Что значит контрактный двигатель или коробка
Контрактный двигатель — стоит ли связываться? — журнал За рулем
Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.
Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
Материалы по теме
Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.
Контрактный агрегат — это законно?
С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.
В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:
Двигатель
- Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.
- «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
- Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
- Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Коробка передач
- Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
- Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
- Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
- Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.
Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.
Откуда берутся контрактные агрегаты?
Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Хорошо, когда вместе с двигателем вам продают электронный блок управления и жгут проводов. В таком случае не будет проблем совместимости, если окажется, что на вашей машине стояла другая модификация двигателя. Особенно это важно для редких автомобилей, по которым мало информации.
Где купить контрактный агрегат?
Материалы по теме
Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.
Сколько стоит контрактный агрегат?
Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый
Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач / автоматической коробки передач?
Современные автоматические коробки передач полны датчиков, так что компьютер может легко и точно контролировать такие вещи, как температура жидкости, уровень жидкости и общее давление внутри коробки передач. Заменить автоматические коробки передач очень дорого, поэтому стоит поддерживать их в хорошем состоянии.
Что означает свет автоматической коробки передач
Если компьютер обнаруживает какие-либо неправильные показания датчиков, код будет сохранен, и загорится индикатор автоматической коробки передач, чтобы предупредить водителя о возможных проблемах.Неисправные датчики также дают ложные показания, приводящие к включению света, поэтому всегда проверяйте датчики снова. Одна из наиболее распространенных проблем, вызывающих загорание этого светового индикатора, заключается в том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормальной.
Что делать, когда светится автоматическая коробка передач
Если этот индикатор загорается, его следует проверить как можно скорее. Как упоминалось ранее, автоматические коробки передач очень дороги в замене, и их иногда можно спасти, если вы будете действовать быстро и выполнить необходимый ремонт.Вам нужно будет проверить компьютер автомобиля на наличие каких-либо кодов, чтобы определить причину проблемы. Вы можете проверить уровень жидкости и состояние трансмиссии вашего автомобиля, если у него есть щуп, но это не всегда приведет вас к причине проблемы.
Безопасно ли ехать при включенном индикаторе автоматической коробки передач?
Хотя автомобиль не может двигаться по-разному при включенном свете, вы должны как можно скорее проверить его, прежде чем произойдет какое-либо чрезмерное повреждение. Длительное вождение с этим индикатором может привести к значительному износу коробки передач и значительному сокращению срока ее службы.Некоторые транспортные средства могут перейти в так называемый режим «бездомный дом». Режим Limp ограничит максимальную скорость автомобиля, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию.
Если ваш индикатор автоматической коробки передач остается включенным, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам в выявлении любых проблем.
,Руководство по передаче: все, что вам нужно знать
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
Что означают цифры и буквы на переключателе автоматической коробки передач? | Новости

Cars.com фото
АВТОМОБИЛЕЙ.COM
Q: Что означают цифры и буквы на автоматической коробке передач: 1, 2, D, L, S и т. Д.?
A: Это то, что известно в автомобильном мире как «prindle», произношение, которое инженеры наделили селектором коробки передач, потому что оно обычно содержало буквы PRNDL для парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низкого уровня.
Связанный: Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость?
Привод, конечно, охватывает все передние передачи - и поскольку автоматическая коробка передач выбирает эти передачи автоматически в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов, Привод является единственной передачей, которую большинство людей выбирают для движения вперед.
Большинство автоматических коробок передач также позволяют вам выбрать одну или несколько позиций после параметров PRND. В некоторых случаях вы выбираете, по сути, режим, такой как «Движение», который позволяет автоматической трансмиссии делать свое дело, переключаясь с одной передачи на другую, но с определенными параметрами: настройка «Низкая» (L) обычно содержит трансмиссия на более низких передачах, чем Drive, для заданных скоростей - как вы хотели бы для обеспечения торможения двигателем при спуске по крутым склонам - но в настоящее время она не ограничивает передачу одной передачей.
Также есть упоминание о S, который может быть спортивным, в котором трансмиссия ведет себя аналогично: переключение на пониженную передачу происходит быстрее, когда вы открываете дроссельную заслонку, чтобы пройти, и удерживаете более низкие передачи для более продолжительного ускорения.
Современные автомобили обычно имеют L или S в конце PRND, но было время, когда автомашины и грузовики обычно следовали за Drive с 321 или даже 4321. Хотя были исключения, цифры редко означали, что автоматическая коробка передач будет служит в качестве руководства, посредством которого водитель может переключиться, скажем, на 2-ю передачу, а трансмиссия будет отказываться переключаться вверх или вниз.Скорее, каждое число просто представляло самую высокую передачу, на которую автоматически переключалась бы передача с рычагом в этом положении.
Например, при четырех скоростях выбор 3 позволил бы автоматической коробке передач переключаться между 1-й, 2-й и 3-й передачами, но 4-я передача блокировалась, и доступ к ней можно получить только при выборе Drive. Зачем? При движении в горах пониженная передача обеспечивает большее торможение двигателем и предотвращает частое переключение передач, что может привести к его перегреву.Только 1 позиция, если она предусмотрена, будет действительно держать этот тип автоматического в одном передаточном числе.
В некоторых автомобилях переключение рычага с D на наибольшее число означает блокировку двух высших передач , а не одной: на некоторых автоматических автомобилях на рычагах или на приборных панелях есть кнопка с надписью «O / D off», которая блокирует редуктор повышенной передачи, который исторически был единственным верхним механизмом. Такая трансмиссия с маркировкой PRND32 на самом деле будет пятиступенчатой, для которой нажатие кнопки выключения O / D ограничивает коробку передач с 1-й по 4-ую передачу, а 3 - на 3-й передаче.
Только в последние годы получили распространение автоматические коробки передач с ручными режимами, которые обычно можно определить по положению плюс и минус на отдельных воротах рядом с рычагом переключения передач и / или по наличию переключателей или кнопок на рулевом колесе. На этих автомобилях ручной режим обычно означает, что переключать может только водитель, но в некоторых случаях они просто блокируют более высокие передачи, как это делала цифра в нашем старом друге PRND321.
См. Руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.Вы можете быть осведомлены о других способах максимизировать производительность или уменьшить нагрузку на трансмиссию, а также о широком разнообразии режимов вождения, которые предлагают современные автомобили, как правило, с помощью специальных кнопок, а не ручки.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от автомобилей.Отдел рекламы, продаж и рекламного контента com.
доля
