Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит двигатель без навесного


Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

Проверка компрессии на подвесном двигателе

На главную страницу журнала

История и фотографии Джона Тигра

Проверка компрессии может многое сказать о работоспособности вашего подвесного двигателя. Вот почему и как это делается.

В четырехтактном цикле четыре фазы: индукция, сжатие, мощность и выхлоп. Многое можно узнать, проверив способность двигателя сжимать смесь газа и воздуха. (Иллюстрация: © 2016 Mirto Art Studio)

Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе - в нужном количестве и в нужное время.Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца уплотняются на стенке цилиндра, так что смесь воздуха и топлива может сжиматься в верхней части цилиндра при движении вверх. Если поршень и кольца не могут сжать топливовоздушную смесь в цилиндре, чтобы искра могла зажечь ее, двигатель не будет работать нормально, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размерах от нагрева и «прилип» к цилиндру, что привело к его повреждению.

Проверка компрессии коленчатого вала вашего двигателя - это быстрая задача, которая может выявить многое при правильном выполнении.

Проверка компрессии может показать, что поршневые кольца работают правильно и цилиндры находятся в хорошем состоянии. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный техник, вы можете быть достаточно склонны к проведению этого диагностического теста.И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что говорит вам механик.

Существуют другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, в котором вы измеряете скорость утечки давления воздуха из цилиндра, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это также может помочь вам определить, нужен ли дорогостоящий демонтаж.

В принципе, тест на сжатие прост, но множество различных типов подвесных двигателей может добавить множество важных сложностей.Следующие шаги являются только общими рекомендациями. Вашему двигателю могут потребоваться различные шаги в зависимости от таких факторов, как двух- или четырехтактный, имеет ли он впрыск топлива, имеет ли бортовой компьютер, запускается ли он вручную или имеет ли стартер, и как его зажигание можно отключить. Эти изменения и другие проблемы, упомянутые ниже, будут влиять на вашу способность сделать это самостоятельно.

Профессионалы, как правило, используют хорошие датчики сжатия от таких высококлассных компаний, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший датчик сжатия практически в любом местном магазине автозапчастей.Это должно работать нормально для случайного использования. Подберите подходящие адаптеры для отверстий свечей зажигания в вашем двигателе.

Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе, и те, кто рекомендует делать это только на теплом двигателе. Мой голос за последнего; он дает точные показания и имеет отношение к двигателю, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка находится вне воды, следуйте инструкции к двигателю, чтобы узнать, как это сделать - скорее всего, вам понадобится комплект подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды.Начните работать с двигателем до тех пор, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, затем выполните этот шестиступенчатый процесс.

Снять свечи зажигания двигателя. Проверьте их внимательно на предмет повреждений. Электроды должны быть правильно защелкнуты, и их цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого после скоростной пробежки, от темно-коричневого до черного после холостого хода на медленных скоростях. Если они имеют более светлый цвет (светло-коричневый или белый), двигатель работает слишком обедненным - недостаточно топлива - и должен быть проверен, прежде чем произойдет повреждение.

1. Остерегайтесь опасности, связанной с вращающимся винтом, если вы случайно запустите двигатель или переключите двигатель во время настройки. Сделайте то, что требуется для предотвращения возгорания. Это может быть просто потянув выключатель двигателя. Если вам нужно отсоединить аккумулятор, вам придется снова подключить его, чтобы запустить электрический старт. Удалите все свечи зажигания. Пронумеруйте провода, чтобы вы знали, куда они возвращаются.

Если произойдет возгорание и провода или вилки не будут должным образом заземлены, воспламенение может быть повреждено.Кроме того, искра может воспламенить пары топлива, выходящие из открытого цилиндра. Тестер искры для всех свечей может помочь здесь.

Если вашему двигателю требуется, чтобы выключатель выключателя находился в положении пуска, чтобы проворачивать его, вам, возможно, придется подключить искрогаситель для правильного заземления зажигания при запуске. Они доступны в автозапчастях и морских магазинах (вам нужно спросить, они обычно не кладут их на полки дисплея). Кроме того, использование искроискателя не только заземляет, но и приводит к тому, что воспламенение предотвращает возникновение проблем с зажиганием во время проверки компрессии; это позволяет вам визуально проверять искру вашего двигателя, когда вы заводите его.

2. Многие рекомендуют перемещать дроссельную заслонку вперед, чтобы облегчить поступление воздуха в цилиндр при запуске двигателя.

Однако при электрическом запуске вы не сможете этого сделать, а также проворачиваете двигатель, если у вас нет кнопки байпаса, как правило, в ступице дроссельной заслонки. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, некоторые двигатели получают достаточно воздуха, не делая этого, чтобы провести адекватное испытание на сжатие.

3. Вкрутите манометр в первый цилиндр. Убедитесь, что провода штекера хорошо очищены от маховика или любых движущихся частей.

Показания компрессионного сжатия этого Suzuki DF115 были в пределах пяти фунтов на квадратный дюйм друг от друга, приблизительно на 210 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправность двигателя.

4. Проверните двигатель стартером или тяните шнур по крайней мере за четыре или пять оборотов маховика или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться. Двигатель не запускается, так как свечи сняты, но некоторое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр, поэтому курение или искры, например, от подключенных заземленных свечей зажигания, могут воспламенить эти газы.Если у вас есть двигатель с впрыском топлива, форсунки распыляют очень опасные газовые пары в цилиндры, если ваша система не позволяет безопасно остановить это.

5. Обратите внимание на показания для этого цилиндра.

6. Повторите процесс для каждого цилиндра и запишите результаты .

Интерпретация ваших результатов

При выполнении проверки компрессии самое время приобрести, установить зазор и установить новые свечи зажигания. Купите правильные и прорежьте их в соответствии со спецификацией для вашего двигателя.Затяжка заглушек с помощью динамометрического ключа - лучший способ убедиться, что они достаточно плотно затянуты, не задирая резьбу.

Немногие производители двигателей предоставят эталонный стандарт компрессии для своих двигателей. Слишком много переменных. Что они обычно пишут в руководствах по обслуживанию, так это то, что показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга. Хотя это полезно, расстраивает отсутствие ссылки на тест на вашем двигателе. Если вы сомневаетесь в ваших показаниях, поговорите со своим дилером, чтобы узнать, находятся ли они на стадионе.Как правило, показания ниже 90 фунтов на квадратный дюйм для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будет производить показания компрессии при запуске в диапазоне от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от года выпуска, марки и модели двигателя. Для более старых моделей и высокопроизводительных двигателей показания обычно должны быть в диапазоне от 115 до 140 фунтов / кв. Дюйм, опять же, в зависимости от марки двигателя, года выпуска и модели. Четырехтактные двигатели могут производить гораздо более высокое сжатие; проверьте показания, которые мы получили для нашего предметного двигателя, Suzuki DF115 2006 года. Опять же, показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга.

Если показания компрессии низкие или у некоторых цилиндров мало, а у других высокий, есть несколько возможных причин. Наиболее распространенная проблема - углерод, забивающий канавки поршневого кольца. Углеродный остаток является побочным продуктом цикла сгорания. Оставленный накапливаться, он вызывает прилипание поршневых колец, так что они не могут «выпрыгнуть» к стенкам цилиндра для уплотнения давления сгорания и передачи тепла. Повреждение двигателя произойдет, если условие не будет устранено. Добавление таких продуктов, как Ring Free и Engine Tuner к топливу, или распыление соответствующего продукта непосредственно в воздухозаборники двигателя при работающем двигателе может помочь растворить некоторые отложения углерода, хотя сначала вам следует проконсультироваться с производителем двигателя.Тем не менее, это не панацея. Иногда отложения настолько твердые, старые и твердые, что двигатель нужно разобрать, почистить и восстановить.

Наличие второго человека, который будет проверять двигатель для вас, сэкономит время и во многих случаях избавит вас от необходимости забираться в лодку и выходить из нее.

Двигатель может быть изношен, то есть цилиндры изогнуты, сужены или оба из них. Если это так, более вероятно, что показания всех цилиндров будут низкими, а не только один или два.

Это может быть внутреннее повреждение, возможно, сломано поршневое кольцо, или поврежден цилиндр, или сломан или взорван поршень, плохая посадка клапана, даже сломан шатун. В этом случае сжатие подозрительного цилиндра будет значительно ниже, чем у остальных, или даже равно нулю.

Если ваш тест показывает низкие или ошибочные показания, вам может потребоваться снять головку (и) цилиндра двигателя, чтобы проверить состояние поршня / цилиндра. Однако в этот момент вы можете захотеть отложить свою механику, если вы этого еще не сделали.Если вы сделали проверку компрессии, по крайней мере, вы можете передать свои результаты дилеру.

Если ваш двигатель выдает исправные, ровные показания, запишите эту информацию для дальнейшего использования в качестве базовой линии. Кроме того, эти результаты будут полезны, если вы продаете свой двигатель.

Несмотря на то, что этот тест кажется довольно простым, его особенности могут сильно различаться в зависимости от множества вариантов подвесных систем и систем. Невыполнение шагов, подходящих для вашего подвесного двигателя, может привести к повреждению и травме. Если вы не знакомы с требованиями вашего мотора и не понимаете, как это сделать, вы можете оставить его у обученного механика.

Джон Тайгер, мастер по подвесным лодкам, получил свой первый подвесной мотор в возрасте семи лет и с тех пор владеет более 60 лодками и подвесными лодками.

- Опубликовано: апрель / май 2016 года

.

MIT Школа Разработки | »В чем разница между двигателем и двигателем?

Какая разница между двигателем и двигателем?

Как и в случае практически любого слова, все зависит от того, насколько далеко вы вернетесь назад для своего определения ...

Сара Дженсен

По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться на высоте, если мы хотим понимать друг друга, когда будем говорить о них. Англоязычные особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не нужны, переходить от обычного использования. «Этимология« двигателя »и« двигателя »отражает то, как язык развивается, чтобы представлять то, что происходит в мире», - говорит профессор литературы MIT Мэри Фуллер.

Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же это говорит нам о том, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует энергию в движение.«Мы сейчас используем слова взаимозаменяемо», - говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совершенно разные вещи».

«Мотор» коренится в классической латыни movere , «двигаться». Сначала речь шла о движущей силе, а затем о человеке или устройстве, которое что-то двигало или вызывало движение. «Поскольку слово пришло через французский в английский, оно использовалось в смысле« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла пейзаж сталелитейными заводами и фабриками, пароходами и железными дорогами, и новое слово было необходимо для механизмов, которые приводили их в действие.Укорененный в концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 1899 году он вошел в народный язык как слово для новомодных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В его путешествии по французскому и английскому языку это слово стало означать изобретательность, изобретательность, уловку или злобу. «В 15-м веке оно также относилось к физическому устройству: инструменту пыток, устройству для ловли игры, сети, ловушке или приманке», - говорит Фуллер.

В начале 19-го века значения двигателя и двигателя уже начали сходиться, и оба относятся к механизму, обеспечивающему движительную силу. «Первое зарегистрированное использование« двигателя »для обозначения электрической машины, приводимой в движение бензиновым двигателем, происходит в 1853 году, - говорит Фуллер.

Сегодня слова являются практически синонимами. «Язык развивается, чтобы брать на себя новые задачи», - объясняет она. «Не думая об этом, мы адаптируемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не подозревая, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая система» возвращает к старому значению «движок» как ухищрения, предполагает Фуллер. Впервые использованная в 1984 году для обозначения «аппаратного или программного обеспечения», эта фраза, возможно, была основана на использовании Чарльзом Бэббиджем в 1822 году слова «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

Родственное слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных двигателей, таких как осадные сооружения и катапульты, и к началу 18-го века относилось конкретно к изготовителю двигателей и машин.OED также перечисляет второе определение «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« выдумка », - говорит Фуллер. «Инженер - автор или дизайнер чего-то, человек, который замышляет сюжет, интриган». Определение, на которое можно только надеяться, скоро перестанет распространяться.

Спасибо за этот вопрос Джесси Стеффен из Хатчинсона, Канзас.

Опубликовано: 23 февраля 2013 г.

,

Как обслуживать двухтактный подвесной двигатель

После долгой зимы в помещении многие двухтактные подвесные моторы не хотят запускаться. Простой сервис должен сделать ваш надежнее. Здесь Стив Докинз из Bursledon Outboards показывает Бену Мекинсу из PBO, как это делается

Правила в ЕС означают, что вы больше не можете покупать новый маленький двухтактный подвесной мотор в Европе, но их легкий вес, компактный размер и долговечность означают, что десятки тысяч использованных примеров еще можно найти на лодках от Кейтнесса до Крита ,

Начало сезона - когда любые проблемы с ненадежностью, скорее всего, приведут к появлению уродливой головы, и для этого есть все основания.

«Большинство людей предполагают, что они могут просто снять лодку со своего катера и положить ее прямо в свой сарай на зиму», - сказал мне техник Стив Докинз в своей мастерской на Каютной верфи на реке Хамбл. «Тогда наступит весна, они удивятся, когда это не сработает».

Я молчал. Мой подвесной мотор безнадежно сидел в гараже среди кучи веревок, крыльев и парусов с тех пор, как он вышел на берег в конце прошлого лета.

Сделай сам!
В этом пошаговом руководстве предлагается обслуживание небольшого двухтактного подвесного двигателя. На снимках изображены подвесные двигатели Mariner 3.3hp и Suzuki 2hp, и хотя двигатели других марок немного отличаются друг от друга, основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой, имеющий достаточный уровень технических способностей, должен иметь возможность пройти через сервис, но если у вас есть какие-либо сомнения, отнесите свое к дилеру. Если вы собираетесь сделать это самостоятельно - и это в основном относится к двигателям последней модели - сначала проверьте, что то, что вы делаете, не аннулирует никаких гарантий.

1: Слить старое топливо

«Самая распространенная жалоба, которую мы получаем, это от людей, которые говорят, что в прошлом году она работала нормально, но теперь она не начнется», - сказал Стив. Это связано с тем, что бензин со временем испаряется, оставляя после себя маслянистые остатки парафинового типа, которые выделяют карбюратор. Итак, первый шаг - слить старое топливо.

1: Снимите топливную трубку с карбюратора, ослабив зажим с помощью плоскогубцев с длинным носом.

2: включите топливный кран и слейте его в емкость.

3: при необходимости снять резервуар и очистить от остатков или вмятин. Часто над топливным краном находится небольшой фильтр.

2. Проверьте свечу зажигания

Снять свечу зажигания с розеткой. Электрод здоровой вилки должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, удалите все отложения углерода и убедитесь, что искровой зазор соответствует рекомендациям производителя двигателя. Если керамический изолятор поврежден или электрод сгорел, вам понадобится новая вилка.

3. Проверьте стартер

Ручной стартер удерживается тремя болтами. Удалите их и переверните стартер. Проверьте на износ в шнуре и дайте пружине и подшипникам смазку.

4. Снимите, зачистите и почистите карбюратор

Расположенный в передней части двигателя карбюратор отвечает за обеспечение правильного смешивания двухтактной смеси топлива с воздухом. Засоренный карбюратор означает, что двигатель будет работать неровно и не будет работать на холостом ходу.Решение состоит в том, чтобы снять, раздеть и очистить карбюратор.

1. Освободите зажим и снимите карбюратор с его крепления. Убедитесь, что вы не потеряете уплотнительное кольцо.

2: Удалите винты, удерживающие чашу. Сделайте это через лоток, чтобы не потерять кусочки!

3: Поставьте чашу в емкость с очистителем карбюратора, очистите от коррозии или остатков небольшую проволочную щетку, а затем оставьте ее на несколько часов для замачивания.

4: Далее удалите поплавок. Высота поплавка важна, поэтому в этот момент рекомендуется сфотографировать клапан, чтобы вы могли собрать его точно так, как вы его нашли.

5: вытолкните шарнирный палец игольчатого клапана и снимите поплавковый рычаг. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет связан с поплавком, так что вам может потребоваться вынуть штифт перед поплавком.

6: Далее удалите главную струю. Открутите его, убедитесь, что отверстие чистое (вставка), и убедитесь в этом в очистителе карбюратора. «Девять из 10 проблем, которые мы видим, связаны с блокировкой основного самолета», - говорит Стив.

Это должно выглядеть так - сквозь струю видна чистая дыра

7: Теперь соберите карбюратор, стараясь вернуть все детали в правильные места!

8: Присоедините его к двигателю.Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно, иначе у вас возникнут серьезные проблемы.

голень

1. Снимите коробку передач, чтобы проверить водяной насос.
На двигателях с более чем одной шестерней насос расположен в верхней части редуктора, поэтому, если в вашем двигателе есть шестерни, вам сначала нужно отсоединить рычажную передачу. На двигателях меньшего размера рабочее колесо насоса находится за пропеллером (см. Ниже) .27

1: Удалите круглую заглушку, обычно находящуюся чуть выше коробки передач.Переместите рычаг переключения передач, чтобы увидеть гайку рычажного механизма, и отсоедините его гаечным ключом.

2: Теперь снимите коробку передач, отвинтив болты, удерживающие коробку передач, и осторожно выдвиньте ее из нижней части ноги.

3: Снимите корпус насоса, отвернув болты и сдвинув его вверх по карданному валу. Убедитесь, что вы не потеряете шлюз (см. 6).

4: Проверьте рабочее колесо, отметив, как оно вращается. Если он помят или тверд, замените его.

5: Снять, почистить, а затем смазать вкладыш в корпусе рабочего колеса.

6: Смажьте вал и закрепите шпоночный паз в нужном положении, используя смазку.

7: Установите на место корпус насоса и рабочее колесо. Когда вы сдвинете его до последнего долота, поверните вал, чтобы правильно установить рабочее колесо.

8: Теперь снова прикрепите коробку передач к нижней части ноги. Осторожно вдвиньте коробку передач, убедившись, что водозаборная труба (небольшая втулка чуть выше рычага коробки передач на этом фото) разблокирована и правильно выровнена внутри гнезда.

На двигателях меньшего размера с одной передачей…

Снимите пропеллер и затем пластину позади него.Крыльчатка водяного насоса находится за этой пластиной.

2. Проверьте и замените масло в коробке передач

Профессионалы проводят испытание давлением, чтобы проверить, что уплотнения все еще выполняют свою работу. Без подходящего оборудования вам будет трудно это сделать, поэтому вам придется обходиться визуальным осмотром. Один из способов выяснить, есть ли у вас серьезная проблема, - оставить двигатель стоять на куске чистого картона на ночь и проверять утечки на контрольные точки утром.

Снимите верхние и нижние заглушки и дайте маслу стечь в емкость.

Проверьте масло на попадание воды. Если масло синее или прозрачное, оно должно быть в порядке, но если оно мутное или оседает, у вас могут возникнуть проблемы. Вы можете использовать комплект для тестирования масла, чтобы убедиться. В случае утечки обратитесь к дилеру за новыми уплотнениями.

Наполните коробку передач новым маслом снизу вверх - большая часть трансмиссионного масла поступает в сжимающуюся трубку или масляный бак с насосным действием. Он полон, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.

Замените волоконные шайбы на обеих пробках и вставьте их обратно, начиная с нижней.

3. Анод

Анод обычно находится на или под кавитационной пластиной. Важно, чтобы вы заменили анод, прежде чем он достигнет стадии, изображенной на этой фотографии. Убедитесь, что вы заменили его на правильный тип для соли / пресной воды.

4. Снимите гребной винт и проверьте шарпин - снимите, смажьте его и замените. Удалите любую леску, которая намоталась на карданный вал, смажьте вал и снова прикрепите гребной винт.

Теперь запустите подвесной двигатель в бак с пресной водой с закрытой крышкой, чтобы проверить, все ли работает, прежде чем, наконец, смазать все, что движется, особенно зажимные винты и дроссель.

Профилактика лучше лечения!

Вот главные советы Стива, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

1 Соленая вода - злейший враг двигателя - поэтому после каждого использования двигатель следует промывать пресной водой, иначе он начнет корродировать изнутри.

Мусорная корзина, наполненная водой, идеально подходит для промывки двигателя.

2 Снимите крышку и время от времени дайте всем хороший шприц WD40.

3 Перед тем, как убрать двигатель, закройте топливный кран при работающем двигателе и дайте ему самозарядиться топливом: это опустошит топливопроводы и карбюратор и предотвратит маслянистые отложения в карбюраторе.

4 Убедитесь, что у вас есть запасные остроконечные штифты. Приклейте некоторые к внутренней части крышки двигателя, чтобы вы знали, где их найти, когда они вам нужны.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.