Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит четырехтактный двигатель


Что значит четырехтактный двигатель и почему четыре такта?

Дорогой друг, сегодня поговорим о том, что значит четырехтактный двигатель. О истории его изобретения, принципе работы, особенностях, технических характеристиках и сферах применения.

Конечно, если у вас есть водительское удостоверение, то вы по крайней мере слышали этот термин, когда учились в автошколе. Но вряд ли тогда стали вникать во все тонкости, поэтому сейчас самое время разобраться, что же там происходит под капотом вашего железного коня.

Как всё начиналось

В 19 веке уже были двигатели, но это были в основном большие механизмы, работающие на пару. Они конечно частично обеспечивали развивающуюся промышленность, но имели много недостатков.

Были тяжелые, имели низкий КПД, большие габариты, требовалось много времени на запуск и остановку, для эксплуатации нужны были квалифицированные рабочие.

Промышленникам нужен был новый агрегат без перечисленных недостатков они уже поняли что значит четырехтактный двигатель. И как при определенных условиях с его помощью можно повысить прибыль.

Его и разработал изобретатель Эжен-Альфонс Бо де Роша, а в 1867 году воплотил в металл Николаус Август Отто.

В то время это было чудо техники. Двигатель внутреннего сгорания отличался низкими эксплуатационными расходами, небольшими размерами и не требовал постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Работало устройство по особому алгоритму, который и сейчас называют «цикл Отто». Спустя 8 лет, после запуска первого экземпляра, компания Отто выпускала уже более 600 силовых установок в год.

Очень быстро, из-за автономности и компактности, двигатели внутреннего сгорания получили широкое распространение.

Из чего состоит двигатель

Чтобы понять принцип работы, познакомимся с основными составляющими движка:

  • блок цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм (включает коленвал, поршни, шатуны) ‒ он необходим для преобразования поступательно-возвратных движений поршня во вращательное движение коленвала;
  • головка блока вместе с газораспределительным механизмом, который открывает впускные и выпускные клапаны, для того чтобы поступала рабочая смесь и выходили отработавшие газы. ГРМ может включать один или более распредвалов, которые состоят из кулачков для толкания клапанов, самих клапанов и клапанных пружин. Для стабильной работы четырехтактного движка существует ряд вспомогательных систем:
  • система зажигания ‒ для поджига горючей смеси в цилиндрах;
  • впускная система ‒ для подачи воздуха и рабочей смеси в цилиндр;
  • топливная система ‒ для непрерывной подачи топлива, получения смеси воздуха и горючего;
  • система смазки – для смазки трущихся деталей, а также одновременного удаления продуктов износа;
  • выхлопная система – для удаления отработанных газов из цилиндров, снижения токсичности выхлопа;
  • система охлаждения – для поддержки оптимальной температуры движка.

Что значит четырехтактный двигатель и почему четыре такта

  1. Теперь, когда вы более-менее представляете устройство четырехтактного двигателя, можно рассмотреть рабочий процесс.
    Он состоит из следующих этапов:впуск – поршень движется вниз, цилиндр заполняется горючей смесью из карбюратора через впускной клапан, который открываются кулачком распределительного вала.При движении поршня вниз, создается отрицательное давление в цилиндре, тем самым происходит всасывание рабочей смеси, а именно воздуха с парами топлива. Впуск продолжается пока поршень не достигнет НМТ (нижняя мертвая точка). В этот момент закрывается впускной клапан;
  2. сжатие или компрессия – после того как будет достигнута НМТ поршень начинает двигаться вверх к ВМТ (верхняя мертвая точка). При движении поршня вверх происходит сжатие, рабочая топливо-воздушная смесь сжимается, давление внутри цилиндра возрастает. Впускной и выпускной клапан закрыты;
  3. рабочий ход или расширение – в конце цикла сжатия (в ВМТ), рабочая смесь воспламеняется от искры в свече зажигания. Поршень от микровзрыва устремляется к НМТ.В процессе движения поршня от ВМТ к НМТ смесь сгорает, а увеличивающиеся в объеме газы толкают поршень, выполняя полезную работу. Именно по этой причине движение поршня в этом такте назвали рабочий ход. Впускной и выпускной клапан закрыты;
  4. выпуск выхлопных газов – в заключительном четвертом такте открывается выпускной клапан, поршень поднимается в верхнюю точку и выталкивает продукты сгорания из цилиндра в выхлопную систему, пройдя через глушитель, они попадают в атмосферу. После достижения поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, затем цикл повторяется. Эти четыре такта представляют собой рабочий цикл мотора. Тактом же именуется движение поршня вверх или вниз. Один оборот коленчатого вала соответствует двум тактам, а два оборота – 4 тактам. Отсюда пошло название четырёхтактного двигателя.

 

От чего зависит мощность четырехтактного ДВС

Тут вроде бы всё ясно — мощность поршневого двигателя в основном определяется:

  1. объёмом цилиндров;
  2. степенью сжатия рабочей смеси;
  3. частотой вращения.

Поднять мощность четырехтактного двигателя также можно повысив пропускную способность тактов всасывания и выхлопа, увеличив диаметр клапанов (особенно впускных).

Так же максимальная мощность получается при максимальном заполнении цилиндров, для этого используют турбины принудительной подкачки воздуха в цилиндр. В следствии чего повышается давление в цилиндре и соответственно КПД двигателя значительно возрастает.

Применение в настоящее время

Четырёхтактные двигатели бывают бензиновыми и дизельными. Применяются эти двигатели на транспортных или стационарных энергоустановках. Использовать такой двигатель рекомендуется в случаях, когда есть возможность регулировать соотношение оборотов, мощности и крутящего момента.

Например, если двигатель, работает в паре с электрогенератором, то нужно выдерживать нужный диапазон оборотов. А при использование промежуточных передач, четырёхтактный двигатель можно адаптировать к нагрузкам в достаточно широких пределах. То есть использовать в автомобилях.

Вернёмся к истокам его создания. В группе изобретателя Отто работал очень талантливый инженер Готлиб Даймлер, он понял что значит четырехтактный двигатель, его перспективы развития, и предложил на базе четырёхтактного двигателя построить автомобиль. Но шеф не посчитал нужным что-то менять в двигателе, и Даймлер, увлеченный своей идеей, покинул мэтра.

И через некоторое время, вместе с другим энтузиастом Карлом Бенцом в 1889 году создали автомобиль, который приводился в движение именно бензиновым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания изобретателя Отто.

Эта технология с успехом используется и сегодня. В случаях, когда силовая установка работает на переходных режимах или режимах со снятием частичной мощности ‒ она незаменима, так как обеспечивает стабильную устойчивость процесса.

Теперь, дорогой друг, ты в общих чертах знаешь что значит четырехтактный двигатель, где он используется. Теперь ты стал на голову выше. Но не скупись полученой информацией, поделись с друзьями. К твоим услугам кнопки социальных сетей.

Да и подписаться можно на наш блог, чтобы всегда быть в курсе интересного материала, а его всегда много и будет еще больше.

До новых встреч!

2-тактный или 4-тактный двигатель

Обновлено 14 февраля 2018 г.

Возможно, вы работали на газонокосилке, гидроцикле, мотороллере или двигателе большего размера, например, у грузовика. Эти двигатели подразделяются на двухтактные или четырехтактные. Состав двигателя может иногда помочь вам определить, какая машина соответствует вашим потребностям. Чтобы понять достоинства и недостатки каждого из этих двигателей, вам необходимо знать, как они работают.

Определения

Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный двигатель Поршень делает один ход в каждом направлении, чтобы привести в действие данную машину.

  • Ход сжатия сжимает топливо, которое затем взрывается.
  • Обратный ход, называемый силовым ходом, приводится в действие взорванным топливом. Он перемещает картер, выпускает выхлопные газы и впускает новое топливо и воздух для следующего удара.
Иллюстрация четырехтактного двигателя

Четырехтактный двигатель выполняет четыре такта для привода двигателя.

  • Ход сжатия сжимает воздух и топливо.
  • Силовой ход.Сжатый воздух воспламеняется, приводя в движение поршень, который вращает коленчатый вал в процессе, а также вырабатывая достаточно энергии для запуска трех других ходов.
  • Выхлопной ход. Когда поршень движется вверх, он выпускает выхлопные газы через выпускной клапан.
  • Впускной ход впускает новую подачу топлива и воздуха для первого хода.

Сравнительная таблица

Двухтактный двигатель Четырехтактный двигатель
Его поршень делает два такта в двигателе Его поршень делает четыре такта в двигателе
Громко тише
Менее эффективно, а значит, вредно для окружающей среды Эффективно, а значит экологически безопасно
Относительно дешевле, так как не имеет клапанов Относительно дорого из-за сложности встраивания клапанов
Производить высокую мощность за относительно короткий период Выработка малой мощности на длительный период Stroke Engine

Какая разница между двухтактным двигателем? Джин и 4-х тактный двигатель? Различия можно увидеть в количестве ударов, которые делает каждый поршень, и их структуре.

  • Поршень в 4-х тактном двигателе делает четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества выстрелов, которые приводят в движение коленчатый вал, эти двигатели могут производить только низкое, но устойчивое количество энергии, которое идеально подходит для таких вещей, как грузовые автомобили, которые должны преодолевать большие расстояния без остановки. Напротив, двухтактный двигатель способен генерировать быстрые и внезапные скачки мощности, которые не поддерживаются в течение длительного периода времени. Это делает его идеальным для использования в бензопилах и гидроциклах, которые время от времени останавливаются.
  • Двухтактный двигатель легче построить, поскольку он не имеет клапанов. Это делает его более легким и дешевым в производстве. 4-х тактный двигатель требует сложных клапанов для эффективной работы, что делает его тяжелым и дорогим в сборке.
  • Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Масло, смешанное с газом, недостаточно смазывает двигатель. Поэтому вряд ли это продлится долго. Стоимость короткого срока службы и смешивания масла с его топливом делает его дорогим в долгосрочной перспективе.4-х тактный двигатель не требует масла, смешанного с газом, поэтому он дешев в эксплуатации.
  • Двухтактные двигатели не так эффективны при сжигании топлива. По этой причине они загрязняют окружающую среду более 4-х тактных двигателей.

Видео

Вот видео, которое подчеркивает основные различия между двухтактным и четырехтактным двигателями, с за и против каждого:

.

2-тактный против 4-тактный двигатель - в чем разница?

2-тактный или 4-тактный двигатель - знаете ли вы разницу? Это общий вопрос, который задают наши читатели, особенно те, кому интересно, как все работает. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, которые станут понятны к моменту окончания этой статьи.

Давайте начнем.

2-тактный или 4-тактный двигатель

Я не могу сосчитать, сколько раз мне задавали вопрос: что лучше, 2-тактный или 4-тактный двигатель? Там ответ - то, что может быть лучшим решением, в зависимости от того, для чего используется двигатель.Меньшие двигатели, которые работают на высоких оборотах (оборотов в минуту) , как правило, двухтактные. Более крупные двигатели с большим крутящим моментом при более низких оборотах обычно имеют 4-тактные двигатели. Таким образом, дискуссия о двухтактных и четырехтактных двигателях в основном сосредоточена вокруг области применения, для которой используется двигатель.

В этой статье мы ответим на вопрос более подробно. Я начну с основ, объясню, как работают эти движки, а затем расскажу о более мелких деталях. Нам нужно начать с понимания того, что такое ход двигателя или цикл.


Что такое ход двигателя?

Вы слышали о двигателях, описанных их ходом, это также можно назвать циклом. Двигатель работает с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре. Это движение вызвано взрывом. Газовые двигатели используют электрическую искру для зажигания топлива, выделяя тепло, которое расширяется, вызывая движение окружающего воздуха. Чтобы этот взрыв заставил поршень опуститься вниз, он должен произойти в полном вакууме. Поршень должен быть полностью изолирован от окружающей среды.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Во время этого процесса поршень должен впитать воздух и топливо, поджечь топливо, а затем выпустить выхлопные газы, чтобы цикл мог начаться заново. Это повторяется тысячи раз в минуту. Отсюда термин Обороты в минуту (об / мин). Для каждого полного оборота коленчатого вала поршень должен перемещаться из своей наивысшей позиции, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою самую нижнюю позицию, в нижнюю мертвую точку (ВМТ), а затем обратно в ВМТ.Это охватывает вращение коленчатого вала на 360 ° или один оборот. При 3000 об / мин этот цикл происходит 3000 раз в минуту. Так что это требует точного времени.

Это основной принцип для любого газового двигателя. Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, как компрессия, искра и выхлоп объединяют свои действия для достижения этой цели.


Как работает 4-х тактный двигатель?

4-тактный двигатель разделяет каждый этап процесса сгорания и выпуска на четыре отдельных этапа или такта.

ВИДЕО | Глубокий взгляд на 4-тактные двигатели

Чтобы топливо могло попасть в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается клапан (или клапаны), позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратор или система впрыска топлива. Когда в камеру поступит достаточно топлива, этот клапан закроется, чтобы создать вакуум. Затем этот клапан закрывается, герметизируя цилиндр и образуя вакуум. Затем следует искра, генерируемая свечой зажигания.Это в свою очередь вызывает взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз. Затем открывается второй (выпускной) клапан, позволяющий отходящим газам выходить. В это время вакуум нарушается, вызывая декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в верхнее положение ВМТ, готовый начать весь процесс заново.

Цикл 4-тактного двигателя можно упростить в следующие 4 этапа:

Ход 1: Впуск

  • Впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь газа и воздуха в камеру сгорания. ,

Ход 2: Сжатие

  • Впускной клапан закрывается, сжимая газ в вакууме.

Ход 3: Сжигание (или зажигание)

  • Свеча зажигания зажигает топливную смесь.

Ход 4: Выхлоп

  • Выпускной клапан открывается, вытесняя сгоревшие газы из камеры.

Как работает двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель не использует клапаны, чтобы позволить топливу входить и выхлопные газы выходить из камеры сгорания.Это упрощает работу, и двигатель выполняет полный цикл всего за два хода.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной патрубки. Это просто отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня. Таким образом, это означает, что движение поршня используется для герметизации или открытия этих портов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ. Когда поршень движется вверх из положения BDC, этот порт открыт и позволяет топливной смеси поступать в камеру сгорания.Когда поршень проходит мимо отверстия, боковая стенка поршня блокирует отверстие. В то же время свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за поршня, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

ВИДЕО | 2-тактный или 4-тактный двигатель

Выпускное отверстие находится на противоположной стороне цилиндра рядом с положением BDC. Когда поршень приближается к самой низкой точке (BDC), он проходит через выпускное отверстие.В нижней части цикла поршень больше не закрывает выпускное отверстие, и сгоревшие газы выходят.

Двухтактный двигатель имеет только ход вверх и вниз.

Ход 1: Впуск и зажигание

  • Когда поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания. Это сопровождается искрой. Это происходит как раз перед тем, как поршень достигает ВМТ.

Ход 2: сжатие и выпуск

В положении ВМТ поршень блокирует впускное отверстие, герметизируя камеру сгорания.Это сжимает газ и заставляет поршень двигаться вниз. В самой нижней точке выпускное отверстие больше не закрыто поршнем, что позволяет отходящим газам выходить.


Механические различия | Двухтактные и четырехтактные двигатели

Если рассматривать двухтактные и четырехтактные двигатели, различия выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактный двигатель имеет клапаны в верхней части двигателя, расположенные в головке двигателя. Эти клапаны являются полностью независимыми и должны контролироваться, чтобы открываться и закрываться точно в нужное время.Это известно как время газораспределения. Механизм газораспределения регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, которая приводит в движение распределительный вал, когда двигатель имеет более одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Схема четырехтактного двигателя Honda: GX120 / 160/200

Ремень ГРМ вращается вместе с коленчатым валом в нижней части двигателя. Затем ремень приводит в движение распредвал. При вращении кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны.Верхние распределительные валы (OHC) работают с помощью клапанных кулис, которые непосредственно соприкасаются с кулачком и клапаном. Старые двигатели часто имеют кулачки в нижней части двигателя и используют толкатели для управления клапанами, расположенными над двигателем.

Поскольку двухтактный двигатель имеет более упрощенный процесс использования поршня для открытия, закрывания впускного и выпускного отверстий, эти дополнительные механические компоненты не нужны. Это имеет дополнительный эффект. Впускной и выпускной порты проходят непосредственно через стенку цилиндра.Это означает, что масло не может циркулировать вокруг поршня, как в четырехтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапаны открываются только сверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, смазывающее двигатель, держится подальше от камеры сгорания. Двухтактный двигатель не может этого сделать. Когда поршень проходит через впускное отверстие, камера сгорания открыта для цилиндра. Это означает, что топливо и масло не могут быть разделены. По этой причине в двухтактных двигателях для смазки двигателя используется масло другого типа.Масло сгорает вместе с топливом и поэтому смешивается с топливом. Это можно сделать до того, как топливо будет залито в бак, или когда топливо будет направлено во впускной канал.

Эти основные механические различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями влияют на обслуживание, рабочие процедуры и контроль выбросов для этих двигателей.


Производительность и применение | 2-тактный и 4-тактный

2-тактный двигатель имеет меньше компонентов и поэтому легче и компактнее 4-тактного двигателя.Это предпочтительно для приложений, когда оператор должен держать машину, на которой работает двигатель. Ручные электроинструменты, такие как бензопилы и садовые инструменты, работающие на газе, являются хорошим примером весового преимущества двухтактных двигателей. Уменьшение веса машины облегчает эксплуатацию и удержание одновременно.

Двухтактный двигатель имеет более низкое сжатие и вращается более свободно. Это приводит к более быстрой реакции газа. Двухтактный двигатель за очень короткое время перейдет от холостых оборотов к началу.Эти двигатели обычно набирают обороты намного выше, чем четырехтактные. Преимущество этого состоит в том, что 2-тактные двигатели ускоряются быстрее.

При использовании ручного стартера более низкая степень сжатия означает, что для запуска двигателя требуется меньше усилий. У оператора нет тяги к сопротивлению двигателя с высокой степенью сжатия. Чтобы бороться с этим, многие 4-тактные двигатели используют декомпрессионное устройство для открытия клапанов и снижения компрессии при запуске вручную. Это означает, что двигатель должен иметь дополнительные механические компоненты, увеличивая вес и добавляя процедуры технического обслуживания и ремонта.В 4-х тактных двигателях с электростартером это не нужно, так как электродвигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать сжатие.

Недостатком свободно вращающихся атрибутов низкого сжатия двухтактного двигателя является то, что они плохо работают при низких оборотах. Двухтактный двигатель имеет оптимальный диапазон мощности на высоких оборотах. Когда двигатель встречает слишком большое сопротивление, обороты будут падать. Двухтактный двигатель не восстанавливается после падения оборотов слишком легко. Это приводит к резкой потере мощности при низких оборотах и ​​большей вероятности остановки двигателя.

Большее, тяжелое транспортное средство имеет большее сопротивление мощности двигателя, чем меньшее. Это имеет особое значение, когда транспортное средство приближается к уклону. Генераторы также могут иметь большее сопротивление, отбирая мощность у двигателя. По мере того как генератор увеличивает нагрузку, число оборотов в минуту падает и должно быстро восстанавливаться, чтобы поддерживать постоянное число оборотов, необходимое для стабильного электрического тока. Из-за этих ограничений двухтактные двигатели не являются лучшими для легковых и грузовых автомобилей, а также для больших мотоциклов, поскольку масса этих транспортных средств слишком велика для сопротивления вращению двигателя.Они также не идеальны для генераторов, поскольку генератор предлагает слишком большое сопротивление.

Несмотря на то, что 4-тактный двигатель намного эффективнее на низких оборотах, он не может ускоряться так же быстро, как 2-тактный двигатель. Время запаздывания является распространенным явлением, связанным с 4-тактными двигателями. Это задержка опережения фаз газораспределения, когда двигатель должен ускориться. Электронный таймер для искры может легко двигаться вперед, электричество движется очень быстро. Механическое продвижение клапанов требует времени, что приводит к задержке ускорения.Поэтому 4-тактные двигатели предпочтительны, когда крутящий момент требуется в большем диапазоне оборотов, но они не так хороши при быстром ускорении. Variable Valve Timing (VVT) многое сделал для борьбы с задержкой синхронизации. Однако даже с этой технологией 4-тактные двигатели не могут конкурировать с быстрым откликом дроссельной заслонки, который вы получаете от 2-тактного двигателя.

Поскольку 4-тактным двигателям требуется больше времени для ускорения, 2-тактные двигатели являются предпочтительными для высокопроизводительных мотоциклов и моторных лодок. Хотя это можно применять только в том случае, если мотоцикл или лодка не слишком тяжелые.Легкое транспортное средство, приводимое в движение двухтактным двигателем, имеет лучшее ускорение, пока обороты остаются достаточно высокими, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя в диапазоне высоких оборотов.


Техническое обслуживание и ремонт | 2-тактный и 4-тактный

Двухтактный двигатель требует более частого базового технического обслуживания. Это потому, что смазочное масло смешивается с топливом. Одной из причин этого является увеличение углерода, образующегося при сгорании. Углерод из сгоревшего масла накапливается на свече зажигания.Это требует более частой очистки свечи зажигания. Остатки масла также накапливаются в карбюраторе, и это требует, чтобы вы чистили карбюратор чаще, чем 4-тактный двигатель.

Пользователь также должен смешивать масло и газ в правильном соотношении. Если в топливной смеси слишком много масла, сгорание будет не очень эффективным, а уровень углерода в камере (и в выхлопной системе) будет чрезмерным. Это снижает производительность двигателя и потребует более частой очистки свечи зажигания и карбюратора.И наоборот, слишком мало масла в топливной смеси приведет к недостаточной смазке. Это приведет к перегреву двигателя, последующее повреждение может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Двухтактный двигатель может потребовать более частого базового технического обслуживания, но эти процедуры просты в исполнении и недороги. Текущее техническое обслуживание четырехтактного двигателя может проводиться только один раз в год или через определенное количество часов (или миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Хотя это реже по сравнению с двухтактным двигателем, он более сложный и немного дороже.Масло в поддоне в 4-х тактном двигателе необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Поскольку современные 4-тактные двигатели используют гидравлические подъемники для управления клапанами, особое внимание следует уделить уровню моторного масла и типу используемого масла. Давление и вязкость масла влияют на работу гидравлических подъемников клапанов.

Необходимо регулярно проверять уровень масла, поскольку работа клапана зависит от правильного давления масла. Если уровень масла слишком низкий или неисправен масляный насос, давление масла будет ниже, чем должно быть.Низкое давление масла приводит к неисправности клапанов и может легко привести к поломке двигателя или серьезному повреждению двигателя. Если давление масла слишком высокое из-за переполнения масляного картера, двигатель также будет поврежден. Ремонт клапанов двигателя - сложная и дорогостоящая процедура, поэтому крайне важно, чтобы 4-тактный двигатель всегда работал при правильном давлении масла, используя правильный тип масла.

При переходе от обычного технического обслуживания к долгосрочному техническому обслуживанию и ремонту двухтактные двигатели проще и дешевле в эксплуатации.Из-за своей простоты двухтактный двигатель намного легче разобрать и собрать. Это занимает меньше времени и требует меньше навыков для ремонта двухтактного двигателя. Меньшее количество компонентов, как, например, отсутствие клапанов или масляного насоса, означает, что не так много проблем. При длительном использовании клапаны будут нуждаться во внимании. С течением времени изнашиваются уплотнения и прокладки штока клапана, а также сами клапаны и отверстия клапанов в головке двигателя. Снятие и ремонт клапанов является сложным и может потребовать специализированного проектирования.

Для ремонта двигателя своими руками, если смотреть на 2-тактные и 4-тактные двигатели, двухтактный двигатель будет самым простым и недорогим вариантом.Хотя двухтактный двигатель обычно выделяет больше тепла, что может сократить срок его службы.


Уровни выбросов и шума | 2-тактный и 4-тактный

Загрязнение воздуха двигателями внутреннего сгорания является горячей темой, и нормы выбросов постоянно пересматриваются. Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) являются двумя наиболее важными агентствами, регулирующими уровни выбросов для газовых, пропановых и дизельных двигателей в США.Чтобы соответствовать этим стандартам, производители двигателей должны принять меры по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

Поскольку двухтактные двигатели производят более высокие уровни токсичных выбросов, им требуются более сложные устройства контроля выбросов. Это в первую очередь часть глушителя, которая содержит выхлопные газы до того, как они попадут в атмосферу. Это увеличивает стоимость оборудования, в котором используются двухтактные двигатели. Механизмы управления выбросами, установленные на двухтактных двигателях, также необходимо заменять чаще и, как правило, имеют менее выгодные гарантии, чем на четырехтактных двигателях.Поскольку в будущем EPA и CARB вводят более строгие правила, говорят, что двухтактный двигатель может не соответствовать этим стандартам. Это одна из основных проблем, связанных с использованием двухтактных двигателей.

Когда речь идет о 2-х тактном или 4-х тактном уровне шума, 2-х тактный двигатель тоже не очень хорошо себя чувствует. Двухтактный двигатель делает двигатель более шумным. Это может иметь большое значение в городских районах. Мало того, что громкие машины вызывают раздражение в жилых кварталах, у некоторых местных властей есть законодательство, ограничивающее шум, чтобы предотвратить загрязнение городского шума.Эти правила могут сделать некоторые двигатели непригодными в этих зонах из-за высокого уровня шума. Поскольку 4-тактные двигатели тише, менее вероятно, что эти двигатели будут представлять такую ​​же проблему с точки зрения высокого уровня шума.

.

Какая разница между четырехтактным и двухтактным двигателями?

Что такое ход двигателя?

Большинство новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников имеют двигатели, которые очень экономичны. Чтобы любой двигатель работал правильно, он должен завершить процесс сгорания, который включает в себя четыре отдельных такта шатуна и поршня внутри камеры сгорания в четырехтактном двигателе или два в двухтактном двигателе. Основное различие между двухтактным двигателем и четырехтактным двигателем - это время запуска.Как часто они стреляют, говорит вам, как они преобразуют энергию и как быстро это происходит.

Чтобы понять разницу между двумя двигателями, вы должны знать, что такое ход. Для сжигания топлива требуется четыре процесса, причем каждый процесс состоит из одного такта. Ниже перечислены четыре отдельных удара, которые участвуют в четырехтактном процессе.

  • Первый ход - , ход - ход. Процесс работы двигателя начинается с такта впуска, когда поршень тянет вниз.Это позволяет смеси топлива и воздуха поступать в камеру сгорания через впускной клапан. В процессе запуска питание для завершения такта впуска подается от стартера, который соединен с маховиком и электродвигателем, который вращает коленчатый вал и перемещает каждый отдельный цилиндр.

  • Второй ход - , сжатие - . А они говорят, что идет вниз, должны придумать. Это то, что происходит во время такта сжатия, который происходит, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру.Во время этого хода впускной клапан закрыт, который сжимает запасы топлива и газов воздуха, когда поршень движется к верхней части камеры сгорания.

  • Третий ход - сгорания . Это где сила создается. Как только поршень достигает верхней части цилиндра, сжатые газы воспламеняются свечой зажигания. Это создает небольшой взрыв внутри камеры сгорания, который заставляет поршень возвращаться вниз.

  • Четвертый ход - , выпуск .Это завершает четырехтактный процесс сгорания, так как шатун толкает поршень вверх, а выпускной клапан открывается и выпускает сгоревшие выхлопные газы из камеры сгорания.

Ход считается одним оборотом - поэтому, когда вы слышите термин «Обороты в минуту», это означает, что это один полный цикл двигателя - или четыре отдельных хода на оборот. Таким образом, когда двигатель работает на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин, это означает, что ваш двигатель завершает четырехтактный процесс 1000 раз в минуту или около 16 раз в секунду.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Первым отличием является тот факт, что свечи зажигания запускаются один раз за каждый оборот в двухтактном двигателе, а также один раз за каждый оборот в четырехтактном двигателе. Революция - это один набор из четырех ударов. Четырехтактные двигатели позволяют каждому удару происходить независимо. Двухтактный двигатель требует, чтобы четыре процесса происходили при нисходящем и восходящем ходе, что дает двухтактному двигателю свое имя.

Другое отличие состоит в том, что двухтактные двигатели не нуждаются в клапанах, потому что впуск и выпуск являются частью сжатия и сгорания поршня.Вместо этого в камере сгорания имеется выпускное отверстие.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной камеры для масла, поэтому его необходимо смешивать с топливом в надлежащих количествах. Конкретное соотношение зависит от транспортного средства и находится в руководстве по эксплуатации. Два из наиболее распространенных соотношений составляют 50: 1 и 32: 1, причем 50 и 32 относятся к количеству бензина на одну часть масла. Четырехтактный двигатель имеет отдельный отсек для масла и не требует смешивания. Это один из самых простых способов определить разницу между двумя типами двигателей.

Еще один метод их идентификации - по звуку. Двухтактные двигатели часто бывают громкими с высоким звуком, в то время как четырехтактный двигатель издает более тихий гудящий шум. Двухтактные двигатели часто встречаются в газонокосилках и внедорожных транспортных средствах (например, мотоциклах и снегоходах), а четырехтактные двигатели - это то, что вы найдете для питания дорожных транспортных средств и высокопроизводительных двигателей большого объема.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020