Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит двигатель клинанул


Заклинил двигатель: причины

Сложно найти автомобильную неприятность хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы избежать этого, стоит знать причины, по которым заклинил двигатель, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Содержание статьи

Признаки заклинивания

Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.

Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.

Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.

Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам

Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.

Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.

Механические причины заклинивания ДВС

Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.

В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.

  • Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ, а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.
Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с  механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких клапанов, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.

Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.

  • Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
  • Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна. Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).

Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.

Перегрев двигателя

Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:

  • Отсутствие смазки или низкий уровень масла. Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (масляное голодание) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло. Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ.
  • Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.

Полезные советы

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).

Таким образом, многие причины, которые приводят к тому, что заклинил двигатель, можно заблаговременно нейтрализовать. В любом случае, обнаружив во время движения признаки заклинивая мотора (стук, грохот и прочие посторонние звуки), лучше всего прекратить движение, причем не дожидаясь того момента, пока двигатель начнет глохнуть сам.

Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.

Читайте также

Что означает двигатель?

  • двигатель

    (существительное)

    Хитрость, обман.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Результат хитрости; сюжет, схема.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный.Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Устройство для преобразования энергии в полезное механическое движение, особенно в тепловую энергию

    Этимология: От двигателя, двигателя, слизистой оболочки, от глотка, от глотка, причастия миндального дерева; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • Двигатель

    (Существительное)

    Приводной локомотив, используемый для буксировки вагонов на железных дорогах.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Человек или группа людей, которые влияют на большую группу.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    мозг или сердце.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Программная система, а не полная программа, отвечающая за техническое задание (как в механизме компоновки, физическом движке).

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (глагол)

    Для штурма с двигателем.

    Чтобы двигать и бить наши стены. uE00027131uE001 Т. Адамс.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (глагол)

    для оснащения двигателем; Особенно это касается пароходов.

    Суда часто строятся одной фирмой и работают другой.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • .

    Что означает индикатор Check-Engine? | Новости

    CARS.COM - Индикатор проверки двигателя на приборной панели является предупреждением о том, что многие владельцы транспортных средств боятся. Контрольная лампочка двигателя является сигналом того, что бортовая диагностическая система (или OBD II) обнаружила неисправность в выхлопных, зажигательных, топливных или выхлопных системах автомобиля.Это может быть вызвано чем-то таким простым, как колпачок свободного газа или неисправный датчик кислорода или свеча зажигания, или чем-то столь же серьезным, как неисправный каталитический нейтрализатор или серьезные проблемы с двигателем, поэтому вы не должны это игнорировать Все автомобили и легкие грузовики имеют бортовую диагностику, которая должна выявлять проблемы, связанные с двигателем, которые влияют на системы контроля выбросов.

    Индикатор проверки двигателя (обычно желтый или оранжевый контур двигателя со словом «Проверка» или «Сервисный двигатель») должен включаться на несколько секунд при каждом запуске двигателя с другими сигнальными лампами.Если он остается, это означает, что есть проблема. Если индикатор вашего двигателя проверки мигает или мигает, а не горит постоянно, это указывает на серьезную проблему, которую необходимо решить немедленно. Многие из распространенных причин освещения контрольного двигателя просты и легко решаемы, но иногда индикатор двигателя означает, что что-то серьезное пошло не так.

    Связанный: Больше Электрических Советов

    Если индикатор проверки двигателя мигает или мигает, это, как правило, указывает на пропуск зажигания или другую серьезную проблему, которая требует быстрого ремонта и должна быть решена быстро в авторемонтной мастерской.Игнорирование мигающего огня увеличивает вероятность возникновения дополнительных проблем, в том числе повреждения дорогостоящего каталитического нейтрализатора (замена которого на некоторых автомобилях стоит более 1000 долларов). Если индикатор вашего двигателя мигает, немедленно отведите свой автомобиль механику.

    Если лампочка двигателя горит, но не мигает, перед тем как обращаться к механику, сначала следует затянуть крышку газового баллона, так как крышка свободного газа может вызвать предупреждение о проверке двигателя. Посмотрите, погаснет ли свет после нескольких запусков двигателя на следующий день или около того.Замена изношенной газовой крышки, которая не полностью герметизируется, также может решить проблему.

    Если это не сработает, автоинженеру потребуется диагностировать проблему с помощью электронного подключения к разъему OBD II под приборной панелью, чтобы прочитать диагностические коды, которые помогут изолировать причину, по которой сработало предупреждение двигателя проверки, например, о плохой искре. вилка, датчик кислорода или другой датчик. Многие магазины автозапчастей также предлагают бесплатное диагностическое тестирование. Хотя они не будут ремонтировать ваш автомобиль, они прочитают код и сообщат вам, в чем проблема.Если это свеча зажигания или легко доступный датчик, вы сможете подобрать то, что вам нужно, и заменить его самостоятельно, не совершая поездку в ремонтную мастерскую, если вы предпочитаете самостоятельный ремонт автомобилей.

    Даже если ваш автомобиль, кажется, работает хорошо, и ваш пробег не падает, плохая идея - просто игнорировать контрольный свет двигателя. Что-то не так, и это может ухудшиться. Кроме того, если вы живете в районе, где транспортные средства должны проходить периодические испытания на выбросы, активированная контрольная лампа двигателя обычно означает, что ваш автомобиль автоматически выйдет из строя.В зависимости от того, что вызывает свет лампы, некоторые проблемы, такие как пропуски зажигания, неисправная свеча зажигания, неисправный датчик или даже плохое топливо, могут снизить расход топлива.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

    доля

    Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

    Что означает 2,4 литра в контексте двигателя?

    Если вы прочитали, как работают автомобильные двигатели, вы знаете, что в вашем двигателе поршня, , и поршни движутся вверх и вниз в своих цилиндрах. :

    Этот контент не совместим с этим устройством.

    Когда поршень движется сверху вниз, он всасывает определенное количество воздуха. Сколько воздуха он может всасывать, зависит от того, насколько большой вокруг поршня, и насколько далеко он движется, когда идет сверху вниз.2 * 3,14 * 10,16 см (ход) = 823,3 кубических сантиметров

    Если ваш автомобиль имеет 4 цилиндра, то он имеет смещения из:

    Производитель автомобилей сказал бы, что ваш автомобиль имеет 3,3-литровый двигатель. Это означает, что рабочий объем этого конкретного двигателя составляет 3,3 литра. Если бы вы проворачивали коленчатый вал этого двигателя на два полных оборота, четыре поршня вдохнули бы в общей сложности 3,3 литра воздуха.

    Итак, почему вас это должно волновать, и почему на задней панели многих автомобилей имеется наклейка, указывающая объем двигателя? Рабочий объем двигателя дает некоторую оценку максимальной мощности , которую может производить двигатель.

    Когда вы смешиваете бензин с воздухом и сжигаете его в двигателе, вы можете смешивать только столько бензина. Количество бензина ограничено количеством кислорода - если вы добавите больше бензина, это не имеет значения, потому что в баллоне не будет кислорода, чтобы сжечь его. Соотношение примерно 15: 1 - это 15 частей воздуха на одну часть бензина по весу. Смещение говорит вам о максимальном количестве бензина, которое может сжечь двигатель, и это определяет максимальную мощность, которую может развить двигатель.

    Конечно, можно создать 10-литровый двигатель, который действительно плохо работает. И также возможно создать 1-литровый двигатель, который сильно настроен, чтобы дать абсолютно лучшую производительность из бензина, который он получает. И эти два двигателя могут иметь одинаковую мощность, даже если у одного в 10 раз больше рабочий объем, чем у другого. Однако, как правило, 10-литровый двигатель должен генерировать в 10 раз больше энергии, чем 1-литровый двигатель, если все остальное равно.

    Вот несколько интересных ссылок:

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020