Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Что значит свап двигателя


особенности и нюансы на практике

На сегодняшний день существует большое количество различных решений в области тюнинга автомобилей. Что касается двигателя, усовершенствования и доработки могут быть как частичными, так и комплексными. В списке доступных способов форсирования агрегата следует отметить замену штатного впуска и выпуска, установку облегченных поршней, спортивных распредвалов и т.д.

Также активно практикуется переделка атмосферного двигателя в турбированный или замена уже имеющегося оборудования на турбодвигателе на улучшенные аналоги. Параллельно устанавливаются более производительные инжекторные форсунки и бензонасос, после чего производится настройка ЭБУ. Полностью изменяется или корректируется заводская программа блока управления ДВС (чип-тюнинг мотора).

Как видно, чтобы получить значительный прирост мощности и крутящего момента, необходимо выполнить большой объем работ. С учетом целого ряда определенных сложностей многие автолюбители предпочитают пойти другим путем — сделать свап двигателя. В этой статье мы поговорим о том, что значит такое «свапнутый» мотор,  а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ.

Содержание статьи

Свап двигателя: что это такое

Итак, свап (от англ. swap) дословно означает замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать обмен уже имеющегося силового агрегата. Если речь идет о доработке автомобиля или автоспорте, тогда мотор сознательно меняется на более мощный и производительный вариант.

Также существует вид свапа, когда двигатель на машине полностью заменяется на точной такой же, как и был до этого. В этом случае свап двигателя – вынужденная замена на контрактный мотор б/у, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или покупке дорогих составных частей ДВС для восстановления сильно изношенного или серьезно поврежденного агрегата (например, блок цилиндров, ГБЦ и т.д.).

Еще добавим, что часто при установке более мощного мотора или форсировании уже имеющегося двигателя также практикуется свап трансмиссии. Если просто, производится замена коробки передач. Как правило, менее выносливые варианты меняют на такой аналог, который будет выдерживать увеличенную мощность и крутящий момент. Также обычно производится замена «автомата» или «робота» на механическую ручную КПП.

С учетом вышесказанного становится понятно, что значит свап двигателя и трансмиссии. Фактически это установка другого более производительного готового агрегата. При этом важно понимать, что форсирование и тюнинг отличаются от свапа. Под тюнингом следует понимать доработку уже имеющихся на автомобиле узлов, агрегатов и систем, а свап означает только их замену.

Получается, если говорить об общем тюнинге автомобиля, тогда свап в ряде случаев также можно к нему отнести. Однако будет неправильно, например, говорить о тюнинге двигателя, если фактически силовой агрегат был просто установлен на авто без каких-либо других доработок самого мотора, то есть «свапнут».

Свап мотора: плюсы и минусы

Приняв решение «свапнуть» двигатель, нужно быть готовым к определенным трудностям. Давайте начнем с наиболее очевидного. Если целью является тюнинг автомобиля, тогда главной задачей, естественно, становится увеличение мощности ДВС.

Среди сторонников свапа двигателя для увеличения крутящего момента и мощности обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Вполне очевидно, что такая замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д.

Чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления.

В процессе следует обязательно учитывать изменившуюся развесовку и ее влияние на управляемость автомобиля. Параллельно значительной модернизации потребует и тормозная система, так как штатные тормоза могут попросту не справиться с возросшими нагрузками. Еще нужно менять проводку, ЭБУ, электронные датчики.

Добавим, что также возможны варианты, когда старый и менее технологичный агрегат заменяется на более экономичный и современный, при этом не обязательно мощный. Однако такие изменения на практике встречаются намного реже.

В любом случае, нужно понимать, форсирование, установка турбонаддува или свап является изменением конструкции ТС. Такие доработки могут привести к определенным последствиям. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный. Такой свап можно считать больше ремонтной процедурой, а не стремлением владельца доработать свой автомобиль.

Кстати, еще одной причиной, по которой двигатель могут «свапнуть», является подготовка машины к участию в различных демонстрационных показах. В этом случае автомобиль становится выставочным образцом. Ездовые качества такого авто с замененным ДВС попросту не учитываются, так как машина фактически не эксплуатируется на дорогах общего пользования.

Регистрация «свапнутого» двигателя: сложности и нюансы

Как видно, если транспортное средство тюнингуется или ремонтируется путем полной замены мотора, технические сложности и доработки можно считать только половиной дела. Не стоит забывать, что автоматически возникает целый ряд проблем с регистрацией, то есть появляются вопросы по юридической части.

Это справедливо как в случаях установки любого нештатного ДВС, так и в ситуациях, когда производится простая замена агрегата на аналогичный. Другими словами, «свапнутый» двигатель нужно перерегистрировать в МРЭО. Даже с учетом того, что техосмотр отменили, при проверке замена может быть обнаружена. Проверка может быть осуществлена в рамках всевозможных рейдов, во время перерегистрации ТС и т.д.

В результате необходимо будет разбираться, почему на автомобиле стоит другой агрегат или номер двигателя не совпадает. Также сложности возникнут и тогда, когда на автомобиле необходимо будет пересечь границу. Таможенная служба может проверить не только госномера  и номерные таблички кузова, но и номер двигателя.

  • По этой причине перед заменой мотора владельцу ТС необходимо сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Если говорить о практических ситуациях, как правило, в официальной регистрации обычно отказывают в тех случаях, когда владелец намерен установить двигатель, отличающийся по характеристикам от уже имеющегося. Главным аргументом является то, что ТС с подобным силовым агрегатом может представлять опасность для водителя, пассажиров и других участников движения.

Советы и рекомендации

Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля  на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.

Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.

Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

Читайте также

опасностей замены двигателя - что нужно знать

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается магия, и вы попадаете на путь Франкенштейна к настоящей мускулатуре или суперкару. Замена двигателя - это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным или экономичным.Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожников высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными.Здесь, на shoptalk, мы не будем поощрять замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более чем на 10 с лишним лет, мы составили руководство по 10 из 10 лучших вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают, когда делают замену двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электромонтаж

Проводка - это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут, но особенно при современных заменах двигателей.Электропроводка может быть очень сложной, и она требует большого понимания силы тока, провода, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (электропитание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а системе необходимо одно или два реле.

Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ, которые в него входят.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Тем не менее, только когда двигатель сидит в моторном отсеке, они понимают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро проникнуть через их головы.Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться заголовки, они осознают, что трубопровод собирается поразить раму или корпус, и им придется начинать с нуля - обычная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, благодаря широкому ассортименту маслосборников послепродажного обслуживания людям обычно не приходится изготавливать кастрюли и трубки для сбора. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

Рулевое управление

Рулевое управление может стать хитрым, когда вы пытаетесь понять, как пройти мимо заголовков и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться нечетная комбинация рулевой тяги.

Кондиционер

У двигателей поздней модели обычно есть монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это может сделать это удобным, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. В дополнение к компрессору, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Жидкостные резервуары

Одна из обычно упускаемых из виду модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа

Карданный вал

Несмотря на то, что карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда они его забивают.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Где они сталкиваются с проблемами, выбирает правильный топливный насос. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для ежедневного водителя », - говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают горячими и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Таким образом, неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и числом сплайнов трансмиссии. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы.Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам. Сегодня существует огромное количество информации, доступной в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот конкретный обмен. Наконец, не бойтесь обращаться к специалисту за помощью, когда это необходимо. Это сэкономит вам много времени, денег и головных болей в долгосрочной перспективе.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

,

9 популярных свопов двигателя - Super Street Magazine

Нет более простого и надежного способа увеличить соотношение мощности и веса практически любого автомобиля, чем при замене двигателя. Идея замены двигателя была известна дольше, чем вы думаете, но перекрестное пыльцевание разнородных силовых установок и шасси друг с другом - явление, все еще относительно новое. Ниже приведены некоторые из самых популярных двигателей и, скорее всего, шасси, в которое они попали. Если вы подумываете о замене двигателя, то любой из следующих вариантов поможет начать.

Popular engine swaps honda b series VTEC 01 Фото 1/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Популярные версии включают B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Коды двигателя, не заключенные в цифру, получены из шасси только для Японии (JDM). Остальное можно найти в североамериканских автомобилях. Двигатели B16A являются родными для большинства шасси Civic и CRX под японскими спецификациями 1987-2000 годов, имеющих марки Si, Si-II, SiR и SiR-II.Подобные двигатели 1.6L можно найти только в японских моделях Integra RSi и XSi 1989-1993 годов. Только на японском рынке 1997-2001 годов Civic оснащен уникальным двигателем B16B. Только японские двигатели B18C можно найти в 1993-2001 гг. На шасси Integra Si VTEC, SiR-G и Type R, однако силовая установка Type R является заметно другой, более мощной версией. В Северной Америке двигатели B16A2 и B16A3 предлагались в 1999-2000 Civic Si и 1994-1997 del Sol VTEC, соответственно. Только Интегра GS-R 1992-1993 годов оснащалась B17A1.Наконец, B18C1 можно найти в любом Integra GS-R 1994-2001 годов, а его более мощный родственник, B18C5, был доступен во всех 1997-2001 годах (исключая 1999 год) Integra Type R.

Кандидаты на замену двигателя : Любой Civic 1988-2000, CRX или del Sol, а также любой 1990-2001 Integra. Может также быть пересажен в любой Civic 1984-1987 гг. Или Integra-1 1986-1989 гг., Однако такие перестановки встречаются не так часто.

Спецификации: Существует четыре различных архитектуры семейства VTEC серии B: 1.6L B16A, B16A2 и B16A3; 1.6L B16B, который имеет более высокую палубу и более длинный ход; B17A1, который почти идентичен B16A, за исключением его более длинного хода; и B18C, B18C1 и B18C5, которые имеют ту же высоту деки, что и B16B, но с наибольшим ходом из всех. Лошадиная сила значительно варьируется: ранние модели B16A развивают мощность всего 160 л.с., а некоторые из окончательных JDM-спецификаций 1.8L Type R достигают почти 200 л.с. Используйте свой мозг при рассмотрении кросс-пыльцевых замен двигателя; падение 160-сильного B16A в Integra Type R никогда не будет иметь смысла.

Сколько: Полный обмен, включая двигатель, трансмиссию, ECU и любые применимые опоры двигателя и дополнительные комплектующие, может обойтись всего в 1500 долларов за раннюю модель B16A или до 7000 долларов за что-то более мощное и редкое, как Civic Type R's B16B.

Хорошо: Немногие двигатели имеют такую ​​поддержку послепродажного обслуживания и потенциал, как у Honda серии B. Даже сегодня, спустя почти 15 лет после того, как Honda прекратила выпуск платформы B-серии, она остается двигателем выбора для некоторых из самых мощных в истории Hondas, способных развивать мощность свыше 1200 л.с.

Плохое: Ваш, тем не менее, не получит 1200hp. Вытащить отметку в 400 л.с. не сложно, но это будет стоить вам. Много. Цилиндры, топливная система, управление двигателем и трансмиссия должны быть рассмотрены, если вы заботитесь о том, чтобы они удерживались вместе.

Aftermarket: Hasport и Innovative Mounts предлагают решения серии B с болтовым креплением для любого из этих шасси.

Popular engine swaps honda k series 02 Фото 2/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: K20A2 был впервые предложен в Северной Америке по спецификации RSX Type-S 2002-2004 годов, а затем позже переименован в K20Z1 для моделей 2005-2006 годов.Подобный K20Z3 может быть получен из любого Civic Si 2006-2011. В Японии K20A предлагается в десятках автомобилей JDM, однако, ищите более мощные версии, эксклюзивные для моделей Civic Type R, Type R Euro, Integra Type R и Accord Euro R 2001-2011. Вернувшись в США, TSX 2004–2008 годов оснащен большим рабочим объемом K24A2 с японскими вариантами, доступными в шасси Accord 24S, 24T, 24TL и Type S 2004–2008 годов.

Кандидаты на замену двигателя : Любой Civic 1988 года, CRX или del Sol, а также любой 1990-2001 Integra.Может также быть пересажен в любое Соглашение 1990-1997, Prelude 1992-1996, 2011-2013 CR-Z или 2007-2013 Fit.

Технические характеристики: Доступный в конфигурациях 2.0L и 2.4L (двигатели RDX 2.3L совершенно разные), Honda K-серии является самым совершенным из четырехцилиндровых на сегодняшний день. Исполнения, ориентированные на производительность, такие как перечисленные выше, имеют регулируемый подъем клапанов на всех 16 клапанах и динамическое фазирование распределительного вала с электронным управлением на стороне впуска. Мощность начинается с 197 л.с. на начальном уровне 2.Двигатели 0L и рассчитаны на 222 л.с. в некоторых версиях Type R.

Сколько стоит: двигателей серии K, подобных любому из них, оснащенных VTEC на обоих распредвалах, не менее дороги. Они, однако, самые мощные. Цены начинаются примерно с 6000 долларов за полный обмен K20A2 и могут затмить отметку в 10 000 долларов, как только что-нибудь типа R будет добавлено в список.

The Good: Только K-серия соперничает с K-серией в плане послепродажного обслуживания. Там также нет другого четырехцилиндрового двигателя Honda, который был бы сопоставим по мощности в заводской форме.

Плохое: Цена. Из-за ориентации двигателей и компоновки переключения требуется множество дополнительных компонентов для завершения любого обмена серии K. Сами двигатели и трансмиссии тоже не совсем недорогие.

Aftermarket: Hasport, Innovative Mounts, Hybrid Racing и K-Tuned предлагают решения по креплению и замене двигателя для любого из этих шасси.

Popular engine swaps honda f series 03 Фото 3/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Посмотрите японскую спецификацию S2000 1999-2005 годов для моделей F20C меньшего объема и модели конца 2005-2009 годов для больших F22C.В Северной Америке F20C1 был доступен с 2000 по 2003 год, пока его не заменили на F22C1 для модельных 2004-2009 годов. Специальные модели JDM только V и США только CR продавались с одинаковыми двигателями 2,0 и 2,2 л, в зависимости от года.

Кандидаты на замену двигателя: Несмотря на то, что F-серия не является прямой трансплантацией с болтовым креплением, она регулярно внедряется в шасси Miata, а также в классические платформы RWD Toyota, такие как старые Corollas, Starlets и Celicas. Серия F также служит основой для по крайней мере нескольких RWD-конвертированных хонд, таких как Civic 1992-2000 или Integra 1994-2001.

Характеристики: Honda F-серия с двумя кулачками является неофициальным предшественником серии K. Здесь Honda внедрила свой приводной механизм с цепным приводом ГРМ, роликовые кулачковые толкатели, вращающуюся по часовой стрелке сборку и одну из лучших и плавных головок цилиндров любого серийного четырехцилиндрового серийного двигателя. Оба двигателя 2.0L и 2.4L вырабатывают 240 л.с., что больше, чем два из них, создавая беспрецедентный крутящий момент в 162 фунта-фута.

Сколько: Производственные показатели S2000 бледнеют по сравнению с шасси B-серии или K-серии.Таким образом, трансмиссия серии F будет стоить вам дорого. В зависимости от шасси и количества дополнительных компонентов, необходимых для завершения конверсии, планируйте расходы до 6000 долларов.

The Good: Это остается самым мощным четырехцилиндровым двигателем Honda на сегодняшний день и может похвастаться определенной мощностью, с которой конкурируют только Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS 4.0.

Плохое: Это дорогой обмен, и для преобразования шасси, не принадлежащего Honda, к подобному ему требуются специальные подвески двигателя, пересмотренная система управления двигателем и все виды хитрой проводки.

Aftermarket: Не много. Планируйте индивидуальные крепления, кронштейны и все виды изготовления.

Popular engine swaps honda j series 04 Фото 4/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Honda представила свою 60-градусную платформу V6 серии J для 1997 модельного года. С тех пор он был предложен во множестве конфигураций и смещений, доступных в отдельных комплектациях и годах шасси, включая Odyssey, Ridgeline, Pilot и Accord, а также CL, TL, RL, TSX, TLX, RLX, RDX, MDX и ZDX.Двигатели J-серии были настолько широко произведены и настолько распространены в США, что вряд ли нужно покупать японские версии. Если возможно, обратите внимание на более мощные двигатели типа «катушка на штекере» и избегайте двигателей с дроссельными заслонками с приводом от провода для простоты замены.

Кандидаты на замену двигателя : Любой Civic 1988-2000, CRX или del Sol, а также 1994-2001 Integra. Может также быть перенесено в любое Соглашение 1990-1997 гг.

Характеристики: Серия Honda с одним кулачком, 60-градусная J-серия является преемником своей более широкой 90-градусной платформы V6 прошлых десятилетий.Мощность значительно варьируется между платформами - от 240 л.с. до 310 л.с. - с комбинацией VTEC или i-VTEC, доступной для всех моделей.

Сколько: Около 4000 долларов на двигатель «Одиссея» начального уровня, соответствующую коробку передач и любые необходимые крепления двигателя и поддерживающие электрические моды. Более поздние модели и более мощные двигатели естественно означают больше денег.

The Good: Нет ничего лучше, чем у семейства Honda с 60-градусным V6.Ни одно место не может быть 240hp за такие маленькие деньги.

Плохое: Aftermarket поддержка недостаточна по сравнению с другими платформами двигателей Honda, и при 550 фунтах это самая тяжелая замена двигателя на любое из этих шасси.

Aftermarket: Hasport и Innovative Mounts предлагают решения серии J для большинства этих шасси.

Popular engine swaps toyota JZ 05 Фото 5/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Линейка двигателей Toyotas JZ была представлена ​​в нескольких конфигурациях, но вы заботитесь только о заводских турбированных двигателях.Наиболее очевидно, что 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом можно найти в оснащенной должным образом североамериканской модели Supra Turbo 1993–1998 годов или ее аналоге JDM 1993–2002 годов. Также родом из Японии, некоторые модели Toyota первого и второго поколения Aristo были оснащены одинаковыми шестернями с турбонаддувом. Двигатели 1JZ-GTE третьего поколения имеют схожую архитектуру и чаще всего производятся только из японских седанов Toyota, наиболее распространенным из которых является Chaser 1996-2000 гг.

Кандидаты на замену двигателя : Поставьте на любое из следующих шасси Lexus: 1992-2000 SC 300, 1993-2006 GS 300 или 2001-2005 IS 300.Также подходит для любой Mark II или Mark III Supra, а также для любой Cressida 1985-1992 годов. К более сложным перестановкам относятся те, которые используются в не родных шасси, например RX-7, S2000 или 240SX третьего поколения.

Характеристики: Тойота 2JZ-GTE, вероятно, самый вездесущий двигатель в мире. Чугунный блок двигателя 3.0L практически не поддается разрушению, что позволяет значительно увеличить его показатели мощности с двойным турбонаддувом при минимальном усилении. Североамериканские версии устанавливают 320 л.с. и 315 фунт-футов консервативных значений крутящего момента, если когда-либо были те, которые учитывают возможности двигателя.Более поздние версии, включая 2.5-литровый IJZ-GTE с двухтактным двигателем и одним турбонаддувом, также выигрывают от запатентованной системы изменения фаз газораспределения Toyota: VVT-i.

Сколько: Бюджет не менее 7500 долларов за хорошо работающий двигатель 3.0L, как турбины, так и заводскую коробку передач GETRAG. Если вы планируете еще одну передачу, отбросьте примерно 4000 долларов с этой цифры. Двигатели 1JZ-GTE незначительно дешевле и продаются по цене около 1500 долларов. Не забудьте учесть еще $ 2000 электроники и креплений при подключении к любому шасси не Toyota.

The Good: Помимо двигателей Nissan RB, Япония, вероятно, никогда не производила более мощную и более мощную силовую установку.

Плохо: Процесс. Установка любого двигателя на любое не родное шасси Toyota может быть сложной задачей даже для самых опытных производителей и профессионалов в области электромонтажа.

Aftermarket: Посмотрите на Tech 2 Motorsports, Supra Sport или Zerolift Autolab для сменных монтажных комплектов и готовых решений.

Popular engine swaps nissan SR20DET 06 Фото 6/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Заводской SR-двигатель с турбонаддувом, о котором вы заботитесь - SR20DET - доступен в различных версиях, каждый из которых может отличаться по типу турбокомпрессора и цвету крышки клапана и являются родными для конфигураций FWD и RWD.Красная крышка клапана: 1991-1993 Silvia K, 180SX и Bluebird SSS ATTESA LTD; 1990-1994 Pulsar GTi-R и Sunny GTi-R (евро). Черная крышка клапана: 1994-1999 Silvia K, 1999-2002 Silvia Spec-R, 1994-1997 180SX Тип R и Тип X, 1994-1995 Bluebird SSS ATTESA LTD и 1993-1999 200SX (Евро). Серебряная крышка клапана: 1995-2001 гг. Avenir Salut GT Turbo и GT4 и 1997-2001 гг. R'nessa GT Turbo.

Кандидаты на замену двигателя : Для чего-то относительно простого, рассмотрите любой 1989-1998 240SX.Также может быть модернизирован практически до любой Miata, RX-7 или классической Toyota или Datsun.

Характеристики: Используемый как в переднеприводных, так и в заднеприводных приложениях, 2.020 SR20DET Nissan имеет 86-миллиметровую квадратную архитектуру и турбокомпрессор T25 или T28, в зависимости от года. Переменная кулачковая синхронизация, шестиступенчатая коробка передач и отдельные корпуса дроссельной заслонки - все это функции, которые можно найти в различных версиях, с мощностью, приближающейся к отметке 245 л.с. на последних итерациях.

Сколько: Отложите примерно 2000 долларов на полный обмен.Для не родного шасси, выделите еще больше для опор двигателя и электроники.

Хорошо: Совместимость SR20DET в поперечной и продольной форме увеличивает количество шасси, на котором он будет работать. Проверенная платформа, затмевающая отметку в 300 л.с., требует небольших усилий.

Плохое: Nissan SR20DET снят с производства уже более десяти лет, что означает, что пробовать здоровые образцы с малым пробегом может быть сложно. Замена одного в любое не родное шасси также может быть сложным процессом.

Aftermarket: Свяжитесь с McKinney Motorsports, у которого, скорее всего, уже есть своп SR20DET, о котором вы мечтали.

Popular engine swaps nissan RB26DETT 07 Фото 7/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Двигатели Nissan серии RB датируются серединой 1980-х годов, но именно двигатели более поздней модели подходят для большинства свопов. Посмотрите на R32, R33 и R34 Skyline GT-R для всемогущего RB26DETT.

Engine Swap Кандидаты: Из-за японской эксклюзивности GT-R, он делает замену почти без шасси. Тем не менее, популярные кандидаты включают полную линейку автомобилей Datsun's Z, а также Nissan 300ZX и 240SX. Впрочем, не надейтесь использовать полноприводную коробку GT-R.

Характеристики: Шесть встроенных цилиндров, отдельные корпуса дроссельной заслонки, две турбины, кулачки с двумя верхними частями и максимальная мощность, отрегулированная до 280 л.с. Турбины двигателя 2.6L расположены уникально, каждый из которых посвящен своей собственной триаде цилиндров.Как и Toyota 2JZ-GTE, чугунный блок RB26DETT хорошо себя зарекомендовал, увеличивая мощность до 600 л.с. с минимальными изменениями.

Сколько: Длинный блок обойдется вам примерно в 3000 долларов, но это еще не конец. Вам также потребуется трансмиссия RWD, обычно сопряженная с линиями, оснащенными RB25DETT. Выделите еще 1000 долларов на этот и еще один гранд на любые вспомогательные компоненты подкачки.

The Good: Это воплощение японских двигателей суперкаров.

The Bad: Обслуживание и запасные части не из дешевых. RB26DETT остается одним из самых дорогих двигателей для модификации.

Aftermarket: McKinney Motorsports также справляется с заменами двигателей RB, как и Syko Performance.

Popular engine swaps general motors LS 08 Фото 8/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Источники: Двигатели GM серии LS начинаются в 1997 году и известны как третье поколение.Силовые установки третьего поколения выпускались до 2007 года и могут быть найдены в десятках шасси, наиболее очевидными из которых являются Camaro, Corvette и Firebird. Двигатели второго поколения, выпускаемые с 2005 года и по сегодняшний день, могут быть получены от CTS-V, Impala, Monte Carlo, Camaro и Corvette, и это лишь некоторые из них.

Кандидаты на замену двигателя: Количество автомобилей, на которые может быть установлен и модернизирован двигатель LS компании GM, безгранично и настолько же сложно, как вы себе представляете.Поменяйте одно на все, что в настоящее время или в конечном итоге будет приводиться в движение задними колесами.

Характеристики: Количество и вариации двигателя LS от GM могут оставить кого-либо в замешательстве. Есть 5.7L LS1, который существует в нескольких вариациях, от чуть более 300 л.с. до 350 л.с. И затем есть LS6 аналогичного смещения; Здесь меньше вариаций, самый мощный из которых имеет мощность 400 л.с. Конечно, есть LS2, LS4 и всякие другие итерации имени LS, но это 7.0L LS7 и LSX, которые вас действительно волнуют, которые начинаются с 505 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента.

Сколько: Выделите всего лишь 1000 долларов за голую раннюю модель LS1 или целых 15 000 долларов за готовый LS7. Не забывайте про какую-то систему управления двигателем, вспомогательные устройства и трансмиссию.

The Good: Такой крутящий момент может дать только V8 с большим кубическим дюймом. В стандартной форме это сделает больше энергии, чем сильно изменяя то, что у вас есть.

Плохо: LS GM экспоненциально тяжелее, чем любой двигатель, который у вас есть в настоящее время с версиями с чугунными блоками, тем более. Трансмиссия, электроника и проводка - все полностью на заказ.

Aftermarket: Прежде чем что-либо делать, свяжитесь с Boss Frog, Hinson Supercars, Monster Miata, Samberg Performance или V8 Roadsters для товаров подкачки двигателей LS.

Popular engine swaps mazda 13B 09 Фото 9/9 | 9 популярных движков свопов - выбирай мудро

Просмотр фотогалереи (9) Фотографии

Источники: Исторический роторный двигатель Mazda 13B с годами заново изобрел себя, превратившись из скромной безнаддувной силовой установки в печально известную теперь турбированную 13B-REW с двойным турбонаддувом.Посмотрите на 1975-й и более новый JDM-корпус, такой как Cosmo, RX-4 и RX-5, например, для ранних версий 13B. Модели с турбонаддувом 13B-DEI могут быть получены из RX-7 второго поколения. Более мощный и известный 13B-REW, однако, можно найти только под капотом RX-7 третьего поколения, как в Северной Америке, так и в Японии. Подобный двигатель 13B-RE остается эксклюзивным только для японского Eunos Cosmo 1990-1995 годов.

кандидатов на замену двигателя: простых обменов здесь мало.Finagle один в большинство любой Miata или RX-8 с небольшим количеством работы.

Характеристики: 13B-REW по мотивам команды последовательно соединенных турбонагнетателей Hitachi является первым серийным двигателем с такой технологией. Североамериканские версии ограничены мощностью 255 л.с., однако более поздние модели двигателей JDM вырабатывают до 280 л.с.

Сколько: Возьмите полный двухмоторный своп примерно за 2000 долларов или меньше. Добавьте еще около $ 500 для силовых агрегатов Eunos Cosmo.

The Good: В частности, 13B-REW способен собирать лошадиные силы и способен эффективно и без проблем работать годами при правильной сборке и настройке.

Плохое: Поворотная платформа может быть незнакомой для тех, кто привык только к четырехтактным поршневым двигателям.

Aftermarket: По большей части, вы здесь сами по себе. Удачи со всем этим.

,Контрольный список замены двигателя

- Как подготовиться к операции замены двигателя

(Обновлено в феврале 2020 г.) Практика замены двигателя не является чем-то новым и восходит к тому времени, когда такие материалы, как богатое красное дерево и холст, были постоянными клиентами в арсенале автомобильного дизайна. Заполнение больших и более мощных двигателей в меньшие, более легкие шасси является одним из наиболее эффективных способов получения соотношения мощности и веса, которого не будет на заводе. Ваш дедушка сделал это; Вы тоже можете.

Количество и варианты замены двигателя кажутся безграничными, но принципы, которые не приводят к отказу, не меняются. Сэндвич двигателя между цельным кузовом - самая легкая часть; Приведение в действие вспомогательных устройств, таких как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной и охлаждающей систем могут означать разницу между полностью функционирующим гибридом или стоимостью в 2500 фунтов, которая застрянет между вами и вашей газонокосилкой. По крайней мере, эти рекомендации по проверке обмена двигателями должны быть выполнены до запуска любого силового агрегата.

  • Правильный Автомобиль
  • двигатель
  • Подвески двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Сдвиг
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • A / C и усилитель руля
  • Впуск и выпуск
  • Электрические
  • вещей, которые мешают
  • Подвеска и Тормоза
  • Legal Shmegal

Не каждый автомобиль заслуживает замены двигателя, но это не помешает, по крайней мере, кому-то пытаться подкормить 5.7л V8 в Daewoo. Однако этот V8 является лишь одним из компонентов всего пакета. Независимо от того, сколько мощности он делает, подвеска, тормоза и структурная жесткость Daewoo всегда будут отстойными. Легкие смены шасси и двигателя идут вместе, как списки автомобилей, которые никому не нужны, и Daewoos. Выбор чего-то более легкого сделает любой двигатель более приятным, увеличивая это соотношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, у которого меньше подушек безопасности, чем у сидений, и редкие принадлежности, которые вас не волнуют и только добавляют к весу.Наконец, не каждый обмен двигателями будет иметь смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, экспоненциально проще и может справиться намного лучше.

Выбор двигателя, который является более мощным или имеет больший потенциал, чем любой другой, является очевидной частью. Так будет ли это на самом деле подходит. Если Интернет не может сказать вам, сдвинется ли он на место, измерьте габаритные размеры двигателя и коробки передач и убедитесь сами.О разборке капота, а также территориальных проблемах между масляным поддоном и землей или подрамником также стоит задуматься с самого начала. Радиаторы и аккумуляторы можно перемещать, но если мешают брандмауэры и ударные вышки, пришло время подумать о другой силовой установке. Вращение двигателя также важно, если вы не особенно заинтересованы в пяти или шести видах реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно приобретите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, ЭБУ и вспомогательные устройства, такие как его генератор, стартер и распределитель (если есть).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии от одного и того же производителя может облегчить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но это не обязательно является обязательным условием.

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, она должна удерживаться на месте какими-то кронштейнами и креплениями, большинство из которых, вероятно, не будут иметь ничего общего с теми, которые у вас уже есть. Если вам повезет, вам подойдет вторичный рынок или может сработать какая-то OEM-комбинация. Например, в Honda Land Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют установить практически любой двигатель на любое шасси.Владельцы Lexus, в поисках мощности 2JZ-GTE, часто могут использовать различные заводские компоненты. В других крайних случаях заводские крепления должны быть вырезаны из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Engine Swap Checklist Hasport Engine Mount Фото 17/17 | Каждый двигатель и трансмиссия должны удерживаться на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Такие детали послепродажного обслуживания от Hasport подбираются с того места, где остановился завод, что позволяет не родным двигателям серии K врезаться практически в любую Honda.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. Перестановки FWD делают это с осями, в то время как пересадки RWD используют карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает нестандартного решения или какой-то волшебной комбинации оригинальных осевых работ, то должны быть изготовлены нестандартные валы. При замене с передним приводом измерьте расстояние между ступицами передних колес и коробкой передач или промежуточным валом (если имеется). Около этой длины вам понадобятся оси с соответствующими шарнирами, которые подходят к ступицам с одной стороны, и к коробке передач или промежуточному валу с другой.Для заднеприводных свопов карданный вал нестандартной длины может быть изготовлен путем измельчения или удлинения исходного вала автомобиля с помощью шарниров, которые совместимы с вилкой новой трансмиссии и U-образным шарниром существующего заднего конца.

Получение педалей газа и сцепления для связи с новым двигателем и коробкой передач так же важно, как вы думаете. Старые двигатели с тросовыми дроссельными заслонками требуют только простой замены кабеля. Как правило, какой бы тросик дросселя ни шел с двигателем, работает. Электронно управляемые корпуса дросселей могут быть намного более грязными.Чтобы заставить их работать, нужно использовать соответствующий ЭБУ, педаль в сборе и правильно все подключить. Что касается педали сцепления, то существует два типа механизмов: канатный и гидравлически управляемый. При замене кабельной коробки передач на более старое шасси, которое является родным для передачи такого типа, оригинальный автомобильный кабель часто можно использовать повторно. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже укомплектовано для одного, обычно требуется какая-то линия адаптера высокого давления для соединения рабочего цилиндра сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Все, что вам нужно, - это простая стальная оплетка на основе тефлона и подходящие фитинги. Возможности здесь не заканчиваются. Редукторы с гидравлическим управлением также могут быть установлены на более старые шасси с кабельными коробками передач. Для таких преобразований требуется какой-то комплект переходников и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и бачок.

В большинстве узлов переключения передач все происходит с помощью серии кабелей или тяги и рычага.Используйте то, с чем новая передача была первоначально согласована. Часто это означает, что автомобильный туннель переключения может нуждаться в модификации, чтобы позволить новой сборке переключателя соответствовать. Смешивание и согласование компонентов механизма переключения обычно приводит к проблемам, поэтому убедитесь, что источник полностью собран из того же транспортного средства-донора.

Engine Swap Checklist Factory Engine Mount Removal Фото 17/17 | Когда соответствующие крепления не доступны или четверти жесткие, часто цельный корпус необходимо изменить и снять его с оригинальных монтажных кронштейнов.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Путаница в топливной магистрали может превратить ваш хэтчбек в кучу пепла, но правильно изменить топливную систему для любого обмена двигателя не сложно. Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, некоторой магистрали, топливного фильтра, еще нескольких магистралей, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее инжекторами и даже еще одной магистрали. Большую часть времени насос и фильтр могут быть переработаны с помощью подготовленных линий, которые будут прикрепляться к топливной рампе (ам) нового двигателя.Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдерживать более высокое давление, чем обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как обычные хомуты.

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но более крупные двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно найти, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Обязательно поменяйте полярность и направление вентилятора здесь; Воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, вытягивается он или выталкивается.Шланги радиатора и любые шланги отопителя должны быть получены из двигателя, но чаще всего это нечто совершенно нестандартное.

Часто система кондиционирования и гидроусилитель руля просто не совместимы. Насосы рулевого управления с механическим усилителем могут мешать работе капота и компрессоров кондиционера, и трубопроводы просто не подходят. Однако, когда они это делают, часто требуется сочетание деталей, вымытых из автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля.Трубопроводы высокого давления, скорее всего, должны быть модифицированы и приварены. Некоторые перестановки позволяют повторно использовать компрессор кондиционера автомобиля и закрепить его на новом блоке двигателя с помощью какого-либо кронштейна послепродажного обслуживания. Если это вариант для вашего обмена, воспользуйтесь преимуществами.

Engine Swap Checklist Axle Фото 17/17 | Оригинальные мосты или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если послепродажные версии недоступны, необходимо провести тщательные измерения от КПП до ступиц, чтобы определить оси подходящей длины.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Если в вашем шасси уже есть доступный обмен, возможно, из другой страны, то его впускная и выпускная системы будут индивидуальными. Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но обычно лучше начинать с системы, которая совместима с вашим двигателем или автомобилем, и рубить, перенаправлять и сваривать для правильной посадки. То есть, если вторичный рынок уже ничего не предлагает.Выхлоп немного отличается. Здесь, выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не собирается болтать к любой выхлопной системе под. Переходная труба должна быть выполнена с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, а другой на противоположном конце, который дополняет выпускной трубопровод или каталитический нейтрализатор.

Электрическая система, как правило, отличает успешную замену двигателя от неработоспособного куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Это начинается с выбора правильного ЭБУ.Как правило, следует использовать любой электронный блок управления, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, как при установке Chevy V8 в Mazda RX-7, это не всегда возможно. Здесь, автономная система управления двигателем является альтернативой. В зависимости от марки может использоваться до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один для передней панели и другой для шасси. Вам понадобятся руководства по ремонту двигателя и автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах.Наконец, будьте готовы к неожиданным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также к деталям, которые вы никогда не думали, что вам нужны, например, комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

вещей, которые мешают

Тот факт, что двигатель и трансмиссия установлены между цельным кузовом, не означает, что это последняя из проблем с зазором. Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, его поддерживающий подрезной каркас. Зубчатые поперечины и подрамники также не редкость, так как приходится перемещать насос ABS, тормозной дозирующий клапан, топливный фильтр или что-либо еще, что может быть на пути.

Engine Swap Checklist Shift Linkage Фото 17/17 | Смешивание и сопоставление компонентов переключения редко является хорошей идеей. Обязательно поставьте все необходимые компоненты из того же транспортного средства-донора.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Независимо от того, какие пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки были проданы для вашего автомобиля, они были разработаны для предположительно более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, на котором вы меняете местами. В результате вы можете уменьшить ход шока и снизить эффективность торможения.Большинство любых высокопроизводительных демпферов или спиральных систем с более жесткими скоростями позаботятся о первой части. Модернизация торможения может быть сделана с помощью чего-то более простого, например, более эффективных колодок или, в некоторых случаях, преобразования заднего диска или более крупных тормозов вокруг.

Процесс принятия закона о замене двигателей на выбросы варьируется в зависимости от государственных и местных законов и является наименее привлекательной частью. Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые автомобиль должен ожидать, а также для себя.Часто это означает, что вы тратите деньги на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с ускорением вашего автомобиля, но могут избавить вас от неприятностей, и наступит время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем штате. Если вы живете в Калифорнии, требования еще более строгие. Здесь двигатель-донор должен быть таким же новым, как и любое шасси, в которое он входит, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Engine Swap Checklist ECU Фото 17/17 | Электрическое преобразование - почти всегда сложная и утомительная работа.Это начинается с выбора правильного ECU, который совместим с вашим автомобилем и новым двигателем.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Engine Swap Checklist Oil Pan Фото 17/17 | Разрешения на зазор при выполнении любой замены двигателя много, но в первую очередь стоит вопрос о том, собирается ли масляный поддон разбить тротуар.

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

Engine Swap Checklist LS3 V8 Swapped S14 Фото 17/17 | Контрольный список замены двигателя - как подготовиться к операции замены двигателя

Просмотр фотогалереи (17) Фотографии

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.