Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что за двигатель на лада веста


Лада Веста двигатель: характеристики моторов 

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность 122 л.с.
Объем (л) 1,8
Привод и тип ГРМ Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм) 170/3750
Тип топлива АИ 95
Уровень токсичности относительно международных норм Euro 5
Ресурс 300 000 километров
Расход топлива город (л) 10
Расход топлива смешанный (л) 8
Расход топлива трасса (л) 6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

LADA Vesta - российский бестселлер стал доступнее - Модельный ряд - Новости

LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, которые стали более доступными на сумму от 20 до 51 К руб.

Седан LADA Vesta в новом стандарте стартового уровня комплектации оснащен 1,6-литровым двигателем и МТ, уровень отделки салона оснащен двумя передними подушками безопасности, системой ERA-GLONASS, ESC с функциями противоскользящего контроля и помощи при запуске в гору, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, готовая мультимедийная панель приборов, стальные 15-дюймовые колеса, передние электрические стеклоподъемники.Цена на седан LADA Vesta в стандартной комплектации начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей дешевле, чем в предыдущей комплектации.

LADA Vesta SW в новой версии Classic с пакетом Start, двигателем объемом 1,6 л и МТ предлагается с двумя передними подушками безопасности, системой ERA-GLONASS, ESC с противоскользящим контролем и системой помощи при запуске с высоты, регулируемой высотой и вылетом рулевой колонки, электропривод и обогрев наружных зеркал, готовая мультимедийная панель приборов, стальные 15-дюймовые диски.Кроме того, в перечень оборудования входят кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый бардачок, рейки, спойлер. Просторный кузов LADA Vesta SW предоставляет новые возможности для путешествий или перевозки различных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до линии подоконника). Цена новой LADA Vesta SW Classic с пакетом Start начинается от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей первоначальной версии.

LADA Vesta Cross SW на новом базовом уровне отделки салона Comfort оснащен 1.Двигатель 6 л и мт. В перечень оборудования входят 2 передние подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ERA-GLONASS, ESC с противоскользящим управлением и системой помощи при запуске в гору, кондиционер, рулевая колонка с регулируемой высотой и вылетом, сиденье водителя с регулируемой высотой и поясничной опорой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с ящиком, комбинированная обивка сидений (ткань + экокожа) с возможностью выбора серого или оранжевого цвета, задняя накладная полка багажника, набор сеток и органайзеров в багажный отсек, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональный руль, аудиосистема (с 4-х.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, система громкой связи, 4 динамика и антенна с плавником акулы), направляющие, спойлер, хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу, 17-дюймовые легкосплавные диски ). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным с 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, который защищает краску на легком бездорожье и придает спортивный вид автомобилю. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 руб. (На 25 000 руб. Дешевле, чем предыдущая базовая комплектация).

Напомним, что LADA Vesta является абсолютным лидером продаж на российском рынке в 2018 году, каждый третий проданный автомобиль LADA - модель семейства Vesta. Просторный салон и просторный багажник, высокий уровень комфорта, многофункциональность, прочный оцинкованный кузов, азартная управляемость и хорошие внедорожные качества - вот основные характеристики автомобилей семейства LADA Vesta.

Driven: как выглядят современные автомобили Lada за рулем

X-Ray - это небольшой внедорожник: длиной 4165 мм, шириной 1764 мм и шириной 1570 мм. Он едет хорошо, управляя так, как вы ожидаете от внедорожника такого размера. В поворотах есть некоторый крен тела, но рентген остается достаточно стабильным для большинства потребностей.

Lada представляет концепт 4x4 Vision на автосалоне в Москве

Мы взяли на пробу первоклассный 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (также предлагается 1.6), который развивает мощность 120 л.с. и 125 фунт-фут при 3700 оборотах в минуту, обеспечивая заявленное время 0-62 миль / ч 12.3 сек и максимальная скорость 116 миль в час. Тогда он не будет конкурировать с растущими рядами горячих внедорожников, но он работал прилично, хотя ему не хватает изысканности большинства современных двигателей, которые вы найдете в Великобритании.

Большое разочарование было пять-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая развязала большую часть обещания, показанного двигателем через упорное нежелание менять до передач: возможно, подходяще, он иногда чувствовал себя несколько десятилетий позади раз.

Lada Vesta Cross: за рулем высокогорного салона

Vesta - это салон среднего размера Lada, и в настоящее время он сражается с Kia Rio за награды как топ российских чартов продаж.Запущенный в 2015 году, он был одним из первых автомобилей, которые выиграли благодаря связям фирмы с Группой Renault, с рядом компонентов из ассортимента французской фирмы.

Хотя популярность внедорожников в России растет, что отражает мировые тенденции, рынок необычен тем, что по-прежнему существует высокий спрос на седаны. Это привело к тому, что Lada разработала несколько моделей своих седанов с поднятыми кроссами, сочетающих в себе традиционный стиль автомобиля с высокой посадкой, что одновременно и модно, и чрезвычайно полезно в суровые российские зимы.

Vesta Cross является последней версией, которая будет выпущена и, как ожидается, поможет сделать салон более привлекательным для чуть более состоятельной аудитории. Наш тестовый автомобиль был оснащен тем же 1,8-литровым двигателем, что и X-Ray, с идентичной мощностью 120 л.с. и 125 Нм. В Кресте Весты заявленная максимальная скорость составляет 112 миль в час, хотя время 0-62 миль в час сокращается до 10,5 секунд.

К счастью, Vesta Cross был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Lada, что позволило нам эксплуатировать двигатель гораздо больше, чем мы могли бы использовать с рентгеновским снимком.Переключение передач было плавным, и бросок был прямым: поверьте нам, если вы выбираете Lada, обратитесь к руководству.

Lada Vesta - технические характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил совершенно новое детище марки Lada. Речь идет о седе Лада Веста. Летом прошлого года появилась возможность познакомиться с новым автомобилем на московской выставке.

Производители

сразу же сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которого, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, что же замечательного в описанной модели? Почему это заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это.Весь модельный ряд это Лада.

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Перед автомобилем - X-образная форма, а по бокам имеются зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся тем, что в ближайшее время эти особенности будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей была взята машина «Лада» X-Ray гармонии, фото в статье о ней, являющейся приподнятым хэтчбеком.Интерьер Весты очень современный. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональный руль с тремя спицами, а также новейшая панель приборов. Наша машина основана на платформе В / С, на которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, почти никогда не могут испытывать равнодушие, потому что машина хорошо запоминается. Возможно, основным отличием Лады является буква «Х» на ее стороне.Интернет уже не первый день дискуссии о целесообразности использования таких сложных элементов - он делает сборку автомобиля более дорогой и может затруднить ремонт запчастей. Более того, многие люди ворчат на разных форумах ворчание из-за неудобной мойки автомобилей. Однако выразительный внешний вид Lada Vesta практически полностью способен компенсировать такие недостатки.

Нос седана выглядит великолепно. Боковые и кормовые также хорошо сочетаются. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина.Наверняка Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мельчайших деталей. И вообще, машина выглядит намного дороже собственной цены (примерно от 495 000 р). Название «Lada», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль современного Volvo.

Это не минус, потому что шильдик «Веста» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общим стилем.На корме фонари выглядят довольно современно, хотя у них нет светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере есть противотуманные фары и 4-р датчики парктроника. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности блокировки. Ручки на дверях, вместе с зеркалами заднего вида, были окрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перешли к зеркалам заднего вида, которые придают автомобилю некоторый шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

Хотя на фарах нет линз, есть надпись «LADA», и они не хуже диодных ламп. Согласно заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Дисковая тормозная система установлена ​​спереди, а барабанная тормозная система - сзади. Багажный отсек отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

Однако шарниры крышки багажного отсека могут мешать погрузке / разгрузке негабаритных грузов.Крышка может быть открыта изнутри или ключом, и она закрывается с помощью ручки. Что касается цветовой палитры, то она богата различными и яркими цветами, такими как - лайм, ангкор, криптон, плутон, сердолик, платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобильной промышленности. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база - 1510 миллиметров каждая.

Цветовая гамма

Были рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски производственных «путей» Nissan Centra - черный, белый и серебристый.Благодаря оборудованию Ih-Auto можно будет получить до 18 видов крашения. Весной 2015 года на личном официальном сайте АВТОВАЗа предложили провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

В тот же день на сайте Kolesa.ru был проведен собственный опрос на тему: «Какой цвет наиболее подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю в голосовании приняли участие около 9 тысяч человек. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Белый (12,72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью, сообщалось, что за роскошное окрашивание в «липовый» цвет придется заплатить 19 тысяч рублей.

Интерьер

Зайдя внутрь, вы понимаете, что здесь нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были разработаны в плане дизайна. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Другие переключатели рулевого колеса стали доступны. Вы можете выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х».Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю вы чувствуете себя вполне комфортно. Помимо лифта, есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки - мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно новшество - новая панель приборов с белой подсветкой.Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Интерьер нового седана довольно просторный. Интерьер не пахнет дешевым пластиком. Трое взрослых смогут сидеть на заднем диване, и в ногах будет достаточно места. Но есть маленький минус - это маленькое место над головой - высокие люди не будут сидеть удобно.

Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Это выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик.В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км / ч. Слева от него нашли свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине рулевого колеса находится эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Веста - первая машина, которая сделала модный флип-ключ. Сиденье водителя имеет ряд настроек - лифт и поясничная поддержка. Справа от водителя находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал.Обидно, что винты и винты остались незакрытыми.

Lada Vesta - дебютный автомобиль, в стандартную комплектацию которого будет входить услуга «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль сможет самостоятельно звать на помощь при несчастных случаях, отправляя свои координаты в координационную службу спасательной службы.

Технические характеристики

Трансмиссия

Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Кроме того, конструкторы предоставили только варианты бензина. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены инжекторами и распределенным впрыском топлива.Они имеют объем 1,6 литра, но их вместимость далеко не равна. Например, имеется 16-клапанный 106-сильный двигатель и 16-клапанный 114-сильный двигатель.

Интересно, что эти два агрегата были разработаны АвтоВАЗом, но третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что необычный дизайн повлияет на ограничение мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это только указывает на то, что новый автомобиль Vesta достигнет первой сотни километров за 10.3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а его максимальная скорость составит 185 км / ч.

Трансмиссия

В своем багаже ​​Lada имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая рассчитана на двигатели со 114 лошадьми. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала колесико 5 градусов и L-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками.Эта подвеска установлена ​​на подрамнике, и точки опоры двигателя также будут установлены на подрамнике.

Кроме того, этот же подрамник будет оснащен рулевой колонкой с электрическим усилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска обладает улучшенными характеристиками, чем ранее использовавшаяся у пальмы более десятка лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет не будет значительно уменьшен. Пороги и днище покрыты специальным наполнителем, который предназначен для защиты от гравия и камня в дорожных зонах.

Размеры

Какой размер Lada Vesta? Новый автомобиль имеет длину 4400 мм, ширину 1765 мм и высоту 1498 мм. Машина весит 1190 кг.

Общая информация о модификациях

Сегодня известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

Пока что это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от вариаций шаблона и переключиться к выбранной политике списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, которое теперь насчитывает 12 единиц.

Это очень продуманный ход, потому что тогда можно будет подобрать автомобиль для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За стандартную комплектацию Classic нужно будет дать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс» пассивная безопасность заключается в наличии 4-часовой подушки безопасности, также будут боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти 4-звездочный краш-тест для лидеров класса.

Новейшее поколение комплексов ABS + ESC Bosch включено в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года компания Bosch была запущена в Самаре и начнет производство ABS и ISC для Lada.

Crash test

Комплекты и цены

Версия «Classic» будет в значительной степени оснащена защитными функциями. Несмотря на то, что подушки безопасности не будут доступны, это может быть легко компенсировано богатым списком электронных услуг, которые позволят избежать воздействия.Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят вам держать машину под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование - это рулевое колесо, которое можно отрегулировать в двух положениях, ERA-GLONASS. Он также включает в себя бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен пультом дистанционного управления, штампованными 15-дюймовыми ободами, сигнализацией, полноразмерным запасным колесом и другими функциями.

Если говорить о технических моментах, то аналогичная модификация идет вместе с 1.6-литровый двигатель, который выдает 106 лошадей и синхронизируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более того, модификация Classic предоставляет возможность приобрести опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно приобрести охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов.Помимо всего прочего, автомобиль включает в себя дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть помощник при парковке, аудиосистема и обогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, в который привезут литые диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. Он включает в себя датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Существуют также дополнительные пакеты, два из которых - «Мультимедиа», стоимостью 24 000 рублей и «XV Line», цена которой составляет 29 000 российских рублей.Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающую сенсорный ввод, педали и насадку выхлопной трубы. Более того, можно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лайм» за дополнительную плату в 19 000 рублей.

Оригинальная функциональность

Как уже упоминалось, седан Lada Vesta поставляется с ERA-GLONASS, противоударной коробкой, встроенной в автомобильный бампер, многофункциональным рулевым колесом с различными регулировками, камерой заднего вида с дисплеем изображения.Существуют также автоматизированные технологии, которые отвечают за закрытие дверей при старте на дороге, их открытие и включение аварийного при стрельбе из воздушной подушки.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойный инструмент;
  • Детальный дизайн;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный экстерьер и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля преодолевать сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса обмена, так как около 70% запчастей поставляются из других стран;
  • Первый раз будет производиться только в кузове седана;
  • Внешний вид «любителя»;
  • Все-таки дешевое внутреннее убранство и плохая шумоизоляция;
  • Переменный диапазон двигателей;
  • Некоторые детали импортируются, поэтому цена на них будет явно дороже.

Рекомендуем прочитать статью: История АвтоВАЗа - автомобили LADA

Lada Vesta 2015, фото

Тест-драйв

Видеообзор

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.