Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что входит в ремкомплект двигателя


Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор

Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.

РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782

В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Что входит в состав ремкомплекта?

манжеты, сальники, уплотнители

В состав его входят:

  • и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
  • манжеты коллекторов, дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
  • маслосъёмные колпачки;
  • сальники коленвала;
  • уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
  • манжета поддона.

Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.

Назначение

Каждый элемент выполняет уникальные функции:

  • манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
  • уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
  • сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
  • маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
  • а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.

Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.

Что выбрать: оригинал или заменитель?

Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.

Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:

  • металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
  • паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
  • современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.

Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).

Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.

Как отремонтировать небольшую систему зажигания - Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.

Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.

Обслуживание безбатарейных систем зажигания

Магнит применяет магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи. Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнит.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вам нужно обслуживать магнито, используйте следующие указания:

Шаг 1: Снимите магнитную крышку и очистите поверхности с помощью небольшой чистой кисти. Сотрите излишки масла.

Шаг 2: Обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с разрядом конденсатора или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов

Батарея - это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.

Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.

Шаг 4: Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.

Зажигание с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой популярной из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки включается и выключается с помощью точек контакта и конденсатора.Искра должна быть правильно рассчитана для достижения свечи зажигания в тот самый момент, когда поршень находится на вершине своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжата. Вот как обслуживать механический выключатель зажигания:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений.При необходимости замените точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора у владельца или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.

Шаг 4: Затянуть установочный винт точек.

Шаг 5: Снова проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.

Примечание: Некоторые зажигания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить, какая настройка угла задержки является правильной и как ее настроить.

Механический выключатель зажигания

Для эффективной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот самый момент, когда поршень находится в ВМТ или около него (верхняя мертвая точка).Вот как рассчитать время зажигания:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините провод лампы или омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой - к корпусу или заземлению.

Шаг 4: Вращать статор до тех пор, пока индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не горит или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.

Шаг 6: Подключите подводящий провод катушки к точкам.

Заправочные конденсаторные розетки

Конденсаторные разрядники (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания выключателя заменены электроникой.Единственными движущимися частями являются магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют автоматическим зажиганием.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, для синхронизации не требуется. Однако триггерный модуль выполняет ту же функцию, что и точки. Между триггерным модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к своему владельцу или руководству по обслуживанию для конкретных шагов по установке этого промежутка. Типичные шаги по установке зазора триггерного модуля в системе CDI:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик, чтобы выступ выровнялся с триггерным модулем.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) триггерного модуля и вставьте толщиномер правильной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Перемещайте триггерный модуль, пока он не коснется измерителя толщины, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затянуть регулировочный винт (ы) триггерного модуля и заменить провод свечи зажигания.

,

Ремонтный комплект датчика уровня масла

Переключить меню
  • войти в систему регистр
  • телега 0 Пункт /$0.00
  • Выберите валюту: USD
Поиск
  • Домой
  • Около
  • Ресурсы
    • Условия использования
    • Информация о доставке
    • Возврат Информация
    • Установка
    • Политика конфиденциальности
  • Вопросы-Ответы
  • контакт
  • Форд
    • 94-97 «OBS» 7.3л
      • Трансмиссия
        • Автоматическая коробка передач E4OD
        • Ось, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы, суппорты и колодки
        • Фильтры, жидкости и связанные с ними
        • Механическая коробка передач ZF5
        • Охладители трансмиссии
      • Выхлоп и связанные с ними
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Глушители и выхлопные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные турбо-выхлопные системы
          • Нержавеющие Турбо Обратные Выхлопные Системы
          • Алюминированная задняя выхлопная система Cat
          • Нержавеющая выхлопная система Cat Cat
        • Выхлопные Советы
          • Чёрная выхлопная система Tip 4 "Inlet
          • Черная выхлопная система Tip 5 "впуск
          • Наконечник из нержавеющей стали 4 "
          • Нержавеющая выхлопная система Tip 5 "Впуск
        • Выхлопные трубы и прочее выхлопные компоненты
      • экстерьер
      • Топливная система и связанные с ней
        • Топливно-масляные присадки
        • Топливный насос / Системы
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Неограниченные дизельные инжекторы
        • Альянс Инъекторы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Фильтрация топливной системы и запчасти
      • Приборы и электрика
        • Калибр Столбы, Стручки, Консоли и Разные Части
        • Переключатели / крепления и связанные с ними
        • Датчики
          • Isspro
          • AutoMeter
      • HPOP и связанные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и CAC Boots
        • Впускные и CAC Boots
        • Системы впуска и фильтры
          • 6637 Kit & Related
          • S & B CAI Systems
        • Интеркулеры
      • Уплотнительные кольца
        • двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и связанные
      • OEM / Завод
        • Ремни / Шкивы и Шланги
        • Болты и крепеж
        • Система охлаждения и связанные с ними
        • Мост
        • Электрика / Освещение / Датчики
        • Двигатель и связанные
        • Комплекты для капитального ремонта двигателя
        • Выхлоп и связанные
        • Фильтры, жидкости и связанные с ними
        • Топливная система и связанные с ней
        • Прокладки и уплотнения
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и связанные
      • Трансмиссия
        • ARP Head Studs
        • Шатуны
        • Система охлаждения
        • демпферы
        • Комплект для ремонта двигателя Ford
        • Fumoto Valve
        • Линии пересечения масла высокого давления
        • Интеркулер CAC Boots
        • Меллинг ЛПОП
        • Прокладка масляного поддона Moroso
        • Поезд клапана и Компоненты
      • Riffraff Diesel Products
      • Подвеска
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Силовые сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Revolver Tunes
        • DP Tuner
        • Краевые продукты
        • PHP Hydra
        • Снежное представление
        • TS Performance
      • Турбо и связанные
    • 99-03 Super Duty 7.3л
      • Трансмиссия
        • Автоматическая коробка передач 4R100
        • Ось, дифференциал, рулевое управление и ступица
        • Тормозные роторы.Штангенциркули и колодки
        • Фильтры, жидкости и связанные с ними
        • Охладители трансмиссии
        • Механическая коробка передач ZF6
      • Выхлоп
        • Выхлопные тормоза
        • Выхлопные трубы
        • Глушители и выхлопные трубы
        • Выхлопные системы
          • Алюминированные турбо-выхлопные системы
          • Нержавеющие Турбо Обратные Выхлопные Системы
          • Наборы стеков
        • Выхлопные Советы
          • Чёрная выхлопная система Tip 4 "Inlet
          • Черная выхлопная система Tip 5 "впуск
          • Наконечник из нержавеющей стали 4 "
          • Нержавеющая выхлопная система Tip 5 "Впуск
        • Выхлопные трубы и прочее выхлопные компоненты
        • Стеки
      • Внешние и внутренние аксессуары
        • Бушваки
        • Краска для интерьера Colorbond
        • Жесткая промышленность
          • Светодиодные бары
        • Зеркала
        • Эмблемы и значки
        • Jimmi 'Jammer ™
        • WeatherTech
      • Топливная система и связанные с ней
        • Альянс Инъекторы
        • Топливно-масляные присадки
        • Топливный насос / Системы
          • AFE
          • AirDog Топливные системы
          • Bosch OEM Топливный насос
          • FASS Топливные системы
        • Фильтрация топливной системы и запчасти
        • Уплотнительные кольца, рукава и шланги топливной системы
        • Дизельные форсунки Full Force
        • Система регулируемого возврата
        • Неограниченные дизельные инжекторы
      • Датчики, электрика и освещение
        • Переключатели / крепления и связанные с ними
        • Цифровые мониторы
        • Электричество и освещение
          • Доступ светодиодного освещения
          • Brite Box ™
          • передние фары
          • Фара Преобразования Фары
          • Recon
        • Датчики
          • AutoMeter
          • Isspro
        • Калибровочные пакеты
        • Калибр Столбы, Стручки, Консоли и Разные Части
      • HPOP и связанные
      • Воздухозаборники, интеркулеры и связанные с ними
        • AIH Удалить заглушки
        • Впускные коллекторы и пленумы
        • Системы впуска и сменные фильтры
          • 6637 Впуск
          • AFe Power
          • Airaid Intake
          • Ford AIS Intake
          • S & B CAI Systems
        • Интеркулер CAC Boots
        • Интеркулеры
      • Уплотнительные кольца
        • Комбинированный комплект
        • двигатель
        • Топливная система
        • Масляный насос высокого давления
        • Турбо и связанные
      • OEM / Завод
        • Ремни / Шкивы и Шланги
        • Болты и крепеж
        • Система охлаждения и связанные с ними
        • Мост
        • Электрика / Освещение / Датчики
        • Комплекты для капитального ремонта двигателя
        • Двигатель и связанные
        • Выхлоп и связанные
        • Экстерьер и кузов
        • Фильтры, жидкости и связанные с ними
        • Топливная система и связанные с ней
        • Прокладки и уплотнения
        • Масляная система высокого давления
        • Турбо и связанные
      • Трансмиссия
        • Система охлаждения и связанные с ними
        • Комплекты для восстановления двигателя и шатуны
        • Датчики и жгуты проводов
        • Поезд Клапана & Компоненты
      • Riffraff Diesel Products
      • Подвеска
        • Бильштайн Шоки
        • Fox Shocks
        • Хеллвиг Сви Бары
        • OUO Driveline Drop
        • ОУО Дроп Хитч
        • Подъемные блоки OUO
        • Грязевые закрылки OUO
        • OUO Step Rail
        • Тяговые системы OUO
      • Инструменты / Диагностика / Разное
        • AutoEnginuity
        • Инструменты / Разное
      • Тюнеры / Программисты / Силовые сумматоры
        • 1023 Дизель Тюнинг
          • PHP Hydra
          • Revolver Tunes
        • DP Tuner
        • Краевые продукты
        • PHP Hydra
        • SCT
        • Снежное представление
        • TS Performance
.

Замечания по устранению неисправностей и ремонту небольших бензиновых двигателей и роторных газонокосилок

Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если оба выполняются следующие условия:

1. Это уведомление полностью включено в начале.
2. За копирование не взимается никакой платы.

Мы не будем нести ответственность за повреждение оборудования или имущества, ваше эго, или травмы или что-либо еще, что может возникнуть в результате использования этого материала.

Вернуться к FAQ по ремонту небольших двигателей Содержание.

Основы газонокосилки и общее обслуживание

газовый, электрический или ручной?

Многие люди, которые никогда не пользовались бензиновым двигателем оборудование запугано всеми предупреждениями в отношении взрывчатого вещества природа бензина. Затем они выбирают электрическую газонокосилку вместо газ. Для многих это правильный выбор. Есть другой набор Меры предосторожности, которым необходимо следовать, но они представляют меньшую и, по-видимому, меньшую угрозу.

Электрооборудование в некотором смысле более экологически чистое производство нет загрязнения (хотя электричество должно было как-то генерироваться). Однажды оборудование отключено, не о чем беспокоиться без бензина хранить. Требуется небольшое обслуживание, и никогда не возникает проблем с утилизацией отработанного моторного масла - моторного масла нет. Электрооборудование также обычно - хотя и не всегда - несколько тише.

Основным недостатком линейного электрооборудования является то, что оно привязанный к электрической розетке шнуром питания.Это может стать довольно неприятность через некоторое время. Аккумуляторное оборудование имеет тенденцию к менее мощный и более привередливый, чем аналогичное оборудование от сетевого шнура. И электрические косилки, как правило, менее мощные, чем аналогичные оборудование с использованием небольшого бензинового двигателя.

Где ваш двор относительно небольшой (скажем, менее 50 футов до электрического выход из самой дальней точки), может быть хорошим выбором может быть кабельная косилка. Так и будет быть дешевле, чем обычные газонокосилки и бензин Приводные косилки и практически не требуют обслуживания.Просто убедитесь, что вы используете надлежащий удлинительный удлинительный шнур для наружного применения - вероятно, на один размер БОЛЬШЕ (нижний Размер провода AWG), чем рекомендует производитель. Это обеспечит минимальная потеря напряжения из-за его сопротивления - и каждый бит мощности вы иметь в наличии поможет! Можно использовать более легкий внешний шнур для первых нескольких футов, если это облегчает маневрирование газонокосилки. Главный что нужно остерегаться - это случайно перерезать шнур, перебегая через него. Помогает скашивание вперед-назад при удалении от розетки.Если вы перережете шнур - не паникуйте. Самое большее, вам нужно будет сократить пару футов и установите новую розетку на конце того, что осталось ПОСЛЕ потянув за вилку! Если розетка сейчас мертва, вы можете отключить выключатель или GFCI, или перегорел предохранитель. Конечно, если вы сделаете привычку это, ваш шнур может быть довольно коротким. :-)

Аккумуляторное оборудование и электроинструменты значительно улучшились года. Некоторые из новых моделей вполне способны вырезать скромный размер двора (эл.г., 1/4 акра, спецификации производителей могут все еще быть немного оптимистично) на одном заряде с достаточной мощностью для умеренно густой травы. Но есть довольно много различий в производительности резки и батареи жизнь так ходя по магазинам, консультируясь с Consumer Reports и убедившись, что вы получите вариант возврата, если вы не удовлетворены, стоит потраченных усилий - сохранить усилия в долгосрочной перспективе.

Интересно, однако, что вполне способные тракторы с батарейным питанием для Например, были вокруг очень долго.

Смотрите раздел: Комментарии к электрическим косилкам для более Информация.

Сказав все это, факт в том, что подавляющее большинство газонов косилки, используемые для скромных или больших партий, работают на бензине.

Конечно, если у вас есть размер почтовой марки или даже небольшой пригородный участок, ручной косилка может быть вашим лучшим выбором - и вы получите хорошее упражнение как часть сделки, а также.

Также см. Комментарии в главе «Интересующие предметы» по электрическим и ручные косилки.

Виды газонокосилок

В зависимости от размера вашей партии, условий освещения и вашей энергии Уровень, один или несколько из следующих вариантов подойдет вам как перчатка:
  • Рулонные косилки - ручного типа все еще доступны и подходят для небольших партий. Безопасный, экологически чистый, тихий, с низкими эксплуатационными расходами и недорогой заменой аэробные тренировки.
  • Роторные косилки (бензиновые) - самый распространенный тип, удобный, относительно низкие эксплуатационные расходы, некоторые загрязнения, как правило, шумно.
  • Ротационные косилки (электрические, от сети переменного тока или от батарей). Удобный, низкий обслуживание, экологически чистое, обычно тише бензиновых косилок, ограничено длиной шнура или зарядом батареи.
  • Подросток - низкие эксплуатационные расходы, но возможны переменные показатели проблемы с надежностью.
  • Ландшафтный сервис - дорогой, но последовательный и может иногда косить Ваш ценный цветник как сорняки по ошибке.
  • Корова, коза или другое травоядное животное - производительность кошения весьма разнообразна, ограждение требуется, отличный источник свежего удобрения.Расширенная гарантия важно! :-)
Первые два из них описаны более подробно в последующих разделах этого документа. Для последнего, ну вы уже должны знать, если , что подходит для вашего образа жизни!

Большие косилки (те, которые несут вас) могут быть роторного или барабанного типа, как правило, бензин или дизель, но некоторые электрические были произведены. Для информация о езда косилки, газонокосилки, садовые тракторы и имущество тракторы (также известные как компактные дизельные тракторы), см. FAQ по малому трактору.

Consumer Reports регулярно предоставляет обзоры и рейтинги наиболее распространенных типов газонокосилки. Эти статьи - хорошее место для начала, так как они включают большая часть базовой информации, необходимой для выбора типа газонокосилки лучше всего подходит для вашей собственности. Они сравнивают выбор типичных моделей на основе характеристик, безопасности, цены и их тесты производительности и оператора удобство. Если вы не подписаны на Consumer Reports, ваша локальная библиотека вероятно, будет иметь доступ к нескольким годам прошлых выпусков.

Для еще большего количества совета, см. Consumer Reports Books 'Yard и Garden Equipment Руководство по покупке. Он продается в книжных магазинах и газетных киосках, а также доступен непосредственно из Книги потребительских отчетов, используя форму заказа в конце каждого выпуск потребительских отчетов.

Катушечные косилки

Они могут быть ручными или с двигателем. Прядильный набор острой спиральной резки лезвия, работающие против неподвижного «ножа», срезают траву, как ножницы. В принципе, барабанные косилки могут производить исключительно последовательно ухоженный лужайка.Однако небольшие косилки могут иметь серьезные ограничения по высоте среза. а также привести к волнистой неровной внешности.

Косилки ротационные

Они могут быть бензиновыми или электрическими (от сети переменного тока или от батареи). Спиннинг лезвие или лезвия вращаются на выбранной высоте среза и срезают верх из вас трава при боковом ударе. Это наиболее определенно жестокое обращение с твоя бедная беззащитная трава! Длина режущего лезвия определяет какая часть полосы обрезается на каждом проходе - обычно от 18 до 24 дюймов для прогулочная косилка; до 36 дюймов или более для езда косилки.Косилки с большая ширина полосы может использовать два или более меньших лезвия вместо.

Равномерность, последовательность и просто общий вид скошенного газона с роторной газонокосилкой не совсем соответствует стандартам Профессиональная косилка. Вы никогда не получите идеальный ухоженный вид хотя некоторые модели могут приблизиться. Тем не менее, простота, низкая стоимость, и потребность в меньшем количестве и более легко выполняемом обслуживании, как правило, Преодолеть стремление к совершенству, если ваш газон не выставляется регулярно в журнале "Лучшие дома и сады".

Бензиновые роторные газонокосилки, безусловно, самый распространенный тип используемых домовладельцами и многими профессиональными ландшафтными дизайнерами. Большая прогулка косилки используют ручной стартер (тянуть), хотя электрический запуск доступен на более сложных (и более дорогих) моделях и в целом стандартных на езда косилки и газонные тракторы.

Основными недостатками газонокосилки являются необходимость борьбы с обработка и хранение бензина и текущее обслуживание двигателя на конец сезона покоса, чтобы обеспечить легкий старт в следующем сезоне и продлить срок службы двигателя.Тем не менее, большая часть этого довольно проста. Увидеть Раздел: Общее профилактическое обслуживание. Маленький бензин двигатели также способствуют загрязнению воздуха, но новые косилки должны соответствовать строгие требования EPA по состоянию на сентябрь 1996 года.

Электрические роторные косилки также доступны как в розетке, так и в беспроводных. (на батарейках) версии. Однако, поскольку газонокосилки, как правило, более мощный и не ограничен длиной шнура питания или заряда батареи, они продолжают доминировать на рынке.Электрические косилки, из Конечно, экологически чистый, но электричество нужно было как-то генерировать.

Управление мертвецом

Все роторные косилки, изготовленные в течение последних 15 лет или около того, должны иметь управление мертвецом, чтобы быстро остановить лезвие (в течение пары секунд) если ручка отпущена или оператор упал с сиденья косилка или газонокосилка. Хотя эта функция не является надежной, она значительно снижает вероятность серьезных травм из-за случайного скольжения или падения - или пытаясь внести коррективы, пока лезвие вращается.

ВНИМАНИЕ: Никогда не побеждайте контроль мертвецов по любой причине, если нет нет шансов на запуск косилки.

  • Для бензиновых косилок это означает, что провод свечи зажигания был вытащил и привязал безопасное расстояние (минимум несколько дюймов) от искры штекер или свеча были полностью удалены. Даже слив или отсоединение топливного бака не гарантирует, что двигатель не запустится Так как карбюратор часто содержит несколько минут запаса топлива.
  • Для электрических косилок это означает, что стенная вилка была вытянута или аккумулятор отключен, а провод привязан или записан на пленку, чтобы предотвратить случайный контакт.
Всегда возвращайте мертвецов к нормальной работе, прежде чем пытаться запустить косилку.

Типы роторных косилок

В дополнение к опциям в отношении бензина или электроэнергии, роторный Косилки могут быть классифицированы на основе таких вещей как: отстой против наезда, укладывать в мешки или не укладывать в мешки, а также сзади или сбоку разгрузки или мульчеры:
  • Косилки могут быть любого типа - вы предоставляете сила для перемещения косилки; двигатель или мотор вращает лопасть - или самоходный, где двигатель (обычно только для типов бензина) ведет передние колеса через фиксированную или многоскоростную трансмиссию.Типичная мощность двигателя составляет от 3 до 6 л.с. с тенденцией в настоящее время в сторону верхний предел этого диапазона, особенно для самоходных моделей.
  • Газонокосилки сбрасывают газонокосилки с правой стороны (обычно) в тыл. Это, вероятно, самый распространенный тип использовать сегодня из-за их низкой стоимости. Некоторые совершенно исправные новые косилки такого типа продают за 100 долларов или меньше. Дополнительное разрешение на травосборник при желании некоторые из них можно превратить в боковых упаковщиков, но сумки, как правило, быть намного меньше и, следовательно, менее удобным, чем те, что для задней упаковки косилки, чтобы они не становились боковыми, когда мешок заполняется.
  • Задние упаковщики выбрасывают обрезки травы в мешок, установленный за косилка. Сумки имеют тенденцию заполняться довольно быстро - особенно если вы продолжаете положить от вашего кошения - и должны быть опорожнены или часто меняются. Вес обрезки травы в сумке также способствует масса косилки - которую вы должны нажать, если она не самоходная.

    ВНИМАНИЕ: задние упаковщики никогда не должны работать без сумки, если только отверстие полностью заблокировано или установлен соответствующий дефлектор.трава производительность резки будет аналогична производительности мульчирования или (сбоку) газонокосилка соответственно, но поскольку это компромисс, В результате может появиться вид срезанного газона.

  • Мульчирующие мульчеры не сбрасывают обрезки, а продолжают их измельчать под палубой, пока они не станут достаточно маленькими, чтобы перестать быть поглощенным расход воздуха. Лучшее приведет к почти не обнаруживаемым признакам травы вырезки, хотя худшее может оставить большие комки позади.Появление газон от мульчера может быть таким же хорошим или почти таким же хорошим, как у упаковщик, но это не гарантировано. Некоторые косилки - как выгрузка, так и укладка в мешки типы - могут быть преобразованы в мульчирующие косилки с помощью специального покрытия для заблокируйте разгрузочный порт и, возможно, другой мульчирующий нож.

    Косилки с боковым выбросом и расфасовкой часто могут быть преобразованы в мульчирование с использование набора для мульчирования, который включает в себя средства блокирования разряда порт и, возможно, специальное мульчирующее лезвие.Тем не менее, производительность одного из них может быть не так хорошо, как у мульчирующей косилки, так как поток воздуха требования различаются, и они в значительной степени определяются дизайном колода.

  • Косилки езда - это в основном увеличенные версии самоходных мешков газонокосилка с сиденьем для оператора, рулевое колесо и дополнительные органы управления для скорость резания и скорость движения. Двигатель обычно на 8-10 Диапазон HP и устанавливается сзади под или за сиденьем.
  • Садовые тракторы могут быть даже более изощренными, чем езда на косилках с большие ножи и дополнительные опции для задач, не связанных с газонокосилкой. двигатель имеет большую мощность - от 12 до 18 л.с. и более - и установлен спереди под капотом как в настоящем тракторе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Большинство несчастных случаев, связанных с кошением газона, являются результатом небрежного или небрежного использования. верховых газонокосилок и газонных тракторов, а не газонокосилок. Это не так же устойчив, как автомобиль, особенно когда их большие сумки полны тяжелые, влажные обрезки травы и могут опрокинуться на склонах, которые не быть проблема с кем-то, кто контролирует газонокосилку. Oни являются лучшими и безопасными для использования на больших плоских открытых участках.Ручная косилка - возможно, даже ручная барабанная косилка - следует использовать для наклонной или неровной участки и для скашивания или обрезки вокруг препятствий, таких как деревья, кустарники, озеленение лесоматериалов, столбов, заборов, плантаторов, валунов и т. д.

Первый запуск в эксплуатацию газонокосилки

Если это новая покупка, у вас должно быть руководство пользователя - ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО !!!

Прежде всего, понять очень важную информацию о БЕЗОПАСНОСТИ.

Если требуется «простая сборка», не торопитесь и следуйте инструкции пошаговые.Несмотря на очевидные усилия дизайнеры косилки и ручные писатели, чтобы сделать все как насколько возможно неясным, это, вероятно, пойдет вместе без трудностей если вы используете надлежащие инструменты. С некоторыми все, что вам нужно сделать, это развернуть будьте осторожны, чтобы не защемить какие-либо контрольные кабели - упс - и вы готов идти на работу. Счастливые времена снова здесь!

ВАЖНО: Для 4-тактных двигателей убедитесь, что в двигателе есть масло !!! Узнайте, как проверить это и заполнить его до надлежащего уровня, если его нет или он низок.Смотрите раздел: Проверка масла.

ВНИМАНИЕ: запуск двигателя без масла может испортить его через несколько минут, и ваш гарантия вряд ли покроет такую ​​глупость. Поскольку газонокосилка может быть поставляется без масла, это ваша ответственность, чтобы проверить это, а затем добавить правильное количество масла нужного типа в картере двигателя !!!

Для 2-тактных двигателей, специальное масло (не обычное моторное масло типа 10W-30/40, ни WD40 или 3-в-одном!) Необходимо смешивать с бензином в правильных пропорциях В ГАЗЕ МОЖЕТ - не топливный бак косилки! Смотрите руководство пользователя! Если вы забудете использовать правильную смесь, это может испортить двухтактный двигатель. минут, и ваша гарантия вряд ли покроет такую ​​глупость.Добавление масло в топливный бак не рекомендуется, потому что тщательное смешивание не может быть уверенный.

Если у вас есть оборудование двора с 2-х и 4-х тактными двигателями, ясно маркируйте две канистры с газом, чтобы указать, в каком оборудовании используется каждая.

Бензин

Используйте только свежий неэтилированный газ. Обычный октановый рейтинг (87) - хорошо - маленький двигатели работают при относительно низких степенях сжатия, поэтому стук должен не будет проблемой. Вероятно, нет никакой пользы от использования чего-либо более высокого.На самом деле, я слышал, что маленькие двигатели на самом деле труднее запустить и плохо работают на дорогих высокооктановых газах из-за их низкой степени сжатия. Газ, которому более месяца, возможно, потерял часть своего более изменчивого фракции, приводящие к трудному запуску, возможному образованию лака и др. нежелательные эффекты. В конце сезона выбрасывайте неиспользованные несмешанные бензин в ваш автомобиль (желательно, когда его топливный бак заполнен как минимум наполовину так что ваш старый газ смешивается со свежим газом). Таким образом, вы не будете искушены использовать его в начале следующего сезона.

Примечание: очевидно, что использование двухтактной бензиновой смеси в вашем автомобиле может вылечить некоторые типы проблем с клапанами, по крайней мере, временно. Это похоже добавить что-то вроде «Marvel Mystery Oil (tm)», но, вероятно, намного дешевле. Вы не слышали это от меня, хотя. :) В общем добавление некоторых 2-х тактных смесь с топливным баком автомобиля не причинит никакого вреда, если только это высокая концентрация в устойчивой диете.

Если бак легко отсоединяется, как на многих двигателях Tecumseh / Craftsman, просто поднимите его и слейте газ в бензин, зарезервированный для этого цель.Если бак не легко снимается, я обычно использую кулинарию Бастер, чтобы сделать это (вы знаете, что вы используете при выпечке индеек!) хотя газ имеет тенденцию разрушать резину. Есть похожие устройства или газ Сифоны доступны в магазинах автозапчастей, которые выживают лучше.

Для четырехтактных двигателей бензин используется как есть, так как есть отдельное масло поставка. Для двухтактных двигателей вы должны смешать правильное количество правильного 2-х тактное моторное масло (масло для подвесного мотора или другое рекомендованное производитель двигателя).Заполните баллончик с газом «2-х тактная смесь» примерно половину количества газа, который вы готовите, и добавьте необходимое количество 2 масло для тактных двигателей. Положите сверху и залейте это вокруг, чтобы тщательно перемешать нефть с газом. Затем добавьте оставшийся газ к общему количеству для которого ваше измерение масла было сделано.

Как определить, что унаследованная газонокосилка имеет 2 или 4 хода? двигатель? Подавляющее большинство 4-тактных двигателей - ищите «крышку маслоналивного отверстия» На многие, это четко обозначено такими словами, как «масло» или «заполнение маслом» или с Достаточно двусмысленная икона.Удаление этого покажет щуп. (Обратите внимание, что в отличие от двигателя в вашем автомобиле, это и тест, и наполнитель местоположение.) Однако, на более базовых моделях, это может быть около основания двигатель и быть без опознавательных знаков. Кроме того, как правило, будут на необходимость смеси газ / масло где-то на крышке. Единственный крупный Я знаю, что производитель газонокосилок использовал 2-х тактные двигатели в Последние разработки широко представлены Lawnboy.

Если вы не уверены в правильном соотношении смеси - они обычно варьируются от 16: 1 до 32: 1 бензин: масло по объему - 16: 1, вероятно, безопасный выбор Более новые двигатели, вероятно, будут безопасны с 32: 1 или даже выше. худшее, что может случиться при слишком низком соотношении, это то, что свеча зажигания может быть более вероятным, чтобы загрязнить (и вы будете загрязнять больше, чем необходимо), но по крайней мере, вы не рискуете повредить внутренние части из-за недостатка масла. Конечно, лучше всего определить и использовать рекомендуемое соотношение смеси.

(От: Маленький двигатель Майка ([email protected]).)

Современные производители должны соответствовать стандартам EPA для малые выбросы двигателя. Хотя вы увидите, что соотношение газ: нефть выше 40: 1 или 50: 1, совершенно безопасно использовать немного больше масла в вашем газе.Для каждый 1 галлон газа я бы рекомендовал 4 унции 2-х тактного масла. это переводится в соотношение 32: 1. Поскольку масло добавляют в газовую смесь к смазывать и защищать внутренние детали двигателя, имея немного больше масла только продержит ваш двухтактный двигатель.

Где купить бензин

Ближайший автосервис продаст вам небольшое количество бензина. Как отмечено в разделе: БЕЗОПАСНОСТЬ, вы должны использовать утвержденный бензиновая канистра, которая будет красного цвета.Они бывают размеров от 1 до 5 галлонов или более и могут быть сделаны из пластика или металла. Удобный размер 2 до 2-1 / 2 галлона. Топливный бак на типичной газонокосилке будет от 1/4 до 1/2 галлона.

ВНИМАНИЕ: при заполнении баллона с газом положите его на землю на несколько футов. от вашего автомобиля - никогда не заправляйте его внутри багажника или грузовика. Видеть раздел: где заправить канистру можно.

Тем не менее, галлон газа проходит долгий путь с газонокосилкой. я не имеют точных чисел, но галлон, вероятно, сделает несколько акров кошение (при условии, что вы не рубите высокую траву!).

Если вы должны перевозить бензин в транспортном средстве, убедитесь, что контейнер закреплены в вертикальном положении и плотно закрыты крышкой и вентиляционные отверстия). Обеспечить достаточную вентиляцию, чтобы не было Возможность скопления дыма в багажнике или салоне.

Где заправить канистру

Всегда вынимайте баллончик с бензином из автомобиля перед его заполнением. В дополнении к здравый смысл «что если» в отношении разливов и накопления дыма, может быть дополнительным риском накопления статического электричества:

Также см. Раздел: Риск взрыва при заполнении металла. Газовый баллон.

(От: Джойс ([email protected])

Пожалуйста, будьте осторожны при заполнении канистры с газом. Я видел что-то на одном из тех PBS, как это сделать, показывает (или это было в газете?), что сказал, что люди заполняют свои пластиковые канистры с ними еще в их багажники или хэтчбеки. Они сказали, что это опасно, потому что может не заземлен или что-то и искра статического электричества может заставить вещь взорваться.

Бензиновые присадки или стабилизаторы?

Использование надлежащего стабилизатора часто может заменить задачу осушения газ между сезонами, предотвращая образование нерастворимой смолы, которая в противном случае в конечном итоге забить ваш карбюратор.
«Разве нет присадки к бензину, которую вы можете добавить к газу, который будет держать его? «свежий» на срок до 24 месяцев? Я видел это в Home Depot, хотя никогда использовал это. Я думаю, что стоимость трубки составляла менее 1 доллара ».

(От: Флойд Рид ([email protected]).)

Будучи старым маленьким механиком двигателя из далекого прошлого, я предлагаю вам не Используйте любые добавки, чтобы сохранить ваш бензин "свежим". Утилизируйте старый бензин (конец сезона), сбросив его в (почти полный) топливный бак вашего автомобиля, затем пополнить свой баллон можно в начале сезона покоса.Должно длиться ты сезон. С этим методом вы не тратите лишних на добавок (которые не годится для двигателя), вы не тратите «старый» бензин и не выбрасываете сырой бензин в окружающую среду.

(От: Дэн Вайз ([email protected]).)

Я нашел коммерческий продукт Стабил лучшая вещь, так как нарезанный хлеб. Это предотвращает застревание бензина в бензобаке. я тоже заняты бегом, опорожняя бензобаки осенью.

Вместо этого я стреляю в шприц Stabil, запускаю двигатель на 5 минут, закрываюсь газовый клапан выключен (если это не всасывающий карбюратор, установленный на бензобаке) и Двигатели запускаются следующей весной.

Это был не случай до Стабила. Я не могу сосчитать количество раз Я разобрал карбюратор и распылил Gumout, пытаясь прочистить основной самолет или холостая струя. Или поплавок пригнулся и затопил все в зрение. Все из-за липкого бензина.

Я пользуюсь Stabil около 10 лет с большим успехом.

Я также использую тефлоновый материал Slick 50, но понятия не имею, работает ли он хороший или нет. Но для инвестиций в двигатель, я не вижу, что это болит.Прерывистая работа многих двигателей делает их более уязвимыми для Нефтепродукты, чем транспортные средства, которые используются ежедневно.

Перед началом скашивания

Примечание: хотя написано с учетом бензиновых роторных косилок, большинство эти комментарии относятся и к электрическим моделям.
  • Перечитайте раздел: БЕЗОПАСНОСТЬ, особенно в отношении на хранение и обработку бензина.
  • Убедитесь, что вы понимаете работу своей косилки. В частности, как это остановить! На большинстве современных недорогих косилок двигатель должен остановитесь, как только освободится планка безопасности мертвеца.Это предполагается чтобы убить зажигание двигателя и включить тормоз на лезвие (обычно к маховику). На более сложных машинах, выпуская планка расцепляет лезвие, но не останавливает двигатель - знаете ли вы как остановить двигатель?
  • Проверьте и при необходимости установите высоту среза. (Я оставлю это садоводы определяют оптимальную высоту. Около 2 до 2-1 / 2 дюйма вероятно, приемлемо, если вы не косите поле для гольфа.) Это обычно выполняется с помощью рычагов на каждом колесе или снятие и переустановка каждого из колес в одно из нескольких отверстий.Несколько косилок используют единый контроль для всех колес - очень удобно. Всегда проверяйте, чтобы все (4) колеса были установлены на одной высоте.
  • Проверьте масло и при необходимости. завершить это.
  • Удалите все препятствия или обломки на вашем пути - камни, камни, деревянные блоки, ветви и т. д. Это угроза безопасности и убийцы для вашей газонокосилки. Если лезвие ударяет что-то маленькое, оно может стать высокоскоростным снарядом скорость до нескольких сотен футов в секунду - это существенный доля скорости морды пистолета.Если кончик лезвия соприкасается что-то большее, двигатель остановится, и это может привести к серьезным повреждениям. Смотрите раздел: Почему вы действительно не хотите пытаться переместить неподвижный объект. Отметить неподвижные препятствия с помощью Dayglow оранжевая краска или что-то еще, что вы не пропустите!

    В некоторых случаях препятствия, такие как корни деревьев, не могут быть перемещены. В таком случае, вам придется либо косить вокруг них, либо поднять высоту среза лезвие очистить.

  • Убедитесь, что на косилке установлены все защитные устройства.Задние упаковщики должна быть установлена ​​сумка или соответствующая крышка (многие из них автоматические). Сторона на упаковщиках должна быть установлена ​​сумка или дефлектор. Менять сумки только с лезвие остановилось - и желательно, чтобы двигатель также остановился.
  • Носите соответствующую одежду и прочную полностью закрытую обувь с нескользящей подошвой. Избегайте кошения, когда земля влажная и скользкая.
  • Носить надлежащие средства защиты глаз - пластиковые очки или защитные очки - защитить ваши глазные яблоки от летящих обломков.
  • Используйте какие-либо средства защиты органов слуха - беруши или наушники.Даже просто Вата из хлопка или ткани значительно снизит уровень шума в ушах.
  • Держите любопытных детей и домашних животных на безопасном расстоянии.
  • Избегайте скашивания сильно наклонных участков в направлении вверх и вниз, так как косилка может поскользнуться или вы можете поскользнуться. Даже с тормозом безопасности лезвия, это Требуется пара секунд, чтобы лезвия ножа остановились. Если Вы должны косить такую ​​область, делать это из стороны в сторону и быть осторожным с косилки с боковой сумкой, которые могут опрокинуться, особенно когда их сумка заполнен обрезками травы.А еще лучше - только сажать камни на высоко наклонные участки!

Запуск косилки

Большинство косилок и других небольших газобаллонных машин используют сам втягивающий стартер типа отдачи. Вы тянете за ручку, прикрепленную к пуповине вокруг дела одностороннего сцепления. Потянув за него, вращается коленчатый вал двигателя и сцепление позволяет двигателю работать, не втягивая вас обратно в косилка! Если у вас есть электрический стартер, то вам не нужно тянуть на что-нибудь - включите это и нажмите кнопку или поверните ключ.Конечно, найти выход в дальнем конце большого двора может оказаться проблемой. С участием Более крупное оборудование, такое как косилки, мощность обычно обеспечивается бортовым аккумуляторная батарея. В любом случае, будет какая-то резервная копия ручной или тросовый стартер, если электрический старт не работает или неудобен.

В дальнейшем мы будем считать, что вы тянете самозатягивающуюся веревку стартера. С помощью электрического стартера заменить слова «тянуть ... раз» на «кривошип для несколько секунд ».

Переместите косилку или другое оборудование в место, где оно будет использоваться - нет смысл в том, чтобы протащить газонокосилку по соседству. Позиция это на твердой ровной поверхности. Убедитесь, что нет свободных камней, веточек, ветки, бревна и т. д. внизу, чтобы засосать и бросать о вас, как только вы преуспеть в том, чтобы запустить двигатель (если Вы когда-либо делаете).

При попытке натянуть шнур стартера, может быть полезно нога на палубе косилки, чтобы подготовить это. Будет ли это необходимо, будет зависеть на конструкции вашей косилки и в каком направлении шнур выходит из стартер.

Вы или стартер подаете питание для его запуска. Тем не мение, при низкой скорости запуска могут потребоваться специальные модификации Топливная система для двигателя, чтобы поймать. Это может занять одно из следующих формы:

  • Грунтовка - резиновая колба или кнопка впрыскивает немного дополнительного газа в впускная труба. В вашем руководстве по двигателю будет подробно описана процедура и номер «толчков» требуется при различных условиях - обычно от 1 до 12. Слишком мало и ничего не произойдет.Слишком много, и вы зальете двигатель (избыток бензина помешает его запуску). Смотрите следующий раздел.

    Типичная процедура запуска двигателя с грунтовкой может быть:

    • Установите регулятор дроссельной заслонки (если есть) в положение СТАРТ или ВЫСОКИЙ.
    • Нажмите праймер 5 раз.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается на первом один).
    • Если это все еще не начинается, прокачайте еще 2 раза.
    • Снова потяните за шнур стартера.
    • Установите регулятор дроссельной заслонки на нужную скорость, как только она запустится.
  • Автоматический праймер - камера в карбюраторе, которая заполняется двигателем остановлен и обеспечивает дополнительный впрыск газа при запуске.

    Автоматический дроссель - температура и разрежение двигателя контролируют топливовоздушную смесь.

    Типичная процедура запуска двигателя с автоматическим праймером или автоматическая заслонка может быть:

    • Установите регулятор дроссельной заслонки в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается на первом один).
    • Установите ручку газа на нужную скорость.
  • Дроссельная заслонка - элемент управления на карбюраторе, который частично закрывает воздухозаборник и принудительное дополнительное всасывание для увеличения количества топлива втягивается в цилиндр. Обычно дроссель закрывается при запуске холодно и постепенно открывается в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Это остается полностью открытым, когда двигатель работает, и, возможно, его не нужно закрывать когда начинается тепло.

    Типичная процедура запуска двигателя с дросселем может быть:

    • Закройте дроссель (обычно на карбюраторе).
    • Установите регулятор дроссельной заслонки (если есть) в положение СТАРТ или ВЫСОКИЙ.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается на первом один).
    • Если он все еще не запускается, откройте заслонку на полпути.
    • Потяните стартер еще несколько раз, пока он не запустится (надеюсь).
    • Постепенно откройте воздушную заслонку, чтобы двигатель работал ровно.
    • Установите ручку газа на нужную скорость.

Если соответствующая процедура не удалась, двигатель может быть затоплен. Вы можете дать ему 15 минут или около того, чтобы газ испарился, и попытаться снова или, если есть положение холостого хода или низкая скорость, откройте любой дроссель и потяните за веревку несколько раз в этом положении, которое должно удалить лишний газ. затем повторите рекомендованную процедуру запуска.

Если ничего из этого не работает, возможно, у вас возникла проблема с запуском, и вам следует раздел: Газонокосилка не запустится.Наверное, Вы забыли заполнить бензобак!

Грунтовка для грунтовки

Многие небольшие двигатели заменили дроссель с праймером - резиновой колбой или кнопка, которую нужно нажать несколько раз, прежде чем пытаться запустить двигатель. При правильных условиях это очень эффективный подход. Тем не менее, вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:
  • Сколько раз производитель рекомендует для прессования грунтовку это просто среднее значение - во многих случаях чем больше, тем лучше и не повредит.(The Инструкция по эксплуатации, вероятно, даже говорит что-то вроде: «Если двигатель не запустить и запустить после N нажатий праймера, сделать это еще N раз и попробовать снова "). Хотя можно залить двигатель слишком большим количеством заправки, вероятно, потребуется больше, чем просто в 2 или 3 раза больше рекомендуемого числа толчков.
  • Если температура окружающей среды низкая, грунтовка будет менее эффективной. Двигатель может работать несколько секунд, а затем заглохнуть, так как его внутренние части достаточно разогревшись, требуя повторной заливки и запуска.Если Двигатель тогда работает нормально, в этом, наверное, нет ничего плохого. Если ты работаешь на это, это может быть хорошим поводом отложить первый косить сезон. :)

Там, где поведение изменилось, сначала подтвердите, что условия одинаковы и бензин свежий, прежде чем обвинять двигатель на стартовые проблемы.

Если двигатель работает нормально после запуска (при условии, что вы можете его запустить другими способами, например, впрыскивая в цилиндр пусковую жидкость), тогда грязь могла проникнуть в механизм заправки.Разборка и уборка может быть все что нужно. Тем не менее, на самом деле не так много: Нажатие на праймер просто выталкивает немного воздуха в карбюратор, который впрыскивает Некоторое количество газа через главную струю карбюратора поступает во впускную трубу. Там действительно нет много чего может ошибаться, пока резиновая грунтовка и соединительная трубка (если грунтовка не на самом карбюраторе) в хорошем состоянии.

Остановка двигателя

На большинстве недорогих газонокосилок, изготовленных в течение последних 10 или 15 лет, Отпускание мертвой штанги на ручке убивает двигатель и применяет тормоз к лезвию (ну собственно маховик двигателя).В этом В этом случае нечего думать - просто отпустите ручку и остановится через секунду или две. Это довольно надежно. Обычно проблема в том, что вы забыли задействовать бар мертвецов и попытаться начать косилка несмотря на основной факт, что это совершенно невозможно!

Более дорогое оборудование будет иметь ножевую тормозную муфту, что означает, что пока до сих пор есть бар мертвецов, но вместо того, чтобы убить двигатель, когда его отпустят, он расцепляет нож (сцепление) и быстро останавливает его (тормоз).это это более удобно, особенно с балки двигателя. Тогда будет отдельный выключатель остановки двигателя - возможно, в сочетании с управлением скоростью / дросселем.

Оборудование с электростартером может иметь выключатель зажигания, как автомобиль и там будет три позиции: СТОП, РАБОТА, СТАРТ.

Некоторое старое оборудование просто имеет контакт остановки, который заземляет свечу зажигания. Нажатие на рычаг соединяет клемму свечи зажигания с шасси двигателя и убивает искру. Хотя это довольно надежно, это может быть на мгновение контакт означает, что двигатель может находиться на спусковом крючке и даже вращаться лопасть на долю оборота может привести к тому, что двигатель снова взлетит.Таким образом, отсоединение провода свечи зажигания или удаление свечи зажигания еще больше критично при работе на такого рода оборудовании.

Предположим, что он не может остановиться?

Что делать, если выключатель двигателя не работает? Вероятно, Самое безопасное и надежное - использовать деревянную палку, чтобы выдвинуть разъем свечи зажигания. от свечи зажигания. Это ** остановит двигатель **.

Наиболее вероятной причиной такого неправильного поведения является заглушка, которая стала отключен или сломался.Это легко исправить.



.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.