Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит двигатель без навесного оборудования


Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

Что означает эмоциональная привязанность?

Что такое эмоциональная привязанность?

Это означает привязанность и привязанность к людям, убеждениям, привычкам, имуществу и обстоятельствам. Вы чувствуете эмоциональную привязанность к ним и не можете и не хотите отпустить, внести изменения или выйти из своей зоны комфорта.

Эмоциональная привязанность означает отсутствие свободы, потому что вы привязываете себя к людям, имуществу, привычкам и убеждениям, избегаете перемен и всего нового.

Если вы потеряете что-то, к чему привязаны, вы почувствуете себя плохо и станете несчастными.

Можно эмоционально привязаться к определенным привычкам или убеждениям, и им трудно их изменить.

Вы можете присоединиться к определенным людям, и это может иногда приводить к несчастью и страданию, если есть разделение.

Когда вы создаете эмоциональную привязанность, вам может быть трудно отпустить, когда что-то идет не так. Вы также не захотите покидать свою зону комфорта и заниматься чем-то другим, знакомиться с новыми людьми или менять свои убеждения.

Когда вы привыкаете к чему-либо, становится трудно отпустить и внести изменения. Вы строите крепкие узы, которые связывают вас как веревки.

Люди в плохих отношениях, даже если они могут страдать, часто продолжают отношения, не в силах их разорвать. Они чувствуют привязанность друг к другу, даже если между вами нет любви.

Бывают случаи, когда человек чувствует себя плохо в отношениях, но продолжает их из-за страха одиночества и необходимости изменить свою жизнь.

Люди также привязываются к вашему имуществу и отказываются выбрасывать или отдавать вещи, которые им больше не нужны. Они просто копят вещи, неспособные отпустить их, когда они больше не нужны или когда они становятся бесполезными.

Иногда эмоциональная привязанность проявляется, когда вам нужно внести изменения в свою жизнь: от смены гардероба или изменения привычек питания до начала новой работы или переезда в другой город. В это время могут быть сопротивление и нежелание вносить изменения.

Это может показаться странным, но многие предпочитают не вносить изменений, даже если они живут в неудобных ситуациях, потому что они привыкли и привязаны к своему нынешнему образу жизни. Они боятся изменить условия, которые им хорошо известны, и отказываются покидать свою зону комфорта. Это форма эмоциональной привязанности.

«Вы теряете только то, к чему цепляетесь». - Будда

Эмоциональная привязанность к людям

Привыкаете ли вы к присутствию определенных людей в своей жизни и чувствуете себя неловко, когда они уходят или покидают вас, даже если это только временно? Это естественно, однако, когда слишком много эмоциональной вовлеченности, и когда это становится слишком преувеличенным, это может стать проблемой, и вы будете без необходимости страдать.

Существует другая сторона эмоциональной привязанности к людям. Когда у людей слишком много эмоциональной привязанности, вы позволяете им переносить свои проблемы, тревоги и стресс на вас. Это может отрицательно повлиять на ваше настроение и состояние души.

Вы также должны быть осторожны с чрезмерной привязанностью, так как это может привести к ревности, гневу и дракам.

Эмоциональная отрешенность для счастливой жизни
• Отпустите негативные мысли и чувства.
• Избавиться от эмоционального бремени.
• Прекратите воспринимать вещи лично.
• Прекратите позволять проблемам людей давить на вас.

Информация о книге Купить сейчас

Эмоциональная привязанность к вещам

Вы копите вещи? Вы мучаетесь, если теряете что-то, что у вас есть, или что-то ломается?

Есть ли что-то, что сделает вас грустным или злым, если вы проиграете? Есть ли что-то, что, по вашему мнению, ваша жизнь не будет стоить много, если вы потеряете? Это связано с чрезмерной эмоциональной привязанностью к имуществу.

Это может показаться странным, но люди привязаны к своим смартфонам, определенной одежде или другому имуществу. Это как ребенок, который привязан к своей игрушке или кукле.

Это нормально иметь вещи и наслаждаться ими, но вам нужно развить определенную степень отрешенности, чтобы в случае потери чего-либо вы сохраняли спокойствие и уравновешенность.

Все в жизни приходит и уходит. Принятие этой идеи позволяет вам отпустить, развить определенную степень отрешенности, удалить свои привязанности и быть готовым идти вперед, покидать свою зону комфорта и вносить изменения в свою жизнь.

Привязанность к привычкам

Курение, переедание и переутомление вызывают привыкание. Люди, зависимые от них, знают, что эти привычки вредны для них. Тем не менее, они не имеют внутренней силы или желания преодолеть их.

Люди, которые, например, много курят, или люди, которые любят есть, не хотят отказываться от этих привычек. Они чувствуют, что потеряют что-то важное, если откажутся от них. Они чувствуют, что не могут жить без своей привычки, но они ошибаются.

Жизнь была бы намного лучше без этих привычек, но для их преодоления требуется некоторая работа. Вы должны будете сопротивляться им снова и снова, и удалить свою привязанность к ним. Это требует, чтобы вы выучили некоторую силу воли, самодисциплину и мотивацию.

Эмоциональная привязанность к ситуациям и местам

Еще одна фаза эмоциональной привязанности - это привычка цепляться за ситуации или места. Возможно, мы не захотим переезжать в другой дом или в другой город, потому что мы хотим придерживаться привычной обстановки и людей, которых мы знаем, даже если изменения принесут нам пользу.

Мы часто не хотим ничего менять, к чему мы привыкли, поскольку это кажется нам знакомым и безопасным. Такое отношение мешает прогрессу и улучшению.

Эмоциональная привязанность к воспоминаниям

Окунитесь в прошлое, независимо от того, хорошо это или плохо, и тоска по прошлому, держит вас в прошлом. Прошлое ушло, и вы не можете его вернуть. Будущее еще не наступило. Единственное, что существует, это настоящий момент. Это единственное реальное время, которое существует.

Чтобы быть счастливым и успешным, вам нужно перестать думать о своих плохих воспоминаниях и заново переживать их.Вы должны начать жить в настоящем. Вам нужно сосредоточиться на настоящем моменте, наслаждаться им и максимально использовать его. Это освободит вас от большинства ваших эмоциональных привязанностей.

Эмоциональная привязанность, если она преувеличена, подобна цепям, которые связывают вас и лишают вас свободы. Освобождение себя от этих цепей приносит вам внутренний мир, счастье, здравый смысл и свободу выбора.

Вы можете любить, владеть имуществом и при этом не позволять им мешать вашему суждению и выбору или ограничивать вашу свободу.Для этого вам нужно будет разработать небольшой отряд.

Я надеюсь, что эта статья немного прояснила, что означает эмоциональная привязанность, и способствовала ее определению.

«Привязанность - великий изготовитель иллюзий; реальность может быть достигнута только тем, кто отстранен ». - Simone Weil

«Привязанность к прошлому и страхи относительно будущего не только определяют способ выбора вещей, которыми вы владеете, но и представляют собой критерии, по которым вы делаете выбор в каждом аспекте своей жизни, включая ваши отношения с людьми и твоя работа.”
- Мари Кондо

Разве твой разум обременяет тебя непрерывным мышлением?
• Ты думаешь обо всем?
• Вас беспокоят мысли о неважных вещах?
Научитесь останавливать постоянную болтовню ума!

Информация о книге Купить сейчас


Об авторе

Ремез Сассон является автором и создателем веб-сайта Success Consciousness. Он является автором книг и статей, которые мотивируют и помогают людям улучшить свою жизнь, добиться успеха, обрести внутреннюю силу и внутренний мир, стать более позитивными и счастливыми.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неравных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.