Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит модель двигателя


Учимся самостоятельно определить модель и двигателя по его маркировке

Очень часто при ремонте, а также замене того или иного узла, или автомобильного агрегата, довольно часто возникает необходимость определить модель силового агрегата. При помощи этих данных можно подобрать необходимые запчасти или заказать новый двигатель на авто.

И так, предлагаю вашему вниманию инструкцию по определению типа и марки двигателя, а также некоторых его свойств.

1. Идентификацию силового агрегата следует начинать с номера, который обычно находится с левой стороны. Для этого на блоке цилиндров имеется специальная площадка. Как правило, маркировка состоит из двух частей — описательной и указательной. Описательная часть состоит из шести знаков, а указательная – из восьми. Первый знак — это латинская буква или цифра, она обозначает год выпуска двигателя. К примеру, девятка означает 2009 год, а буква А, в свою очередь, 2010 год, ну и так далее В – 2011…

2. Три первых цифры описательной части — индекс базовой модели, четвертая это индекс модификации. В случае если индекса модификации  нет, принято ставить ноль.

3. Пятая по счету цифра — климатическое исполнение. Последняя цифра это, как правило, либо диафрагменное сцепление, которое может иметь значение (А), либо клапан рециркуляции (Р). На отечественных автомобилях марки ВАЗ, к примеру, номер, а также модель двигателя производитель выбивает на задней части торца блока цилиндров.

4. На автомобилях марки ГАЗ (Горьковского автомобильного завода) характерным является  несколько иное размещение этого номера двигателя. На ГАЗонах маркировку следует искать в левой нижней части блока цилиндров.

Компания Toyota первой цифрой указывает порядковый номер в серии, и только второй – серию двигателя. Допустим, двигатель имеющий маркировку 3S-FE и 4S-FE, не смотря на конструктивную схожесть, имеют отличия исключительно в разных рабочих объемах.

5. Если в маркировке имеется буква G это значит, что агрегат бензиновый и имеет электронный впрыск и, скорее всего оснащен чарджером или турбиной. Литера F, означает — цилиндры с четырьмя клапанами, двумя распредвалами и отдельным приводом. Буква Т — указывает на присутствие турбин, а Z – суперчарджера. Вот вам пример такой маркировки 4А-GZE. Наличие буквы Е – может означать, что автомобиль оснащен электронным впрыском, а S – то, что двигатель оборудован системой непосредственного впрыска, и наконец Х – демонстрирует отношение двигателя к гибридам.

6. Двигателя марки Nissan имеют более информативную маркировку. Первая и вторая буквы — серия, две следующие – это объем мотора. Для того чтобы выяснить какой объем  двигателя в кубических см., нужно этот показатель умножить на 100. 4-клапанные двигателя будут обозначены на цилиндре буквой D. V — регулировка фазы газораспределения, E —электронный многоточечным впрыск. Буква S — в  карбюраторных агрегатах, одна буква Т — одна турбина, соответственно две — ТТ.

7. Компания Mitsubishi маркируя свои двигатели, прежде всего, указывает информацию о количестве цилиндров. Про тип  мотора говорят литеры — А и G (ДВС), буква D — означает дизель. Обозначение дизельных моделей двигателей  иногда может быть дополнено буквой М, которая является свидетельством наличия ТНВД (топливный насос высокого давления) оснащенного электронным управлением. Остальные две цифры — серия, буква Т указывает на наличие турбины.

Ну, вот вроде бы все! Я думаю, теперь вы не будете путаться в маркировке двигателя и сможете легко определить, что и к чему.

Учимся самостоятельно определить модель и двигателя по его маркировке

5 (100%) 2 голос[а]

Что означает двигатель?

  • двигатель

    (существительное)

    Хитрость, обман.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Результат хитрости; сюжет, схема.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный.Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Устройство для преобразования энергии в полезное механическое движение, особенно в тепловую энергию

    Этимология: От двигателя, двигателя, слизистой оболочки, от глотка, от глотка, причастия миндального дерева; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • Двигатель

    (Существительное)

    Приводной локомотив, используемый для буксировки вагонов на железных дорогах.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Человек или группа людей, которые влияют на большую группу.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    мозг или сердце.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (существительное)

    Программная система, а не полная программа, отвечающая за техническое задание (как в механизме компоновки, физическом движке).

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (глагол)

    Для штурма с двигателем.

    Чтобы двигать и бить наши стены. uE00027131uE001 Т. Адамс.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • двигатель

    (глагол)

    для оснащения двигателем; Особенно это касается пароходов.

    Суда часто строятся одной фирмой и работают другой.

    Этимология: Из engin, из engin, из ingenium, из ingenitum, причастие прошлого ingigno; увидеть гениальный. Первоначально «двигатель» означал «изобретательность, хитрость», которая в итоге переросла в «продукт изобретательности, сюжета или ловушки» и «инструмент, оружие».

  • .

    Что означает 2,4 литра в контексте двигателя?

    Если вы прочитали, как работают автомобильные двигатели, вы знаете, что в вашем двигателе поршня, , и поршни движутся вверх и вниз в своих цилиндрах. :

    Этот контент не совместим с этим устройством.

    Когда поршень движется сверху вниз, он всасывает определенное количество воздуха. Сколько воздуха он может всасывать, зависит от того, насколько большой вокруг поршня, и насколько далеко он движется, когда идет сверху вниз.2 * 3,14 * 10,16 см (ход) = 823,3 кубических сантиметров

    Если ваш автомобиль имеет 4 цилиндра, то он имеет смещения из:

    Производитель автомобилей сказал бы, что ваш автомобиль имеет 3,3-литровый двигатель. Это означает, что рабочий объем этого конкретного двигателя составляет 3,3 литра. Если бы вы проворачивали коленчатый вал этого двигателя на два полных оборота, четыре поршня вдохнули бы в общей сложности 3,3 литра воздуха.

    Итак, почему вас это должно волновать, и почему на задней панели многих автомобилей имеется наклейка, указывающая объем двигателя? Рабочий объем двигателя дает некоторую оценку максимальной мощности , которую может производить двигатель.

    Когда вы смешиваете бензин с воздухом и сжигаете его в двигателе, вы можете смешивать только столько бензина. Количество бензина ограничено количеством кислорода - если вы добавите больше бензина, это не имеет значения, потому что в баллоне не будет кислорода, чтобы сжечь его. Соотношение примерно 15: 1 - это 15 частей воздуха на одну часть бензина по весу. Смещение говорит вам о максимальном количестве бензина, которое может сжечь двигатель, и это определяет максимальную мощность, которую может развить двигатель.

    Конечно, можно создать 10-литровый двигатель, который действительно плохо работает. И также возможно создать 1-литровый двигатель, который сильно настроен, чтобы дать абсолютно лучшую производительность из бензина, который он получает. И эти два двигателя могут иметь одинаковую мощность, даже если у одного в 10 раз больше рабочий объем, чем у другого. Однако, как правило, 10-литровый двигатель должен генерировать в 10 раз больше энергии, чем 1-литровый двигатель, если все остальное равно.

    Вот несколько интересных ссылок:

    ,

    Что это значит, когда двигатель "стучит"?

    Предполагается, что двигатель внутреннего сгорания работает плавно от запуска до выключения. Иногда двигатель производит шум, который трудно диагностировать. Иногда, когда вы слышите странный звук из-под капюшона, вы можете не знать, что делать. Звук "стука" - это наиболее типичный шум двигателя, указывающий на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной диагностике и на ранней стадии.

    Ниже приведены несколько фактов о том, почему двигатель стучит и что можно сделать для решения этих проблем.

    Что такое стук двигателя?

    Стук в вашем двигателе, также называемый пингом, может означать одну из нескольких проблем. Некоторые могут быть легко исправлены, в то время как другие могут указывать на серьезное повреждение. Звук стука часто возникает, когда топливовоздушная смесь неправильная, что приводит к тому, что топливо сгорает в неровных карманах, а не в однородных пакетах. Без обработки это может привести к повреждению поршня и стенки цилиндра. Стук также может быть вызван отсутствием смазки в верхней части головки цилиндров.Обычно это тикающий звук, создаваемый клапанами и подъемниками, которые не работают или не получают достаточно масла.

    В общем, самая распространенная причина детонации двигателя связана со способностью двигателя работать эффективно. Ниже отмечены 3 наиболее распространенные причины детонации системы зажигания и двигателя.

    1. Топливо имеет низкий октановый рейтинг

    Если вы заправляете топливо с октановым числом, слишком низким для вашего автомобиля, это может привести к детонации. Оценка октана - это мера способности типа топлива противостоять преждевременной детонации топливовоздушной смеси в двигателе.Сгорание вызывает «стук» или «пинг», который вы слышите.

    Чтобы этого не случилось, используйте бензин с октановым числом, равным или превышающим то, что рекомендует производитель. Усилитель октана, который можно купить в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильный рейтинг октана и остановить стук.

    2. Углеродные отложения ограничивают эффективное сжигание топлива

    Топливо для транспортных средств должно иметь углеродное моющее средство, но оно может не препятствовать образованию отложений углерода.Когда топливо смешивается с кислородом, оно сжигается. Поскольку бензин и дизельное топливо состоят из нескольких молекул углерода, остаточный углерод будет образовываться на клапанах, свечах зажигания и других компонентах, участвующих в процессе сгорания. Это уменьшает количество объема внутри цилиндра и увеличивает степень сжатия.

    В большинстве случаев эту проблему можно решить с помощью специального очистителя топливной форсунки или присадки, предназначенной для очистки от нагара на компонентах двигателя.

    3. Неправильные свечи зажигания или неправильный зазор свечи зажигания

    Если используются какие-либо свечи зажигания, отличные от рекомендованных производителем, это может вызвать стук, который вы слышите.Свеча зажигания имеет определенный тепловой диапазон, что означает, что она отводит тепло из камеры сгорания. Использование неправильной части может помешать ее правильной работе. Также часто происходит детонация двигателя, когда зазор свечи зажигания установлен неправильно.

    Свеча зажигания - это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая помогает приводить автомобиль в движение. Слишком узкий зазор создает искру, слишком слабую для выполнения этой задачи, а слишком широкий зазор может вообще не дать искре загореться или привести к быстрому пропуску зажигания.

    Решение таких проблем с двигателями обычно довольно простое, и большинство владельцев автомобилей могут это сделать самостоятельно. В других случаях было бы целесообразно обратиться к профессиональному специалисту для правильной диагностики источника удара и рекомендации правильного ремонта.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020