Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Датсун какой двигатель установлен


Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

к содержанию ↑

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183-50

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

ВАЗ-11183-50

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

к содержанию ↑

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Облегченная ШПГ

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

ВАЗ-11183

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

ВАЗ-11183

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

к содержанию ↑

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

ВАЗ-21127

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.
к содержанию ↑

Поломки

ГРМ

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Троит

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Перегрев

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Электрика

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Стук

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

Datsun 510 Замена двигателя - двигатель

Datsun 510 Замена двигателя - двигатель - Ratsun Forums Перейти к содержанию

Noe510 2

  • Новичок
  • Новые члены
  • 2
  • 15 постов
  • Расположение: Атланта, Джорджия
  • Автомобили: 510

грязный навсегда 24

  • Продвинутый член
  • Участники
  • 24
  • 130 постов
  • Расположение: Hb, ча
  • Автомобили: 720.620. D22.

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие. Лучше. Помедленнее. Lower.

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

KELMO 2,153

  • Старший член
  • Старший член
  • 2,153
  • 2,584 сообщений
  • Расположение: Эджвуд Н.М.
  • Автомобили: 71 Goon, 72 1200 купе х 2, 69 F250 72 510 4DR Седан 2003 Maxima 2014 Frontier 2012 Xterra

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

Noe510 2

  • Новичок
  • Новые члены
  • 2
  • 15 постов
  • Расположение: Атланта, Джорджия
  • Автомобили: 510

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

Noe510 2

  • Новичок
  • Новые члены
  • 2
  • 15 постов
  • Расположение: Атланта, Джорджия
  • Автомобили: 510

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие.Лучше. Помедленнее. Lower.

datzenmike 33,514

  • КОРОЛЬНАЯ КРЫСА
  • Администратор пользователя
  • 33,514
  • 82,839 сообщений
  • Расположение: остров Ванкувер
  • Авто: 76 710 г.в... '78 620, '71 521, '68 510, новый '76 B-210 '74 710 седан

Noe510 2

  • Новичок
  • Новые члены
  • 2
  • 15 постов
  • Расположение: Атланта, Джорджия
  • Автомобили: 510

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие.Лучше. Помедленнее. Lower.

Noe510 2

  • Новичок
  • Новые члены
  • 2
  • 15 постов
  • Расположение: Атланта, Джорджия
  • Автомобили: 510

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие.Лучше. Помедленнее. Lower.

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие. Лучше. Помедленнее. Lower.

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

грязный навсегда 24

  • Продвинутый член
  • Участники
  • 24
  • 130 постов
  • Расположение: Hb, ча
  • Автомобили: 720.620. D22.

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

Tristin 4 490

  • Кевин Бэкон Датсунов
  • Старший член
  • 4 490
  • 14 508 постов
  • Расположение: Эверетт, штат Вашингтон.
  • Авто: 1969 мята зеленая 510 4др. седан

усик 7,293

  • Легенда.
  • Старший член
  • 7,293
  • 8,721 сообщений

flatcat19 13,885

  • Вернуться в черном
  • Старший член
  • 13,885
  • 20,752 сообщений
  • Расположение: Tri-Cities, WA / PDX
  • Автомобили: Меньшие.Лучше. Помедленнее. Lower.

Megasquirting My 1983 Datsun Z

Когда Динозавры поехали на работу

В середине 1980-х годов я работал в компании Commodore Business Machines, которая производила домашние компьютеры, где нашей первой Superbowl была выставка бытовой электроники в Лас-Вегасе в первую неделю января.

Некоторое время в ноябре Datsun Z будет припаркован на переднем участке, а затем не будет двигаться, пока какие-нибудь снежные насыпи, которые были перепаханы над ним, не растают где-то ранней весной.В конце концов я бы отбуксировал его, оставив после себя грустную кучку ржавчины, гаек и болтов. С бонусной проверкой в ​​руках для того, чтобы закончить новейший компьютер вовремя, я бы пошел купить другой использованный Z и повторить цикл.

Изменение климата и ржавчина

В эти дни старый Datsun Z's; 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX встречаются довольно редко, возможно потому, что они были настоящими ржавчинными ковшами, даже когда были новыми. После того, как я сам пожертвовал несколькими в поисках следующего домашнего компьютера, я решил спасти его на старые времена.Я действительно любил машину, поэтому я сделал ее своим проектом по восстановлению. Теперь у меня в общей сложности три Z-туши, двигатель и трансмиссия, сидящие сзади, и почти готовая Z-образная в гараже.

Так как я снес двигатель до его обнаженных компонентов, я воспользовался возможностью внести некоторые изменения: увеличил размер турбонагнетателя, увеличил диаметр и ход цилиндра / поршня, улучшил распределение топлива и улучшил поток воздуха с помощью такие вещи, как портирование головок и интеркулер.

Потребность в новом ЭБУ

Все это означает, что мне нужно было изменить способ, которым двигатель смешивал топливо с воздухом, чтобы поддерживать сгорание. Больше воздуха означает, что в то же время требуется больше топлива. Первым шагом были большие топливные форсунки (и больший топливный насос, регулятор, фильтры, поддон, водопровод и т. Д.), И именно поэтому мне понадобился программируемый блок управления двигателем (ECU).

Из разнообразного списка альтернатив я выбрал Megasquirt, дизайн, который имеет тяжелые корни DIY.В моем случае я сам собирал ECU некоторое время назад (данный комплект из 2005 года). Теперь он контролирует большинство жизненно важных функций в моей машине, за исключением выбора музыки, которую я хочу джемовать.

Воздух через двигатель

Здесь представлена ​​блок-схема основных компонентов, которые управляют работой двигателя, и, как я говорю в видео, это все о поездке, которую воздух проходит через двигатель. Нажатие на дроссель не добавляет топлива напрямую, как вы можете подумать, оно действительно открывает вентиль, который пропускает больше воздуха в камеры сгорания, которые ЭБУ компенсирует, добавляя соответствующее количество топлива.

Решение о количестве добавляемого топлива зависит не только от количества воздуха, но и от температуры и датчика в выхлопе, который определяет степень сгорания топлива. Другие функции, такие как включение топливного насоса и управление холостым ходом, являются примерами других функций, которые может выполнять ЭБУ. В моем случае я не использую новый ECU для управления искрой, которая зажигает топливо; Я оставил контроль до штатного ECU.

Как измерить поток воздуха

Мой оригинальный двигатель Z измерял воздушный поток с помощью встроенного датчика объемного воздушного потока (VAF), который фактически (и, к сожалению) препятствует потоку воздуха в процессе.Это работает путем измерения силы сопротивления воздуха, движущегося на подпружиненной лопасти. Мы называем эту загадочную вещь «заслонкой» из-за того, как лопасти открываются и закрываются во время работы. Поскольку этот метод измеряет объем, температура воздуха является необходимой для определения массы воздуха.

Более усовершенствованный датчик использует провод с подогревом

Приточный воздушный поток использует «заслонку»

Альтернативным способом измерения расхода воздуха является массовый расход воздуха (MAF), который иногда называют датчиком с горячей проволокой.Самое простое описание состоит в том, что он измеряет охлаждение нагретого куска провода путем измерения изменения его сопротивления или изменения тока, необходимого для поддержания его при заданной температуре. Поток воздуха через провод удаляет тепло (подумайте о термодинамике) и имеет тенденцию исключать влияние температуры, поскольку он более непосредственно измеряет массу, а не объем.

Как мегаквирт измеряет воздух

Megasquirt делает что-то отличное от того, что я описал выше.Он использует барометрический датчик и измеряет давление воздуха в коллекторе, пространстве, где топливо и воздух смешиваются непосредственно перед всасыванием в цилиндры.

Комбинируя это с другими входами, такими как частота вращения двигателя и датчик O2, Megasquirt рассчитывает, сколько топлива нужно закачать. Но это становится еще лучше. В дополнение к этому улучшенному методу контроля сгорания, я контролирую вычисления, которые ECU делает на основе этих измерений. Это дает мне замечательный контроль над всем, что делает двигатель.

Программное обеспечение Tuner Studio

Для настройки Megasquirt используется программное обеспечение Tuner Studio MS от EFI Analytics. Я использую платную версию, которая имеет дополнительные функции, такие как расширенная настройка, основанная на фактической записи вождения и производительности.

Существует множество базовых параметров конфигурации, которые необходимо загрузить, в основном это данные о двигателе, включая количество цилиндров, скорости потока топливных форсунок и даже тип используемого топлива. В конечном итоге мы получаем карту объемной эффективности (VE), которая очень похожа на стандартные карты топлива / воздуха в том смысле, что мы программируем, сколько топлива следует впрыскивать при разных скоростях и нагрузках.

Для показа этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Дополнительные переменные, такие как, когда нужно обогащать или изменять количество топлива при различных условиях, таких как заправка двигателя, широко открытая дроссельная заслонка (так называемый «пол в пол») и период прогрева. Мой двигатель впрыскивает почти вдвое больше топлива, когда двигатель холодный.

Обучение ЭКЮ

При подключенном и работающем программном обеспечении Tuner Studio он может накапливать живые результаты, полученные при работе двигателя в реальных условиях, и создает таблицу предлагаемых модификаций карты VE, которую затем можно применить.Это означает, что конечная производительность оптимизируется за пределы простых вычисляемых значений, по сути она должна улучшаться каждый раз, пока все параметры не будут сбалансированы в процессе настройки.

Dash Bling

Наконец, программное обеспечение может быть запущено на ноутбуке встроенного автомобильного компьютера, используя некоторые из прилагаемых дизайнерских инструментальных панелей, или пользователь может создать свою собственную приборную панель с широким диапазоном доступных датчиков, включая расчетные значения, такие как экономия топлива.

Для показа этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Я отмечаю, что теперь также возможно использовать устройство Android для удаленного кластера, и я должен признать, что мысль об одном из моих старых мини-планшетов на панели в режиме HUD звучит круто.

Комплект

Я собрал свой ECU из комплекта, за исключением того, что плагин обновления процессора был предварительно собран (все SMT). Он основан на MC9S12C64, 16-битном процессоре, работающем на частоте 24 МГц с 4 КБ или ОЗУ и 128 КБ флэш-памяти, и имеет несколько полезных дополнений, таких как ШИМ-контроллер и интерфейс CAN.

Тестирование

Каждый раз, когда вы работаете в системе, вы сэкономите много времени на правильном тестировании. В этом случае удаление самой большой переменной - автомобиля - имеет первостепенное значение. У меня есть два разных тестовых блока, которые подключаются к разъему Big Ass в ECU.

Здесь показан мой Megasquirt с одним из стимуляторов (зеленая плата), доступных для настройки и устранения неисправностей. Это было намного полезнее, чем я думал.

Отказ от ответственности

Все, что я здесь говорил, предназначено для бездорожья; незаконно изменять что-либо, имеющее отношение к федеральному контролю выбросов.

Ресурсы

,

Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все остальное, часть 1

У меня есть машина, на которой меня хвалят, а я ее не получаю. Не путайте это заявление с какой-то самоуверенной фигней. Я не стесняюсь и не слишком скромен, чтобы принижать то, что я построил, в надежде, что это как-то сделает меня круче.

Вступительное фото и это фото Брюса Холдера

У меня

необычная машина. Я понимаю. Datsun 510 точно не катается стадами, доминируя на улицах.Тем не менее, я также не какой-то финансово одаренный производитель с безграничными связями. Нет, я парень, который получил интересную машину в подарок к своему 16 дню рождения и буквально понятия не имел, что он делает.

Это не значит, что я имею представление о том, что я делаю сейчас. Я просто говорю, что 14 лет назад я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знал, что я делаю. Я владел этим автомобилем так долго и провел так много ночей, мечтая о том, чтобы по-настоящему за рулем, что сомневаюсь, что он когда-нибудь оправдает мои ожидания.

Фотография Андрея Муна

Мой взгляд на розу, каким должен быть этот автомобиль, кажется мне просто нереальным. Но это не остановило меня от попыток сделать это реальностью. Я сидел над этим проектом, возился здесь и там, но никогда не добивался реального прогресса, в течение двенадцати лет, прежде чем я решил, что достаточно было достаточно, давайте заставим эту вещь работать. Мне потребовалось 12 лет, чтобы понять то, что я чувствовал, я должен был научиться «автомобильному парню», чтобы скрепить, забить и склеить эту штуку вместе, чтобы соответствовать культу, который развивался после этих автомобилей.

Тем не менее, я начал всерьез ездить на этом автомобиле в октябре 2012 года, с трудом справляясь со сваркой и со свободным пониманием того, как заставить машину работать как пакет. С тех пор я прошел большой путь, но буду ли я когда-либо лично обладать навыками встраивания этой штуки в машину, которую я проехал за сотни тысяч километров, управляя своей головой? Я честно не уверен. Возможно, именно поэтому, когда люди делают мне комплименты на машине, я чувствую, что она не заслуживает того, чтобы быть на пьедестале, который они ставят.Значит ли это, что мне не нравится машина? Конечно нет. Я люблю это. Я горжусь каждым часом, долларом и частью, которую я вложил в эту вещь. Я не обменял бы опыт или транспортное средство на что-либо. Итак, добро пожаловать в историю моей головоломки. Мой 1973 Datsun 510.

Этот автомобиль был построен, вероятно, 3 раза. Я не имею в виду вместе и за рулем, но не далеко. У меня было четыре двигателя в машине, и у меня было семь. У меня было три тормозные системы для автомобиля, две отдельные каркасы, две разные настройки салона, три разные настройки подвески, список можно продолжить - я упоминал, что понятия не имел, что делаю?

Машина пришла ко мне как ролик, который готовился к гонкам на выносливость.Опытные последователи канадской автомобильной журналистики признают имя Тома Гнатиу (сверху, посередине) в качестве продавца. У моего отца были рабочие отношения с Томом в рамках нашего семейного бизнеса, машина заговорила, и, говоря коротко, я получил ярко-желтый Datsun 510 в качестве моей первой машины. Учитывая мой возраст, я думаю, что было бы уместно, если бы я получил что-то такое, что в то время не имело надежды повернуть колесо на улице в качестве моего первого автомобиля. В любом случае, машина была очень похожа на то, что вы ожидаете от винтажного гонщика: простая, правильная, с современными устройствами безопасности.

Перенесемся через несколько лет (хорошо, много лет, я никогда не говорил, что это будет короткая история!), И у меня было несколько модифицированных автомобилей. Преимущественно ориентированные на производительность автомобили, состоящие исключительно из болтовых деталей. Я даже немного поболтал с WRX, прежде чем решить, что достаточно выучил, чтобы начать работать над Datsun. На самом деле, наступил момент эврики, когда я понял, что трачу все эти деньги на машину, которая, хотя и выглядит круто и весело, не та машина, о которой я засыпал большинство ночей или которую тысячу раз строил в своей голове.Почему я вкладывал деньги в машину, к которой я не имел никакого отношения? Поэтому я продал WRX и через месяц начал работать над 510.

Как я уже упоминал, я не эксперт и не богач. Если я собирался сделать это, мне нужно было знать людей, которые делали это раньше, и мне нужно было приобрести несколько навыков по пути, чтобы помочь снизить стоимость сборки. Первым делом было поставить автомобиль на колеса и работать как шасси.Это означало, что тормоза, подвеска и подрамник (на который крепится двигатель) должны были быть выяснены.

Я хотел свести к минимуму эксплуатационные расходы и время простоя, одновременно открывая свои варианты запчастей, помимо ограниченных деталей, доступных для 510. Я говорю ограниченный, но вторичный рынок для этих автомобилей довольно велик, он просто не такой большой, и запасные части нет. не так легко доступны локально, как, скажем, 240SX. Например, во время моих исследований я заметил сильное сходство между дизайном передней подвески S13 240SX и моим 510.Популярным обменом среди владельцев копейки является использование задних койловеров S13, установленных на амортизаторе 510 вместо задних амортизаторов.

Так что в моем стремлении снизить затраты на сборку и расходные материалы, а также в том, что я смог пойти в NAPA за некоторыми запасными частями, я остановился на передних шпинделях S13, койловерах, а также на специальных рычагах управления и тягах контроля натяжения. После долгих измерений и сравнений я понял, что поворотный кулак S13 оставит Аккермана в значительной степени незатронутым, откроет мои возможности торможения и позволит мне бежать в NAPA за подшипниками колес и тому подобным.Я добавил комплект внешней поперечной рулевой тяги SPL, чтобы помочь набрать толкатель, и проконсультировался со Скоттом Мерфином из Can-Alignment, который рекомендовал использовать аналогичную настройку на поворотном кулаке и рычаге управления, чтобы я мог отрегулировать центр крена.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020