Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что засыпать в бак чтобы заклинил двигатель


10 умных советов как качественно УБИТЬ двигатель! — DRIVE2

Нет такой модели автомобиля, которая не
требует внимания и ухода, но более всего
автомобиль нуждается в бережной
эксплуатации, от этого зависит скорость и
степень износа и двигателя, и ходовых
узлов. Причем иногда стоит сделать пару
тройку ошибок, которые скажутся на работе
двигателя, и можно смело отправлять
агрегат на капитальный ремонт. На
сегодняшний день в зависимости от марки
авто, это будет стоить от 700$ до 3000$. И
тут уж каждый сам для себя выбирает
эксплуатировать автомобиль на полную
катушку, как описано ниже, или же
прислушаться к инструкции о бережном
отношении к двигателю.

1. Эксплуатируйте двигатель по полной

Сегодня производители делают двигателя с
расчетом на пробег до 400 тыс. километров,
это приличный запас и если вы не
путешественник вокруг земли, то вам этого
хватит на много лет (до 15 лет). В средний
расчет также заложена скорость
передвижения город-трасса, т.е. в среднем
60-80 км/ч и время от времени 130-150 км/
ч. Также производители решили, что
водители в основном ездят на высоких
оборотах при 4 и 5 передачах, а низкие
обороты на время набора скорости.
Более того, в расчеты были внесены
сегодняшние условия пробок, с остановками
и короткими передвижениями, в общем все
возможные ситуации внесены и двигатель
готов к долгой эксплуатации с
вышеуказанными требованиями, ну и
конечно, есть плюс-минус.
Если вам без разницы рекомендации и
двигатель, то все легко исправить: педаль
газа в пол, старайтесь ездить на 2 и 3
передачах, при этом не забывайте, что
стрелку спидометра нужно класть почаще
как минимум на 200 км/ч, а лучше за
пределы. Также ни к чему вам спокойный
старт, рвите с места до дымящих покрышек.
Если машина была новая, то в лучшем
случае она проездит лет 5, но скорее всего
меньше, умельцы могут и за пару лет
поставить ее на колени.

2. Глубокие лужи

Дети очень любят мерить лужи в резиновых
сапогах, так вот у некоторых взрослых эта
привычка остается, только продолжают они
это делать на автомобилях.
Пожалуй, лучшего способа подарить
двигателю гидроудар и не найти. Чтобы
воплотить эту мечту, вам всего лишь нужно
найти качественную и широкую лужу, благо
у нас их долго искать не придется, они даже
в городе есть. Найдя такую, вам нужно
обязательно разогнаться и въехать на
полных парах, необходимо чтобы вода
попала в приличном количестве под капот,
таким образом вы промоете воздушный
фильтр. А если повезет, то водичка хлынет
на поршневую систему и работающие на
полную поршни моментально заклинят на
мертвой точке. В итоге вы получаете то, что
спереди упор в стену воды, а сзади поршень
пихает коленный вал, вот вам гидроудар и,
конечно же, капитальный ремонт.

3. Не спешите менять масло

В инструкции эксплуатации любого авто
указаны обязательные сроки замены масла,
как правило, это раз в 10-15 тыс. км, но
водитель знает лучше производителя,
поэтому сроки сразу увеличивает вдвое, а то
и в трое. Экономия, переходящая в
жадность, это страшная вещь. Если
автомобиль проедет 30-40 тыс. без замены
масла, то на него изнутри будет больно
смотреть. Двигатель может умереть после
работы на сухую, т.е. когда масло вообще
перестало поступать, потому что оно
превратилось в мазут. Не стоит
беспокоиться если вы по забывчивости или
не возможности прогнали авто на пару
тысяч километров больше, от этого
двигатель не умрет. А вот свыше 7 тыс. вы
уже начнете слышать непривычный шум и
наблюдать частые перегревы,
соответственно многие узлы и детали начнут
ломаться быстрее.

4. Лейте присадки без разбора

Друг посоветовал присадку, на работе
напарник посоветовал еще одну, а сосед из
гаража еще и угостил, лейте все подряд и не
читайте инструкцию, друзья разбираются
лучше производителя. Не скромничайте,
самые убойные присадки вы можете купить
там же, где и заливаете бензин, на АЗС.
Например, популярный октан-корректор
качественно забивает систему подачи
топлива, увеличивает нагар, через некоторое
время это счастье угробит двигатель
окончательно.
Далее стоит напомнить о чудо-порошке — тот
самый, который отодвигает капитальный
ремонт, на месяц может он и отодвинет, но
зато потом вы в 3-4 раза больше заплатите
за сам капитальный ремонт. Очень
рекомендуются марганцевые присадки, они
за очень короткий строк выведут из строя
каталитический нейтрализатор, про ужасы
типа тетраэтилсвинца говорить не стоит, там
смерть может прийти даже водителю, ибо
яд.

5. Не обращайте внимания на радиатор

Весна, лето, дорожный мусор, пух деревьев
и насекомые, всего этого в избытке и оно
попадает на решетку радиатора, а также в
сердцевину, создавая плотный слой. Если вы
не хотите перегрева двигателя, то следует
чистить решетку металлической щеткой, а
затем продувать радиатор потоком сжатого
воздуха. Это можно делать на любой мойке
машин всего раз в год. Есть двойные
радиаторы, которые имеют между собой
промежуток, так вот именно там весь хлам и
скапливается. Плохой радиатор, это
перегрев двигателя и криво работающая
система кондиционирования.

6. Про ремень никогда не слышал

В большинстве автомобилей современного
производства еще используются ремни ГРМ,
производитель настоятельно рекомендует
менять его после пробега в 60-70 тыс. км,
причем с заменой роликов. Иногда это
нужно сделать раньше из-за износа, но
данный ремонт не из дешевых — 140-180$, а
потому многие водители значительно
превышают все мыслимые сроки. В итоге
они получают разорванный ремень, где-
нибудь на трассе ночью и зовут кукушку до
утра. Но это самый легкий вариант, в
зависимости от устройства двигателя, очень
часто ремень ГРМ расположен с важными
узлами и при разрыве, например, от удара,
могут погнуться и вылететь клапана
двигателя. Такое счастье вам станет около
600$, вместо предыдущих 150$.
Оптимальный вариант проверять натяжение
и состояние ремня раз в 15 тыс. км, износ и
слабое натяжение заметны по белым нитям и
провисанию ремня.

7. Меняйте свечи раз в пятилетку

Ну работает зажигание и пусть работает,
чего эти свечи менять, многие вообще
забывают про их существование и катаются
80 тыс. с одним и тем же комплектом.
Здесь многое зависит от топлива, при
качественном горючем вполне возможно
намотать и такой пробег, но где же вы
видели его, хорошее топливо. Если смотреть
реальности в глаза, то уже на 30 тыс. стоит
сменить свечи, а если вы знаете, что
топливо просто отвратительного качества, то
смело меняйте после 15 тыс.
Из-за не своевременной замены, в камере
сгорания будет скапливаться слишком много
газа, а свеча не выдает в первый раз нужное
количество искры. Как итог, происходит
детонация, что приводит к износу и
разрушению поршневых кромок.

8. Дешевое топливо

Вопрос стоит именно так, ведь если имея
возможность заправить качественное
топливо, вы льете которое подешевле, тем
самым наказывая правительство и
олигархов, молодец, так держать. Стоит
знать, что откровенная дешевка,
продающуюся на многих АЗС и бензином то
назвать трудно, это отходы химического
производства, и заливая в бак своего авто
вещество, в котором количество бензола
превышает норму раз в 20 (а иногда и 100),
вы гробите двигатель. От смол и прочих
сторонних веществ двигатель греется,
появляется нагар на клапанах и стержнях,
топливная система погибает, в итоге вы
получаете дорогостоящий и комплексный
ремонт двигателя.

9. Вода против тосола

Используя воду вместо тосола, система
охлаждения приходит в негодность в
несколько раз быстрее из-за образующейся
накипи. Чтобы очистить систему, промойте
ее простым раствором воды и лимонки, и
перестаньте пользоваться щелочной водой,
но лейте антифриз. Система охлаждения
очень быстро покрывается налетом накипи,
можно за 3 месяца с помощью кавитации
убить двигатель, в этом случае пузырьки
попросту разрушают систему, в итоге может
даже образоваться отверстие в гильзах
цилиндра.

10. Дешевые фильтры

Этим добром завалены все магазины, если
вы ищете способ, как сломать агрегат, то
приобретайте самые дешевые. Как правило,
в таких фильтрах стоит некачественный
элемент фильтрации и аварийный клапан,
который не срабатывает, и то и другое —
гарантия сломанного двигателя.
Фильтр за пробег в тысячу километров, даже
при качественном топливе собирает 50 гр
шлака, но все-таки собирает. А
некачественный не делает этого, и все это
содержимое оседает в двигателе.
Воздушные фильтры, сделанные из
непонятно чего, имеют такое же действие,
внезапно прорвавшийся фильтр долгое
время будет напрямую поставлять в
двигатель всю пыль дороги.

Что происходит при подаче воды в бензобак автомобиля?

от Кайли Лемон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Вода и топливо не смешиваются, поэтому никогда не стоит добавлять воду в бензобак автомобиля. Однако, когда вода попадает в бензобак, случайно или в результате злонамеренной шутки, это приводит к неисправности двигателя.

Конденсация

Вода может попасть в бензобак, даже если вы его там не положили.Иногда вода попадает через плохо запечатанный колпачок на резервуар или из-за естественной конденсации на внутренней стороне бензобака.

Проблемы

Вода в бензобаке может привести к взбалтыванию, остановке или не запуску автомобиля, или к запуску. машина может быть сложной. Это связано с тем, что вода и топливо расходятся, особенно когда автомобиль некоторое время сидел, а вода опускается на дно с топливом сверху. Вода также может попасть в другие части двигателя, вызывая ржавчину и коррозию.

Удаление

Метод, которым вы пользуетесь, чтобы избавиться от воды в бензобаке вашего автомобиля, зависит от того, сколько в первую очередь там попало. В случае небольшого количества воды можно использовать добавку, которая высушивает воду. Добавка соединяется с водой, когда она проходит через работающий двигатель. Если воды много, механик должен будет удалить газ. Это может включать снятие топливного бака с автомобиля и установку новых фильтров. Резервуар затем возвращается и заполняется чистым газом.

Еще статьи
.

Что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?

от Doug Desjardins

Залить сахар в бензобак

Почти все слышали о том, что заправка сахара в бензобак разрушит двигатель автомобиля. Но так ли это на самом деле? Хотя заправка сахара в бензобак автомобиля не всегда разрушает двигатель, это может привести к серьезным повреждениям и, в большинстве случаев, к остановке пострадавшего автомобиля и необходимости капитального ремонта.

Что происходит с сахаром

Сахар - это бич для автомобильных двигателей, потому что он не растворяется в бензине.Это означает, что сахар, залитый в бензобак, попадет в топливопроводы и начнет засорять жизненно важную часть или части топливной системы вашего двигателя. Он может отключить топливный фильтр, топливный насос и топливные инжекторы, в зависимости от того, сколько сахара загружено в бензобак и где он накапливается. Везде, где это заканчивается, липкий шарик сахара заблокирует поток топлива и заставит ваш двигатель заглохнуть и не запуститься снова. И как только механик разбирает двигатель, ремонт может быть дорогостоящим, особенно если сахар попадает в карбюратор или топливные форсунки.Вам также понадобится очистить и очистить топливный бак, а топливопроводы промыть или заменить. Таким образом, в то время как сахар точно не разрушит двигатель, он может разрушить дорогие части вашего двигателя. Неудивительно, что тактика «сахар в газе» была разработана в начале 20-го века как тактика партизанской войны, направленная на отключение техники противника.

Некоторые исключения из правила

Есть случаи, когда сахар может полностью разрушить двигатель. Если через фильтр, насосы и топливные форсунки попадет достаточное количество сахара, он может попасть в сам двигатель и накапливаться в клапанах и поршневых кольцах.Оказавшись там, он в конечном итоге превратится в беспорядок, который потребует полного капитального ремонта двигателя или нового двигателя. Но шансы на то, что это случится с новыми моделями автомобилей, невелики, потому что большинство автомобилей сегодня имеют сложные системы топливных фильтров, предназначенные для улавливания загрязняющих веществ и предотвращения их попадания в двигатель. Суть в том, что засыпка сахара в бензобак действительно может нанести некоторый ущерб. Единственная переменная - сколько ущерба это наносит.

Еще статьи
.

Что НЕ положить в корзину

Вы когда-нибудь задумывались, может ли эта жирная бумажная тарелка уйти в вашу мусорную корзину? Или это было бы действительно важно, если бы вы бросили только один пластиковый пакет?

Может показаться простым определить, что не помещается в мусорную корзину, на основании ее этикеток или показывает, есть ли на ней символ утилизации, но, к сожалению, это не так просто.

Итак, где вы начинаете узнавать конкретные материалы, которые не должны быть в мусорной корзине? Ниже перечислены некоторые материалы, которые не являются общепринятыми, если, конечно, мусорное ведро или программа специально не говорят, что вы можете оставить его.Вы также можете использовать Справочник по переработке Земли911, чтобы узнать, что может принять ваше сообщество, или где переработать материалы, перечисленные ниже, в других местах.

Часто бумажные фабрики не принимают измельченную бумагу из-за трудностей, возникающих в процессе сортировки. Фото: Flickr / Peat Bakke

Примечание редактора: Программы утилизации тротуара варьируются от города к городу. Эта статья предназначена только для общего руководства. Для получения наиболее точной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим городом для получения списка материалов, которые принимаются в вашей корзине.

Коробки для пиццы, использованные бумажные полотенца и тарелки

Многие считают, что коробки для пиццы пригодны для вторичной переработки. На самом деле, большинство коробок имеют символы переработки и традиционно изготавливаются из гофрокартона. Они сами по себе пригодны для вторичной переработки.

Ящики для пиццы, которые испорчены продуктами питания, или любые бумажные изделия, которые окрашены жиром или пищевыми продуктами, не подлежат вторичной переработке - если только вы не удалите испорченные части. Фото: Flickr / Listener42

Однако, что делает их части не подлежащими вторичной переработке, так это горячее, вкусное лакомство, которое входит внутрь, или, точнее, жир и сыр из пиццы, которые загрязняют картон.

Пищевые продукты являются одним из самых вредных загрязняющих веществ в процессе переработки бумаги. Смазка и масло не являются такой большой проблемой для пластика, металла и стекла, так как эти материалы перерабатываются с использованием теплового процесса.

Но когда бумажные изделия перерабатываются, они смешиваются с водой и превращаются в жидкий раствор. Поскольку все мы знаем, что вода и масло не смешиваются, проблема ясна.

Смазка из коробок для пиццы вызывает образование масла в верхней части суспензии, и бумажные волокна не могут отделяться от масел в процессе варки целлюлозы.

По сути, это загрязнение приводит к разрушению всей партии. Это является причиной того, что другие продукты питания не подлежат вторичной переработке (использованные бумажные тарелки, использованные салфетки, использованные бумажные полотенца и т. Д.).

Подробнее
The Pizza Box Mystery

Измельченная бумага

По словам Эрика Ломбарди, исполнительного директора Eco-Cycle, когда вы измельчаете бумагу бумагорезательной машиной, вы резко уменьшаете ее стоимость, поскольку сокращаете длину бумажного волокна, которое является источником ценности бумаги. , один из крупнейших некоммерческих переработчиков в США.С.

Хорошая белая компьютерная бумага имеет длинное и прочное волокно, и каждый раз, когда вы перерабатываете эту бумагу, волокно становится короче. Если все сделано правильно, эта компьютерная бумага может быть переработана шесть-восемь раз.

Однако, если вы порезаете ту же самую свежую компьютерную бумагу, вам повезет, если ее можно будет утилизировать один раз. Часто бумажные фабрики не принимают измельченную бумагу из-за трудностей, которые она создает в процессе сортировки, говорит Ломбарди.

«В тот день она смешивается с каждой бумагой, и вы кладете ее в огромную кучу на заводе по переработке, и никто не собирается снова собрать« Шалтай-Болтай »вместе», - говорит Ломбарди.

Если у вас есть полуконфиденциальный документ, разорвите его вручную три или четыре раза, а затем выбросьте в мусорную корзину. Для документов, которые абсолютно нуждаются в уничтожении, найдите ресурс в вашем регионе, который специально обрабатывает измельченную бумагу для переработки. Некоторые программы могут даже принять вашу измельченную бумагу, если она упакована отдельно.

Подробнее
Можно ли утилизировать измельченную бумагу?

Ярко окрашенная бумага

Хотите верьте, хотите нет, но яркая бумага может помешать переработке всей партии бумаги.Идея, лежащая в основе этого, проста, объясняет Дэн Барил, менеджер программы утилизации в Университете Колорадо в Боулдере. «Это похоже на синдром красного носка в белом грузе», - говорит он. Если вам нужно купить цветную бумагу, избегайте по-настоящему насыщенных цветов и выбирайте пастель. Бумажные фабрики обычно могут обрабатывать более светлые тона.

Подробнее
Лучшие проекты DIY Paper

коробки сока и коробки для молока

Это хорошая возможность узнать у вашего муниципалитета лучшие варианты утилизации.Некоторые города примут картонные коробки для молока и соков для переработки с потоком картона. Однако это не везде так.

И хотя Eco-Cycle будет принимать коробки для молока и соков, даже если в них осталась пластиковая насадка для питья, они не перерабатывают коробки для молока и соков, обнаруженные в неохлажденных проходах, используемых для упаковки таких продуктов, как суп и соевое, рисовое или миндальное молоко. ,

В 2008 году только 18 процентов домохозяйств имели доступ к программам утилизации, которые принимали картонные коробки.На сегодняшний день это число увеличилось до 36 процентов.

Подробнее
Как утилизировать коробки для молока и соков

Бумажные кофейные чашки

В настоящее время бумажные кофейные чашки (также называемые горячими чашками) принимаются на переработку только в нескольких населенных пунктах в США. Тонкое полиэтиленовое пластиковое покрытие на чашках, которое помогает предотвратить утечку жидкости, затрудняет для большинства служб переработки переработку чашек.

Каждый год в США используется около 58 миллиардов бумажных стаканчиков.С., лучшее, что вы можете сделать, это просто сократить использование. Возьмите с собой кружку многоразового использования или спросите у бариста, предлагают ли они кружки для сервировки, если вы остаетесь в магазине, чтобы выпить напиток.

«В конце концов, у нас не было бы проблем с бумажными чашками, если бы все ходили в кофейню со своей многоразовой кружкой», - говорит Венделл Саймонсон, директор по маркетингу Eco-Products Inc., Boulder, Колорадская компания, которая продает одноразовые продукты, которые обычно могут быть переработаны или компостированы.

Если ваше сообщество предлагает компостирование, поищите чашки, изготовленные с растительным покрытием, которое позволяет компостировать чашки.

Starbucks имеет пилотную программу, которая доказывает, что горячие чашки, даже с пластиковым покрытием, могут быть интегрированы в поток переработки картона.

Подробнее
Как зеленить чашку кофе

полиэтиленовые пакеты и пленки

Когда машины разбирают материалы, подлежащие переработке, «те, которые вызывают наибольшую изжогу, - это пластиковые пакеты», - говорит Ломбарди.Пластиковые пакеты обертываются вокруг оборудования, и в результате может потребоваться остановка всего завода - затрачивая время, энергию и деньги. По словам Ломбарди, ремонтников часто нанимают, чтобы они приходили с ножами, чтобы вырезать полиэтиленовые пакеты из кишок машины.

Но это не значит, что вы должны выбросить свои вещи в мусорное ведро. Хорошей новостью является то, что большинство продуктовых магазинов в США в настоящее время предлагают переработку пластиковых пакетов. В 2007 году по всей стране было переработано более 830 миллионов фунтов пластиковых пакетов и пленки, что на 27 процентов больше, чем в 2005 году.Пластиковые пакеты могут быть превращены в десятки новых и полезных продуктов.

Подробнее
360: Переработка полиэтиленовых пакетов

Неправильная пластиковая смола

Пластмассы № 1 и № 2, изготовленные из полиэтилентерефталата (PETE) и полиэтилена высокой плотности (HDPE), являются наиболее распространенными пластмассами для переработки. Однако тот факт, что пластик изготовлен из HDPE и PETE, не означает, что он будет принят программой утилизации вашего сообщества. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на количестве пластмасс, посмотрите также на конкретные детали, предоставленные программой вашего сообщества, такие как «бутылки с узким горлышком» и «жесткие пластмассы».”

Даже с помощью программы переработки, которая принимает пластик № 1-7, часто форма пластикового продукта определяет, можно ли его переработать в этой конкретной программе. Самое важное, что нужно помнить, - это проверить свою программу и обратить внимание на тип пластмассы, которую вы перерабатываете.

Подробнее
Конечная пластиковая поломка

Пробки для бутылок

Полипропилен (ПП) или пластик № 5 часто составляют пластиковые крышки бутылок.В прошлом нам было сказано снять крышку. Однако обычно это уже не так, поскольку индустрия переработки пластмасс может эффективно перерабатывать бутылки с крышками. Технология сбора и переработки вторичной переработки улучшилась, и спрос на перерабатываемый материал увеличился. Бутылки измельчают до образования хлопьев перед интенсивной промывкой в ​​процессе переработки. Материал крышки и бутылки отделяются в процессе очистки. Бутылка ПЭТ тонет, а материал крышки ПП плавает.Оба материала затем перерабатываются в новые предметы, согласно APR.

Разбитое стекло

Разбитое стекло пригодно для вторичной переработки, но его нельзя перерабатывать в новые стеклянные бутылки. Это потому, что когда стекло разбивается, часто бывает сложно отделить его по цвету от крошечных кусочков.

Это стекло можно использовать в качестве добавки в стекловолокне, плитке и напольном покрытии, тротуаре или даже превратить обратно в песок, чтобы остановить истощение пляжа. Однако то, что стекло разбилось во время переработки, не означает, что вы должны делать это до того, как положить его в корзину.Это может нанести вред перевозчикам отходов или людям, сортирующим материалы на объекте по переработке.

Подробнее
Ваши лучшие вопросы стекла

Что вызывает загрязнение

Знание того, что происходит в мусорном ведре, имеет решающее значение для обеспечения успеха процесса переработки. Это потому, что рециркуляция действительно происходит, когда материалы, которые в противном случае стали бы отходами, превращаются в ценные ресурсы.

Неправильная загрузка материалов в мусорный бак может испортить всю партию.Материал в контейнере для рециркуляции доставляется в установку для рекуперации материалов (MRF), где материал отделяется и обрабатывается для продажи компаниям, которые покупают переработанные материалы для изготовления продуктов. Чем выше качество переработанного материала, тем больше компаний захотят его купить и тем выше будет цена, которую они за него заплатят.

Однако, когда вы кладете материалы в мусорный бак, которых там не должно быть, вы можете (как минимум) замедлить весь процесс переработки.Вот что может случиться, если вы положите неправильные вещи в мусорную корзину:

  • Машины, которые занимаются сортировкой материалов, могут быть повреждены, а это значит, что для ремонта машин потребуются драгоценные время, энергия и деньги.
  • Если для работы нет доступного оборудования, больше материала в мусорном ведре, которого там не должно быть, делает работу намного более сложной и неэффективной для работников, сортирующих материал вручную.
  • Кроме того, он может препятствовать превращению материалов в мусорном баке в материалы самого высокого качества или даже отправлять все в мусорном ведре прямо на свалку.Это может быть клише, но выражение «одно плохое яблоко может испортить кучу» в значительной степени подводит итог ситуации.

Примечание редактора: эта история была обновлена ​​22 апреля 2016 г.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.