Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что залить в дизельный двигатель чтобы не дымил


Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Содержание статьи

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

причин дыма дизельного двигателя - по цвету

Совершенно новый дизельный двигатель, работающий на полной нагрузке, будет испытывать небольшой обдув при запуске. Обдув - это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. Необходимо поддерживать правильное давление в камере цилиндра, чтобы обеспечить правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам необходимо время для правильной посадки и создания герметичного уплотнения.После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема обдува должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен создавать видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать первопричины дыма дизельного двигателя.

Дым дизельного двигателя выпускается в трех цветах: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопных газов, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем.Небольшое количество дыма при быстром ускорении приемлемо для более старых дизельных двигателей из-за задержки до того, как поток воздуха турбокомпрессора сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые электронные дизельные двигатели с форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбины с дозированным потоком дизельного топлива в цилиндр.

Белый дым:

Белый дым, выходящий из выхлопа, обычно указывает на одну точку отказа: инжекторы.Обычно белый дым указывает на то, что дизельное топливо не горит правильно. Несгоревшее дизельное топливо будет полностью выходить из выхлопных газов. Будьте осторожны с белым дымом, так как он будет раздражать ваши глаза и кожу. Если во время запуска при низких температурах возникает белый дым, а затем исчезает, это обычно указывает на замерзшие отложения сажи, которые расширяются вокруг колец, а затем сгорают после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания во время холодных запусков и / или использование промывочного растворителя для удаления шлама двигателя.

Распространенные причины белого дыма:


• Поврежденные форсунки
• Неправильная синхронизация впрыска
• Поврежденный шкив коленчатого вала
• Поврежденная зубчатая передача
• Низкая компрессия цилиндров
• Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
• Вода, смешанная с дизельным топливом (прокладки с трещинами головки, головки цилиндров или блока)
• Поврежденные топливные магистрали
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Повреждение или неправильная синхронизация топливного насоса

Изображение любезно предоставлено Levy Art and Architecture

черный дым:

Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию углеродных выхлопных частиц.Сгорание дизельного топлива в цилиндрах разрушает длинную цепочку молекул углерода до более мелких и более мелких молекулярных цепей. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является комбинация углекислого газа и воды. Если во время сгорания что-то идет не так, химическая реакция, которая происходит, не такая сильная, что приводит к тому, что углеводороды с длинным хвостом остаются полностью нетронутыми, а затем удаляются в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц углекислого газа, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха.Появление селективного каталитического нейтрализатора, дизельной выхлопной жидкости и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего расщепления твердых частиц.

Диагностика причин появления дизельного дыма на Capital Reman Exchange

Черный дым - самый распространенный цвет дыма, исходящий от дизельного двигателя, и он, скорее всего, указывает, что что-то не так во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы первое, на что нужно обратить внимание - это смесь воздуха и топлива, поступающего в цилиндры.Двигатель может выдавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто недостаточно воздуха.

Распространенные причины черного дыма:


• Засоренный воздухоочиститель
• Поврежденные форсунки
• Изогнутые форсунки
• Неправильная синхронизация инжектора
• Забитые воздушные, топливные или масляные фильтры
• Поврежденный инжекторный насос
• Поврежденный / забитый охладитель EGR
• Поврежденный турбокомпрессор
• Поврежденный промежуточный охладитель
• Перегрузка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива для температуры
• Трещины или засорение клапанов в головке цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкое сжатие из-за поврежденных поршневых колец
• Избыточный осадок двигателя нарастает

Blue Smoke:

Синий дым двигателя - самый редкий вид дыма, исходящего от дизельного двигателя.Наличие голубого дыма является признаком горения масла. Синий дым не следует игнорировать, но он часто встречается при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда холодно, и некоторые могут попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что более старые изношенные кольца могут немного сместиться из-за отложений вокруг колец или цилиндров. Глазурь цилиндра, или гладкие отложения, оставшиеся после подъема и опускания поршня, также могут накапливаться со временем и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером двигателя должно быть полностью герметичным после начального периода обкатки.Использование Lubriplate 105 или дисульфидирования молибдена для восстановления двигателя поможет правильно посадить кольца при первоначальном запуске, а также сгорит любые углеродистые отложения.

Распространенные причины голубого дыма:


• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо, смешанное с маслом
• Сжигание глазури цилиндров
• Неправильный сорт масла

Неважно, какого цвета дым, это не то, что вы должны игнорировать.Правильно работающий и обслуживаемый дизельный двигатель не должен давать видимого дыма. Обязательно немедленно выключите двигатель, если вы столкнетесь с чрезмерным дымом, так как дальнейшее нагревание или нагрузка могут серьезно повредить двигатель.

,

Что может привести к тому, что у дизельного двигателя будет слишком много черного дыма?

от Richard Rowe

Дизельные энтузиасты часто называют свои любимые силовые установки названием, которое когда-то считалось скорее эпитетом, чем что-либо еще. Прозвище «масляная горелка» мотора когда-то было заслужено, так как легионы грузовиков и поездов проливались по сельской местности, извергая огромные облака зловещего черного дыма. Новейшее поколение чистых дизельных двигателей не совсем устранило курение, но чрезмерный дым остается опасным для неисправной масляной горелки.

Black Smoke

Дизели - это двигатели с дроссельной заслонкой, что означает, что частота вращения зависит только от количества топлива, которое поступает в двигатель: чем больше топлива поступает, тем больше мощность будет вырабатываться двигателем в условиях присутствия кислорода , Сам черный дым на самом деле представляет собой аэрозольный углерод, и именно так выглядит дизельное топливо, когда оно становится очень горячим, но не имеет достаточного количества кислорода для сжигания. Иными словами, дым - это то, что происходит, когда у вас слишком много топлива и недостаточно воздуха для его сжигания.

Повышенные утечки

Утечки наддува турбокомпрессора и неисправности турбокомпрессора, вероятно, являются основными источниками избыточного дыма двигателя. Турбонаддув действительно стал обычной практикой только в 1960-х и 70-х годах; Турбины резко увеличили мощность, добавив больше кислорода в двигатель и позволяя ему сжигать больше топлива. Более чистые выбросы были важным - если не непреднамеренным - побочным эффектом турбонаддува. Современные дизели выросли в зависимости от турбонагнетателя до такой степени, что они не могут нормально функционировать без него; любое прерывание форсированной доставки приведет к тому, что ваш двигатель будет перегружен до такой степени, что он может снова начать курить.

A Загрузка горячего воздуха

Сжатие воздуха делает его более горячим, а горячий - по объему - содержит меньше кислорода, чем холодный воздух. Многие новые дизели используют промежуточные охладители - радиаторы, используемые для охлаждения заряда поступающего воздуха после его сжатия турбонагнетателем. Этот вопрос скорее о решении, чем о проблеме, так как сбой интеркулера маловероятен, если через него не будет что-то физически блокировать поток воздуха. Тем не менее, добавление промежуточного или большего интеркулера эффективно увеличит количество воздуха, поступающего в ваш двигатель.Это может помочь склонному к курению дизелю работать немного прохладнее и чище в целом.

Aftermarket Programming

Современные дизели славятся своей способностью наращивать мощность с помощью чуть больше, чем новая компьютерная программа и настройка кривой ускорения турбины. Инъекция огромного количества дополнительного топлива была когда-то подходом для программистов послепродажного обслуживания, стратегия, которая действительно производила больше энергии, но приводила к массивным облакам черного дыма и деструктивно высоким температурам выхлопных газов (EGT).Современные дизельные тюнеры стали намного умнее в последние годы, и многие из них представили обновленные программы, которые оптимизируют эффективность двигателя за счет времени впрыска, а не просто заливают больше топлива и называют это днем.

Другие причины

Не все излишки топлива вводятся намеренно; подтекающие или застрявшие форсунки могут впрыскивать больше топлива, чем нужно двигателю, что приводит к его курению. Поскольку дизельное топливо в основном является маслом, двигатель более чем способен сжигать любое моторное масло, попадающее в цилиндры.Негерметичные уплотнения клапанов маловероятны, так как давление наддува приведет к тому, что масло попадет в клапанный механизм, но утечки через сальники турбонаддува типичны для старых турбин и действительно вызовут курение. Если уплотнение протекает, возможно, вы захотите проверить линию возврата масла, прежде чем разорвать турбонаддув. Водоотводные линии часто забиваются углеродом и илом, заставляя давление масла в турборежиме выталкивать смазочный материал через уплотнение вала и в двигатель.

Еще статьи
.

Проблемы с дизельным двигателем - Ответы могут быть в выхлопной трубе

Проблемы с дизельным двигателем - Ответы могут быть в отработанном дыме

Проблемы с дизельным двигателем вызывают разочарование и могут быть дорогостоящими в ремонте.

Сгенерированные компьютером коды неисправностей проходят только определенное расстояние в направлении проблемы.

Следовательно, поиск и решение проблем с дизельным двигателем может иметь цвет выхлопного дыма.

Многие дилеры, специалисты и гаражи, оснащенные дорогим и сложным диагностическим оборудованием, по-прежнему испытывают трудности.После этого это процесс устранения, к сожалению, за ваш счет.

Проблемы с дизельным двигателем - Ответы могут быть в выхлопном дыме

Инновация компьютерной диагностики неисправностей привела к появлению механики; которые часто упускают из виду основные принципы работы дизельного двигателя. К сожалению, коды неисправностей не всегда точно определяют проблему. Но они поднимают массив кодов, которые могут быть либо тем, либо этим.

Итак, у вас проблемы с дизельным двигателем, и вы доставляете свой автомобиль своему местному механику.Что вы думаете, когда они говорят вам:

  • Мы попробовали это, и это не помогло.
  • Извините, кодов неисправностей нет, поэтому мы не можем найти ничего плохого.

Дизель Common Rail - это новый высокотехнологичный сорт дизельного топлива, отвечающий постоянно растущим стандартам выбросов. Рабочие давления и температуры в несколько раз выше, чем у старых технологий. Кроме того, допуски намного тоньше, что делает их более восприимчивыми к топливу и проблемам с отложениями. Инжекторы и насосы, естественно, дороже, но проблемы могут привести к расплавлению поршней и разрушению двигателей.

Начнем с того, что современные дизельные двигатели чрезвычайно сложны и их трудно диагностировать. Я надеюсь, что информация ниже поможет. Это может просто сбить вас с толку, но, по крайней мере, это то, с чего можно начать.
Проблемы с дизельным двигателем - Ответы могут быть в выхлопной трубе
Итак, я дам вам только короткую версию. В результате мы просто перечислим наиболее распространенные области, на которые нужно обратить внимание.

Вот список устранения неполадок, который может помочь или даже может даже сбить вас с толку:

  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Медленная скорость вращения
  • Свеча накаливания или неисправное реле
  • Недостаточная подача топлива
  • Качество топлива - загрязнение
  • Air - вакуум в подаче топлива и блокированная подача топлива
  • Неисправные форсунки
  • Плохой насос высокого давления
  • Неисправный регулятор давления - датчик
  • Плохой насос низкого давления
  • Ограничение воздухозаборника
  • Турбо проблемы
  • (EGR) проблемы
  • Прорыв инжектора, протечка сиденья
  • Кулачок - датчик кривошипа
  • Жгут проводов инжектора
  • Внутренние проблемы с двигателем

Некоторые проблемы с дизельным двигателем обычно можно понять по цвету дыма, выходящего из выхлопной системы.В результате, диагностирование дыма может стать окном в ваш двигатель.

Следовательно, есть три основных цвета, черный, белый и синий.

черный дым
Черный дым

Следовательно, это связано с дисбалансом соотношения воздуха и топлива. Итак, либо топливная система подает слишком много топлива в двигатель; или не хватает чистого воздуха (кислорода), на что нужно обратить внимание:

  • Проблемы с инжекторами, засорение или неправильная форма распыления из-за (инжекторы требуют внимания примерно при 100.От 000 до 120 000 миль)
  • Неисправный насос форсунки
  • Грязный воздухоочиститель
  • Неисправен турбокомпрессор или интеркулер
  • Проблемы в головке блока цилиндров, клапаны забиты из-за неисправности (EGR) (блок рециркуляции отработавших газов)
Белый дым
Белый дым

В результате это означает, что впрыскиваемое в цилиндр топливо не горит правильно:

  • Время ожидания двигателя / насоса
  • Недостаток топлива в насосе, приводящий к неправильной работе газораспределительного механизма
  • Низкая компрессия двигателя
  • Вода / бензин в топливе
Blue Smoke
Blue Smoke

Следовательно, двигатель, скорее всего, сжигает моторное масло:

  • Изношенные цилиндры или поршневые кольца
  • Неисправные клапаны или уплотнения штока клапана
  • Двигатель переполнен моторным маслом
  • Неисправный инжекторный насос / подъемный насос, позволяющий смешивать моторное масло с дизельным топливом

Заключение

Итак, если вы сомневаетесь в том, что у вашего двигателя проблемы; не стесняйтесь проверить это.Наконец, большинство маленьких проблем может перерасти в большие проблемы.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.