Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что важнее объем двигателя или лошадиные силы


Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Крутящий момент и мощность являются двумя важнейшими техническими условиями, которые касаются самих двигателей, но об этом редко кто рассуждает в логическом и правильном ключе. Обычная точка зрения конкретного обывателя автомобилиста направлена в основнов примерно в одно прямолинейное русло, а именно, все звучит довольно просто: - "Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам", или: -"Я  люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил, если в ее двигателе их будет много, то значит она будет быстрой", ну и т.д. и т.п. думают на эту тему некоторые обыватели, хотя это не совсем верные рассуждения.

 

Второй момент. Человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, граждане автомобилисты рассуждают, что "дизель" подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в их скорости и динамике. А это отчасти не является акссиомой.

 

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

 

Поэтому мы решили хоть немного просветить своих читателей, то есть, что каждый из этих терминов означает на самом деле, на что нужно обращать внимание при выборе для себя следующего автомобиля, а именно, конкретно на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.(?)

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Оба этих научных термина существовали задолго до появления самих автомобилей и любых автотранспортных средств в целом, поэтому далее в нашей небодьшой истории мы будем использовать немного определенной научной терминологии из физики.

 

Мощность

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Прежде всего друзья давайте изначально вернемся к самому человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали -Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности. Ватты, как мы уже знаем используются для измерения конкретной мощности, ок ! Казалось бы, хватит дальше придумывать различную терминологию но, на этом как известно светлые умы человечества не остановились, в обиход ими были приняты еще и лошадиные силы. Зачем? К чему это? А вот к чему. Человеку нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь. С тех пор так и повелось, одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

 

Что такое лошадиная сила? Она описывается так, как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает следующее, насколько быстро производится работа.

 

Крутящий момент

Между тем сам крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения не специалиста, этот вращающий момент является мерой силы которая необходима, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы обязательно используете крутящий момент.

 

В качестве наглядного примера, продемонстрируем. На заводе сть машина, которая закручивает крышки на пластиковых контейнерах, чтобы прогарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через эту самую крышку, необходима (нужна) настройка под определенный крутящий момент. Последний пример показывает, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична без какого-либо ущерба для резьбы или для крышки. Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, у него, как говорится в простонародье, просто силенок не хватит. Ну а если сказать по- научному, то получится, что его запястье приложит для откручивания крышки недостаточно крутящего момента.

 

Если Вы хотите совсем по-простому понять разницу между этими двумя терминами, то представьте себе следующее, а именно, что этот крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме и должны разложить его по банкам (положить в банки). Вам потребуется конкретно крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, ну а лошадиные силы будут необходимы для того, чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения. Понятно разъясняем.(?)

 

Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

И вот уважаемые друзья мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения от нас ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, они сообща производят однонаправленную работу. Оба этих вида работают рука об руку, трудятся совместно для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

 

Смотрите также: Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей в 2016 году

 

Формула, которая объясняет все это выглядит таким образом: Мощность (л.с.) = Моменту (Нм) х (помноженное) на обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и  проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение в 5,252 является константой.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Простым объяснением этого факта стало бы следующее, а именно, двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала) который применяет величину крутящего момента к самой нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту. При 5,252 (константе) оборотах в минуту мощность и крутящий момент будут равны. Между тем надо заметить, что при более низких значениях крутящий момент будет выше по своему значению, чем сами лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях все окажется с точностью до наоборот. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания и ко всем его видам.

 

Таким образом получается, что всякий раз, когда измеряется сила двигателя используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала перемножаются и далее делятся на 5,252 (для наших единиц это значение составляет 7.120), откуда и получается искусственное значение лошадиных сил.

 

Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

 

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н∙м при 3800 об/мин

Коробка передач - Автоматическая

Количество передач -    7

Снаряженная масса -     1500 кг

Время разгона с 0 - 100 км/ч -    8.7 с

 

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н∙м при 1200 - 4000 об/мин

Коробка передач - Механическая

Количество передач -    5

Снаряженная масса -     1445 кг

Время разгона с 0 - 100 км/ч -    11 с

 

Мощность или крутящий момент, что важнее?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Вопрос правда не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с высоким уровнем мощности как правило быстрее, чем с меньшей мощностью, который при ускорении достигает более высокой максимальной скорости, поэтому он может нести больший вес. Значит мы установили, что автомобиль с большим показателем крутящего момента при определенно заданной нагрузке будет иметь лучшее ускорение по передачам при более низких оборотах двигателя (важно, когда речь доходит до экономии топлива), а вместе с тем он будет иметь еще и способность двигаться быстрее и разгоняться с нуля.

 

Так как лошадиные силы возрастают вместе с самим крутящим моментом, то высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если он будет способен превысить 5,252 оборотов в минуту и конкретно настроен на достижение этой задачи.

 

Что такое диапазон мощности?

Этот термин обозначает именно диапазон оборотов крутящего момента двигателя и его максимальное число мощности. В промежутке этого, по достижению нужного коэффициента, двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

  

Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила будет даже больше чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

 

Дизельные же двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, то максимальная их мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности. По этой самой причине они сегодня так востребованы и пользуются хорошим спросом как у самих потребителей, так и у производителей. Кроме того, все современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском, с изменяемыми фазами газораспределения а также и другими разнообразными техническими решениями, обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

 

Почему автомобили с высоким крутящим моментом более динамичнее мощных машин?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Сама причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент двигателя и улучшает разгон машины на первых передачах. Таким образом это дает преимущество автотранспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметке своей мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента и соответственному росту оборотов.

 

Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме этого, разница между ними прослеживается еще и в самой массе, но основными показателями все-же являются сцепление и крутящий момент.

 

Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Поскольку автомобили, с высокими показателями лошадиных сил оснащены мощной системой передач, то они обладают соответственно способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени, так как в моторизованных соревнованиях непременно должны участвовать автомобили, которые обладают достаточно высоким диапазоном мощности.

 

Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

 

Однако известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, например таких, как "24 Часа Ле-Ман", где автомобиль марки Audi неоднократно выигрывал большие призы в споре с его TDI гоночными болидами. Последнюю победу команде "Ауди" принесла повышенная топливная эффективность машины, что позволило потратить меньше топлива и меньшее число раз заезжать на дозаправки.

 

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале нашей статьи "о выборе автомобиля" скажем следующее: -Везде и во всем нужна мера. Важно заранее осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль, где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее другого аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100 - 140 км/ч.

 

Ну а если этот мотор обладает еще и высокой мощностью с не самым высоким моментом, то проиграв в разгоне он непременно наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

Что важнее? »Oponeo.co.uk

Хорошо, мы признаем это: заголовок немного вводит в заблуждение.

Зачем? Потому что важность того или иного зависит от характера ваших потребностей, и, конечно, у вас никогда не будет ни одного без другого, так или иначе.

Если вы хотите измельчить автомобильные шины, вам нужен крутящий момент на низких оборотах, но если вам нужны рекорды скорости, то лошадиные силы всегда выигрывают. Итак, что такое мощность и почему это так важно? То же самое можно спросить и о крутящем моменте двигателя.

По правде говоря, нет однозначного ответа о том, какой из них важнее, поэтому, возможно, лучше было бы понять баланс между ними, как они взаимодействуют или даже как повлиять на двигатель, чтобы дать больше одного или другого.

Что такое сила?

В этом примере мы придерживаемся только двух определений; Мощность и крутящий момент.

Любой из них может быть измерен различными способами - мощность в тормозной лошади, стандарт мощности, метры в ньютонах, ватты, фунты / футы и т. Д., Мы предпочитаем BHP (для мощности в тормозной лошади) и Lb / Ft (для преобразования крутящего момента) ,

При разгоне ощущается как крутящий момент, так и мощность.

Говоря простым языком, крутящий момент - это сила, которую вы чувствуете, отталкивая на своем месте при ускорении, лошадиная сила - это скорость, достигаемая в конце этого ускорения.

Фактически, мощность в тормозной системе получается из расчета, основанного на крутящем моменте: BHP = Torque X RPM / 5252. Так что же такое крутящий момент, если его просто определить? По сути, это способность поворачивать что-то, в данном случае маховик.

Технические характеристики двигателя

Не все двигатели одинаковы, поскольку даже динамометры, которые вытащены из одной линии, будут отличаться друг от друга. Даже в этом случае это должна быть полностью контролируемая среда, поскольку давление воздуха, температура и влажность будут влиять на показания мощности двигателя, особенно в том случае, если мы введем принудительную индукцию в уравнение.

Кроме того, можно формировать характеристики мощности: например, двигатель с длинным ходом обычно дает больший крутящий момент, чем с коротким ходом.Исходя из этого, мы можем поэкспериментировать с распределением времени кулачка, чтобы повлиять на подачу мощности - увеличение времени срабатывания кулачка должно обеспечить более низкий крутящий момент при понижении, а замедление равнозначно высокой лошадиной силе в минуту.

Большинство современных двигателей стремятся к балансу крутящего момента и лошадиных сил.

Другим элементом, который необходимо учитывать, является вынужденная индукция (FI). Наддув или турбонаддув двигателя - отличный способ увеличить «мощность», обычно довольно экономичным способом. Здесь, опять же, у нас есть два маршрута, оба предлагают разные варианты.Наддув с одной стороны, как правило, даст вам больше крутящего момента, тогда как турбо даст вам дополнительную мощность

Конечно, нам нужно добавить оговорку. Любой метод увеличивает «мощность», но есть много других факторов, которые вам необходимо учитывать. Для простоты, однако, это то, что вы могли ожидать увидеть по маршруту FI.

Еще одно соображение, когда речь идет о конструкции или типе двигателя, вы должны также рассмотреть вопрос о выборе топлива. Эта связь с типом топлива становится все более размытой.Одно время дизель считался топливом для грузовых автомобилей, а бензин - для легковых автомобилей.

Сегодня это уже не так, поскольку на долю дизельных автомобилей приходится примерно 47% продаж новых автомобилей, после небольшого скандала с выбросами Volkswagen эта цифра несколько снизилась. Они не только соревнуются за продажи новых автомобилей, но и оказывают огромное влияние на гоночную трассу; Например, такие производители, как Audi и Peugeot, участвуют только в дизельных автомобилях в знаменитой гонке 24-часового автоспорта в Ле-Мане - крутящий момент и экономия топлива идеально подходят для гонок на выносливость.

Приложения

Когда дело доходит до крутящего момента против лошадиных сил, это действительно вопрос применения; если вы пытаетесь вытащить пень из земли, лошадиные силы не сделают этого (если вы не добавите 100-метровую веревку и не разбежитесь). Тем не менее, если это что-то более спортивное, лошадиные силы должны быть впереди. Большинство производителей нашли свою идеальную смесь, но, как мы видели, иногда им нужно… слегка помассировать фигуры.

По правде говоря, в то время как многие из нас просто знают, что двигатель или автомобиль x, y или z будут по своей природе крутящими или мощными, очень немногие смогут отличить характеристики «нормального» дорожного автомобиля с любой степенью точности. Общее мнение заключается в том, что вам нужно иметь разницу как минимум в 10%, чтобы действительно почувствовать это, если только ваше сидение в трусиках-динамобилях не особенно хорошо откалибровано.

Будущее

В общем, разговоры о крутящем моменте и лошадиных силах, несомненно, станут спорным вопросом в будущем, поскольку его заменят одним простым измерением: кВт.

Забывая обо всех причинах и причинах, электрическая мощность может обеспечить огромное количество крутящего момента в состоянии покоя, а это означает, что ускорение всегда быстрое, несмотря на снижение веса при склеивании сотен аккумуляторов для ноутбука.

Баланс между крутящим моментом и мощностью вполне может быть заменен электромобилями в будущем.

Фактически, Tesla Model S P90D только что взяла рекорд для полностью электрического серийного автомобильного спринта, завершив его всего за 10.9 секунд Для сравнения, Bugatti Veyron сделает то же самое за 10,175 секунд. На самом деле кажется, что электроэнергия - это путь вперед, поскольку разрыв в производительности очень и очень быстро сокращается.

Вывод

Будь то принудительная индукция, длинный ход по сравнению с коротким ходом, размер отверстия, степень сжатия или конструкция распределительного вала, все это играет роль в изменении энергетических характеристик двигателя. Нет простого ответа на вопрос, что лучше, поэтому, возможно, простой вопрос: что подходит вам лучше всего?

,

Для буксировки, что важнее, мощность или крутящий момент?

Это (относительно) извечный вопрос: мощность или крутящий момент?

В течение десятилетий люди обсуждали, какое из этих измерений выходной мощности автомобильного двигателя является более важным, оказывает большее влияние на повседневную езду и более целесообразно при покупке автомобиля. Какая разница, в любом случае? лошадиных сил обеспечивает мощность при прохождении по шоссе, когда ваш двигатель сильно крутится, позволяя ускоряться на высоких скоростях, в то время как крутящий момент обеспечивает низкую мощность и способность быстро двигаться после остановки.Другими словами, крутящий момент позволяет вам выполнять работу, но мощность позволяет выполнять работу быстро.

Энтузиасты крутящего момента любят ворчание низкого уровня и тягу, которую обеспечивают большие двигатели; они тянутся к мускулистым автомобилям, таким как предстоящий Chevrolet Camaro SS, чей двигатель V8 обладает крутящим моментом 408 фунт-фут, что дает ему достаточную тягу при включенном стоп-сигнале. Те, кому нравится ускорение по шоссе, которое предлагает лошадиная сила, могут выбрать автомобиль, подобный Honda S2000, который имеет 237 лошадиных сил при довольно высоких 7800 оборотах в минуту, но генерирует только 162 фунт-фут крутящего момента - не так уж много.

Эти машины могут ехать очень быстро, но в остальном они не подходят для повседневных нужд среднего водителя. Большинство из нас никогда не поставят свои машины на ипподром или воронку, а продолжающаяся волатильность цен на газ делает такие нагрузки, как мощность или крутящий момент, совершенно нецелесообразными. Однако есть одна область, где вождение с большим количеством энергии может иметь практическое применение - буксировка. Если вы перевозите строительный прицеп для работы или отправляетесь на лодке к озеру на выходные, вам нужен автомобиль, обладающий достаточной мощностью, чтобы комфортно и безопасно буксировать груз.

Итак, что важнее для буксировки - мощность или крутящий момент? В этой статье мы узнаем ответ на этот вопрос и обсудим влияние каждого из них на ваш выбор грузовика.

,

Крутящий момент важнее лошадиных сил?

Люди постоянно говорят о крутящем моменте и лошадиных силах, и оба числа будут обсуждаться до смерти на автомобильных форумах. Но что именно они имеют в виду, и какой из них важнее?

Что такое крутящий момент?

Массивные 740 фунтов-футов, но "только" 490hp

Крутящий момент - это мера крутящей силы, которую обеспечивает ваш двигатель.Как правило, он измеряется с помощью рукоятки (если только вы не Элон Маск, и в этом случае вы измеряете его за рулем, чтобы раздуть свои цифры и запутать всех, кто не объяснил инженерных знаний). Единицами измерения обычно являются фунт-фут (сила 1 фунт, расположенная на расстоянии 1 фут от кривошипа) или Нм (сила 1 Н, расположенная на расстоянии 1 м от кривошипа).

Автомобиль обычно дает максимальный крутящий момент. Это максимальный крутящий момент, который двигатель может обеспечить в любой точке диапазона оборотов. Обычно он говорит, при каких оборотах достигается этот показатель крутящего момента, или иногда он показывает диапазон.На других оборотах создаваемый крутящий момент будет ниже, чем объявленный показатель. Запомните этот факт.

Что такое мощность?

Пафосно звучащие 260 фунтов, но около 950 л.с. Это также звучит как ничто другое на Земле.

лошадиных сил - это крутящий момент, умноженный на об / мин (умноженный на константу - число зависит от того, какие единицы вы используете).Это показатель того, сколько работы ваш двигатель выполняет за определенное время. Одна лошадиная сила составляет около 745 Вт, или, если вы предпочитаете думать об этом в реальном выражении, примерно такая мощность, которая необходима для подъема среднего человека на 1 метр в 1 секунду. Еще раз, большинство производителей будут указывать пиковую мощность, которая будет применяться только при определенных оборотах.

Соответствует ли крутящий момент ускорению?

Рассмотрим следующие два двигателя:

  • Двигатель 1: 300 л.с. при 4000 об / мин, 500 фунт-фут при 1500 об / мин
  • Двигатель 2: 300 л.с. при 8000 об / мин, 250 фунт-фут при 3000 об / мин

Какой двигатель ускоряет ускорение автомобиля?

Ответ заключается в том, что они оба одинаковы, если разрешить разные передаточные числа.Если вы применяете 2: 1 передачу для двигателя 2, вы делите все обороты вдвое, удваиваете все крутящие моменты и оставляете мощность одинаковой (удвоение чего-то, а вдвое что-то ничего не делает). Который дает вам точно такую ​​же статистику, как двигатель 1.

Мораль этой истории заключается в том, что число оборотов в минуту имеет такое же значение, как и крутящий момент, поскольку мощность в лошадиных силах (и, в конечном итоге, объем работы двигателя за определенное время) зависит от обоих.

Что на самом деле означает крутящий момент?

Давайте рассмотрим еще три двигателя:

  • Двигатель 1: 300 л.с. при 6000 об / мин, 290 фунт-фут при 2500 об / мин
  • Двигатель 2: 300 л.с. при 6000 об / мин, 390 фунт-фут при 2500 об / мин
  • Двигатель 3: 300 л.с. при 6000 об / мин, 290 фунт-фут при 4500 об / мин

Оба имеют одинаковую мощность и одинаковые пиковые обороты, поэтому при 6000 об / мин они будут работать одинаково.Но крутящие моменты разные!

Теперь давайте посмотрим на графики мощности / крутящего момента:

Кривая крутящего момента на самом деле не так уж важна, потому что на нее может легко повлиять зацепление. Лошадиная сила не изменяется при зацеплении, поэтому сосредоточьтесь на кривой мощности.

Двигатель 1 имеет кривую мощности, которая поднимается примерно линейно, потому что кривая крутящего момента почти плоская.Тем не менее, двигатель 2 имеет больший крутящий момент на низких оборотах, поэтому его кривая мощности увеличивается. Двигатель 3 имеет такой же пиковый крутящий момент, что и двигатель 2, но на более высоких оборотах. На более низких оборотах он имеет меньший крутящий момент, поэтому обеспечивает меньшую мощность.

Ничего из этого не имеет значения, если вы постоянно находитесь рядом с красной линией, потому что все они производят там одинаковую мощность. Но большинство людей ездят не так [нужна цитата], поэтому им нужна мощность, даже когда они ставят ногу при крейсерской скорости 2000 об / мин, чтобы обогнать.На этих оборотах двигатель 2 обладает заметно большей мощностью, поэтому он быстрее справится с обгоном.

Таким образом, в целом, чем больше показатель крутящего момента и ниже указанная частота вращения, тем шире диапазон мощности и тем сильнее вы будете чувствовать себя во время «разумного» вождения. Электромобили доводят это до крайности, поскольку их максимальный крутящий момент составляет 0 об / мин.

Где цифры падают

Проблема с этими значениями мощности и крутящего момента заключается в том, что они дают только два снимка двигателя при двух очень специфических оборотах.То, что происходит между ними - чье-то предположение. Посмотрите на эти два двигателя. Оба они имеют те же характеристики заголовка, что и Engine 2, но разные характеристики:

Оба эти двигателя работают одинаково на 6000 об / мин и на 2500 об / мин. Но на других оборотах Engine 1 намного лучше. При 4000 об / мин двигатель 1 выдает 294 л.с., а двигатель 2 - 207 л.с.Конечно, большинство двигателей будут иметь примерно одинаковую форму кривой мощности, но вы должны быть осторожны, потому что некоторые технологии (гибриды, принудительная индукция, VTEC и т. Д.) Могут значительно искажать кривую крутящего момента.

Мораль здесь? Посмотрите на всю кривую крутящий момент / мощность, а не только цифры заголовка.

Короче

  • Лошадиная сила - лучший показатель как ускорения, так и максимальной скорости (при условии, что вес, сцепление, сопротивление и все остальное одинаково).
  • Крутящий момент не имеет большого значения без числа оборотов или диапазона.
  • Более высокий крутящий момент и более низкие обороты пикового крутящего момента обычно означают большее нажатие на нижнюю часть, что делает водителя более комфортным.
  • Тем не менее, номера заголовков не рассказывают всю историю.

Спасибо за чтение! Любая обратная связь высоко ценится!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.