Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что входит в капремонт двигателя


Что же входит в капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Рено – обращайтесь к нам за консультацией.

Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.

Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей

Этап Описание
Демонтаж двигателя Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей
Диагностика частей двигателя Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями)
Ремонт ГБЦ Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов

Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма
Ремонт блока цилиндров Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз

Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии
Монтаж двигателя Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство
Обкатка двигателя на холостом ходу Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т.д.
Регулировка и настройка ДВС Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д.

Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя

Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:

  • образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
  • изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
  • ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
  • низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.

Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни

Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!

Двигатель после капремонта будет, как новенький!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Возможно Вам так же будет интересно:

Заправка и капитальный ремонт - Википедия

В ВМС США Заправка и капитальный ремонт (ROH) относится к длительному процессу или процедуре, выполняемым на атомных военных кораблях, которая включает замену израсходованного ядерного топлива новым топливом и генеральным ремонт, ремонт и часто модернизация всего корабля. Теоретически, такой процесс мог бы просто включать только дозаправку или только капитальный ремонт, но ядерная дозаправка обычно сочетается с капитальным ремонтом.ROH обычно занимает один-два года для подводных лодок и почти три года для авианосца, выполняемого на военно-морской верфи. Периоды времени между ROH на корабле исторически варьировались от 5–20 лет (для подводных лодок) до 25 лет (для авианосцев класса Nimitz ). Для современных подводных лодок и авианосцев ROH, как правило, выполняются на полпути в течение срока их эксплуатации. Существуют также более короткие ремонтные работы, которые называются «Доступность » для судов, периодически находящихся на верфях.Особенно длительный процесс дозаправки, технического обслуживания и модернизации ядерного авианосца может длиться почти три года и называется Капитальный ремонт автозаправочного комплекса (RCOH) .

Процесс [править]

На верфи судно, которое подвергается ROH, входит в сухой док, который затем закрывается от моря. Воду откачивают из сухого дока с помощью кильблоков, предварительно расположенных под корпусом, поэтому область киля корабля будет покоиться на блоках при откачке воды.В конце ROH сухой док снова наполняется водой, поэтому судно может быть повторно спущено на воду и удалено из дока.

Чтобы запустить ROH, используются рабочие процедуры для выключения и охлаждения силовой установки, чтобы довести ее до желаемых температур, давлений и других [дальнейшее объяснение требовало ] условий. В течение срока службы ROH экипаж кораблей ВМС останавливается, а гражданские верфи выполняют большую часть работ по ремонту, техническому обслуживанию и установке.Во время ROH весь персонал в зоне технического обслуживания обычно должен носить каску.

Опытные установки наземного военно-морского реактора также подвергались аналогичной заправке и капитальному ремонту не на верфи, а на любом объекте, где они расположены.

Заправка [править]

На корабле с ядерной энергетикой ядерное топливо - это, по существу, твердое вещество внутри активной зоны реактора, которая находится внутри ядерного реактора корабля. Как только активная зона реактора становится критической, то есть она используется во время работы реактора, в активной зоне образуются высокорадиоактивные продукты ядерного деления, и активная зона становится очень радиоактивной.Заправка включает в себя удаление израсходованного активной зоны из реактора и установку новой активной зоны со свежим ядерным топливом. Поскольку он настолько радиоактивен, удаление активной зоны с отработанным ядерным топливом из реактора требует тщательных мер предосторожности при обращении с ним. Все материалы, которые вступили в контакт с критической активной зоной, включая внутренние поверхности и охлаждающую воду, считаются радиоактивно загрязненными и требуют специальных мер по обращению с радиологией и мерам по утилизации. В дополнение к радиологическому обучению и квалификации, необходимым для работы в радиационных зонах или с радиоактивными материалами или загрязнением, радиационное облучение рабочих контролируется, чтобы гарантировать, что максимальные пределы воздействия не превышаются.

Капитальный ремонт [править]

Капитальный ремонт обычно включает в себя обширные работы по техническому обслуживанию и ремонту, а также проверки различных систем и оборудования на судне. Капитальный ремонт обычно включает в себя модернизацию различных систем и оборудования для их модернизации; например, старое аналоговое электрооборудование может быть заменено новым цифровым электронным оборудованием. Работы для таких капитальных ремонтов обычно планируются инженерами заблаговременно, и для любых замен или установок приобретается новое оборудование.

Примером ремонтных работ, выполненных во время дозаправки и капитального ремонта подводных лодок, является преобразование подводной лодки с баллистическими ракетами (SSBN) в подводную лодку с управляемыми ракетами (SSGN). Такое преобразование состоит в том, чтобы вывести 24 баллистические ракеты и их бункеры из ракетного отсека на подводной лодке и заменить их 154 крылатыми ракетами «Томагавк» и платформами для ввода сил специальных операций, которые могут перевозить до 66 человек специальных операций. Первые четыре подводные лодки класса Ohio подверглись таким преобразованиям во время заправки и капитального ремонта в среднем возрасте. [1] Для получения дополнительной информации см. Подводная лодка класса Огайо § преобразования SSBN / SSGN.

USS Огайо в сухом доке проходит преобразование в SSGN

Во время капитального ремонта проводится обширная программа испытаний. Выполнено множество написанных процедур испытаний, данные записываются по мере необходимости, а протоколы испытаний сохраняются. Испытания, которые могут быть проведены, включают в себя: рентгенографию для испытания критических сварных швов, испытания жидкостных систем и других границ давления, которые включают гидростатические испытания для обнаружения любых утечек, и испытания электрических и механических уставок для различных типов оборудования, таких как уставки входа датчика для различных видов. автоматических отключений и уставок предохранительного клапана сброса давления.По окончании ROH записи данных тестирования связываются и сохраняются как постоянные записи документации, полученные в результате ROH.

Когда судно готово к концу ROH, электростанция нагревается или доводится до требуемой рабочей температуры и давления, чтобы ее можно было запустить, когда она будет готова.

Заправка и капитальный ремонт [править]

Заправка и комплексный капитальный ремонт (RCOH) - это процесс заправки и модернизации атомных авианосцев военно-морских сил США.Ядерные реакторы, которые приводят в действие некоторые авианосцы, как правило, расходуют свое ядерное топливо примерно на полпути через желаемые 50-летние периоды жизни. Поскольку перевозчики могут прослужить так долго до выхода на пенсию, они заправляются и обновляются с помощью RCOH, чтобы продлить срок их службы. В то же время судно заправляется, проводится капитальный ремонт, в ходе которого сломанные, изношенные или устаревшие детали ремонтируются или заменяются, а системы модернизируются. Модернизация, как правило, включает в себя модернизацию боевых систем и боевых возможностей корабля, его внутренние системы распределения модернизируются, и учитывается возможность будущих модернизаций в течение оставшегося срока эксплуатации корабля.Учитывая размер авианосца и количество систем и подсистем, которые он имеет, RCOH является чрезвычайно сложным, дорогостоящим (несколько миллиардов долларов) и отнимает много времени. Каждый RCOH планируется занять 46 месяцев. [2] [3] [4]

Список литературы [править]

Источники [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Тюнинг двигателя - Википедия

Тюнинг двигателя - это регулировка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ECU) для обеспечения оптимальной производительности и увеличения выходной мощности, экономичности или долговечности двигателя. Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть отрегулирован относительно выходной мощности в обмен на лучшую экономичность или более долгий срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Тюнинг может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная настройка карбюратора и системы зажигания на значительные капитальные ремонты двигателя.Настройка производительности двигателя может включать пересмотр некоторых проектных решений, принятых в ходе разработки двигателя.

Установка оборотов холостого хода, соотношения воздух-топливо, баланса карбюратора, зазоров свечей зажигания и распределителя, а также времени зажигания были обычными задачами по обслуживанию старых двигателей и являются последним, но важным шагом в настройке гоночного двигателя. [Требуется уточнение ] На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они все еще требуют периодической калибровки.

Настройка двигателя [править]

Термин «настройка» обычно означает текущее обслуживание двигателя в соответствии с требованиями производителя. Периодически необходимо выполнять настройку в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить работу автомобиля в соответствии с ожиданиями. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества настроек в течение приблизительно 250 000 километров (160 000 миль) или 10-летней продолжительности жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки уменьшаются с помощью компьютерной автоматизации, и значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла.

Настройки могут включать в себя следующее:

Термин "итальянская настройка" обозначает управление высокопроизводительным автомобилем, таким как Ferrari, механиками, которые заканчивают настройку, чтобы сжечь любой накопленный углерод.

Чип-тюнинг [править]

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на различные параметры, обеспечивая разные уровни производительности. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ.Это позволяет производителям продавать автомобили на различных рынках с различными правилами без необходимости тратить деньги на разработку и разработку различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет нескольким брендам использовать один двигатель, настроенный в соответствии с рынком конкретного покупателя.

Remapping [редактировать]

Remapping - самая простая форма настройки двигателя первого этапа; это выполнено главным образом на транспортных средствах с турбонаддувом, содержащих современный блок управления двигателем (ECU).Почти все современные транспортные средства имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies. ЭБУ имеет встроенное программное обеспечение, которое контролирует различные параметры, при которых работает двигатель. Эти параметры включают достижение надлежащего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалом обслуживания. Многие заводские прошивки не в состоянии полностью использовать потенциал двигателя, и поэтому оставляют конечному пользователю недостаточно настроенный двигатель.

Многие производители собирают один двигатель и используют несколько версий прошивки, известных как карты, для достижения разных уровней мощности для дифференциации транспортных средств, которые по существу имеют идентичный двигатель.Это дает пользователям возможность разблокировать больший потенциал двигателя с помощью нескольких изменений в заводском программном обеспечении, читая и редактируя заводскую прошивку из ECU, используя специальные инструменты, подключенные к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле, чтобы прочитать заводской файл, сохраненный в ECU. Программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов доступно.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и время зажигания, настроены на безопасные пределы, установленные экспертом, поэтому разблокированные характеристики не влияют на безопасные уровни надежности автомобиля, расход топлива потребление и выбросы.Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на треке или для общей карты, дающей мощность по всей полосе линейным образом. После настройки отредактированный файл записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на работоспособность, уровень дыма и любые проблемы. Тонкая настройка выполняется в соответствии с обратной связью, обеспечивая более эффективный и эффективный двигатель.

Повторное сопоставление может повысить температуру выхлопных газов.

Настройка производительности [править]

Performance tuning - это тюнинг двигателя для автоспорта. Многие такие автомобили никогда не конкурируют, но созданы для шоу или вождения. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, и автомобиль должен нести достаточное количество топлива, поэтому он часто намного прочнее и имеет более высокие характеристики, чем серийный дизайн, на котором он может базироваться.Передача, карданный вал и другие компоненты силовой передачи, передающие нагрузку, могут нуждаться в модификации, чтобы выдержать нагрузку от повышенной мощности.

Некоторые люди заинтересованы в увеличении выходной мощности двигателя. Для достижения этой цели было разработано много методов, каждый из которых работает для увеличения скорости и иногда эффективности сгорания в двигателе. Это достигается путем добавления большего количества воздушно-топливной смеси в двигатель, увеличения степени сжатия, которая требует более высокого октанового числа бензина, более быстрого его сжигания и более быстрого удаления отходов для увеличения объемной эффективности.Измерители воздушно-топливного отношения часто используются для проверки количества смеси воздух / топливо. Вес этого топлива будет влиять на производительность автомобиля, поэтому экономия топлива является конкурентным преимуществом. Настройка производительности двигателя должна происходить в контексте развития транспортного средства.

Способы увеличения мощности включают в себя:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух способов: «расточка» - увеличение диаметра цилиндров и поршней или «поглаживание» - использование коленчатого вала с большим смещением.
  • Использование больших или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой воздушно-топливной смеси для сжигания и более плавной подачи ее в двигатель. Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть модифицирован аналогичным образом.
  • Увеличение размера тарельчатых клапанов в двигателе, тем самым уменьшая ограничение на пути топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, и выхлопных газов, выходящих из него. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к одинаковому эффекту, хотя часто бывает сложнее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные одиночные клапаны из-за требуемой шестерни клапана.Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на входе и большого клапана на стороне выхода, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два меньших впускных клапана.
  • Использование более скучных, более гладких, менее изогнутых впускного и выпускного коллекторов помогает поддерживать скорость газов. Отверстия в головке цилиндров могут быть увеличены и сглажены для соответствия. Это называется переносом головки блока цилиндров. Коллекторы с резкими поворотами вынуждают смесь воздух-топливо разделяться на высоких скоростях, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Более крупное отверстие может проходить через систему выпуска отработавших газов с использованием труб большого диаметра и глушителей низкого противодавления, а также через систему впуска с воздушными коробками большего диаметра и высокоэффективными высокоэффективными воздушными фильтрами. Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение высоты открытия клапана (подъем) путем изменения профилей кулачков распределительного вала или соотношения рычагов (подъема) клапанных кулис в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV () или толкателей в двигателях с верхним расположением кулачков (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности горения; это обычно увеличивает мощность на одном диапазоне рабочих оборотов за счет уменьшения его на других. Обычно это может быть достигнуто путем установки распредвала с различным профилем.
  • Повышение степени сжатия путем уменьшения размера камеры сгорания, что делает более эффективным использование разработанного давления в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки или использования фрезерного станка для " побрить "головку цилиндров.Высокие степени сжатия могут вызвать детонацию двигателя, если не используются высокооктановые топлива.
  • Принудительная Индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дальнейшие выгоды могут быть достигнуты путем охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатый воздух делает его горячее) с помощью промежуточного охладителя воздух-воздух или воздух-вода.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения времени опережения.
  • Снижение потерь на трение путем обработки движущихся деталей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей. Это делается в двигателях с верхним расположением клапанов путем замены рабочих рычагов качения заменой, включающей роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение массы вращения коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика для улучшения отклика дроссельной заслонки из-за более низкой инерции вращения и снижения массы автомобиля с использованием деталей из сплава вместо стали.
  • Изменение параметров настройки в электронном виде, путем изменения прошивки EMS. Этот чип-тюнинг часто работает, потому что современные двигатели рассчитаны на то, чтобы производить больше мощности, чем требуется, что затем сокращается EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов, с низким уровнем выбросов. Это называется de-tuning и производит долговечные двигатели и возможность увеличить выходную мощность позже для моделей с фейслифтингом. В последнее время выбросы сыграли большую роль в отстройке, и двигатели будут часто отстраиваться для получения определенного выброса углерода по налоговым соображениям.
  • Понижение температуры под капотом, чтобы понизить температуру всасывания двигателя, таким образом увеличивая мощность. Это часто делается путем установки теплоизоляции - обычно теплозащитного экрана, теплозащитного покрытия или другого типа управления отработанным теплом - на выпускном коллекторе или вокруг него. Это гарантирует, что больше тепла отводится из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, удаление его от систем выпуска и радиатора для снижения температуры воздуха на впуске.Воздухозаборник может быть перемещен в зоны, где давление воздуха выше из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным вынужденной индукции.

Выбор модификации зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, подлежащего модификации. Модификации впуска, выпуска и чипа, как правило, являются одними из первых сделанных модификаций, потому что они являются самыми дешевыми и дают достаточно общие улучшения. Смена распределительного вала, например, требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах и ​​улучшениями на высоких оборотах.

Определения [править]

Капитальный ремонт [править]

Капитально отремонтированный двигатель - это двигатель, который был снят, разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован и при необходимости проверен с использованием процедур, утвержденных заводским руководством по техническому обслуживанию. Процедура обычно включает в себя хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть капитально отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или сочетания двух из них с использованием использованных деталей, новых оригинальных деталей производителя оборудования (OEM) или новых запасных частей.Предыдущая история работы двигателя сохраняется, и он возвращается с нулевыми часами после капитального ремонта.

Производители запчастей для вторичного рынка часто являются поставщиками запчастей для крупных производителей двигателей. [1]

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, таких как замена клапана и коромысла. Это может включать «работу клапана». «Капитальный ремонт» состоит из всей сборки двигателя, для чего требуется, чтобы двигатель был снят с транспортного средства и перенесен на стойку двигателя.Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые ограничения» - это одобренные заводской инструкцией по обслуживанию и допусками, для которых изготавливается новый двигатель. Это может быть достигнуто путем использования «стандартных» или утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». «Пределы обслуживания» - это допустимые значения износа, установленные заводским руководством по техническому обслуживанию, и допуски, при которых новая деталь предела может ухудшиться и по-прежнему использоваться в качестве компонента. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков «малой» и «слишком большой». [1] [2]

Восстановленный [править]

Восстановление означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Покупатель может иногда принять это, чтобы означать, что используются все новые детали, это не всегда так. По крайней мере, блок цилиндров будет использоваться. Высококачественное восстановление часто будет включать установку новых поршней и расточку коленвала и отверстий распределительного вала. Восстановленные двигатели - это двигатели, которые были повреждены; они отправляются в механические мастерские для восстановления в соответствии со спецификациями производителей. [3] Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Blueprinting [редактировать]

Проектирование двигателя означает создание его в соответствии с точными проектными характеристиками, ограничениями и допусками, созданными его OEM-инженерами или другими пользователями, такими как высокопроизводительные гонки или тяжелое промышленное оборудование.

Поскольку у немногих есть возможность на самом деле составить план, и из-за материального стимула заявить, что кто-то выполнил эту работу, многие люди считают, что чертежи только означают, что все спецификации перепроверены.Серьезные усилия по разработке чертежей позволяют получить допуски, превышающие заводские, возможно, с использованием пользовательских спецификаций, подходящих для применения. Общие цели включают повторное изготовление двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его изготовителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным по заданной конструкции, чем предполагалось. Компоненты с чертежами позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, поэтому меньше энергии теряется из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале, проектирование выполняется на компонентах, снятых с производственной линии перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты имеют чертеж, существует риск того, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Уменьшение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии, что поддерживаются баланс и достаточная прочность, а более точная обработка, как правило, укрепляет деталь, удаляя точки напряжения. Во многих случаях рабочие тюнеры способны работать с готовыми компонентами.

История [править]

Тестер зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним корпусом.

Тюнинг двигателя начался с разработки ранних гоночных автомобилей и послевоенного движения хотродов.

Инструменты [править]

Электронный тестер зажигания Igniscope был произведен компанией English Electric в 1940-х годах, первоначально как «тип UED» для военного использования во время Второй мировой войны. [4] Послевоенная версия, электронный тестер зажигания типа ZWA, была объявлена ​​«первой в своем роде, использующей совершенно новую технику». [5]

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, обеспечивающая полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son, дочерней компанией English Electric. [6] Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах катушек и магнитного зажигания, включая плохое соединение с аккумуляторной батареей, проблемы с точками и конденсатором, отказ распределителя и зазор свечи зажигания. [7] Одной из функций был элемент управления «загрузка», который делал скрытые ошибки более заметными. Руководство к тестеру UED "Igniscope", Приложение 1 ,

Техническое обслуживание самолетов - Википедия

Выполнение задач по поддержанию летной годности самолета

Техническое обслуживание воздушных судов - это выполнение задач, необходимых для обеспечения постоянной летной годности воздушного судна или его части, включая капитальный ремонт, осмотр, замену, устранение дефектов и воплощение модификаций, соблюдение директив по летной годности и ремонт. [1] [2]

Постановление [править]

Техническое обслуживание воздушных судов строго регламентировано, чтобы обеспечить безопасную и правильную работу во время полета.В гражданской авиации национальные правила координируются в соответствии с международными стандартами, установленными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Стандарты ИКАО должны применяться местными органами по летной годности для регулирования задач технического обслуживания, персонала и системы инспекций. Обслуживающий персонал должен иметь лицензию на выполнение задач, которые он выполняет.

Организация технического обслуживания воздушных судов [править]

Техники работают на самолете Bombardier в Далласе, штат Техас

Плановые проверки технического обслуживания [править]

Техническое обслуживание воздушных судов в гражданской авиации, как правило, организовано с использованием системы проверок технического обслуживания, которые представляют собой периодические проверки, которые должны проводиться на воздушном судне после определенного количества времени или использования.

Мощность за час [править]

Мощность по программе «Час » обеспечивает предсказуемость бюджета, позволяет избежать установки заемщика во время ремонта, когда неисправна часть самолета, и зарегистрированный самолет может иметь лучшую стоимость и ликвидность. Эта концепция внепланового технического обслуживания была первоначально введена для авиационных двигателей, чтобы смягчить отказы двигателей. [3] Этот термин был придуман Бристолом Сидделей в 1962 году для поддержки 125 бизнес-джетов Vipers of British Aerospace за фиксированную сумму за полетный час. [4] Была предоставлена ​​полная услуга по замене двигателя и аксессуаров, что позволило оператору точно спрогнозировать эту стоимость и освободить его от покупки запасов двигателей и аксессуаров.

В 1980-х годах Rolls-Royce plc восстановила программу, чтобы предоставить оператору фиксированные расходы на техническое обслуживание двигателя в течение продолжительного периода времени. Операторы уверены в точном прогнозировании затрат и избегают затрат на разбивку; этот термин является торговой маркой Rolls-Royce, но это общее название в отрасли. [5] Это опция для операторов нескольких авиационных двигателей Rolls-Royce. [ цитирование необходимо ] Другие производители авиационных двигателей, такие как General Electric и Pratt & Whitney, предлагают аналогичные программы.

Служба поддержки Jet 9000 предлагает программы почасового обслуживания независимо от производителей. [6] GEMCO также предлагает аналогичную программу для поршневых двигателей самолетов авиации общего назначения. [ цитирование необходимо ] Bombardier Aerospace предлагает свою программу Smart Services , которая покрывает детали и обслуживание каждый час. [необходимо цитирование ]

Служебная версия [править]

При выполнении любого задания по техническому обслуживанию лицо, уполномоченное национальным органом по летной годности, подписывает выпуск технического обслуживания, в котором указывается, что обслуживание было выполнено в соответствии с применимыми требованиями к летной годности. В случае сертифицированного воздушного судна это может быть инженер по техническому обслуживанию воздушных судов или техник по техническому обслуживанию воздушных судов, в то время как для самолетов, построенных любителями, это может быть владелец или изготовитель воздушного судна. [7] Служебный выпуск можно назвать сертификатом выпуска к обслуживанию (CRS). [8]

Обслуживающий персонал [править]

Полевое обслуживание Cessna 172 проводится из фургона, используемого для перевозки инструментов и деталей

ИКАО определяет лицензированную роль технического обслуживания воздушных судов (техник / инженер / механик), отмечая, что " Термины в скобках приводятся в качестве приемлемых дополнений к названию лицензии. Предполагается, что каждое Договаривающееся государство будет использовать в своих собственных правилах один это предпочитает. " [9] Таким образом, техники, инженеры и механики по обслуживанию воздушных судов выполняют, по существу, одну и ту же роль. Однако разные страны используют эти термины по-разному для определения своих индивидуальных уровней квалификации и обязанностей.

В Северной и Южной Америке лицензии на обслуживающий персонал включают в себя:

Поскольку к 2036 году будет выпущено 41 030 новых авиалайнеров, Boeing ожидает 648 000 новых техников по техническому обслуживанию коммерческих авиакомпаний с 2017 года до тех пор: 256 000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (39%), 118 000 в Северной Америке (19%) и 111 000 в Европе (17%). [10]

В Европе обслуживающий персонал воздушных судов должен соблюдать часть 66 «Сертифицирующий персонал», выпущенную Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Этот регламент устанавливает четыре уровня авторизации:

  • Уровень 1: Общее ознакомление, нелицензированный
  • Уровень 2: Пандус и Транзит, Категория A
    • может сертифицировать только собственную работу, выполненную для заданий, которые он / она получил, документированное обучение
  • Уровень 3: Линейный сертифицирующий персонал и обслуживающий персонал технического обслуживания базы, категория B1 (электромеханическая) и / или B2 (авионика)
    • может сертифицировать все работы, выполняемые на воздушном судне / двигателе, для которых он / она имеет типовой рейтинг, за исключением базового технического обслуживания (как правило, вплоть до A-Check)
  • Уровень 4: Базовый персонал по техническому обслуживанию, категория C
    • может сертифицировать все работы, выполняемые на воздушном судне / двигателе, для которых он / она имеет типовой рейтинг, но только если это базовое техническое обслуживание (необходим дополнительный персонал уровня 3)
    • это разрешение не включает автоматически лицензии уровня 2 или уровня 3.

Самолеты [править]

Рынок технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) в 2015 году составил 135,1 млрд долларов США, то есть три четверти рынка производства самолетов стоимостью 180,3 млрд долларов США. Из них 60% приходится на гражданскую авиацию: воздушный транспорт 48%, бизнес и авиация общего назначения 9%, вертолеты 3%; и военная авиация составляет 40%: стационарное крыло 27% и роторное 13%. Из рынка MRO авиатранспорта стоимостью 64,3 млрд. Долл. США 40% приходится на двигатели, 22% - на комплектующие, 17% - на линию, 14% - на планер и 7% - на модификации.Прогнозируется рост до 4,1% годовых до 2025 года до 96 млрд долларов. [11]

Авиалайнер MRO должен достичь 74,3 млрд. Долларов в 2017 году: 51% (37,9 млрд. Долларов) однопроходных, 21% (15,6 млрд. Долл. США) двойных проходов, 8% (5,9 млрд. Долл. США) средних рядов, 7% (5,2 млрд долл.) Крупных самолетов, 6% (4,5 млрд долл.) Региональных самолетов в качестве турбовинтовых региональных авиалайнеров и 1% (0,7 млрд долл. США) двухместных самолетов ближнего радиуса действия. [12] За десятилетие 2017–2026 гг. Мировой рынок должен достичь более 900 млрд. Долл. США, на 23% в Северной Америке, 22% в Западной Европе и 19% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [13]

В 2017 году из 70 млрд. Долл. США, потраченных авиакомпаниями на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO), 31% пришлось на двигатели, 27% на компоненты, 24% на техническое обслуживание линии, 10% на модификации и 8 % за планер; 70% были для зрелых авиалайнеров (Airbus A320 и A330, Boeing 777 и 737NG), 23% были для «закатных» самолетов (MD-80, Boeing 737 Classic, B747 или B757) и 7% были потрачены на современные модели (Boeing 787 , Embraer E-Jet, Airbus A350XWB и A380). [14]

В 2018 году отрасли коммерческой авиации понадобится 88 миллиардов долларов на MRO, а военным самолетам - 79 долларов.6 миллиардов, включая обслуживание на местах на 46,4%. [15] К 2028 году авиалайнер MRO должен достичь 115 миллиардов долларов, что составляет 4% совокупного годового роста с 77,4 миллиардов долларов в 2018 году. Крупные авиалайнеры Airbus, Boeing и Embraer выходят на рынок, усиливая опасения по поводу совместного использования их интеллектуальной собственности, в то время как совместное прогностическое обслуживание с поддержкой данных может уменьшить сбои в работе: среди прочих факторов, прогнозирование помогло Delta Air Lines сократить отмены технического обслуживания на 98% с 5600 в 2010 году до 78 в 2017 году. [17]

Техническое обслуживание, обеспеченное ресурсами, может быть неэффективным для небольших авиакомпаний с парком менее 50–60 самолетов. Они должны либо отдать его на аутсорсинг, либо продать свои услуги MRO другим перевозчикам для лучшего использования ресурсов. Например, техническое обслуживание 26 Boeing 737 южноафриканского Comair передано на аутсорсинг техническому департаменту South African Airways. Другим примером является испанская Air Nostrum, эксплуатирующая 45 CRJ и ATR72, а ее отдел технического обслуживания на 300 человек обеспечивает обслуживание линий, базовое обслуживание и ремонт ограниченных компонентов для других авиакомпаний в течение 20% времени. [18]

Капитальное обслуживание самолетов в 2019 году обойдется в 6 млрд долларов: 2,9 млрд долларов для проверок C и 3,1 млрд долларов для проверок D, Aviation Week прогнозирует рост до 7,5 млрд долларов в 2028 году - 3,1 млрд долларов C и 4,2 млрд долларов D - за 70 долларов млрд. в течение 10 лет, 10% от общего рынка по сравнению с 40% для двигателей. [19]

Двигатели [править]

Техники ВВС США разбирают и осматривают лопасти вентилятора CFM56 KC-135, проверяемые каждые 1500 часов.

Ожидается, что рынок авиационных двигателей MRO на Неделе авиации составит 25 долларов.9 миллиардов в 2018 году, что на 2,5 миллиарда больше, чем в 2017 году, во главе с 21% для Boeing 737NG 'CFM56-7B и A320 CFM56-5B и IAE V2500 (также на MD-90), связанных вторым, за которым следует зрелый широкофюзеляжный двигатели: GE90, затем Trent 700. [20]

В течение десятилетия 2017–2026 годов крупнейшими рынками для турбовентиляторов станут CFM56-7 B737NG с 23%, V2500-A5 с 21%, GE90- 115B с 13%, A320 CFM56-5B с 13%, PW1000G с 7%, Trent 700 с 6%, CF6-80C2 с 5%, CFM LEAP с 5% и CF34-8 с 4%. [13] В период с 2018 по 2022 год наибольшим спросом на MRO будут двигатели CFM с 36%, затем GE с 24%, Rolls с 13%, IAE с 12% и Pratt с 7%. [21]

По мере старения летательного аппарата его доля в двигателях возрастает. В течение срока службы двигателя можно восстановить стоимость путем ремонта и капитального ремонта, продать его за оставшееся полезное время или разобрать и продать использованные детали, чтобы извлечь оставшуюся стоимость.Его стоимость обслуживания включает в себя стоимость деталей с ограниченным сроком службы (LLP) и время до капитального ремонта. Основное значение - это стоимость его таблички с данными и частей, не ограниченных сроком службы. [22] Производители двигателей сильно снижают свои продажи, вплоть до 90%, чтобы выиграть многолетний поток запчастей и услуг, напоминающих модель бритвы и лезвий. [23]

Двигатели, установленные на новом самолете, обесцениваются как минимум на 40%, в то время как стоимость запасных двигателей точно соответствует прейскурантным ценам. Принимая во внимание 80% стоимости посещения магазина, цены LLP возрастают, чтобы компенсировать первоначальную скидку, пока не увеличится доступность двигателя в связи со срывом самолета.В период с 2001 по 2018 год для Airbus A320 или Boeing 737-800 их значение CFM56 увеличилось с 27–29% до 48–52% от стоимости самолета. Двигатели 777-200ER PW4000 и A330-300 Trent 700 выросли с 18–25% в 2001 году до 29–40% в 2013 году. Для A320neo и 737 MAX от 52% до 57% их стоимости заключается в их двигателях: это может возрасти до 80–90% через десять лет, в то время как новые двигатели A350 или B787 стоят 36–40% самолета. Через некоторое время эксплуатационные резервы превышают аренду самолета. [24]

В 2018 году полный набор LLP для прейскурантной цены CFM56-7B B737-800 составляет 3,6 млн долларов, как и для CFM56-5B A320ceo на 20–30 000 циклов, по сравнению с 2,0 млн долларов в 2009 году, в то время как Стоимость IAE V2500 составляет 3,9 млн. Долл. США на 20 000 циклов, но стоимость его ремонта ниже. Части LLP для и A320neo PW1127G стоят 4 миллиона долларов, а его конкурент - 4,3 миллиона долларов за 20–30 000 циклов. Для A330ceo комплект GE CF6-80 LLP оценивается в 11 миллионов долларов за 15–20 000 циклов и 9 миллионов долларов за PW4000 и 6 миллионов долларов за Trent 700, но с капитальным ремонтом 9–10 миллионов долларов против 4–5 миллионов долларов за другие.LLP, установленный для B667-300ER CF6 или PW4000, стоит 7 миллионов долларов, а для B787-8 Trent 1000 - 7 миллионов долларов по сравнению с 8,5 миллионами долларов для GEnx. Стоимость комплекта B777-300ER GE90 LLP оценивается в 9 миллионов долларов, в то время как стоимость модели A380 Trent 900 составляет 7 миллионов долларов, оба на 15000 циклов. [25]

В период с 2019 по 2038 год потребуется 5200 запасных авиалайнеров, по крайней мере, наполовину сданных в аренду. [26]

Капитальный ремонт двигателя для B737-800 стоит 3,1 миллиона долларов каждые 20 000 часов или 3 доллара.4 миллиона каждые 15 000 часов для более ранних вариантов, в то время как для силовой установки B757 это стоит 4,5 миллиона долларов каждые 24 000 часов. Для турбовентилятора A330 это стоит 7 миллионов долларов каждые 24 000 часов, 8 миллионов долларов для двигателя A350 или B787, 9 миллионов долларов каждые 20 000 часов для силовой установки B777-200ER и 10 миллионов долларов каждые 25 000 часов для двигателя B777-300ER. Это стоит 4 миллиона долларов каждые 18 000 часов для каждого турбовентилятора B747-400 и 7,5 миллиона долларов каждые 25 000 часов для двигателя A380. [27]

Будущее технического обслуживания самолетов [править]

Мониторинг состояния воздушного судна [править]

Airbus указал, что диагностика данных может положить конец внеплановому заземлению самолета для устранения неисправностей около 2025 года, что подтверждается большими данными и опытом эксплуатации.Интеллектуальное обслуживание, диагностика и мониторинг работоспособности могут устранить незапланированные заземления, делая интервалы в графике обслуживания более частыми, чтобы избежать AOG и связанных с ними перерывов в работе, в конечном итоге устраняя их. Данные или мониторинг могут показать, что некоторые детали не нуждаются в плановой проверке, но для полного перехода к этой модели потребуется гораздо больший опыт. С большим количеством истории, примеров и нормативной достоверности программа технического обслуживания и связанные с ней руководства могут стать динамическими документами для каждого конкретного воздушного судна с графиком технического обслуживания, основанным на истории эксплуатации воздушного судна. [28]

Электрический самолет [править]

В октябре 2018 года консультант Роланд Бергер насчитал 134 проекта электрических двигателей: 70% электрических двигателей с аккумуляторными батареями, заряженными на земле, и 30% гибридных электрических с топливным генератором, параллельно или последовательно; 45% составляют городские воздушные такси, 43% - авиация общего назначения и 12% - авиалайнеры. Полностью электрический иногда выбирают для пассажиров пригородных перевозок до 19 мест, и чаще для небольших самолетов с 2-4 местами, таких как городские воздушные такси или учебные тренажеры. Электродвигатели, вероятно, потребуют меньше обслуживания, чем топливный двигатель, в то время как батареи и кабели, возможно, придется менять чаще, чем топливные системы. [29]

Полностью электрический двухместный тренажер Pipistrel Alpha Electro уже сертифицирован как LSA в Европе, Австралии и, возможно, в США. Редмонд, базирующийся в Вашингтоне, MagniX интегрирует электродвигатель мощностью 350 л.с. (260 кВт) на своем испытательном стенде с железной птицей перед первым полетом Каравана Cessna в 2019 году, когда Magni500 мощностью 750 л.с. (560 кВт) заменит свой турбовинтовой двигатель PT6. MagniX планирует сертифицировать Magni500 и 375 л.с. (280 кВт) Magni250 к 2020 году, а также преобразование Каравана к 2022 году с диапазоном 100–200 миль (160–320 км), поскольку он обычно эксплуатируется менее чем за 100 миль (160 км).Бриттен-Норман Айлендер, дооснащенный электрическим двигателем, должен продемонстрировать к 2021 году Cranfield Aerospace перед коммерческим обслуживанием в 2023 году. Роланд Бергер ожидает, что в 2032 году будет установлен 50-местный гибридно-электрический авиалайнер с дальностью 340 км (210 миль). [29]

Автоматизация технического обслуживания [править]

Автономный беспилотный самолет Donecle выполняет проверку самолета.

Автоматизированные системы контроля воздушных судов могут сделать техническое обслуживание воздушных судов более безопасным и надежным. [30] В настоящее время разрабатываются различные решения: совместный мобильный робот по имени Air-Cobot, [31] [32] и беспилотные летательные аппараты Donecle или Easyjet. «EasyJet использует дроны для проверки самолетов на повреждения от молнии». Получено 20 мая 2016 г.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.