Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя


Этапы капитального ремонта дизельного двигателя

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности - в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

Как работают дизельные двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.

Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит - как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) - и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели - это сила наших самых больших машин - грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!

Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года.Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.

Что такое дизельный двигатель?

Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель - это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но в немного по-другому.В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскивается в небольшие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, что делает его взрывоопасным, и небольшая электрическая искра от свеча зажигания поджигает его. Это заставляет смесь взорваться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленвал и шестерни) крутит колеса. Ты можешь читать подробнее об этом и посмотрите простую анимацию того, как это работает в нашем статья о автомобильных двигателях.

Дизельные двигатели

похожи, но проще.Во-первых, воздух допускается в цилиндр и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжатый примерно до десятой части своего первоначального объема. Но в дизеле двигатель, воздух сжимается на что-нибудь от 14 до 25 раз. Если вы когда-нибудь накачивали велосипедную шину, вы почувствовали чем горячее в ваших руках, тем дольше вы его используете. Это потому что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла генерируется путем нагнетания воздуха в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно занимает.Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячий - обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячее. Как только воздух сжат, туман топлива распыляется в цилиндр обычно (в современном двигателе) электронным система впрыска топлива, которая работает немного как сложный аэрозоль жестяная банка. (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, сколько энергии водитель хочет, чтобы двигатель работал.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без искры подключи.Этот контролируемый взрыв заставляет поршень вытолкнуть цилиндр, производящий мощность, которая приводит в движение автомобиль или который двигатель установлен. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан и процесс повторяется сотни или тысячи раз минут!

Что делает дизельный двигатель более эффективным?

Дизельные двигатели в два раза эффективнее бензиновых двигателей - около 40 процентов эффективный, то есть.Проще говоря, это означает, что вы можете пойти гораздо дальше на том же количестве топлива (или получите больше миль за свои деньги). Есть несколько причин этот. Во-первых, они сжимают больше и работают при более высоких температурах. Фундаментальная теория о том, как работают тепловые двигатели, известный как правило Карно, говорит нам, что эффективность двигателя зависит на высоких и низких температурах, между которыми он работает. Дизельный двигатель с большим перепадом температур (более высокая температура или самая низкая температура) более эффективна.Во-вторых, отсутствие системы зажигания с зажиганием делает более простая конструкция, которая может легко сжать воздух намного больше - и это делает топливо более горячим и более полным, высвобождая больше энергии. Есть еще одна экономия эффективности слишком. В бензиновом двигателе, который не работает на полную мощность, вам нужно подавать больше топлива (или меньше воздуха) в цилиндр, чтобы он работал; дизельные двигатели не имеют этой проблемы, поэтому им нужно меньше топлива, когда они работают на меньшей мощности. Другим важным фактором является то, что дизельное топливо несет немного больше энергии на галлон, чем бензин потому что молекулы, из которых он сделан, имеют больше энергии, блокируя их атомы вместе (другими словами, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин).Дизель тоже лучше смазка, чем бензин, так дизельный двигатель будет естественно работать с меньшим трением.

Чем отличается дизельное топливо?

Дизель и бензин совсем разные. Вы будете знать это очень много, если вы когда-либо слышал страшные истории людей, которые заправили свою машину или грузовик с неправильным видом топлива! По сути, дизель является низкосортный, менее рафинированный продукт из нефти, полученный из более тяжелых углеводороды (молекулы построены из большего количества углерода и водорода атомов).Сырые дизельные двигатели, которым не хватает сложного впрыска топлива Теоретически, системы могут работать практически на любом углеводородном топливе, поэтому популярность биодизеля (вид биотоплива, сделанного, среди прочего, вещи, отработанные растительные масла). Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, успешно запустил свои ранние двигатели на арахисовом масле и думал, что его двигатель сделает людям одолжение, освободив их от зависимость от топлива, как уголь и бензин. Если бы он только знал!

Фото: смазка будет путешествовать: Джошуа и Кайя Тикелл, пара защитники окружающей среды, используйте этот трейлер (Green Grease Machine) для производства биодизельного топлива для своего фургона (прикрепленного к передней части) с использованием отработанного растительного масла, выбрасываемого ресторанами быстрого питания.Топливо стоит внушительные $ 0,80 за галлон. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизели - самые универсальные двигатели, работающие на топливе, на сегодняшний день, нашел во всем, от поездов и кранов до бульдозеров и подводные лодки. По сравнению с бензиновыми двигателями они проще, более эффективный и более экономичный. Они также безопаснее, потому что дизельное топливо меньше летучий и его пары менее взрывоопасны, чем бензин.В отличие от бензиновых двигателей, они особенно хороши для перемещать большие грузы на низких скоростях, поэтому они идеально подходят для использования в грузовые суда, грузовики, автобусы и локомотивы. Более высокое сжатие означает, что части дизельного двигателя должны выдерживать гораздо больше напряжения и деформации, чем в бензиновом двигателе. Поэтому дизельные двигатели должны быть сильнее и тяжелее и почему долго В то время они использовались только для питания больших транспортных средств и машин. Пока это может показаться недостатком, это означает, что дизельные двигатели, как правило, более Прочный и прослужит намного дольше, чем бензиновые двигатели.

Фото: дизельные двигатели используются не только в транспортных средствах: эти огромные стационарные дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию на электростанции на Остров Сан-Клементе. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Загрязнение одно из самых больших недостатков дизельных двигателей: они шумят, и они производят много несгоревших частиц сажи, которые являются грязными и опасными для здоровья. В теории, дизели более эффективны, поэтому они следует использовать меньше топлива, производить меньше выбросов углекислого газа (CO2) и вносить меньший вклад в глобальное потепление.На практике есть спор о том, действительно ли это так. Некоторые лабораторные эксперименты показали средние выбросы дизельного топлива только немного ниже, чем у бензиновых двигателей, хотя производители настаивают на том, что если аналогичные дизельные и бензиновые автомобили по сравнению, дизели действительно выходят лучше. Другой Недавние исследования показывают, что даже новые дизельные автомобили очень загрязняющие. Как насчет выбросов CO2? По данным Британского общества автопроизводителей и трейдеры: «Дизельные автомобили внесли огромный вклад в сокращение выбросов CO2.С 2002 года покупатели, выбирающие дизельное топливо, сэкономили почти 3 миллиона тонн CO2 от попадания в атмосферу ". Дизельные двигатели, как правило, стоят дороже, чем бензиновые двигатели, хотя их более низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы обычно компенсирует это. Несмотря на это, покупатели автомобилей больше не кажутся убежденными: с тех пор произошло значительное падение продаж скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году, когда немецкий автопроизводитель исказил выбросы своих дизельных автомобилей, чтобы они казались меньше загрязняют окружающую среду.

Нет сомнений, что дизельные двигатели будут продолжать работать на тяжелых транспортных средствах - грузовиках, автобусы, корабли и железнодорожные локомотивы зависят от них, но их будущее в автомобилях и легких транспортных средствах становится все более неопределенным. Стремление к электромобилям дало мощный импульс для того, чтобы сделать бензиновые двигатели более легкими, экономичными и менее загрязняющими, и эти усовершенствованные газовые двигатели подрывают некоторые из очевидных преимуществ использования дизелей в автомобилях. В условиях растущей конкуренции между доступными электромобилями и улучшенными бензиновые автомобили, дизели могут оказаться выдавленными вообще.Опять же сами дизели постоянно развиваются; в 2011 году министерство энергетики США предсказало, что будущие двигатели могут повысить эффективность с сегодняшних 40 процентов до 60 процентов и более. Если это произойдет, дизель может остаться претендент на меньшие транспортные средства в течение многих лет, особенно если их выбросы сажи может быть правильно решена.

Кто изобрел дизельный двигатель?

Произведение: оригинальный двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля, который он нарисовал в своем патенте 1895 года.Цилиндр (1) находится сверху. 2) «Плунжер» (как его называл дизель) крепится кривошипом и шатуном (3) к маховику (4). Шестерня, приводимая в движение маховиком (5), прикреплена к центробежному регулятору (6), который поддерживает постоянную частоту вращения двигателя (отключение подачи топлива, если двигатель работает слишком быстро, затем его включение, когда двигатель снова замедляется). Иллюстрации любезно предоставлены Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета и нумерация добавлены нами для упрощения объяснения). Вы можете прочитать больше в Патент США № 542846: «Способ и устройство для преобразования тепла в работу» Рудольфа Дизеля.

Не удивительно, что это был немецкий инженер Рудольф Дизель (1858–1913). Вот вкратце история:

  • 1861: французский инженер Альфонс Бо де Рош (1815–1893) излагает основную теорию четырехтактного двигателя и подает патент на эту идею 16 февраля 1862 года, но ему не удается собрать работающую машину.
  • 1876: немецкий инженер Николаус Отто (1832–1891) создает первый успешный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
  • 1878: шотландец Дугальд Клерк (1854–1932) разрабатывает двухтактный двигатель.
  • 1880: в возрасте 22 лет, Рудольф Дизель переходит на работу к инженеру-холодильнику Карлу фону Линде (1842–1934), где он изучает термодинамику (науку о том, как движется тепло) и как работают двигатели.
  • 1890: Дизель выясняет, как сделать улучшенное внутреннее сгорание двигатель использует более высокое давление и температуру, для чего не требуется свеча зажигания.
  • 1892: Дизель начинает патентовать свои идеи, чтобы другие не могли ими воспользоваться.
  • 1893: Дизель строит огромный, стационарный двигатель, который работает целую минуту под своей собственной власть, 17 февраля 1894 г.
  • 1895: патент на дизельное топливо выдан в США 16 июля 1895 года.
  • 1898: с помощью Дизеля, первый коммерческий двигатель построен в завод в Сент-Луисе, штат Миссури, США, Адольф Буш (1839–1913), пивовар пива Budweiser.
  • 1899: На дизельном заводе в Аугсбурге начинается производство дизельных двигателей. Дизель начинает лицензировать свои идеи другим фирмам и вскоре становится очень богатый
  • 1903: Petit Pierre, один из первых дизельных кораблей, начинает работу над каналом Марн-Рейн во Франции.
  • 1912: MS Selandia, первый океанский дизельный корабль, совершает свой первый рейс.
  • 1913: Дизель умирает при загадочных обстоятельствах, по-видимому, падая за борт с корабля Дрезден во время путешествия из Лондона, Англия, в Германию. Ходят слухи, что он был убит или совершил самоубийство, но ничего не происходит доказана.
  • 1931: Clessie Cummins, основатель Cummins Engine Co., строящий один из первых успешных автомобилей с дизельным двигателем и демонстрирующий его эффективность, перевозя его из Индианаполиса в Нью-Йорк всего за 1 доллар.39 топлива.
  • 1931: Caterpillar совершил революцию в сельском хозяйстве, представив Diesel Sixty, первый дизельный гусеничный трактор на базе популярного Caterpillar Sixty.
  • 1936: Mercedes представляет 260D, один из первых серийных легковых автомобилей с дизельным двигателем, и это остается в производстве до 1940 года. В течение следующих четырех десятилетий Mercedes продает почти два миллиона автомобилей с дизельным двигателем.
  • 1939: General Motors представляет свой мощный дизель-электрический локомотив EMD FT и отправляет первый (номер 103) в путешествие на протяжении года, чтобы продемонстрировать свою ценность.Несомненно, это доказывает превосходство дизельного двигателя.
  • 1970-е годы: глобальный топливный кризис вызывает новый интерес к использованию небольших, эффективных дизельных двигателей в автомобилях.
  • 1987: Всемирно известный корабль Королевы Елизаветы 2 (QE2) оснащен девятью дизель-электрическими двигателями (каждый размером с двухэтажный автобус), что делает его самым мощным торговым судном с дизельным двигателем в то время.
  • 2000: Peugeot представляет первый в мире фильтр частиц (PF) для дизельных двигателей на своей модели 607, утверждая, что выброс сажи на 99 процентов ниже.
  • 2015: Volkswagen погрузился в огромный глобальный скандал после систематического обмана на тестах на выбросы дизельного двигателя. Продажи дизельных автомобилей резко упали впервые за многие годы.
  • 2017: Volvo становится первым крупным производителем автомобилей, который отказался от бензиновых и дизельных двигателей, объявив, что все новые автомобили будут гибридами или полностью электрическими с 2019 года.
,

Время для капитального ремонта

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, готов ли двигатель к восстановлению. Те же самые диагнозы могут отложить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «Рокки Маунтинс Даблз», 40-42-футовые трейлеры и трейлеры для «Оверленд Петролеум» в Харрикейне, штат Юта. Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто колеблются в пределах более 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что обнаружит ваш магазин, замена выбранных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов и более.

Люди, сданные в аренду MST Trucking, пережили аналогичные поломки на обочинах дорог, вызванные движением компонентов через их блоки двигателя. Оба должны были отбуксироваться на большие расстояния и в итоге заменить свои двигатели. Их опыт показывает, что трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и как далеко вы можете продлить срок службы двигателя после капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick 2001 Peterbilt 379 пробежал около 600 000 миль, когда он начал глотать масло со скоростью около галлона каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проработал около 200 000 миль, прежде чем он дул.

«Я ехал по автостраде и чувствовал запах горящего масла», - говорит Чедвик, владелец-оператор в течение семи лет. «Когда я снял капот, на земле и вдоль грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ваш эскиз, и масло вытекало.Они полагали, что алюминиевый кусок поршня развалился и был вытолкнут из блока ».

У

Уайтхеда было два капитальных ремонта его двигателя 2002 Peterbilt 379, когда он начал слышать шумы и думал, что у него могли быть дефектные инжекторы или приводы. Он бросил свои трейлеры и направлялся в свою ремонтную мастерскую в Юте, где базируется МТС, когда коленчатый вал проскочил через блок.

«Его нужно было отбуксировать за 260 миль, а счет не превышал 3000 долларов», - говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последнюю реконструкцию, которая включала замену двигателя, коробки передач и проводки.

«Люди спрашивают:« Зачем тратить это? », Но я не хочу садиться в новый грузовик», - говорит Уайтхед. «Я наблюдал за новыми грузовиками и не знаю, стоит ли того, чтобы попасть в один из них со всеми выбросами».

,

Причины перегрева дизельного двигателя

Перегрев может быть серьезной проблемой в дизельном двигателе. Важно не толкать двигатель слишком сильно под нагрузкой в ​​течение длительного периода времени, однако условия на рабочем месте иногда диктуют значительный износ оборудования. Если вы обнаружите, что ваш дизельный двигатель перегревается, в приведенной ниже статье будут предложены некоторые общие места для диагностики проблемы.

Устранение неполадок с охлаждающей жидкостью при перегреве

1) Проверьте уровень охлаждающей жидкости:

Наиболее очевидной системой для проверки при обнаружении проблемы перегрева является уровень охлаждающей жидкости.Если охлаждающая жидкость слишком низкая, это может привести к попаданию воздуха в систему охлаждения. Когда воздух попадет в систему охлаждения, это приведет к уменьшению потока охлаждающей жидкости из-за наличия пузырьков воздуха. Один только поток воздуха не поможет выполнить постоянную температуру двигателя. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, просто добавьте охлаждающую жидкость в двигатель.

Другими причинами появления пузырьков воздуха является износ гильзы цилиндра. Когда происходит цикл сгорания, это вызывает огромные давления до 65000 фунтов на квадратный дюйм в гильзе цилиндра.В течение тысяч часов работы, после сгорания, лайнер начинает сильно вибрировать в блоке цилиндров, впрыскивая воздух обратно в систему охлаждения. Эти крошечные пузырьки могут затем повредить гильзу в виде точечной коррозии (кавитации) и в конечном итоге поглотить гильзу до самого отверстия цилиндра. Эти отверстия позволят охлаждающей жидкости просочиться в отверстие и снизят давление охлаждающей жидкости. Рекомендуется добавлять дополнительную охлаждающую добавку, чтобы обеспечить защитный слой химических нитратов для предотвращения повреждения вкладыша.

2) Проверьте качество охлаждающей жидкости:

Важное значение имеет соответствие качества охлаждающей жидкости тому, что уже есть в двигателе. Консистенция охлаждающей жидкости должна обладать следующими свойствами:

• Цвет, похожий на использованную старую охлаждающую жидкость
• Запах, похожий на использованную старую охлаждающую жидкость
• Недавно выпущенная охлаждающая жидкость
• Охлаждающая жидкость, не содержащая грязи или твердых частиц

Если новая охлаждающая жидкость приблизительно не соответствует охлаждающей жидкости в двигателе, не добавляйте новую охлаждающую жидкость и «подогните ее».Рекомендуется слить текущую систему охлаждения, а затем смыть остатки охлаждающей жидкости. Одна система чистая, заполните систему охлаждения нужным количеством охлаждающей жидкости, антифриза и воды. Перегрев может происходить, когда две разные смеси охлаждающей жидкости достигают разных температур кипения. Следуйте инструкции по эксплуатации двигателя к букве. Например, для CAT 3306 потребуется больше охлаждающей жидкости, чем для Cummins 4BT.

3) Проверьте консистенцию смеси охлаждающей жидкости:

Система охлаждения состоит не только из охлаждающей жидкости, а из смеси охлаждающей жидкости, антифриза и воды.Соотношение очень важно для каждого двигателя. Смесь должна составлять примерно 50% воды и 44% антифриза и 6% кондиционера охлаждающей жидкости. Минимальные уровни антифриза для двигателей Caterpillar должны включать не менее 30% антифриза на основе этиленгликоля. Охлаждающая жидкость очень щелочная, а кондиционер охлаждающей жидкости нейтрализует охлаждающую жидкость от износа двигателя. Он защищает штоки, подшипники и т. Д. Кондиционер охлаждающей жидкости стабилизирует систему охлаждения и очень важен. Обязательно промойте двигатель, прежде чем добавлять новый охлаждающий продукт или кондиционер в двигатель.

4) Проверить наличие воздуха в системе охлаждения:

Воздух может попасть в систему охлаждения различными способами. Резкий приток воздуха в систему охлаждения - это другая диагностическая проблема, отличная от пузырьков воздуха, вызванная давлением сгорания, как указано в пункте № 1. Ниже перечислены наиболее распространенные способы попадания воздуха в систему охлаждения:

• Неправильное заполнение системы охлаждения
• Большая утечка газа сгорания в систему охлаждения
• Свободный хомут

Выхлопные газы

могут попасть в систему охлаждения различными способами, включая поврежденную головку цилиндров, треснувшую прокладку головки цилиндров, трещины в гильзе или через упавший клапан.Выхлопные газы, естественно, намного более горячие и вызывают перегрев двигателя. Ослабленный хомут - это то, что многие механики часто упускают из виду, но эта простая проблема может пропустить воздух в систему охлаждения, что приведет к снижению охлаждающей способности смеси хладагент / антифриз.

5) Проверьте датчик температуры:

Иногда во внутренней системе охлаждения нет абсолютно ничего плохого, скорее неисправный датчик температуры, датчик или термостат. Если датчик не работает должным образом, не заменяйте его немедленно.Системы диагностики температуры могут просто нуждаться в повторной калибровке.

Устранение неполадок сердечника радиатора для перегрева

6) Неисправность отправляющего устройства:

В некоторых дизельных двигателях датчик температуры работает вместе с электронным отправляющим устройством. Блок отправки преобразует показания температуры в электрические импульсы, которые затем преобразуются в установленный датчик температуры. Если отправляющее устройство работает со сбоями, оно может дать неверные или отсутствующие данные на датчик температуры.Следовательно, если провод от отправляющего устройства к датчику изнашивается или замыкается, это может привести к неправильной работе датчика температуры.

7) Проверьте систему привода вентилятора и смежные компоненты:

Неисправность привода вентилятора может привести к отсутствию воздушного потока над сердечником радиатора. Например, синхронизация системы привода вентилятора в дизельном двигателе Cummins 4BT определяет скорость воздуха над радиатором; слишком низкая скорость может привести к перегреву двигателя. Отсутствие надлежащего воздушного потока может привести к тому, что охлаждающая жидкость не охладится до необходимого перепада температур.

8) Проверьте радиатор на перегрев:

A.) Радиатор является основной проблемой для проблем системы охлаждения. Радиатор подвержен засорению грязью и мусором. Отложения и грязь могут ограничить поток охлаждающей жидкости по всему радиатору.
B.) Осмотрите сердечник радиатора на наличие загрязнений или повреждений между ребрами. Любая грязь между ребрами может ограничить воздушный поток через сердечник радиатора.
с.) Проверьте сердечник на предмет отсутствия, повреждения или смещения радиаторных перегородок. Перегородки поддерживают температуру радиатора на низком уровне, поэтому любые отсутствующие или поврежденные перегородки вызовут чрезмерный нагрев воздуха через радиатор.
D.) Крайне важно, чтобы радиатор в двигателе был построен точно в соответствии со спецификациями OEM. Послепродажное обслуживание или восстановление, которые не соответствуют стандартным размерам, могут ограничить поток воздуха. Из-за недостаточного размера радиатора могут возникнуть проблемы с перегревом из-за отсутствия достаточной площади поверхности для правильного выделения тепла.Радиатор неправильного размера приведет к тому, что двигатель будет работать при температуре выше нормальной. Нормальная температура также зависит от температуры окружающего воздуха и влажности. Каждый двигатель имеет разную рабочую температуру, и лучше проверить руководство производителя, чтобы определить оптимальную рабочую температуру двигателя.

9) Проверьте вентилятор и кожух вентилятора:

A.) Наиболее очевидным местом для проверки дизельного двигателя при перегреве является охлаждающий вентилятор.Убедитесь, что вентилятор установлен правильно. Если вентилятор ослаблен или находится в неправильном положении, поток воздуха может быть частично или полностью ограничен.
B.) Лучше всего придерживаться размера вентилятора OEM. Цель охлаждающего вентилятора - направить рассчитанный объем воздушного потока через радиатор, чтобы предотвратить его перегрев. Если вентилятор слишком маленький, недостаточно воздуха, чтобы охладить радиатор. Также важно убедиться, что вентилятор находится в правильном положении для подачи воздуха в радиатор.Что-то простое, например, вентилятор, направленный вниз, может быть разницей между работающим двигателем и капитальным ремонтом в 20 000 долларов.
C.) Кожух вентилятора - это корпус, удерживающий лопасти вентилятора на месте. Важно, чтобы кожух вентилятора и перегородка были правильного размера и располагались правильно. Послепродажные модели, которые не подходят точно, могут позволить вибрации отразиться на кожухе и в конечном счете расколоть корпус. Размер и положение кожуха вентилятора должны точно соответствовать спецификациям OEM.

10) Осмотрите крышку заливной горловины радиатора:

Если крышка заливного отверстия не плотно закрыта, это может привести к падению внутреннего давления радиатора. Если общее давление в радиаторе ниже, это может привести к тому, что температура кипения воды / охлаждающей жидкости будет ниже нормальной, что может привести к вскипанию всей системы охлаждения двигателя. Что-то простое, например, крышка не закрыта, может перегреть двигатель и испортить его. Например, крышка заливной горловины радиатора, рассчитанная на 15 фунтов / кв. Дюйм, как правило, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости до 265 ° F со смесью 50/50 антифриза и воды.С 70/30 смесью антифриза и воды температура кипения увеличивается до 277 ° F. Например, нормальная рабочая температура Caterpillar C7 составляет 180-200 ° F. Каждый дизельный двигатель отличается, но в идеале температура кипения охлаждающей жидкости будет увеличиваться под давлением.

11) Проверьте наличие ослабленных приводных ремней:

A.) Иногда ослабление приводного ремня вентилятора приводит к уменьшению потока охлаждающей жидкости через радиатор и последующему перегреву. Проверьте правильность натяжения ремня вентилятора и при необходимости отрегулируйте.
B.) В том же отношении, что и ремень привода вентилятора; проверьте положение и натяжение приводного ремня водяного насоса. Плохо обслуживаемый водяной насос может вызвать перегрев радиатора. При необходимости отрегулируйте ремень водяного насоса.

12) Проверьте шланги и зажимы системы охлаждения на предмет повреждений или смещения:

Шланги или зажимы часто отсоединяются или отсоединяются от соответствующих фитингов. Поврежденные шланги обычно можно увидеть визуально, если есть какие-либо утечки в линии.Если утечек не видно, рекомендуется проверить давление при помощи нагнетаемого воздуха. Шланги без каких-либо значительных утечек могут со временем размягчаться и быть подвержены износу. Мягкие области шланга могут стать изогнутыми или раздавленными во время работы и ограничить поток охлаждающей жидкости. Шланги также трескаются и портятся изнутри. Незакрепленные частицы шланга также могут засорить или ограничить поток охлаждающей жидкости.

13) Изучите линию шунта:

Шунтирующая линия предотвращает образование пузырьков под давлением из водяного насоса, также известного как кавитация, обеспечивая постоянный поток охлаждающей жидкости.Когда в системе имеется много кипящей охлаждающей жидкости, она выталкивает охлаждающую жидкость в расширительный бак и в зону перелива, называемую расширительной бутылкой или баком. Шунтирующая линия должна быть погружена в расширительный бак. Закупорка шунтирующей линии от верхнего бака радиатора к впускному отверстию водяного насоса двигателя приведет к снижению эффективности водяного насоса. Если водяной насос работает только наполовину, это приведет к низкому расходу охлаждающей жидкости и, таким образом, к перегреву дизельного двигателя.

Устранение неисправностей системы впуска и выпуска воздуха при перегреве

14) Проверьте систему впуска воздуха:

А.) Подобно шлангам и зажимам, ограничение в системе впуска воздуха может привести к перегреву цилиндров.
B.) Если измеренный расход воздуха меньше минимально допустимого допустимого расхода воздуха для двигателя, чем рекомендуется проверить воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит грязью, мусором или инородным материалом, снимите ограничение. Если воздухоочиститель не подлежит очистке, замените его новым воздухоочистителем двигателя для предотвращения перегрева двигателя.
с.) Если после очистки / замены воздухоочистителя воздушный поток все еще меньше нормального, проверьте трубопровод подачи воздуха на наличие повреждений или ограничений.

15) Проверьте систему выпуска отработавших газов:

Засорение воздуха, выходящего из двигателя, может привести к чрезмерному перегреву цилиндров.
A.) Первое, на что нужно обратить внимание - это тщательный визуальный осмотр выхлопной системы. Это должно включать как видимые, так и внутренние аспекты выхлопной трубы.Если в выпускном трубопроводе не обнаружено закупорки, то в следующем месте проверьте наличие ограничения в глушителе.
B.) Проверьте давление воздуха на выходе из двигателя. Если воздушный поток меньше минимального количества, разрешенного OEM, это означает, что где-то выше в выхлопной системе имеется закупорка.
C.) Еще одна возможная возможность перегрева выхлопной системы состоит в том, что каким-то образом горячие выхлопные газы попадают обратно во входное отверстие охлаждающего воздуха. Проверьте выход и направление воздушного потока выхлопа.

16) Проверьте регулятор температуры воды:

Регулятор температуры воды, который поврежден или неисправен, не откроется полностью. Если регулятор открывается только частично, он может ограничить поток воды и охлаждающей жидкости, вызывая перегрев двигателя. При необходимости заменить, почистить или отремонтировать регулятор.

17) Проверьте водяной насос на наличие повреждений:

Водяной насос является одним из наиболее важных элементов дизельного двигателя.Если рабочее колесо повреждено, водяной насос не будет распределять достаточно охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Отрегулируйте выравнивание и осмотрите все детали водяного насоса, прежде чем определить точный источник перегрева двигателя.

18) Проверьте доохладитель:

Если в дополнительном охладителе имеется засор, это может привести к перегреву двигателя. Осмотрите воздушный охладитель на наличие грязи, мусора или отложений двигателя, которые могут ограничить поток воздуха. Очистка доохладителя рекомендуется как часть регулярного технического обслуживания дизельного двигателя.

19) Изучите моторный отсек радиатора:

Поток воздуха, выходящий через радиатор, выходит через отсек двигателя. Убедитесь, что в моторном отсеке нет засоров, и что все соответствующие выхлопные части радиатора не повреждены. Проблемные области для проверки включают воздушные фильтры, кондиционер, шланги и клапаны. Эти детали также должны быть разработаны в соответствии со спецификацией OEM и установлены правильно.

Устранение неполадок при использовании двигателя и полевых условиях

График высотного давления системы охлаждения - Caterpillar C7 Пример

20) Будьте в курсе высоты:

Чем выше двигатель работает на высоте, тем ниже мощность системы охлаждения в целом по двигателю.Система охлаждения под давлением, достаточно большая, чтобы не допустить кипения охлаждающей жидкости, должна использоваться на больших высотах. Проверьте руководство по эксплуатации двигателя для высоты, на которой ваш двигатель оценен.

21) знать о температуре наружного воздуха:

Если наружные температуры выше, чем те, на которые рассчитана система охлаждения, система охлаждения окажется неэффективной. Высокая влажность также увеличит нагрузку на систему охлаждения двигателя. Когда температура и влажность высоки, разница между температурой наружного воздуха и охлаждающей жидкости недостаточна.

22) Знайте, что двигатель буксировки:

Выгрузка двигателя - это рабочее состояние, при котором нагрузка, приложенная к двигателю, слишком велика для того, чтобы двигатель мог с ней справиться. Двигатель предотвратит чрезмерное количество повреждений, войдя в режим тяги. Режим Lug - это когда обороты двигателя не увеличиваются с увеличением топлива. Это пониженное число оборотов приводит к уменьшению потока воздуха через радиатор, а также к снижению потока охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Сочетание меньшего количества воздуха и меньшего расхода охлаждающей жидкости при высокой подаче топлива приведет к перегреву двигателя.Увеличение топлива обычно приводит к появлению белого дыма в двигателе. Не толкайте двигатель слишком сильно, так как перегрев может повредить головки цилиндров, а также другие внутренние компоненты.

Схема системы охлаждения дизельного двигателя

Распространенные проблемы с двигателем из-за перегрева

Перегрев может вызвать ряд проблем с двигателем. Некоторые из наиболее распространенных проблем от перегрева:

• Перегретая головка цилиндра может раздавить прокладку головки и ограничить поток охлаждающей жидкости в цилиндры.
• Перегрев может привести к разбуханию распределительного вала и его поломке.
• Перегрев может привести к повреждению подшипников и коленчатого вала.
• Перегрев может повредить сердечник радиатора и соседние шланги.
• Поршни будут расширяться и царапаться о стенки цилиндра, вызывая значительные повреждения.
• Выпускные клапаны расширятся, что приведет к повреждению направляющей клапана.
• Головка цилиндров будет разбухать и деформироваться или, возможно, треснуть.

Перегрев дизельного двигателя - это то, что нельзя игнорировать.Следите за датчиками температуры и никогда не превышайте рекомендованную нагрузку. Если вы видите, что ваш дизельный двигатель нагревается, лучше всего немедленно выключить двигатель. Некоторые электронные дизельные двигатели автоматически переключаются на воздушное охлаждение при пониженной мощности, если происходит потеря охлаждающей жидкости. Это только для вялых и не должно рассматриваться как постоянное решение.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.