеющая сталь

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Титан

Титановый щит имеет идеальные характеристики. Минимальный удельный вес, при этом достигаются максимальные защитные характеристики. Этому материалу не страшна ни коррозия, ни окисление. Стоимость такого щита настолько высока, что серийного производства они не имеют, что значительно затрудняет покупку готового изделия. Защитный лист из титана изготавливается по индивидуальному заказу.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

С учетом того какие материалы и связующие использованы в производстве цена элементов из композитных материалов разнится между парой сотен и несколькими тысячами долларов — поэтому она не для Весты.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Производители защиты для картера

Широкий выбор защитных элементов позволяет водителям выбрать вариант, подходящий непосредственно их автомобилю. Владельцы Лада 2180 отдают наибольшее предпочтение следующим производителям:

Производитель

Артикул

Материал

Толщина

Шериф

27.2928V1

Сталь

2мм

Новлайн

NLZ.52.28.020NEW

Усиленная сталь

3 мм

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.

Все готово к эксплуатации.

Toyota Land Cruiser: Моторный отсек - Самостоятельное техническое обслуживание

  1. Бачок жидкости гидроусилителя руля
  2. Указатель уровня масла в двигателе
  3. Резервуар охлаждающей жидкости двигателя
  4. Вентиляторы охлаждения
  5. Крышка заливной горловины моторного масла
  6. Бачок тормозной жидкости
  7. Блок предохранителей
  8. Бачок омывателя
  9. Аккумулятор
  10. Конденсатор
  11. Радиатор

Крышка моторного отсека

  • Снятие крышки моторного отсека

  1. Push up центральная часть
  2. Вставка
  3. Пресс
УВЕДОМЛЕНИЕ
  • После установки крышки моторного отсека

Убедитесь, что крышка надежно установлена ​​в исходное позиция.

Моторное масло

С двигателем при рабочей температуре и выключенным, проверьте масло уровень на щупе.

  • Проверка моторного масла

ШАГ 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. После прогрева двигателя и выключив его, подождите более 5 минут, пока масло не стечет обратно в днище двигателя.

Держи тряпку под конец и вытащить щуп.

ШАГ 3

Протрите щуп для очистки.

ШАГ 4

Вставьте щуп полностью.

Держа тряпку под конец, потяни вынуть щуп и проверить масло уровень.

  1. Низкий
  2. Нормальный
  3. Чрезмерно

Форма щупа может отличаться в зависимости от типа транспортного средства или двигатель.

ШАГ 6

Протрите щуп и снова вставьте его.

Если уровень масла ниже или почти отметка низкого уровня, добавить двигатель масло того же типа, что и в двигатель.

Убедитесь, что проверили тип масла и подготовили необходимые предметы перед добавляя масло.

Подбор моторного масла
Количество масла (Низкий → Полный) 1,6 кварт. (1,5 л, 1,3 имп. Кварт.)
Предметы Чистая воронка

ШАГ 1

Снимите крышку маслоналивного патрубка.

ШАГ 2

Медленно добавляйте моторное масло, проверяя щуп.

ШАГ 3

Установите крышку заливной горловины, поворачивая ее по часовой стрелке.

Определенное количество моторного масла будет потребляться во время вождения. в следующий В таких ситуациях потребление масла может возрасти, и может потребоваться заправляется между интервалами обслуживания масла.

  • Когда двигатель новый, например, сразу после покупки транспортное средство или после замены двигателя
  • Если используется масло низкого качества или масло неподходящей вязкости
  • При движении на высоких оборотах двигателя или с большой нагрузкой, при буксировке, или при движении во время ускорения или замедления часто
  • При длительном отпускании двигателя на холостом ходу или при движении часто через интенсивный трафик
ВНИМАНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Для предотвращения серьезных повреждений двигателя

Регулярно проверяйте уровень масла.

  • При замене моторного масла
  • Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло на компоненты автомобиля.
  • Избегайте переполнения, иначе двигатель может быть поврежден.
  • Проверяйте уровень масла на щупе при каждой заправке транспортное средство.
  • Убедитесь, что крышка заливной горловины моторного масла правильно затянута.

Охлаждающая жидкость двигателя

Уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный, если он находится между линиями F и L на резервуар при холодном двигателе.

  1. Крышка резервуара
  2. F
  3. л

Если уровень находится на или ниже L линия, долейте охлаждающую жидкость до линии F.

  • Если уровень охлаждающей жидкости падает в течение короткого времени после заправки

Визуально проверьте радиатор, шланги, крышку бачка, крышку радиатора, сливной кран и водяной насос.

Если вы не можете обнаружить утечку, попросите дилера Toyota провести испытания под давлением проверьте на утечки в системе охлаждения.

Используйте только охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life или аналогичный этилен высокого качества. несиликатная, неаминная, не нитритная и неборатная охлаждающая жидкость на основе гликоля с долговечной технологией гибридной органической кислоты.

Toyota Super Long Life Coolant представляет собой смесь из 50% охлаждающей жидкости и 50% деионизированная вода. (Включено: -31F [-35C]) Для получения более подробной информации о охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к вашему дилеру Toyota.

ВНИМАНИЕ!

Не снимайте крышку радиатора.

Система охлаждения может находиться под давлением и может распылять горячую охлаждающую жидкость, если крышка снимается, вызывая серьезные травмы, такие как ожоги.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При добавлении охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость не является ни простой водой, ни прямым антифризом. Правильно смесь вода и антифриз должны использоваться для обеспечения надлежащей смазки, коррозия защита и охлаждение.Обязательно прочитайте этикетку антифриза или охлаждающей жидкости.

Обязательно смыть водой, чтобы не повредить детали или покрасить.

Радиатор и конденсатор

Проверьте радиатор и конденсатор и очистите все посторонние предметы.

Если какая-либо из вышеуказанных частей очень грязная или вы не уверены проверьте состояние вашего автомобиля у вашего дилера Toyota.

ВНИМАНИЕ!

Не прикасайтесь к радиатору или конденсатору, так как они могут быть горячими и привести к серьезный травмы, такие как ожоги.

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости должен быть между макс и мин линии на танке.

  1. Макс
  2. МИН

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте необходимые детали.

Тип жидкости FMVSS No.116 DOT 3 или SAE J1703 тормозная жидкость
Предметы Чистая воронка

ШАГ 1

ВЫКЛЮЧИТЕ выключатель ПУСК ДВИГАТЕЛЯ.

ШАГ 2

Нажмите педаль тормоза более 40 раз.

ШАГ 3

Снимите крышку резервуара вручную. Добавьте тормозную жидкость до Макс линия.

Если вы не выполните описанную выше процедуру, резервуар может переполниться.

  • Тормозная жидкость может впитывать влагу из воздуха

Избыток влаги в жидкости может привести к опасной потере торможения эффективность.

Используйте только недавно открытую тормозную жидкость.

ВНИМАНИЕ
  • При заполнении резервуара

Будьте осторожны, потому что тормозная жидкость может повредить ваши руки или глаза и повредить окрашенные поверхности.

Если жидкость попала в глаза, промойте их чистой водой немедленно.

Если вы все еще испытываете дискомфорт, обратитесь к врачу.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Если уровень жидкости низкий или высокий

Это нормально, что уровень тормозной жидкости немного снижается по мере тормозные колодки износ или когда уровень жидкости в аккумуляторе высокий.

Если резервуар нуждается в частом пополнении, это может указывать на серьезное проблема.

Гидроусилитель руля

Уровень жидкости должен быть в пределах соответствующего диапазона.

  1. Полный (когда горячий)
  2. Добавить жидкость (когда горячо)
  3. Полный (когда холодно)
  4. Добавить жидкость (когда холодно)

Горячая: автомобиль проехал со скоростью 80 миль в час за 80 минут, или немного дольше при холодных температурах.(Температура жидкости, 140F - 175F [60C - 80C]).

Холод: Двигатель не работал около пяти часов. (Комнатная температура, 50F - 85F [10C - 30C]).

Обязательно проверьте тип жидкости и подготовьте необходимые предметы.

Тип жидкости Автоматическая трансмиссионная жидкость DEXRON II или III
Предметы Тряпка или бумага, Чистая воронка (только для добавления жидкости)

ШАГ 1

Удалите всю грязь с резервуара.

ШАГ 2

Снимите крышку, повернув ее против часовой стрелки.

ШАГ 3

Протрите щуп.

ШАГ 4

Переустановите и снова снимите крышку бачка.

ШАГ 5

Проверьте уровень жидкости.

ВНИМАНИЕ
  • При проверке резервуара

Будьте осторожны, так как резервуар может быть горячим.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Избегайте переполнения, иначе усилитель руля может быть поврежден.

  • После замены крышки бачка

Проверить корпус рулевого механизма, лопастной насос и шланговые соединения на герметичность или повреждение.

Аккумулятор

Проверьте аккумулятор следующим образом:

Убедитесь, что клеммы аккумулятора не подвержены коррозии и что нет ослабленных соединений, трещин или ослабленных зажимов.

  1. Терминалы
  2. Зажим

При зарядке аккумулятор выделяет легковоспламеняющийся газообразный водород и взрывчатка. Поэтому перед зарядкой:

  • При зарядке с установленной на автомобиле аккумуляторной батареей обязательно Отключить заземляющий кабель.
  • Убедитесь, что выключатель питания на зарядном устройстве выключен при подключении и отсоединение зарядного кабеля от аккумулятора.
  • После зарядки аккумулятора

Двигатель не запускается. Следуйте процедуре ниже, чтобы инициализировать система.

ШАГ 1

Нажмите педаль тормоза с помощью рычага переключения передач в N.

ШАГ 2

Откройте и закройте любую из дверей.

ШАГ 3

Запустите двигатель.

ВНИМАНИЕ!

Батарея содержит ядовитую и едкую серную кислоту и может производить газообразный водород, который является легковоспламеняющимся и взрывоопасным.Чтобы уменьшить риск смерть или серьезную травму, соблюдайте следующие меры предосторожности при работе на или возле батареи:

  • Не вызывать искр при касании клемм аккумулятора инструменты.
  • Не курите и не зажигайте спички рядом с аккумулятором.
  • Избегать контакта с глазами, кожей и одеждой.
  • Никогда не вдыхать и не глотать электролит.
  • Носите защитные защитные очки при работе рядом с аккумулятором.
  • Держите детей подальше от аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!
  • Где безопасно зарядить аккумулятор
  • ?

Всегда заряжайте аккумулятор на открытой площадке. Не заряжайте аккумулятор в гараж или закрытая комната, где нет достаточной вентиляции.

  • Как зарядить аккумулятор

Выполнять только медленную зарядку (5А или меньше).Батарея может взорваться, если заряженный в более быстром темпе.

  • Экстренные меры в отношении электролита
  • Если электролит попал в глаза Промойте глаза чистой водой не менее 15 минут и получите немедленный медицинская помощь. Если возможно, продолжайте наносить воду с губка или ткань во время поездки в ближайшее медицинское учреждение.
  • Если электролит попадет на вашу кожу Тщательно промойте пораженный участок.Если вы чувствуете боль или жжение ощущение, немедленно обратиться к врачу.
  • Если электролит попадет на вашу одежду Это может впитаться через одежду на вашу кожу. Сразу сними одежда и следуйте вышеописанной процедуре, если необходимо.
  • Если вы случайно проглотили электролит Пейте большое количество воды или молока. Получите неотложную медицинскую помощь внимание немедленно.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • При зарядке аккумулятора

Никогда не перезаряжайте аккумулятор при работающем двигателе.Также обязательно все аксессуары выключены.

Жидкость для омывателя

Если какая-либо шайба не работает или появляется предупреждение на мультиинформационном дисплее, бак омывателя может быть пустым.

Добавьте жидкость омывателя.

ВНИМАНИЕ!
  • При заправке омывающей жидкости

Не доливайте жидкость омывателя, когда двигатель горячий или работает, так как жидкость для стирки содержит спирт и может загореться при попадании на двигатель и т. д.

УВЕДОМЛЕНИЕ
  • Не используйте никакие жидкости, кроме омывающей жидкости

Не используйте мыльную воду или антифриз двигателя вместо омывающей жидкости.

Это может привести к появлению полос на окрашенных поверхностях транспортных средств.

При необходимости разбавьте жидкость для омывателя водой.

См. Температуры замерзания, указанные на этикетке стиральной машины. бутылка с жидкостью.

Подробнее о техническом обслуживании "Сделай сам":

Моторный отсек

,

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре Велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых будет связан с разницей затрат. Когда двигатель имеет проблемы, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки двигатели внутренних движущихся частей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.