Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит двигатель стучит


что делать и как определить причину — DRIVE2

Появление посторонних шумов, скрипов и стуков закономерно возникает в процессе износа силового агрегата и других узлов автомобиля. Одним из наиболее тревожных симптомов является стук в двигателе, который может иметь различную тональность (звонкий, металлический и т.д.), быть явным или приглушенным, проявляться только на холодную или горячую, присутствовать постоянно или исчезать.

Двигатель начинает стучать по разным причинам. ДВС представляет собой агрегат, который подвержен серьезным механическим и температурным нагрузкам. Более того, указанные нагрузки не равномерны, возникают с определенной периодичностью и зависят от той частоты, с которой в определенный момент вращается коленвал. Стучать мотор зачастую начинает в следующих случаях:

произошел естественный износ силового агрегата;
грубо нарушены правила эксплуатации;
осуществлен непрофессиональный ремонт двигателя или произведена установка некачественных запчастей;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затрудненный пуск прогретого ДВС с карбюратором и инжектором, а также дизельного мотора.
Что представляет собой стук в двигателе

Появление стука двигателя в большинстве случаев указывает на то, что в области сопряжения определенных деталей произошло критическое увеличение зазоров между элементами. Если системы смазки и охлаждения двигателя функционируют нормально, тогда шумы и стуки начинают появляться при зазорах, которые в среднем увеличены в два и более раза от допустимых параметров. Сила стука напрямую зависит от того, на сколько увеличился зазор. Получается, стук в двигателе является ударами деталей друг об друга, нагрузка в месте контакта значительно возрастает. Износ деталей в этом случае происходит значительно быстрее.

Скорость увеличения дальнейшего износа будет зависеть от величины зазора, материалов изготовления, нагрузки, эффективности смазки и целого ряда других факторов. По этой причине одни узлы могут со стуком пройти десятки тысяч километров без серьезных последствий (ГРМ), тогда как другие (КШМ и ЦПГ) способны выйти из строя всего через несколько километров пробега. В отдельных случаях двигатель может стучать даже при условии нормальных зазоров и отсутствии серьезного износа деталей. Такой стук может быть вызван:

детонацией и большими нагрузками на ДВС;
перекосами деталей внутри двигателя;
заклиниванием отдельных элементов;
потерей моторным маслом защитных и других свойств;

Откуда идет стук в моторе: как узнать

Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, его тональности и области локализации. Для диагностики широко используется стетоскоп. Также можно самостоятельно изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе. Для решения задачи потребуется стальной прут, к которому нужно припаять металлическую банку. Днище такой емкости будет эффективно играть роль мембраны. Для определения причины стука конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, тогда как банка плотно прислоняется к уху.

Тональность звука является косвенным признаком, так как на разных моторах стук может проявляться звонче или глуше. Например, условный стук коренных подшипников коленвала на 1.4- литровом корейском авто вполне может быть более звонким и легче прослушиваться сравнительно со стуком шатунов на 3.0- литровом немецком автомобиле. Зачастую индивидуальные конструктивные особенности каждого двигателя могут выступать причиной разного по звуковой окраске стука, при этом поломка может быть одинаковой.

Если говорить о диагностике по характеру стука двигателя, тогда стоит выделить постоянный стук, периодическое постукивание с той или иной частотой, а также эпизодическое проявление стука. В последнем случае стоит понимать удары, которые возникают неравномерно.

Стук в двигателе обычно связан с оборотами мотора, то есть с частотой, на которой вращается коленвал. Чем быстрее крутится двигатель, тем выше частота стука. Указанная частота может как совпасть с частотой вращения коленчатого вала, так и отличаться. Также стоит отметить, что звук может становиться более или менее интенсивным (отличаться по силе) зависимо от режима работы ДВС.

Например, с ростом числа оборотов и нагрузки на мотор происходит закономерное увеличение нагрузок на подвижные детали кривошипно-шатунного механизма и ГРМ. В этом случае изношенные элементы будут стучать сильнее сравнительно с работой мотора в режиме холостого хода. На данном этапе при диагностике важно определить, происходит ли усиление стука с увеличением оборотов. Зачастую для этого требуется опыт, так как необходимо прослушивать стук на фоне общего возрастающего шума работающего агрегата.

Параллельно с этим необходимо отдельно учитывать то, что давление масла в системе смазки двигателя также возрастает с ростом оборотов. Само моторное масло в отдельных случаях выступает «демпфером», а сам стук может стать менее интенсивным даже при условии увеличенной нагрузки на двигатель. По этой причине важным параметром является температура ДВС. Мотор может сильно стучать на горячую, так как масло разжижено. При этом на холодную стук может почти не проявляться. Бывает и обратная ситуация, когда двигатель отчетливо стучит на холодную, но после выхода на рабочую температуру шумы исчезают или минимизированы.

Возможные причины стука ДВС

Стоит отметить, что стук может прогрессировать не одинаково, то есть быстро или медленно усиливаться в процессе эксплуатации. В списке основных элементов ЦПГ, ГРМ и КШМ, которые могут стучать, отмечены:

В случае износа двух деталей ГРМ, которые изготовлены из твердого материала, двигатель может одинаково стучать долгий период времени. Если произошел износ мягких элементов, которые работают в паре с деталями из более твердого материала (коренной, шатунный вкладыш, подшипники распредвала), тогда посторонний звук будет быстро усиливаться. Далее мы рассмотрим наиболее опасные стуки двигателя.

Стучат поршни

Звук стучащего поршня в цилиндрах локализуется в блоке цилиндров, отличается глуховатым тоном (напоминает звук постукивания по глиняной посуде), а также может сопровождаться щелчками. Наиболее часто проявляется на холодную, а также на малых оборотах и при резком сбросе газа в движении. После прогрева стук поршней на холодном двигателе пропадает, так как происходит температурное расширение поршня. Обычно поршень стучит при появлении зазора около 0.3 — 0.4 мм.

Стук поршневых пальцев

Поршневые пальцы стучат звонко и высоко по тону, стук явно металлический. Отчетливо прослушивается во время перегазовки, а также в момент сброса газа или наж

Стук двигателя - Википедия

детонации (также детонации , детонации , искрового детонации , пингования или розового ) в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием происходит, когда не происходит сгорание части смеси воздух / топливо в цилиндре от распространения фронта пламени, зажженного свечой зажигания, но один или несколько карманов воздушно-топливной смеси взрываются вне оболочки нормального фронта горения.Топливно-воздушный заряд должен зажигаться только свечой зажигания и в точной точке хода поршня. Стук возникает, когда пик процесса сгорания больше не наступает в оптимальный момент для четырехтактного цикла. Ударная волна создает характерный металлический «пингующий» звук, и давление в цилиндре резко возрастает. Эффекты детонации двигателя варьируются от несущественных до полностью разрушительных.

Стук не следует путать с предварительным зажиганием - это два отдельных события.Однако предварительное зажигание может сопровождаться стуком.

Феномен детонации был впервые обнаружен и описан Гарри Рикардо в ходе экспериментов, проведенных между 1916 и 1919 годами, чтобы выяснить причину неисправностей в авиационных двигателях. [1]

нормальное сгорание [править]

В идеальных условиях обычный двигатель внутреннего сгорания сжигает топливно-воздушную смесь в цилиндре упорядоченным и контролируемым образом. Сгорание начинается от свечи зажигания примерно на 10-40 градусов коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ), в зависимости от многих факторов, включая частоту вращения и нагрузку двигателя.Такое опережение зажигания дает время для процесса сгорания развивать пиковое давление в идеальное время для максимального восстановления работы из расширяющихся газов. [2]

Искра на электродах свечи зажигания образует небольшое ядро ​​пламени, примерно равное размеру зазора свечи зажигания. По мере того как он увеличивается в размерах, его тепловая мощность увеличивается, что позволяет ему расти с ускоряющейся скоростью, быстро расширяясь через камеру сгорания. Этот рост происходит из-за прохождения фронта пламени через саму горючую топливно-воздушную смесь и из-за турбулентности, которая быстро растягивает зону горения в комплекс пальцев горящего газа, которые имеют гораздо большую площадь поверхности, чем простой сферический шар пламя быПри нормальном сгорании этот фронт пламени движется по топливно-воздушной смеси со скоростью, характерной для конкретной смеси. Давление плавно возрастает до пика, так как почти все имеющееся топливо расходуется, затем давление падает, когда поршень опускается. Максимальное давление в цилиндре достигается через несколько градусов коленчатого вала после того, как поршень проходит ВМТ, так что сила, приложенная к поршню (от увеличивающегося давления, приложенного к верхней поверхности поршня), может дать самый сильный толчок именно тогда, когда скорость поршня и механическое преимущество на коленчатом валу дает лучшее восстановление силы от расширяющихся газов, тем самым максимизируя крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал. [2] [3]

Аномальное сгорание [править]

Когда несгоревшая топливно-воздушная смесь за границей фронта пламени подвергается воздействию тепла и давления в течение определенной продолжительности (за пределами периода задержки используемого топлива), может произойти детонация. Детонация характеризуется почти мгновенным взрывным воспламенением по меньшей мере одного кармана топливовоздушной смеси вне фронта пламени. Вокруг каждого кармана создается локальная ударная волна, и давление в цилиндре резко возрастает - и, возможно, выходит за пределы проектных пределов - вызывая повреждение.

Если детонация может сохраняться в экстремальных условиях или в течение многих циклов работы двигателя, детали двигателя могут быть повреждены или разрушены. Самыми простыми вредными эффектами, как правило, являются износ частиц, вызванный умеренным ударом, который в дальнейшем может происходить через масляную систему двигателя и вызывать износ других частей перед тем, как попасть в масляный фильтр. Такой износ создает вид эрозии, истирания или «пескоструйной» обработки, подобный повреждению, вызванному гидравлической кавитацией. Сильный стук может привести к катастрофическому отказу в виде расплавленных физических отверстий и проталкивания через поршень или головку цилиндра (т.е.разрыв камеры сгорания), при котором происходит сброс давления в поврежденном цилиндре и попадание крупных металлических фрагментов, топлива и продуктов сгорания в масляную систему. Известно, что гиперэвтектические поршни легко ломаются от таких ударных волн. [3]

Детонацию можно предотвратить с помощью любого или всех следующих методов:

  • использование топлива с высоким октановым числом, которое повышает температуру сгорания топлива и снижает склонность к детонации
  • обогащает соотношение воздух-топливо, которое изменяет химические реакции при сгорании, снижает температуру сгорания и увеличивает запас по детонации
  • снижение пикового давления в цилиндре
  • снижение давления в коллекторе путем уменьшения открытия дросселя или давления наддува
  • снижение нагрузки на двигатель
  • замедление зажигания

Поскольку давление и температура тесно связаны, детонация также может быть ослаблена путем регулирования пиковых температур в камере сгорания за счет снижения степени сжатия, рециркуляции выхлопных газов, соответствующей калибровки графика синхронизации зажигания двигателя и тщательного проектирования двигателя. камеры сгорания и система охлаждения, а также контроль начальной температуры воздуха на впуске.

Добавление определенных материалов, таких как свинец и таллий, будет очень хорошо подавлять детонацию при использовании определенных видов топлива. [ цитирование необходимо ] Добавление тетраэтилсвинца (TEL), растворимого соединения свинца в органолине, добавляемого в бензин, было обычным явлением до тех пор, пока оно не было прекращено по причинам токсического загрязнения. Свинцовая пыль, добавленная во впускной заряд, также уменьшит детонацию с различными углеводородными топливами. Соединения марганца также используются для уменьшения детонации бензиновым топливом.

Стук реже встречается в холодном климате. В качестве вторичного решения можно использовать систему впрыска воды для снижения пиковых температур в камере сгорания и, таким образом, для подавления детонации. Пар (водяной пар) будет подавлять детонацию, даже если дополнительное охлаждение не подается.

Для того, чтобы произошел удар, сначала должны произойти определенные химические изменения, следовательно, топливо с определенными структурами имеет тенденцию выбивать легче, чем другие. Парафины с разветвленной цепью имеют тенденцию сопротивляться стуку, в то время как парафины с прямой цепью легко стучат.Теоретически [ цитирование необходимо ] , что свинец, пар и тому подобное мешают некоторым из различных окислительных изменений, которые происходят во время сгорания и, следовательно, уменьшить детонацию.

Турбулентность, как указывалось, оказывает очень важное влияние на детонацию. Двигатели с хорошей турбулентностью имеют тенденцию разбивать меньше, чем двигатели с плохой турбулентностью. Турбулентность возникает не только при вдыхании двигателя, но и при сжатии и сжигании смеси. Многие поршни спроектированы так, чтобы использовать «мягкую» турбулентность для насильственного смешивания воздуха и топлива при их воспламенении и сгорании, что значительно снижает детонацию за счет ускорения горения и охлаждения несгоревшей смеси.Одним из примеров этого являются все современные боковые клапаны или плоские двигатели. Значительная часть пространства головки расположена в непосредственной близости от головки поршня, создавая большую турбулентность вблизи ВМТ. В первые дни работы боковых головок клапанов этого не делали, и для любого конкретного топлива приходилось использовать гораздо более низкую степень сжатия. Также такие двигатели были чувствительны к возгоранию и имели меньшую мощность. [3]

Детонация более или менее неизбежна в дизельных двигателях, где топливо впрыскивается в сильно сжатый воздух в конце такта сжатия.Существует небольшая задержка между впрыскиваемым топливом и началом сгорания. К этому времени в камере сгорания уже есть количество топлива, которое сначала воспламеняется в областях с большей плотностью кислорода до сгорания полного заряда. Это внезапное повышение давления и температуры вызывает характерный «стук» или «стук» дизеля, некоторые из которых должны быть учтены в конструкции двигателя.

Тщательная конструкция инжекторного насоса, топливного инжектора, камеры сгорания, головки поршня и головки цилиндров может значительно снизить детонацию, а современные двигатели, использующие электронный впрыск Common Rail, имеют очень низкий уровень детонации.Двигатели с косвенным впрыском обычно имеют более низкий уровень детонации, чем двигатели с непосредственным впрыском, из-за большего рассеивания кислорода в камере сгорания и более низкого давления впрыска, обеспечивающего более полное смешивание топлива и воздуха. На самом деле дизели не испытывают такого же «удара», как бензиновые двигатели, поскольку известно, что причиной этого является только очень высокая скорость повышения давления, а не нестабильное сгорание. Дизельное топливо на самом деле очень склонно к детонации в бензиновых двигателях, но в дизельном двигателе стук не происходит, потому что топливо окисляется только во время цикла расширения.В бензиновом двигателе топливо медленно окисляется все время, пока оно сжимается до искры. Это позволяет изменениям в структуре / составе молекул до самого критического периода высокой температуры / давления. [3]

Обнаружение детонации [править]

Из-за большого различия в качестве топлива, большое количество двигателей теперь содержат механизмы для обнаружения детонации и, соответственно, регулировки времени или давления наддува, чтобы предложить улучшенные характеристики на высокооктановых топливах, снижая при этом риск повреждения двигателя в результате детонации во время работы. на низкооктановых топливах.

Одним из первых примеров этого являются двигатели Saab H с турбонаддувом, в которых система автоматического контроля производительности использовалась для снижения давления наддува, если оно вызывало детонацию двигателя. [4]

Различные устройства мониторинга обычно используются тюнерами в качестве метода наблюдения и прослушивания двигателя, чтобы определить, является ли настроенное транспортное средство безопасным под нагрузкой или используется для безопасной перенастройки транспортного средства. Обычно используемый тип датчика детонации состоит из пьезоэлектрического датчика, прикрепленного к блоку двигателя, настроенного для обнаружения звука детонации.

предсказание детонации [править]

Поскольку предотвращение детонационного сгорания очень важно для инженеров-разработчиков, было разработано множество технологий моделирования, которые могут идентифицировать конструкцию двигателя или условия эксплуатации, в которых можно ожидать возникновения детонации. Это позволяет инженерам разрабатывать способы уменьшения детонационного сгорания, сохраняя при этом высокую тепловую эффективность.

Поскольку начало детонации чувствительно к давлению в цилиндре, температуре и химическому составу самовоспламенения, связанным с составами местных смесей в камере сгорания, моделирование, которое учитывает все эти аспекты [5] , таким образом, оказалось наиболее эффективным в определение рабочих пределов детонации и предоставление инженерам возможности определить наиболее подходящую операционную стратегию.

Контроль детонации [править]

Целью стратегий управления детонацией является попытка оптимизировать компромисс между защитой двигателя от повреждающих событий детонации и максимизацией выходного крутящего момента двигателя. События Knock - это независимый случайный процесс. [6] Невозможно проектировать контроллеры детонации на детерминированной платформе. Однократное моделирование истории времени или эксперимент методов контроля детонации не способны обеспечить повторяемое измерение производительности контроллера из-за случайного характера наступающих событий детонации.Следовательно, желаемый компромисс должен быть достигнут в стохастической структуре, которая могла бы обеспечить подходящую среду для разработки и оценки различных стратегий контроля детонации со строгими статистическими свойствами.

Список литературы [править]

Дополнительное чтение [править]

  • Laganá, Armando A.M .; Лима, Леонардо Л .; Justo, João F .; Арруда, Бенедито А .; Сантос, Макс М.Д. (2018). «Идентификация сгорания и детонации в двигателях с искровым зажиганием по сигналу ионного тока». Топливо . 227 : 469–477. DOI: 10.1016 / j.fuel.2018.04.080.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале (2013). «Моделирование колебаний давления в цилиндре в условиях детонации: общий подход, основанный на уравнении затухающих волн». Топливо . 104 : 230–243. DOI: 10.1016 / j.fuel.2012.07.066.
  • Giglio, Veniero; Полиция, Джузеппе; Рисполи, Натале; Иорио, Бьяджо; Ди Гаэта, Алессандро (2011).«Экспериментальная оценка приведенных кинетических моделей для моделирования детонации в двигателях СИ». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2011-24-0033.
  • Ди Гаэта, Алессандро; Джильо, Веньеро; Полиция, Джузеппе; Реал, Фабрицио; Рисполи, Натале (2010). "Моделирование колебаний давления в условиях детонации: подход к уравнению с частными дифференциальными волнами". SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2010-01-2185.
  • Моделирование с прогнозирующим сгоранием для «уменьшенных» двигателей с прямым зажиганием с искровым зажиганием: решения для предварительного зажигания («мега-детонация»), пропуски зажигания, тушения, распространения пламени и обычного «детонации» , инновации cmcl, доступны с июня 2010 года.
  • Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание , Аллен В. Клайн, доступ к июню 2007 г.
  • Giglio, V .; Полиция, Г .; Рисполи, Н .; Ди Гаэта, А .; Сесере, М .; Ragione, L. Della (2009). «Экспериментальное исследование по использованию ионного тока на двигателях СИ для обнаружения детонации». SAE Техническая бумага Серия . 1 . DOI: 10.4271 / 2009-01-2745.
  • Тейлор, Чарльз Фейет (1985). Двигатель внутреннего сгорания в теории и на практике: сгорание, топливо, материалы, дизайн .ISBN 9780262700276 .

Внешние ссылки [редактировать]

,

Что это значит, когда двигатель "стучит"?

Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

Что такое стук двигателя?

Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неравных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

,

Причины детонации двигателя - Что такое детонация двигателя?

Топливо должно гореть ровными волнами, которые рассчитаны на циклы двигателя и продолжаться до тех пор, пока следующий цикл не вызовет следующую волну. При неправильном воспламенении топлива происходит взрыв, похожий на огненный шар, который может влиять на циклы работы двигателя и даже повреждать компоненты двигателя - эти преждевременные детонации являются источником шума "пинга". Теперь давайте посмотрим на наиболее распространенные причины детонации.

Низкое качество топлива

Одной из причин детонации двигателя является некачественный бензин - низкое качество и низкооктановое топливо могут вызвать целый ряд проблем, таких как повышение температуры в камере сгорания и более высокое давление в цилиндре.Оценка октанового числа топлива говорит автомобилисту, какое сжатие бензин может выдержать - чем выше рейтинг, тем лучше топливо противостоит сгоранию. Вот почему сложные двигатели высокого давления требуют более дорогого топлива.

Эти проблемы могут привести к предварительному воспламенению, когда топливо сгорает в двигателе раньше, чем должно. Есть два способа, которыми бензин может воспламениться в камере сгорания двигателя - от свечи зажигания или от неправильной степени сжатия.Это тонкий баланс, и любой фактор может испортить весь процесс. Если компрессия двигателя слишком низкая, это может привести к сгоранию и сгоранию топлива до его зажигания свечой зажигания. Когда топливо сгорает таким образом, оно сгорает не полностью, а оставшиеся топливные компоненты и соединения образуют мусор, который прилипает к внутренней части камеры. Это накопление отрицательно влияет на окружающую среду внутри цилиндров, что является частой причиной детонации двигателя.

Отложения на стенках цилиндров

Да, это порочный круг - первая причина детонации двигателя, о которой мы говорили выше, может создать большие проблемы.Низкое качество топлива и предварительное воспламенение образуют вредные отложения, о которых мы упоминали, и как только эти отложения начинаются, они имеют тенденцию накапливаться.

Эти отложения занимают критическое пространство, необходимое для нормальных функций двигателя по смешиванию воздуха и топлива. Подумайте о кровеносных сосудах, забитых отложениями холестерина - чем больше закупорка, тем меньше крови может пройти. Это похоже. Большие отложения увеличивают сжатие в цилиндре, и если это более высокое сжатие не учитывается (например, использование бензина с более высоким октановым числом или регулировка температурных диапазонов двигателя), более высокое сжатие может вызвать детонацию.

Неправильные свечи зажигания

Использование неправильных свечей зажигания является распространенной проблемой, по мнению экспертов. Люди часто неправильно понимают рекомендации производителя или покупают неправильные вилки, чтобы сэкономить несколько долларов. Поскольку свечи зажигания помогают контролировать внутреннюю среду двигателя и работать в точных условиях, неправильные свечи создают не соответствующие требованиям условия для сжигания топлива. Они могут привести к образованию отложений в камере сгорания и неправильным рабочим температурам, которые, как мы уже знаем, являются двумя основными катализаторами детонации двигателя.

Другие причины тесно связаны с тремя наиболее распространенными причинами и включают грязные форсунки, плохой датчик детонации, изношенные кольца и уплотнения клапанов, а также возможность того, что двигатель просто перегрелся [источник: Аллен].

На следующей странице мы обсудим способы помочь восстановить двигатель до надлежащих условий работы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.