Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Датчик распредвала как влияет на работу двигателя


Признак неисправности датчика распредвала — DRIVE2

Состояние вашего авто контролируются «умными» приборами-датчиками, сигналы от которых поступают на управляющий компьютер по ходу движения машины. Один из них – датчик положения распределительно вала (ДПРВ), устройство крайне необходимое для стабильного контроля.

ДПРВ – основные функции
Признаки неисправности датчика распредвала могут быть различными. Сам прибор, как уже понятно из наименования, осуществляет контроль за стабильностью функционирования двигателя, положением кулачкового вала в определенные моменты времени, распределением поступившей в цилиндры топливной смеси, выхлопом. То есть, над работой всего мотора в целом. А поступившие в компьютер сведения являются важными и для зажигания, и для запуска. Без этого современная машина не сдвинется и не заведется.

Принцип действия
ДПРВ имеет довольно простое устройство. Он сделан из магнита, который соединен с распознающей системой. При помощи замыкания зубчика на кулачковом (распределительном) вале устройство передает сигнал-импульс на компьютер автомобиля. А тот, в свою очередь, постоянно осведомлен о положении поршня. Это позволяет с точностью впрыскивать горючее, формировать воздушно-топливную смесь и зажигать ее в необходимый момент при запуске двигателя.

Симптомы неисправности датчика распредвала

— На некоторых автомобилях при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной передачи, до тех пор, пока вы не выключите двигатель и снова его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, вы можете почувствовать, что машина начала двигается рывками, теряя скорость.

— При неисправности датчика распредвала вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя. Например, ваша машина не сможет разогнаться выше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами из-за неисправности датчика СМР

— При выходе из строя датчика вы заметите плохую работу двигателя: потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п.

— На некоторых моделях автомобиля при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу запуска двигателя

Как самостоятельно проверить датчик?
Безусловно, чтобы сделать наиболее результативный ремонт или замену ДПРВ, необходимо воспользоваться услугами специалиста на СТО. Соответствующую нормативам поверку устройства можно произвести осциллографом. Но иногда так случается, что воспользоваться услугами сервиса не представляется возможности в данный момент. Обладая обычным вольтметром и определенными навыками, вы сможете проверить устройство или заменить его. Конечно же, филигранной точности проверки в «домашних условиях» добиться довольно трудно, но что-либо реальное предпринять – вполне возможно. Проверяем наличие тока по всей электрической цепи автомобиля, в проводах, ведущих непосредственно к датчику. Для этого включаем зажигание, замкнув цепь, предварительно сняв провода с ДПРВ. Если напряжения в проводах нету, то причина в них (возможно, где-то пропадает контакт). Если вы видите признаки неисправности датчика распредвала при наличии тока в цепи и проводах, ведущих к устройству, то продолжаем проверку следующим образом: один из контактов вольтметра прикрепляем на сигнальный контакт устройства, другой замыкаем на питание. И если вольтметр не показывает каких-либо изменений при вращении стартером, то значит, «виноват» сам ДПРВ, и его необходимо заменить (при наличии нового, это также можно сделать самостоятельно).

Полный размер

Симптомы неисправного датчика положения распределительного вала

Проблемы, которые могут быть вызваны неисправным датчиком положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала (датчик CMP) может привести к путанице в ряде проблем, в зависимости от способа его выхода из строя и модели машина:

  • На некоторых автомобилях неисправный датчик распредвала может заблокировать коробку передач на одной передаче до тех пор, пока вы не выключите и не запустите двигатель. Этот цикл может повторяться с перерывами.
  • Если датчик начинает выходить из строя во время движения автомобиля, вы можете почувствовать, как автомобиль дергается при потере мощности.
  • У вас может быть заметная потеря мощности двигателя. Например, двигатель не может разгоняться выше 35 миль в час.
  • Двигатель может периодически останавливаться.
  • Вы можете заметить плохую работу двигателя, включая нерегулярное ускорение, пропуски зажигания, жесткий запуск или скачки напряжения.
  • На некоторых моделях автомобилей неисправный датчик CMP предотвращает зажигание, поэтому двигатель вообще не запускается.

A Датчик положения распределительного вала может выйти из строя без предупреждения

Прерывистый или полный сбой датчика CMP в дороге может быть опасным.Это может произойти в любое время: вы едете по шоссе, двигаетесь в условиях интенсивного движения, когда ваш двигатель внезапно теряет мощность. Ничего не поделаешь, кроме как с ужасом наблюдать за тем, как автомобиль движется со скоростью 70 миль в час. Не красивая картинка, но это случалось много раз.

В других случаях водитель узнает о неисправном датчике CMP, когда двигатель отказывается запускаться.

Здесь мы рассмотрим симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и что вы можете с этим сделать.Но давайте сначала обсудим, что делает датчик.

В головке цилиндров вашего двигателя размещены один или два распределительных вала - вал со смещенными лепестками - для управления впускным и выпускным клапанами. Коленчатый вал, расположенный в блоке двигателя, приводит в движение распределительный вал с помощью зубчатых колес, цепи привода ГРМ или ремня привода ГРМ.

Чтобы определить, какой цилиндр имеет рабочий ход, компьютер вашего автомобиля контролирует положение вращения распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP).Он использует эту информацию для регулировки времени зажигания и работы топливных форсунок. Таким образом, датчик CMP влияет на экономию топлива, контроль выбросов и эффективность двигателя.

Два наиболее распространенных датчика распредвала, которые вы увидите, - это магнитный тип и эффект Холла. Оба передают сигнал напряжения на электронный модуль управления или на компьютер автомобиля.

Магнитный тип генерирует свой собственный переменный (переменный ток) сигнал (синусоида), и вы можете идентифицировать его по двум проводам.Тип эффекта Холла использует внешний источник питания для создания цифрового сигнала («прямоугольная волна», вкл. Или выкл.) И имеет три провода.

Примечание: Если вы новичок во всем этом, вы должны знать, что датчик положения распределительного вала отличается от датчика положения коленчатого вала.

Как датчик может выйти из строя

Точно так же, как и каждая деталь или компонент в вашем автомобиле, датчик CMP в конечном итоге перестанет работать, когда он достигнет конца своего срока службы, потому что неисправна внутренняя деталь, провод или связанный компонент.Симптомы, которые могут возникнуть у вашего двигателя в этот момент, могут различаться в зависимости от типа неисправности датчика: например, проблема в цепи, разъеме, самом датчике или связанном компоненте.

Как только компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика CMP, он запустит лампу двигателя и сохранит диагностический код неисправности (DTC) в своей памяти (см. Таблицу ниже для кодов диагностики неисправностей датчика положения распределительного вала).

Как и следовало ожидать, конкретное расположение датчика положения распределительного вала зависит от марки и модели автомобиля.На большинстве моделей вы можете найти датчик где-то вокруг головки цилиндров. Осмотрите верхнюю часть ремня ГРМ / крышку цепи (в передней части двигателя) или задний конец головки цилиндров. Некоторые модели GM могут иметь специальный отсек для датчика.

Кроме того, некоторые модели Mercury Villager и Nissan Quest размещают датчик CMP внутри корпуса распределителя, а также некоторые модели серий Dodge Ram B1500, B2500 и B3500 с бензиновыми двигателями.

В зависимости от конкретной модели вашего автомобиля, ваш двигатель может иметь один или несколько датчиков кулачка.

Если вам нужна помощь в поиске датчика (ов), обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной модели. Вы можете найти копию в справочном разделе вашей местной публичной библиотеки. Я настоятельно рекомендую вам приобрести руководство по ремонту послепродажного обслуживания для вашей конкретной марки и модели автомобиля (Haynes - хороший недорогой бренд) для справки при выполнении технического обслуживания и небольшого ремонта.

Устранение неполадок датчика CMP

Если ваш автомобильный компьютер уже включил свет двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью устройства для чтения кодов или относительно недорогого диагностического прибора.Если у вас нет считывателя кодов и вы не можете позволить себе его купить, и вы все равно можете безопасно управлять своим автомобилем, просто зайдите в ближайший магазин автозапчастей, который бесплатно получает коды неисправности.

После подтверждения кода неисправности датчика CMP стоит провести несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика CMP, не обязательно означает, что сам датчик неисправен. Возможно, вы столкнулись с неисправностью провода, разъема или другого компонента, которую вы можете устранить самостоятельно.

Однако для подтверждения исправной или плохой работы датчика положения распределительного вала может потребоваться область применения.Например, сигнал от неисправного датчика может быть трудно проверить без специального оборудования. Тем не менее, вы можете сделать несколько простых проверок в своем гараже, используя инструмент цифрового мультиметра (DMM).

  • Сначала проверьте состояние электрического разъема датчика и проводов. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины или загрязнений, например, масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: оборванных проводов, ослабленных проводов и признаков ожогов, вызванных близкими горячими поверхностями. Кроме того, убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут мешать сигналу датчика.
  • После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять напряжение переменного или постоянного тока или постоянного тока в зависимости от типа датчика положения распределительного вала. Вам также понадобятся правильные электрические параметры для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  • С некоторыми датчиками вы можете провести обратную проверку проводов через электрический разъем датчика.
  • Если это невозможно, посмотрите, можете ли вы отсоединить разъем датчика и прикрепить жилу из медного провода к каждой клемме разъема.Затем вставьте разъем обратно так, чтобы две жилы торчали через корпус разъема.
  • Другое решение для тестирования - это прокалывать каждый провод с помощью булавки, стараясь не закорачивать провода во время ваших испытаний. Если вы используете этот последний метод, используйте изоленту, чтобы закрыть отверстия для штифтов на изоляции проводов после того, как вы закончите тестирование, чтобы предотвратить коррозию от проникновения в провода.

Тестирование двухпроводного датчика:

  • Если у вас двухпроводный датчик CMP магнитного типа, установите мультиметр на «AC Volts»."
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие мощности, протекающей по цепи. Прикоснитесь к заземлению одного из ваших датчиков (любой металлической части двигателя), а другой - к каждому из проводов датчика. Если ни один из проводов не имеет тока, в цепи датчика произошел сбой.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Прикоснитесь к одному из датчиков вашего датчика к одному из проводов датчика, а другой к другому проводу.Проверьте дисплей своего измерителя и сравните показания с техническими характеристиками вашего руководства. В большинстве случаев вы увидите колеблющийся сигнал от 0,3 вольт до 1 вольт.
  • Если нет сигнала, значит, у вас плохой датчик CMP.

Тестирование трехпроводного датчика:

  • После того, как вы определили провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля, проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
  • Прикоснитесь к черному датчику на приборе к земле (металлический кронштейн, болт или металлическая поверхность на самом двигателе), а другой датчик - к проводу питания. Сравните ваше чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом от вашего измерителя и провода заземления черным щупом. Сравните ваши данные со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если сигнал напряжения ниже спецификации или сигнал не поступает от датчика, скорее всего, датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как вы можете выполнить эти тесты, используя контрольную лампу и мультиметр. Это также даст вам представление о характере тестов. Если вы не можете найти что-то не так с датчиком или его цепью, возможно, у вас может быть прерывистый сбой или сбой в связанном компоненте. Например, у вас может быть ослабленный или чрезмерно растянутый ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.Изношенный ремень может препятствовать синхронизации распределительного вала и коленвала, в результате чего датчик CMP посылает неправильный сигнал.

Замена датчика и его стоимость

Если вы подтвердили, что датчик положения распределительного вала неисправен, вы можете заменить его самостоятельно. На некоторых моделях автомобилей заменить датчик так же просто, как отсоединить электрический разъем, открутить крепежный болт, вытащить датчик и установить новый. На других моделях вам может потребоваться удалить один или несколько компонентов, чтобы получить доступ к датчику (как вы увидите в следующем видео).

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как заменить датчик для конкретной модели автомобиля.

Будьте готовы потратить от 30 до 100 долларов (или больше) на сам датчик, в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вы возьмете свой автомобиль в автомобильный магазин, вы можете рассчитывать на 100 или более долларов на оплату труда.

Симптомы, которые я обсуждал выше, не являются четкими признаками того, что ваш датчик CMP неисправен. Тем не менее, если вы обнаружите один или несколько из этих симптомов, попробуйте диагностировать проблему как можно скорее.Последнее, что вы хотите, это застрять в середине дороги. Начните с получения кодов неисправностей из памяти вашего компьютера и, при необходимости, протестируйте датчик с помощью руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Иногда вы можете определить причину проблемы и устранить ее самостоятельно, не тратя слишком много времени и денег.

,

Как заменить датчик распредвала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распредвала вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов Распределительный вал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распредвале, это Датчик использует магнитное поле, которое накапливается, а затем разрушается, что считается одним революция.Эта информация затем отправляется на компьютер компьютера, а затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в крышке клапана рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены в передней или задней части головки цилиндров, как на рисунке ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы неисправного датчика распредвала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он будет вызвать загорание контрольной лампы и выдать код неисправности.Это может также заставьте двигатель работать неровно, когда автомобиль на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером, эта проблема датчика может привести к спотыкание двигателя или нерешительность. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик выйдет но это просто не соответствует действительности, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла, чтобы позволить двигателю работать.

Что не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода малого сечения, которые подвержены тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое препятствует способности датчика считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание датчика положения распределительного вала будут различаться в зависимости от производителя и в зависимости от местоположения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180,00 до 250,00 долларов США. Принимая во внимание, что если вы где делаете работу Сами по себе сенсор будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго работают кулачковые датчики?

Эти датчики должны прослужить жизнь автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любое время.

Смотреть видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

Давайте начнем!

Начните с транспортного средства на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и аварийный тормоз установлен. Хотя внешний вид двигателя будет меняться, процесс похож для большинства транспортных средств. Вы можете получить запасную часть и инструменты от Amazon или местный магазин запчастей или автосалон.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут подключите к ним двух- или трехпроводной разъем.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартная) или отсоедините электрический разъем язычок, чтобы удалить разъем от датчика. Аккуратно вытащите разъем из Датчик. Это может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды внутри Разъем, который предназначен для предотвращения попадания влаги.

С помощью 8-мм или 10-мм (в большинстве случаев) гнезда или гаечного ключа снимите распределительный вал болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно есть только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть слишком затянуты на заводе, что вызывает болтовые нити растягиваются и становятся слабыми. Осмотрите нити на наличие повреждений и замените болт при необходимости.

Возьмитесь за датчик и извивающим движением извлеките датчик из корпус. Это также может быть немного застряло из-за уплотнительного кольца, которое Предназначен для контроля моторного масла.

После того, как датчик освободится от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на наличие повреждение и коррозия, которые будут препятствовать работе датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравнить новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать масло вытекает после установки нового датчика.Изредка там будет быть тонким обновлением производителя для датчика, который изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать утечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 к уплотнительному кольцу и осторожно опустите датчик в положение. Масло должно помочь смазать уплотнение, которое поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте и запустите монтажный болт вручную, чтобы избежать перекручивания. Избегайте запуска болта при использовании гнезда.

Используйте маленькое гнездо или гаечный ключ и затяните крепление датчика болт. Этот болт не должен быть очень тугим, потому что он удерживает только датчик на месте. Спецификация будет около 2 фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Проверьте проводку разъема, потому что это обычно там, где могут сломаться происходят.

Надежно установите электрический разъем, толкая его внутрь по направлению к разъем. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда он полностью установлен.

После установки нового датчика дважды проверьте крепление болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите ваш читатель кода, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «PASS», чтобы указать успех вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчиках распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Испытание датчика положения распределительного вала сделано простым способом

Это образец для 2- и 3-проводного датчика

Когда датчик положения коленчатого вала и распределительного вала выходит из строя, ваш автомобиль не заводится.

Для систем зажигания без распределителя (DIS) требуется датчик положения коленчатого вала (CKP), а иногда также датчик положения распределительного вала (CMP).

Коленчатый вал - датчики положения распределительного вала служат по существу для тех же целей, что и датчик зажигания и триггерное колесо в электронном распределителе.

Датчики кривошипа и кулачка (CKP) (CMP), необходимые для зажигания без распределителя

Единственное отличие состоит в том, что основной сигнал синхронизации считывается с коленчатого вала или противовеса вместо распределительного вала.

Следовательно, когда один из этих датчиков выйдет из строя, ваш двигатель проворачивается, но не запускается.

Автомобиль (или грузовик) не может запуститься из-за множества различных причин, таких как:

  • A BAD Топливный насос
  • BAD Катушка зажигания
  • A BAD Модуль управления зажиганием
  • BAD Свечи зажигания и т. Д.

Неисправный коленчатый вал - датчик положения распределительного вала может вызвать целый ряд проблем. Все, в зависимости от типа неисправности и типа автомобиля:

  • Блокировка коробки передач на одной передаче, пока вы не выключите ее и не перезапустите
  • Автомобиль дергается и теряет силу
  • Потеря мощности двигателя; например, нет ускорения выше 35 миль в час
  • Срыв
  • нерегулярное ускорение
  • Осечка
  • Жесткий старт
  • Рост
  • Без искры: вообще без старта
  • Нет импульса топливной форсунки

Есть и другие вещи, которые могут сделать тестирование датчика положения коленвала - распределительного вала пугающим.Во-первых, это тот факт, что каждая марка и модель используют разные типы датчиков положения. Поэтому недостаточно сказать, что ваш автомобиль или грузовик не заводятся. Итак, что вам нужно знать, это некоторые из измеримых / проверяемых эффектов / симптомов неудач. И какое влияние оказывает BAD датчик положения коленчатого вала - распределительного вала на систему зажигания.

Коленчатый вал - Испытание датчика положения распределительного вала Easy Way

Мало того, эти датчики называются так по-разному, как:

  • Датчик Холла
  • Датчик CKP
  • Датчик CMP
  • Катушка для пикапа
  • Генератор магнитных импульсов
  • Переменный Reluctor

Может показаться, что каждый тестируется по-своему.

Все они физически отличаются друг от друга и называются так много имен. Хорошо, хорошая новость в том, что их обычно можно обобщить на две основные категории:
Хочу подчеркнуть, что ключ к успешному тестированию и диагностике - наличие правильной информации. Вы должны знать, являются ли они или два или три типа провода!
Это образец датчика коленчатого вала - распределительного вала для 2 и 3 проводов

Теперь, если вам интересно, что я имею в виду под двумя и тремя типами проводов ... Я имею в виду количество проводов в их разъеме (конечно, всегда есть исключение из каждого правила).

Коленчатый вал - устранение неисправностей датчика положения распределительного вала

Если ваш автомобильный компьютер уже включил свет двигателя, вы можете получить код (DTC) с помощью устройства считывания кода. Если у вас нет программы чтения кода, большинство магазинов автозапчастей будут получать (DTC) бесплатно.

После подтверждения кода неисправности, связанного с датчиком положения коленчатого вала и распределительного вала, стоит провести несколько простых тестов. Код неисправности, указывающий на возможную неисправность датчика положения коленчатого вала - не обязательно означает, что датчик неисправен.Возможно, вы столкнулись с неисправностью провода, разъема или другого компонента, которую вы можете устранить самостоятельно.

Однако для подтверждения правильной или плохой работы коленчатого вала - датчика положения распределительного вала может потребоваться область применения. Например, сигнал от неисправного датчика может быть трудно проверить без специального оборудования.

Тем не менее, вы можете сделать несколько простых проверок в гараже с помощью цифрового мультиметра (DMM).

Сначала проверьте состояние электрического разъема датчика и проводов.Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины или загрязнений, например, масла, которые мешают хорошему электрическому контакту. Затем проверьте, нет ли повреждений проводов: оборванных проводов, ослабленных проводов и признаков ожогов, вызванных близкими горячими поверхностями. Если вы заметили какие-либо повреждения проводов, обязательно немедленно замените их. Чтобы в следующий раз провода работали дольше, вы можете приобрести электрический ввод высокого давления, который может противостоять различным средам.

Также убедитесь, что провода датчика не касаются проводов свечей зажигания или катушек зажигания.В результате мешает сигнал датчика.

После этих проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверить напряжение переменного или постоянного тока. В зависимости от вашего типа коленчатого вала - датчик положения распределительного вала. Вам также понадобятся правильные электрические параметры для вашего конкретного типа датчика. Вы можете найти эту информацию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Инструменты для прокалывания заднего зонда

С некоторыми датчиками вы можете выполнить обратную проверку проводов через электрический разъем датчика.Если это невозможно, посмотрите, можете ли вы отсоединить разъем датчика. Если это так, прикрепите жилу медного провода к каждой клемме на разъеме. Затем вставьте разъем обратно так, чтобы две жилы торчали через корпус разъема. Другое решение состоит в том, чтобы пробить каждый провод с помощью булавки. Но будьте осторожны, чтобы не замкнуть провода во время тестов. Если вы используете этот последний метод, используйте изоленту, чтобы закрыть отверстия для штырей на проводах. Следовательно, предотвращение появления коррозии в проводах.

Как проверить двухпроводной датчик:

  • Если у вас двухпроводный датчик магнитного типа, установите мультиметр на «AC Volts».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Проверьте наличие мощности, протекающей по цепи. Прикоснитесь одним из ваших датчиков к заземлению, а другой - к каждому из проводов датчика. Если ни один из проводов не имеет тока, в цепи датчика произошел сбой.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Прикоснитесь одним из датчиков вашего измерителя к одному из проводов датчика, а другой - к другому. Проверьте дисплей своего измерителя и сравните показания с техническими характеристиками вашего руководства. В большинстве случаев вы увидите колеблющийся сигнал от 0,3 вольт до 1 вольт.
  • Если нет сигнала, у вас плохой датчик.

Как проверить трехпроводной датчик:

  • Сначала определите провода питания, заземления и сигнальные провода, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.Затем проверьте цепь датчика, установив мультиметр на «Вольт постоянного тока».
  • Попросите помощника включить ключ зажигания, , но не запускайте двигатель.
  • Прикоснитесь к черному датчику на приборе к заземлению, а другой датчик - к проводу питания. Сравните ваше чтение со спецификацией в вашем руководстве.
  • Пусть ваш помощник провернет или запустит двигатель.
  • Коснитесь сигнального провода красным щупом от вашего измерителя и провода заземления черным щупом. Сравните ваши данные со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля.Если сигнал напряжения ниже спецификации, скорее всего, датчик неисправен. Если из датчика не поступает сигнал, скорее всего, датчик неисправен.
  • Снимите датчик и осмотрите его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если вы не можете найти что-то не так с коленчатым валом - датчиком положения распределительного вала или его цепью; возможно, у вас может быть прерывистый сбой или сбой в связанном компоненте. Например, у вас может быть ослабленный или чрезмерно растянутый ремень ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.

Свободный ремень ГРМ

Заключение

Изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распределительного вала, вызывая неправильную передачу сигнала от датчика.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.