Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что то стучит в двигателе камаз


Если застучал двигатель КамАЗ 740. Причины.

Стук при работе двигателя
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения Отрегулировать зазоры.
-Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана)-Обрыв седла клапана с ГБЦ и попадание осколков между головкой блока и поршнем -Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан.-Заменить головку блока. В случае, если двигатель работал при стуке какое-то время, заменить побитый поршень. Проверить целостность других элементов, отсутствие повреждения гильзы.
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки) Заменить рейку ТНВД
Стук коленчатого вала глухого тона.
Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса.
Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом. Заменить упорные полукольца новыми большей толщины.
Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу. Установить причину и затянуть болты.
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.
Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала
Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла. Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить работу масляного насоса.
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры.
Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров.
Сильный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне. Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни.
Стук поршневых пальцев, двойной, металлический,
резкий вызывается большим зазором.
Лучше слышен на холостом ходу двигателя
Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Заменить палец и при необходимости шатун.

стучит тикающим шумом - это конец вашего двигателя?

Knocking Ticking Noise - Это конец вашего двигателя?

Итак, что это за стучащий тикающий шум?

Многие считают, что этот стучащий тикающий шум - это конец их двигателя, и они просто двигаются дальше.

Но есть несколько способов сузить, откуда на самом деле происходит стук тикающего шума.

Итак, внутренние механические проблемы могут вызвать тиканье двигателя.Одна из таких проблем связана с чрезмерным зазором внутри подшипников в шатунах.

Стук подшипников

Следовательно, они могут передавать движение поршней вниз на вращение коленчатого вала. В результате, каждый раз, когда поршень меняет направление, слышен шум удара металла о металл.

Это часто называют стуком. Это обычно очень ритмично, оно увеличивается с частотой вращения двигателя и усиливается с нагрузкой на двигатель.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью индикатора времени.

Итак, шумы клапанов возникают при половине частоты вращения коленчатого вала. Даже если ваше ухо не может определить, происходит ли шум при 800 или 400 об / мин, ваши глаза могут.

Индикатор синхронизации

Подключите индикатор синхронизации к любому одному цилиндру и наблюдайте за вспышкой. Посмотрите на свет на некоторое время, чтобы увидеть, совпадает ли он со стуком. Если это так, то это связано с системой клапанов.

Следовательно, если шум кажется в два раза быстрее, это, вероятно, в:

  • Crank
  • сетей,
  • Удочки
  • Стержневые подшипники
  • Поршни
  • Гармонический балансер
  • Flexplate
Шумы от ударов являются самыми громкими на высоких скоростях (более 2500 об / мин).Перетягивание педали газа может привести к характерной дребезжанию от 2500 до 3500 об / мин.

Если изношено достаточное количество материала стержневого подшипника, это может привести к двойному удару. Поршень ударит головку цилиндров; в дополнение к большому концу шатуна стучит по шатуну коленчатого вала. Он будет звучать как жесткий металлический стук (шток) с чередующимся и слегка приглушенным алюминиевым (поршневым) стуком. Стук запястья в современных двигателях сегодня очень редок, но все же возможен.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью тестовой лампы низкого напряжения

Замыкание проводов штекера один за другим с помощью обычной испытательной лампы низкого напряжения; может определить, какой цилиндр содержит шумные детали. Вы не будете зажигать лампочку, но это удобный способ закорочить цилиндры.

Итак, прикрепите зажим аллигатора к удобному заземлению; вдали от компонентов топливной системы; и проткните кабельные наконечники на катушке или на конце распределителя.

Тестовый индикатор напряжения

Вы можете использовать прямые штыри, застрявшие в лодыжке кабельных наконечников распределителя. Затем вы прикасаетесь к заземленной проволочной перемычке к каждому.

Изменения шума

Если шум меняется, когда штепсельный провод замкнут на землю; Вы можете понять, что проблема заключается в возвратно-поступательных нижних торцевых частях. Возможно поршень, запястье, шатун или шатунный подшипник. Причина, по которой звук меняется, заключается в том, что при коротком замыкании провода заглушки цилиндра; вы останавливаете взрывы камеры сгорания, которые хлопают поршнем вниз; делая внутреннюю часть большого конца шатуна, ударяясь о его шатунную шейку.

Повреждение крышки подшипника от центробежного подшипника

Если вы получаете изменение звука при коротком замыкании цилиндра; Вы подтвердили, что головка и / или масляный поддон должны быть удалены, чтобы действительно найти проблему. Прежде всего, замена коленчатого вала всегда рискованно. Что бы ни делало отказ нижнего конца, также загрязнило остальную часть двигателя мусором.

Клапанные шумы поезда

Шумы клапанов обычно бывают самыми громкими до 1500 об / мин. Но шум Лифтера обычно неправильно диагностируется.На самом деле лифтеры довольно безотказны.

Ticking Noise

Следовательно, загрязнение грязи на грязном двигателе является основной причиной истинных шумов подъемника; Низкое давление масла - это номер два. Что бы вы ни делали, не помещайте двигатель в промывочный двигатель!

Мы называем это «мгновенным ударом по штоку», так как он перегружает масляный фильтр до точки открытия перепускного клапана фильтра; затопления и разрушения подшипников двигателя с мусором.

Итак, единственный безопасный способ очистки отстоявшегося двигателя - это ускорение замены масла; и позвольте моющему средству в масле выполнять очистку с контролируемой скоростью.Как каждые 500 миль.

Замена только масляного насоса, распространенная ошибка

Масляный насос

Более 95% замененных масляных насосов не нужно было менять и они редко изнашиваются. Если у вас низкое давление масла, меня больше будут беспокоить чрезмерные зазоры и изношенные детали.

Громкий шум от двигателя - это, как правило, стук в штоке. Это вызвано чрезмерным износом или повреждением подшипника.

Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух.Подшипник закроет и заблокирует двигатель, или попытается захватить и сломать шток. Шум подшипника не является чем-то необычным в двигателях с большим пробегом.

Worn Crank Journal Изношенные подшипники

Также могут быть вызваны:

  • Низкое давление масла
  • Использование слишком легкого вязкого масла
  • Пробой масла
  • Грязное масло или грязь в картере
  • Чрезмерный выброс изношенных колец и / или цилиндров (бензин разбавляет и разбавляет масло).
  • Неправильная сборка двигателя (слишком слабые подшипники), ослабленные или сломанные болты шатунов или неправильное вождение.
Износ подшипника можно проверить, опустив масляный поддон и осмотрев шток и главные подшипники.

Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может занять некоторое время. Кроме того, если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется переназначить.

Другие механические проблемы, которые приводят к стучащему тиковому шуму двигателя:

  • Неисправные подшипники коленвала
  • Треснувший или сломанный маховик или гибкий диск, который крепит двигатель к коробке передач
  • Изношенный водяной насос с подшипником
  • Неисправный или ослабший натяжитель ремня ГРМ может постучать, когда ремень ГРМ ударит его
  • Компрессор кондиционера может постучать при поломке или обледенении.
  • Генератор с изношенными подшипниками ротора может постучать при срабатывании поршней

Заключение

Итак, более тяжелый стук, который становится громче по мере того, как двигатель (об / мин) набирает обороты; может указывать на детонацию стержня или опору основного подшипника.Кроме того, в шатунах поршней используются подшипники на их соединениях с коленчатым валом; и в случае чрезмерного износа или низкого уровня масла эти подшипники могут развиваться; «Пощечину» и износ до точки, где они ослабляют на коленвал.

Главные подшипники для коленчатого вала также могут создать ту же проблему; и это проблема, которая не станет лучше сама по себе. Наконец, этот тик или стук будет нарастать до точки, где есть только один выход - полная перестройка двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика разработана для обеспечения максимального комфорта водителя во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Стук двигателя - Пинг - Грохот Шум

Стук двигателя - звуки - грохочущий шум - общие причины

Ваш двигатель издает раздражающий стук, звуки или дребезжание при ускорении.

А также, если ваш двигатель тяжело работает с нагрузкой; как вождение в гору, прохождение медленного пика или буксировка трейлера.

Тогда, скорее всего, вы, вероятно, испытываете искровой удар. (стук двигателя)

Итак, что, по вашему мнению, издает шум двигателя?

Это не обязательно проблема с вашей системой подачи топлива. Это означает, что ваше топливо детонирует или взрывается хаотично, а не горит как следует.

В конечном итоге это может привести к повреждению прокладки головки, поломке колец, трещинам поршня и / или сгладить подшипники штока.

К счастью, есть способы сузить шум двигателя:

Первая проверка работоспособности клапана (EGR)

Клапан (EGR) должен открываться когда? Двигатель ускоряется или тянет под нагрузкой.Это позволяет всасывающему вакууму всасывать часть выхлопных газов через клапан (EGR), чтобы немного разбавить смесь воздух / топливо. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию.

Клапан автомобильного двигателя (EGR)

Проверьте работу клапана (EGR); и проверьте накапливание отложений углерода на штифте клапана или отверстии клапана; это может блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Очистить от нагара с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора; или замените клапан (EGR), если он неисправен.


Следующая проверка, работает ли датчик детонации (KS) двигателя

В вашем двигателе установлен датчик детонации (KS), который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о задержке зажигания. Если ваш двигатель требует топлива высшего сорта; но вы используете обычное или среднее топливо; датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда; двигатель тяжело работает под нагрузкой и приводит к замедлению (PCM).

Датчики детонации (KS) прикреплены болтами к блоку двигателя

Это немного снижает мощность, но защищает ваш двигатель от детонации.Однако, если датчик детонации не работает, синхронизация зажигания не будет задерживаться, когда это необходимо. Следовательно, вы можете услышать звенящий или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении при движении вверх по склону; или когда двигатель тянет под большой нагрузкой.

Проверка датчика детонации (KS)
Датчик детонации (KS) можно проверить, нажав на двигатель рядом с датчиком. Вы должны сделать это, наблюдая за входом датчика времени зажигания и / или детонации (KS); на диагностическом приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерное опережение зажигания также может вызвать ту же самую вещь ( двигатель искровой удар ). Единственный способ изменить опережение синхронизации - это перепрограммировать (PCM).


Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и на верхушках поршней

Это обычно больше проблемы со старыми двигателями. Это касается транспортных средств, которые ездят только на короткие поездки и никогда не разогреваются полностью.Обработка двигателя дозой верхнего очистителя или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания; обычно может прояснить это.

Накопление углерода на поршне

В некоторых ремонтных мастерских для очистки двигателя от углерода используется машина. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.

Слишком высокий коэффициент сжатия

Если головка цилиндра была восстановлена, чтобы восстановить плоскостность; это уменьшит объем камеры сгорания, а также увеличит степень статического сжатия двигателя.Эти изменения увеличат мощность двигателя; но также риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87.

Головка блока цилиндров с наружной резьбой

Для таких модификаций может потребоваться использование топлива с высоким октановым числом 89 или 93 и / или замедление зажигания. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвергаются гораздо большему риску детонации; потому что система принудительной подачи воздуха увеличивает компрессию. Это обычно требует использования премиального топлива.

с использованием низкого качества или дешевого газа

Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87.Если АЗС или их рафинер срезают углы, а топлива не 87, это может привести к детонации. Исправление для этого состоит в том, чтобы попробовать бак среднего или премиального бензина.

Низкое качество или дешевый газ

Или, если вы всегда покупаете газ на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Также не покупайте самый дешевый газ, который вы можете найти.

Перегрев двигателя

Если двигатель слишком горячий из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, не работает охлаждающий вентилятор; забит радиатор, плохой водяной насос, термостат прилипания и т. д., это может привести к детонации топлива.

Автомобильный перегрев двигателя

Если у вас возникла проблема с перегревом, и вы проверили вентилятор радиатора и радиатор; плюс заменил термостат, есть вероятность, что у вас неисправный водяной насос.

Заключение

Итак, искровой стук (детонация) является случайной формой горения; это происходит, когда в камере сгорания одновременно происходит несколько фронтов пламени. Детонация происходит из-за того, что топливо подвергается либо слишком большому давлению, либо слишком сильному нагреву, либо и тому, и другому.

Стук двигателя при ненормальном сгорании

Вместо одного фронта пламени, плавно растущего наружу, как расширяющийся воздушный шар из точки воспламенения; множество пламенных фронтов возникают самопроизвольно по всей камере сгорания; так как топливо автоматически воспламеняется от жары и давления. Наконец, множественные фронты пламени сталкиваются, создавая ударные волны, которые производят резкий металлический стук или стук.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020